Есть две интересные темы: качество российских дорог и давняя зависимость России от экспорта сырья.
Если убрать политику и эмоции, смотреть только на цифры, то выделить можно следующие факты:
1) в грузообороте России на автомобильные дороги приходится, год от года, не более 5%.
2) грузооборот России -это трубопроводы и железные дороги, именно эти транспортные артерии работают на экспорт — дают стране доллары.
3) Экспорт России — крупнотоннажные товары, а для экспорта нефти и газа — трупопровод — идеальное средство. В свою очередь, для экспорта тяжёлого и на дальние расстояния — железные дороги наиболее выгодны.
Если сравнивать структуру грузо- и пассажиро- оборота России и других стран, встаёт вопрос:
Автомобильные дороги плохие, потому что они просто не нужны? Они не играют значимой роли в экономической жизни конкретной страны — не являются необходимым для наполнения бюджета, не важны для деятельности крупного бизнеса...?
youtu.be/_BS6t2l_wjo
В прошлом году приняли закон запрещающий расходование «дорожных» денег из бюджета на прочие расходы и надеюсь ситуация с дорогами будет еще лучше. Просыпайтесь уже.
Оставлю это здесь как крик души небратьев.
И еще автомобили и запчасти — очень большая статья импорта, делает нас беднее.
жд гос монополист, вполне возможно ему и не выгодны хорошие дороги, зачем они, а то меньше жд будут пользоваться
все проблемы от одного - воруют