Компания БКС чтоб ты сдохла.
Три долбаные недели. Сегодня исполняется три недели как я подписал документы и мой счет на ФОРТС никак не может заработать.
Две с половиной недели они только регистрировали счет, третий день жду регистрации ключа квика.
Десятки звонков, попытки их заставить хоть как то шевелиться. Это жесть.
11 лет я на рынке, ни одна компания так не работает с клиентами, ничего подобного ни с какой другой компанией не было… от ближайшего конкурента(по раздолбайству) Финама оторвались очень не слабо… там самый большой срок решения обычных задач исчислялся всего лишь :) неделей.
Работа компании построена абсолютно бездарно, финансовые советники, да хоть вы их финансовыми магистрами назовете сплошь состоят из молодых ребят, которых не взяли, судя по всему, даже в Макдоналдс.
Руководству привет.
Ваши бизнес процессы, ваш документооборот апофеоз бездарности.
А я ведь еще привилегированный клиент.
позавчера скинул публичный ключ. пока ответа нет.
что тут можно недоговорить?
А вот с ключем мне тоже мозг парили, пока не позвонил по номеру на сайте и в онлайн режиме все не решил, как оказалось, они вручную что-то активировали и на следующий день я смог пользоваться Quik без проблем.
Возможно у Вас такая же история, наберите их онлайн помощь по этим вопросам.
Как это выглядит: ты звонишь финансовому советнику, он в свою очередь говорит что до бэкофиса дозвонится не может. Говорит что письмо послал и ждет ответа.
Так проходит день… на следующий день тоже самое.
Какими то шерлоковскими методами выискиваешь телефон нужного сотрудника бекофиса, но с ним тебя не соединяют. Оператор говорит что скинет сообщение ему на почту.
и т.д. в этом же духе.
И так каждый этап зависает по нескольку дней, а то недель.
Вот так они «работают».
какой город?
в центральный офис звонил?
странно, вроде считается хорошим брокером
может сотрудников бкс массово на митинге против коррупции повязали и работать пару недель было некому?))))
Нет, это нормально да? У какого еще брокера ключ регистрируется 3 дня? А то решат, что наговариваю.
У всех остальных брокеров ключ регистрировали за день максимум, обычно даже практически онлайн, сразу после получения файла.
Само же открытие счета не разу не затягивалось ни у кого более недели, и то даже в сложных случаях, когда кипрские дочки.
В CRM, ведь все сроки есть, почему бы не следить за недопущением таких вопиющих случаев разгильдяйства?
Искренне желаю вашей компании стать лучше, у вас отличная линейка продуктов. Банковская линейка, на мой взгляд, так вообще самая интересная из всего что есть в России!
Только с этими продуктами надо еще и научиться работать качественно и более менее оперативно.
В АйТи даже с председателем правления соединяли, если проблема не решалась, то есть поднимали проблему выше и выше уровнем, пока непременно не решат её.
Про Тройку не говорю, они работали вообще ИДЕАЛЬНО.
Финам… тут сложней, конкретно мои менеджеры хорошие и делают все оперативно, но менеджеры которые оформляли доки тоже затягивали. Переводы идут долго.
Кит Финанс. У них все достаточно оперативно решались вопросы, не идеально, но редко что то затягивалось. Договор они мой потеряли)
Класс!!
Смартлаб работает! Надеюсь задержек не будет больше.
Кто еще может предложить валютные переводы за 35 USD и вовсе бесплатные рублевые переводы? Да там много чего интересного еще.
Работали как положено с этой линейкой — цены бы не было.
Работают там, к сожалению, непрофессионалы.
banki.ru/services/responses/bank/response/10055458/
Переводы с рублевого счета, пожалуй самые быстрые, которые я только видел.
Я ведь все не критикую, а конкретно на открытие счета ушло 3 недели.
Плюс слабая подготовка клиентских менеджеров, они очень далеки от профессионализма.
Эти непрофессионалы созданы буфером между клиентами и бэкофисом.
Во многих компаниях такая же схема работы, но в БКС этот буфер особенно глухой, непрофессиональный, безответственный и безучастный к проблемам клиента.
Дело даже не в конкретном клиентском менеджере, а я их поменял несколько, они все такие. Значит проблема в организации и контроле взаимодействия сотрудников с клиентами.
Плюс дикие регламенты на простейшие операции, как зарегистрировать ключ. Где это видано, чтобы на такую операцию выделяли три дня?
это в избраное можно даже)
Но если обычные кухни дают услуги с т. н. Форексом, то в БКС имеют наглость делать кухонные дела на ФОРТС. Лет 5 назад решил потестить как можно торговать на ФОРТС через МТ вместо КВИКа, дак они мне выдали перечень документов на перевод денег на сраные Кипры и прочие острова. Как это понимать?
Соглашусь, что есть тормоза с проведением и оформление документов. У меня были следующие проблемы:
1) Переходил с МТ на Квик (по причине того, что на МТ нельзя подкючать все площадки к одному терминалу). Очень долго готовили документы, где-то неделя, правда после подписания все заработало на следующий день (в том числе регистрация ключа, сегодня подписал, завтра терминал заработал)
2) и также где-то 10 дней, потом подключал площадку ФОРТС (единый денежный счет). Опять долго готовили документы. Правда после подписания, все заработало на следующий день.
Я ведь не только про минусы написал, но и про плюсы. Про минусы Финама тоже могу рассказать, например то что задерживают переводы.
Чуть ниже я написал о других брокерах тоже — с кем мне приходилось работать или с кем сейчас работаю.
да и еще… у топика 211 плюсов и многие написали о задержках с офомлением доков. Все нагло врут, один ты Д'артаньян.
Это отзыв о брокере. Формат отзыва не требует обязательной аутентификации. Иначе объективные отзывы могут обернуться проблемами иного характера.
По Вашему отзывы можно писать только хорошие или молчать?)
Добрый день!
Искренне сожалеем о том, что ситуация сложилась таким образом, что Вы были вынуждены обратиться к данному ресурсу, чтобы получить необходимую информацию по своему вопросу. На текущий момент у Вас открыт субсчет с пониженным гарантийным обеспечением, а также 12.04.2017 подключен торговый терминал QUIK.
Данный случай, связанный с долгим ожиданием регистрации, является скорее исключением из практики. Тем не менее мы приняли во внимание Ваши замечания и работаем над процессом сокращения сроков регистрации торговых терминалов.
Примите наши извинения за возможные неудобства. Мы приложим все необходимые усилия для того, чтобы более у Вас не возникало повода для беспокойства в ходе нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
ФГ БКС
С уважением.