Блог им. trader_95

Компания БКС чтоб ты сдохла.

Три долбаные недели. Сегодня исполняется три недели как я подписал документы и мой счет на ФОРТС никак не может заработать.
Две с половиной недели они только регистрировали счет, третий день жду регистрации ключа квика.
Десятки звонков, попытки их заставить хоть как то шевелиться. Это жесть.
11 лет я на рынке, ни одна компания так не работает с клиентами, ничего подобного ни с какой другой компанией не было… от ближайшего конкурента(по раздолбайству) Финама оторвались очень не слабо… там самый большой срок решения обычных задач исчислялся всего лишь :)  неделей.

Работа компании построена абсолютно бездарно, финансовые советники, да хоть вы их финансовыми магистрами назовете сплошь состоят из молодых ребят, которых не взяли, судя по всему, даже в Макдоналдс.

Руководству привет.
Ваши бизнес процессы, ваш документооборот апофеоз бездарности.

А я ведь еще привилегированный клиент.
  • Ключевые слова:
  • БКС
★5
68 комментариев
Очень странно. Сейчас даже Сбербанк все быстро делает. После подписания документов уже на следующий день максимум торговать можно. Может что-то не договариваете?
avatar
Eduard Sh, что мне недоговаривать… я подписал доки все 3 недели назад. 2,5 недели регистрировали.
позавчера скинул публичный ключ. пока ответа нет.
что тут можно недоговорить?
avatar
trader_95, Вообще очень странно! Мне открывают за 1-2 дня. Вы через что открывали? Может через партнера рукожопого какого -нибудь?
kbrobot.ru, у меня немного сложней, но все же это не повод затягивать на три недели.
avatar
в открывашке дней за 5 все делают
Сергей Сметанин, быстрее у меня было, день или 2
avatar
Сергей Сметанин, Ну, в открывашке тоже не всё гладко...., но всё же, конечно, не так…
avatar
Baks, какие минусы у нее?
У меня подобная  история была  в 2011 ( в августе как раз, когда не дали зашортить из-за неподписанного копеечного отчета, в тот день ртс прошел 17 000 пунктов). Больше ни ногой в эту контору.
avatar
вы может не туда документы подали?




avatar
DarkElf96, Ахаха
avatar
DarkElf96, )))
avatar
DarkElf96, каламбурист)
они обычно не парятся, там текучка клиентов большая, тысячи клиентов, все таки в три кита входит
avatar
У меня все эти вопросы решили почти за 2 недели, но у меня был доп геморрой, ибо не резидент РФ. 
А вот с ключем мне тоже мозг парили, пока не позвонил по номеру на сайте и в онлайн режиме все не решил, как оказалось, они вручную что-то активировали и на следующий день я смог пользоваться Quik без проблем. 
Возможно у Вас такая же история, наберите их онлайн помощь по этим вопросам. 
Юрий Кривошеев, набирал разов 5. Вам, видимо, повезло.
avatar
trader_95, Возможно. Мне фин советник попался адекватный, полагаю. Он частенько меня сам даже набирает и спрашивает все ли окей, такое же было и в начале при открытии счета. 
можете начать закрытие счета.
avatar
Обычная деятельность в компании в перекладывании на других ответственности.
Как это выглядит: ты звонишь финансовому советнику, он в свою очередь говорит что до бэкофиса дозвонится не может. Говорит что письмо послал и ждет ответа.
Так проходит день… на следующий день тоже самое.

Какими то шерлоковскими методами выискиваешь телефон нужного сотрудника бекофиса, но с ним тебя не соединяют. Оператор говорит что скинет сообщение ему на почту.
и т.д. в этом же духе.
И так каждый этап зависает по нескольку дней, а то недель.
Вот так они «работают».
avatar
trader_95, у меня такое в финаме было когда деньги выводил… на неделю все повисло. 
avatar
Тимофей Дмитриев, там стандартно выводят до недели. хотя пару раз выводили дня за три.
avatar
trader_95, ребята! БКС, конечно, не ангелы, но ввод-вывод за полчаса проходит.не дольше.
avatar
trader_95, Нет за ними догляду… не стоит дядя с палкой… а надо бы!!!
avatar
Не знаю как у вас такое сложилось. У нас Н.Уренгой за 2 дня мне все сделали. 
avatar

 какой город? 

в центральный офис звонил? 

 

странно, вроде считается хорошим брокером 

avatar
Igr, Москва. звонил. ездил. даже в два офиса.
avatar
СБЕР за 30 минут всё делат всё ультра!!!
avatar
Не забываем писать отзывы к своим брокерам в раздел рейтинг брокеров на смартлабе и выставлять оценки своим брокерам

может сотрудников бкс массово на митинге против коррупции повязали  и работать пару недель было некому?))))

 

avatar
К сожалению, БКС стал хуже ИМХО. Добавить нечего.
avatar
sokols, все компании стали хуже. Зарплаты упали, людей сокращают
avatar
на мои вопросы тут -  они не отвечают вообще.Это нехорошо!
avatar
GSM, какой-то Ваш вопрос пропустили? Приносим извинения, готовы исправить ситуацию. 
avatar
 BCS,
avatar
Только позвонили, сказали ключ регистрируется три рабочих дня.
Нет, это нормально да? У какого еще брокера ключ регистрируется 3 дня? А то решат, что наговариваю.
У всех остальных брокеров ключ регистрировали за день максимум, обычно даже практически онлайн, сразу после получения файла.
Само же открытие счета не разу не затягивалось ни у кого более недели, и то даже в сложных случаях, когда кипрские дочки.
avatar
trader_95, добрый день! Примите наши извинения за возможные неудобства. Будьте добры, напишите в личку данные Ваши (номер счета/ФИО) или на адрес ifs@bcs.ru. Урегулируем вопрос. С уважением, ФГ БКС
avatar
BCS, это будет не совсем честно, если конкретно мои проблемы решат, а работа компании не изменится.
В CRM, ведь все сроки есть, почему бы не следить за недопущением таких вопиющих случаев разгильдяйства?
Искренне желаю вашей компании стать лучше, у вас отличная линейка продуктов. Банковская линейка, на мой взгляд, так вообще самая интересная из всего что есть в России!
Только с этими продуктами надо еще и научиться работать качественно и более менее оперативно.
avatar
Tundrurat, я бы тоже не поверил. Как можно регистрировать счет 3 недели? У меня нет предположений даже как можно так «работать» или не работать.
avatar
ха, я с бкс ещё в 2008 году намучилась, второй мой счёт у них был, та же песня, тоже випклиентом была, пришлось через 3 месяца слать их лесом вместе с финансовыми советниками, которых даже в школе мимо учили. кстати, в открывашке мне всё за один день сделали, днём договор подписала — вечером квик уже работал.
avatar
HarleyQ, тоже самое в Открытии мне счет открыли за день.
В АйТи даже с председателем правления соединяли, если проблема не решалась, то есть поднимали проблему выше и выше уровнем, пока непременно не решат её.
Про Тройку не говорю, они работали вообще ИДЕАЛЬНО.
Финам… тут сложней, конкретно мои менеджеры хорошие и делают все оперативно, но менеджеры которые оформляли доки тоже затягивали. Переводы идут долго.
Кит Финанс. У них все достаточно оперативно решались вопросы, не идеально, но редко что то затягивалось. Договор они мой потеряли)
avatar
Ребят, вы даже не представляете как все завертелось)) Все начали звонить, проявлять заинтересованность.
Класс!!
Смартлаб работает! Надеюсь задержек не будет больше.
avatar
trader_95, не надейся, голосуй рублём, будет им урок)
avatar
trader_95, как обычно, время к лету, пока подзатыльник не прилетит, никто работать не хочет, все уже мысленно в отпусках
avatar
Поддерживаю автора блога, считаю контора будет недолго ещё работать. Работают там непрофессионалы
avatar
ilya.ilya, но линейка продуктов у них хорошая.
Кто еще может предложить валютные переводы за 35 USD и вовсе бесплатные рублевые переводы? Да там много чего интересного еще.
Работали как положено с этой линейкой — цены бы не было.
Работают там, к сожалению, непрофессионалы.
avatar
trader_95, втб бесплатные рублевые переводы. Если тратишь по карте 15 т руб. Но телебанк работает отвратно. Отзыв мой есть на банки.ру. могу скинуть ссылку

banki.ru/services/responses/bank/response/10055458/
avatar
Хочу сказать про БКС и мое мытарства с этими жуликами. Зарегестрировал первый свой счет в БКС, был счет больше 4.5 лямов в 2008 году… тлько начинал работу в качестве  трейдера, после первого месяца слил 200 000, подумал что то здесь не так, перешел на тариф который мне предложил БКС на котором они брали на себя обязательства выдавать точки входа и выхода но за повышенную в три раза комиссию. В итоге через месяц соскочил с этого тарифа с убтком и дополнительными комиссиями в районе 150 000 руб в карман БКС. Далее на сделках РЕПО при овернайте нагрели вообще за три года на такие деньги что уму не постижимо… Это твари конченные!!! В конечном итоге ушел в Промсвязьбанк. Это действительно отличный брокер и надежный…
Вольдемар0.3%, вы меня заинтриговали, зайти штоли в БКС вечерком?
avatar
Хрень какая-то происходит. За 10 лет работы с БКСом минимум претензий к ним. Про ввод-вывод денег вообще молчу — ну очень быстро, быстрее мне не надо… Мы что-ли в разных БКСах обслуживаемся?
avatar
Бек, ввод-вывод без претензий. Что касается банковских продуктов тоже отлично, в тех случая когда они проходят автоматически.
Переводы с рублевого счета, пожалуй самые быстрые, которые я только видел.
Я ведь все не критикую, а конкретно на открытие счета ушло 3 недели.
Плюс слабая подготовка клиентских менеджеров, они очень далеки от профессионализма.

Эти непрофессионалы созданы буфером между клиентами и бэкофисом.
Во многих компаниях такая же схема работы, но в БКС этот буфер особенно глухой, непрофессиональный, безответственный и безучастный к проблемам клиента.
Дело даже не в конкретном клиентском менеджере, а я их поменял несколько, они все такие. Значит проблема в организации и контроле взаимодействия сотрудников с клиентами.
Плюс дикие регламенты на простейшие операции, как зарегистрировать ключ. Где это видано, чтобы на такую операцию выделяли три дня?
avatar
финансовые советники, да хоть вы их финансовыми магистрами назовете сплошь состоят из молодых ребят, которых не взяли, судя по всему, даже в Макдоналдс.

это в избраное можно даже)

Через БКС торгую ммвб. Делали все пару дней. Вывод с пометкой «срочно» в тот же день. Сапп отвечает оперативно, кстати. Не знаю, у меня претензий к ним — ноль.
avatar
БКС это самая раскрученная кухня — все это знают!
Но если обычные кухни дают услуги с т. н. Форексом, то в БКС имеют наглость делать кухонные дела на ФОРТС. Лет 5 назад решил потестить как можно торговать на ФОРТС через МТ вместо КВИКа, дак они мне выдали перечень документов на перевод денег на сраные Кипры и прочие острова. Как это понимать? 
avatar
камень в огород БКС.

Соглашусь, что есть тормоза с проведением и оформление документов. У меня были следующие проблемы:
1) Переходил с МТ на Квик (по причине того, что на МТ нельзя подкючать все площадки к одному терминалу). Очень долго готовили документы, где-то неделя, правда после подписания все заработало на следующий день (в том числе регистрация ключа, сегодня подписал, завтра терминал заработал)
2) и также где-то 10 дней, потом подключал площадку ФОРТС (единый денежный счет). Опять долго готовили документы. Правда после подписания, все заработало на следующий день.
avatar
Alexandro, меня люди знают с 2006г и работал с кучей брокеров как российских так и американских. Исходя из стратегий приходится менять брокеров, с наиболее оптимальными условиями и дабы повысить эффективность отдачи от стратегии.
Я ведь не только про минусы написал, но и про плюсы. Про минусы Финама тоже могу рассказать, например то что задерживают переводы.
Чуть ниже я написал о других брокерах тоже — с кем мне приходилось работать или с кем сейчас работаю.
да и еще… у топика 211 плюсов и многие написали о задержках с офомлением доков. Все нагло врут, один ты Д'артаньян.
avatar
Alexandro, на черта мне официальные отписки? Доки надо оформлять в разумные сроки!!
avatar
Alexandro, 4 человека позвонили это точно. Может они даже начали звонить всем, кого с доками недели мурыжили? Может нужный отдел получил наконец живительный пендель, ради которого этот пост и написан, как последний способ воздействия?

Это отзыв о брокере. Формат отзыва не требует обязательной аутентификации. Иначе объективные отзывы могут обернуться проблемами иного характера.
По Вашему отзывы можно писать только хорошие или молчать?)
avatar

Добрый день!

Искренне сожалеем о том, что ситуация сложилась таким образом, что Вы были вынуждены обратиться к данному ресурсу, чтобы получить необходимую информацию по своему вопросу. На текущий момент у Вас открыт субсчет с пониженным гарантийным обеспечением, а также 12.04.2017 подключен торговый терминал QUIK.

Данный случай, связанный с долгим ожиданием регистрации, является скорее исключением из практики. Тем не менее мы приняли во внимание Ваши замечания и работаем над процессом сокращения сроков регистрации торговых терминалов.

Примите наши извинения за возможные неудобства. Мы приложим все необходимые усилия для того, чтобы более у Вас не возникало повода для беспокойства в ходе нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
ФГ БКС

avatar
BCS, спасибо. Буду рад и в дальнейшем сотрудничать с БКС. Просто я уже не знал как сдвинуть дело с мертвой точки после множества звонков и стоя напротив бюрократической стены. Это был крик о помощи.
С уважением.
avatar

теги блога trader_95

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн