Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, при этом ни выполнив целей наверху, ни обновив свои лои, что пока не особо поясняет ситуацию с дальнейшим движением, однако временная размерность боковика уже позволяет сделать предположение о плоской 4 в 5, что, в принципе, вписывается в правило чередования, однако вместе  с тем удлиняет 5 волну до уровня 1860 в случае обновления лоев. Впрочем сегодня у рынка еще есть шанс обойтись без перелоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи снова тормознул на середине своего текущего даунканала и снова двинул вниз, выписывая боковик. Нижняя граница канала сейчас располагается на отметке 2327, отбой откуда можно покупать с целями 2345 и 2360. Пробой уровня вниз отправит фьюч к ближайшему дневному фракталу на продажу 2280.

Евро-доллар протестировал сверху проекцию апканала 1,07 и отбился, что пока говорит о продолжении роста с целями 1,078 и 1,084, ждем пару там и пробуем продажи. Так же продавать можно при закреплении пары ниже 1,07. Цели в этом случае 1,065 и 1,057.

Золото все же свалилось в долгожданную коррекцию. Цели здесь прежние: 1255 и 1220, откуда ждем новой волны роста с целями 1325 и 1380.

Нефть пробила свою поддержку 55,45 и двинула вниз, выполнив обе свои цели. От последней 52,7 отбилась вверх, так что здесь ждем роста с целями 53,6 и 54,1, отбой откуда будет говорить об еще одной волне снижения с целями 52,3 и 51 в случае пробоя.

Доллар-рубль выполнил свою первую цель наверху 56,4 и после небольшого отката двинул выше, почти добравшись до основной цели 56,8 (56,95 на утро). Пока ждем пару там и пробуем продажи с целями 56,2 и 55,7. Так же можно продавать при пробое уровня 56,5.

По отраслям: 

Банковский сектор провел день в боковике, здесь пока ничего не меняется — ждем его по целям: 7650 и 7900 в случае пробоя.

в Нефтянке почти та же ситуация, однако перед выполнением своих целей наверху (4850 и 4960) выросла вероятность обновления лоев с целями 4630 и 4470.

Металлурги обновили свои лои и выполнили первое растяжение в 5 до 5080, откуда отбились, но слабо. Здесь все еще возможно выполнение второго растяжения до 5020, однако возможно обойдется и без этого. Цели наверху прежние: 5300 и 5470.

Энергетика снова отбилась от поддержки 1800, но пока здесь более вероятен перелой с целями 1780 и 1750, после чего ждем роста с целями 1880 и 1920 в случае пробоя.

Телекомы исполнили первую цель внизу 1745 и ушли чуть ниже, так что здесь актуален добой до основной цели 1725, откуда ждем роста с целью 1860.

Итог: ждем последней попытки порасти с целями 1965 и 1980. Отмена сценария — обновление лоев года, в этом случае идентифицируется 5 в 5 волна с целями 1880 и 1860, после чего ждем разворота рынка вверх.

★1
922 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 117000в, 115500, 114000н,113000в, 110000в, 108700н, 107400н, 105400н, 103400н 102500в, 100000

Си 54000н, 56600, 57050н, 57300в, 58100в, 58650в, 59000н, 59200в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 57,4н, 56,6в, 56,15 в, 55,3, 54,6в, 54,1в, 53,6в, 52,6в, 51н, 50, 49,1, 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1290н, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 147н, 155, 159,8, 166н, 168,6, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 116,7н, 121н, 125,7в, 133, 136,1, 133,5н, 138,5н,147,2, 152,3н, 160,5

ГМК 8080н, 8400в, 8500н, 8850н, 8990в, 9100н, 9500, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2740н, 2830н, 3000н, 3160, 3200н, 3500, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Вроде у телекомов поддержка была на 1740 по лоям октября и марта, ее и кольнули. А что за цель 1725?
avatar
siti, это нижняя граница локального канала
avatar
RomanAndreev, по ри какой у вас взгляд на сегодня?
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Куда ждете открытия ри?
avatar
Dikada, по идее чуть вверх или на месте. После этого должны сделать перлой и наверх пойти. Пока такие мысли
avatar
RomanAndreev, теперь главное не сглазить :)
avatar
RomanAndreev, больше шансов обойтись без перелоя.
avatar
.i., пока не особо много — не хватает еще одной волны вниз
avatar
RomanAndreev, не хватает. Но слишком очевидно. Зачем отдавать большинству деньги.
avatar
Отчет за вчера. Отработано 3 уровня Романа: 107900 (озвучено в блоге, взят первый профит+трейлинг_стоп), 106600 (взят первый профит+трейлинг_стоп), 106000 (стопнут, не дошел до первого профита 1 пункт):

Новый торговый робот "Интерактивная сетка", вчера тоже отлично отработал.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), а меня вчера стопануло два раза ))
хороший робот )
avatar
RomanAndreev, спасибо за комплимент. От Вас тем более приятно видеть :)
RomanAndreev, Спасибо за обзор! А каковы шансы, что нефть без тестирования 54,1 уйдет на 51? или надо смотреть на 53,6, отбой от которой уже продаем до 51?
Николай Куроедов, перелой отменит коррекцию, но пока думаю, что это вряд ли. Пока мы выполнили запланированную коррекцию к росту и можем снова наверх
avatar
ММВБ 1950
Eu 60430
ЕД 1,064
USDRUR 56,65
лайт 53,38
Золото 1293
ММК 36,76
Мосбиржа 108,09
avatar
А вот и я
avatar
Собака, ав… ав… ав )
avatar
drozd73, ав… ав это раньше в ссср было, сейчас тяф… тяф, как в евросоюзе.
avatar
Собака, )
avatar
Всем доброе утро! Удачного торгового дня, Роману спасибо за обзор!
avatar
Кречет у себя снова напишет сегодня — «толповики ждали вверх»…
avatar
НеоМэн, так он и сам сидел в лонгах…
avatar
vvkg, он давно в зеркало не смотрел. Роман в шортах в плюсе, а он сам в лонгах в минусе уже с месяц и толповик всё-равно Роман. Тяжёлый случай, неизлечимый…
avatar
Друзья всем хорошего настроения и поправить свои торг дела, тем более ранний обзор этому сильно способствует, за что Шефу особая благодарность! Не отчаивайтесь и соблюдайте рискменеджмент-потери будут не так болезненны! Вперед! С Богом!
avatar
Доброго утра, Господа Трейдеры! Роману благодарность! 
avatar
Всем хорошего настроения и профитных сделок! Роману спасибо за обзор;))
avatar
Доброе утро!

По доллару пока ситуация в пользу лонга

http://madeyourtrade.ru/2017/04/20/tekhnicheskijj-analiz-dollara-19-04-2017-itog-dnya/
avatar
Kir, мне это месяца три говорят каждый день. А бакс все ниже меж тем )
avatar
RomanAndreev, если и брать то не бакс наверное а альтернативные валютки евро фунты шведку! там потерять маловероятно кмк
avatar
приветствую всех, Роману спасибо за обзор, всем удачного дня)
avatar
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
Роману спасибо за обзор! Всем профита и добра!
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Роман, благодарю за обзор)))
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 РА — здоровья и всяческих радостей!!!
avatar
RomanAndreev, стоит ли с открытия по ГП входить от 121? Спасибо.
Гагарин Александр, стоит, но со стопом
avatar
Гагарин Александр, лонг или шорт)?
avatar
Анжелика, от 121 лонг
Доброе утро! Роману спасибо! Всем прибыльного и интересного дня!
avatar
 Роман, я могу свами связаться  тет-а-тет?
Игорь Никитин, можете, написав мне в личку
avatar
RomanAndreev, спасибо.
здрасте
Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность!
avatar
В ситуация с нефтью вмешивается  еще и геополитика с санкциями против Ирана. Козлы, мля.

news.mail.ru/politics/29486238/?frommail=1
avatar
Роман, здравствуйте! Есть ли у вас мысли по ММК среднесрочно? собираю по текущим
OTPOK_OKA9lHHblu, я ьы собирал не выше 32
avatar

Здравствуйте все! Всем хорошего настроения и удачи! Роману спасибо за информподдержку!
avatar
LUNA, красавица!
avatar
LUNA, хороша!
avatar
В евре вынос пошел, млин.
avatar

спасибо +++

Всём утРА!!! Профитного дня!!!
avatar
Всем профитной волатильности!
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Роман, фск на 16 коп ловим, Иран на 3.7, россети на 0.8?
avatar
Кирилл, да, типа того, хотя фск может и от 0,17 наверх
avatar
RomanAndreev, Приветствую! что с газпромом делать где его брать и на сколько процентов? и по дикси куда могут еще опустить цену а то больно низко уже
avatar
VIKTORRR, 121 со стопм. ПРоцент по вашему РМ
avatar
RomanAndreev, красиво стоп по стратегии снизился по ГП. Зачёт
avatar
НеоМэн, да, стоп уже ниже, чем я ловил нож ))
за то и люблю свою систему
avatar
Кирилл, да, типа того, хотя фск может и от 0,17 наверх
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по Сберу какие мысли у вас?
RomanAndreev, добрый день! Будьте любезны, подскажите, уровень по Си 57 300в как образовался? 
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, проекция по хаям 10 и 12. Но не по первому хаю 10, а по второму
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, доброе утро, русгидро на 4ч на пГИП похоже? где можно подобрать?
avatar
Инна Макарова, 0,795
avatar
RomanAndreev, получается, даже близко не пГИП?
avatar
Инна Макарова, там ГиП на днях
avatar
Доброго утра и профита Роману и всему трудовому народу!
avatar
Роман, в сурке обычке сейчас дорисовалась Е в ДТ в С, так?
avatar
Андрей, так
avatar
RomanAndreev, т.е.  С закончилась, так?
avatar
Андрей, скорее всего
avatar
RomanAndreev, но тогда С получается меньше В и далеко до равенства с А, в чем косяк?
avatar
Андрей, в том, что это СТ
avatar
RomanAndreev, вы имеете ввиду С в СТ от 26,5 в волне С в коррекции ABC? так?
avatar
Андрей, нет, не так. в С КДТ от 27,4
avatar
RomanAndreev, не понял
avatar
Всем доброе утро!
avatar
 57270 ретест-отбой си шортану
avatar
 Ри лонгану 105200н, шортану от 5сс233
avatar
RomanAndreev, подскажи плз как 5сс233 расшифровывать?
avatar
Кирилл, в ФАКе есть все расшифровки. Ссылка на ФАК в табличке уровней 
avatar
Вмем здравствуйте! Всем профита! 
53,32 нефть шорт взял
avatar
 нефть шортану 53,6 и 54,1
avatar
По сургуту перфам уже которую сессию, акции торгуются в очень узком коридоре — 29,6-29,4, объемы при этом есть. Я так понимаю заработать в таком малом коридоре не особо.
Получается народ накапливает открытые позиции и скоро должно прилично рвануть в какую-то сторону 
 53,1 можно попробовать лонгануть нефть
avatar
RomanAndreev, а можно ли начинать набирать лонг нефти с целью 69?
avatar
Hix, вчера надо было по 52,7. И со стопом
avatar
RomanAndreev, вчера было страшновато, а сегодня уже видно, что уровень 52,7 удержали
avatar
Hix, я  ж говорю, покупать надо как раз тогда, когда страшно
avatar
RomanAndreev, а в среднесроке цель по нефти в 69 сейчас Вам видится весьма вероятной?
avatar
Hix, да
avatar
Hix, чот не пойму
а где видно-что удержали 52.7?)
Дмитрий, пожалуйста, день же вчера выше 52.7 закрыли
avatar
Hix, ну уж не чуждо пройти 2.5% бакса и закрыться повыше..
тем более это мегауровень
откат был неизбежен
другое дело-что сегодня могу закрыть ниже 52, вот это вот риск
Дмитрий, пожалуйста, но согласитесь, что вероятность разворота нефти повысилась после такого закрытия
avatar
Hix, ой не
про развороты
и про 69 мне рано говорить)
у меня нет такого опыта…
Дмитрий, пожалуйста, 
avatar
ИВС, чо?
Всем доброе утро!
Роману спасибо!

Всем салют!

Господа, куда ждем Сишку? 58200?

avatar
SV_Bozhko, я жду. как раз картинка получилась от уровня 57500 отбилась, теперь ловить нужно
avatar
так ну с байконура ракета стартовала! 80 секунд полет нормальный. давай мамба в коцмац! где ж твой патриотизм!
avatar
Вовчик, прошло 10 минут… долбанные нерезы, от зависти сливают наш рынок)))))))))
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо Вам за обзор!
Дня всем хорошего и профита!!!
avatar
мда… седня ГП видимо пробьет…
avatar
видимо гп пробьет…
avatar
Шурик, куда ?

Гагарин Александр, 120.
avatar
Роман, расскажите как дела у вас с новой системой которая планировалась делать без проколов и т.д. Есть ли подвижки и будет ли табличка по новой системе. Спасибо!

Йонатан Берсон, пока забуксовало все — от меня слинял очердной программист, а самому пока не хватает времени и умения все дописать. ПРогон новой системы на реале пока не дал стабильных результатов, надо дорабатывать
avatar
RomanAndreev, Роман, по Распадской вью не подскажите?
Там 65, 60 и 53 уровни?
avatar
Lacroix, там поддержки 66 и 58,8
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, немножко раскройте тайны))) систему планируете автоматизировать в торговле, или просто табличка которую смотрите и используете уже в ручном режиме. 
Спасибо!
Йонатан Берсон, сперв 2 потом 1
avatar
Так понимаю раз система по Си осталась в шорты, то Лимпопович здесь больше не появится? Так он вчера написал… )))
avatar
ЛЧИ 2100, слова не мальчика, но мужа
avatar
ЛЧИ 2100, он новый ник возьмет, делов то )
avatar
RomanAndreev, да это понятно, просто будет обычным балаболом, а как все начиналось… )))
avatar
ЛЧИ 2100, не надо его подзуживать, чтоб не заходил сюда. Он в клубе легенд тут )
avatar
RomanAndreev, 
Достоин… а кто еще в клубе…
avatar
Vitan, Амалтея. Он его и основал, собственно. КСПЛ (клуб самопровозглашенных легенд)
avatar
RomanAndreev, Ром а можно спросить ?))
avatar
ИВС, можно
avatar
RomanAndreev, недвижимость стоит покупать летом или лучше поарендовать! я опять переезжаю в питер но уже на пмж!
avatar
ИВС, пока лучше поарендовать, вероятна еще одна волна вниз
avatar
RomanAndreev, волна вниз и в рублях и в баксах?? за метр
avatar
ИВС, да, и там и там
avatar
RomanAndreev, как то странно! вкратце можете пояснить? почему и в рублях и в баксе руханёт?
avatar
ИВС, потому что рублебакс пока жду стабильным
avatar
RomanAndreev, летом может быть стабилибздец))
avatar
RomanAndreev, а продать квартиру сейчас, деньги перевести в баксы и на депозит, а самому жить на аренде и ждать роста бакса, чтобы потом откупить квартиру снова, как думаете  это хорошая идея?
avatar
Hix, нет, плохая. Квартира — товар неликвидный, за исключением разве, однушек. На поиск вариантов нужных может уйти время, а рост цен может быть резвым ибо не Вы одни ждете приемлемых цен
avatar
RomanAndreev, Вы думаете, что может быть резвым рост цен в баксах  на квартиры?
avatar
Hix, когда все закончится — да
avatar
RomanAndreev, «все закончится», имеется ввиду это когда в США начнутся большие проблемы из-за их долга?
avatar
RomanAndreev, да я любя, Роман… )))
avatar
RomanAndreev, да я любя, Рома… )))
avatar
 Должна мамба пробить-таки 1900. Уже в который раз туда подходим.
avatar
NikNik, если хочет пробит, то должен показать перед этим движение вверх чтобы понабрать еще пассажиров.
avatar
Шурик, уже набрал. В газпроме столько народу сидит, что его точно ниже 120 отвезут и по стопам высадят.
avatar
NikNik, уже набрал и еще наберет до прохода 1900.
avatar
мамбе наверное прокол 1900 нужен для роста… желательно не ниже 1895-90
avatar
ator, груз велик, друг мой.
avatar
ator,  проколим ниже) 1830 будет.
avatar
NikNik, у меня худший сценарий 1850-60 по мне 1890-95 спек брать + к тому что собрано уже
avatar
ator, нефть 65 ещё кажет?
avatar
Альберт Хакимов, еще да
avatar
ator, газпром обязан просто до 115 допадать) на этом и утащит мамбу.
avatar
ator, еслти ниже 0,17 уйдем, где можно подбирать ФСК?
avatar
Игорь, думаю фск ниже 0,17 не уйдет
avatar
ator, можно ваше вью по русгидро? спасибо
avatar
Инна Макарова, 0,84 подбирал половину сдал 0,868  остальное сдам выше
avatar
ator, спасибо
avatar
ща вот локальный космас готовится…
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

 шорт напрашивается везде…
avatar
И все-таки это левачный бал заход на лонг в ФСК был позавчера.

Роман, а где ФСК подобрать можно в лонг теперь?
avatar
Игорь, 0,17 или 0,162
avatar
RomanAndreev, а  по таблице фск в лонге системно? можно узнать, почему?
avatar
RomanAndreev, по ФСК вы перевернулись?
Гагарин Александр, пока нет. 
avatar
53.22 нефть тейк
avatar
Заколдованная сишка опять выносит мозг.  Так и думал, экспортеры ее укатают опять, но рука не поднялась вчера скидывать.
avatar
NikNik, +1
avatar
NikNik, надо было вчкра со мной сишку закрыть. Хотябы частями.
avatar
Сергей Дементьев, надо было. Но жадность фраера сгубила) Хотя, если бы я вчера и скинул, то с открытия скорее всего снова откупил бы)
avatar
53.24 нефть шорт. всем привет
avatar
mn29ru, осторожно
там могут вывезти в обе стороны
Дмитрий, пожалуйста, пипсую
avatar
mn29ru, держите еще?
avatar
Роман, ждем ГП на 125 всё ещё?
Йонатан Берсон, ждем
avatar
RomanAndreev, НЛМК с текущих подбирать или 92 ждать?
Сергей Частухин,  стек можно сог стопм
avatar
RomanAndreev, 142-149 ждем гп
avatar
ator, вроде мы не на сопротивлении никаком. Почему ждешь роста везде?
avatar
Игорь, потому что рынок дышит… счас выдох заканчивается. будет вздох
avatar
 от 57100 си может снова наверх. Но елси проходим — едем на перелой очередной
avatar
RomanAndreev, все нужно с ретестом?
avatar
Роман, с выходом объёма на 57100 ещё должен быть тест уровня 57050 или временно он на 57100 сейчас? Спасибо.
avatar
Большой объём по Си на 57100
avatar
 все таки сделали перелой в мамбе. Ну что ж от судьбы не уйти — едем на 1885 и 1860 тогда
avatar
RomanAndreev, 1820  лучше
avatar
ИВС, 1820 это уже 1650
avatar
RomanAndreev, 1650 моя старая цель
дадут ли хз
avatar
RomanAndreev, от 1860 маловероятен перехай года по Мамбе? А то некоторые говорящие головы верят в это в этом году.
avatar
НеоМэн, в этом вряд ли, а так — да
avatar
RomanAndreev, но 1860 вряд ли будет последним лоем на пути к новым хаям, когда бы они не были?
avatar
НеоМэн, я надеюсь, что последним. Иначе все будет гораздо хуже
avatar
RomanAndreev, нефть похоже на перелой тоже собралась((
Николай Куроедов, пока нет. Я купил ,1, стоп 11
avatar
RomanAndreev, стоп на 52.99 что-ли?)
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по Сберу какие мысли у вас?
Гаврила Петрович, сделаем перелой — сходим на 141, а пока цель 148 исполнена и жду наверх его
avatar
RomanAndreev, благодарствую
RomanAndreev, Ри тоже вниз ?

avatar
RomanAndreev, а мы ждали ГП на 125 :( а тут мамба на 1860…
 53,19 купил нефть
avatar
 По мне так, если нефть не хочет расти на таком ослаблении индекса бакса и росте сиплого, то дорожка ей вниз.
avatar
Взял Распад на отскок со стопом
avatar
я теперь тоже инвестор ГП, купил 121.05
avatar
Ни хрена себе какой табун коней поставили на продажу в жижке по 53.60…
avatar
Массаракш, да, крутой стакан у Вас, в Квике «хрустальный шар» на 53.40 заканчивается…
avatar
 половину нефти сдал, стоп в бу
avatar
еще одного движения наверх не хватает… до 1915
avatar
 я отойду на часок-другой. Надо доехать до офиса. Держитесь там!
avatar
RomanAndreev, а деньги есть?
avatar
Шурик, денег нет
avatar
RomanAndreev, держимся! денег один хрен уже ниу кого нет после вчерашней нефти)))
avatar
RomanAndreev, держимся! денег один хрен уже ниу кого нет после вчерашней нефти)))
avatar
 походу нефти конец
Дмитрий, пожалуйста, как это конец? 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, в смысле закончилась))) нету больше?
avatar
Gorinich, кто-то не особо хочет наверх )
 гп давай на 115 и закончим.
avatar
Похоже так и будет до полосатых товарищей, боковик нудный
avatar
Gorinich, нет

 Как фьюч газпрома на фортсе называется, други?
avatar
NikNik, GZM7
avatar
owl-ural, спасибо!)
avatar
owl-ural,  но лучше покупать сентябрьский
avatar
owl-ural, почему сентябрьский?) 
 
Йонатан Берсон, он без учета дивов, но и отскочит к этому
времени, надеюсь ))))
avatar
NikNik, gzm7
avatar
elena ivanitskiy, спасибо!
avatar
NikNik, Не покупай дальний фьюч, если случится чудо и дивы будут больше 7 рублей, на том фьюче это никак не отразится.
avatar
elena ivanitskiy,  привет.
avatar
Шурик, привет)
avatar
мамба, поднимайся быстрее чуть выше 1910 и нырни вниз. а то спать хочу уже.
avatar
 кстати я не знал что новатек шит бумага.
avatar


avatar
55.35 нефть тейк
avatar
 сбер просто скотина
ничо не растет кроме него
из-за него, точней
падлаа
Дмитрий, пожалуйста, я сдал лонги сбера последние вот прям щас. теперь упадет и сбер. может быть))
avatar
 русолово подобрал у 1,5 мб фишкой дня
avatar
 Си 57080 логн. Стоп 57. Вроди всех лонгустов поджарили.
avatar
Inhumanpride, убит. Перезалил по 57. ст.100
avatar
 газик, газуй до 122, я тя продам то что седня купил.
avatar
 53,4 нефть шорт
avatar
Евгений, 53.6 возьму
а лучше 53.7 )
Дмитрий, пожалуйста, 53,75-53,8 туда можем
avatar
Евгений, да 54.05 тоже можем)))
Дмитрий, пожалуйста, ))) ждем тады
avatar
 эх, в газике даже интра не дают выйти не то что среднесрок или долгосрок.
avatar
Шурик, по стопу всем лонгустам дадут выйти)) 
Йонатан Берсон, не хочется… хочется вечерком даже на 123 выйти…
avatar
 чет мне седня везет…
avatar
VladUfa, выскочишь через 10 пипсов или с лосями))
avatar
пойду покушаю пока мамба 1900 перейдет…
avatar
нефть закрыл шорт в бу, еще подрастет похоже
avatar
 53,70-53,8 в этом районе шорт возьму нефть 
avatar
 канадец еще перехай сделает буду шортить
avatar
 не шортить не лонговать на текущих нет желания поставил заявки на шорт от 53,7 до 53,8 и лонг 52,75-52,5 пойду займусь делами пока.
avatar
Вот нас и слили в сишке к закрытию позавчерашнему. Юрики нарастили шорты на 144к за вчера. Видимо сишке уже ничего не поможет… Ее тупо и методично продавливают вниз деньгами — и пофиг на все. Нетехничный инструмент вообще. В этом нефтяном боковике реально захотят укатают к 50 не напрягаясь. Пока Эля не снизит ставку на 5% видимо будет продолжаться вакханалия…
Лимпопович, какие люди, не ожидал! )))
avatar
Лимпопович, в нефти 53.6 вы балуетесь?)
avatar
Лимпопович, просто смотришь на канадца и на сишку. Две сырьевые валюты. Выросли вчера одинаково. Но канадец где был там и стоит — а сишку закатали в пол. И фиг она вернется сейчас наверх, если нефть снова на лой укатают от 53.6.
Лимпопович, На экспирацию опционов почти всегда такая хрень происходит. Посмотри точку наименьших выплат она как раз около 57 000 страйка.
avatar
Marginal, посмотрел да. На следующий месяц в разы меньше путов — можно попадать еще, а в июне наоборот меньше колллов — можно порасти.
Лимпопович, Там помимо количества посмотри на состав кто в них сидит. Например по сегодняшней экспире физики набрали кучу путов и колов, а юрики им всё это впарили.
avatar
Ну что, похоже экспирации опционов хорошо Си придавила, в такие дни всякое может быть, осторожнее ребята.)
avatar
что за мега заявка на шорт нефти стоит весь день 53,6 
avatar
RekS, вчера знаешь скок таких заявок было)))
Сишка мразь,




avatar
Тимур К, 57 630 тудэй.
avatar
Inhumanpride, да хрен его знает, я ваще в замешательстве,
avatar
 может позу лонг набирают
avatar
хорош расти. нефть шорт53,40
avatar
mn29ru, ))
53.6 пусть дадут
Дмитрий, пожалуйста, я нетерпеливый)
avatar
mn29ru, от ,60 еще раз шорт? или пока хватит?)
avatar
mn29ru, а стоп где?
avatar
Somm, снимут стоп все равно))
Дмитрий, пожалуйста, да что то как то да…
avatar
Дмитрий, пожалуйста, уже))
avatar
 я на месте, если что
avatar
RomanAndreev Здравствуйте, а по Сурпрефу какие теперь ориентиры(внизу, вверху)?
avatar
Алексей, 28 b 25 внзу, 30,5 и 34 вверху 
avatar
RomanAndreev, может нефть лучше ждать не по 53,60в, а по границе нисходящего канала, 53,80-53,85? Спасибо.
avatar
EkhS, 53,6 и 54,05 я жду. Что лучше — не знаю. Мне мое норм
avatar
RomanAndreev, чем нынешний перелой мамбы критичнее предыдущего настолько, чтобы все же пойти на 1860-1880?
avatar
.i., разволновкой и уровнями
avatar
RomanAndreev, еще один перелой, не томи, давай отмашку )
avatar
RomanAndreev, в целом пока ждете с прицелом на перехай, или уже неоднозначно и можем и вниз прогуляться еще ниже?
avatar
Бакс и сббер утонул, пока больше настроен на рост к новым хаям года
avatar
Господи что вы истирите по поводу бакса, не укатают далеко, там край снижения 53.70-54.40
avatar
Melissa, чё правда? а потом то што???))))
avatar
RomanAndreev
по прежнему считаете что идем на ниже 1900?
avatar
Korrektoz, да, пока цели 1985 и 1960+-. Но есть вероятность короткой 5 и рост с текущих. Вероятность на мой взгляд нвысокая
avatar
RomanAndreev, вроде 1 раз перелоить и 3 закончим потом 4, и финал 5
Владимирович(KUKLriu1), типа того
avatar
RomanAndreev, но если удержим день выше 1900, то завтра и порасти можем
avatar
RomanAndreev, Так ведь получается сбером и держат.
Или свопадение?
avatar
Бакс и сббер утонул, нет, держат
avatar
RomanAndreev, Цель? Не дать уйти ниже 1900 и спастись от 1860? Но какие-же ресурсы у них?!!!
avatar
Бакс и сббер утонул, цель — защитиить свои покупки, которые уже сделаны
avatar
RomanAndreev, имелось ввиду наверное 1885 и 1860+-
avatar
Korrektoz, да
avatar
Ирина Лаевская, 310,6н, 306 и 285н
avatar
Роман, по си на перелой? Вроде 57100 прошли. 
Игорь Никитин, да, но надо бы еще и 5700 пройти для лучшей усвояемости
avatar
RomanAndreev, Роман, в чем секрет? Как ты определяешь куда пойдут цены на нефть? «Министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими заявил, что только Аллах может устанавливать цены на черное золото» — у тебя есть инсайд? В какую мечеть надо ходить, чтоб получить его?
Лимпопович, у меня свой канал. Его открывают только конфессиям и сектам. Так что я не зря свою регил ))
avatar
RomanAndreev, а как тогда получить статус мессии?)
Лимпопович, Самопожертвованием :)
avatar
Dikada, Стопопожертвованием!))
Dikada, собираем хворост для нового мессии?
Лимпопович, раздай деньги сектантам. и ты обретёшь этот
статус. ибо сказано, что легче верблюду попасть в секту чем
миллиардеру. 
Лимпопович, собрать необходимо кол-во подписей, как обычно
avatar
RomanAndreev, Ага. На сайте Госуслуг :)
avatar
Dikada, точно )
avatar
RomanAndreev, Липопович не удержался… Все же вернулся
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, 57000 в си брали в лонг?
Добрый день!
avatar
Черепаха Шортилла, брал, но щас закрыл не ретесте снизу и взял шорт
avatar
RomanAndreev e/d где подбирать
avatar
Spiridon, 1,071 и 1,065
avatar
RomanAndreev, ПРИВЕТствую! Что ЕДа вырисовывает?
1. Если перехай, то дальше поедет или просто еще раз короткие стопы соберет?
2. Куда она вероятнее? Ваше виденье.
БлагоДарю)
avatar
Vladlen, видение в блоге написано, пока идем строго по нему, менять нечего
avatar
 RomanAndreev си 57100 покупать
avatar
Ирина Лаевская
я вас сейчас письмом спрошу кой о чем ;)
avatar
 куда заявку на 52000 контракт с ,60 дели?
avatar
Мамбу газоном держат, давно бы уже соплю сделали в район 118-113 и пошли все вместе на верх
мамба что то хочет типа 1908, 1900, 1905, 1880?
avatar
53.50 скинул падшую
всё пожалуй.
Роман, от куда знаете? у кукла нашего работаете или им руководите?
Йонатан Берсон, откуда знаю что?
avatar
RomanAndreev, всё…
Йонатан Берсон, ааа всёёё. Ну… я стараюсь думать как кукл.
avatar
RomanAndreev, а неважно… смотреть в глаза, отвечайт!
Вы есть работать на кукельзанен?
Шайсе!
avatar
Бакс и сббер утонул, наййн, герр официр. Ихь арбайте фюр майне киндер, я!
avatar
RomanAndreev, найн, найн! русский кукл, покажи стопы покупашек в голубых фишках! 
щас кукл прекратит свой беспредел. как Америка откроется. А то по СИ он решил высадить вчерашних лонгистов,
avatar
Я вернулся. жижа в адъ!!!
Black Веаr, не желаете сменить ник на KillOil? ;)
avatar
 56960 лонг до 57800 внутри дня. стоп 100. 
Лимпопович, да ладно с какой щедрости кукл даст почти 1000п внутри дня?))) хотя я в лонге тоже, с 10 попытки за сегодня
avatar
Тимур К, посмотрим. Система дала сигнал.
Лимпопович, да это понятно, там еще паттерн на 5 минутке 2 ноги должны быть, 57500 должны сегодня взять это 100%
avatar
Тимур К, опередили… вот и я думаю, пунктов бы 300 проползти…
avatar
Черепаха Шортилла, а хрен его знает, меня кукл второй день изводит своими выкрутасами не логичными
avatar
Тимур К, работа у него такая и прямо в терминал встроена центрифуга для полоскания мозга… ;)
avatar
Черепаха Шортилла, удали и восстанови сообщение, не видно
avatar
Тимур К, пробовала несколько раз, в мозиле это номер не работает. :(
avatar
Лимпопович, еда и нефть у уровня открытия — 57200 импульс должен быть совсем близко
Лимпопович, хотел от 56930, но не дали. Зашел почти рядом 56975
avatar
Лимпопович, вот тебя си зацепила как блондинка в кор юбке
avatar
сбер против газпрома, кто выиграет?
avatar
Роман,

брент получилось у вас шортануть?
avatar
Влад, пока нет. Но получилось закрыть остаток лонга.
avatar
RomanAndreev, Что думаете по Алросе или Норникелю? Когда уже вверх?
Василий Ларин, НорНик ждал от 8500, А от 85.
avatar
RomanAndreev, Роман РИ теперь 105200 покупаем?
Гаврила Петрович, уже 104900
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Шорт ри 106550? Если дадут.
avatar
Добро, 106900, 5сс уже дискредитирована 
avatar
RomanAndreev, какая 5сс на 106900?
avatar
 ох, не вниз, а наверх кажется…
avatar
 все, я дописал свой субботний доклад по манипулированию. Дл конфы СЛ. Получилось академично. Надеюсь, теперь кукл меня заметит и возьмет к себе на 72 этаж.
avatar
RomanAndreev, на 72 этаже же ресторан
avatar
Dealer, ну, надо же с чего то начинать там.
avatar
RomanAndreev, кукл не одобрит-что ты бесплатно раздаешь сигналы в секте
Дмитрий, пожалуйста, куклу наоборот, нравится что Роман делает. Если народ совсем хаотично проигрывать будут, то нехорошо, новых не будет, но и опасно это, они неуправляемы будут. А так любые религии и секты создают условия для манипулирования.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, да что я тут раздаю. Смех один.
avatar
RomanAndreev, не согласен
Дмитрий, пожалуйста, я тоже. А Вы с чем?
avatar
RomanAndreev, что раздаете смех один )
Дмитрий, пожалуйста, аааа, ну рынки мы пока не двигаем же, значит куклу не интересны )
avatar
RomanAndreev, ключевое слово " пока" (: 
RomanAndreev, Роман а нефть 53.6 ждем еще?
avatar
Светлана, уже не особо. Считаем, что исполнилось.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Светлана, к тому же в табличке стоит 53,55
avatar
RomanAndreev, от оно как ((( теперь перелой ждем?
avatar
Бакс и сббер утонул, пока нет. Пока откат на ,1 и новая попытка
avatar
Дмитрий, пожалуйста, он их читает и нас куканит потом-)
avatar
RomanAndreev, я надеюсь будет более лучче изложено, чем у Василия в посте «утренний развод в первый час торгов» ))
avatar
Туземец, гораздо
avatar
RomanAndreev, эт, а когда он бюудет опубликован?
avatar
Бакс и сббер утонул, на конфе СЛ
avatar
RomanAndreev, А органам на предварительное чтение отправили? Айайай, а то ведь и по этапу можно.
Но не расстраивайтесь, скиньте мне, я визу получу в 4м отделе
avatar
щас амеры ушатают наверное



avatar
 53,45еще раз шорт
avatar
mn29ru, поддержу в этот раз
Дмитрий, пожалуйста, вот и ладненько)
avatar
ГП давай уже на 123. от судьбы не уйдешь.
avatar
 от 56850 в си можм отскочить. Там перевернусь в лонг
avatar
53,42 нефть шорт взял
avatar
Евгений, а вот и еще один соратник)
avatar
mn29ru, так и я там по 53,39 переворот сделал ))
avatar
Dealer, ну все, сегодня романоандреевцы заработают ))
avatar
mn29ru, да хосподи
с амерами мы ещё мож и поедем
норм
а тут кмк далеко не уедем…
Дмитрий, пожалуйста, сейчас они сливать дальше начнут
avatar
mn29ru, вполне мб
но пока я забрал своё)
теперь жду этих чудиков
хоть мосбиржа выросла.
avatar
Роман,

нынешняя программа заимствования Минфина не превратится в ГКО 98? Пишут что на проценты и возврат уже идет большая часть новых привлечений.
avatar
Влад, превратится, конечно. Результатом, а средства будут новые — валютное обесценение вложений
avatar
RomanAndreev, но это не в ближайший год же, судя по всему?
А там и шах сдохнет нефть вырастет может быть
avatar
Бакс и сббер утонул, мож и в ближайший, но ближе к концу
avatar
RomanAndreev, А в марте выборы. Может все-таки после них, когда переизберем шаха?
avatar
Dikada, может быть, да.
avatar
RomanAndreev, ну только после выборов президента…
RomanAndreev, если я правильно понял валюты будут и дальше обесцениваться??? а в чём же тогда хранить простым гражданам? хранить-не хоронить))
avatar
ИВС, консервативным — в депозитах в корзине валют. Агрессивным — инвестировать с целью обогнать инфляцию
avatar
RomanAndreev, фонд когда откроем, а? чоткие пацанчеги уже ждут. :)
avatar
Бакс и сббер утонул, когда кукл на горе свистнет, вестимо
avatar
RomanAndreev, в валютах уже накопили граждане выхлоп нулевой мягко сказать))
avatar
 всё, давайте теперь вверх Сишку
avatar
нефть стоп в бу поставил 53,41
avatar
ну все теперь НАШ кук яица свои обратно засунул в трусы)))) Теперь кукл куклов вывалил свои)))
avatar
кто розетку опозорил так? скоро 2 копейки будет стоит с таким темпом.
avatar
 53,2 тейк нефть
avatar
Народ, а почему спред Сбера между акцией и фьючем увеличился на 100 пипсов минимум? Типа ждали большие дивиденды? Или просто нервы?
avatar
Curieux, да
Curieux, а почему между брент и wti спред с 3 до 1 бакса спред упал?)) он может еще упасть на экспире брента
avatar
52.9 нефть идет
avatar
 53,0 куплю нефть
avatar
Тимур К, это тут причем? )) Разные сорта — разные цены…
avatar
завалил таки падшую
Black Веаr, ))) кукл опять куражиться тащили несколько часов и за пол часа слили весь рост, сейчас опять потащат возможно на 53,5
avatar
Евгений, так то на перелой надо. если академично.
но энтот кукл тот ещё двоечник
52.30 светит
Black Веаr, 52.15+-
ну или на 51.75+-
если по жестокому
Дмитрий, пожалуйста, 52.30 достаточно будет.
Black Веаr, этого не достаточно)
Дмитрий, пожалуйста, мне хватит
Black Веаr, сегодня проторговатся надо бы, отстояться 
avatar
Евгений, в адъ. там и отстоимся

Печалька… мы куда-нить сёдня двинемся? Кто-нить знает куда?!..
avatar
LUNA, экспира, ждите
avatar
RomanAndreev, а 55,8 по доллару актуально еще на сегодня?
avatar
Борис, уже не особо
avatar
RomanAndreev, а по Си перевернулись в лонг? (56850 не было еще вроде...)
avatar
Борис, не было. Не перевернулся
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман, по мосбирже разворот вверх либо отскок?
Nikneym, пробьем 108 — будет похожа на разворот
avatar
RomanAndreev, ри то шортим от 5сс233?
Дмитрий, пожалуйста, нет, я писал уже
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а какую вы используете скользящую — экспо или симпл? Спасибо. И какой у вас уровень по ней
avatar
Надежда, 21
50
200
233
экспо все
RomanAndreev, сбер на новости о 6р дивов до куда порасти может?
avatar
Бакс и сббер утонул, до 145 )
Бакс и сббер утонул, до 161
avatar
RomanAndreev, в лонг перевернулись в сбере?
avatar
Бакс и сббер утонул, да
avatar
RomanAndreev, молодцом, Роман. Хоть и молча но отмашку на рост дал )
avatar
RomanAndreev, Роман на первом проколе на 15 мин получается ты в сбере перевернулся?
avatar
Сергей, да. Но там был паттерн такой, то надо брать сразу, хотя ретест еще возможен
avatar
Добрый день! Роман по газпрому стоп под 120. Или ниже Если на 110 то закрытие дня ниже 120 или 121 прошли а\вариантов на отскок нет у Вас вроде уровень 121. Спасибо
 взбодрились сишкари. схоронили павших. помянули горькой
 горилкой их светлые души. но не могли они знать, что прёт
 новая силища карритрейдеров заморских. и смотрели они долго
 как падает нефть, а подлая сишка всё не растёт... 
 Роман, си 56800 сегодня рассматриваете?
Игорь Никитин, нет
avatar
RomanAndreev, 
— смотришь ли ты на бездну
— нет
— а вот бездна смотрит на тебя
avatar
Бакс и сббер утонул, бездна уже задолбала на меня смотреть, пусть хоть что-то делать начинает )
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
Мамба как бы намекает, тарим акцулечки и фьючерочки онных.
avatar
веселье продолжается СИ падать, ФР рост. кукл наглеет гнида
avatar
Тимур К,  экспира месячная. день чудес.
Антон Шведчиков, врятли
avatar
 53,0 нефть лонг взял
avatar
Евгений, ох старик
Black Веаr, ага что то быстро пошли опять вниз 
avatar
пошла падшая
52.88 взял (
avatar
 походу, нефть не шмогла. Значит едем на 52 и 51
avatar
RomanAndreev, ой йо...!!!
avatar
Бакс и сббер утонул, ну пока перелоя нет, мож и глубокая коррекция просто
avatar
RomanAndreev, 51 как то низковато. может 52.30 и хорош?
Black Веаr, да, может и так
avatar
RomanAndreev, по 15сс пробуем ри в шорт?
avatar
EkhS, нет
avatar
RomanAndreev, а перелоить должны вчерашние 52.60 для хода на 52-51?
avatar
NikNik, да
avatar
RomanAndreev, Рома, подскажи пож-ста, фунт на стопах выносили до 1.29.  Означает ли это то, что ему и попадать можно обратно? Вчера просил Лимпоповского по ТА посмотреть. Но он мне ценник решил выкатить. То же мне брат, млин)
avatar
NikNik, я не смотрю фунт. У меня в нем страт поза с целью 1,3. И я жду 1,3 как мнимум
avatar
RomanAndreev, понятно. Значит 1.29 не считается)
avatar
NikNik, ну, на самом деле я бы и там скинул, но я спал и все пропустил
avatar
RomanAndreev, понятно. Значит 1.29 не считается)
avatar
хотите поржать — купите сишки.

Black Веаr, В смысле в Лонг взять СИ?!
avatar
 В Ираке заявили о возможном выходе из сделки по сокращению добычи нефти
ну да
конец нефти, чо
Дмитрий, пожалуйста, авианосец трамп уже развернулся в ирак

52.80 закрылся. я не жадный.

 52,8 долил лонг
avatar
Евгений, рисково однако
Евгений, поддержал
avatar
Евгений, 53 дадут и выходи
Black Веаr, надеюсь до 18-00 наверх обратно вытащат
avatar
 106900 шортану ри
avatar
RomanAndreev, одним сбером вытянули и мамбу и РИ.
avatar
ну чо
мамба опять на одном сбере пытается
красота…
52,92 сдал
avatar
 долго ещё выжившие сишкари вспоминали тот день когда с 
 небес упала нефть и всё обратила в грязь. и лишь одна сишка
 выстояла. и проклинали сишкари себя и руки свои и били они
 в мониторы и швыряли клавиатуры, но сишка стояла твёрдо.
 ибо держали её невидимые карритрейдеры... 
Black Веаr, супер)))
avatar
 отобьемся от 53,07 — поедем дальше вниз. ПРобьем  - порастем
avatar
Roman,  а в моментуме Вы какое число периодов используете?
avatar
Irina, стандартное
avatar
Ром, а если сегодня дефолт объявят — сишка отрастет до 57100?
Лимпопович, смотря чему объявят
avatar
RomanAndreev, ОФЗшкам вестимо
Лимпопович, а смысл объявлять? проще сделать бакс по 200р. Это по валюте у нас дефолты могут быть
avatar
RomanAndreev, да вот что-то мне грустно совсем. Нефть идет по плану вроде как. А сишка уже даже не бесит, а вызывает истерический хохот. Нефть отлично отыграла свою модельку, и в сишке тоже разворотная моделька у меня, но пока она расскачивается и юрики играют на понижение, что наводит на мысль о том, что сломают мою модельку и отберут денежку. Вот и грущу =( Давай уже гони бакс наверх. 200 много, но хотя б 65 норм было б)
Лимпопович, сломают и бакс и нефть. БАкс будет 53, нефть 60
avatar
RomanAndreev, ну прежде чем она дойдет до 60 — она должна потрогать мои 51.5., о которых я говорил на 56. Ну а бакс… можно его сломать через 59 хотя бы?
Лимпопович, если будет 51,5, будет и 49 и 47
avatar
RomanAndreev, я на это и рассчитываю по своей разволновке. Просто там первый тейк и первый отскок ожидаю. А при сценарии таком — где си можно ждать по-твоему? 
Лимпопович, не знаю. Но до 47 в си будут сопотивляться медведи. А вот ниже 47 уже отпустят
avatar
RomanAndreev, страшный вы человек…
avatar
Лимпопович, Васянчик говорил, что если например пиндосы дефолт объявят, то бакс полетит на укрепление. Значит, и рупь тоже. Так что 57100 не дадут)

А сегодня мы попали под налоговым период во-первых и во-вторых нае6уллина грозится рассмотреть вопрос о снижении ставки более 25 бп на след. заседании и пиндос как всегда спешит купить ОФЗ.
avatar
NikNik, пффф… это только 28ое число.
Лимпопович, значит, до 28-го пиндос и будет все  ОФЗ пылесосить, т.к. он предупрежден, что после 28-го ситуация и цены могут изменится.
avatar
NikNik, как-то после снижение ставок ситуация и цены менялись… не в ту сторону
Лимпопович, врятли))))) уберут у СИшки 0 или 00)))))))))))))))))))))) будет тебе весело)))))))))))))
avatar
 52,9 стоп в бу по средней поставил
avatar
чо нефть… торгуйте сбер )))
avatar
mrsergzav, ага, шорт нефти и лонг сбера и ты в шоколаде 
avatar
 половину Ри сдал, стоп за хай
avatar
 по идее мамба от 1920 может на 1880 и на этом все. Хотя если 1920 пройдем — может и на этом все )
avatar
RomanAndreev, пятая разве не должна быть повыше 1920?
avatar
.i., блог читайте плз.
avatar
RomanAndreev, для блога это слишком мелкий ТФ. Я о пятой вверх с лоев.
avatar
.i., пятая вверх с лоев еще не начиналась. Ибо не было еще лоев, скорее всего
avatar
RomanAndreev, лои они всегда есть. с последних за сегодня, третья на М5 была чуть ниже 1920.
avatar
.i., я думаю, это С
avatar
RomanAndreev, пожалуйста, пусть С :) 
но она идет пятеркой и повыше 1920.
avatar
 нефть выбило по стопу в бу не хочет расти
avatar
 53,01 нефть шорт стоп 53,21
avatar
Евгений, точно? прям перед амерами?
avatar
Porter, точно, по стопу буду лося брать 52,7 тейк поставил
avatar
Евгений, елки палки,2 не добила…
avatar
Somm, бывает, может добьют еще
avatar
походу кукл соскочил с СИшки))) долго держал
avatar
Тимур К, отпустит на 20 копеек, а потом такой «Ой, куда это вы собрались» и будет снова бакс 56.2, но уже при нефти 47.
Лимпопович, не он обычно в удвоенном темпе нагоняет если держал, щас походу уже будет 57500
avatar
уж если грефа под повышенные дивы прогнули то и остальные госы прогнутся.
Сергей Воронцов (sergey-110), Греф то причем. Сбер госовский что ли
avatar
 Роман, мосбиржа прошла 108, далее что видится?
Nikneym, 111,2
avatar
 нефть стоп в бу поставил 53,0
avatar
 Рискнул шортануть ришку. Как учили на отскоке по тренду.
avatar
NikNik, это правильно, если стопанёт — вход был всё же правильный, а как рынок поведёт себя никто не знает
avatar
NikNik, на 107 поедет, Имхо
avatar
NikNik, цели какие СЛ и ТП. у меня шорт 106840
avatar
мамба показала первый звоночек на разворот до 1965
avatar
RomanAndreev, Ри на ретесте 106900 сверху лонгуем?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, лонганули?
avatar
Бакс и сббер утонул, нет, стою 830
avatar
RomanAndreev, блин, а почему 830… как узнали что до туда?
avatar
Бакс и сббер утонул, уровни не пропьешь )
avatar
RomanAndreev, скорее Сбер показывает, что мы на грани фиксации годового бонуса менеджмента)
RomanAndreev, нефть отбилась от 53.07, поэтому едем на 52?
Николай Куроедов, 52,3
avatar
RomanAndreev, подскажите!!! Газпром до сих пор не взял!!! Стоит с текущих заходить или ждать ниже его?
Сергей Частухин, стоит со стопом
avatar
 нефть по стопу опять в бу выбило 
avatar
 что то нефть не верх ни вниз зажали
avatar
Евгений, позу набирают
avatar
Сергей Дементьев, в какую сторону?
avatar
Сергей Дементьев, или разгружают на лое вчерашнем
avatar
пошли движухи за разворот, жду 1860 ))
Может пробьет
 Еще одна интересная статейка на зерохэдже, что мы на пороге нового краха. Число заявок по безработице было такое же как сейчас прямо перед крахом доткомов. http://www.zerohedge.com/news/2017-04-20/continuing-jobless-claims-collapse-lowest-right-dotcom-crash-began
Лимпопович, 

… шел 2047 год. Мы как никогда за последние 30 лет стояли на пороге нового краха.
avatar
RomanAndreev, си еще не отстопило?
avatar
Dikada, я уже закрылся давно
avatar
RomanAndreev, что с нефтью?
avatar
Tavifa, боковик. Попытки вернуться выше ,1
avatar
RomanAndreev, попытка удалась(((
avatar
Tavifa, ага. Теперь потестим сверху для пущей достоверности
avatar
RomanAndreev, потестим сверху  53.1?
avatar
Dikada, надо бы
avatar
RomanAndreev, если не секрет 53,1 как получился7
Владимирович(KUKLriu1), проекция по хаям 9 и 10 марта
avatar
RomanAndreev, апреля? если по марту у меня далеко вниз кажет
RomanAndreev, или 1 и 7 марта?
Владимирович(KUKLriu1), 9 и 10
avatar
RomanAndreev, стоп! Обманул, это проекция по хаям 31 и 1. 04
avatar
RomanAndreev, 1 апреля суббота))
Владимирович(KUKLriu1), отставить умничать! ПРоводить по субботе ))
avatar
RomanAndreev, 31 марта и 3 апреля.вроде) просто мучаю график и не мог найти уровень)
Владимирович(KUKLriu1), да
avatar
RomanAndreev, лан поумничаю в квике по хаям 1 и 7 марта.на 53.15 примерноприходит тоже уровень)
Владимирович(KUKLriu1), ок. Значит уровень сильный
avatar
RomanAndreev, весь ход Ри со вчерашних лоев похож на НДТ?
avatar
.i., не особо
avatar
RomanAndreev, … Василий поперхнулся наверно =)))
avatar
RomanAndreev, ну я надеюсь ты не отрицаешь существование экономических циклов? Пузырь надувается, пузырь схлопывается. Итак уже 300+ лет. Просто всем хочется вовремя понять, когда это будет и что именно стрельнет — а макроэкономические предпосылки уже все есть.
Лимпопович, да они всегда есть. Но судить о крахе посредством анализа данных по безработице — абсурд
avatar
RomanAndreev, у них работа такая чо
avatar
RomanAndreev,… Плейшнер 10ый раз выбрасывался из окна… яд все не действовал…
avatar
RomanAndreev, это инсайд из будущего?
avatar
Бакс и сббер утонул, считайте, что да )
avatar
всю малину испортили 
avatar
 ну вот так то веселее, жду нефть на 55.0
avatar
Porter, ну какие 55) ну ты чо
Дмитрий, пожалуйста, а что, не первый раз )
avatar
Дмитрий, пожалуйста, лучше на 67!
avatar
видимо, перед статой разрядили по всем фронтам 
avatar
skyy, какой статой?
avatar
Porter, запасы газа американские, другой пока нет…
avatar
RomanAndreev, если добьет нефть от 53,6 будете интрадейно шортить или будете ждать 54,05? Спасибо
Владимир Анатольевич, 2
avatar
 Роман, ММК увидим на 32,200 или уже нет? спс
Nikneym, пока да
avatar
RomanAndreev, нефть на 54.05 пошла?
avatar
Tavifa, видимо да
avatar
 53,15 нефть лонг взял
avatar
Роман, сиху еще ждем 850?
 уот так уот, даже толком не оттестировали 53.07
avatar
Porter, ну чо там?)
Дмитрий, пожалуйста, вроде отбиваемся )
avatar
Porter, на 52.2 поотбивайтесь плиз)
Дмитрий, пожалуйста, сначала надо попилить 52.9 — 53.15
avatar
Porter, отстой
давай сразу на 52.2
ну или хотя бы на 51.75+- (
Porter, вот и тест
avatar
 половина Ри аут
avatar
 Подскажите во сколько сегодня экспирация опционов?
avatar
Dikada, 18:45
avatar
RomanAndreev, чет мне кажется с вводом недельных опционов рынок мутить под это дело стали… осталось дневные ввести и часовые )
avatar
drozd73, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что хождения нефти ± 60 центов в последнем часу вообще никак не предсказуемы и от уровней не зависят. ведь после 53.44 цена вновь вернулась под 53.07 и смотрит на 52.30  
Николай Куроедов, первые движения были  предсказуемы, я их еще утро обозначил. А все, что дальше — в подарок.
avatar
RomanAndreev, если дело в экспире вечерку должны залить а до клоза возле текущих держать как-то так…
avatar
drozd73, Они ещё и на сишку недельки делать хотят, тогда вообще адовы четверги будут.
avatar
Marginal, посмотрим как на вечерке будет…
avatar
 Роман, по споту до куда ждете? если нефть 54.
Игорь Никитин, не вижу свяязи. По споту в логе написано
avatar
RomanAndreev, понял
 53,15 вышел в бу нфть надоело такая фигня пилит
avatar
Евгений, да дурная, беру 10 копеек и все, повезет ловишь движняк…
avatar
Somm, так и надо было уже копеек 50 набрал бы.
avatar
Евгений, капец)
пилище сплошное

Дмитрий, пожалуйста, ))))
avatar
 53,04 еще раз лонг пробую
avatar
Евгений, а я как упырь шортанул ещё )))
Дмитрий, пожалуйста, на вечерке сольют похоже
avatar
Евгений, и на вечерке тоже)
но главное чтоб ща начали
чо за соплежевание…
Всем привет! Не писал почти неделю, занят тут по одному уголовному делу. Колы сгорели, вчера купил путы они тоже. Одно радует фамилия следовательши Богиня- Малькова). Всем удачи, жду следущую неделю снова буду тарить колы.
avatar
Sahsa, я вас предупреждал насчет колов, не все коту масленница
avatar
 53,05 тейк фигня какая то
avatar
 цель в Ри 108200+-, оттуда вниз
avatar
RomanAndreev, чо опять нефть не смогла? (
avatar
Бакс и сббер утонул, ага. Бросаем ее и ждем новых уровней для игры
avatar
RomanAndreev, 52-51,5-51?
avatar
Мангуст, 52,35 или 53,65
avatar
RomanAndreev, вниз у Вас после 108,2 по Ри до какого уровня?
avatar
Алексей, до 107 наверное. ПОка не ясно
avatar
RomanAndreev, теперь то по нефти на 52.30)))?
avatar
Tavifa, перелой сделаем — пойдем
avatar
RomanAndreev, спасибо. Скажите, ну Вы поправились? Я как многодетная мама переживаю, серьезно. Ходите поди без шапки!
avatar
Ришка молодец, жижа сволочь
avatar
 писла рядом для лонга нефти
avatar
Porter, урааааааа
Дмитрий, пожалуйста, все наши рублики собрали?) 
avatar
Somm, пока ещё нет
она может вернуться(
а вообще-надо быть на светлой стороне)

 52,96 лонг нефть 
avatar
Евгений, могут поиметь опять, хотя сам на Лонг надеюсь, доступ кормлю
avatar
Gorinich, лося кормлю, автоввод
avatar
Gorinich, лося кормлю
avatar
Слаборакетный день сегодня
avatar
Почти день прошел, Сетка работает 2 дня (начало днем 18.04), результат отличный, уже можно закрывать в любой момент:
 Я бы не лонговал нефть вообще сейчас. Пока она не начала свой рост до 65. А начнет она его все равно не отсюда, а из зоны 42-51. В чем смысл идти сейчас на коррекцию до 54.1, если нужен набор позы лонга под 65. Значит надобно лить нефть и желательно безоткатно. 
Лимпопович, лить безоткатно конечно хорошо, я от 54.93 еду в шорте, но похоже для лучшего хода вниз, нужно еще около 53 подзасадить лонгистов
avatar
 закрыл остаток Ри
avatar
RomanAndreev, А смысл закрывать ри если ждете 108200+-  ?
avatar
Dikada, у меня есть дневная норма, я ее торгую. Остальное мне до лампочки
avatar
мда, это самый конченный день за последние 2 месяца)))) ваще не могу взять норм движение, пипсовкой не занимаюсь, купил СИ т.к паттерн появился, я его ждал 2 часа назад, но там его сломали вниз, посмотрим,


avatar
Тимур К, как отбились от красной линии, перевернулся в шорт по 56977
avatar
Экспортеры наши уже свалили с рынка,  значит рубль за валюту сейчас покупают именно пиндосы.
avatar
 52,86 долил нефть лонг
avatar
перезашел в лонг нефти снова, 52,77 стоп
avatar
кройте лонги это разводняк
avatar
ИВС, причем оч хорошо разводят то
Шорт 52.9 стоп 53.05
avatar
Inhumanpride, половина аут. Стоп в бу.
avatar
Роман, что скажете по ММВБ, это конец коррекции? или еще рано судить?
avatar
SadInvestor, пока рано, но первый звоночек есть, писал
avatar
RomanAndreev, конец начала
avatar
VladUfa, если еще раз отобьется от 1078 — да. А так пока жду пробоя и похода на 1,084
avatar
RomanAndreev, Роман по си какой следующий  уровень для шорта.
avatar
Добро, 57050
avatar
52,7 долил лонг нефть
avatar
на 52 пошли или 51, какие лонги, там паттерн всеми известный, на СИ таких паттернов и перевернутых каждую неделю




avatar
 57050 шортану си
avatar
RomanAndreev, я уже начал делать твою куклу вуду…
Лимпопович, Ты лучше плиту там свою поставь против его шорта.
avatar
NikNik, не. Кукла лучше. Роман будет пытаться шортить си — а я не буду давать ему это сделать)
Лимпопович, пока у него получается хорошо.
avatar
Лимпопович, лучше сделай куклу кукла. Куклу. Он порадуется и развернет бакс.
avatar
RomanAndreev, а Ри шортануть в районе 107.500?
avatar
.i., нет
avatar
RomanAndreev, таргет 56 830? спасибо.
avatar
Inhumanpride, 850
avatar
Всем хорошего вечера)
На 111 500 и дальше вниз!???
Не повторять чужие мысли)))



avatar
Игорь, стопудов нет
avatar
ИВС, рынок все покажет, т.к. все 50X50… Как РА на семинаре сказал, кто утверждает, что такого 100 % не будет, тот либо…, либо господь БОГ)))
avatar
Игорь, я в семинарии не ходок))
avatar
 Ну что там нефть, мы с Лимпопо заявки поставили на покупку от 51. Извольте проследовать туда.
avatar
 Роман, по распаду пролив выкупили,60 увидим еще или уже выше только?
Nikneym, возможон там уже все. 3 признака разворота из 4
avatar
RomanAndreev, А какие у разворота 4 признака? Если не трудно.
avatar
Dikada, надо рассказывать и показывать. Долго. Но где-то должно быть видео с питерской и ебургской конфы, я там как раз доклад делал на эту тему
avatar
RomanAndreev, а где есть видео? Спасибо!
avatar
 половину си сдал
avatar
 53,0 нефть тейк с лонга
avatar
 упоротая нефть )
 все хорош надо перерыв сделать 
avatar
карабас-барабас
опрокинул бакс
Лимпоппо убежал в кусты
А Роман и Сергей, как последний гей
Закрывали свои шорты
avatar
RomanAndreev, так даже стоп по интре не почикали — какие тут кусты) 
Лимпопович,  ну круто бакс сливают, сцуки.  Снова и снова все повторяется.
avatar
RomanAndreev,  ржу)))))))))
avatar
 Роман, Транснефть пр до куда порастет?
Nikneym, если закрепится выше 184 — до 195. А пока вниз еще моет
avatar
 ну клира 20 минут
чо сделают с нефтью?)
идеи!
Дмитрий, пожалуйста, затолкают походу наверх, черти полосатые
Павел Баранов, да там херней страдаем
 все, погнал я по делам. Мож загляну еще попозже.
avatar
RomanAndreev, ну давай...
удачи!
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТ! 
по нефти часовики лонговые не находите? 
avatar
Karen Kozlov, да не хотелось бы…
avatar
NikNik, ахахах, пока ты не перестанешь лонговать бакс он не развернется =)))))) а мне за то вчерашний шорт номр бабла принес
avatar
Karen Kozlov, да я уже давно понял, что это кукл именно меня из бакса вытряхивает и пока не вытряхнет, роста бакса не будет:)
avatar
Karen Kozlov, не боковик
avatar
Karen Kozlov, я нахожу что золото на исторических хаях)) ну типа если не считать 1800
avatar
ИВС, может быть но есть варианты...) 
avatar
 заявку на 53,35 на 55к в жиже не убирают
avatar
Uorren Dreamer, не обращайте на такие заявки внимание, даже если она исполнится — это ни о чем не говорит в плане того куда пойдет рынок… Я сам вчера по дурости влетел на такой заявке)
avatar
Хомячок, я вчера откусил кусок с 53.7 с плиты)))
Дмитрий, пожалуйста, молодец)
avatar
Uorren Dreamer, она все ближе и ближе
из-за этого упыря наверняка не можем нормально куда то сходить )
Сишка, ты уникальна ))) Взгляни на индекс бакса )))
avatar
skyy, просто взгляни на другую сырьевую валюту — канадца например. -0.01%. То есть там же где вчера — у сишки есть еще часов 5 чтоб вернуть все. Экспира прошла. Может и сдюжит.
Лимпопович, я тут себе уровень уже несколько дней как облюбовал на 56930, но понимаю, что эту капризную барышню нужно очень быстро покидать. Нельзя привязываться. Я из-за неё сегодня по риск менеджменту уже не позволил себе зайти в лонг Сбера от тоже долгожданного 15100…
avatar
 53.04 нефть лонг
avatar
mn29ru, пипсуешь?
хотя тут чот другого и  не остается…
Дмитрий, пожалуйста, ну да. уже закрыл
avatar
 а теперь 53.04 шорт))
avatar
mn29ru, подтверждаю
 53,05 нефть шорт
avatar
Евгений, стоп 53,36
avatar
Евгений, а тейк .85?)

Дмитрий, пожалуйста, 52,5 поставил а так как пойдет
avatar
Евгений, да
можем сходить
с новым часом
поглядим)
просто соотношения риск\прибыль хотел уточнить ))
Евгений, больно большие цели у вас на сегодняшнем вечернем тухляке)) по чуть чуть надо
avatar
mn29ru, да я тейканул уже 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, так то вниз долбят целый день, хотя снизу тоже выкупают, неопределенка сегодня но наверху заявка видел большая мелькала наврех не пустят сегодня похоже
avatar
Евгений, забей на заявку
на 53.7 вчера такая ж заявка
мож чувак попутал чо..)))
вот ему печально ща
а мож и шорты откупал.хз
Дмитрий, пожалуйста, хитрые делишки кукл на вечерке любит делать подкрадеться к лоям да как прольет может и 52,0 долитим как вчкра на вечерке дубдь два 
avatar
Евгений, очень хочется так, а то нервы сегодня все вымотал 
avatar
Somm, там стопы наверно уже накопились внизу может сходим, хотя может и пилить еще будет завтра целый день а в конце дня куда нибудь уж выйдем пятница как бы
avatar
Прибита к канатам Сишка стоит.
О ней все забыли — она неликвид...

avatar
skyy, зато в ней оборот как у РИ и БР вместе взятые))))
avatar
Тимур К, а она бедная и ни туда, и ни сюда )))
avatar
Тимур К, у неё сегодня оборот ниже обычного гдето на треть — что для дня экспиры очень странно
avatar
СоРАТНИКи, ПРИВЕТствую!.. хочу узнать Ваше Мнение на ТАКУЮ Идею: предположу, что в воскресенье французы испугаются все же ЛеПен поддержать и Макрон получит приятный перевес… в Пнд. будет удар ЕДы вверх в район 1,09!… ПЛАН: взять ее не много на расплод до выхов и сдать в Пнд. на новостях… Что думаете?
avatar
 на часовики и четырех часовик смотреть вроде бы вниз лучше нефть 
avatar
Евгений, на трех зеленых часовых были большие объемы, а по хвостам судить, так вниз, а индикаторы тоже говорят вниз, но пока все неопределенно
avatar
elena ivanitskiy, согласен, говорю может еще завтра еще волну будем делать в рамках боковика, после резких выносов или сливов запиливают и пару волн делают как минимум и волна может растянуться еще на день, так что 53,5-53,7 вполне можем еще раз сходить 
avatar
Евгений, согласна )
avatar
Евгений, 53.70 — 54 +- есть такая циферка уменя. но есть сценарий, что можем жестко пролить
avatar
mn29ru, тоже туда гляжу, обьемы с 13-00 вроде нормальные были, может стартанем завтра, тут не много надо всего 1$ cходить
avatar
Евгений, очень похоже на начало падения 8 марта, смотрю 4H
avatar
elena ivanitskiy, если наш фьюч не смотреть то нефть на Н4 конкретно вниз смотрится 
avatar
Евгений, я наш и не смотрю, а вот индикаторы, хоть я им не доверяю, давно про вниз говорят
avatar
elena ivanitskiy, так то я пока не верю что сольют нефть опять на 51,0, выкупят этот залив вчерашний КМК посмотрим завтра что будет перед выходными думаю все таки отскок завтра будет полноценный на 54,0 лонги завтра буду искать где взять, посмотрю может на вечерке сегодня возьму. через ночь потащу как закрываться будем там решу брать или нет
avatar
Евгений, угу, тоже подумаю), хотя я весь день думаю и думаю, лучше бы хозяйством позанималась))
avatar
elena ivanitskiy, ))) так вы совмещайте, подумали, позанимались ))
avatar
Евгений, )))стараюсь)
avatar
Евгений, но объемы на H1 последние зеленые свечки, вроде говорят о выкупе (16, 17, 18 часов)
avatar
elena ivanitskiy, посмотрим нефть же она не адекватная да и мире тово и гляди еще воинушку затеют, вон америкосы говорят уже что зря по ядерной программе с ираном сделку заключили, глядишь и опять им заморозят продажи нефти на мировые рынки. 
avatar
Евгений, ну, поживем — увидим))
avatar
Евгений, должен быть 1 импульс на 53.40, и вниз, т.к на Н4 нужно не дотянуть до предыдущего шипа и вернуться вниз
avatar
Тимур К, зачем уже ходили, теперь или вниз надо или пила боковик 53,6-52,6
avatar
Евгений, щас увидишь, я на WTI смотрю, там надо шип на 51.1-51.2 сделать и вернуться вниз, чтобы следууюшая Н4 свеча продолжила вниз,
avatar
Тимур К, ну да увидим, время покажет наши гадалки совпадают или нет ))
avatar
Евгений, по нефти что-то типа ромба, брилианта выглядит, и хочет наверх на 0.5 центов))
avatar
цель по СНП


avatar
 52,94 нефть тейк, тупняк будет четверг
avatar
 пойду к 22-00 подойду посмотреть что кукл соизволит 
avatar
такое чувство, что ракету не мы запускали с Байконура, а США))))))))
avatar
Мда. Вот и индекс бакса в плюс вышел по итогам дня. И нефть в минусе. И сишка в огромном минусе при этом. Ну что за лажа… И она еще замерла и тупо забила на еду и индекс бакса. Типо сипи растет. Мата не хватает. Нереально просто ей отрасти. Всегда за что-нибудь да она зацепится, чтобы не отрасти, а только слиться… при том, что ее это никак не касается. Индекс бакса и нефть — да. Но сипка то тут причем, если она на фонду влияет. И ставочку обещают повысить 28ого — хоть риски то кто-то должен отыгрывать. Сейчас все на лоях — и сишка на лоях. А пойдет в отскок — чего тогда ждать? Перелоя си? Я тупо перестал понимать эту пару… Пойду утоплюсь.
Лимпопович, А ты понимал эту пару? с нефтью хорошо было, спору нет. 
avatar
Karen Kozlov, да, когда она росла. Да когда падала до 62. Но когда начала падать ниже 62 — то перестал видимо.
Лимпопович, ниже 62 уже психология не позволяет многим шортить просто =) 
avatar
Лимпопович,  Самое херовое в том, что сишка не замерла и идет упорно вниз.
avatar
NikNik, зато сегодня были постоянные маленькие отскоки… Что вполне позволяло заработать. Свои 0.5 процента сделать. )))
avatar
ЛЧИ 2100,  если евра нырнет ниже 1.07, то и я свои 0,5% заработаю) 
avatar
NikNik, пусть ныряет )
avatar
ЛЧИ 2100,  наша ЛеПен, говорят, победить на выборах может)
avatar
NikNik, ну не наша, а ваша, и не победит, а проиграет, а так да, все правильно. )))
avatar
ЛЧИ 2100, Ок) Но может и победить и устроить 3,14здец евре.)
avatar
NikNik, это крайне маловероятно, французы не настолько тупые. ) Хотя и питаются лягушками, но беда в другом, движение цен в паре евро-доллар крайне непредсказуемо, ну разве что Рома может по системе ее торговать. )))
avatar
Лимпопович, вот такой фрактал нарисовал, корявенько, но смысл такой, по времени примерно к середине июня


avatar
Дмитрий Аввакумов, мне до конца месяца надо =( 
Лимпопович, не надо топиться, но если собираешься возьми с собой котят, как в анекдоте. )))
avatar
ЛЧИ 2100, топиться мучительно… проще выйти из окна…
Лимпопович, может и раньше, посмотрим как пойдет, 58 по споту думаю будет, но через заход на 55.8
avatar
Лимпопович, не нужно думать и тем более писать про суицид. Кого-то это может спровоцировать. Не надо. Деньги того не стоят.
avatar
Лимпопович, приветствую! Экспирация опционов сегодня. Только этим можно объяснить такое бредовое поведение…
avatar
 Палыч резвится. Мне понравилось)
www.youtube.com/watch?v=OITe0OjyH9A
avatar
у нефти такая образцовая доджи на дневке
avatar
Ирина Каева,  это значит униз?
avatar
NikNik, по идее, ее же рассматривают как зависшую неопределенность, неспособность ни продавцов ни покупателей в моменте перетащить в свою сторону..
Нужно подтверждение завтра.
Да еще и не конец сессии, может измениться.
13 марта была подобная после падения на 5$, она дала небольшой отскок, на 1$ (вкупе с последовавшим молотком, прям неловко его и упоминать-то теперь)))
avatar
Ирина Каева, спасибо)
avatar
Сергей Дементьев, вы лонгом затарились?
avatar
Евгений, я что-то поспешно написал и удалил. Да я застрял в лонге. Надо было 53+ скидывать. 
avatar
Сергей Дементьев, понятно
avatar
Сергей Дементьев, я че то хотел лонгануть, да  передумал, перелой видимо лучше подожду. 
avatar
Karen Kozlov, перелой лучше в сишке ловить
avatar
Сергей Дементьев, угу, да по всем инструментам так можно, щас стараюсь торговать тока такие выпады) 
avatar
Karen Kozlov, как быть в роли организатора семинара? Давай рассказывай
avatar
Сергей Дементьев, честно говоря очень плотные и  сумасшедшие выходные выдались, поэтому чисто на нём сконцентрировать отзыв очень сложно, но вот касательно общения с Романом на семинаре и не только и знакомством с другими трейдерами, ощущения будто съездил в другую страну на пару дней в отпуск, в плане насыщенности выхов, хоть и спал по 5-6 часов в  сутки максимум. 
А собственно о какой роли ты говоришь? я такой же участник как и все, и очень приятно что нашлись люди которым это было так же интересно и мы скооперировались! 
avatar
Karen Kozlov, тоже пообщался с РА, но днем раньше, конечно, соображает он оч быстро.
avatar
Сергей Дементьев, вот мой отзыв кстати по встрече с Романом
smart-lab.ru/blog/393326.php
avatar
Сергей Дементьев, а я сегодня сдала по 53,5 свой волшебный лонг вчерашний, мелкий лось вышел.
На си немного наскребла, пока она от 5сс233 отбивалась.)
avatar
Ирина Каева, да в си круто с машкой играть по тренду
avatar
Сергей Дементьев, переверни в шорт.Зачем скидывать
avatar
 52,92 нефть лонг взял
avatar
ну что за ...?! на час отлучился, а си так нифига и не сделала! Индекс бакса полностью закрыл пролив сегодняшний, а она стекает… Она же валютная пара, пара с баксом, а его индекс идёт вверх!!! Сишка — фикция ))) Кукл задремал там )))
avatar
skyy,  остается только гадать — какие причины текущего укрепления рубля, просто нет идей.)
avatar
NikNik, Сишка уже почти криптовалюта — объективные факторы типа индекса доллара и стоимость барреля нефти для неё просто шум )))
avatar
skyy, мда. А мы с Лимпопо из-за этой шняги теряем бабло.(
avatar
NikNik, Ъ в рубле волатили нет чо там счас ловить то))) 55-54.5 жди или выход выше 57.2 а внутри торговать = нервы жечь
avatar
ator, видимо да, правильный совет. Мы с Лимпопо уже все нервы с этой долбанной сишкой потеряли.
avatar
NikNik, у меня тоже стоп уже весь пропотел от такой близости
avatar
NikNik, по-моему Мовчан все просто и доступно объяснил почему все так с баксом.
avatar
Сергей Дементьев,  давай ссылку. посмотрю.
avatar
NikNik, мовчан+ютуб
avatar
Сергей Дементьев, там их много
avatar
NikNik, коротко: баксы нам не нужны потому что все дорого и стабильно. и покупать оборудование и все пр никто пока не хочет. и бакс также может быть перепродан сколь угодно большой отрезок времени. 
avatar
ребята кто держит газпром фуч как и я где скидываем? а то и так уже 10% прикрыл 5 мин назад и жалею))) не уж то первая 12650!? на 12367 затрейлил стогп 
avatar
Karen Kozlov, или 13500-600 уже ждём?)))) 
avatar
Karen Kozlov,  На перелой ваш газпром пойдем. Сейчас — разводняк)
шортить надо)
avatar
NikNik, нет
avatar
Karen Kozlov,  вот завтра и увидим)
avatar
Karen Kozlov, так скидывать на 12700 надо часть ))))
avatar
на часовиках 12520, 12640, но он прямо сейчас свой АТР добивает, так что может уже и не пойти выше
avatar
skyy, Господа а что Вы думаете о таком повороте, лонговая разволновка красная, СИННЯЯ ШОРТОВАЯ, что более конечно более вероятно если судить по длине волн



avatar
Karen Kozlov, ПОКУРИЛ Я ЕЩЕ ГРАФИК ГАЗПРОМА И ПОНЯЛ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗМОЖНО ОДНОЙ ВОЛНЫ ВНИЗ ОТ 124-125 НА 120 ВОЗМОЖНО перед поход ом на 132
avatar
Karen Kozlov, за дешевизной не надо гнатся)) сбер сила а это шлак! но и сберу уже вот вот пехта))
avatar
ИВС, не успел заскочить! а золото бы шортанул от 1286 по междунардке на пробу! =) 
avatar
Karen Kozlov, Газ побили очень сильно, но я больше склоняюсь к тому, что на дневке должны показать разворот. Все поддержки проходили без стеснений. Как по мне — большие деньги из шортов ещё не вышли
avatar
skyy, окей, поживём увидим! спс 
avatar
 52,85 стоп поставил на лонг нефть 
avatar
Евгений, очень настораживает сегодняшняя вечерка. (стоп может и не сработать утром)
avatar
mn29ru, 1,5 $ могу пересидеть  по усредняться, так на вечерке может выбьет еще  
avatar
Вечерка разве имеет какое-то значение? Помню, на прошлой неделе на 2% вечером задрали, утром слили в унитаз быстренько
avatar
 о евру как слили сегодня
avatar
 всем пока! 
avatar
 нефть закрыл в бу, опять ее сливают
avatar
Евгений, лайт перелой сделал
в бренде просто упырь сидел
араб наверняка
(
Дмитрий, пожалуйста, ))) опековцы засели
avatar
 52,85 лонг взял
avatar
Евгений, неисправимый ловец ножей. Тащу шорт от 53.06. часть пофиксил на .86. стоп на остаток там же. надоело чет, ночью могут и задрать повыше
Павел Баранов, зачем я от нижней границы боковика беру  
avatar
Евгений, боюсь завтра азиаты сольют)
Дмитрий, пожалуйста, сильно не сольют надеюсь, я за боковик или отскок, вообщем ростовую свечу дневную завтра, как то так.

avatar
 все нефть поехали обратно 52,83 еще набрал лонг нефти
avatar
О! Ну хоть как-то часовик в сишке подровняли. Наверное это Роман от 56850 лонга взял )))
avatar
 Ну что, сишку шортить что ли надо? Завтра гэп вниз???
avatar
NikNik, может уже хватит её шортить? Дайте ей сейчас час закрыть выше 56957, чтобы вечерку одной свечой перекрыть )))
avatar
skyy, я только за)
avatar
 51,80 набал позу лонговую в нефти почти, через ночь понесу  
avatar
Евгений, Так ведь до закрытия еще и перелоить вчреашние 52.60 могут… До ночи далеко исчо..)
avatar
NikNik, как раз часок на отскок небольшой осталось 
avatar
Евгений,  )
avatar
Евгений, не согласен с вами. по идее сегодня надо было шортов набирать, ихмо
avatar
mn29ru, согласен)
завтра сольют кмк и зажмут быков на выхи
Дмитрий, пожалуйста, так тут быков нету одни медведи)))
avatar
Евгений, быков с 55 и так далее)

Дмитрий, пожалуйста, ОНИ ВЧЕРА И СЕГОЖНЯ ОСНОВНАЯ МАССА ЗАКРЫЛИ УБЫТКИ СВОИ, И ТЕПЕРЬ МОГУТ И ОТСКОЧИТЬ НОРМАЛЬНО, КОРЕКЦИЯ ЭТО БЫЛА ОТ АП ТРЕНДА ПРЕДЕДУЩЕГО ВЕРТИКАЛЬНОГО, ПОЛОВИНУ ОТПАДАЛИ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ РАСТИ МОЖНО
avatar
Евгений, поверь) ничо они не закрывали
основная масса нет)
Дмитрий, пожалуйста, ВОТ ОПЯТЬ ВЫ МЕНЯ ПУГАИТЕ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ. ПРИДЕТЬСЯ ОТДАТЬ НЕДЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПРИМЕРНО, ЕСЛИ РЕЗКО ВНИЗ И ЗАСТОПЯТ, ЭТО КОНЕЧНО НЕ ХОРОШО НО У МЕНЯ ЛОНГ ПРОСИТЬСЯ ВОТ ВСТАЛ В ЛОНГ 
avatar
mn29ru, завтра посмотрим как день закроем, но я по бычу, может и зря посмотрим 
avatar
Евгений, Добрый вечер! а цель какая по лонгу нефти? Спасибо!
avatar
Роман К, но здесь опасно бычить)
avatar
Евгений, Спасибо! Я уже закрыл свой лонг ! 
avatar
Евгений, тоже добрал по 80.
avatar
 Добрый! 53,70 и 53,94
avatar
Всем спасибо! Всем доброй ночи! ТЕЙК ПОСТАВИЛ 53,7 СТОП НА 52,0, ДО ЗАВТРА )) 
avatar
Евгений,  хороший стоп)))))
avatar
NikNik, ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ )))
avatar
Евгений, завтра передумаешь :P
Дмитрий, пожалуйста, А ЧТО ПЕРЕДУМЫВАТЬ СТОПОНУСЬ ЛОСЕМ, ЕСЛИ ДАДУТ С УТРА В БУ ПОСТАВИТЬ ПОСТАВЛЮ В БУ ПОБЫРИКУ.
avatar
Евгений, обычно я несерьезно
но ща я даже согласен с  mn29ru
а это не так часто)))
Дмитрий, пожалуйста, СПАСИБО! Я ВЕРЮ 
avatar
Евгений, ночь прошла, ситуация интересная ( лоновая сложилась). Сегодня буду искать вход в лонг. потенциал движения как минимум 54.50-.70,  а как максимум перехай.кмк



avatar
ну закройте мой лонг от 80 по 96. сколько ждать еще(
avatar
Про Лимпоповича песняк

www.youtube.com/watch?v=-wLSipNGuiA
avatar
Заседание закрыто!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн