К 2025 году Вольво планирует произвести около 1 млн. электромобилей. К 2020 году Мерседес планирует выпустить 4 моделей электромобилей.
General Motors планирует выпустить для китайского рынка к 2020 году по меньшей мере десять гибридов и электромобилей, а Volkswagen — 13 таких моделей. Ауди планирует выпустить 3 модели электромобилей к 2020 году. Тесла планирует в 2020 году произвести 1 млн. электромобилей.
В общем тренд ясен. Начиная с 2020 года в мире будет производиться несколько миллионов электромобилей в год.
А теперь представьте ситуацию. Ваш друг (знакомый, сосед, родственник, сослуживец и. т.д. ) купил электромобиль, с пробегом на 1 зарядке более 300 км (что станет нормой в 2018 году) и вы поехали на дачу, Вы со своей семьей на бензиновой, друг на электромобиле. Вы потратили на 1 поездку 200 рублей. А Ваш друг доехав домой сказал Вам, что потратил 20 рублей. Ваши действия?
Что будет с ценой нефти, когда все станут пересаживаться на электромобили?
Лично для меня стремление пересесть на электромобиль также важно из-за экологии (особенно в пробках, городе, рядом с домом и т.д), отсутствии лишнего шума, наличии сминаемой зоны впереди в случае аварии (как у Теслы), наличии 2 багажников (Тесла), отсутствии коробки передач и двигателя с большим количеством деталей. В общем отсутствии расходов на ремонт. Ну и отсутствие замены масла в двигателе и коробке тоже приятно.
Напоследок новости с Шанхайского автосалона 2017
Технические характеристики Nio ES8 не раскрываются, но сообщается, что автомобиль пойдет в производство весной 2018 года.
Такие вот дела. Выводы очевидны.
Новость для размышления «К концу 2019 года Минфин РФ планирует довести госдолг до 15,1 триллионов рублей»
И вопрос — «Из каких доходов они собираются отдавать долги и % по ним, с учетом падения нефтяных цен и с учетом очень инновационной экономики?»
давеча вон объявили что японцы начнут нефть у нас качать
наш лозунг теперя:
«Каждой батарейке кило — ваты из России!»
Да любой каприз за их деньги…
И у России сейчас хорошие позиции по строительству ядерных блоков по всему миру. Так мы им топливо для этих блоков тоже продадим...
А Вестингхаус?
Че та у него, как то не получатся...
Не дай бог выбухнет где.
Вот для чего мы строили каскад вилюйских Гэс. там самое дешевое электричество.))
pokupashka, Ты сам то из челяди или из хахлов?
Русский я
а что сжигать — лучше у Гелиоса спросить, а не у Зевса, у него есть точных ответ )
Вот это ревалюция
Предлагаю — Балагое — замечательный город, находиться по середине меж СПБ и МСК. )
И главное, сколько надо сжечь энергии, чтобы заработать денег на это авто. Машинки не самые дешевые.
не изменяю свою точку зрения, что электрокары нам под дых дадут. но сила нашей страны не только в количестве нефтьи, если она никому не будет нужна, мы с радостью займемся утилизацией батарей. челябинском больше-челябинском меньше… страна ОГРОМНАЯ ей засрать за 500 лет аккомами не удастся, а там глядишь новый маск придумает какэто барохло на венеру отправлять) и опять мы будем выпускать триллионные долги чтобы они наше дерьмо в космос отправили…
… бензину же окислитель нужен.
Насчет ресурса ДВС ВАЗов сейчас не знаю, но думаю он больше 100 тыс.
Некоторую оценку ресурса ак. можно посмотреть здесь :
www.kolesa.ru/news/akkumulyatornye-batarei-tesla-okazalis-uslovno-bessmertnymi
А вообще, практика покажет.
На Приусах батареи служат достаточно долго (конечно емкость теряется). И менять там можно отдельные блоки.
Если брать европейские цены на бензин, то Tesla 3 вполне рентабельна.