11 мая — День медведей на Уолл Стрит?
(Тем временем ребята из GoldmanScks набирают дешевые колы для экспирации на след.неделе) Ровно за неделю до экспиры- четверг- это классика !
2401- S&P -оказался той крепостью, которую не суждено было взять. (коллега на смарт-лабе, об этом кстати говорил дней 10назад. )
Вчера же Russell2000 достигнув цель -IWM= 139.25 (было в сигналах)
здесь
http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/396606.php
остаток дня топтался на месте- давая намек, что цели по upside уже достигнуты и коррекция может быть совсем скоро.
Я неоднократо писал, что DowJones Transportation. $DJT- является лидирующим индикатором -по Теории Доу. (Charles Dow) и уже давно корректируется $DJT. На закрытие в среду- $DJT- был уже в коррекции 6% от хаев. Игнорировать такие сигналы- может дорого стоить.
Сегодня Транспорт показывал еще минус 1.5% после чего нашел среднесрочную поддержку. и 1% отыграл выше. Всед за Транспортом — развернулся интрадей весь рынок.
Для Транспорта- это пока поддержка на ближайшую неделю. Чего нельзя сказать о Nasdaq and S&P500- там еще много работы. Впрочем, это может означать что и рынок в целом найдет поддержку на этих уровнях еще на неделю.
S&P 2385-2415 по прежднему на карте. После чего вероятно последует коррекция до начала июня 2017г.
точка отскока (ниже) DowJones Transports (IYT) etf
ниже соотношение Russel Vs. Nasdaq. Outperformance Russell ведет к «здоровому» рынку и долгосрочному ралли. Ждем точку икс Х (которую обведем красным) Это и будет разворотным моментом для всего рынка.
Большинство акций на NASDAQ давно уже находятся в состоянии коррекции. Систематически показывая негативное соотношение Advance/Decline issues. в течении последних 2 недель. (Ниже рис. Momentum McClellan Indicator)
Однако братья FANG- смогли удерживать индексы на ист хай- практически впятером- об этом уже стали говорить даже на CNBC- сказка закончилась.