Блог им. god1
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали «Ъ» источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — «в процессе оформления документов». По данным «Ъ», утечка затронула, в частности, S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов.
ну платят больше. зато здесь права можно упить и хотя бы живёт коррупция.
да не ведись ты на них.
нех там делать.
херово, что симпатичные бабы уезжают. Тут и так уже одни страшилы остались, красивую бабу редко на улице встретишь.
Остается только один, который говорит «А я уверен в своих студентах. Этот самолет даже не взлетит».
пс. и что-то как-то не слышно воя что зряплата пилотов как-то большевата, что кревклы в офисах бобруйскагод работают за эти же деньги и т.д. и т.п. , что — методички еще не подвезли чтоль?
Электромонтёр, не хочется об этом говорить, но придется.
Качество этих выпускников сейчас таково, что первое место по авариям, катастрофам и т.д. в мире будет за нами.
Уезжают то квалифицированные. А возить, ремонтить и обеспечивать нашу безопасность будут однокурсники шурыгиной.
Нет никакой очереди, а есть очень большой дифицит кадров из-за которого некоторым авиакомпаниям уже приходится сокращать число рейсов.
Вы знаете какие зарплаты у летчиков в России?
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. Савельев отметил, что перевозчик уже пять раз увеличивал зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста». Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор — более 500, а второй пилот — 320-350 тысяч.
news.rambler.ru/business/37105185-rossiyskie-letchiki-massovo-begut-v-aziyu/?updated=news
Вы бы поменяли такую работу в России на работу в Китае? Бросили бы тут все, семью, близких, друзей, ради того, чтобы получать в 2 раза больше, но в другой стране?
Думаю все связано с тем, что летчики переходят, потомучто стали лишать прав управлять воздушным судном тех, кто закончил специальны курсы авиаподготовки, теперь требуют только летчиков с дипломами профильных вузов...
Несколько лет назад была катастрофа, оказалось, что пилотом был тот кто вообще не имел права управлять воздушным судном и именно поэтому он не смог посадить самолет в трудных условиях, а свидетельство летчика получил на каких-то курсах, скорее всего платных (почти как права по блату, рулить умеешь — получай, а экзамены это для простолюдинов)… Вот их сейчас все аннулируют, кто хочет летать бежит за границу. А сказки про «маленькие зарплаты» — это просто сокрытие масштабов выдачи вот таких вот свидетельств...
Не согласен — возрази, нечего сказать — молчи… Все же просто и не надо корчить из себя умника, обличая других в проплаченных комментариях...
Для меня человек который вместо аргументов начинает писать про кремлеботов, проплаченные комменты и прочее подобное — автоматически маркируется как кретин… Потомучто ввиду своей недоразвитости не может возразить по сути… Не разочаровывай меня, не пиши больше эту чушь…
На что может не хватать в России зарплаты в 300-500 тысяч рублей? Думаю на это не хватит и за границей в два раза большей зарплаты...
Второй момент, если там так хорошо платят, то откуда столько вакансий, что они готовы принять иностранцев которые непонятно как получали летные свидетельства?
Думаю истинная причина все же в том, что за границу просто бегут те, у кого получены летные разрешения на управление самолетом не в ВУЗе, а на курсах, так как их сейчас аннулируют… Да и сами менеджеры авиакомпаний думаю сгущают краски, чтобы не сильно закручивали гайки в этом направлении, чем меньше будет пилотов, тем больше придется им платить...
Можно и ипотеку взять и машину бизнес-класса и дом за городом с причалом я яхтой небольшой...
Фильм как-то смотрел (Экипаж 2012 года), где американский пилот негр сделал бочку на пассажирском самолете и спас почти всех пассажиров, он там еще бухой был, ну его там за это давай по судам таскать… Но не в этом суть, жил этот пилот в каком-то автодоме )))… Но это конечно кино, а так они все там живут в роскоши наверное, жаль не знаком ни с кем из них, спросить бы...
А еще пилоту желательно существенную часть зп откладывать в инвестиции, чтоб на пенсии потом нормально жить, а не нищинствовать на жалкие 10 килорублей госпенсии.
Это что за квартира для двоих за 200 тысяч в месяц? Пять комнат в центре Москву? Так есть вариант с таким доходом купить в ипотеку с ремонтом под заказ, будет кратно дешевле причем в новостройке...
20 000 на бензин — это 5 000 км пробега если на своей, вы что по городу столько наматываете? Каждый? )))
Это что за продукты? Черная икра и трюфеля? ))) Ладно уж чепуху-то нести...
В Рязани год занятий в фитнес-зале столько стоит )))...
Если стоит прям задача, просирать по 300 000 в месяц, это конечно можно делать, но при грамотном подходе 300 000 в месяц хватит на все, чтобы чувствовать себя очень очень комфортно…
www.cian.ru/rent/flat/158373771/
Купить точно такую же с таким же ремонтом в ипотеку будет гораздо дешевле, чем арендовать...
В регионах ради меньшей чем у летчиков зарплаты люди на вахту на севере ездят работать, хотя что это за жизнь постоянно по вахтам таскаться — а тут тем более.
как раз в америку многие пилоты едут-там большой выбор для них и высокие зарплаты
Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор — более 500, а второй пилот — 320-350 тысяч.
Это что мало? ))) Или это не укладывается в формате вашего пропагандистского посыла — типа смотрите из России уже и пилоты бегут ))) В 90-е не бежали, а сейчас бегут...
Знаю крохотные зарплаты это были у летчиков у в Чечне, которые летают в горах, рискуют быть сбитыми и получают около 50 000 рублей в месяц + командировочные 100 рублей в сутки… И ничего кадрового голода не наблюдалось...
300-500 тысяч — это очень большая зарплата в России, не несете чепухи… За границу уезжают те, кто получил «левые» свидетельства и боится, что в России лишится права управлять самолетом, вот и бегут в Азию, но не за высокими зарплатами, а просто за работой…
Так что да, в рф зарплаты у КСВ крошечные.
Разный эффект получается если написать про зарплату характеризуя ее, что она в 4 раза ниже чем в Китае или просто сразу указать, что в России пилоты получают по 300-500 тысяч рублей...
Только вот откуда ты это взял? Вот что в оригинале новости — Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше.
news.rambler.ru/business/37105185-rossiyskie-letchiki-massovo-begut-v-aziyu/?updated=news
Сам-то как думаешь, в Китае что своих пилотов что ли нет и там прям ждут многих из России? Бегут не из-за денег, а из-за того, что их свидетельства аннулируют и они вообще останутся без работы.
Я ориентируюсь на слова гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. Савельев отметил, что перевозчик уже пять раз увеличивал зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста».
А еще мне вот интересно, если 500 тысяч — это прям мало для пилота, то почему тогда говорят что у депутата ГД 450 тысяч — это много?!
У них перелеты и ответственность, долгая подготовка. А у депутатов наших — они даже на заседания могут не приходить, даромеды эти, плюс неприкосновенность.
По поводу много или мало 300-500 в месяц, все относительно, кому-то много, кому-то мало. Будешь столько зарабатывать — поймешь. Для меня это почти впритык жить если одному-вдвоем, ни в чем себе не отказывая.
Логичный вопрос, если там так все здорово с пилотами, то откуда столько вакансий для иностранцев?
Электромонтёр, Ты пургу то не неси, если не владеешь инфой. Во-первых, летных училищь гражданской авиации осталось чуть на страну, поэтому все компании, у кого есть свой парк малой авиации стали открывать летные школы. Вкладываются сами, т.к. гос-во не вкладывается. Во все авиационные учебные заведения недобор по фактору здоровья абитуриентов. УИГА имеет 100% спрос на выпускников уже с начала последнего семестра.Какой, нах, блат, дефицит летчиков.
Другое дело, что отучившись, повысив квалификацию до командира за счет работодателя они сваливают за лучшей жизнью. Это обычный рыночный переток спецов. Боинг в аэрофлоте и в чинаэйрс летает одинаково.
А дефицит командиров во всей мировой гражданской авиации присутствует. От этого и уровень зарплат там. Но нужно считать еще и уровень расходов там.
kommersant.ru/doc/3288856?utm_campaign=push&utm_source=kommersant
Да просто стали отменять вот эти липовые свидетельства, которые выдавали всем подряд, вот и разбегаются обладатели таких «прав»...
За границей требования к подготовке пилотов гораздо проще, вон актер Джон Траволта сам себе купил самолет пассажирский и сам его пилотирует, летает по миру )))… А в Азии наверное еще проще за штурвал сесть… В России конечно сильно все забюрокрачено… Мы много внимание уделяем не конечному результату, а соблюдению часто лишних формальностей…
Электромонтёр, Кто не летает? Кто пьет, курит а потом предполетку пройти не может неделями? Такой пусть и дальше мечтает летать дома за пузырем.
Пацаны из УИГА приходят, их за шиворот и за тренажер на пол-года для привязки к конкретному типу самолета, чтоб при ЧП он действовал на рефлексах, а не думал. Думать будет некогда.
Это не мое, все о чем про авиацию пишу. У меня друган летает командиром в саравиа. Это он два года назад садил ЯК-42 в Саратове на одном движке. А на комиссии, в ответ на возглас-вы же на одном движке садились, сказал-ну и что? И ему в 46 хватает здоровья челночить между Саратовом и Москвой.
Электромонтёр, Нет там очереди.Дефицит кадров. Все выпускники расписаны. Они на выпуске еще и пальцем в носу ковыряются, выбирая авиакомпанию.
И, кстати, самые лучшие условия предлагает не аэрофлот.
ЛЁТЧИКИ НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ.
скатерьтью дорога! предатели родины.
Сталин вас не забудет!
будьте прокляты.
Хотя я тоже думаю, что у нас во многих сферах все слишком забюрокрачено, ВУЗы, ПТУ...
В России можно например учиться на каменщика в ПТУ 3 года и не уметь угол завести, а можно закончить 2-х месячные курсы, устроиться подсобником в бригаду и за полтора года стать мастером… Если сейчас на стройках тоже начать дипломы требовать, то строить дома будет тоже не кому )))
Так во многих сферах, даже в кино актеры многие все после ВУЗа… В Америге актеры курсы заканчивают и с ними снимают фильмы которые миллиарды долларов зарабатывают в прокате, а у нас редко какой фильм окупается, все на госсубсидиях сидят, как пиявки кровь сосут из государства...
Надо конечно где возможно упрощать, доступ людей к профессии… А то все уже привело к тому, что диплом ВУЗа стал формальностью… Вон недавно борт упал с хором что в Сирию летел, оказалось, что пилот был вообще в диком неадеквате, причем еще на аэродроме, а на Западе сотни тысяч пилотов летают успешно закончив только курсы, а не просиживая 5 лет штаны в ВУЗе…
stuardessa.net/skolko-zarabatyvaiut-piloty/
По сравнению с западными странами конечно меньше, но на их месте я бы вообще рот не открывал, в России полно не менее важных профессий которые оплачиваются кратно меньше чем у этих пилотов...
Проблема здесь в другом, а ее просто пытаются скрыть замаскировав несуществующей проблемой «низких» зарплат у пилотов в России...
С одной стороны государство сильно забюрокротизировало получение летных свидетельств, с другой стороны всякие конторки стали выдавать подобие таких свидетельств западного образца всем подряд, что уже привело к катастрофам...
Проблему можно и нужно решить просто — с государственным участием организовать аналогичные курсы подготовки пилотов гражданской авиации, где мог бы пройти обучение любой, как права на машину… Изучил теорию, набрал практику, сдал экзамены — все пилот, хочешь иди работать в аэрофлот (если возьмут), Хочешь езжай за границу работать, а хочешь свой самолет пилотируй (если есть)…
На счет Росгвардии вообще не понял? Росгвардия — этьо бывшие внутренние войска + всякие МВДшные спецназы, которые теперь все под одним командование, то есть как ты говоришь начальников стало меньше… Аналог Росгвардии в виде национальной гвардии есть во всех странах, где армия вообще актуальна. Задачи Росгвардии — это охраны тыла в военное время и правопорядка в мирное. Кто по вашему долже будет вести противодеверсионную работу в тылу, охранять важные объекты от диверсий — танкисты и артиллеристы? Зарплаты там точно такие же как и в армии, задачи только другие. Все. В чем проблема?
А кризис он у всех, что же теперь не жить, что ли…
Олег Каширин, прошу прощения, предыдущий пост затерся при попытке исправления.
Я о том, в % соотношении к населению, возможностям бюджета и задачам развития страны в кризисное время, такие траты на чиновников, армию, пропаганду и т.д. - самоубийство для страны. Социальная сфера лишается всего, обрезается. Людям с нищими зарплатами предлагают заткнуться. Как вы и сами написали выше, мол заткнитесь.
Это все пережитки феодально-олигархического полицейского строя, во все времена и всегда он имел один и тот же финал во всех странах — деградация. Учите историю. Все что обсуждается выше — лишь подтверждение процесса.
Даже коммунистический китай уже обгоняет по всем направлениям качества жизни. Генерация платежеспособного спроса в малом и среднем бизнесе, который в последствии является драйвером роста в Китае — уже 60-70% от общего количества. Отсюда и зарплаты больше и уже бегство умов из РФ.
Еще 10 лет назад — это было невообразимо, невозможно представить!!! Чтобы наши в Китай бежали. А что будет через еще 10 лет???
Эти сравнения зарплат по всем сферам лишь подтверждение, и боюсь только начало.
Траты на армию? По вашему они огромны? А то, что российская армия с развала СССР до войны Грузии против Осетии не получала ни каких новых образцов вооружений в существенных количествах вас не беспокоит? Только вот вооружение Россия не закупает за границей, а производит и все траты на армию — это субсидия российской экономики, так как рабочий оборонного завода получив зарплату идет тратить ее в российский магазин...
Я то как раз говорил о людях с зарплатами не маленькими. Или для вас 300-500 тысяч это маленькие зарплаты?
А по вашему как должно было быть не понял? Пришел после Горбачева Ельцин — раз и в один миг зарплаты как в Европе? так что ли? А не кажется ли вам, что чтобы получать как на Западе, надо сначала работать как на западе, делать продукцию такого же качества, а не ныть...
При Ельцине и Немцове в правительстве ни одного нового образца вооружений не поступило в армию, нефть и газ страна также продавала, как и все остальное!!! ГДЕ ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ? ГДЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ КАК В ЕС?
10- лет реформ псевдолибералов — в итоге дефолт и средняя зарплата в 1000 рублей с задержкой… Сейчас кратно кратно лучше… А снижение нефтяных цен сказалось на всех странах…
Олег Каширин, да что вы все про ельцина с горбачевым. В текущем правительстве половина людей еще с тех времен сидят! И законы разрабатывают, об этом вы не подумали?
Какие зарплаты чиновников открыты, вы мне чтоли эту лапшу будете вешать? Откаты, бизнесы на жен и матерей, виллы дачи виноградники и дети за границей? Все открыто? И эти люди будут мне рот затыкать, ага щас.
Про импортозамещение в промышленности уже 10 раз обсуждали. Видел лично и принимал участие и с гос структурами, китай купили, болтик прикрутили, шильдики перебили, откатили прокатили, все готово, заместили. Не будем сейчас эту тему обсуждать.
Как выяснилось, вы военный. Текущий режим зарплату-пенсию вам поднял, так что в приниципе все ясно.
На какие все страны повлиял кризис? Кризис только в нескольких странах, развивающихся и отсталых. Вы же на форуме экономическом сидите, ну?? Чтож вы такую ерунду то говорите. Китай продолжает расти по 7% в год. Уже опережает по качеству жизни. Мы на 7% в год не выйдем никогда с таким устройством, экономическим и политическим.
Мы с вами через 10 лет не увидимся и не встретимся и не вспомним этот разговор. Но что-то мне подсказывает, что речи ваши, с кем бы вы не беседовали, уже не будут настолько полны благой ватной псевдопатриотичностью.
10 лет назад Путин выпустил майские указы, а киселев сказал что мы телепортируемся на Луну, Китай наш сырьевой придаток, они бомжи и шьют только дерьмовые трусы, доллар рухнет, а бабушка из бобруйска поедет в Испанию отдыхать и выкупит там целый отель с услугами.
Что в итоге? В итоге сейчас прогнозы на 10 лет уже гораааздо скромнее, по самым оптимистичным, выйдем на уровень 2007 года к 2030-му. А где в это время будет весь остальной мир по уровню?
Это все называется преступление, это не зарплаты, на это государство деньги не тратит… Воруют везде, врачи вымогают деньги у пациентов, разрешительные организации требуют взятки за лицензии, прорабы на стройках и т.п. все это называется преступление за это сажают, это не относится к затратам государства… А зарплаты и налоговые декорации у чиновников сейчас действительно открыты… Хотите сравнивайте доходы и расходы любого, есть вопросы к кому-то — задавайте...
Да, я бывший военный, причем даже сотрудник ФСБ, моя пенсия за 24 года общего стажа и 30% надбавкой как ветерану — 13 800 рублей (на продукты у моей семьи уходит сейчас около 20 000 в месяц), а надо и машину заправить и одежду купить и в кино сходить и отдохнуть съездить, это как бы не те деньги за которые стоит нахваливать власти… И я не нахваливаю, я реально смотрю на вещи...
А вы мешаете все в одну кучу, коррупцию, чиновников и Росгвардию… Помню еще эту истерику связанную с Росгвардией — типа разрешили им стрелять без предупреждения, это Путин будет митинги расстреливать )))… А по сути это просто манипуляция фактами, потомучто стрелять без предупреждения в определенных случаях (вооруженного вторжения, явного нападения и пр.) разрешено любому военному в любой стране… Но псевдолибералы кричат об этом как о чем-то неестественном для цивилизованных стран...
Олег Каширин, честное слово, не вижу плодов работы правительства — испольнительной власти за последние 5 лет, и тем более законодательной власти (это вообще фарс, цирк и подстава какая-то, ненужные расходы). С/Х выросло, да не спорю, единственный плюс. Но это внешняя политика и санкции, и только! Никакой организационной работы и работы головного мозга для этого проведено не было, чистая удача.
Все что случилось в 2005-2012, это заслуга цен на нефть. Это не было институциональное развитие экономики, это было временное расширение производства, которое сейчас схлопывается. И с немцовым бы жили не хуже в тот период, вообще без разницы.
Мы сейчас по всем показателям вернулись в 2005 год. Потеряно 10 лет, а как наверстывать, не знает никто. Рецепт со скрепами, затянуть пояса и ждать, не сработает.
Украина, венесуэла и РФ — три брата акробата таких.
Это система деградации, то что мы имеем сейчас. Я уже устал приводить факты, да мне кажется вы и сами уже понимаете. Человек вы вроде бы честный, насколько можно судить по форуму.
Я к тому, что пилоты и з/п в Китае, это всего лишь начало. Время идет, а на месте стоим только мы, со своими скрепами, «немощью сибири» и зенит ареной.
Для меня Россия конца 90-х стояла на грани развала, это уже начало происходить когда чеченские боевики вторглись в Дагестан, потому что дальше был бы и весь Кавказ и Ставрополь с прилегающими регионами, а там и дальнейший раскол не за горами...
Проблемы России не во власти, а в качестве нашей продукции, всей от продуктов до машин и строительства, все что делают граждане России гораздо хуже чем за границей — вот по этому мы и живем хуже, и пока это не понять и не исправить мы и жить будем хуже чем в за границей...
Олег Каширин, нет все-таки не соглашусь.
Хотя в принципе, наша прогрессивная ЕГЭ, колоссальные вложения в науку и высокотехнологичную сферу дают о себе знать)) Это у нас еще хорошее качество, пока что радуйтесь )
Если бы власть была открытой, децентрализованной, сменяемой. Тогда бы я согласился. А если все подчинено феодальным кланам, экономика государственная, распределяемая, централизованная.
Значит власть и несет ответсвенность за все это. А то получается, чуть что плохо — так это вы люди неправильные!!! А вот чуть что хорошо, себе медали навешивают. Сидеть в кабинете — спускать бредовые и грабительские законы по вертикали, пилить, отжимать, качать права за хорошую зарплату и покровительство в бизнесе и я смогу, любой дурак сможет.
Люди в стране лишены возможности влиять на что-то в приниципе. Госдума- фарс. Правительство и губернаторы назначаются по государеву велению. Значит они и должны иметь совесть и отвечать за происходящее.
Ответ к сожалению таков — промывка мозгов, консервация и т.д.
Это только усугубляет деградацию.
Люди во всех странах недовольны властью, и отчасти это обоснованно… Но это например ни как не мешает немцам делать хорошие машины, итальянцам одежду (а там во власти вообще мафия), швейцарцам и финнам продукты и т.п. А у нас что не купишь российское, проклянешь и себя за то, что купил и тех кто это сделал… Что Путин что ли должен сказать кому-то, смотри в России нет российских зубных щеток и бритвенных станков, а ведь это огромный рынок — иди сделай завод зарабатывай?! Путин что ли должен придти к производителю сосисек и колбасы и сказать — вы просто з… ли уже класть в сосиски и колбасу хрен знает что, от свиной шкуры до сои, делайте из мяса… Что ему так к каждому подходить и говорить, что делать?
У меня у самого проблем выше крыши, но в них явно не Путин виноват и ни кто их за меня не решит.
Олег Каширин, да вот так и живем.
Сами и решаем свои локальные проблемы, а системные общегосудартсвенные копятся и копятся.
И колбаса из мяса свинины и говядины будет стоить дорого. Если туда не добавлять курицу и всякую шнягу.
Так что насчет «все» — большой вопрос.
В Россия доля ВАЗа на рынке новых автомобилей около 20%, посмотрите на транспортный поток — большинство иномарки, и их покупают, потомучто люди хотят качественную продукцию, люди покупают импортную одежду, технику, мебель и все остальное из за границу, просто по тому, что аналогичное российское все практически хуже качеством...
Недавно тут горевал работник Камаза, зарплата у него маленькая — естественно Путин виноват… А то, что Камазы которые они там всем заводом выпускают на х… й ни кому не нужны кроме армии это как бы ни их вина получается, все берут в основном иномарки, потомучто хотят на грузовиках зарабатывать, а не ремонтировать их… Спрос есть, но его не может удовлетворить Камаз потомучто делает не то, что нужно потребителю, потомучто нет понимания, что нужно делать качественную продукцию. А откуда брать тогда деньги если нет прибыли у предприятия?.. И так везде, абсолютно везде… Блатные на руководящих должностях, ни черта не понимают, а рабочие делают все спустя рукава, но виноват Путин и вообще власть...
А Мерс акции выкупил, чтобы держать под контролем конкурента, не удивлюсь если они так проводят свою политику, которая в конечном итоге загубит предприятие...
Первое место в майском рейтинге самых продаваемых грузовиков занял представитель камского автопрома — КАМАЗ-6511 gruzovoy.ru/news/industry/1561_hit_prodaj_samie_vostrebovannie_gryzoviki_v_mae.html
Кроме того ВАЗ и Камаз обладают экспортным потенциалом, а значат могут оттяпать куски рынков в других странах...
Вспомните как взбесились амеры когда Сбер хотел выкупить Опель?! Прилетели к немцам объяснили политику партии, сделку отменили… Они видят в нас конкурентов, скорее конечно потенциальных, но все-равно давят по по всем направлениям...
www.finanz.ru/novosti/aktsii/kamaz-povysil-prognoz-prodazh-v-rf-v-2017-g-do-32-33-tys-mashin-glava-kompanii-1002058352
Камаз планирует в этом году произвести 38-39 тыс грузовиков… Вы действительно считаете, что они только в армии востребованы?
А вот с сайта Камаза — «Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране — «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.» Думаю тут просто административный фактор участвует, а так бы и эти компании не стали брать камазы… У нас в Рязанской области цементные заводы в одном из районов — все тягачи — Мерседесы… Почему? Потомучто меньше с ними геморроя, когда надо возить часто и много, простой выходит слишком дорогим...
То же самое говорили знакомые которые грузоперевозками занимаются в Москве, камаз — это так влезть одиночки в этот бизнес, а чуть раскрутился берут иномарки, больше прибыль выходит… Да и камазы стараются брать с импортными движками, а российского там что остается, кузов да кабина?!
Тем более 56,7% — это рынок только новых автомобилей, а очень много покупают б/у грузовиков, причем прут их даже из США, и все-равно получается выгоднее, чем новый Камаз...
Я тоже хочу, чтобы Камаз был успешным и процветающим, но проблема этого предприятия не в Путине, а в его продукции и тут вина и инженеров и рабочих и менеджеров… Надо отслеживать спрос, смотреть что нужно людям, и выпускать то что им нужно. Не можешь придумать сам — купи Сканию, МАН, разбери посмотри что там и как, они вон нашу продукцию копируют и ни хрена не стесняются, и нам нечего…
И так везде )).
Включил телек для фона с утра, там по Вестям 24 показывают из сего делают молоко, хоть теперь его не покупай…
Собственник КАМАЗА — государство. Руководство КАМАЗА назначает именно оно.
Помню как-то мужик в коментах под статьей об АвтоВАЗе, написал что у них на заводе тоже низкие зарплаты и все в этом духе, что власти виноваты, зашел на сайт этого завода, там делают какие-то турбины, земснаряды и прочее оборудование — ни одного положительного комментария на продукцию, турбины брак, земснаряды брак, сроки затягивают… Но виноват Путин у него...
Путин конечно тоже не святой как и вся наша власть в целом, но не надо их приплетать ко всему…
«Автоваз перегружен социальными обязательствами.»
ВАЗ как и большинство наших производств перегружен дебильным и вороватым менеджментом
Сравните — Завод Хундай — 2200 чел, при мощности 200000 а/м в год. Кузова делают здесь. Двигатели привозные. Остальное — поставщики.
Плюс до прихода французов власти лоббировали местных поставщиков, зачастую с ужасным качеством. Как сейчас — не знаю.
Черт с ними с летчиками, кому мало пусть бежит, там же всех ждут...
Раз вы имеете отношение к авиации, не скажите чего все говорят, что в России авиаперелеты очень дорогие?
Сомневаюсь, что обучение вождению воздушного судна это прямо что-то недоступное. Если у них нет кадров, значит они забили на финансирование летных училищ. Выход вижу в создании пула авиакомпаний и оплаты этим пулом обучения курсантов.
Все в конечном счете упирается в экономику. Если будет такая разница, лучшие все-равно уйдут, пусть даже заплатив штрафы.
Если компаниям нужны пилоты, они должны сами себе готовить кадры. Выделять часть средств на обучение пилотов. Поддерживать избыток пилотов и конкуренцию, чтобы за штурвал садились лучшие.
На самом деле деньги мотивируют человека только до определенного предела. Начиная с него более менее все равно больше их или меньше. Если человек мотивирован исключительно окладом, его в сложную и ответственную сферу брать нельзя.
Так что если такие уйдут, на самом деле это будет только в плюс.
А что до экономики, то ни Китаем (первой экономики мира и центром мирового производства), ни США (центром эмиссии с военным бюджетом, который больше чем у всех стран вместе взятых), нам в обозримой перспективе не стать. Нет смысла на них смотреть. Кому позарез все иметь сейчас — выезд свободный. Ставить нужно на тех, кому не интересно что там у них.
Насчет мотивировки — согласен. У меня знакомый лет десят назад ушел в какую-то американскую компанию (причем после длительной переподготовки), причем основным доводом были не деньги, а те борта, на которых он хотел летать. Так что тут не только деньги.
А насчет «готовить сами» — могу понять курсы повышения квалификации и т.п. Или надо менять всю систему образования. Заплатки не помогут. Решится вопрос с пилотами — возникнет в другом месте с другими специалистами.
Сама проблема системная и в рамках капитализма, первичности денег, она решения не имеет. Колоний-то нет. За чужой счет жить не выйдет. Остается только ставить на рост качества человеческого материала. А это процесс долгий. И его с себя нужно начинать. Я тут не вижу простых решений.
А вот насчет «начинать с себя», часто это слышу. Для небольших стран такой рецепт вполне рабочий. Для больших, скорее всего нет. Слишком отличаются разные регионы и их жители. В таких условиях реформы могут быть только сверху. «Снизу» может быть только давление.
Что касается ресурсов (наша роль на мировом рынке поставщик ресурсов), не так это и много. Полно стран (в той же Африке или на ближнем востоке), которые способны поставлять ресурсы задешево. Причем нам еще нужно поддерживать социальную функцию и содержать армию, чтобы эти ресурсы даром не забрали (как в той же Нигерии).
А так можно с себя начать, можно к другим приставать, чтобы они что-то сделали. Задача второго типа сильно посложнее. Но эта дорога открыта.
А насчет ресурсов задешево. Вопрос не в дешевизне, а в рентабельности. У нас она фантастическая.
Китайцы, кстати, работают на пределе рентабельности. Это одна из их проблем.
Алиэкспресс, кстати, вполне себе сбытовая сеть.
Про фантастическую рентабельность нашей добычи странно было услышать. По моим сведениям это не так. Стоимость добычи у нас выше чем в Африке и на ближнем востоке. А климатические условия хуже и расстояния по суше больше. Нефть та же самая хуже по энергоемкости и стоит 16 дол (это если в разведку не вкладывать и в Арктику не ходить, где себестоимость будет под 90), а на ближнем востоке себестоимость 4 доллара, высокая энергоемкость и нефть близко залегает. В Африке можно рабский труд использовать, нанять местный ЧВК и не делиться добычей ни с кем. Больницы, дороги и школы неграм не нужны, армию найми и отстреливай тех, кто к нефтепроводу подойдет. Нигерия так и работает. Как ее обойдешь по себестоимости?
И вообще не понимаю почему россияне все молчат когда за 10 лет все (продукты, бенз, одежда, услуги, ЖКХ и т.д.) подорожало в несколько раз, а люди как получали гроши десять лет назад так их и получают, в то время как приближенные к телу индивиды миллионами гребут в гос.компаниях жируя за счет всех остальных россиян и на их деньги…