Блог им. Totas
Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.
20 декабря 2016 г. · Spain, Comunidad Valenciana, Пеньискола ·
Интересно как автор, изображая нувориша, экономит на спичках.
Но пишет хорошо, со вкусом.
ООооо, я нашел еще интервью его, он оказывается еще и сам электроэнергию производит на гидроэлектростанции. Крутой мен, еще и бабло получает за свою зарядку. Я предлагаю ему заряжать теслу бесплатно, а потом у себя дома скачивать и продавать энергию, будет еще в плюсе. :)
snob.ru/selected/entry/114437
ну а нам что остаётся? тратить вечера на смартлаб.
Знаю одного человека, который ездит по Люцерну на машине дороже Теслы, но читает смартик.
Или ты именно про Цюрих так думаешь?
;)
Стоимость 1 кВт*ч в Германии — 0,36 евро, Испания — 0,22 евро… Кто оплачивает эту халяву? На 4 000 евро накатал...
Всего 1000 Тесл таких сожжет электричества на 4 миллиона евро за пробег в 50 000 каждая то есть за 2 года!!!
В ЕС коммунисты что ли пришли к власти?! ))) Я понимаю что заправки Тесла обслуживает сама компания тесла и оплачивает, но про какие бесплатные общественные зарядки в ЕС рассказывает автор?!
В следующем обзоре добавьте фотографий вашей машины, общественных зарядок и всего что связано с обслуживанием электрокаров в ЕС...
Это все рано или поздно закончится — либо по хорошему — отменой халявы и переходом уже на более высокие тарифы причем для всех, так как энергии станет потребляться больше или по плохому — банкротством Теслы…
Вот карта бесплатных заправок с их сайта: https://www.tesla.com/findus#/bounds/56.61292817243473,51.55140590084079,46.41388176075645,23.53626918209079?search=supercharger,store,service,destination%20charger,
Это халява явно будет не долгой...
Я понимаю всю вашу русофобскую сущность и мечту о том, что нефть наконец-то будет не нужна и это по вашему почему-то разорит Россию… Но совсем-то рассудок терять не нужно...
Пройдет столько электрокар? Ниссаны-Лиф с пробегом в 50-60 т.км уже продают в 50% от рыночной цены...
Вот например по сравнению с обычной машиной с ДВС, автомобиль на пропане окупается через 30 000 км, а дальше идет экономия на топливе 1,8 раза, а если метан, так вообще 2,5 раза...
Но тебе это тоже не подходит, газ-то опять из России… В общем монтируй китайские панели на крышу, надейся что тебе затраты вернут через зеленый тариф другие граждане Украины у которых просто нет возможности поставить такие панели и ты за их счет получишь доступ к дешевой энергии, а потом также за их счет купишь китайский подержанный элеткрокар, который будет хватать на 70 км пробега, но тебе вполне хватит по Европе гонять, там заправки бесплатные на каждом углу...
Будешь ездить по Европе и смотреть как твоя страны все сильнее отстает от развитого мира в плане производства и как твои сограждане подрабатывают в ЕС, чтобы заработать на кусок хлеба...
- Лошади не надо окупаться это эталон для сравнения с ДВС + обходиться дешево, дает удобрения, а еще когда будет старая можно сожрать… ))
Мои граждане работают в ЕС чтобы дать своим семьям лучшую жизнь и будущее.
К сожалению тебе и твоим детям придется работать в «рудниках» чтобы дать хорошую жизнь «чужим детям», к примеру твоим братьям из Чечни…
Еще раз расчет, для тебя бандеровец специально -
Обычный Фокус стоит около 1 000 000 рублей, точно такой же но электрический стоит 2 000 000 рублей разница в 1 000 000 рублей или в 250 000 пробега!!!
250 000 проедет электрокар без замены АКБ — нет!
А если я машину с ДВС переведу на газ за 30 000 рублей, то этой разницы в 1 000 000 рублей хватит на 400 000 км, пробега...
А если я этот 1 000 000 вложу в облигации и дивидендные акции под 8% годовых то буду ездить на машине просто ВЕЧНО!!!
Какого хера вы все сейчас то возбудились?
он им скажут плачу всем по 20 баксов они и побегут на болотную. халява же.
Бесплатной энергии пока в мире не придумали и раздача халявы рано или поздно закончится…
Я вас немного расстрою в ЕС уже экспериментально выплачивают Безусловный доход, дальше будет больше.
А в РФ подумывают ввести налог на тунеядство )).
Зачем платить деньги мутным ребятам в Газпром и Роснфеть когда можно поддерживать свой собственный народ и свою энергетическую безопасность.
она то не в курсе видимо. и она покупает и ес.да еще и перепродают реверсом лошкам с украины.
Халявы в электроэнергии нет и все это оплачивается, вопрос только за чей счет…
— ну тогда я вас немного проинформирую, БОД внедряется за счет высокого уровня автоматизации труда, а не личных усилий рабочих. Там где у них в тепличном хозяйстве работает на 10 га один специалист — в РФ пашут 100.
лучше заплатить с 3000 евро 40% налогов чем с 20000 рублей 13%…
Как же ты наглухо пробит западной пропагандой ))) Если все так здорово с БОД, то чего же в Швеции общественная инициатива, касающаяся введения гарантированного дохода, была отвергнута большинством в 76,9% голосов?!
А? Чего же жители Швеции отказываются от такой «халявы»? да потомучто все понимают, что это все это будет за счет тех 76,9% граждан которые зарабатывают эти деньги своим трудом!!! Это из их кормана будут оплачивать эти 2200 евро всем подряд, в том числе и беженцам, которые просто хотят получать бабки и нечего не делать...
А сколько было воя даже тут на Смартлабе, как всякие русофобы и псевдолибералы восхищались Швецией ))) А как референдум прошел — ни одного поста ))) засунули свои поганые языки в задницы, черти гребанные...
Ты тоже кажется пописывал, что-то по этому поводу ))) да? А тут раз и почти 80% отказалось от «холявы» — моментальный разрыв пропагандистского шаблона...
Но ничего у тебя еще кучу таких шаблонов осталось:
— выгодность электрокаров, которые разорят Россию;
— ЕС поможет Украина развить промышленность и экономику в целом;
— безвиз — великое достижение Украины;
— НАТО защитит Украину;
— ядерное оружие необходимо Украине...
Если я чего-то забыл ты допиши )))...
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3340939
Кисилизм головного мозга — опасное заболевание.....
Жители Швеции отказались т.к. получаю зарплаты в 5000 евро и находясь при деле могут остаться без работы и с меньшим доходом.
Разорят не разорят — мне все равно, ну я вижу что за этим будущее, а самое главное энергетическая безопасность.
Кормить Гитлера в 1939 и говорить что там что дешевле — извольте.....
безвиз — не великое достижение, а приятные рабочие моменты.
остальное примерно так)
Что ты сравниваешь капитализацию ЭППЛ и автоматизацию в производстве, в частности в теплице?! В России как и в любой другой стране мира может не быть компании с такой капитализацией как у ЭППЛ, но это ни как не мешает строить теплицы с автоматизированным обслуживанием... Речь шла о том, чтобы платить всем, но за чет повышения налога остальным, поэтому и проголосовало большинство (работающих людей) против!!! А не потому, что они и так получали 5 000 евро, а вот 7 000 просто не захотели...
Все что сейчас имеет твоя страна — все это вы оторвали от России вместе с заводами, ресурсами, людьми… И все это вы просираете и просираете… Это вы придурки убиваете людей начиная с майдана и ни как не можете остановиться, это у вас нацисты у власти кретин и убийцы которым все сходит с рук!!! Кого ты сравнил с Гитлером кретин?! Кого вы кормите? Россию? Идиот ты посмотри сколько при Путине Россия дала заказов только вашему ВПК!!! На какие суммы были контракты!!! Осел ты гребанный… Только Ан-170 должны были поставить России более 160 штук… Много продали самолетов-то европейским и прочим партнерам?! Много трактором и машин собрали со времен майдана?! Что произвели на Украине с 2014 года кроме ненависти к России за то, что якобы вас в ЕС не пускали? Ну вот вы в ЕС — как кружевные труселя и европейский уровень жизни все получили?
Придурок тот объем газа который Россия продавала Украине до этого она все-равно продает, только тем кто перепродает его уже вам и в итоге Россия свои деньги получает как и получала, даже в больших объемах, а вы в итоге переплачиваете за газ и за все остальное + к рыночной цене, а это отражается на населении, которое вместо того, чтобы покупать украинские товары (и стимулировать производство в стране), вынуждено оплачивать наценку ваших партнеров из ЕС за газ!!! Дебилы…
Бл. безвиз в ЕС имеют более 50 стран!!! А у вас — это отпраздновали так, как вы сейчас не празднуете Победу в войне с фашизмом… Рабочие моменты?! Когда достижений нет, надо хоть что-то изобразить...
Позор Украине, позор всем сторонникам продажной киевской хунты!!! Гребанные бандеровцы...
А если реально то одно крыло от нее больше штуки $ стоит…
Полная зарядка теслы стоит 3 евро.
Если ты вышел погулять по городу, (не в магазин), то полюбому потратишь больше, поскольку 3 евро это чашка кофе.
Так что халява не кончится, а будет стимулироваться.
Более того в Германии, например, уже несколько раз стоимость электроэнергии на бирже падала ниже НУЛЯ., за счет избытка ВИЭ в дневное время.
ни кто не будет вам оплачивать ваши хотелки. не мечтайте.
вас всех соберут в кучку и дружно отымеют по полной программе.
потому что по одному вас иметь не удобно и не интересно лучше всех и сразу.
Налогоплательщики.
Как же страховые у нас навариваются. При этом все пишут что деятельность убыточная
Это рассказ человека успешного, прошедшего Чечню и сумевшего создать собственный бизнес. Насколько я понимаю, он занимается выращиванием КРС, имеет поголовье что то порядка 17 тыс голов. Живет в Испании ( сын в Москве), увлекается разведением осетра. Итак… Никита Небылицкий и его рассказ о Тесле.
Для меня это есть отражение и квинтэссенция всего. И отставания во флоте/ в отставания Су35 от F-35, отставании в ПО, в М1 против Т итд. Это и есть показатель всего. Итак перепост со страницы Facebook Никиты Небылицкого.
Вот и «Байкал» появился.
Ждем остальных теслофобов.
Как мухи на говно слетаются.
Повторяюсь 20 тыщ батареек в кузов запихать много ума не надо.
ессно все затарились в марте, кто хотел. Дураков нет.
2011 год "
Законодательный совет пропустил, с немедленным вступлением в силу, новые и увеличенные гонконгские ставки для первого сбора за регистрацию автомобиля.
В соответствии с новыми мерами, ставки для первого сбора за регистрацию будут составлять 40% от налогооблагаемой стоимости автомобилей стоимостью 150000 гонконгских долларов (19200 долларов США), увеличенная с 35%; 75% для превышающих стоимость 150000 гонконгских долларов, увеличенная с 65%; 100% для следующих 200000 гонконгских долларов, увеличенная с 85%; и 115% для остальных, повышение в размере 15%."
www.wsj.com/articles/teslas-hong-kong-sales-gutted-by-tax-change-1499598003
Департамент транспорта Гонконга, проанализированная Wall Street Journal, показывает, что ни один автомобиль компании Tesla, будь то Model S или Model X, не был зарегистрировано в апреле. В мае было зарегистрировано только пять автомобилей этой компании.
А с Теслой за чей счет банкет?
www.youtube.com/watch?v=Dt_L0rhQF-g
Как и у многих других проектов Маска.
кпд ТЭС примерно 35%. т.е при получении эл. энергии из нефти на обычной тепловой станции мы сразу теряем 65% энергии.
при передаче эл. энергии по электросетям конечному потребителю мы теряем еще примерно 20%.
35%-7%=28%.
т.е. на входе в эл. кар мы уже имеем кпд 28%.
кпд эл. двигателя 90%.
28%-3%=25% на выходном валу.
и че))))
кпд обычного современного бензинового двигателя 25-30%.
а кпд современного дизельного двигателя 40-50%.
это больше кпд эл. кара в два раза.
т.е. передвигаясь на эл. каре одинаковой мощности и с одинаковой скоростью вы тратите в два раза больше нефти чем на современном дизельном авто..))))
и это еще не учтен расход электричества на обогрев/охлпждение батареи и салона. у двс это побочный эффект от работы двигателя.
ну и где вы борцы за зеленую экономику? вас тупо разводят на маркетинге.
и это не считая проблем с батареями.
че там происходит с литийонными батареями через 5 лет? говорят емкость падает в два раза. а сколько стоит новая? говорят тыщ 20 баксов? о как....
а че там с утилизацией батарей? а может вы хотите платить дополнительные сборы и налоги за утилизацию бэушных батарей?
и че вы реально думаете что вам дадут заправляться дешевой эл. энергией и экономить свое бабло, если по факту вы тратите в два раза больше нефти при перемещении из точки А в точку Б чем на современном дизельном автомобиле?
глобальная элита вас тупых потреблядей которые повелись на рекламу эл. кара проспонсирует из своего кармана?)) ну ну мечтайте...
вам установят отдельные тарифы и будете платить столько же если не больше.
мечтатели х….
еще раз для тех у кого нет яндекса
кпд обычной тэс даже 30% а не 35%.
у тэц 35-40% но это когда теплоноситель используют а если нет(летом), то такой же как у обычной тэс.
потери при эл. передаче потребителю 20%
кпд эл. двиг 90%
и это я не считаю кпд всего эл. кара а он еще меньше 75-80% т.к. там идет расход энергии на обогрев салона и поддержание теплового режима самой батареи. в обычном авто это не нужно там салон обогревается теплом от двс.
на счет «нивелируется» или нет ты сам не знаешь. это просто твои хотелки чтобы так было. да уголь сжигать выгоднее чем нефть. но и выбросоы там в разы больше и тогда о какой экологии речь про которую нам тут втирают в связи с эл. карами. от угля все норм страны отказываются.
ну допустим газ… а что будет с ценой на газ если при переходе на эл. кары нефть попытаются заместить эл. генерацией из газа? а не кажется ли тебе что цены на газ и нефть как минимум выравняются. ну и тогда все по схеме…
нефть я брал чтобы не переводить в газ.
а себестоимость производства соляры всеравно перекроется разницей кпд больше чем в два раза.
себестоимость прозводства солярки же не 100% от цены нефти.
ну 10-15%.
В Москве я бы лучше поршак взял )
У нас льгот нет и зима холодная.
А в Испании на электрическом кабриолете точно бы погонял )
--сам нашел 270 км за 30 минут на заправке SuperCharger 400+300+300 то есть с двумя подзарядками по полчаса вполне приемлимо. Правда не в России :)
Тут он путает, не облагаются НДС только в том случае, если компания является плательщиком НДС. Хотя не знаю точно, откуда он вещает, может там всегда не облагается, хотя вряд ли.
Этот пассаж не понял. Для Теслы платные дороги — бесплатные?
А вообще интересный текст, спасибо. Жаль не указан реальный максимальный пробег на одной зарядке. Или я проглядел цифру, текст неформатированный, неудобно читать.
Я понял машина все это время стояла в гараже.