Блог им. Green_Yard

Биржевой крах 1929 года (нужна помощь в поиске информации)

                  Приветствую всех!

Биржевой крах 1929 года (нужна помощь в поиске информации)

                 Уважаемые Господа и Дамы, хочу провести определенное статистическое исследование относительно биржевого краха 1929 года, но не в плане общей информации или как это выглядело на графике (кстати детальных графиков не видел не разу по этому времени), но меня больше интересуют компании.

                 Мне хочется найти статистику по крупным Американским компаниям, которые живы до настоящего времени, а именно их котировки скажем с 1920 по 1929 год ну или в крайнем случае за пару лет до октября 1929 года. Ну а если есть и дальше, то вообще чудесно.
                 Интересуют именно крупные компании, которые существовали и до краха и живут до сих пор.
                 Понятно, что в графическом виде вряд ли где-то есть, но хотя бы уровни открытия, закрытия, хая и лоу помесячно же где-то должны храниться.

                 Понятно, что на вскидку мы сейчас можем набросать кучу имен типа Сити Банка или Дженерал Моторс, но хочется найти источник где информация будет о десятках, а лучше сотнях компаний, хотя бы 50-100 уже не плохо.

                 Честно говоря ума не приложу где искать. Не уверен что даже на сайте биржи NYSE или СМЕ можно найти эту статистику.

                 Кстати неплохую, коротенькую статью по Биржевому краху 1929 года нашел у Юнайтид Трейдеров. Но это общая информация, а мне нужны подробности для своего исследования.

                 В общем, «Бэн — это Данила, ай нид хэлп» © :)
★7
33 комментария
Читал лет 20 назад большой академический учебник История США в трёх или четырёх томах. Там был большой раздел про Крах и Великую Депрессию. Попробуйте найти учебник в торрентах. Возможно даст какую-то пищу для размышлений.
avatar
Lev, спасибо попробую.

По сути можно конечно накидать список названий разных компаний и по каждой отдельно искать данные, но наверняка где-то же есть общая статистика.
Кроме того если честно я вряд ли назову больше 10-15 компаний которые живы до сих пор.
Ведь мы не знаем какие компании были основаны до краха.

Мне вот тут на днях навали IBM — я посмеялся сначала типа компы пошли с конца 40-х годов, потом подумал и вспомнил что там была какая-то история до того. Посмотрел в Википедии, а она оказывается с 1911 года.

Так что сложно так с ходу назвать даже названия компаний
avatar
Одна из лучших книг по истории Великой Депрессии, очень рекомендую — Amity Shlaes — The forgotten Man — A New History of the Great Depression.

Много текста (около 500 стр.) еще больше информации по этому периоду, в разделах про разные годы депрессии часто встречаются котировки акций известных компаний. Очень рекомендую почитать, заодно проливает много света на причины начала Второй Мировой.

Скачать можно по названию здесь — libgen.io, там же в поиске по Great Depression еще сотни книг подобной тематики, так что было бы желание и время.
avatar
AP, спасибо большое.
Но все же нужна статистика, а там ее думаю не много
avatar
Green_Yard, на либгене найдете и книжку со статистикой, я просто для интереса сейчас порылся — там реально тысячи книг по этой теме. По крайней мере шансы найти в книгах подобную информацию намного выше, чем поиском в Интернете. Не раз с этим сталкивался — в Инете казалось бы много всего, но как только нужны не отдельные общие моменты, а узкоспециализированная конкретика — придется рыться в книгах. Хорошо что они пока еще доступны в Интернете, несмотря на все усилия копирастов. 
avatar
AP, ну вот в том то и дело, что сложно найти в инете, хотя казалось бы что мешает биржам на своих сайтах хранить историю котировок за все время, да еще и графически. Ведь это было бы очень интересно.
avatar
подобная статистика хранится в библиотеке Сената в каждом штате. В электронном виде её не воспроизводят. Есть каталог Дейленжера. В нем собраны все акционерные компании США за историю существования Wall Street. Этот справочник так же не воспроизводят в электронном виде. PS Грубо говоря, ваш запрос, — это объект академических исследований. Академическую литературу (по крайней мере законную) в свободном доступе (электронном) не найти.
avatar
Alex, да вот в том то и дело что академическая получается информация, пока искал не нашел ни чего внятного.

Просто собирать скрупулезно из разных источников можно, но это было бы актуально если бы я писал какую-то диссертацию по теме, а мне это надо для личного исследования относительно той идеи, которая мне пришла в голову
avatar
Просто собирать скрупулезно из разных источников можно

но не совсем нужно. В Сенатской библиотеке они в таких синеньких книженках по годам разложены. Берете нужный год, и все. Другое дело вам придется отсеять тех, кто выжил на сегодня. как я понял. Это будут не много :p PG и GE — первое что приходит в голову на вскидку.

для личного исследования относительно той идеи, которая мне пришла в голову


личное исследование подобного размаха, тянет на академическое :p
avatar
Alex, да нет, какой из меня академик :)
Просто есть определенные мысли, которые хочется подтвердить котировками, на их основании создать графики если получится, но если даже и нет, то это не самое главное, а потом произвести соотношение с другими кризисами по этим же компаниям и текущей ситуацией.
Произвести корреляцию и найти определенные предпосылки
avatar
Произвести корреляцию и найти определенные предпосылки


чесно говоря, если на меня когда то упадет полка с книгами, которые написаны о кризисе 29 года, — меня будут соскребать с пола. И то, — всего в два скребка ^^
avatar
Alex, рассмешили :)
avatar
вот, с этого можно начинать
avatar
Alex, большое спасибо, добавил в избранное на выходных буду смотреть более глубже что там есть.
avatar
Alex, как по английски правильно пишется каталог?
avatar
почти так же  как и по русски - Library Catalog
avatar
Можно поискать архивы газет(типо Вашингтон пост, НьюЙорк Таймс и тп) у них обычно были колонки с курсам акций. Ну естественно статистику саму набивать только придется.
avatar
А.А., набить не проблема, проблема найти где-то в одном месте инфу сразу по большому количеству эммитентов 
avatar

В 2008 г. когда казалось — фсё пропало, я так же смотрел на Великую депрессию.

Где брал котировки реально не помню. Вывод был: акции сложились 8-10 раз. И я когда наш сложился в 8 раз я взял на весь счет.

avatar
Pit, дело не в том во сколько они сложились, и так ясно что много, индекс Доу упал от 386,1 до 41 пункта за несколько лет. 
Тут идея в другом немного.
avatar
CRSP вам в помощь (http://www.crsp.com/products/research-products/crsp-us-stock-databases) — все компании с 1925-го года. Собственно, весь «глубокий» (в истории) академический ресерч делается на этих данных.
Если «просто денег сейчас не хватает» — наверное, лучшее что можно найти забесплатно — это K. French data library (http://mba.tuck.dartmouth.edu/pages/faculty/ken.french/data_library.html). Там по крайней мере отдельные отрасли есть.
avatar
MadQuant, большое спасибо!!!
avatar
MadQuant, ох поглядел, это пожалуй решит все вопросы — там все есть.
Еще раз больше спасибо!!!
avatar
стадо оно и в америке стадо
avatar
А повторение 1929 г не ждете? 
Константин, а для чего по вашему занялся изучением этого вопроса?
У меня даже есть мысль кризис чего будет в этот раз.
То есть вот прошлый был ипотечный, до этого доткомов, а сейчас будет другой по моему мнению
avatar
Green_Yard, Я так и понял, Вы очень талантливый молодой человек, сколько Вас читаю всегда плюсую. 
Константин, спасибо большое, только назвать меня молодым человеком пожалуй через чур, мне уже 40, скорее в расцвете сил :)
avatar
Green_Yard, Согласен) Думал 33-35
Константин, фото на аватарке 2008 года кажется так что там как раз получатся не 9 лет меньше

avatar
Посмотрите сайт, может найдете нужную инфу https://fred.stlouisfed.org/series/CPIAUCSL
Котировок акций не найдете, но может какие нибудь другие данные по вашей теме.

avatar
tahi, спасибо большое
avatar

теги блога Green_Yard

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн