Блог им. TheodorV

Конкуренты Tesla попросили Ford купить их

Автомобильный концерн Ford рассматривает возможность приобретения производителя электрокаров Lucid Motors — конкурента Tesla. В настоящее время переговоры между представителями компаний находятся на ранней стадии.

Конкуренты Tesla попросили Ford купить их


Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, инициаторами этой сделки выступили представители Lucid Motors. Руководство Ford всерьез задумалось над этим предложением, однако в настоящее время автоконцерн не настроен на быстрые покупки, поскольку в мае в компании произошли некоторые кадровые перестановки. В частности, кресло исполнительного директора Ford занял Джеймс Хэкетт, который в течение 100 дней с момента назначения на новую должность лишь знакомится с положением дел в организации.

Отмечается, что в настоящее время переговоры находятся на самой ранней стадии, и никаких подробностей относительно возможной сделки пока не раскрывается.

Напомним, что Lucid Motors, которая в настоящее время специализируется на производстве электрокаров, была основана в 2007 году. Большая часть коллектива — это бывшие сотрудники Mazda, Tesla и других автомобильных компаний. Поначалу в Lucid занимались исключительно аккумуляторами, однако в 2014 году общими усилиями специалистов родился концептуальный Atieva Atvus. А еще двумя годами позже общественности представили прототип будущего Lucid Air.

В апреле конкурент Tesla, в котором работает немало бывших инженеров компании Илона Маска, опубликовал видеозапись с испытаний своего 1000-сильного электрокара Air, представленного в 2016 году. Тестирование автомобиля проводилось на 12-километровой трассе в Огайо. Компания уже открыла прием заказов на него. Автомобиль, предположительно, будет стоить $60 000 (базовая модель Tesla Model S стоит около $80 000). В состав силовой установки входят два электромотора и комплект аккумуляторов, емкость которых может достигать 100 или 130 киловатт-часов. Предполагается, что в максимальной версии машина сможет проезжать без подзарядки до 640 км.

 

Конкуренты Tesla попросили Ford купить их

 

 

Конкуренты Tesla попросили Ford купить ихКонкуренты Tesla попросили Ford купить их

 

 

По мнению экспертов, электромобиль Air может составить серьезную конкуренцию Tesla Model S, отмечает CNET. В ходе последнего раунда финансирования в 2014 году Lucid привлек $100 млн. Стоимость нового производственного объекта компании в Аризоне оценивается в $700 млн.

Сдулся стартап, жаль… Форд похоронит бедняг заживо.
Конкуренты Tesla попросили Ford купить их


★1
24 комментария
Ага, или самого закопают)
avatar
Я видел видео с этим Lucid и думал, что он будет стоить дороже теслы.Мне показалось, что он превосходит теслу и при цене от 60000 долларов у него должны быть большие перспективы.Думаю их кто-нибудь купит и через год запустят в производство этот Lucid.
avatar
ребята хотят выйти из бизнеса пока он еще чето стоит. видимо не особо оценивают свои перспективы…   и тесле туда же дорога.

нет никакого смысла в эл. мобилях при сущестувющей структуре эл. генерации. это все маркетинг-разводка богатых лошков маскофилов из калифорнии.

Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%, 

2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.

3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых  составляют около 20 %:  КПД = 80%.  

4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки и самой станции зарядки=90%

КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,9=0,207


 Эл.кар

1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95
5. кпд батареи=0,95
спец для маскофилов все взял по минимуму ))))

КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73


итого
 КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,207*0,73=0,15


всего 15%?!

ой еееее… а че так мало)))))))))))

НУ И ГАВНО ЭТИ ЭЛ. КАРЫ.     ЭЛЕКТРОКАЛ
Андрей Куклинский, во какой математик.

А ДВС слабо посчитать?
avatar
Aleksandr X.,

 страшный сон маска и смартлабовских либероидов



Aleksandr X., а че считать и так понятно что больше раза в два.
даже по твоей методике получается у дизеля 23%.))

вот уж точно электрокал
Андрей Куклинский, не смешно, вы опять придуманные цифры выдаёте за действтельность.
КПД двухступенчатого редуктора зубчатого зацепления 98%, а не 95.
Ну и с остальными цифрами у вас та же фигня.

КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%.
В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. 
КПД современного электродвигателя достигает 95%. КПД двухступенчатого редуктора зубчатого зацепления 98% 
Обогрев салона минус 3%

То есть КПД всей системы – в худшем случае – 40,23%. Прошу заметить В ХУДШЕМ.

Ваш дизель сосёт со своими 23%.

avatar
Aleksandr X., да я уже выдел твои цифры которые ты из пальца высасываешь каждый раз. кпд одного подшипника 0,99. а если их 4 то это уже 0,96. так что ты мне то не гони. теоретики херовы...
так же как и кпд тэс
ты мне тут приводил пример газопоршневой станции которую строят в питере. так эти станции считаются эффективными имея кпд 40%. а обычные газовые которых 75% имеют кпд 30%.

а у дизеля 23% считал по твоей херовой методике.
а если отключать цилиндры и двиг. то 30% в два раза больше чем у эл. кара.
Андрей Куклинский, 

кпд одного подшипника 0,99. а если их 4 то это уже 0,96. так что ты мне то не гони. теоретики херовы...

Если ты такой осведомленный херопрактик, может посчитаешь нам всю линию передачи энергии от вала двигателя до колёс через АКПП?

Даже если судить по расходу бензина на механике у соляриса 10 литров на АКПП 12 литров. Это уже доп. потери в 83% по сравнению с механикой. 

ты мне тут приводил пример газопоршневой станции которую строят в питере.

Хватит бредить. Причём тут Питер и поршневые ЭС?

Почему для ДВС вы выбираете самые идеальные условия, а для электромобилей предлагаете самые худшие варианты из существующих?

Давай вместо КПД современного идеального дизельного ДВС возьмём КПД первого двигателя Отто?

Ничего что ещё в СССР электрическое КПД ТЭС было 42%:
Пруф. http://mash-xxl.info/page/133193193177202046010093077059142110173007071016/

На сегодняшний день, для повышения КПД используют симбиоз ГТУ и паровой турбины или пылеугольной ТЭС, в результате общий КПД увеличивается до 50%-55%.
Цанев С.В., и др. «Газотурбинные и парогазовые установки тепловых электростанций», Учебное пособие для вузов, М. Издательство МЭИ, 2002.

Почему газовые? Потомучто их больше всего:

доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%. 

Я бы мог взять АЭС и ГЭС — там выбросов вообще 0, можно принимать КПД за 100%.

Теплоэнергетика.
 В России насчитывается 358 тепловых электростанций большой и средней электрической мощностью более 25 МВт. Их общая установленная мощность равна 158,6 ГВт.

Список тепловых электростанций России

Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%.


nnhpe.spbstu.ru/struktura-elektroenergetiki-v-rossii/

В любом случае по дорогам бегает  куда больше бензиновых двигателей, чем дизелей.

а у дизеля 23% считал по твоей херовой методике.
а если отключать цилиндры и двиг. то 30%

Какие отключения цилиндров в идеальных условиях работы? Если понадобились отключения цилиндров то там уже всё совсем плохо с условиями, КПД к 0 стремится.

Такчто давайте свой «правильный» расчёт по ДВС по чесноку, или хватит тут бредятину гнять.

Пока ДВС даже в идеальных условиях жёстко сливает ЭМ.
avatar
Aleksandr X., опять херовы теории

Согласно докладу о состоянии индустрии ядерной энергетики[10] на 2016 год в отрасли наблюдается спад. Пик производства ядерной энергии был зафиксирован в 2006 году (2660 ТВт⋅ч). Доля ядерной энергетики в глобальном производстве электричества снизилась с 17,6 % в 1996 году до 10,7 % в 2015 году. 158 реакторов были окончательно остановлены. Средний возраст закрытого реактора составляет 25 лет. Кроме того, строительство 6 реакторов формально продолжается более 15 лет.

Основные характеристики реакторов АЭС

 
АЭС
Характеристики реакторов С реакторами на тепловых нейтронах С реакторами на быстрых нейтронах
Тип реактора ВВЭР РБМК РБН
Теплоноситель Вода вода Жидкий Na, K, вода
Замедлитель Вода графит отсутствует
Вид ядерного топлива Слабо обогащённый уран Слабо обогащённый уран Высоко обогащённый уран или Pu-239
Обогащение ядерного топлива по U-235, % 3-4 2-3 90
Количество контуров циркуляции теплоносителя 2 1 3
Давление пара перед турбиной, МПа 4,0-6,0 6,0-6,5 6,0-6,5
КПД АЭС ≈30% 30-33% ≈35%

mirznanii.com/a/321282/atomnye-elektrostantsii

че бляяя где 100%? в среднем те же 30%.
процент атомной эл. генерации в мире сократился в два раза за 10 лет. какой нах… атом.

Коэффициент полезного действия ГЭС/составляет 85...87%
их больше не строят т.к. не где.

ну и все. остаются тэс и тэц.
где тэс с кпд 50-60%? покажи мне цифры.нет их по факту. только если в твоих учебниках.
Андрей Куклинский, 
че бляяя где 100%? в среднем те же 30%.

Перечитай моё сообщение до просветления.

Ты же за экологию * рвёшь, а у АЭС вообще выбросов нет.

О чём ещё говорить, научитесь читать по русски, пожалуйста.
avatar
Aleksandr X., атом можно вообще не обсуждать.
имеет смысл гэс и альтернативная энергетика. а их доля очень мала
Андрей Куклинский, 

где тэс с кпд 50-60%? покажи мне цифры.нет их по факту. только если в твоих учебниках.

Вот и построят, если нет.

Тогда к чему тут кричите с пеной у рта про КПД дизелей, если их в России нет, 7% всего продаж. Статистическая погрешность.

Сколько у нас в стране дизелей с КПД 55%? Нет нихрена, 1-2% от автопарка.
avatar
Aleksandr X., даже если построят теоретически, то это только приблизит по эффективности эл. кары к дизелям и гибридам.

 причем тут сколько дизелей. мы говорим что нет никакого смысла массово менять двс на эл. кары при сущ. системе эл. генерации. на данный момент это тупой маркетинг и не более.
вот о чем речь. 
я не против эл. каров в принципе если например создадут термоядерный реактор или… еще ченить типа этого.
Андрей Куклинский, 
менять двс на эл. кары

Смысл в удобстве обслуживания и динамических характеристиках. + при больших городских пробегах серьёзная экономия на цене 1 км.
avatar
Андрей Куклинский, 

Теоретик? А вот реальность:

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.

Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат». 



Дядя, ты о чём? 7% дизелей. Нет их считай в России и не будет.
Эти трактора нахер никому не нужны.

Отъехал на 1000 км в глушь и попал на капиталку дизелятора… Ага.
avatar
Aleksandr X., и че это доказывает? видимо что других аргументов у тебя нет.начинаешь всякую херню собирать по интернету.
Андрей Куклинский, так, вам для общего развития.

Кричите с пеной у рта про КПД дизелей, а их в России нет, 7% всего продаж. Статистическая погрешность.

Сколько у нас в стране дизелей с КПД 55%? Нет нихрена, 1-2% от автопарка.
avatar
Aleksandr X., мы сравниваем эффективность. дизель эффективнее  и я это доказал. вот и все.
Андрей Куклинский, докажи про дизель, я твоих рассчётов не видел.

Вот мои рассчёты полного цикла:



avatar
Какие же они после этого конкуренты, когда не могут даже удержаться на рынке? 
avatar
Ленар Сафин, так  и тесла не может. одни сплошные убытки
Андрей Куклинский, по крайней мере они не просятся, чтобы их купили. 
avatar

теги блога Aleksandr X.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн