Блог им. Manystr

Рынок убьет нефть прежде, чем правительство опомнится

Великобритания планирует запретить продажу газовых и дизельных автомобилей к 2040 году, но большинство автомобилей к тому времени, может быть уже электрическими.

Европейские правительства делают много, обвиняя традиционные автомобили, чтобы помочь очистить загрязненный воздух в городах. Последняя забастовка появилась в среду в Британии, на которой обьявлено, что страна запретит продажу дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году.

Эти планы могут быть не такими амбициозными, какими они кажутся сначала. Потребители, автопроизводители и даже некоторые нефтяные компании уже готовятся к будущему с батарейным питанием.

План правительства США по борьбе с рекордными уровнями загрязнения воздуха был объявлен через две недели после того, как президент Франции Эммануэль Макрон объявил аналогичный план по сокращению смога и превращению в нейтральную углеродную страну.

В то время как цели будут посылать сильный сигнал автопроизводителям в Европе о типах транспортных средств, которые они должны производить в течение следующей четверти века, они с большей вероятностью подтвердят, что такие компании, как Nissan Motor Co., Volvo Car Group и BMW AG, на правильном пути.

«В отрасли уже есть полная скорость разработки новых, более экологически чистых технологий», — заявила Moody's Investor Service в среду в заявлении относительно планов Британии.

Автомобильные компании говорят, что готовы к сдвигу парадигмы. «Мы видим, что электрификация является абсолютно важной для нашей будущей стратегии», — сказал в телефонном интервью представитель BMW Грэм Биггс.

Автомобильный рынок Европы намерен претерпеть беспрецедентные изменения в течение следующих двух десятилетий, чему способствовала экономика как государственная политика. По словам Bloomberg New Energy Finance, быстро падающие затраты на батареи приведут к тому, что электромобили с нулевой эмиссией станут доступными, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания в течение следующих 10 лет.

В Британии, подключаемые автомобили по-прежнему составляют лишь около 1 процента всех продаж автомобилей в стране. По данным лондонского исследователя, к 2040 году это достигнет почти 80 процентов.

«Учитывая темпы улучшения технологии аккумуляторных батарей и электромобилей за последние 10 лет, к 2040 году маломощные двигатели на частных автомобилях вполне могут исчезнуть без какого-либо государственного вмешательства», — сказал Аластер Льюис, профессор Национального центра атмосферных наук В Йоркском университете.

Переход на электромобили будет способствовать нефтяным рынкам, а автозаправочные станции уступят место зарядным устройствам. По данным энергетического консультанта Wood Mackenzie.

«Если автопроизводители могут это сделать, спрос на нефть достигнет пика, а затем быстро сократится», — сказал в электронном письме Алан Гелдер, старший вице-президент Wood Mackenzie по переработке и химическим исследованиям. «Это окажет огромное влияние на нефтеперерабатывающий и нефтяной рынки».

Royal Dutch Shell Plc, BP Plc и Total SA делают ставку на то, что спрос на природный газ будет расти по мере того, как мир переходит на экологически чистые виды топлива. По словам компаний, электричество, необходимое для автомобилей с батарейным питанием, может быть вызвано сжиганием природного газа.

Shell заявила, что спрос на нефть может быть максимальной за 15 лет, а BP прогнозирует, что это может произойти в 2040-х годах. Тем не менее, спрос на природный газ будет продолжать расти в течение многих лет, говорят они.

Total инвестировала в аккумуляторную компанию, и Shell хочет увеличить активы производство ветров и водорода в своем портфеле. Тем не менее, инвестиции небольшие по сравнению с традиционными нефтью и газом.

Новая инфраструктура, такая как зарядные станции для электромобилей, потребуется, прежде чем дизельные и бензиновые автомобили могут быть полностью удалены с дорог.
1 комментарий
были пластинки, потом бобины, потом кассеты. потом появились диски, теперь флешки и облачные носители. за жизнь одного человека сменилось столько носителей звука. был построен и разорился апрелевский завод грампластинок)))) и что? это просто прогресс, только там замешано меньше денег чем в нефтянке. а в остальном… один носитель сменяет другой, один источник работы а/м сменяется другим. вопрос только в сроках. но они явно не очень велики. технические проблемы нерешенные сегодня будут очевидно решены в ближайшие годы. мир станет чище… без роснефти и Сечина)))

теги блога Святослав Нефтянщиков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн