Вообще о машинах.
люди покупают авто.
за миллионы.
это в порядке.
сдевера упасть. полтора миллона.
неужели нельзя просто купить восьмёру за 25-ть тысЯч рублей?
на 250 000 рублей можно купить 10.
Десять восьмёрок и ездить на них поочередно.
или так
восьмёрка за 25-ть,
буханка за 30-ть
уаз за 35-ть.
поделись, бро почему люди покупают новое авто?
может мы чо не доганяем?
какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?
сам в автоиндустии.
люди попёёрли со своими деньгами
за новыми консервными банками автомашин.
ну я лично вижу движуху.
Деньги у населения Есть!
Откуда?
из матрасов выпороли?
_________________________________
ладно, дерите-берите.
Мне и своего велосипеда пока хватит.
27 скоростей 29 -е колеса.
ну да, на дольняк особо не поездишь до карьера.
поэтому и я думаю — восьмеру купить, которая даже дешевле велосипеда.
______________
Если против хороших машин, то и велосипед на 29 скоростей, который «дороже восьмеры», отдай кому-нить, а себе купи простой дорожник с одной скоростью.
Да подешевле, подешевле! Дорогой не покупай! )
29 не бывает.
бывает 30.
30-это максимум 3 звезды спереди и 10 сзади.
Для семьи полюбому нужна большая, машина, полноприводная, чтоб под колеса не смотреть с достойной климатикой и запасом можности… и меньше 1 млн таких не бывает… вот вам и весь ответ
… и с работы.
Имидж- это кровь экономики, без существования моды, имиджа, мировая экономика рухнет. Поголовье рабочих должно следить за своим имиджем и работать эффективней, кормить банкиров, постоянно покупать и выбрасывать, терять и снова покупать и всё ради для достижения ложных целей.
до карьера шоссе идёт
+восьмёру вряд ли спилят от того что в лесу будет под кустом стоять.
+ даже если спилят-на велосипеде возвращусь.
неет электровел для инвалидов.
на восьмёру можно турбину
+кондиционер установить -вполне комфортно.
+электроусилитель руля от калины
Если все что написано втыкать в 8ку, то проще хюндай взять сразу с кондеем и электроусилителем, дешевле и надежней выйдет. Но каждому свое — согласен!
Интересно зачем тогда деньги, если их не тратить?
квартиру за 500 000 рэ брал
дороже не дам за панельное говно.
Сами же и ответили на свой вопрос.
нужно всегда брать «говно», иначе не будет +.
сейчас вообще взял горелый дом за «мало»
может тему напишу, что в итоге получится.
всегда ищите, и найдёте.
переплачивать — не намерен.
кто-то платит ипотеки, пускай.
да, некоторые так и делают — выкупают гаражи, затем их сносят и строят автосервис-мастерскую.
там и живут после работы на 2-м этаже в зоне отдыха и ожидания для клиентов.
хотя и это дорого,
потому что 10 в ряд один - выкупить… начнут выкабениваться и цену повышать от 200-т тысяч.
фокус не прокатит.
крайние, что бы с дороги видать было и удобно заехать.
если бензовоз в лоб в тебя въедет, то поХристу.
Бог СПАСи_ЁТ
«Антиобзор» от Жорика Ревазова ВАЗ-21099 — принципиально тоже самое, что 2108, см. лучше с 1:00 ;-)
99-я это не восьмёрка.
99 длиньше, тяжелее да и двери и багажник портят весь дизайн и законченность восьмёрки.
по двиглу — новый двигатель стоит 50 тысяч 16 клапанов 100-120 лс.
один фиг сидение одно надо оставить, остальные — демонтировать.
довнести кондиционер-30 000
турбина 30 000
оклейка винилом под шагрень-
400 рэ метр2
работа- бесплатная, потому что сам обклеивал раму велосипеда.
фен есть
smart-lab.ru/blog/414539.php
Аналогично с дизелем — расход при той же мощности меньше, но есть шанс нарваться на замену форсунок и потерять многолетнюю разницу в цене топлива.
Рынок, как это ни банально звучит, эффективен. Что-то дорого в покупке и дёшево в обслуживании, что-то наоборот. Если бы один вариант был всяко лучше для всех, он бы выдавил остальные.
дизель для легкового авто-вообще забудь.
камаз не учитывать.
ездил на дизеле — хрен раскрутишь.
преимущество лишь тяга для выкарчёвывания дубов.
современный авто дольше 3 лет не проектирован жить.
малое потребление топлива- это значит
двигатель непросредственного впрыска в камеру сгорания.
там насос высокого давления под 50 стоит.
форсунки тоже.
ресурс ограничен
на восьмёру форсунка 1000 рублей.
датчик коленвала например — 300, а не 3000
так что выбор очевиден — кто зрит в корень, берёт
газ69-й и реставрирует его
или вообще победа.
сталь 50-х годов (даже холодильники) — не гниют.
И застрять на них нужно сильно постараться...
Так что посыл про три года жизни не совсем верный
крузак 15-го?
лучше переключатель скоростей японский, чем авто.
дешевле.
качество отличное.
4000 в год можно проехать.
кто-то больше накатывает на велосипедах.
курьеры по 26000 в год.
2 бензин у меня считай бесплатный.
сегодня вот 10 литров опять нашел.
мутноват, но я его через фильтр прокачал.
карбюратор схавает.
Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.
Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.
Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.
На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.
Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?
Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.
всё, что ниже помойка, из ремонта не будете вылезать.
жигули — это не машина, а кака. поэтому люди и покупают себе автомобиль, не дорогой, в пределах ляма. выше 2 млн. уже хотят показать свой достаток.
если ему цена 100-150 000
У всех понятие о достатке разное, некоторые стыдятся ездить на машинах такой стоимости, а Вы говорите, достаток.
800 000 рублей.
примеры — кадиллак,
шевро эскалейд.
только зачем мне тахо с расходом в 30 литров, если до карьера можно и на 8-ке доехать7
если мне нужно 6 киловатт, тоя запускаю 6 киловатт генератор и варю сталь.
если потребление электроинструмента меньше -запускаю 2 киловатник.
Ездить на большом авто с расходом в 30 на сотню это тоже самое, что и запускать 6 киловаттник и питать он будет одну лишь лампочку.
Современные машины по 4 л едят, меньше даже чем бюджетные.
тоже вот авто — есть из зарубежный нормальных
Шевроле Экспресс. сомневаюсь что его расход допустим 12-го года выпуска сильно отличен от авто выпуска 17-го.
5-6 литровый в-8 350-400 л.с
как у него может быть расход меньше 10-ти?
а выгода в чём? нам, живущим Здесь?
если экспресс можно за 800-т тыщ взять?
Вы же можете себе телефон или телевизор купить, незаметно, так и тут.
elber, Пример? Марка/модель?
а вот, если продана бабушкина квартира и куплена тачка, а доход мизерный. то тут ничего хорошего нет.
сам чинишь? запчасти тоже ведь надо подбирать или клон искать запчасти из китая.
дорогие у них запасти.
проще на ниву всю ходовую менять, чем один рычаг покупать от немецкого авто.
чел в круток тачке как правило смелее, увереннее - а это топливо для свершений ( что окупит тачку при успехе многократно) Тачкой за 50 ты можешь так себя загнобить — в итоге все, сам не поймёшь почему так все печально у тебя. А все что сэкономишь — будет тебе утешением. Берёшь норм тачку — смотришь на неё — чувствуешь прилив — делаешь вещи — красавчик. это из сферы психологии… подсознания… таких вещей. тут много можно писать… я просто одну из сторон показал в которую посмотреть можно. Есть куча умников — которые до старости умные… а есть ребята которые делают. Они эмоционально сильнее просто..( отчасти потому что не гнобили сами себя ведрами и т.п.). ну и в крайности не бросаться
Плюсую трэшу
Вот у меня обуви, каждая 10 стоит, белая кожа допустим!
Просто по деньгам, лично мне (Завтра всё равно умрём) знаешь как приятно в такой ходить… Круче, чем кожа младенца =)
2 пары взял.
выдерживают и камни и выкарчёвки пней.
и бензин, когда ходишь по маслу или бензину.
ботинки рабочие, для кручения гаек и возни с бензином.
Чем ведровер покупать, проще купить калину малину от ТАЗа новую. И стоит не сильно и машина норм.
Почему новую? Потому что вы же не покупаете одежду в сэконд хенде? А машину, которую кто то до вас уже всю исшаркал типа норм?)))
квартиру, уже в которой кто-то умер?
думаю это предвзято,
стоит ставить защиту от злых духов.
или батюшку вызвать, если сами не способны очистить автомобиль. по вещам… можно купить гири 50-х годов выпуска,
разницы между гирями 2017-го по весу не заметите.
даже более того, нет прогресса.
прогресс придуман маркетологами.
и прогресс был завершён в 1998-х
далее в автомобилестроении внедняется такая вещь -
программируемое разрушение после 3-х лет.
взять ниссан.
3 года прошло, 33 000 пробег.
разнесло стартер,
замкнуло аккумулятор.
как-раз 3 года 2 месяца от начала гарантии.
гвоздевые по 600.
а народ дальше на али-экспрессе покупает, хотя давно есть наши нормальные заводы.
стоимость дешевле китая, кожа, нейлон.
карданы передние?
там все на нивах 70-х годов разработки или уазе.
я по карьеру на велосипеде, потому что ловчее так,
и не над лебёдку, что бы забраться.
Екатеринбуржец Николай Николаев, оставшийся бездомным после краха банка «Югра», собирался провести массовый митинг в Москве, но власти столицы не согласовали акцию.
ипотеку взял?
А тут лиц отощвали и 1.3 ляма в зубы и в парк в Сокольники белкам и лосям манифесты читать отправили…
а Они у вас есть?
… на передвижную автомастерскую-шиномонтажку
… на передвижную станцию по заправке атокондиционера
… на квартиры для будущих детей.
… на питомник для бездомных котов.
метро до карьера не идёт.
езжу в основном по-ночам.
не беда, переварю «телевизор»
по запчастям, чего там нет в наличии?
шрусы, как и прочее всё есть новое.
что бы продать вам безопасное.
есть «Бог», который пасёт всех.
В авто последних ~10 лет прочный каркас безопасности, сохраняющий водителю и пассажирам здоровье. У старых авто при ударах на современных скоростях кузов сминает в кашу. На совсем старых (типа жигулей) при ударе колесом о бордюр это колесо прилетает в ноги водителю вместе с внутренней аркой.
А у верующих даже поговорка про бережёного есть :)
даже рычаги из штамповки + сварка.
так же ржавеет,
если оцинкован, то ржавеет, но медленней.
шевроле ниссан.
обычные двери, обычная жесть.
металлолом.
Шевроле тоже смотря какая. Американских у нас по сути и нет, остальная часть шевроле внутри… эээ… корейская дэу — та же лачетти. А ниссан вообще японец, а японцы — мягкие, у них своеобразная сталь и стандарты безопасности. На королле, кажется, нет усилителя заднего бампера в принципе.
Мягче японцев только бюджетные китайцы, вот у них сталь из фольги и картона делают, тут уж лучше нашу калину :)
никакой чел не будет брать автокран из германиии.
нормальная там сталь в китае.
обычные стандарты международной системы.
все станки тоже не из фольги.
Но как ты представляешь директора крупной фирмы на восьмёре?.. да и гроб ещё тот, эти долото...
А вот когда берут в кредит и потом отказывают себе в нормальном питании, в отдыхе для семьи, в нормальной зимней одежде и обувке… вот это да…
>какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?
1) Понт.
2) Полное непонимание как что почему работает, как устроено, ремонтируется сколько стоит ремонт того или того и т.п. Думают примерно так — чем дороже тем лучше, все покупают новое и я куплю.
3) Есть еще категория — поезжу впарю лоху (но жизнь увы как ни крути всегда справедлива, особенно к таким).
На деле новое далеко не лучшее, срок службы(ресурс), ремонтопригодность, стоимость владения..
Если взять старую японку и новую… небо и земля, более того идет тенденция программирования сроков службы запчастей узлов и агрегатов и полностью устройств. Два три года — девайс все… А электроники в новых авто дай боже теперь и разбираться в ней могут «не только лишь все», разве что замени вот ту коробку на новую м.б. поможет, без сервиса никуда — ты на вечном крючке ибо сам ничего не сделаешь.
Электролитических конденсаторов в эл. блоках вагон и телега, а срок службы у них средний какой знаете? :)
Тут зашел посмотреть на новые корейки, е мае, они вообще в курсе что грязь то существует?! Никакой нормальной грязезащиты, все открыто, из под колес все гавно на движку на эл. блоки…, под капотом содом и гомора, типа мойте движку почаще — мрак полный короче — ДБ.
ИХМО все естественно.
зы:
>Мне и своего велосипеда пока хватит.
Здоровье только в движении — так держать !!!
ниссан глючит шиной обмена данными по шине.
коробку да, если и мозги поменяли.
мозги горят от переплюсовок-сгорает предохранитель- или кусок схемы.или стабилитрон или диод.
мозги только до 1998 го года можно самому починить.
остальное- или на выброс, или замена тупо деталей.
теже мозги на русский авто и зарубежный разнятся в цене многократно.
сейчас мозги это просто чип, залитый компаундом, к нему волоски из золота и серебра. чинить на керамике невозможно+ под микроскопом. зато мозги прям в коробке передач.
нагрев-охлаждение, затем волоски могут отпаяться, хотя там не пайка, а сварка.
Более высокого класса авто — это бОльшая безопасность, как активная, так и пассивная.
Да, это не панацея, но всё же серьёзнывй рост шансов. В вот во сколько денег оценивать бОльщую вероятность остаться в живых — личное дело каждого
много у тебя дтп было?
Чувствуешь себя человеком. А когда ем доширак вместо кабака, чувствую себя, как-то не так, как будто на шестерке.
PS первая тачка была 99 и реально тащился от нее )))
и так же как и ты стоит в пробке
и бензин надо заливать.
в 16-м году почти все с непосредственным впрыском в цилиндры для экономмии топлива и работы не бедных смесях.
поджиг бедной смеси от пуска богатой.
+ форсированы до нельзя — на 1400 см старят турбины,
а масло типа можно раз в 15 менять.
масло коксуется и стареет быстрее с турбовым авто.
затем трубка масляная тубрины коксуется,
затем подшипник, затем турбина клинит.
Эти фокусы типа 1,4 л + 2 турбины на 2-тонную машину придумали для упоротых на экологии европейцев :) Остальных не заставляют пока.