Блог им. corez

Мёртвые души #2

    • 04 сентября 2017, 21:25
    • |
    • COREz
  • Еще
Недавно я написал вот этот пост про унылую ситуацию с количеством населения в России. И вот на днях вышла очень любопытная статейка в «Коммерсанте», лишний раз подтверждающая мои догадки. Рекомендую ознакомиться, Вам понравится и возможно многих заставит задуматься о «величии» нашей родины.

Для сравнения карты Гугл в одинаковом масштабе.

Жёлтенькие линии — это автомобильные магистрали. :)

Россия, самая густонаселённая западная часть страны
Мёртвые души #2

США, не самый населённый центр страны
Мёртвые души #2

Китай, центральная и восточная часть
Мёртвые души #2

Германия, практически вся страна влезла и некоторые соседи :)
Мёртвые души #2

Индия
Мёртвые души #2
    ★4
    78 комментариев
    +++++, очень показательно.
    avatar
    Лёва Соловейчик, епаться надо налево и направо… даже карты об этом говорят-))
    avatar
    Такие аферы в разных вариантах прокатывают во многих странах… и мы к сожалению здесь не исключение… буквально в августе в Италии был скандал с пожарными… до этого в той же Италии вскрыли аферу с мертвыми душами…
    avatar
    Масштаб все-таки разный, не стоит лукавить.
    avatar
    Павел, в обоих случаях 50 км на линейке. Главное увидеть на этих картинках «работающую экономику». Это я ещё пощадил глаза читателей, мог бы взять для примера аналогичную великую центральную пустошь России. :)
    avatar
    COREz, а канаду чего не привел? :)  приводить Китай, Индию и европу конечно забавно — плотность населения там и так явно выше.

    Вместо юга америки — привели бы север, как вы это сделали для России.
    А вот для России привели бы картинки юга, да и захватили бы нынешнюю отделенную украину туда же — или 25 лет  как-то влияет на ваши титанические «выкладки»-сравнения?
    avatar
    МАсштаб-явно не одинаков, Москва-че-то -мелковата на карте по сравнению с Канзас-сити.Да и концентрация населения в городах-в РФ-явно-выше, в лесах и сельской местности-мало населения -и зачем там много дорогостоящих дорог?
    Да и вообще-зачем много населения-из-за этого возникнет дефицит ресурсов, как уже во многих странах.Важно не колличество населения а его качество, над этим надо трудиться првительству, хотя и ниже некоего минимума колличества подданых нельзя опускаться-проглотят.
    avatar
    Лара Крофт, ну дорог у нас действительно недостаточно и самое главная проблема не сколько в их количестве, а в системной ошибке при проектировании еще в давнишние времена… но учитывая наши масштабы по другому тогда не получилось бы… если посмотрите на  сетку дорог у нас, то отчетливо видна радиальная система, все дороги ведут в Москву, и от сюда вытекают проблемы логистики… лишние плечи большие… в Штатах дороги если посмотреть в клеточку.
    avatar
    Александр (sm), В давнишние времена основой перевозок была ЖД.
    avatar
    Andrew_Kl, это да, но железка тоже построена по радиальному типу...  сейчас надо строить хорды что бы убрать плечи… об этом все транспортники говорят… да это и в правительстве понимают, в перспективном плане развития железки до 30-го года это учтено.
    avatar
    Александр (sm), Не такая уж она и радиальная :
    www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php
    Скорее вопрос в техническом состоянии. А оно ужасное.
    avatar
    Andrew_Kl, ещё раньше на деревянных судах плавали. :)
    avatar
    COREz, Плавали. Но это не имеет никакого отношения к протяженности дорог. А вот политика организации перевозок в ССР имеет. Делался упор на строительство жд, а не автодорог. Другое дело, что даже на те дороги, которые есть, почему-то не хватает денег. И их потихоньку делают платными, как трассу Дон.
    avatar
    Александр (sm), недостаточно — ОЧЕНЬ мягко сказано это — без учёта качества этих самых дорог. Там даже сравнивать нельзя с развитыми странами.
    avatar
    COREz, ну в так называемых развитых странах тоже не все гладко… возьмем туже Италию, где я в августе проехал порядка 2000 км… на платных дорогах все замечательно, а вот к бесплатным уже возникают вопросы… чем южнее тем вопросов больше..)) опять убил своими дорогами Неаполь… как минимум ровными их не назовешь...( это я мягко сказал)))
    avatar
    Александр (sm), странно сравнивать какую-то отдельную страну, а тем более какой-то конкретный регион. Я наездил не одну сотню тысяч по «развитым» странам, включая США. В европейской же части РФ абсолютно ужасная транспортная сеть, да и та находится в довольно плохом состоянии.
    avatar
    Lev, да я про то, что от региона к региону даже в отдельно взятой стране ситуация разная.
    avatar
    Лара Крофт, речь в статье идёт о статистическом коррупционном обмане.
    avatar
    Разный климат, в РФ снег зимой выпадает, если все дороги чистить, будет дорого, если не чистить, значит как минимум 5 месяцев дороги не будут функционировать. А так да, дороги у нас плохие и их мало.
    avatar
    drow, в Германии случается тоже снега метр выпадает на дорогу. Автобанов там полно. 
    Выходит что «можем повторить» — это только все сломать и засрать. 
    avatar
    silentbob, Германия не канает, там плотность населения в два раза выше чем например, в Московской области.
    avatar
    drow, дворников для чистки автобанов больше?
    нет. Они автобаны тупо закрывают на время
    avatar
    silentbob, да даже не особо и закрывают. Последний раз этой зимой попал в адский снегопад на А3 в районе Регенсбурга, просто ехали 60-70 за толпой снегоуборочных машин (в принципе ничего не мешало их обогнать и ехать по целине).
    avatar
    silentbob, м-м-м немецкие автобаны — это сказка, особенно на безлимитных участках.
    avatar
    drow, расскажите это жителям Канады и скандинавам.
    avatar
    именно так.
    Видимость медицины, ее «передовая» диспансеризация — способ прикрыть отсутствие и отсталость мед технологий и для тех кто понимает ее истинную цену — погреть руки.
    Нужна «профилактика» и морг — так несомненно дешевле, да и чинушам прекрасно.
    avatar
    почему все время сравнивают с сша? сравнивать надо с более близкими по экон параметрам странами
    avatar
     Cразу видно кто давно никуда не ездил на авто, дороги приводят в порядок еще лет 5 и будет огонь, я про федералки ну а поселковые там где руководящий аппарат умеет находить средства тоже вполне прилично, а где мажоры пидоры там соответственно дорог нет.... 
    Алексей Мананников, здесь правду показывают про дороги РФ.
    avatar
    COREz, клевещут, как пить дать. Наверняка всё это — 3Д-моделирование + хромакей.
    avatar
    Алексей Мананников, годах в 12-14х я ездил по разным трассам с Урала до Белоруссии и до Ростова. Да, кое где строили. Но
    Сейчас, в нищей неЕС Сербии качество дорог сильно лучше. Сербы через горы за 3 года построили автобан. а наши М5 через горы не могут нормально проложить. Или платный дублер построить. 
    Короче, меня расстраивают такие темы. 
    avatar
    Когда же вы все на вэлфэр уедете, бездельники. Только бы дерьмом кидаться. Не нравятся дороги — кайло в руки, идите и стройте.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, тут куча народу не производит никакого продукта и кричат об убогих дорогах, бездельниках и коррупционеров!!! Ах-ха-ха :)
    В самом деле  - всех на завод :)
    avatar
    Настоящим географам надо почитать легенду к карте, там где желтенькое это почти ровная пустынная земля и строить там можно сколько угодно и как угодно, а вот через леса и болота не очень то можно прокладывать дороги ну и как уже сказали климат зимой немного другой. 

    А вообще в России есть много дорог просто надо их знать и они не для авто, ну или по крайней мере не для легковых авто. Вы думаете почему команда Камаз-мастер побеждает в гонках? :)
    avatar
     в США тоже последние годы с дорогами не все гладко, некоторые уже 30 лет не ремонтировались.
    Алексей Мананников, бетонное полотно может и сто лет без ремонта функционировать.
    avatar
    COREz, а ты самто много по США ездил?
    Алексей Мананников, много и не только по США, работа такая.
    avatar
     расстояние  от Мос.до  Н-Н 480км, а от Кз до Сент Л. 280 масштаб явно не тот. навальщиной попахивает...
     
    но зато у нас заполярье развито.Ни на Аляске, ни в Канаде нет такой развитой инфраструктуры.а городов вы там за полярным кругом точно не найдете, по типу Нового Уренгоя или Салехарда.
    только сейчас фильм смотрел по одному из кабельных каналов.дорога анкоридж---блак хоузе---да там вообще жесть.на всем пути 1500 км один населенный пункт, если его только можно так назвать.а так только дорога состоящая из гравийных участков и нефтепровод.
    ну а про Канаду, я думаю сами знаете.у них зимой русла рек ---это дороги.
    avatar
    Прикольно наблюдать бешенство карго-либералов, опускающихся до прямой лжи. Смотрите, какой это «одинаковый масштаб»:




    Разница почти 2 раза.




    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, чуваку в солнечной калифорнии макушку конкретно напекло ))
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, причём тут абсолютные цифры? Вы глубже в корень проблемы смотрите. Если масштаб увеличивать, то Россия к сожалению вообще удручающе будет выглядеть в сравнении с развитыми странами.
    avatar
    COREz, если увеличивать масштаб, то вы просто увидите, что плотность населения у нас меньше, вот и все. Из-за этого большая протяженность плечей при обслуживании. В общем, чисто логистическая проблема, определяющаяся климатическими условиями. Вам уже указали  - сравните с Канадой или Аляской.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, в этом и есть корень проблем. И дело тут не во «внешних врагах», мешающих развиваться молодой капиталистической стране. В таких географических условиях полноценная экономическая модель просто не способна работать.

    Голова этого зверя не ведает, что творит его собственный хвост!
    avatar
    COREz, вы еще скажите, что у России НЕТ внешних врагов.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, с такими внутренними врагами в лице собственной власти и внешних не нужно. :)
    avatar
    COREz, вы не вертитесь, как уж на сковородке. Нужно, не нужно — дело десятое. Вопрос был простой: есть у России внешние враги или нет? И как карго-либеральный тезис о том, что «вокруг друзья», сочетается с тезисом от них же о «злом внешнем управлении»?
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, враги у каждого имеются, такова природа животного мира.
    avatar
    COREz, ну и славно. Наконец-то вы признали очевидное.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, мне как-то ультрамариново на страшных врагов России. В бытность моей советской юности они мне никогда не мешали бросать мусор в мусорку, не нарушать закон, уважать старшее поколение, не обманывать людей, не воровать.
    avatar
    COREz, отлично. Значит, вокруг вас все в порядке. Или ночами к вам приходит Путин и разбрасывает мусор?
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, ему некогда, у него выборы скоро.
    avatar
    COREz, Гм… значит, Путин не виноват? Странно… А ваши коллеги его обвиняют. И в парадных ссыт, и асфальт выгрызает с их слов.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, никто из простых смертных не читал сценарий этой театральной постановки. За кулисы мировой политики не пускают обывателей, их место в зрительном зале.
    avatar
    COREz, я не понимаю ваш поток сознания. Скажите проще: кто ссыт в ваших подъездах? Обама? Путин? Не могут же это быть просто прохожие!
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, предпочитал всегда жить в подъездах, в которых не гадят.
    avatar
    COREz, если взять кусок Курск-Пенза, как сказал автор «не очень заселённый центр», то будет *примерно* так же как в США. С поправкой на то, что у нас вообще населения в 2 раза меньше. Холод, зима, вот это всё.
    В америке тоже есть немного невады-аризоны-колорадо-калифорнии, где мало дорог.
    avatar
    здесь на гуглмап даже половины реально существующих дорог не изображено.даже федеральные трассы не все.судя по ней мы, мордва, практически никак не связаны ни с ульяновском ни с пензой ни с нижним ни с чебоксарами ни с москвой.на тройках с бубенцами гоняем, чо, ахах
    avatar
    Туземец, я сам водитель с огромным российским стажем, повторять опыт вождения по этим «дорогам» совершенно не хочется. Достаточно отъехать на пяток километров от города «миллионника» и ты как на Марсе, один на один с всеми своими проблемами.

    В нормальной стране в случае проблем я просто нажимаю кнопку в приложении на смартфоне и за мной приезжает служба технической помощи или прилетает вертолёт(!), если местность не позволяет оперативно добраться специалистам по наземному маршруту.
    avatar
    COREz, тема толчков не раскрыта. В германии в толчек на заправке не стремно сесть. Там унитаз каждый раз обмывается. В россии лучше по старинке — орлом в кустах. Так для морального здоровья безопаснее. 
    avatar
    silentbob, унитаз… обмывается… не страшно сесть… Круто, Бивис. А как это он «обмывается» СВЕРХУ? Я даже в Японии таких унитазов не видывал, а там, поверьте — есть ну очень навернутые.
    avatar
    COREz, «нормальная страна» это как минимум страна с населением не меньшим, чем Россия. Назовите хотя бы десяток таких — чтобы за вами присылали вертолет в стране с 146 млн. человек на территории в 17 млн. кв. км.

    Что-то вы приврали, мне кажется.
    avatar
    Не знаю что придрались к автору… масштаб им не тот, навальщину учуяли...

    Я с год назад ехал с приятелем в сторону Казани по М7. В районе Коврова была пробка, я был за то чтобы постоять часок с комфортом на одном месте. Приятель решил объехать через Ковров — дорога оказалась просто… здец, вернувшись в Москву заменил все амортизаторы на своей А6.

    avatar
    Сравните карты железных дорог России и США, картинка обратная будет. Разные приоритеты были. По железке легче было перебрасывать войска и  осуществлять их снабжение. В весенний сезон многие дороги закрывают для большегрузов.
    avatar
    Виталий, 
    так неправильные у нас, значит, приоритеты, о том и речь.
    avatar
    Лёва Соловейчик, приоритеты были верными на время формирования дорожной сети. Посмотрите дорожную сеть северных регионов Канады))
    avatar
    Да у нас до сих пор до поселков грунтовая убитая дорога, на которой можно получить камень в стекло и оно ломается. Как тут желтые линии. Если по единственной дороге примерно к жилью 20+ тысяч человек НЕТ нормальной дороги. Чтобы проехать этот путь в 200 километров нужно брать с собой 2-3 запасных колеса. Специальный герметик «антипрокол» и т.п. Автобусы муниципальные много лет не ездят больше, так как они не выдерживают этот путь. 21 век ужас!!!
    avatar
    Масштаб одинаковый. От МСК до Великого Новгорода, от Канзас-Сити до Сент-Луиса примерно одинаковое расстояние.
    Я думаю дело в определении, что такое магистраль, и какие дороги нанесены на карту. Я, например, не увидел ни Калужского шоссе, ни московских бетонных колец. Это, де-факто, не магистрали. Но и М-10 Москва-СПБ тоже не магистраль. Ну и как будто нету дорог между городами :)))
    Не оспариваю выводов, но к предпоссылкам вопросы.
    avatar
    Что сказать....
    Планета населена идиотами. И только в кремле гроссмейстеры засели… а друзья у них — венесуэльцы и пиночеты…
    avatar
    не совсем одинаковый масштаб.
    от Великого Новгорода до Казани 1350 км
    от Wichita, Kansas, Sedgwick County до Bloomington, Illinois, McLean County — 780 км
    т.е. в США в 2 раза подробнее получается.

    потом, в США в 2 раза больше население на меньшей территории
    в Китае наверное раз в 7 больше, считать даже лень.

    в США наверное тоже можно выбрать какой-нибудь запад с Аризоной, Невадой и Калифорнией — где пустыня. 
    или агрокультурный Техас — где поля.
    будет наверное похоже на агрокультурный центральный регион РФ.

    хотя в целом соглашусь, даже на подлёте к Москве видно, что вокруг есть полно свободных мест. 
    а в какой-нибудь Атланте яблоку упасть просто негде.
    ну так что в Китае, что в США — заметно теплее. не надо развозить-разносить тепло по домам, не нужна компактность. Можно жить широко и по человечески, а не скученно, как мы.

    Только о чём всё это говорит? Соль горькая. Сахар — сладкий. 
    Мы все умрём. А вода — мокрая.
    avatar
    Больше места для белочек и зайчиков
    avatar
    HunterSrike, эти прекрасно в черте города живут, у меня в 5 минутах.
    а вот для лосей-кабанов и медведей, да :)
    avatar
    В карте населенных пунктов могут быть не заселенные здания. Надо судить о плотности населения по включенному свету в ночном городе. 



    Кстати, в США свет включается автоматически реагирующий сенсор на движение, поэтому по США наличие света не совсем объективно свидетельствует о заселенности.



    avatar
    Максим Абакумов, вот именно про это идёт речь в топике, территория России крайне скудно заселена и преимущественно на западе ближе к Европе. Логистика просто не в состоянии эффективно работать в таких условиях. Дороги — это кровеносные сосуды экономики!
    avatar
    Из приведённых участков карт разного масштаба ясно только, что лес остался только у нас… Может быть взяты карты разного смыслового наполнения? Для России — это географическая, а для зарубежки — политическая?
    avatar
    Wasiliew Wasilij, сама страна Россия как место для жизни никого не интересует. Мало кому улыбается жить на болотах и в степях с таким ужасным климатом. А вот ресурсы и так за фантики рисованные вывозятся. НО даже эти валютные поступления потом обратно в экономики развитых стран возвращаются в виде наворованных в России средств. По итогу страна остаётся ни с чем!
    avatar

    теги блога COREz

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн