Я не знаю как обстоят дела за бугром, но в России очень любят рассуждать о том, в чем ничего не понимают! Хочу выразить своё недоумение о посте:
Бывает же такое!
Цитата:
«Подшипники стали никому не нужны. Но завод упорно продолжал их делать, там работало
несколько тысяч человек, которых нельзя было уволить. Подшипники упаковывали в ящики,
складывали в вагоны, отправляли в Белоруссию.
Поезд заворачивали с тракторного завода на металлоплавильный, и все ящики там разгружали.
Потом подшипники шли под пресс и снова переплавлялись в сталь»
А теперь по порядку:
1. Подшипник делается достаточно просто, и не смотря на то, что технологический процесс достаточно не маленький, для того, чтобы производить подшипники для одного тракторного завода нужно хорошо если сотня человек(от экономистов и рабочих до уборщиц)! Не могло произойти так, что целый завод в несколько тысяч человек оказался бы без работы из-за одного трактора! Тем более, что подшипник это деталь, которую стараются унифицировать и использовать сразу в нескольких агрегатах, разных моделях и прочем.
Моя дипломная работа в университете была связана с исследованием процесса раскатки дорожек качения упорных подшипников, которые используются и по сей день в автомобиле Лада Калина, так вот эти самые подшипники делались моим руководителем диплома профессором Королевым А.В., который по улучшенной технологии делал их вообще в несколько операций в подвале нашего Универа, в процессе было задействовано 6 человек!!! Эти шестеро обеспечивали партию в 15 000 подшипников в месяц, а автовазу на тот момент нужно было 60 000, поэтому в серию их не брали и они шли на рынок и в магазины!
Так что еще раз подумайте про несколько тысяч человек и трактор!
2. Немного по мелочам, хотя не исключаю, сказано было для красного словца. Подшипник имеет очень высокую твердость, в зависимости от типа она может достигать 65 единиц твердости по шкале Роквелла, что является очень высокой твердостью + термическая обработка подшипника делает его очень хрупким, есть даже некоторые подшипники, которые специально раскалывают для сборки, а потом после установки сепаратора, собирают обратно по сколу. Исходя из этого могу сказать Вам следующее, никакой идиот никогда не пустит подшипники под пресс, поскольку от этой операции не будет ровно никакого толка!
3. Ну и вообще в целом я не поверю, что такая история могла иметь место, даже в самом вопиющем случае, поскольку с производством знаком не по наслышке. За дело взялись как они это любят особо сорта люди, которых сейчас называют русофобы, по их словам в России ничего никогда и никто делать не мог и не умел, поэтому все так и никак иначе, вот таких вот историй я слышал массу и все больше понимаю, что они не имеют никаких реальных оснований!
Поддержите плюсом!