Просто история о поддержке Сбербанка.
В июне 2017 года, обнаружил что не могу пополнить брокерский счёт, который находится в Сбербанке, с помощью онлайн сервиса.
При пополнении счёта, через некоторое время деньги возвращались обратно на счёт откуда происходило списание.
Решил обратиться в поддержку брокера.
Получил от них ответ что до них деньги вообще не доходят, перенаправили в банк.
В банке говорят что у них всё отлично, проблема у брокера.
Попинали меня в итоге туда-сюда, результата и продвижения не было.
Было только предложение пополнить счёт через кассу, что меня совсем не радовало.
Решил написать в онлайн поддержку, чтобы хоть где-то зафиксировалась моя претензия.
Заявка была оформлена 14.07.2017
Далее последовал звонок от поддержки, в которой сообщили что обнаружили проблему и на решение у них уйдет несколько месяцев!
Спустя два месяца (13.09.2017) мне позвонил представитель Сбербанка и сказал, что они все починили, можете пополнять.
Закинул тестовую сумму, и всё ок, сумма прошла.
Потом ещё один раз пополнил — счёт пополнился.
Но я рано начал радоваться, неделю назад пытался пополнить счёт, но деньги вернулись назад.
26.09.2017 оформлена повторная претензия.
Видимо придётся ещё ждать два месяца.
у меня там ИИС, скоро либо закрою или переведу, у них сервак только 1
мне кажется у них вообще плюсов нет по сравнению с другими брокерами
Classic, все верно)))
3 раза перенаправляли звонок))) помогли очень быстро
Вы напомнили мне их поддержку.
«Зайдите в сбербанк онлайн. Нажмите прочее. Брокерское обслуживание. Пополнить счёт. Введите данные. И все будет отлично»
Я всё так и делаю. Но деньги возвращаются назад.
и выше правильно говорили, обращайтесь не в банк, а к брокеру с вопросами
Вот ответ.
Добрый день, Рамиль!
По информации учётного подразделения, данный платёж на указанный счёт 303****34 не поступил.
Для выяснения причин необходимо обратиться по месту ведения счёта банковской карты.
С уважением,
Служба поддержки клиентов брокерского обслуживания
ПАО Сбербанк