К нам в редакцию обратился пользователь сервиса онлайн-платежей от Яндекса. Он владеет электронным кошельком около 10 лет, но недавно его заблокировали без объяснения причин. И предложили открыть новый. Разбирались, в чем логика.
«Мне пришло письмо от Яндекс.Денег — „Это официальное уведомление о том, что через 10 календарных дней ваш кошелек ***20 будет закрыт. Соглашение об использовании сервиса при этом считается расторгнутым“.
Естественно, я сразу связался со службой поддержки для выяснения причины закрытия счета».
Все копировать лень, продолжение здесь:http://www.klerk.ru/boss/articles/468254
Смысл — когда кто-то из обладателей сервисов начинает борзеть и ездить на клиентах, его посылают нах. и находится другой способ. Например кошелек крипты.
Зачем мне государство которое лезет в мои платежи везде где только можно???
Кстати я еще не обзавелся нормальным, хотелось бы услышать мнение о предпочтениях. Что лучше кошелек биткоин, эфириуму или еще какой другой?