В продолжение вопроса об электрокарах с 24-й конференции смартлаба:
Перед публикацией новости сообщу, что нашёл СКОЛЬКО в мире машин с ДВС и сколько электрокаров, в т.ч. гибридов:
ДВС =
1 400 000 000 шт
Эл.кары = 2 000 000 шт
= 0,14% от ДВС
Данные из блога Байкал-а
smart-lab.ru/blog/382492.php
«В третьем квартале Tesla столкнулась с убытком в размере 619 миллионов долларов, самым большим в истории, на этом фоне её акции резко снизились, поскольку производитель электромобилей тратит на ускорение производство своего более доступного седана Model 3.
Компания, возглавляемая звездой из Силиконовой долины Элоном Маском, также подтвердила, что она пропустила свою производственную цель Model 3 в третьем квартале, производя всего 260 автомобилей по сравнению с более ранней оценкой в 1500 человек.
Акции Tesla упали на 5,4 процента после закрытия торгов.»
www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-5040575/Tesla-reports-biggest-quarterly-loss-Model-3-delays.html#ixzz4xIdUfkyU
Музыка: Ляпис Трубецкой — Ты кинула.mp3
пересмотрите мой видео стрим о Тесла… там еще в июле я сказал где и почему мы будем сегодня.
Вывод: есть тенденции, которые меняют всё очень быстро
Электромобилю столько же лет, сколько этим картинкам, и Те сла ничем не отличается от того электромобильчика. Куда уж там «очень быстро». Аккумам, которые используются в Тесла — уже 30 лет, сам Тесла выпускается с 2006 года, а вы трындите про «зарождение тенденции лалала». На деле затык пооизводства убедительно показывает, что ПРОИЗВОДИТЬ эта компания не умеет, а падение бумаги — что отмазы у «гениального инженера» уже не работают.
так про сланцевый газ и нефть всё тупили и говорили что вот-вот схлопнется....
Ничего не меняется.как лошади ушли с тропы перевозок, так и Бензиновые авто уйдут… а то «электромобили это бред-ла-ла-ла, бу-бу-бу»… даже китайцы увеличивают эл.мобили… вон китайские аккум.рикши ездят в Сочи и ни чё.5 местная рикша недорогая стоит 160 тыр.(спрашивал у водителя рикши)…
То, что китайцы увеличивают электромобили — это их личная сексуальная проблема. Вы были в Китае? Я — был. И знаю точно, что заставь китайца в Новосибе или Питере ездить в электрорикше или ходить в резиновых шлепках — он кони кинет. А они у себя это вполне практикуют, и еще плодиться не устают.
У меня сосед электроманьяк. Полгода ездил на работу на Ксаоми электросамокате — визжал и брызгал кипятком от восторга. Агитировал за советскую власть. Сегодня в лифте встречаю — без самоката и рука в лубке. Вчера приморозило, хоть снега в Питере не было, но замерзшую лужу он нашел. Самокат из-под него и уехал — перелом запястья.
А бензиновые уйдут, несомненно. Вопрос когда. И стоит ли по этому поводу произносить мессианские речи о полете в солнечном хиперлупе на Маск Марс.
Можно упасть с велика и сломать руку — да. Нормальные люди это понимают, и зимой без специальных мер не выезжают.
Поэтому оставь электротележку для Сочи летом. И засунь свои вопли про всеобщую кетайскую электродебилизацию туда, где не светит солнце.
Так чор там про цитату «Тесла в клочья»? Слился? Так быстро? Отож...
Энтузиаст темы усомнится через год пролётов, и еще год будет пристально следить за техническими подробностями.
Только полный чудак будет рассуждать о успешной тенденции через 10 лет непрерывных убытков в той сфере, где другие производители зарабатывают деньги без мессианских воплей.
Но тот, кто будет настаивать на гениальности. прозрении и прочем лалала зная, что все прочие проекты солнцеликого гения сливаются в унитаз за убыточностью или бессмысленностью — реально одержим бесами.
Боюсь, вы приписываете общественности свои горячечные фантазии.
www.zerohedge.com/news/2017-11-02/teslas-having-worst-day-ever-gop-tax-plan-calls-axing-electric-car-credit