Блог им. SPBExchange
В компании Home Depot считают, что привлечь внимание покупателя и увеличить посещаемость магазинов можно с помощью новых продуктов на рынке или использования новых технологий и материалов при производстве традиционной продукции. Высокое качество продукции и ее эксклюзивность поможет не только повысить посещаемость торговых точек, но повысить стоимость премиум сегмента.
Одной из таких новинок стало виниловое напольное покрытие — Lifeproof Vinyl Plank Flooring, которое обладает высокой износостойкостью и устойчиво к механическим повреждениям, 100% водонепроницаемо, легко монтируется, относительно недорогое, при этом визуально смотрится, как паркетная доска из лиственных пород дерева.
За Lifeproof Vinyl Plank Flooring Home Depot занял первое место на 2017 Innovation Awards.
Акции компании THE HOME DEPOT, INC. на Санкт-Петербургской бирже