если грузовики никто покупать не будет, то тесла станет историей.
А грузовики никто покупать не будет — это безумие возить на коммерческом авто кучу лишнего груза (батареи)
Михаил Сасипутин, кто такое сказал?
веришь илону?
он говорит что у него тесла едет 1000км без подзарядке, но на самом деле это если она едет по прямой и на 30км/ч да еще небось без кондера или обогрева, так что надо понимать кто тебе лапшу вешает
Михаил Сасипутин, прикинь если у тебя будет заправка и туда будут грузовики в очередь выстраиваться причем каждый по полчаса будет заправляться
ты им по какой цене будешь продавать электричество?
Михаил Сасипутин, для кого бесплатное солнце?
для нефтяников труба из земли тоже бесплатная
только акцизов в бензине больше чем себестоимости
тоже и здесь будет
autotrade.ru, в солнечных панелях акцизы будут? невидимая рука рынка порешает, двс это условно только нефть, а лепестиречство это нефть, газ, уголь, атом, ветер, солнце и вода наши лучшие друзья, оно все равно дешевле как не крути
ПОЛЁТ,
Да, все это так. Только СССР после первого спутника в мире менее чем через четыре года отправил на орбиту первого космонавта в мире.
Если рефлекторную влюбленность в Маска заменить на рассудочную оценку событий шестидесятилетней давности… то возникает закономерный вопрос. А где, собственно, это самое небывалое ускорение прогресса? Для такого исторического бэкграунда сроки внедрения запредельные.
Ведь фактически деградация. Технология посадки и повторного взлета с Луны есть. Конечно влюбленные люди включат объяснялки правдоподобные.
Но сам факт деградации технических навыков на лицо.
(Сalming), во первых оно уменьшается в массе, так что можешь его массу делить на 2
во вторых на обычной авто оно будет весить 50кг а на тесле батарея весит 500кг
теперь представь сколько тягач тон будет с собой возить в качестве батареи, если тесла предназначена для перевозки 80кг а тягач для нескольких тонн
autotrade.ru, Все может быть и так, но в легковом авто в 18 раз деталей меньше, это не значит автоматом легче, но я думаю какой то баланс соблюден, возможно он не на стороне электрики, но это только в начале своего развития, я думаю никто уже не сомневается что через десять лет как минимум увеличат пробег на 50% 100% и скорость зарядки в несколько раз, потом ведь речь идет все таки об стоимости перевозки, и если в итоге она меньше то какая разница больше он таскает или меньше
(Сalming), представь что ты будешь линшнюю тонну с собой возить (батарею)
а мог бы вместо нее возить груз и тебе бы за него платили
как илон рассчитал экономику этого явления? неужели так на бензине можно сэкономить? бред! я думаю что бензин сотставляет малую часть от стоимости перевозки
он походу обратно всех наипал как с пробегом теслы
autotrade.ru, Я представить могу, но если экономически даже при лишней тонне выгоднее будет то пусть будет эта тонна ведь так ?, я точных цифр сказать не могу, но выгода может быть за счет более дешевого электричества и эксплуатационных расходов и соответственно меньше тратить время на сервис итд., ведь в электрическом автомобиле в 18 раз меньше деталей, я не пытаюсь, что то доказать вместо меня это сделает рынок, но кроме минусов есть и плюсы и эти плюсы могут перевесить минусы.
(Сalming), в элетроамобилях меньше деталей?!!!!
господа включите мозги не верти рекламным лозунгам
там только одних батареек несколько тысяч!!!!!!
сделать одинаковую работы тысячи элементов еще та задача
похожу илон считал экономию исходя цен электричества на текущий момент
как они начнут ездить цена на электричество взлетит до небес
так как для заправки бензином нужно примитивное оборудование и время заправки считанные минуты
а для электричества оборудование должно быть в десятки раз больше и сложнее так заправка дольше 30 мин и более так что будут за электричество платить больше чем за бензин
(Сalming), а почему мерседес за последние 100 лет не делали электрогрузовик? просто решили лохов развести если они начали вестись
это как история с ммм
autotrade.ru, И Вы верите, что местного бизнесмена можно развести просто так на бабки? если ему нах не нужен этот грузовик ?, я в этом сильно сомневаюсь, жизнь покажет, но я думаю в области элеткро будет качественный скачек характеристик в ближайшие 10 лет и все больше и больше авто будут электро, двс ещё послужат, но это уже вчерашний день, уже те машины которые появятся в 22 году в бизнес классе будут дешевле по цене чем свои аналоги двс как раз и за того, деталей меньше сборка проще итд., на данный момент ещё не развит рынок компонентов когда он будет более зрелый цены пойдут вниз, я уже буду менять свой авто только на электрически.
(Сalming), тогда почему только сейчас электромашины производить начали?
ведь за последние 20 лет ничего существенного в технологиях аккумуляторов не произошло
а то что кпд электромотора 80% это всем известно давно,
что получается все ученые мира — идиоты, а илон маск — гений?
и на счет меньше деталей я уже писал: это откровенный пиздешь
там все очень сложно и очень много деталей (1000-чи элементов батареи )
в отличии от жигулей в гараже вы его хрен отремонтируете
autotrade.ru, и нах мне ремонтировать автомобиль, я не один свой авто не ремонтировал, потом куча четырёх колёсных двухколёсных электрических производятся уже не один десяток лет, думаю удельный вес и мощность дошли до уровня когда можно это все впихнуть в авто легковое а теперь и грузовое.
"… взявшей на себя ответственность по отправке астронавтов в космос, возможно, уже в 2017 году...!
веришь илону?
он говорит что у него тесла едет 1000км без подзарядке, но на самом деле это если она едет по прямой и на 30км/ч да еще небось без кондера или обогрева, так что надо понимать кто тебе лапшу вешает
ты им по какой цене будешь продавать электричество?
для нефтяников труба из земли тоже бесплатная
только акцизов в бензине больше чем себестоимости
тоже и здесь будет
Да, все это так. Только СССР после первого спутника в мире менее чем через четыре года отправил на орбиту первого космонавта в мире.
Если рефлекторную влюбленность в Маска заменить на рассудочную оценку событий шестидесятилетней давности… то возникает закономерный вопрос. А где, собственно, это самое небывалое ускорение прогресса? Для такого исторического бэкграунда сроки внедрения запредельные.
Ведь фактически деградация. Технология посадки и повторного взлета с Луны есть. Конечно влюбленные люди включат объяснялки правдоподобные.
Но сам факт деградации технических навыков на лицо.
во вторых на обычной авто оно будет весить 50кг а на тесле батарея весит 500кг
теперь представь сколько тягач тон будет с собой возить в качестве батареи, если тесла предназначена для перевозки 80кг а тягач для нескольких тонн
а мог бы вместо нее возить груз и тебе бы за него платили
как илон рассчитал экономику этого явления? неужели так на бензине можно сэкономить? бред! я думаю что бензин сотставляет малую часть от стоимости перевозки
он походу обратно всех наипал как с пробегом теслы
господа включите мозги не верти рекламным лозунгам
там только одних батареек несколько тысяч!!!!!!
сделать одинаковую работы тысячи элементов еще та задача
похожу илон считал экономию исходя цен электричества на текущий момент
как они начнут ездить цена на электричество взлетит до небес
так как для заправки бензином нужно примитивное оборудование и время заправки считанные минуты
а для электричества оборудование должно быть в десятки раз больше и сложнее так заправка дольше 30 мин и более так что будут за электричество платить больше чем за бензин
— выгоды никакой
это как история с ммм
ведь за последние 20 лет ничего существенного в технологиях аккумуляторов не произошло
а то что кпд электромотора 80% это всем известно давно,
что получается все ученые мира — идиоты, а илон маск — гений?
и на счет меньше деталей я уже писал: это откровенный пиздешь
там все очень сложно и очень много деталей (1000-чи элементов батареи )
в отличии от жигулей в гараже вы его хрен отремонтируете