Блог им. Munhgauzen

Почему я НЕ ушёл в кэш

Вчера я прочитал на Смартлабе заметку "Почему я ушел в кэш?".

Автор заметки — смартлабовец под ником AlexVestor
Как следовало из заметки, Автор «полностью распродал все свои активы на ФР РФ и ушел с него в доллары США».

Я не согласен по всем пунктам с Автором этой заметки и поэтому у меня возникло желание опубликовать свой критический отзыв.
Что я и делаю.

AlexVestor, ничего личного, только бизнес мое личное мнение.

Заметка AlexVestor состояла из семи подпунктов.
Для удобства и наглядности я буду цитировать каждый подпункт из упомянутой заметки и его комментировать.

1) 18ого марта у нас перевыборы. Стратегия России на следующие 6 лет мне предельна ясна — мы будем строить ракеты, делать гранаты и автоматы. Это неплохо, но экономикой заниматься никто не собирается. Обещания данные президентом в экономическом смысле не реализуемы полностью. Максимум это 15-20% от обещанных цифр и это при благоприятной внешней ситуации.

18-го марта у нас действительно состоятся перевыборы Президента.
Только из этого совершенно не следует, что в ближайшие 6 лет  «мы будем строить ракеты, делать гранаты и автоматы».
Это заблуждение.
Исходя из заявленного Президентом в мартовском обращении к Федеральному Собранию, мы уже всё это сделали.
И ракеты, и гранаты, и автоматы у нас уже есть.
И средствами противостояния американской системе ПРО, и подводными беспилотниками, и прочими системами «а мы вам дадим сдачи» мы себя уже обеспечили сполна.
А если этого будет не достаточно, то со слов Президента, «наши ребята еще что-нибудь придумают».
Поэтому теперь, после громогласного объявления о том, что наша граница на «надежном замке», переизбранная 18 марта 2018 года власть вполне может заняться и экономикой.
Тем более, что для этого есть все предпосылки — приемлемая цена на нефть и вполне устраивающий власть курс доллара.

Не следует также сбрасывать со счетов то, что у нас еще не было Президентского ралли.
И оно обязательно будет. Ведь впереди у России целых 6 лет стабильной и предсказуемой экономики без потрясений и революций.

2) Этот период 2018-2024 будет последним для Путина в силу физических причин, человек уже не молодой. Это значит, что воровать будут с утроенной силой, т.к. после 2024 перспективы будут туманны.

Совершенно не согласен с этим пунктом.
С какой стати «воровать будут с утроенной силой» совершенно не понятно.
И абсолютно не верное утверждение, что «после 2024 перспективы будут туманны».
Текущая политическая ситуация в стране никак не располагает к потрясениям и резким изменениям курса в 2024 году и последующих годах.
6 лет пройдут незаметно и на смену переизбранному в 2018 году В.В.Путину на следующих выборах придет его достойный приемник.
Кто это будет пока не известно. Но это будет точно «преемник».
Любого кандидата, которого в 2024 году поддержит В.Путин (вернувший «Крым домой», замочивший «в сортире» чеченскую войну, усмиривший инфляцию и заставивший мировое сообщество уважать Россию) будет поддержан большинством россиян. Это неоспоримый факт.
Поэтому нет никаких причин думать о том, что политический строй в РФ изменится в 2024. 
Он не изменится ни в 2024, ни в 2030. Не нужно питать пустых надежд.
Нас ожидает долгосрочная политическая стабильность.

3) Добыча в США бьет все рекорды. Я про нефть. Это значит, что рано или поздно соглашение ОПЕК+ закончится. Никто не будет уступать долю рынка Американцам, а это возвращение нефти в диапазон 40-50$, что вне сомнения ударит и по нам и по курсу рубля. 

Уж не знаю какая добыча в США бьёт все рекорды, но количество буровых вышек на текущий момент в США 2 раза меньше, чем было два года назад (в 2015 году). 
Да и тренд, который сформировался на графике брента с января 2016 года, совсем не располагает к падению цены на нефть.
Отсюда следует, что и по рублю не стоит ожидать в ближайшее время никаких резких движений.

4) Керри-трейд с каждым днем становится менее интересным. Погашая старые облигации инвесторы будут покупать $ и уходить с нашего рынка. На новые выпуски спрос будет меньше. К концу года спред между США/РФ упадет ниже 4%.

Здесь тоже не понятно.
Почему инвесторы, «погашая старые облигации» обязательно будут покупать именно доллары и уходить с рынка?
Просто потому что так хочется автору топика?
Почему бы, например, инвесторам просто не перекладываться в другие рублевые активы? 
С учетом ожидаемой в ближайшие годы стабильности российской политической и экономической системы это вполне возможно.

5) Все хорошее закончилось. Рейтинги нам подняли все кто мог, дальнейшего повышения не будет. Трампа ралли закончено, эйфория сходит на нет. Начинается ужесточение ДКП. Все это приведет к коррекции по рынку. Я не говорю о кризисе, а о 20% падении в течение 1-1,5 лет.

Очень пессимистичный взгляд.
Что значит «Рейтинги нам подняли все кто мог, дальнейшего повышения не будет»?
Вообще-то Fitch нам рейтинг и не опускал с инвестиционного уровня.
S&P вернул нам рейтинг на инвестиционный уровень совсем недавно.
Теперь очередь за Мудис.
Вслед за S&P ждем подъема рейтинга от Мудис. Не могут же они быть «вне тренда». Поднимут обязательно.
Насчет окончания «ралли Трампа» тоже спорный вопрос.
Пока Америка падать не торопится.
Да и даже если вдруг Америка решит скорректироваться, нам от этого будет ни горячо, ни холодно.
Поскольку у нас зреет своя независимая от Америки история, которая называется «Президентское ралли».

6) Трамп дает четкие сигналы на иззоляционную политику, т.е. фактически это война с Wall Street, а бангстеры всегда убирают непокорных и это может быть хороший кризис в США, что отразится на всем мире.

Да уж конечно.)))
О какой «изоляционной политике Трампа» можно говорить, если он собирается встречаться с Ким Чен Ыном?)))
И его обещание «поладить с Путиным» пока никто не отменял.
Ну а утверждение Автора заметки относительно желания Трампа начать «войну с Wall Street» полностью опровергает назначение нового главы ФРС США. 
Какая уж тут война? Напротив, Трамп намерен дружить с Wall Street.

7) Мой газпром (основные инвестиции) на конференции в Лондоне четко указал — КАПЕКС сокращаться не будет до 24-26 года. Спасибо, все свободны.

Не смотрите на КАПЕКС. Смотрите на график. А график Газпрома собирается расти. Это важно.

Вот такой у меня получился отзыв на вчерашнюю заметку AlexVestor.
Заранее прошу прощения у автора этой заметки.
Ни в коем случае не хотел его обидеть или задеть.
Просто высказал свое мнение относительно каждого из приведенного в его заметке утверждения.

Основываясь на всём вышесказанном, я, в отличие от AlexVestor, НЕ ушел в кэш и НЕ собираюсь уходить в кэш.
Остаюсь в длинных позициях по российскому рынку в ожидании президентского ралли.

Почему я НЕ ушёл в кэш
★4
136 комментариев
Про рынок нефти не согласен. Пора опек снимать ограничения или сильно их ослабить. (Тоже мое личное мнение).Остальное все пункты более менее. Россия развивается, может и не супер быстрыми темпами, но рвзвивается (я, например, купил вчера бумажных пакетов в ашане!!!)
Сергей Кузнецов, крики про 

3) Добыча в США бьет все рекорды. Я про нефть.

основаны, как обычно у всепропальщиков, на обрезанных графиках ))

сейчас только 800 набурили



пс
я не вам лично а вообще )
avatar
Мюнхгаузен, пишите чаще, таких авторов очень мало, спасибо, что вы есть. А Алекс он пишет от позы)), вышел в бакс как большинство либшизенков и ждут краха России только чтоб им и их позе было лучше)) 
avatar
Против железных аргументов от AlexVestor барон Мюнх все высосал из пальца

Дескать, Пу царь, все будет хорошо. Вы хоть послание десятилетней давности посмотрите, что-то изменилось. Сейчас мы ввернулись на 10 лет назад за 3 года санкций и низкой нефти.
на следующих выборах придет его достойный приемник

Вы совершенно правы. Будет не преемник, как в гражданском обществе, а ваш «приемник», т.е. приемщик бюджетных денег куда-нибудь в зарубежные счета. Но там лавочку прикроют в скором времени
avatar
Барон ваше здравомыслие радует.Такое же впечатление примерно.У людей просто обычная предвыборная истерия.Власть г… но и.т.д.Так будет всегда-на протяжении всей жизни человечества.Что есть не ценим, потерявши плачем(ну или тоже не ценим).
Робот Бендер, Барон, господа, если бы у вас был такой капитал, как у AlexVestor, вы бы мыслили иначе, а сейчас вы просто как наивные дети рассуждаете, т.к. не боитесь потерять то, что есть. А он боится и правильно делает, потому что ему есть что терять.

Барон, когда на следующей неделе очередные санкции введут против нас — вы не пропадайте, пожалуйста, продолжайте писать также что-нибудь позитивное, а кто был прав — он или вы, мы в течении ближайших трёх месяцев увидем.
avatar
KiboR, Даже Уорен Бафет в баксах сидит-кэше, а значит санкции Белого дома ударят и по самим штатам и всему миру и нам. Это как изо всей силы пнуть свою левую ногу своей правой ногой- почувствует даже голова, которая отдала приказ правой ноге.
KiboR, скорее всего эти санкции будут очередным пшиком. А на все последующие будет уже абсолютный иммунитет
avatar
KiboR, 
Барон, когда на следующей неделе очередные санкции введут против нас — вы не пропадайте, пожалуйста, продолжайте писать также что-нибудь позитивное, 

За полтора года с даты моей регистрации на Смартлабе мне почти каждую неделю пишут «барон, только Вы не пропадайте на следующей неделе.»
И вот что удивительно, за все эти полтора года я ни разу не пропадал со Смартлаба, а вот те, кто это мне писал, терялись бесследно. Мистика какая-то...)))
avatar
Мюнхгаузен, я сам помню, когда Индекс под 120 уходил, вы улетали в теплые края на пушечном ядре на недельку-другую и лишь когда индекс снова ожил, то и вы возвращались.
avatar
KiboR, 
 когда Индекс под 120 уходил, вы улетали в теплые края на пушечном ядре 

каждые выходные я бываю здесь… на Смартлабе. В будние не пишу, а вот в выходные Вы меня всегда можете здесь найти. Не зависимо от того, куда «уходит индекс». )))
avatar
KiboR, а разве там большой капитал? Судя по блогу, 15,9млн.руб. всего. Учитывая номинал некоторых евробондов под 200т. дол, то это чуть более одной облигашки, или плюс/минус нормальная квартира в Москве.

А по поводу боится, то обычно на начальном этапе работы на фр (опыт у автора всего 2года по блогу) высок уровень суетливости, которая как раз и съедает всю доходность. Ну ничего, пройдет. Да и новостей глобальных поменьше смотреть надо, а то ж они вообще раздеть могут, учитывая, что частенько манипулируемы.
avatar
Как это не было еще президентского ралли? а это с января что такое тогда?
avatar
Иван Боженков, на этой неделе жду президентского обосралли
Добрый человек, на этой неделе жду президентского обосралли

это когда даунралли что ли?)
avatar
AlexGood, ага.оно самое.когда ракета носом вниз и пошла рыть шахту
гадания у всех- но тренды видны.
лонг стратегический с целью новых исторических по РФ.
по ралли -да… его еще не было +15% от текущих нуно вверх, может и 20%
avatar
остаюсь при своём сиплый на 3600 через 2 года, рашка -хз но фонда рост несомненно.
avatar
Да какой рост? вы в магазинах давно были? а может быть у нас в регионах дороги сделали, или средняя зарплата по стране стала 1500 евро? Или, может быть, заводы восстанавливаются и производство растет, или сельское хозяйство фермерство развиваться стало? А может быть благоустройство у нас стало европейским, и волна иммиграции из Европы возникла? Какой рост? все это спекулятивные задерги вверх. Вон магнит, система, все гос-во под себя подмяло, инвесторы бежали и будут бежать. Спекулянты только остались. У нас нет нормальных экономистов вовсе. Как стрельнет вверх, так вниз и задавит тут же через недельку.
avatar
Иван Боженков, что, извините, Система? Кого там гос-во подмяло? Евтушенков как владел компанией, таки владеет.
avatar
Иван Боженков, Рост благодаря раздаче кредитов населению! Нужно наращивать эту раздачу, но для этого необходимо снижать ключевую ставку ЦБ, тогда заёмщики смогут перекредитовываться и набирать ещё.
Иван Боженков, не истери, чай не баба. Или баба?
avatar
ты где истерику увидел? это конструктивный взгляд на вещи.
avatar
С Международным женским днём 8 марта!Пусть сбываются все надежды и мечты!Желаю доброго здоровья и отличного настроения!
Я пожалуй плюсану даже:-) никаких обид.
avatar
Владел-то владел, да только цена его компании в 2 раза упала за год, и те, кто вложились, пролетели как фанера над Парижем. Дивидендами можно подтереть зад при упавших акциях в 2 раза. А через год может еще раз захотят пару исков. А магнит, ну только что без исков обошлось, а просто в 2 раза упала цена компании. Зато все у нас хорошо — на носу президентское ралли. Вы посмотрите повнимательнее откуда все идет на фонде. А я скажу откуда. Вон в си сидит какое то чудо из 3х юр.лиц, и оно выставляет оффер на 768млн при догоне бакса до 57140 и вверх не пускает. А у кого столько бабок есть? сами догадаетесь может? Получено жесткое указание — держать бакс ниже 58 до выборов. Любой ценой. Чтобы электорат мог покупать свои стиральные машины по цене ниже и все радовались, что жизнь налаживается. Все сугубо имхо.
avatar
Иван Боженков, для магнита большая удача что его вообще кто то купил.
avatar
PolarBear, ну купил его супербанк, у которого цена на 40% упала за год. А сейчас предположите какой чудо отчет будет у втб за 2018 год. Одни расходы. Радуйтесь миноритарные акционеры — все для вас. 
avatar
Иван Боженков, Курс необходимо держать, иначе выданные банками массам кредиты обесценятся, а это не дело.
Иван Боженков, Это хорошо что магнит купило государство, а не американцы -например!
avatar
Garik17, а может, лучше бы американцы.
avatar
Иван Боженков, ну вот я покупаю по 12 и мне дивы очень даже хорошо)) Вы пролетели… ну это ваши проблемы, а не Системы))
avatar
bolo yong, я не пролетал на Системе. Просто те, кто купил, влетели на падение 50% за год. Их жаль.
avatar
Иван Боженков,
avatar
Полярные мнения от AlexVestor и Мюнхгаузена. Будет, как всегда, что-то посередине. Не уверен, что стабильность будет и после 2030 года, поменяется что-то точно, и серьезно.
avatar
Поэтому теперь, после громогласного объявления о том, что наша граница на «надежном замке», переизбранная 18 марта 2018 года власть вполне может заняться и экономикой.
....
Любого кандидата, которого в 2024 году поддержит В.Путин (вернувший «Крым домой», замочивший «в сортире» чеченскую войну, усмиривший инфляцию и заставивший мировое сообщество уважать Россию) будет поддержан большинством россиян. Это неоспоримый факт.

Теперь, после того, как посмешил мир мультиками в послании, человек которые 18 лет не занимался экономикой, может быть к ней приступит, причем скорее всего в виде национализации друзьями. И это человек, повесивший ярмо народу на шею в виде Крыма, платящий дань чеченцам, нарисоваший бумажную инфляцию благодаря новым долгам, посравший между собой мир и наше страну. Хотя и не согласен с АлексомВестером, но такое мог написать только барон, опять что-то унюхавшийся в болотах.
avatar
Домо Кун, в точку!
Скажу так:
1. Как были в жопе, так и останемся. Любое руководство на местах интересуется только собственной зарплатой. Это я как дворник в РУСАЛе заявляю.
2.Воровать в глобальном масштабе станут меньше, кислород стал Западом перекрываться.
Ведь впереди у России целых 6 лет стабильной и предсказуемой экономики без потрясений и революций.
в чем стабильность экономики, в том, что старики побираются, а цены на все растут? 
рупль в РФ имеет одну интересную особенность, примерно раз в 6 лет, он тупо обваливается в 2 раза, а вам как лучше, чтобы обесценение рубля шло плавно, по 15-20% в год?
Тем более, что для этого есть все предпосылки — приемлемая цена на нефть и вполне устраивающий власть курс доллара.
а с чего вы взяли, что власть устраивает курс доллара? рез.фонд и фнб исчерпаны, как пополнять бум? налоги, штрафы и пр.сборы, а ну да, а курс рубля попридержим до… а потом опять сложится надвое или трое, этаж не потрясение
Сема, потому что у горе экономистов наших мозгов на большее не хватает… аа… еще ставку тупо могут поднять.олигофрены по своей сути.только красивые слова
avatar
Сема, однажды после 2014 видел ролик с путиным, где он сказал в интервью — зато теперь, мы за каждый нефтдоллар сможем не по 30 рэ, а по 80 получать в бюджет — вот это достижение..! мне потом показалось, что они там наверху думают что росияне совсем дебилы и им можно любуютуфту скармливать.после этого мнение мое изменилось в диаметрально противоположенную сторону 
avatar
avanes5555, летом 14-го он сказал по 1-му каналу, на вопрос студентов, в чем лучше хранить сбережения, ответил — в валюте которая в обиходе, т.е. нац.валюте, рублях, вот я дурак, что поверил))
Сема, да это вроде медведев вечно в рублях хранит)путин эпотеку всех призывал по 10-11 брать, а щас дал задание снизить до 7.старый больной человек, что тут сказать
avatar
avanes5555, ипотека при нынешних реалиях должна быть 0.5-1%, при цене двушки в краснодаре 3млн, это получается 30тыр переплата и тыщ 10 в мес на 30 лет, это куда не шло, про коммуналку не забываем!"
скоро застройщики будут в рассрочку на 5-10 лет бетон продавать без процентов
то что сипи подняли рейтинг, ни на что не повляило… по сути рейтинг был занижен исскуственно. о чем орехин говорил ранее… т.е. на ставки по евробондам ни повлияло.это повышение было по сути в цене.если остальные не поднимут рейтинг, то агенства потеряют свою объективность и их начнут считать политизироваными… так что на них это давит 
avatar
да только за то что рубль уронили надо к ответу призвать. люди стали жить хуже.

з.ы. если сейчас развить тему тут срач начнется.
avatar
f0xtr0t, если бы рубль не уронили — мы бы вообще не выжили. Был бы дефолт как в 1998, со всеми атрибутами весёлых девяностых.)))
avatar
Mischa_N, поясните мысль, иначе выглядит притянутым за уши.
avatar
f0xtr0t, что тут пояснять, коллега? Чем выше курс рубля к доллару, тем дешевле зарубежные товары относительно внутренних. Значит потребителю и бизнесу будет проще всё необходимое покупать на внешних рынках. При этом местный производитель не выдерживает конкуренции и производство останавливается. Что в свою очередь неизбежно ведёт к утрате рабочих мест и, как следствие, к обнищанию населения. В 90е к нам хлынул дешёвый китайский ширпотреб, а в 1998 грянул дефолт.
Валютный курс это единственный способ сбалансировать платёжный баланс страны. Страна имеет право закупать за рубежом столько товаров и услуг — сколько сама поставляет на международный рынок. Иначе никак.)))
avatar
Mischa_N, Страна имеет право закупать за рубежом столько товаров и услуг — сколько сама поставляет на международный рынок. Иначе никак.)))
Есть ещё вариант! Брать кредит в МВФ и закупать товары на международных рынках. Это лучший выход, чем работать в пустую
-----------, а отдавать как, простите?))
Мы же не Америка, чтобы вечно в долг брать. И вообще, кредиты дают тем, кого потом хотят обобрать. Вот Украине дали, а теперь они за газ платят в 9,5 раз больше. Причём разницу получает Европа, откуда идёт виртуальный реверс российского газа. Вам нужны такие кредиты? В 90е МВФ нам тоже кредиты давал, что то не больно то они нам помогли. Всё дефолтом закончилось.
avatar
Mischa_N, Отдавать как? Об этом лучше не думать. Жизнь сейчас идёт.
-----------, )))
А без кредита жизни нет?
Ну что, сочувствую тогда.)))
Если вам так важен импорт, может быть вам просто сменить страну проживания?) Будете там жить и нахваливать качественные местные товары.)))
avatar
Mischa_N, а создавать конкурентно-способную продукцию не пробовали? у нас до сих пор машины не научились делать, ну естественно народ будет брать то что качественнее. почему Вы думаете Вы покупаете импортные овощи, да потому что из-за границы они дешевле. вопрос — почему там дешевле чем здесь? и так во всех сферах.
avatar
f0xtr0t, Любезный, вы как с луны свалились. У нас уже очень давно производятся первоклассные автомобили почти всех наименований. Овощей у нас тоже с избытком. Беда наших в том, что они их хранить не умеют. До весны доживает лишь малая часть. Поэтому проще покупать весной картофель в том же Пакистане. Там ведь лето круглый год. 
avatar
f0xtr0t, В мире перепроизводство качественной и некачественной продукции! ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО! Куда ещё то производить?  Какие автомобили? Про овощи и фрукты лучше вообще не говорите. У нас 45 безморозных дней в году. Что можно вырастить за 45 дней кроме брюквы, фуражного зерна, фуражной капусты, гнилой картошки?  А остальные 320 дней в году на снегу что садить? В Москве в декабре 2017 года солнце светило 6 минут!!! за весь месяц!!!  не 6 часов, а 6 минут за месяц!!  Нехватка солнца, а в отличии от двуногих, растения без солнца на одной водке не живут. Здесь кроме спекуляций на Бирже ничего не выгодно делать. Ничего!
-----------, во-первых Россия большая, есть места и посолнечней, во-вторых, на фруктах и овощах свет клином не сошелся, что других нет проектов? — а, нет, есть Сколково, точнее РаспилоСколково — где только баблосы могут тырить.
avatar
Mischa_N, По рублю согласен, спецом уронили на опережение, чтоб до выборов 2018 году дотянуть, а без этого сейчас бы просели  уже в 4 раза
avatar
VIKTORRR, да он же у нас плавающий. Его просто не держал никто. Нефть упала и он упал. Доллар слетал до 86 к рублю и сейчас снова равновесие ищет. )))
avatar
Mischa_N, в 14 году доллар до 81 взлетал  и нефть тогда вроде на текущих уровнях была. Сечину за пару дней до этого зря что ли 620 ярдов дали? Хотя скоре всего по договоренности дали возможность конвертировать их для погашения кредитов по старым курсам, да и импульс вверх задать общий. Чтобы он там не заявлял про негодный объект…
avatar
VIKTORRR, Так он взлетал потому что заморские хозяева попросили вернуть долги, которые мы у них набрали в валюте, естественно. Скажем так, это был отложенный спрос на доллары.)))
avatar
Mischa_N, Путин же тогда сказал. что это спекулянты виноваты и он их найдёт. И нашли… «Энергобанк» из Казани.
Александр НеПушкин, Это виновато повышение ГО, которое биржа естественно делает при резких колебаниях. Олейник же рассказывал как он попал тогда. Не учёл этой простой вещи. ГО резко выросло и позиции пришлось закрывать, то есть покупать по любой цене — он шортил тогда. 
avatar
Mischa_N, сейчас 4я волна вниз до 45р по волнам Эллита.
avatar
не знаю как вам а бездельникам и лентяям жить все тяжелее и тяжелее… раньше я ходил в бары на вечеринки и в кино… сейчас онлайн кинотеатры посиделки на лавочках и выпивка по акции)
avatar
Мда. Кто-то уходит в кэш, кто-то не уходит в кэш… У меня только один вопрос- где он этот кэш, в который можно не уйти? Как зарабатывать, где работать, если молодые толковые ребята и девчата пашут за копейки, а дебилы и бездельники, но при этом родственники и знакомые чиновников получают сотни тысяч, ни за что? Бизнес дохнет в нашей стране, частные банки закрываются, идет огусодарствление экономики, мы отгораживаемся пошлинами и запретами от других стран и ждем кризиса в США. А у нас самих зачатки  социализма возвратились к феодализму со всеми его признаками и проблемами. И биржа наша тоже медленно, медленно сдыхает. Вам не кажется? 
avatar
Чрезмерно оптимистично, Мюнхгаузен.
Вся наша экономика, финансы, мысленастроения элитки завязаны на ровность дыхания американских бирж и политики.
Внутреннее наполнение «русской жизни путинской эпохи» — ПУСТЫШКА
Путин&Ко ЗА 17 ЛЕТ так и не смогли сформулировать что такое «Русская идея». Говорят наверное мол это «Патриотизм» (очевидно подразумевая под этим любовь к нынешнему начальству, ЕдРу).
Но как можно любить это начальство, всех этих дерипасок, приходек и прочих чубайсят плотно облепивших светлейше-темнейшего?
Пиарятся на Гагарине, Победе, «Движении в верх», а нам в качестве эрзаца русской идеи приподносят педераста «байкера» Херурга и полоумную Поклонскую.
И всё это на фоне многолетне-перманентного бубнежа светлейшего о необходимости борьбы с нищетой...

Это же настоящая ШИЗА, Мюнхгаузен. Кроме бабла и забот о неизменности свого статуса их больше ничего не интересует.
Вон, даже мерзейший Леонтьев заговорил о создании новой сословности, другими словами Феодализма.
ЭТО ТУПИК, Мюнхгаузен.
РУССКИЙ ТУПИК.


Впрочем, если вы имеете ввиду то что команда стоящая за Трампом дадут еще возможность попастись на нашем мамба-лужке, наверное в этом можно с вами согласиться. 
Серж пЕтрович,  А ведь верно. Да и воровство — это не идея.
Даже Большого Спорта больше нет. Остались только стрелялки, и то полумифические. 
avatar
Игорь Гурин, щас в моде танковый биатлон!
Барон, при всём уважении, но пока что я вижу как приток спекулятивного капитала (благодаря повышению рейтинга) попросту раскачивает наш рынок. В текущих геополитических условиях на большее надеяться очевидно не стоит. Чтобы получился собственно рост — нужен инвестиционный капитал. В связи с этим перманентно удерживать длинные позиции, особенно если это деривативы, я думаю не стоит. Надо играть то что есть.
avatar
У Вас получилось написать замечательную… ахинею! :) Все мимо! Помните как в рекламе 90-х? -«Иногда лучше жевать, чем говорить».
Даже взять хоть вот эту глупость.
-«Я, конечно, не знаю, что добыча в США бьет все рекорды, но я знаю, что сейчас работает в 2 раза меньше буровых».
Тут знаю, тут не знаю. Тут верю, там не верю.

И напоминаю, что барон Мюнхгаузен знаменит не тем, летал он на луну или нет, а тем, что никогда не лжет :)
avatar
«Ох, не лёгкая это работа — из болота тянуть бегемота»
avatar
1. Если не понимаете что происходит вокруг, советую сделать такой анализ: посмотрите любую новостройку на периоде, продажи. И вам станет понятно про ожидания инвесторов, ипотеку, платежеспособный спрос в стране.
2. А теперь треш не для слабонервных) наш президент-блокандик маниакально проживает свою личностную драму в масштабах страны, когда то у него умер брат но семья выжила в блокадном ленинграде, и сейчас со страной будет точно также. Пока он не «съест брата» чтобы выжить ничего не закончится. Поэтому ищите профессию попроще и наслаждайтесь с президентом как дохнет сосед который не догнал.
avatar
смешЫн ким, 2-й пункт одобряю, очень психологично и,  скорее всего, верно.

А по 1-му: вы предлагаете отследить количество проданных квартир? Кто ж даст такую информацию?
Евгений Гуревич, легко. Есть застройщики с сайтами онлайн-продаж. Там все видно.
avatar
смешЫн ким, можно для тупых второй пункт разжевать?
avatar
смешЫн ким, про съест брата хоть и в переносном смысле, но сильно притянуто за уши так как он родился в 1952 году, есть еще версии и про 1950 год. В любом случае блокада давно была снята и  умер брат от дифтерии а не от недоедания, но во время блокады
avatar
*Уж не знаю какая добыча в США бьёт все рекорды*

вы точно трейдер?
avatar
Влад, Наверное он сомневается между добычей бизонов и добычей нефти :)
А вообще это, конечно, не трейдер, он собиратель плюсиков. Зачем они ему нужны? На кой? Все просто. Пост Алекстрейдера собрал дофига плюсов, тот пост хотело бы сминусовать много кремлеботов, но т.к. реализовать это невозможно, они плюсуют этот пост. Причем ему было необязательно писать так много букв, он мог бы просто написать, что не согласен с постом Алекстрейдера. Ему плюсуют не за смысл, а за несогласие.
avatar
Влад, 
вы точно трейдер?

нет конечно. Я — барон Мюнхгаузен.)))
avatar
Приветствую, Барон, я рад что Вы со мной по прежнему в одной лодке ))) Достаточно просто глянуть на большие ТФ и все становится ясно как божий день, но люди привыкли жить в мире часовиков — в любимом мире куклов и ММ. Еще в октябре давал четкий прогноз когда и куда придем с уровнями и откатыными зонами, когда вокруг также армагеддонили как и сейчас. Совершенно не в обиде на тех кто так считает, сам когда был таким же. Современное общество и государство за многие годы эффективно сумели прописать этот образ в глазах сограждан, образ разрухи и все пропало. Но время меняется и тот кто этого не видит попадет под колеса истории еще раз. Я не писатель, но ради такого дела в середине мая обязательно подведу итоги своего прогноза.
avatar
Eagle Eye, Вы про 9 лет циклы? 18год максимум бакса против всех.Далее рост всего против бакса 9 лет.
avatar
 смешно писать ответ «продажной девке империализма»

"… не мечите бисер перед пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Матф., 7, 6).
avatar
я тоже был не согласен с автором «Почему я ушел в кэш?». благополучно забанив его.
мюнхгаузен, я все ваши доводы разобью в пух и прах одним только замечанием… у сипухе больше шансов корректнуться, чем вырасти… и зачем я бу сидеть в активах, ожидая манны небесной, которая возможно не упадёт… мне неплохо и в нале переждать…
avatar
биткоин вдвое вырос
психоневролог, лично меня немного утешает, что после встречи за закрытыми дверями американских сланцевиков с ОПЕК — количество буровых таки начало снижаться. Наверное им сумели объяснить такую простую вещь, что после того как они второпях выкачают и распродадут по сниженным ценам свои разведанные запасы нефти, Америка будет закупать нефть у ОПЕК уже по куда более высоким ценам.)))
avatar
-Откуда же будем лить воду? Из какого места? -Из Мюнхгаузена, господа, воду лить не будем!
www.youtube.com/watch?v=797GVrphnms&list=PL49_aUquOKesvlTsrfIV13w0L8zXX0iaF&index=9
Совершенно не согласен с этим пунктом.
С какой стати «воровать будут с утроенной силой» совершенно не понятно.

Согласен, будут доразворовывать то, что еще осталось.

тренд, который сформировался на графике брента с января 2016 года, совсем не располагает к падению цены на нефть.

Тренды имеют свойство заканчиваться.

С учетом ожидаемой в ближайшие годы стабильности российской политической и экономической системы

И что же внушает такую веру в будущее?

О какой «изоляционной политике Трампа» можно говорить, если он собирается встречаться с Ким Чен Ыном?)))

… И устанавливает заградительные пошлины на ввоз стали. Для начала.
avatar
«Наша граница на замке» — уже не правда. 
Во время последнего срока Солнцеликого созданы два неких образования под названием ДНР-ЛНР, с которым у РФ общая граница (несколько КПП на больших дорогах). 
В вышеназваных ДНР-ЛНР, как известно, работает Военторг с огромным запасом стрелкового оружия, которое о чудо, стало внезапно стрелять во всех уголках России.

Лично я не ушел в кэш, но нахожусь на низком старте ибо понимаю, что в любой момент может пролететь черный лебедь, как в 14-м году или хуже.
Будущее не предсказуемо! Поживем увидим. Покупаем у пессимистов, продаем оптимистам. 
avatar
DRAGONgroup, вполне предсказуемо.Наступает ИИ.Потребность в умных падает. Учимся четко исполнять задачи.
avatar
ezomm, все наши предсказания основаны на исторических данных. Пока событие не произошло мы не можем утверждать, что оно свершилось. Искусственный интеллект я думаю для ленивых инвесторов ( не хочу обидеть тех, кто применяет и создает этих роботов. Параметры роботов все равно задают те же самые люди.) Не у верен, что потребность в умных падает. Думаю, все ставят перед собой свои задачи, а как их исполнять, решает каждый сам. Я могу ошибаться. Парадигма может меняться со временем. Все мы люди, но иногда забываем что в голове у нас супер компьютер.
avatar
со слов Президента, «наши ребята еще что-нибудь придумают».

 «Ребята», что придумали новейшие путинские разработки давно уже в могиле или им по 80 лет.
avatar
Хочешь мира готовься к войне, нужно все время быть на чеку, а так все верно на один довод найдется противоположный довод более сильный. Поживем увидим.
В 10 утра у вас подвиг, а в 15.00 война с Англией) 
Ни кто не подумал что выборы могут быть чёрным лебедем?) а ну вы ж в лонгах надо петь песни
avatar
Вся прелесть рынка в том, что ему пофиг на Ваше мнение.))
И один из Вас будет наверняка наказан. Поживём увидим — кто был прав.
avatar
плюсанул.но есть одно «но».стабильность это в наших условиях это не обязательно рост рынка.на решении проблемы Украины, например, обязательно будет замечательный сквиз
avatar
 так то системно нужно работать, а по ощущениям, что по рынкам будем выше и по нефти конечно же 
avatar
Oleg Only Algo, нефть через 9 шагает ..81 реально, но не обязательно ..72 золотая середина.
avatar
Ребята, кто нить из вас может абсолютно уверенно, аргументируя документами сказать, кому принадлежит Центробанк и кому подчиняется Набиулина?
avatar
DmitryVB, поищите в сети этот правильный ответ. Если увидите где-то, что ЦБ частная контора, являющаяся частью ФРС, то будете недалеко от истины. Отстальное бла-бла-бла от наших СМИ. Также и назначение главы ЦБ искусно заретушировано. Ну типа как- у наших депутатов нет активов за рубежом…
avatar
Юнчик, ну если Ваше мнение совпадает с тем что пишут в интернете, то выскажу свою мысль по этому поводу: пока государство не будет владеть своими деньгами как СССР и ранее Царская Россия в которых любой банковский билет ( купюра определенного достоинства), обеспечивалась золотом и драгоценными камнями, а не чужой валютой ни чем не обеспеченной, которую вынужден покупать ЦБ, Потрясения финансовые, а именно скачки рубля относительно доллара,  пока ЦБ не начнет подчинятся правительству во главе с президентом, до той поры продолжатся в ввиде вытряхива.ния денег из народа путем резких обесцениваний рубля. И до тех пор болтовня о возможностях первого лица нашейстраны останется болтавней, так как возможности у субъекта не имеющего своих денег очень ограничены
avatar
DmitryVB, Читай конституцию РФ там все написано
avatar
VIKTORRR, в конституции к сожалению нет ответа на мой вопрос
avatar
Так значит, наличие Путина — благо для России? А я то думал…
avatar
Михаил К., Конечно благо.Военные порядок наведут и придут артисты и режиссеры.
avatar
По %% ставкам с Вестером соглашусь — что лучше — 3% в долларах или 7% в рублях (причем заходить надо по 56-57) ?

avatar
Я вышел в кеш на 2300. 
лоси они и в кэше лоси
Стабильная и предсказуемая экономика? Очень спорно, учитывая очередной виток передела собственности и санкции.
Предсказать, впрочем, можно кое-что, с большой долей достоверности:
— дальнейшее огосударствление экономики и выдавливание всех «несистемных» бизнесменов, 
— прессинг малого бизнеса, 
— постепенное повышение налогов и дальнейшее падение реальных зарплат.
avatar

шо опять?)) 

ну ок, посмотрим на рынки дней через 7-10. 


avatar
Lis', да, давай запомним этот топик и будем ждать от барона свежего, в стиле «блин, но я не думал, что оно так может сильно падать»
avatar
KiboR, ))) рабочий алгоритм, чо.
avatar
Ждите дефолт (в начале двадцатых) в стиле 98-го и потом: я ухожу, я устал, вот приемник (досрочно). 
avatar
«Поэтому теперь, после громогласного объявления о том, что наша граница на «надежном замке», переизбранная 18 марта 2018 года власть вполне может заняться и экономикой.»

Если это так как Вы говорите, то тогда Вам действительно нужно все собирать и убираться оттуда поскорее, пока они не начали…

«Заняться экономикой», на мой взгляд, в их представлении может быть: 1. внедрение прогрессивной шкалы ндфл (с дивов уже убрали 9% сделав 13%) затем можно еще мрот прибавить (пофиг, что прет инфляция от этого). ну и побольше социальных программ за 10го ребенка и построить пару храмов. Вот это экономика ))

avatar
Иван Боженков, гениальное просто.Нацидея- сплотить народ.
avatar
Цикл 9 лет +- 1 год работает.А великий Эллиот нарисовал максимум человечества в 2012 году.Типа теперь у нас а-в-с на 144года.Приехали. Но не все плохо.Раньше зубчик графика смотрел вправо и все росло 256лет.Теперь зубчик будет влево глядеть и время удержания лонга уменьшится до 3-4х лет, а было 5-6 лет. Раньше рост был импульс, а теперь рост будет а-в-с.
avatar
Мне не понятно почему так фанатеют от добычи СЛАНЦЕВОЙ нефти в США, рисуя какие то фантастические объемы по ее добыче?

Вы мне ответьте на ПРОСТОЙ вопрос: Почему сланцевая добыча идет только на территории США и не распространилась по всему миру как об этом говорили многие? )) Многочисленные проекты, как например в Польше просто закрылись ..


В МЭА обеспокоены низким уровнем инвестиций в добычные проекты. Упав в ДВОЕ после 2014 года, капвложения в upstream едва стали восстанавливаться в 2017 году и вряд ли проявят прогресс в наступившем году. При этом львиная доля из того, что было вложено в добычу в 2017 году($440 млрд) приходится на нетрадиционную добычу в США. Именно низкие инвестиции, утверждают в МЭА, спровоцировали падение добычи в таких странах как Китай, Мексика и Венесуэла. Это привело к тому, что с рынка было убрано порядка 1,7 млн баррелей в сутки за последние три года.

Так что низких цен на нефть пока не планируется…
Также не по всем пунктам согласен, но по сильно большему количеству, чем у АлексВестора, посему ему нет плюса, а Вам — есть.
P.S. Думаю, в 2024-м у нас тоже будет Володя. Ну, не президентом, так премьером, по старой схеме. А дальше — снова Володя. А там уже обещают бессмертие к 2040-му, так что, глядишь, Володя будет до победного =)




avatar
MadQuant, ха-ха
avatar
по фа согласна с Alexvestor. Ужесточение кдт привело к росту доходности треженис, который уже отразился на фондовом рынке. Началась уже болтанка. Однако, лаг до полноценного падения американского рынка может растянуться еще на год. сейчас хорошая корпоративная отчетность за 1кв18 поддержит рынки. 
Доллар продолжает слабеть на международном рынке и это пока поддержит нефть. в прошлый кризис Россия стала падать позже на полгода… по этой же причине. слабый доллар поддерживал нефть, а она наш рынок.
поэтому пока все таки жду ммвб на 2450. а потом уже со всеми глубоко вниз… но через двойную вершину. Двойная вершина растянется на несколько месяцев.
avatar

теги блога Мюнхгаузен

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн