Блог им. Slon55

Большой театр, нужен ли он трейдеру?!

Подошло 10 марта 2018 года! Как я и говорил, мы купили билеты  на Основную сцену Большого театра, чтобы посмотреть  балет Жизель. Композитор Адольф Адан. Хореография Мариуса Петипа под редакцией Юрия Григоровича.
Перед уходом я попытался взять термос с горячим кофе и бутербродами.Но жена вскобенилась! Дескать, там тебе это не баня!
Приперлись заранее, чтобы посмотреть заново отстроенный театр.
Увидели, что много бабла было вложено. 7 этажей. Лифты заграничные. Люстры и прочий антураж. Буфеты на некоторых этажах. Я изучил лишь меню, так как дома наелся вермишели с тушенкой. Какой-то виски- название не запомнил- 50 мл. -600 рублей. Ну и так далее. Короче, нас буфет не заинтересовал.
С женой мы сидели в партере. Я на 9 ряду, место 30, она на 11 ряду место 26, но поближе к центру осевой линии.
Отмечу, что кресла мягкие, жопка приятно погружается на бархатное седалище и как бы в нем утопает. Мелькнула мысль- может мне такое купить для торговли?!
К репертуару не готовился, решил либретто не читать. Так как балет — это язык танца, решил понять из самого представления.
Если коротко что я понял- это один герой  подружился  с героиней, но тут вмешался третий. Его отвергли. МЖМ не получилось и отвергнутый герой решил мстить. Налицо конфликт интересов. Далее главного героя подставляют, его невеста не выдерживает этих мучений  и умирает, так как слаба здоровьем. Это первый акт.
Во втором акте действие идет в подземном царстве, герой танцует и просит невесту оживить. Невеста тоже танцует перед заглавной теткой в этом царстве. Но тетка непреклонна. А злопыхатель тоже просит воскресить невесту друга, но его там то ли убивают бабы кордебалета, то ли 
задушили.
Короче, на этой печальной ноте заканчивается балет.
Достоинство балета-
дали много времени на сцене потанцевать кордебалету. Я так понял, очень часто балерины стоя на одной ноге задирала вторую ногу на 100 или даже 120 угловых градусов относительно другой ноги. Главную роль исполняла некто Образцова (мать двоих детей). К сожалению, прима-балерины Захаровой не было.
Недостатки балета-
   Два акта была одна и та же картинка на сцене, видимо  художник или поленился или не хватило денег на декорации.
   Главный герой чуть не упал при выполнении пируэта или фауте ( фуэте). Я плохо разбираюсь в балетных терминах.  Это нам со стороны кажется легко крутиться в фауте.
     Короче, балетным надо знать физику вращения, инерции вращения. Поднимая руки, эффект вращения как бы ускоряется, что мы и видим.
Я так понял, что невесомые, парящие движения танцоров будто спорят с законами всемирного тяготения. Как бы нам не хотелось верить в волшебное таинство хореографического искусства, но стоит заметить, что именно физика  создает весь танец, воплощает идеи хореографов и помогает нам понять язык телодвижений. Были поддержки на руках, на плечах. Танец на пуанте- это надо было держать равновесие и другой ножкой делать движения. При этом прыжками передвигаться на одной ноге по сцене. Я попробовал так сделать дома. Не фига не просто.
       Кстати, вспомнилось- где то читал. Что был создан Большой императорский театр- а артистки балета были любовницами приближенных к царю министров  и других лиц. Не знаю, как счас! 
Да, еще вспомнил- на днях Ефремов играл в спектакле в Самаре! Он говорил очень тихо. Один из зрителей попросил говорить реплики громче!
Так Ефремов начал нецензурно выражаться в сторону зрительного зала и спектакль был сорван! Причем сам Ефремов был в жопу пьян!
Итак, выводы:
     Цена билета завышена  ( 15000 рублей+ комисс 1500 р), в зрительном зале я наблюдал разные социальные категории населения. Молодежь сидела на 7 ярусе балкона. Были и иностранцы. Были и выходцы из простых рабочих семей, но мало.
     Не знаю, нужно ли трейдеру посещение балета- но для общего развития не повредит! 

ваш все тот же S.Hamster


Все
    ★2
    29 комментариев
    и правильнее фуэте, а не фауте
    avatar
    А.А., Спасибо, я мало знаком с балетными терминами! Сказываются недостатки воспитания и происхождение из рабочих! 
    avatar
    Silent Hamster, 
    вроде рабу закрыта дверь в элиту посвященных
    avatar
    Silent Hamster, прикоснулся к вечному...

    Анна Павлова в роли Жизели. Мариинский театр, 1903.
    Мы помрём, а Жизель еще сто лет плясать будут....
    avatar
    Ефремов кстати сказал, что просто пьеса слишком сложная и самарские зрители её не поняли )))
    avatar
    А.А., Ефремов дегенерат какой-то и алкаш.
    А.А., ага еще и послал всех, по известному  адресу… всея руси.И они сами виноваты, что они не могут понять его душу!!!
    avatar
    ИМХО, балет как вид искусства вообще и как вид развлечения переоценен(это если говорить про точку зрения трейдера). Я ни разу не был на балете, но уверен что уснул бы там в первые 10 минут.
    Лучше бы российский фильм «Большой» посмотрели. Мне кажется было бы более интересно и позновательно.
    avatar
    а че на разных местах с женой то?
    avatar
    Когда учился в  институте, то пролетал через МСК на каникулы. Иногда посещал и балеты:) Основное воспоминание -( кстати, Жизель) того времени — это именно буфет над основным залом кремлевского дворца съездов. — Незабываемо:))
    В настоящее время — вожу внучку и ее подружек в Мариинку. 
    Тоже спецом не покупаем программку. Потом, по дороге домой пытаемся понять — о чем же там именно говорилось? (постановка была Конька- горбунка… — ни фига не смогли описать — о чем там речь шла — какая эпоха итд… Зато про «Буфет» самые восторженные отзывы:)
    Гены, наверное…
    avatar
    Sergiovy, раньше икру черную в буфете жрали, как сейчас — не знаю.
    jest_trader, есть там черная икра в мариинке :) по штуке за бутербр... 
    avatar
    Sergiovy, в Большом буфет комплектуют из Кремля. А в Мариинке что за восторги?
    avatar
    Йоганн, Из особенных восторгов только то, что можно заказать столик до перерыва. А потом спокойно прийти и без очереди  порадоваться за детей:).
    А так то  за деньги = все что угодно можно сделать, что в кремле, что в Мариинке... 
    avatar
    Ради справедливости надо сказать, что Ефремов все-таки прочно держался на ногах. Там роль была такая по сценарию пьяного англичанина, что надо было пить, курить и материться на сцене. Честно, я так и не понял: пьяным был Ефремов или это он был в образе. 



    Писали, что многие ушли со спектакля из-за Ефремова и самого по себе андеграундного спектакля, не досидев до конца, но, тем не менее, в конце зрители дарят цветы и аплодируют, судя по этой любительской съемке.



    Для полной гармонии на таких андеграундных постановках надо было делать, как в театре Мейерхольда, разрешать зрителям пить, есть и выпивать во время спектакля. В принципе так и делают на многих легких эстрадных постановках.
    avatar
    У Хамстера что не пост, то шедевр! А жену то чего отсадил от себя? Поди фляжечку горичительного все же пронес?
    avatar
    Андрей Казанов, Не было вместе рядом билетов!(((
    avatar
    Silent Hamster, Ничего себе, за 15 касиков и еще и мест нету. А накатил хоть из подполы?
    avatar
    Андрей Казанов, Ну, это тебе же не баня! Неудобно. Хотя в туалете видел мужика, чекушку лил в горло! 
    avatar
    Silent Hamster, То есть писюном светить на весь трейдерский мир — это в порядке, а накатить на балете — это не культурно?)))
    avatar
    das ist fantastisch ich bin zer Hood!
    avatar
    Не понимаю я этих скачущих в трико товарищей… Понятно, что если нет другого языка, нужен язык танцев…
    avatar
    Ну чё тут можно сказать...
    Жена охренела!

    Я бы после таких заявлений банку отвертки какойнить перед входом накатил… чтобы интереснее смотреть было!
    Ходил в Большой на «Евгения Онегина», которого очень люблю. Это было какое-то надругательство над Пушкиным. Переплевался и зарекся впредь ходить в театры.
    «Всех пора на смену;
    Балеты долго я терпел,
    Но и Дидло мне надоел» ©




    avatar

    теги блога Silent Hamster

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн