Про цели в трейдинге писать на Смартлабе можно, и вот — у меня появилась очередная цель. Не так давно полетал на вот такой штуковине и понял, что хочу, встав утром, позавт-ав, почитав утренный Смартлаб)), пойти на летное поле и самостоятельно полетать на этом аэроплане над лесами, горами, лугами и морем. Аж, дух захватывает от такой перспективы!)) Кто из вас не мечтал летать, почти как птица?))
Кто сможет назвать этот летательный аппарат?
Маленькая красивая изящная птица.
В торговых аналогиях дискомфорт можно сравнить с необходимостью торговать с утра прибыльно, а после обеда — убыточно.
Статистика — конкретна. Такой-то год. Столько-то аппаратов, столько-то аварий, такой-то процент. Для вертолётов, для самолётов, для дельтапланов, для ракет, для подводных лодок. Сравнивай — не хочу, но конкретные цифры!
А тут мы уже перешли от «статистика» к «моё высказывание»...
Есть цифры или нет цифр?!
Мне кажется, что для начала хорошо определиться в получаемой отдаче, хотя бы погранично: удовольствие/польза, комфорт/ощущение скорости и т.д.
Cirrus.
(хорошо заметны специфика пилотирования).
Не понятны мне такие цели. Если есть бабки на такую штуку, чем хуже отправиться к океану, лежать там в гамаке кушая черную икру да пасту с трюфелями да глядеть на голых моделей плещущихся на волнах. Какие-то автожиры и прочая ..., эх. Прыгни прежде с парашютом раза 3 за день, куда экстремальнее и безопаснее.
Нельзя свои личные хотелки натягивать на специализированные сайты, получится, как у Тимофея с «саморазвитием». Чёткое определение здешних целей, ведущих к своим собственным целям «для себя».
www.ru.auto-gyro.com/