БКС приносит свои извинения.
Вот такое письмо от БКС получил: Уважаемый клиент! Из-за большого количества заявок на покупку и продажу ценных бумаг, связанных со сложившейся общей ситуацией на фондовом рынке, наблюдается повышенная нагрузка на внутренние системы БКС — в ближайшее время они могут работать с перебоями, в том числе приложение «Мой Брокер».Чтобы войти в приложение, мы рекомендуем вам совершить несколько попыток входа подряд. Мы работаем сейчас над расширением пропускной способности приложения и надеемся полностью устранить проблему в ближайшее время.Также напоминаем вам, что узнать о состоянии своего портфеля и совершить сделки вы можете через терминал QUIK или с помощью трейдеров нашей компании по телефону 8-800-100-55-02. Для совершения сделки вам понадобится указать трейдеру ФИО и номер брокерского счета.… Мы понимаем, что все участники фондового рынка в России столкнулись с очень сложной ситуацией, и постараемся сделать все, чтобы торги проходили в максимально комфортном для вас режиме.Приносим свои извинения за временные технические сложности.
Это как если пожар, и приехали пожарные, и бывает потушили — а бывает, не потушили. Но всё равно никто не будет постоянно содержать количество техники и личного состава такое, будто нужно одновременно тушить все дома в городе)))
Или аномальный снегопад — он бывает раз или два в году. Все знают, что такие снегопады бывали раньше и будут случаться в будущем. Но никто не будет летом содержать парк дорожных машин и водителей такой, будто эти снегопады идут каждый день)))
Хорошо, что извинились. Плохо, что с задержкой в 1.5 дня!
Своевременно информировать, что мешало? Почему клиенты должны нагружать тех. поддержку, телефонные линии если можно было для всех сообщить о проблемах, сразу как они появились и сообщить когда они устранены.
Банально на главной странице сайта — было НОЛЬ информации. Уважаемые БКС, Вам сайт зачем?
я про сбой QUIK вот этот:
bcs.ru/news/2018/4/10/o-rabote-its-quik-9-aprelya
Я вот как ИТ-шник старой школы никак не могу принять такие формулировки.
Почему на 286 с 640кб памяти с оверлеями мы писали всё что можно, и всё работало в секунды.
А сейчас сервера невъебенной силы, а «у нас перегрузка».
Что-то поменялось, наверно.
про финам почитайте от потерпевших-абгемахт
лично я в БКС, чего и вам желаю
Но после такой информации однозначно буду бкс закрывать. Друг познается в беде, брокер- в пиковой нагрузке. Иначе он просто нах не нужен.
К открытию у меня только одна притензия — нахера было неделю назад проводить мою заявку на продажу ранее купленных по 10-20-30 путов ртс-100 1000шт? Что — сбой не могли организовать? :)