Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, «медвежьим поглощение» и еще вышел вниз из «внутреннего дня» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс снова не смог добраться до зоны сопротивлений 2235-2240, встреченный продажами и отвалился вниз. Поддержек своих (2165-2175) пробить, правда, не смог, что пока оставляет надежду на возобновление роста, однако в случае их потери стоит ждать продолжения снижения с целями 2140 и 2090, а в случае пробоя с ретестом последней снижения может и ускорится с новми целями 2045, 1895 и 1860.

Ситуация на утро (межрыночная) выглядит умеренно негативно. Как выглядит политическая (которая сейчас играет основную роль) судить не берусь: вроде бы и бомбануло у западной коалиции, но по их словам как бы и всё и как бы никуда особо не попали, однако реакция инвестсообщества может быть какой угодно, вплоть до гэпа вверх с утра.

СиПи снова не смог взять своего сопротивления 2670-2680 и откатывает, однако удерживается выше локальных поддержек 2655 и  2640, откуда снова может перейти в наступление. Ждем отработки уровней: пробой зоны сопротивлений можно покупать с целями 2705 и 2750, пробой 2640 — продавать с целями 2620 и 2590.

Евро-доллар всю пятницу бился о свое сопротивление (на утро — 1,2355) но пробить его не смог и скорее всего двинет к своей основной поддержке 1,225, где вновь будем ждать ее отработки: отбой покупать с целями 1.2355 и 1.24, пробой с ретестом продавать с целью 1,2

Золото вернулось к своему сопротивлению 1350 и бьется о него снизу. Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1332 и 1325, пробой покупаем с целями 1362, 1420 и 1470.

Нефть отвалилась вниз, к своей основной пока поддержке 71,8, от которой пока пробует отбиться. Кстати, если судить по нефти, рост которой объяснялся напряженностью на ближнем востоке и ситуацией вокруг Сирии, прекратился, что косвенно может свидетельствовать  о признании того, что напряженность спадает и это позитивно для нашего рынка. Ждем отработки уровня здесь: отбой покупаем с целями 73,1, 74,9 и 76, пробой с ретестом продаем  с целями 70,6, 69,4 и 68,9.

Доллар-рубль немного не дотянул до своей поддержки 60,8 и ушел в боковик. Здесь ситуация, опять же, будет зависеть от реакции инвестсообщества на ситуацию в Сирии, поэтому пока имеем в виду два уровня: 60,8 и 63,55. Пробой последнего покупаем, отбой продаем. Пробой первого продаем, отбой покупаем.

По отраслям:

Банковский сектор не удержал своей поддержки 7000 и скатился вниз, что плохо в плане продолжения роста и в случае пробоя лоев прошлой недели снижение здесь будет продолжено с целями 6500 и 6000. Возврат выше 7000 с ретестом сверху можно покупать с целями 7250, 7450 и 7550.

Нефтянка снова отвалилась от сопротивления 5890 (на утро 5900), однако нижних целей своих (5720 и 5740) снова не выполнила. Ждем добоя до целей сегодня (на утро 5730 и 5650). Отбой покупаем, пробой продаем. Отмена сценария — пробой сопротивления 5900. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 5960 и 5970.

Металлурги продолжили залипать в боковике 5300-5460. Здесь пока ждем добоя до сопротивления 5670, однако ситуация все еще шаткая и  сегодня сектор снова может нырнуть вниз. Косвенное подтверждение — пробой 5300. Цели внизу: 4950 и 4660.

Энергетика все же не удержала своей поддержки 1850 и закрылась, тестируя уровень снизу. Сегодня ждем его отработки:  отбой продаем с целями 1800, 1785 и 1610, пробой с ретестом покупаем с целями 1900 и 1930.

Телекомы не дотянули до своих верхних целей и двинули вниз, пробив отметку 1709 и закрылись, тестируя ее снизу. Здесь так же ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1650 и 1590, возврат выше покупаем с целями 1730, 1780 и 1820.

Итог: ждем реакции инвестсообщества на ситуацию вокруг Сирии. Основные поддержки 1165-1175. Результат их отработки  и уровни написаны выше. Рекомендую воздержаться от торговли в первые 15-30 мин, чтобы рынок определился с направлением.

781 комментарий
Доброе утро всем! Я пока в дороге, буду к открытию. Сегодня надо поприсутствовать в рынке. Уровни я снова не пишу в связи с вероятной высокой волой, если она снизится — напишу ко 2пд.
avatar
Всех приветствую, Ну что Дамы и Господа сегодня вверх или вниз :)
avatar
Дядя Лёший, сначала вниз. Потом, не знаю.
avatar
NikNik, или вверх а потом незнаю :)
avatar
Дядя Лёший, русал слили почти в 0, значит сначала вниз, а потом не знаю. По сберу свеча вниз должна быть хорошая.
avatar
RomanAndreev,  как бы сегодня опять  65 за вымя не потрогали, пока ты в дороге)
avatar
RomanAndreev, По сберу как ситуацию оцениваете? Спасибо.
avatar
ММВБ 2231
Eu 76630
ЕД 1,2328
USDRUB 61,27
лайт 66,03
Золото 1334
ФСеребро 16,55
ММК 45,1
Мосбиржа 116,24
avatar
RomanAndreev, в таблице по газпрому неправильно или лонг или 142,1 в перевороте…
avatar
Paranoid Android, там все правильно. ПРотсо с утра был переворот в шорт. Я написал расклад там
avatar

С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

avatar
Роман, 1) на каком уровне станет понятно, что шорты надо крыть? В частности вопрос про шорт Сбера. 2) ВТБ в коррекционных волнах. Оптимистичным взглядом разглядел там треугольник — прорыв какого уровня подскажет открытие позиции?
avatar
Игорь, Роман вообще-то в лонгах по сберу…
avatar
Aleks1778, Роман вроде стоп словил в пятницу
avatar
Мария, вроде не было…
avatar
Aleks1778, ну Роман придет скажет, но вроде под 205 был стоп и он писал что перезайду если цена уйдет выше
avatar
Мария, да стопы могут не сработать… русал в гонконге(-27.94%)
avatar
ВлАДиМИР, ну это сейчас. А стоп то был в пятницу у Романа
avatar
ВлАДиМИР, во весело тем кто РУСАЛ брал «на просадочке». Я мечтала его купить по 9 руб, походу дадут и ниже
avatar
Хорошего всем дня! Роман, спасибо!
avatar
Пока новостей про новые санкции не поступит модем успеть порастт по идее
avatar
Доброе утро! Никому сегодня не поймать лосей! Роману спасибо за обзор;
avatar
Сегодня первый день когда ретроградный меркурий закончился))Значит все плохое позади))
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
Сейчас «минус21» от русала покажет нашему рынку как можно косвенно получить второе дно в подарок...

Пс
пообщался с сотрудником сбера. толковый парень,  сидит высоко. дальше цитата — «у нас нерезов как китайцев… Тима, если это произойдет (санкции против госдолга — прим. ред.), а они по ходу реально не шутят — 50 рублей 15 года покажутся клубникой..»
avatar
Москва, 50р это про цену акций сбера или бакс?
avatar
Дядя Лёший, сбера. они реально там на грани паники
avatar
Москва, этот тогда рынок совсем обвалится пичаль всем будет большая (
avatar
Дядя Лёший, ну это просто чтоб охладить позитивчик у тех кто в танке, а то тут на смарте уже 100 ракет по государству которые «особо ниче не разбомбили» всерьез не воспринимают
avatar
Москва, головой об стену стучался утром? 15р дивы. Какие 50р????
Bublikk, это уже точно? или прогнозы?
avatar
Москва, те, ктио «на грани паники» милиарадами не воручуют
avatar
Москва, пока на сливе ТОП-менеджмент купил акций Сбера по 200руб. 
avatar
Елена Е, дурное дело не хитрое)
avatar
Доброе утро всем!
ситуация сегодня немного позитивная, имеет потенциал к резкому улучшению. но надо быть осторожным от действий спекулянтов, которые могут увести отдельные акции куда угодно. особенно сбер лучше не трогать.
avatar
Добрый утро! Отчет за 13.04.2018. Уровней Романа в таблице не было (обозначен уровень поддержки 111300). КД отработал (взяты оба профита), 111300 (взяты оба профита), дальше уже не решился.

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за март 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

 Ну что? Будет сегодня еще один афро-понедельник? ))))
Джонотан Моторс, есессно
avatar
Джонотан Моторс, опять после -10% будешь шортить?)
avatar
Игорь, посмотрим))
всем хай/лоу))
Всем позитивного понедельника и сов!!!
avatar
Вангую: поднимут ГО, брокер будет выставлять заявки с опозданием, терминал начнет тормозить, в Москве к обеду пойдет дождь…
avatar
Kazimir Chichikov, а я вангую, что все будет чики-пуки. и дождя не будет.
avatar
Что то я присел на этот еженедельный мульт-сериал ))))
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро и профита! Роман, спасибо за блог!
avatar
а русал все ниже и ниже…
avatar
ВлАДиМИР, пусть валят, а мы скупать начнем-с )))
 если кто верит в падение РФ, берите ща ипотеку на большой дом, на машину класса премиум и на еще че нить. потом когда доллар будет 1000, легко кредиты закроете))
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Сбер опять -20 шоль сивоня ((. Нах я иво втарил на постторгах :(
Бендер Задунайский, такая же тема… щас сижу волосы рву на *опе... 

чертов Русал
avatar
Бендер Задунайский, а почему это -20%? из за Русала? ну так хорошо же, серьезные дивы превратятся в наиогромнейшие.
avatar
STAR_FROM_SMART, А скока див то?
Бендер Задунайский, ну Греф же сказал Путину что серьезные. а сколько это в цифрах, не имею понятия))
но думаю будут новые, замечательные, серьезные и значимые дивы.
avatar
Доброе утро всем!!!
avatar
Роман, выход битка из канала засчитывается?
avatar

всем привет, хорошей недели!

Доброе утро! Роману спасибо!)
Всем доброго утра и везения!
Доброго утра ВСЕМ. Роману большое спасибо. 
avatar
Всем утреца и благоразумных неспешных действий!
avatar
 народ, а нафига было уходить в лонгах на выхи учитывая ситуацию? 
Азамат Шомахов, Думали не бомбанут.
Бендер Задунайский, риски то большие. но если сегодня сольют, то из-за новых санкций скорее всего. 
Бендер Задунайский, я вот уходил в сбере предполагая, что бомбанут, но наших не тронут… потому ответки не будет, пошумят разбомбят пару сараев и успокоятся. как и вышло…
но дерипаска… мать его!!!!!!!!!.. вот это превед так перевед… вот тут залет по полной
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Представитель Московского зоопарка Магомед Саралиев сообщил, что все медведи зоопарка вышли из спячки и покинули свои вольеры, передает РИА «Новости».

тада даданнн!!!))) покинули свои вольеры и направились на ММВБ ))))
хорошей недели коллеги
avatar
 Что-то на премаркете бакс начали сливать сцуки.
avatar
NikNik, а как ты увидел?
Джонотан Моторс, много где можно увидеть. Например здесь www.zenrus.ru
avatar
NikNik, спасибо
Джонотан Моторс, я смотрю БКС экспресс … столбец  форекс. с Утра бакс даже по 63 был.
avatar
Елена Е, смутные времена переживаем.
NikNik, 
avatar
 негатив — Русал и новые санкции, позитив — новые, замечательные, быстрые ракеты уже прилетели и ранили 6 человек и одно заброшенное здание немного обрушили.
avatar
гэп закроем 107980
avatar
 скоро, очень скоро, замечательный, быстрый и новый бакс полетит ко дну океана и пробьет с другой стороны земли. а там космас))
avatar
Мне кажется, что бомбы отыграли уже.  И Трамп типо не струхнул и нам не пачкаться. Я думаю так и договаривались, но если все таки будем падать, значит   санкции по реальным компаниям будут дальше.
avatar
 сегодня определенно будет гэп вверх. но хотя в последнее время мамба любит без гэпа двигаться стремительно куда ей надо.
avatar
STAR_FROM_SMART, на чем гэп? нефть валится уже больше процента
avatar
Мария, нефть находится выше 70, это крайне положительно для нашего рынка.
avatar
Если сегодня будем серьезно падать с утра, то шанс на выкуп как в тот понедельник, очень небольшой.
avatar
Юрий Маркин, если!
avatar
STAR_FROM_SMART, Ты знаешь для рынок более понятен на ближайшие полгода, чем на ближайшие полчаса. И это вниз.  Остальное для меня не важно. 
avatar
По сберу у фондов ситуация вроде спокойная.От 3 до 5 млрд долларов приток.Со средней где-то в 263.Большие деньги пока в тишине)Все сделки посмотрел с начала года, единсвенные выходу за последний месяц это шведский банк и блэкрок чуть слил.Больше выходов нет.На двоих они слили около 9 млн акции.Вот! Блэк рок слил 12 апреля, а шведский вроде 31 марта)
avatar
 И Роман конечно 100% прав что в первые 30 минут лучше ничего не делать. Чтобы эмоции мозгами не правили. 
avatar
 на прошлой неделе ситуация была крайне негативная в связи с вероятностью войны. а сейчас ситуация относительно прошлой недели крайне положительная. но норникель будет падать.
avatar
втб у всех работает?
avatar
мир100, да.
avatar
 ладно, поторгуем. у меня вроде втб работает
avatar
STAR_FROM_SMART, у ме6ня лимиты не показывает, похоже  реестр не подписал)))
avatar
 Для меня одно понятно. Мы всего  на 200 пунктов от хаёв по Мамбе. И можно сказать,  что даже не начинали даже падать.  
avatar
 ааааааааааааааа!!!… сбер стой)))
avatar
У меня БКС не работает что-то мля
avatar
 Остаток шорта по Сберу закрыл, но не на лоях((
avatar
Игорь, выкуп жесткий с 1 минут был
avatar
 вова выкупай русал… иначе писал всему
avatar
ВлАДиМИР, )))
Джонотан Моторс, русал почти выкупили
avatar
ВлАДиМИР, все выкупили кроме нефти
Rusal сегодня +10%-15%
avatar
Нет бубей, так хреном бей)))



Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

Вуаля — русал + 10%...)
avatar
отлип терминал на третьей минуте
avatar
Сбер это наш ответ Чемберлену! Хотя ещё не вечер.

Все успели выскочить с лонгов?
avatar
Всем доброго дня и надежной прибыли.
avatar
 сбер не сдавайся… давай наверх
avatar
 Тринде, меня БКС не пускало до 10-00, а когда пустило в 10-01, я уже нс могу сдать шорт Сбера по норм цене, а ВТБ исполнилсыя вообще просто по ужасающей цене
avatar
Игорь, у меня Бкс и открытие, БКс тоже глючил сейчас, открытие советую, сбоев не замечал, нах этот  БКС…
avatar
Игорь, ВТБ в этом плане не плохой брокер. Вроде особо не косячит да и метр на нем тоже.
avatar
Попробую шортануть Сбер с 211-212, если дотянем.
avatar
 Открылись вроде норм.  213-214 — сопротивление в сбере. Если пройдем, то шухер был ложный.
avatar
RomanAndreev, Рома тащи сбер на 300))))
avatar
RomanAndreev, позиции взятые на 204 можно фикс делать на 213-214?
avatar
Аслан Аслан, да, но со стопом
avatar
RomanAndreev, Роман! по нефти ваше вью сегодня… больше вниз или верх?.. Азия пробила 71.8 перед нашим открытием… Где лучше всего открывать шорты?.. дадут ли еще раз 71.8 или выше…
avatar
Елена, на ретесте 71,8 и отое лучше шортить
avatar
RomanAndreev, 71,3 — последняя поддержка сильная. От  нее  можем отскочить

avatar
RomanAndreev, по ходу вся ключевая торговля  была первую минуту… (
avatar
RomanAndreev, шухер сегодняшний или с 285?
avatar
Das Tier, 1
avatar
Неужели, второй раз нас прокатают?
avatar
rgbi валится, сишка должна вырасти.
avatar
Что, то я вспомнил Галицкого, красава как все вовремя продал то )))
avatar
Сейчас посмотрим, я походу зря ВТБ шорт так рано закрыл — не смогли пробить сопротивление. Если сверху линию по хаям тупо  провести — в нее и уперлись. Можем попадать, Стоп за хаем
avatar
Короче в день набсовета или сегодня должен быть мощный рост сбера, если сегодня не будет, то буду держать до завтра)
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! А также побольше сбитых ракет! Роману спасибо!
avatar
Роман, добрый день! В ГП откуда лонг можно? спс.
Трейд со стопом, пока ниоткуда. Дайте рынку определиться с направлением. Ждем теста 2160-2170, елси отобьемся — можно покупать почти все, но строго со стопами
avatar
Maersk не будет перевозить грузы для попавших под санкции компаний

www.interfax.ru/business/608650
 Всем профитной торговли. Роману благодарность за все!!!
avatar
 Во Россия сильная!!! Пофиг всё!!! и даже новые санкци пофигарусу!!!
 в сбере ждем теста 204, если отбиваемся — можно купить со стопм чуть ниже.
avatar
 Не хотят сишку гнять вверх. Ну что ж, подождем вечера и санкций от пиндосов.
avatar
NikNik, подождем иху маму, подождем иху мать! 
Джонотан Моторс, подождем.
avatar
 Всем сову!


 ВТБ пытается пробить сильное сопротивление. Если получится — может полететь веселее вверх
avatar
RomanAndreev, Ром, как по твоему мнению у сбера каковы шансы наверх? 50 на 50 или ниже?
avatar
ВлАДиМИР, пока 1
avatar
RomanAndreev, это 0515 или какой уровень? на что ориентироваться?
avatar
Игорь, все верно. 0,0515
avatar
Роман, ГМК берем или ждем теста?
avatar
Дэн, ждем отката пока. ПРобой хая дня можно купить попробовать
avatar
RomanAndreev, Не могут сишку вверх вытянуть что-то. Или не хотят?
avatar
NikNik, ргби вроде отбивается
avatar
NikNik, ждут сигналов от РГБИ, его проили с утра но все еще выше поддержки 141,2, вот если ее пробьют — тогда двинем вврех
avatar
RomanAndreev, RGBI вроде отскакивает. В общем понятно, что надо ждать, когда пиндосы появятся и расскажут что за санкции приготовили.
avatar
RomanAndreev, Командор, доллары откупили?
avatar
Ripple, только треть купил в птн, надеюсь, что дотянем таки до 60,8, там на отбое докуплю осталрное со стопом
avatar
RomanAndreev,  в долларе куда больше вероятность с текущих на 67 ил 55? Или 55  в этом году уже не увидим…
avatar
Елена Е, пока не пробили 60,8, шансов больше вврех
avatar
Правильно Роман писал первые 15-30 мин воздержаться от торгов. Ей богу. Можно было ничего не делать и было бы только лучше))
avatar
Игорь, 
А Вставать в противоток первому движению… (тоже лучше) 
avatar
Роман, на ВТБ посматриваете? В отличие от Сбера намног ближе к сист. перевороту.
avatar
Игорь, конечно посматриваю. Даже написал уже
avatar
Всем Здравствовать
писец. сбер щас опять сольют что ли..?
avatar
ВлАДиМИР, да надо бы Сберу на 175-177 сходить. Отмучался бы тогда быстрей. И отскок был бы  нехилый от этих уровней.
avatar
Юрий Маркин, ой не нада, ой не нада))))))))
avatar
ВлАДиМИР, нада
avatar
Анна Рафаиловна, злые вы))))
avatar
Приветствую всех, всем удачи! (покупая гит, можно получить большой профит-не призыв)
avatar
Ну что сбер радует вас? Ром седня перелой был, а как же цены которые мы уже не увидим неделю назад было тобой сказано))
avatar
 писец мамба посыпалась…
avatar
 Вы ваше кроме 5 минеток смотрите ченить гляньте нед месяцы, сбер шортовый до пестец любые отскоки  шортить, стоп за хай, как рома лю.бит сказать )
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, какие мысли по НЛМК? покупали по 146.3 или уже неактуален лонг по этой бумаге?
Дмитрий Емельянов, сегдня пока покупки неактуальны. По крайней мере в ппд. Надо чтобы рынок определился с направлением при таком политфоне
avatar
 Када угондошат сбер на 150 или на 50, я снова у Ромы спрошу про цены которые больше не увидим)
avatar
raider, а как ты думаешь увидим 36 р.?
avatar
 кто то очень очень плохой (не буду ругаться матом) давит сберкассу. чтоб ему ноги оторвало )))))))))
avatar
ВлАДиМИР, что им пусто было…
 Ему пади грефка бонусы шлёт авы тарите, ню ню)
avatar
raider, Ванюта, узбагойся! )) Не будет 150 и 50 уж точно. Да, я был неправ про тек цены — политика внесла свои коррективы. Но на это
а) есть стопы
в) взятое в птн и утром нормально можно было скинуть сейчас
avatar
RomanAndreev, Командор, забей!))
avatar
RomanAndreev, Бро четы оправдываешься перед неудачником)? Забей.
avatar
Сергей, ну надо ответить человеку, а то он собой весь блог захламит. Мож успокоится на какое то время.
avatar
нефть купил на текущей наторговке… стоп ниже
 Короче все отскоки шортить в сбере имхо
avatar
Мамба вполне выстрелить вверх может. 
avatar
Похоже по нефти отбиваемся
avatar
 а вот и Гп 140 дали. Купил, стоп короткий, правда
avatar
 если мтс пробьет 285, с ретестом — можно купить. СО стопм
avatar
 146-145,6 зона поддержки у НЛМК
avatar
143,50-143,6- у ммк
avatar
 145 — сопротивление в АФ. Пробьем — оттетсим — можно купить
avatar
RomanAndreev, приветствую. а сопротивление/поддержка по еде та же 1,2355 ?
как бы сверху не оттестили и пошли наверх..


avatar
Алик, в блоге написано
avatar
Сбер в треугольнике болтается)не знает в какую сторону двинуть))
avatar
 РГБИ пошел в отскок
avatar
RomanAndreev, так уже остановился же. немножко отскочил и встал
avatar
NikNik, пока да. Сидим -смотрим. Сам факт отскока  — уже хорошо
avatar
RomanAndreev, мне не нужен никакой отскок. Мне нужен слив RCBI и я думаю, что он произойдет, когда проснется пиндос.
avatar
NikNik, все возможно. ВОт только произойдет это лишь в случае серьезного рассмотрения санкций по нашему внутр долгу, а в этом у меня сомнения есть
avatar
RomanAndreev, мне кажется, что санкции по госдолгу США оставят на крайний случай (вишенка на торте). Пока если и будут санкции, то расширение списка на санкции, аналогичные Русалу.
avatar
Елена Е, да, я такого же мнения
avatar
RomanAndreev, согласен.
avatar
NikNik, а зачем нужен дорогой доллар? что в этом хорошего кроме плохого?
avatar
Дэн, потому, что у меня лонг.
avatar
NikNik, твой Палыч говорит, что 70 не стоит ждать в баксе)
Азамат Шомахов, Палыч-то ЖЖЕТ в любом случае. Но мне кажется, что Палыч ошибается.
avatar
RomanAndreev, Роман, Магнит? Что по магниту?
avatar
Smirnoff2017, 4790 пробьем с ретестом — порастем
avatar
RomanAndreev, добрый день, ВСМПО-АВИСМА где Вы думаете взять?, спасибо
Валерий Иванов, пока нигде — стремно. 
avatar
Привет всем! Примите в секту? Давно читаю, решил написать.
Павел Афанасьев, конечно!!! Велкоме! Фотку совы и анек только занесите в пятницу ))
avatar
RomanAndreev, забыл про дарственную на квартиру. 
avatar
Тирпиц идет ко дну., аа, ну эт само собой. Проследите за оформлением )
avatar
А что такое анек?
Бендер Задунайский, анекдот ) он же весёлый рассказ , история и т.д. и т.п. )
avatar
ivan, Ааааа, терь ясно
Мне одному кажется, что рынок как будто чего то ждёт?
И ждет он этого с большим вниманием!
avatar
Oleg V, я думаю нефти
avatar
Oleg V, твита от трампа очередного ))))
avatar
ВлАДиМИР, ))))
avatar
ВлАДиМИР, Так он это, встает то поздно, дцмаю к 14:00 твитнет:
Я проснулся, все жопиус вам))), мне надо Сбер купить…
avatar
Oleg V, че то это затишье — начинает напрягать и пугать одновременно ))))
avatar
Vitan, блин глючный скрипт сорри я не специально минул тяпнул
avatar
RomanAndreev, гп где стоп?
avatar
ard2007, под лоем дня уже
avatar
.45 лонг Бр
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, жду перехая на 73.1 — 73.2
avatar
Inhumanpride, .38 долил до полной
avatar
Inhumanpride, .58 пока закрыл всё…
avatar
Inhumanpride, .30-.39 перезайду в лонг…
avatar
Inhumanpride, мб…
avatar
Inhumanpride, т.к. от тека как раз может серьёзный шорт начаться… прям сливной…
avatar
Inhumanpride, .59 Шорт
avatar
Шорты по нефти вертанул в Лонг 71.36.
Давайте бычки тащите, хотели ведь)
Всем дня!
avatar
VladUfa, 71.65 закрыл. Норм.
Будет раздрай, кмк всем дадут.
avatar
Здравствуйте, Газпром и Лукойл переворачиваем? Какие ворота ставим?
avatar
Олег Шологин, ГП я перевернул, но снова взял  взял по 140, стоп под лоем. Лук перевернул, стоп за хаем дня
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день, посмотрите пжл ФСК. 
avatar
YSL, ,16666 поддержка. Если удержим — порастем дальше. Но пока есть сомнения, ибо индекс энергетики отбивается вниз от 1850.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброго дня! По мамбе едем на 2130 или 2200, скорее вверх чем вниз? Спасибо за ответ
avatar
Всем привет!
хе-хе… я-ж грил в пятницу, что нефть вниз в пон-к пойдет… Но хаетеры не верили..

Ух и гульнули вчера, ноги все аж болят))
avatar
Актуально: ))

Две коровы на скотобойне. Одна обращается к другой:
— Скажите, а вы тут в первый раз?
-Нет, блядь, во второй!
Надеюсь, ни для кого не актуально:
 Приходит мужик в хозяйственный магазин:
— Дайте мне мыло и веревку.
— Вы что, повеситься хотите?
— Нет, блядь, помоюсь — и в скалолазы!!!
Ну и просто смешно :
— Милый… у меня две полоски...
— Ты беременна?
— Нет, блядь, я бурундук!!!
 я, пожалуй, отбегу на время. Вроде на рынке все устаканилось. Стопы расставил, особо ничего покупать не охота. Если что-то поменяется- загляну и скорректирую. Сорри.
avatar
Нефтя кррасава! )
Максим Климентьев, , еще чутт вниз и нас такой полет ожидать может))) прям ветер в харю))
avatar
 ну капец. сбер стоял стоял и разродился. ток не туда)
avatar
ВлАДиМИР, Рано еще, просьба не паниковать. :)
avatar
Vlad092, да я не паникую. уже. просто в сбере теперь это будет как избиение лежачего.
avatar
Успел с утра только ВТБ вшортить, Сбер не успел. В итоге ВТБ не падает, а Сбер проседает. Все по дефолту))
avatar
70,9 куплю непть
avatar
AVITrade, 71,10 поддержка, может и от неё поотскакивать
avatar
Мда, гомосеки как всегда в сишку вцепились.
avatar
NikNik, во будет обидно не зафикситься по 62 когда бакс будет 60
avatar
Мария, не будет. У меня скинута часть по 64+ и зашорчена нефть по 71.5-72.
avatar
NikNik, вы инвестор сишечный, зачем каждый раз тратить нервы на эти колебания. 
avatar
VladUfa, ключевое слово «колебания» и важно обратить внимание на последние 6 букв ;)
avatar
VladUfa, потому что с таким ГО мне не очень комфортно в своей позе.
avatar
71,10 // 70,50 // 70,40 // 70 // 68,90
avatar
IgorAnd, вот, 68,90 нормально! 
avatar
Somm, думаю, на неделе будем там…
avatar
сбер зашорчу 204.9
avatar
 добавлю 207 если чо
avatar
 и стоп 210
avatar
 гмк покупать вроде надо, никель то растет…
avatar
STAR_FROM_SMART, Дык он и растет на ожиданиях санкций против гамака, как в Русале.Вон как люминий вымахал за пару недель
avatar
 Чета бакс по всем фронтам слили. Я так думаю, что это из-за безумного.
avatar
Миру мир, трейдерам профит! Нефти лонг! Мамбе шорт! Или  мамбе лонг! Запутался я)))
Други ПСБ робит у кого?
avatar
Интересно, это высадка по стопам в сишке или что? ГО то высокое.
avatar
NikNik, ну не все сразу, сольют на 60 и понизят
avatar
Мария, подождем, что скажут пиндосы по санкциям.
avatar
NikNik, подождать то да, но явно такой слив не просто так. Или инсайд или разводняк
avatar
Мария, ну пока пиндосы не проснулись, из ОФЗ выходить не кому. Подождем, посмотрим.
avatar
NikNik, кмк коррекция будет вниз. В след месяце начнем новый шпили вили вверх.
avatar
VladUfa, по текущей ситуации все возможно. Но сегодня вроде санкции обещались. Поэтому вечером может быть фаер шоу.
avatar

прикольно сегодня в бкс стоплитмитники не сработали по лукойлу и по полюсу

лукойл забыл отскринить а вот полюс



avatar
andry194, эт ладно… вон у кто то писал цена по стопу ходит туда сюда… а стоп не срабатывает))))на хрен стопы тогда вообще
avatar
Роман, по ВТБ, как обычно ждем 2 прокола? Как-то быковато выглядит, как бы не улетел без нас)
avatar
Игорь, сегодня в ВТБ дивы объявят. 
avatar
буду пытаться зайти в шорт по си на среднесрок с относительно короткими стопами 
если дивы ВТБ в пределах ожидаемого, то роста по идеи не должно быть: типл все уже в котировках
avatar
Игорь, 
А когда не Должно но Есть… это к чему?
avatar
Vitan, значит, ошибка. Но вообще такого я не помню, чтобы после обьявления заранее известного уровня дивов, котировки взлетели
avatar
Всё будет хорошо

avatar
МаK PAK, 
Несомненно… Правительство отчиталось об Огромном Урожае Кактусов(на фабрике Пригожина)… Минздрав Утвердил рекомендации по Кактусовой диете… Все будет Хорошо…
avatar
капец денек. конкретное УГ
avatar
ВлАДиМИР, ну теоретисски нас могет подкинкуть под 2180… но потом все равно слив
avatar
Анна Рафаиловна, а пока дрейф.
avatar
 рубрика «нонстоп»

купил нефти по 71.51
avatar
.61 шорт
avatar
Inhumanpride, .66 долил
avatar
Inhumanpride, убьит…
avatar
Inhumanpride, ))) скольки палубный?)
avatar
Москва, походу 4 )))
avatar
Москва, полагаю 5 ;)))
avatar
Inhumanpride,.79 Шорт еще разок…
avatar
Inhumanpride, по идее сейчас пролиться должны…
avatar
Inhumanpride, ща второй потопим)))
avatar
Москва, навряд ли...
думаю как раз перед клирой по рынку 10к в Шорт дадут…
avatar
Inhumanpride, смотрим! е2 и4)
avatar
Москва, 71.35-71.39
avatar
Inhumanpride, мимо)
avatar
Inhumanpride, хотя могут дать на выходе из клиры 72.15…
avatar
Роман, избитый вопрос — но Сбер дают ниже и он снова актуален — откуда его можно брать? от 200 стоп под лой?
avatar
Игорь, ушел Рома
avatar
Мне одному кажется возможный слив сбера?
avatar
Bumchik, Сбер дважды оттолкнулся от нижней границы  нулевого ростового канала аж с 2015г. Лой 10 числа  не обновили.
Если обновим, падение ускорится… Но завтра СД по дивам… Надеюсь, Сбер выстоит…
По индюкам на часовике есть диверы. 
avatar
Елена Е, Там МВВ с целью около лоя. Куда и двигается.
avatar
Bumchik, У  моего брокера инвест идея покупки от 178…
avatar
Анна Рафаиловна, забыли приписать, что это про префы.
avatar
Елена Е, так же круче вышло…
avatar
Скоро 14:00, будут сегодня твитеры новые или нет? )))
avatar
у русала в сбере акции заложены или продукция? и то и другое продать невозможно? заводы встанут, выручки не будет 
чё за пролив? в ри
avatar
71.79 взял шорт в нефти, сегодня будем ниже 71
avatar
 скоро все вернется к ценам на 10 утра и  пойдет еще ниже
ребята, это же сберошорт!
avatar
фск лопают
avatar
Баблонавт, мы от тека можем катнуть на 69.9 прям сейчас…
avatar
Лондон обвинил Россию и Сирию в отказе экспертам ОЗХО в доступе в Думу.там типа боевики с подвалов повыскакивали с ака
avatar
шортим и будет-счастье!!!

avatar
Баблонавт, если сейчас жахнем в моменте на бакс вниз — не удивляйтесь ;)
avatar
Inhumanpride, рынку надо всего 10к чтобы это г полилось…
avatar
Inhumanpride, были бы, прям по рынку бы плеснул сейчас… ;))
avatar
Inhumanpride, наберем?) 
avatar
Somm, всё мжт быть ;)
avatar
Баблонавт, а на прошлой неделе с 67 до 73 на чем уехали? на иране? который уже долгое время мурыжат! уехали на ответке РФ на ракету трампа, ответки не было, ниже 70 макнут, далее посмотрим
avatar
Новости были, Сбер на 200 вернули.
avatar
Баблонавт, я не против лонга, но на 6 баксов на хаях локальных расти в неделю, перебор 
avatar
Здравствуйте!
Баблонавт, не видел такого)
avatar
вот не думал не гадал фск чечас продал… вот бы сбера ща дождатся и по 300 забадать…
avatar
так… ну что тут?
avatar
ТАСС: ЦБ ПРЕДЛОЖИТ 17 АПРЕЛЯ ОБЛИГАЦИИ БАНКА РОССИИ НА 700 МЛРД РУБЛЕЙ — ЦБ
avatar
ВлАДиМИР, значит, пора пиндосам санкции на ОФЗ вводить
avatar
мля че со сбером? кто сливает? угомоните его))
avatar
Аслан Аслан, да спецом давят походу. перед дивами. пугая санкциями и прочим шумом.

такой выкуп с утра был… и на те, слили
avatar
Аслан Аслан, 172…
avatar
Баблонавт, инфартк миокарда)))) 
avatar
 сбер под тяжестью санкций…
avatar
Как будто санкции на сбер наложили, среди ликвидных только сбер, полюс и русал упали на столь.Русал -санкции, полюс-санкции, а сбер то тут причем))
avatar
Аслан Аслан, самое смешное что русал почти выкупили… стоит не шевелится… а сбер мухлюет чего то… ну или либо что то знают
avatar
Аслан Аслан, русал в сбере кредит имеет большой + анкции по цепочке мб. риски в сбере капец
avatar
Короче походу стану долгосрочным инвестором))
avatar
Баблонавт, вообще думаю мы готовы сходить на 58-59, т.к. сейчас мы стоим на самом деле на краю пропасти и торги ведутся за счёт физиков-шизиков кто привык лонговать за последний год…
avatar
Inhumanpride, как эти энтузиасты кончатся — полетим лихо
avatar
Inhumanpride, к серединке мая там будем почву щупать…
avatar
Inhumanpride, физики в шорте глубоком, см. СОТы на ММВБ. Вот их и везут от 62…
avatar
 в нефти Big short  назревает
avatar
Евгений Ан, походу ВВП не договорился))
avatar
МВВ по сберу не исполнена. Аккуратнее
Шортанул нюфть, так как пинцет.
avatar
выкупают, не дают упасть)значит крупняки не хотят чтоб касса упала)
avatar
может с дивами что-то? Я думаю вряд ли такая серьезная компании будет чудить с дивами, Греф сам президенту сказал дивы мощные буду.Плюс говорят даже что 40% могут заплатить…
avatar
Аслан Аслан, 40%, вопрос от чего...
надож мясу слить этот говношлак на хаях…
avatar
Inhumanpride, от прибыли)
avatar
Аслан Аслан, ну эт спс, что удостоили пояснением...
Сбер напылесосил за 4 года 70% клиентуры закрытых банков...
Помимо вкладов он напылесосил и непрофильного говна с короб в размере 15% от своего КП по шизикам, которые играли в поровозик с краткосрочными обязательствами все 4 года...
Как сами думаете что последует...? 
avatar
Inhumanpride, берите шорт если думаете что снижение будет))
avatar
Inhumanpride, При снижении кредитоспособности населения в 3.5 раза за 4 года ни один банк не сможет покрыть свои риски по Кредитным портфелям за счёт ЦБ, а енто значит в свою очередь что будет либо дом эмиссия Облигов, которые при плохих темпах роста экономики нах никому не нужны сколько бы они по ним не вздумали платить, а значит доп эмиссиия акцулек, которая как минимум размоет это Г в четверть как новость просочится в сми... 
avatar
Аслан Аслан, 

www.vestifinance.ru/articles/100235
avatar
RomanAndreev Роман, можете поделится мнением но Полюс золото? С каких уровней стоит брать с горизонтом удержания больше года и стоит ли? 
По сберу об поддержка ~ 197 продавим, увидим 190.
avatar
сегодня до 98 000 допадаем?
avatar
Игорь, я хотела у тебя узнать))
avatar
elena ivanitskiy, да
avatar
Игорь, спасибо)
avatar
elena ivanitskiy, про сегодня, я пошутил)))
avatar
Игорь, а я-то поверила...))) не сегодня, значит, а когда?
avatar
elena ivanitskiy, не знаю, но лучше 96 000
avatar
Игорь, пока жду 108, а потом ам. откроется и посмотрим
avatar
elena ivanitskiy, правильный подход!!!
avatar
не покупаем только!!!

avatar
 Короче я щас опять аналитику посмотрю и сделки фондов… Может что то упустил, через пару часиков напишу))Что-то думаю что где-то ошибся(
avatar
самая классная бумага. стала класснее всех падать…
avatar
Алик, наконец то!
avatar
STAR_FROM_SMART, Ванюта наверно в шампанском купается.. 
avatar
Алик, посмотри на татнефть, ее вообще падение не касается
avatar
В сишку заманивают лангустов, кмк.
avatar
 ладно… купил ваш сбербанк, давайте поотскакиваем
avatar
 ктож сбер ниже 197 покупает мдя… 185 скоро
avatar
ator, те кто 300 ждут)
avatar
ator, думаешь без вариантов? (
avatar
Тирпиц идет ко дну., варианты то есть всегда. если 2135 удержат… нет — значит ниже сбегает сбер
avatar
ator, я в районе 193 со стопом попробую зайти
ator, это 235 отменяет?
avatar
ator, объяснте мне чудеса. В ВТБ на фьючах сбера ГО 2794
В Открыти 3476

WTF??
avatar
Тирпиц идет ко дну., открытие очкует))) 
Тирпиц идет ко дну., напишите вопрос в что где когда
avatar
ator, ну может у меня квик неправильно кажет?
Какая на самом деле ГО на фьючах сбера в текущием контракте?
avatar
Тирпиц идет ко дну., у меня ВТБ и у меня ГО 3476
Азамат Шомахов, 
WTF
avatar
Азамат Шомахов, 
Я избранный… НЕО… или опять ВТБ глючт и я им должен останусь
avatar
Тирпиц идет ко дну., ты в матрице)
МВВ в кассе закончена. Надеюсь
avatar
 Странно… Бакс на хорошей стате сливают…
avatar
NikNik, и главное так неожиданно, вот никогда такого не было и вот опять)
avatar
Попробую 192,8-193,2 купить сбер об на отскок к 197. Хотя ситуация сильно шортовая.
avatar
Диктатор, Струсил.
avatar
Бкс завис, у всех так?
avatar
gor1373, у меня ВТБ завис
avatar
gor1373, всё отлично работает. пока…
avatar
sagarey, на каком сервере
avatar
gor1373, 4
avatar
gor1373, И открывашка зависла, перелогинился и все ок.
avatar
Сбер смыло…
Васильев Максим, Сбербанчик — красавчик:)
но согласитесь — это круто и гордо, стать инвестором сбербанка!
Это патриотично даже.
avatar
IgorAnd, Сбербанчик — красавчик:)
IgorAnd, )))
avatar
квик висит, собака
avatar
Когда Сбер рос были те кто кричали, что скоро будет 300 и только дебилы шортят сбер. Интересно где они сейчас?
avatar
Диктатор, Надеюсь сливают)
avatar
 Давно сбер не играл. 188 кмк надо куплять.
avatar
VladUfa, Влад, я думаю пойдем на тест 197 отбой можно будет шортить до 190, а ниже начинается великая зона покупок. Единственная проблема дивы, только это может внести корректоз в нашу «размеренную жизнь».
avatar
прогнали вот Ванюту со Смарт-Лаба. А сейчас-бы он ведь писал здесь топик за топиком про то, что «я-же говорил… я-же предупреждал… сбербанк»

Раз в год и палка стреляет, и сейчас как раз Ванина палка в деле)
avatar
подскажите по фьючу СИ в ближайшие 7-8 минут 62355 было???
avatar
gor1373, нет

avatar
Центробанк РФ снял ограничение на невозможность  повышения ключевой ставки .
Обстановка накаляется :)
avatar
Елена Е, А раньше ЦБ сам на себя ввел это ограничение что ли?
avatar
Hix, по логике получается так.
Слова Главы департамента денежно-кредитной политики ЦБР.
avatar
как-бы от 72,20 нефть снова вниз не пошла.
А в сберке ещё и конь не валялся. А нефть если вниз пойдет — от этого сберке явно не станет лучше…
avatar
неправильно написал,   62855???
avatar
gor1373, было
Сейчас еще нефть надо ниже 70 увести. И паника на нашем рынке может начаться нехилая.
avatar
.15 перешорт
avatar
Inhumanpride, закрыл…
avatar
Inhumanpride, сколько кораблей осталось?
avatar
Москва, сейчас мы вернем флотилию потопленную!)
avatar
Somm, )))) да, слив хороший. и странный… видимо реально сольют
avatar
Москва, ну а теперь и вверх может!-) обратно топить 
avatar
Somm, )))
avatar
Москва, все, кроме 5-ти палучки…
avatar
Inhumanpride, ща уыграем))) все потопим)
avatar
 Когда Сбербанк по 300 или 350?   А то ждать устал.
avatar
Юрий Маркин, без плечей можешь и подождать, если по 70 покупал
В Лондоне АКЦИИ ЕВРАЗА -10% похоже есть инсайд по санкциям
avatar
я не верю своим глазам сбер правда так упал?
avatar
Анна Рафаиловна, как так?) ну так))) лидер снижения на мамбе)
Анна Рафаиловна, Ну так писал же про МВВ. Здесь будем бодаться и потом вверх
avatar
трамп твитнул что рф и китай манипултируют курсом валют — девальвирую — не приемлимо
avatar
Lpk, сливаем баксы)))
это что, сберошорт?
avatar
STAR_FROM_SMART, уже наверное поздно. Только если, случайно упадем за 190
avatar
я на месте, если что. У сбера локальные поддержки 192,3н и боле сильная — 183,5н. Взял себе чутка от первой, ибо скучно. Стоп под лоем.
avatar
RomanAndreev, Аналогично Шеф)
avatar
RomanAndreev, А что Вы скажете за Бакс?..
avatar
bondur, бакс ждет санкций из США. Я тоже. Поглядим, какие они будут. Гланое тут — по нашему госдлгу рублевому. Если не введут- бакс может вниз, рыонк вверх
avatar
RomanAndreev, амеры могут госдолг ограничивать? в истории такое они уже практиковали с кем нибуть?
avatar
Александр Юшин, могут запретить покупки наших облигаций гос. практиковали уже, да. В т.ч. и у нас.
avatar
RomanAndreev, Добрый день, а известно ли время объявления или нет?
avatar
Алексей, мне -нет
avatar
RomanAndreev, Ром, что за уровень такой волшебный 71.6))) Ну чудо просто.)))
avatar
Bumchik, у меня нет такого. У меня 71,9
avatar
RomanAndreev, шеф, где скидывать половину

Йонатан Берсон, 201
avatar
RomanAndreev, 
а зачем вы стопы едите подло?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ))) зачот
avatar
RomanAndreev, а фрактал на покупку 185,34 — там нет никакой поддержки у сбера?
avatar
Hix, есть
avatar
 разводняк прям какой-то. Амеры и нефть подрастали — сберка падал. Амеры и нефть пошли вниз — сберка начинает делать попытки отскока…
avatar
 мамба тоже отжимается от поддержки своей 2140. Но елси провалит — можем и лои обновить свои
avatar
RomanAndreev, я представляю какие у Ванюты сегодня дикие танцульки))) и облачко пафоса
avatar
Анна Рафаиловна, однозначно. Если он еще не купил уже по 240
avatar
RomanAndreev, Сбер сегодня допрыгать до 183.5 может? Дивдоходность по нему уже больше 6 процентов. Чего он так валится? Санкции против него введут что ли? Как смотрите на него среднесрочно? Взял его тоже немного по Вашему примеру:)
avatar
ds, могут ввести. Он в списке. Среднесрочон поддержки у него на 172 и 153. В принципе может туда сходить
avatar
RomanAndreev, без посещеня 235?
avatar
Тирпиц идет ко дну., без, ибо обновили лои
avatar
RomanAndreev, а высокая вероятность достижения этих целей (172 и 153)? Сбербанк
avatar
ds, вообще то да. ПО крайней мере на недельных графиках. На более мелких ТФ поддержки есть, но они, боюсь, для отскоков. Единственное утешение что падение было на политике, то ест нетехничное, так что мож и не пойдем туда.
avatar
RomanAndreev, очень странно такое слышать от вас.
Вроде как основной постулат гласит — есть рыночные двжения и есть новостные оправдания им.
Единственно, политика возможно ускорила и углубила закат (
avatar
Анна Рафаиловна, у него это было неделю назад. хотя нет! он в лонг перевернулся))
Азамат Шомахов, ну я же не слежу каждый день за ним. Просто каждый раз от Ванюты было слышно что сбербанку нечего делать на 270… давно уже падать нужно… будет обидно если перевернулся… стока ждать
avatar
RomanAndreev, куда отскок по РИ видите?
avatar
Игорь, 209800 пка
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, не хило)
avatar
RomanAndreev, Игорь, 209800 пка

 

может 109800

avatar
 Какой-то гомес опять сишке не дает расти.
avatar
А я только собиался Романа искать)))))
avatar
Mr.Not PROchkin, Он чувствует когда у Секты начинает греть одну точку. И тут же прибегает нас спасать)
avatar
Шеф, что с нефтью? потестили 71.9 теперь идем вниз?
avatar
Kadabra, по иде  — да, хотя для пущей убедительности надо пробить 71,1
avatar
RomanAndreev, а для похода наверх какие уровни держат?
avatar
Kadabra, 71,9
avatar
RomanAndreev, А куда нефть видите после 71,9?

avatar
VIKTORRR, если закрепимся выше — 74-75 можем. А вообще цели все в блоге написаны
avatar
RomanAndreev, по нефти значит считаете что закрепились выше 71.8? и пойдем на 73?
avatar
VIKTORRR, шансы есть, но вола высокая пока заставляет сомневаться. Надо хтя бы твердый тест сверху поглядеть
avatar
RomanAndreev, пока техотскок в сбере… 192,5 сократился в шортах жду
avatar
RomanAndreev, Роман, POLY опять на 520 собрался? 
avatar
Диктатор, похоже на то. 
avatar
 Ну почему у меня появилось желание сдернуть с валютных счетов денежки иностранные и засунуть на всякий случай в простую трёхлитровую банку? Запаяв ее сургучем.  Какое такое место мне это говорит?
avatar
Юрий Маркин, мозг
avatar
RomanAndreev, Ты сдернул? Я вот реально чую  ( и это вроде не мозг), что ситуация может ухудшиться до варианта когда заморозят, а то и просто конвертируют по какому нибудь непонятному курсу в рубли. 
avatar
Юрий Маркин, или вообще в пользу Царя конфисковать, дома спокойнее…
avatar
Somm, Пошел за банкам трехлитровыми и сургучем, а завтра в банк за баксами и еврами.
avatar
Юрий Маркин, в плохие времена бабки всегда нужно хранить поближе к телу. Банки тут не помощник, учитывая состояне секра и вспоминая историю. И уж конечно не рубли (опяь же вспоминая историю).
Ситуация, конечно, далека от Ж, но может резко приблизиться к ней
avatar
RomanAndreev, та вы кошмарте (
avatar
Тирпиц идет ко дну., это оттого, что мне кошмарно
avatar
RomanAndreev, ГП какие цели?
avatar
Алексей66, 140 и 138,5 пока. Ниже — плохо
avatar
Юрий Маркин, не поможет найдут и раскулачат
avatar
Анна Рафаиловна, куда тогда спрятать  подскажите?
avatar
Юрий Маркин, ооо тут не помощник… но дома однозначно не вариант
avatar
Юрий Маркин, Боюсь что с такой банкой и не выпустят за кордон пока по спец курсу не сдадите, а то пришьют пособничество врагу или обвинят в терроризме. Да, и бегать за Вами ни кто не будет по информации банка что сняли нал  какой--нибудь финмониторинг заблокирует все  счета во всех  наших банках пока обратно не  принесете.
avatar
Роман! Можно считать, что золото пробило 1350?
Павел Афанасьев, можон, но 1353 — лок сопротвление и от него можем сходить потстить 1348. Если отобьемся оттуда -все норм
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи пожалуйста разволновку в сбере.
avatar
Дмитрий, не хватало волны на перелой там. Но е уже сделали.  Впринципе после этого АВС будет завершена. Вопрос пока по глубине 5 в с
avatar
RomanAndreev, правильно я понимаю что в принципе с текущих есть вариант по разволновался отправиться на 220+? В сбере
avatar
Мария, есть да. Потому и купил, собственно
avatar
RomanAndreev, стоп у вас под лоем по сберу?
avatar
Мария, да. Но первый прокол пропущу, поскольку поддержка снизилась ниже лоя Погляжу сперва ее отработку.
avatar
RomanAndreev, ок спасибо.
avatar
 госдеп сказал что сегодня могут не ввести санкции
avatar
Lpk, походу дела у Россиян уже иммунитет на их выходки…
В общем Мамба 800 пунктов это уже  не какая то фантастика. Это легче чем на Марс полететь.  А значит это реальность.
avatar
20100 даст — буит гуд
avatar
ЛОХматый придурок вылез в твитер...
«Россия и Китай играют в игру по девальвации валюты, поскольку США продолжают повышать процентные ставки. Не приемлемо!»
ЯПЛАКАЛЬ
avatar
Bumchik, а чего тогда DXY -0,5% сегодня  ? )
avatar
Kuh, Ну он не дурак же, тоже понимает что ему нужно, для продвижения налоговой реформы. Иначе ну ни как...)))

А дорогая нефть ему сейчас будет поперек горла)
avatar
Bumchik, по нефти не знаю, сами видите — на 5 долларов вверх загнали с 67 и держат.
avatar
Kuh, Не переживайте, не долго мы будем на этих хайях. Там собираются пересматривать способ учета Кушинга. Не удивлюсь если увижу свечу вниз на 3 бакса.
avatar
 Я думаю, что Роман все таки был не прав. когда утром написал, что не надо покупать в первые 15-30 минут сегодня. 
 Вообще не надо покупать. 
avatar
Юрий Маркин, А вы в сейчас в шортах по всему российскому рынку?
avatar
Vlad092, Только по одной бумаге. 
avatar
Юрий Маркин, я писал что не надо торговать. По покупку я вообще не писал ничего.
avatar
RomanAndreev, Ок. Извиняюсь.
avatar
RomanAndreev Роман, можете поделится мнением но Полюс золото? С каких уровней стоит брать с горизонтом удержания больше года и стоит ли?
Тараторин Ник, 3270 — сильная поддержка, но ее уже давали, так что…
avatar
RomanAndreev, а преф не сильно от обычки оторвался на Ваш взгляд? у него какие цели среднесрочные? (Сбербанк преф)
avatar
ds, этим я не торгую давно — не вижу смысла
avatar
RomanAndreev, сбер сейчас отскочил. Может стоит его шортануть от 197?
avatar
Hix, от 202 можно. Раньше — не думаю
avatar
Понравился каммент в твитере у Трампа.
«Трамп даже не понимает, что «девальвация валюты» не нуждается в капитализации. Вы хотите, чтобы он попытался прочитать график?»
«Дайте ему книгу „Управление государством для чайников“»)))
avatar
 скинул немного сбера на стопы
avatar
RomanAndreev, а бакс где будете скидывать? Ниже 60.8? Или это маловероятно?
avatar
Mr.Not PROchkin, 1
avatar
 хотя-бы 198 сберка должен дать…
avatar
Вроде Сбер вверх пошел

avatar

Сколько народу из сбера высадили на перелое)

кукл хорош

avatar
 Ошиблась в нужную сторону… Не часто такая удача бывает…
avatar
ля… чуть-чуть недобил до цельки…
avatar
что теперь осталось в мамбе сегодня — 2160 пройти?
avatar
 мдэ. в сбер вцепились конкретно. не дают голову поднять
avatar
ВлАДиМИР, по сберу попадалово в русале. там терь по идее надо резервы создавать под это дело. резервы = чистой прибыли. соответственно могут объявить о дивах 0. как итог распродажи всеми кто брал под дивы. усиление мк… финалка к 130… есть и такой вариант
avatar
ator, все печальней и печальней(
avatar
ator, на финрезультатах 2017 года все это никак не отразится.
avatar
Из Кустов, да но дивы то придержат во чо (реально мб)
avatar
ator, вроде правительство обещало предоставть фин.средства Русалу под займы?
avatar
Тирпиц идет ко дну., вот на этом можно потом и отскок
avatar
 сорри, вынужден отбежат по всяким делам. Сегодня как обычно вебинар по планам на неделю и разбором уровней и вообще по рыночной ситуации. Желающие  — велком.

2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-16-po-20-aprelya
avatar
Всем привет! Да Сбер теперь не в чести)))). Ещё б процентов на 10% залили и самых стойких держателей бы пронесло до 130 влёхкую.  )))
avatar
мамба вверх пробила! — рост…
avatar
IgorAnd, Весь этот рост фуфлыга. У хозяев Гамака, начальников Газпрома и Роснефти, есть деньги от выручки свои же акции выкупать, и они их не набирают, а просто поддерживают. Делают мину поприличней, а вот в Сбере выкупали на денежки вкладчиков, и что мы видим. Вот вот. И всё остальное по этой же траектории пойдёт.
avatar
Sahsa, а что эти «хозяева»? — да ничего...
Вот пришел-бы нерез в бумаги, сразу и рост пошел-бы…
avatar
IgorAnd, Здесь вот это 《БЫ》все и решает, подытоживая все что и вверху написано. 45 — смешно так как идиотский сценарий, любой идиотский сценарий для нашей страны это норма. Фр РФ это вещь в себе, кроме нас никому не нужен, практического значения для жизни страны ее экономики не имеет. Это единственная крупная игровая площадка. Если Путин назначит авторного приемника. Его вообще закроют. Как Телеграмм. Так что 0 рублей может стоить Сбер. А все к этому идет.
avatar
Sahsa, я о том, что для динамики движений никакие такие «хозяева»Газпрома и Роснефти не при чем.
Если есть интерес к бумаге со стороны крупного капитала и в первую очередь — нерезидентов, то есть и динамика и ликвидность и рост.

И так везде, на всех фондовых биржах. При чем тут ВВП, Телеграмм и политика — не понял…
avatar
IgorAnd, Как это причем политика? Я смотрю, что скажет Трамп судя по бешенным реакциям в котировках куда важнее что скажет Путин. Это как раз нерезы реагируют. А хозява как раз свои акцульки не хочут в пол уронить, чтоб они хоть как то аппетитно выглядили. Вот и покупают их сами. Только тут обратная сторона медали есть. Когда они из них всю ликвидность соберут, эти активы только мимо рынка торговать и можно будет. Вобщем падать нам еще и падать.
avatar
Sahsa, все не так. И даже наоборот. В Сбере — ликвидность, большой фрифлоут, нерезы. Именно сбер сейчас показывает истинное поведение инвесторов. Роснефть, где на рынке акций обращается — 5%, держать цену — вообще не проблема!
avatar
 куй… назад отбилась…
avatar
что за веселые свечки в нефти
avatar
Gorinich, раздача слонов и материализация духов ©
avatar
 Госдума 15 мая рассмотрит в первом чтении законопроект об ответных мерах России на недружественные действия США.

ответка только в мае. через месяц! не понимаю почему наш рынок перепугался контрмер. тот же титан.,, времени вагон, а все уже в штаны наложили
avatar
Задали вопрос Трампу.
«Российская валюта падает из-за санкций США… что нам нужно сделать, чтобы остановить это?»
avatar
  В воскресенье постпред  США  при  ООН  Никки  Хейли  заявила  о  готовности
Вашингтона  объявить  о  новых  санкциях  против  России  из-за  предполагаемой
химической атаки в Сирии.
.......
смешно… хим.атака в Сирии совершенно не от нас — а санкции для России...
выродки совсем уже совесть потеряли
avatar
IgorAnd, Завтра будут санкции за то что Мелания не дала… Интересно кто из олигархов  за это ответит?
avatar
Сейчас ситуация сбером выглядит приблизительно как в старом анекдоте:

— У блондинки спросили, какова вероятность встретить на улице динозавра?
— 50 на 50 — либо встречу, либо нет.
avatar
Сбер: обычка вниз, префы вверх.
avatar
Надо баксу дорогу дать.
Трамп, ты сегодня будешь что нибудь писать???
avatar
Oleg V, так уже)

avatar
кто ни-ть дайте грефу левомицетин, а то так и обезвоживание заработать можно
avatar
Сбер ушатали, до сотки без остановки.Быков на тушенку 
 А давайте Сбер сразу на 110-113 р.. Все равно ведь туда дойдет. Так что не мучайтесь. Бычки.
avatar
Юрий Маркин, рассвет близко
avatar
Елена Е, Согласен.  Я Сбер в районе 170-177 готов купить. 
avatar

Юрий Маркин, А вот честно, можно без этого жопоголизма в промышленных масштабах? Ну один раз, ну два, ну двадцать восемь… :) Но каждый день вот этот вестник апокалипсиса читать? 

p.s. Писали б про светлое будущее и мамбу на бесконечный перехай — точно так же б задрало. Не от направления, от количества. :)

avatar
Vlad092, Да скучно просто. А Мамба просто на хаях стоит. Всего 200  пунктов от вершины. Так какой тут рост может быть?  Внизу столько всего еще незакрытого осталось. Для начала хотя бы 1950-1970 сходили. Тогда и рост хоть какой то можно было изобразить.  А так хаи есть хаи. Рынок вырос за 10 лет с 500 до 2380. Можно и корректнуться.
avatar
Юрий Маркин, Я все эти фразы ваши про «200 от вершины», про «незакрытое» итп уже наизусть знаю. Я вообще за все точки зрения, только не постоянно же транслируемые. :) 
avatar
Vlad092, Это просто предупреждение. Поступайте наоборот. Ну тогда в дополнение к сказанному могу добавить что макдищки на неделях  по Мамбе  подошли к продаже. А это не есть хорошо. Это не часто бывает.
avatar
Юрий Маркин, Перечитайте, что я писал в p.s. :)
avatar
Vlad092, Согласен. Не прав. Просто много что напоминает 2008 год. А тогда много хорошего народа на бирже полегло. Вот у меня наверно страхи еще и остались от того. Я только к лету 2009 все потерянное отыграл. Но какой кровью и потом. Тоже думал, что рынок не упадет так сильно как упал. А многих на бирже смыло. Обанкротилось много знакомого трейдерского люда.  
 Так еще раз извиняюсь. Это просто тяжелое наследие 20 лет на бирже. 
avatar
Юрий Маркин, Пожимаю вашу руку! :)
avatar
Vlad092, Спасибо.  
avatar
давай уже нефть вались! ниже 71 сегодня
avatar
сбер больше 200 уже не будет никогда
avatar
Antigel, Ъ. крыть шорты что ли
avatar
Antigel, если будет — сожрешь пробковый шлем на камеру? Или — балабол? 
avatar
Покупаем телекомы, биржу, магазины, электрику. Их санкции обойдут
Роман, я ваши уровни видел и хотел спросить: есть ли у вас уровень 178-+?
avatar
По идее надо Сбер покупать под дивы, отсечка 9 июня.Но страшно
Сергей Кружаев, я купила Сбер пр. под дивы.
avatar
Елена Е, префы тоже сливают, рано, пусть все устаканится
Сергей Кружаев, ага. сдала, для перезахода.
avatar
Сергей Кружаев, Я тоже подумываю начинать затариваться ТГК-и под дивы.
Они завалятся только если будет полный писец, кстати, неплохой индикатор. 
avatar
Диктатор, я купил на дивы Биржу и Ростело, отсечка в мае
Сергей Кружаев, МБ мне хватило в прошлом году, когда её можно было шортить с дивами.
avatar
Сергей Кружаев,  вы что — еще 3 месяца.  За это время СБер будет 130 и 230=)
avatar
 Роман, я думаю, что от этого уровня будет разворот
avatar
.71 лонг…
avatar
Inhumanpride, сейчас будет нехилая зелёная свеча в бр… кмк
avatar
где Ник Ник?
avatar
Роман, Сбер берем или что с ним вообще делать. Мб посидеть неделю-другую. Я уже запарился стопиться.
avatar
Игорь, он ушел)
avatar
ВлАДиМИР, но обещал вернуться ©
avatar
Полечка, давай на 520-522 скоро валютные дивы.
avatar
 По идее можно сравинвать присутсвие в бумаге резов и нерезов. ВОт, нарпимер, у нас Газик и ВТБ стоит долроже АДР.
ПРи этом Сбер стоит дешевле  АДР уже на 7%.
Я прикупил по 192 на 2 плеча. Пошли все в зад))
avatar
 Стоп полпроцента от лоя
avatar
Мля, не понимаю, что за гомосятина шортит бакс от 62.30
Плиты выставляет сцука.
avatar
NikNik, та же что и сбер давит
avatar
ВлАДиМИР, и главное, я совершенно не понимаю, почему нефть не падает. Там тоже гомыч.
avatar
Да, выход и з треугольника в Сбере, как в учебнике. Неверилось мне, что на 190 сходим (по учебнику на 180 сходим)
avatar
Игорь, По моей абракадабре 176-178 район покупки. Ну могут конечно проскользить и до 170. Но ниже только 110-113,
avatar
Юрий Маркин, Я считаю выход из треугольника. елси брать не самый его большой размах, то 192 цель. Если самый большой (09.04), то тогда 180.
avatar
Игорь, Все может быть. У меня тоже 193-194 только уровень хороший был для покупки после 205 .  Но как то обстановочка напрягает. И Сбер уже не отскакивает как то резко. А дальше все же 176-178.
avatar
ВТБ стал круче Сбера, Костин руки потирает
Сергей Кружаев, ВТБ я шортанул еще утром))) Он нафиг никому не нужен был до этого, поэтому счас и не падает. Только что выкупили. Жесть)
avatar
Как то по классике держат рынок. Если Сбер  дергают вниз, то другие бумаги в тот же момент вверх подгоняют. И наоборот. Сбер вверх другие вниз. А Мамба на месте стоит. Завтра узнаем чем это  все закончится. 
avatar
 С 12 часов ( 71,10) нефть пошла в 3-ей на перехай
avatar
 На чем ВТБ растет. На гибридном хранилище данных?)
avatar
Игорь, скоро узнаем
avatar
 Закрываем  Мамбу на минимуме дня. 
avatar
В ВТБ в лонг перевернулся. Жесть. Надеюсь, порастет.
avatar
Игорь, «сегодня ожидаем: ВТБ: наб совет рассмотрит дивиденды»
 вау… втб лупанул
avatar
Ну что ж сишка тормозит то. Могла бы вынести этого шортилу уже на падении нефти. Но не может почему-то.
avatar
 а так если приглядеться… по цене 192+ в сбере в течении часа уже объем какой прошел, а цена на месте… совпадение?
avatar
ВлАДиМИР, На мой взгляд сейчас идет закрытие шортов. Утро всё покажет.
Хотя во фьюче кол-во открых поз не падает.
avatar
Диктатор, закрывали бы до 215 )))
avatar
в гамаке чокнутый кукляра
avatar
  В Втб Костин сам су.ченок постоянно играется. Задолбал уже. 
avatar
завтра в сбере дивы объявят. втб видимо дадут дивы большие как обещали.
avatar
STAR_FROM_SMART, сбер за неделю потерял 30%. Кому нужны эти дивы
avatar
Antigel, кому то нужны. мне например.
avatar
ИНтересно, как в Сбере аук закроют. Если в минус — завтра день будет адовый
avatar
Игорь, в минус — это точно. думаю 192 закроют.
avatar
судя по закрытию завтра сбер еще минус 6
avatar
Antigel, да, где-то на 180 можно будет тарить — там и граница даун канала и выход из треугольника цель.
avatar
 по идее в сбере дивы будут больше чем в втб. так что и то и то можно купить по текущим.
avatar
STAR_FROM_SMART, Я б сейчас на рынке на дивы по бумагам не смотрел.  Рано еще. Закрытие реестров еще не скоро. 
avatar
STAR_FROM_SMART, 7% дивы в втб а рисков по цене акции в разы меньше
avatar
 Еще и ВТБ не дают по сист РА вверх закрыть. Что за люди)
avatar
 сбер надо покупать точно. завтра полетит куда надо. деньги уже давно зарезервировали под дивы, так что ничего не поменяется.
avatar
Сегодня обещали СД по дивам в  ВТБ и ничего не слышно. Кто-нибудь знает, сколько рекомендовали?
avatar
Елена Е, много.
avatar
 Проблема в том, что настоящих жестких санкций еще нам и не объявляли.  И нефть еще не корректировалась нормально вниз.  И Трамп дебил.  
avatar
Юрий Маркин, может это он татку держит, не дает падать? )))0
avatar
Юрий Маркин, «доцент лопух, но аппаратура при нем при нем»))
 Интересно как Сбер закроют через 5 минут. 
avatar
Юрий Маркин, 192.
avatar
Юрий Маркин, не важно. завтра 180 уже очевидно
avatar
 могут и 190. чтоб завтра на 180 сходит.
avatar
STAR_FROM_SMART,  Вот вот. Если ниже 192, а завтра  с гэпом вниз хорошо с утра пойдут до моих  уровней, то куплю со стопом точно. 
avatar
Юрий Маркин, завтра гэп вверх будет.
avatar
STAR_FROM_SMART, вниз дальше поедем
avatar
Antigel, завтра дивы объявляют, как мы вниз поедем? к тому же если трамп вечером скажет что договоримся с РФ то завтра гэп на 220. ну вниз может конечно, сейчас все в лонгах когда надо шортить. я пытаюсь шортить и вечером откупать. сегодня взял перед закрытием в лонг. завтра стрельнет точно, и продам тогда.
avatar
STAR_FROM_SMART, лонг втб шорт сбер хор идея
avatar
1. Принять решение (объявить) о выплате по результатам 2017 года дивидендов в размере: 
— 0,00345349138975912 рубля на одну размещенную обыкновенную именную акцию Банка ВТБ (ПАО) номинальной стоимостью 0,01 рубля; 
— 0,000551499742855177 рубля на одну размещенную привилегированную именную акцию Банка ВТБ (ПАО) первого типа номинальной стоимостью 0,01 рубля; 
— 0,00551499742855177 рубля на одну размещенную привилегированную именную акцию Банка ВТБ (ПАО) второго типа номинальной стоимостью 0,1 рубля. 
ого, дивы втб 0.00345
avatar
 шо та втб даже с такими дивами продают по 5179
avatar
STAR_FROM_SMART, ага, загнали народ в Лонги таким решением, а сами сливать, сливать)) я половину Сберолонга сдал. Посмотрим, как ночь пройдет
avatar
Игорь, я взял лонг сбер 192
avatar
STAR_FROM_SMART, я Сбер по 192 тоже держу. Просто плечи сдал.
avatar
Игорь, я взял на все депо, продав втб по 5180. ну завтра может обратно в втб.
avatar
Игорь, нее, втб расти будет точно. или же цб должен резко ставку поднять.
avatar
 Прогноз по запасам: Добыча 10,5 мбд Импорт 7,9 мбд Экспорт 1,5 мбд СР 0 Adjustment? НПЗ 17,3 мбд Получаем: -2,8 мб Кушинг (Genscape) -1,2 mb
avatar
 втб фьюч пошел покорять вершины. если выше 51 закроется фьюч, то завтра гэп вверх вся мамба.
avatar
STAR_FROM_SMART, ну да, втб же всегда тащил мамбу. сегодня прям тоже
avatar
1510152, нет, втб не может мамбу тащить. просто если втб фьюч на 51, то значит санкции не страшны. поэтому рынок вверх, и не потому что втб растет.
avatar
Да ладно не грустите покупашки Сберкакашки. Когда надо мной ржали, что я его стойко на полдепо в шорте держу от 147, я же не плакал, а усреднялся на пиках вашей радости, и вот на 200 у меня безубыток был. Так что дайте денех, а то поди наварились не по детски. Я верил и верю, что цена этой акации 45 руб, остальное спекуляция.  А талантливый менеджер Греф, это контра, кредитный дешегуб. Щас ему пропишут люлей господа чекисты, когда народ за депозитами прибежит, а он им акации своей Грефомиды начнет по 200-270 предлагать))).Если до рынка дойдёт, что все теперь надолго стали вкладчиками Сберегательной кассы и её спасать надо, то вот это будет шторм на рынке. Вся отчётность всё это нарисованная хрень, причём в 75% наших компаний особенного государственных.
avatar
Sahsa, если цена акции Сбербанка 45 рублей, то сколько же должны доплачивать за акцию Роснефти или Газпром? 100 рублей за акцию каждому покупателю? ))
По Сберу, думаю, пойдут опробованным сценарием, сейчас наберут позицию, перешагнут через дивиденды и погонят акцию покорять истхаи.
avatar
Sahsa, дивы будут 11 руб. ДД 24% при 45 рублях. Это не реально… Даже в случае кризиса Сбер по 50 не вижу…
avatar
Sahsa, 
Я верил и верю, что цена этой акации 45 руб, остальное спекуляция.
Ну смешно ведь.
avatar
Всем привет! 
Таки сегодня будут санкции??? Или нет?
avatar
UrSuS, сопли до пятницы жевать будут, на вечерке может родят)))
avatar
Сморю мотает вас нармальна))) готовьтесь к еде 1,31 думаю как раз к лету. а я вам грил давеча что в кассе фибы кончилися.теперь ждуны 300 будут ждать как бакс па 49))) бугаг.у нас жара-ловим рыбку кальмаров, жуём фруктики))всем бай
avatar
ИВС, Дурень, не подавись
avatar
Jane Doe, иди бутылки собирай дурачог))
avatar
ого РИшка!!!
Ура, войны не будет, санкции отменяются!
Мир, дружба, жвачка!
avatar
Что, что, что случилосяяяяяя???? Трамп, трам-пам-пам???
Всем привет!
Три планки вверх?
avatar
Вах, чо это происходит?

avatar
Трамп стрельнул по своим
avatar
Радио, Кто-то бросил сапог на пульт управления?

avatar
РублеБакс сведет меня с ума… НичЁ не понимаю…
avatar
Григорий Мелехов, надо тихий дон перечитать ))))
avatar
71.25 дойдем что ли…
avatar
Трамп заявил, что он ошибся, а Россия была права.
«Я лошара» — сказал Трамп. И добавил — «Россия всегда была права, и поэтому я снимаю с неё все санкции»
avatar
IgorAnd, На такое заявление шарахнуло бы гораздо сильнее. :)
avatar
Vlad092, ну дык… вечерка… Завтра будет основная движуха… Если Трамп не передумает конено)
avatar
IgorAnd, ну пока отложил… завтра ралли… чтоб нерезы повыше зашортили… а там опять попрет
avatar
IgorAnd, рупь на паритет с баксом ))
РИ в КОСМАССС))
avatar
Gorinich, я — я… зер гуд.)
avatar
мелания надавила
avatar
 TRUMP IS SAID TO HALT PLAN FOR MORE RUSSIA SANCTIONS:WASH. POST
avatar
 ВАШИНГТОН, 16 апреля. /ТАСС/. Президент США Дональд Трамп после обстоятельных переговоров со своими советниками распорядился повременить с введением новых экономических санкций в отношении России, которые ранее анонсировала постоянный представитель США при ООН Никки Хейли. Об этом сообщила в понедельник газета The Washington Postсо ссылкой на осведомленные источники в американской администрации.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5132146
avatar
ВлАДиМИР,  Вот жеж косматый жжет! «Он над нами издевался, сумашедший-  что возьмешь?» ©
avatar
AndySol, … чтобы доработать их и сделать действительно жесткими!)))) ахахах)) Хорошо, что лонгов половину оставил
avatar

Афигеть… он так же с ударами по Сирии недавно повременил...

Реакция уж больно бурная...

avatar

(1) геополитический риск и
Санкции США / ЕС, (2) макро-ветры, приводящие к давлению на маржу и активы
ухудшение качества; (3) участие в финансируемых государством инфраструктурных проектах; и
(4) изменения в управленческой команде. Ключевые риски для акции Сбербанка.

avatar
 Сбееееееееееееееееерааааааааааааа ракетааааааааа завтраааааааааа
avatar
Аслан Аслан, да уже летит…
avatar
 давай сберкасса не тупи. тебе передышку дали
avatar
 завтра у нас по-рынку бычьи планки?
avatar
 Черт, черт, черт....QEтрамп объявили))))))
avatar
Трамп наш, Крым наш и Аляску готовят к передаче.)))
 так по сберу не тарят а ток шорты кроют
avatar
ВлАДиМИР, во теперь тарить начинают
avatar
Фьючерс на СБер +3% уже
avatar
 Щас гомесы по настоящему на доллар навалятся))) 
Джонотан Моторс, навались братва — кричал трамп)
avatar
ВлАДиМИР, Трамп реально наш пацан))
 плохо то, что геп завтра образуется, так что с утра, подпрыгнув могут весь рост и слить, ну, или не прямо завтра…
avatar
 ладно… закрыл я сберку лонг
avatar
IgorAnd, зачем? сралли тока началось.
avatar
ВлАДиМИР, нафиг… чисто интрадей… скальп…
avatar
Фьючерс на сбер +4% уже)
avatar
Мне интересны если фонды в сбере спокойны, то как могут спекули так уронить акцию? Это че за спекули такие? Где они торгуют? это обычные частые инвесторы или кто? я так и не понял кто уронил сбер так)
avatar
Аслан Аслан, да после клиры его упорно давили. видимо знали… или это трамп бабло сколачивает на нашем рынке
avatar
ВлАДиМИР, а кто это? это наши частые физики или кто? откуда столько денег у них? это обычные граждане или кто?
avatar
Аслан Аслан, хз… скорей всего фонды иностранные у нас сток бабок нет.
avatar
ВлАДиМИР, так фонды на долгосрок торгуют(институциональные инвесторы) крупным фондам спекуляции неитересны… Я так и не понял, что это за люди, которые на простой новости так укатывают крупнейшую компанию РФ.Сколько их? ОТкуда они торгуют))
avatar
Аслан Аслан, была инфа что после падения 9 апреля иностранцы выкупали сбер по дешевке. могли додавить чтоб взять еще дешевле. они то и спекулят в долго срок. если они реально его выкупали то точно на 300 уехать можем
avatar
 Ри понесло
avatar
 Походу англия еще что ни будь вытворит)
 А что рус ал?
 ну давай сберкасса… поехали!
avatar
 Кто владеет информацией-тот владеет всем.)Никакие фундаментальные показатели не спасают, когда та или иная информация выходит))
avatar
 блин сбер чет в 5сс уперся
avatar
ВлАДиМИР, ты фьючерс торгуешь?
avatar
Аслан Аслан, ага
avatar
 теперь главное, чтобы после закрытия рынков Трамп иное не твитнул
avatar
Gorinich, Трамп же человек слова.Сказал бахнет -бахнул.Сказал санкции нет-значит не будет
avatar
Самый главный риск для сбера краткосрочно снят… Посмотрим что будет дальше.Для сбера хуже санкции ниче нет)))любое упоминание слово санкции для сбера опасно)даже если его это не касается))
avatar
Аслан Аслан, главное чтоб завтра азиаты опять дерипаску не слили…
avatar
 Сбер летит +5% уже почти
avatar
Интересно, утренний гэп закроют или  нет
avatar
Игорь, Если 192 закрылось, максимум откроется 195-196.От этого еще плюс 10-13 вот.Короче максимальная цена на завтра около 209-212.
avatar
Аслан Аслан, если так щакробтся. то открытиее будет по 200 примерно.
avatar
Игорь, ну все равно максимум на завтра цена около 213-214.Оттуда можно шорт пускать
avatar
 ладно пойду я. сберолонг жду завтра и уд. дай бог никто там ничего в твиттер не ляпнет)))

всем сов!
avatar
Завтра шорттмтов при прочих равных простотоазорвут на части 
avatar
 а говорил я на закрытии что завтра гэп вверх…
avatar
 вся мамба и сбер
avatar
 сбер закроет гэп завтрешний после дивов
avatar
 жалко что сдал сегодня лонг втб… втб тоже с гэпом вверх откроется… надеюсь что розетка тоже откроется вверх процентов на 5-7
avatar
STAR_FROM_SMART, никогда не знаеш — я вот 1 плеча Сбера сдал на аукционе. А вдруг гэп вниз, а я с плечами? лучше не потерять, чем не заработать. 
А по ВТБ скоко счас фуч, не могу найти инфо
avatar
 хорошо бы мамбу завтра на 2170 открывать и до 2240 без остановки пойти…
avatar
Ну не стали пока вводить санкции, позже введут. Но с чего такой похитив-то? Стопы сняли, по видимому, не более того.
avatar
NikNik, стопы так не снимают… ладно, это каждому свое. мне кажется, скоро Трамп скажет, что нужно бы с Владимиром пообщаться. жизнь конкретно наладиться…
avatar
STAR_FROM_SMART, в принципе, согласен, так не снимают. Но у трампа есть твиттер, там ведь может и опровержение появиться.
avatar
NikNik, твиттер он включит завтра около 15-00.До этого времени порастем))
avatar
ребята, тут еще есть такое дело… если вдруг сбер завтра определит дату дивов на июнь, то пздц.
по фьючам тогда мы ща выше 205, если на июль, то тогда ща 201

avatar
 зашортил фьюч сбера 20400, а то лонг в акциях на уровне 194 по фьючу
avatar
Магнит то тоже не отстрелял;) всем мир 
avatar
Магнит на уровне 4780 откроется, но Магниту еще расти и расти если хотя бы собирается допку оправдать…
avatar
 короче видимо будет гэп на 2170. не так уж и много.
avatar
 вот гэп на 2240 было бы круто
avatar
 сука фьюч сбера как зашортил так и не падает
avatar
 ну думал хотябы на 198
avatar
 интересно… Неужели завтра сбер откроется с гэпом в +5% ??
Не чересчур-ли передозили на вечерке?
avatar
IgorAnd, так его до этого не плохо залили.
avatar
Тимоха, не, ну это-то да… И в течении дня-то можно сколько угодно сделать, хоть +10%.
Я имею ввиду, что для опена разрыв в +5% — как-то крутовато..

Кстати, на утро внешний фон позитивный — нефть чть в рлюсе в моменте, амер — тоже в плюсе
avatar
Да, кажется, скорее всего новость как нельзя кстати под перепроданность Сбера, хороший отскок, а потом дальше его залить. Я завтра свой лонг буду сдавать, посмотрю, как откроемся и пойдем ли закрывать геп.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн