Блог им. Investbank
Обувь России одна из немногих, недавно вышедших на IPO, компаний в России. Компания – карлик по меркам публичных торгов – всего 10.8 млрд выручки за 2017 год. Однако free float у компании довольно большой – 39%, за счет чего ее нельзя считать беспросветным неликвидом.
Компания, по большому счету, классический ритейлер. Всего 6% продукции производится на собственных мощностях, остальное производится в Китае. Однако почти весь товар – это собственные торговые марки, что хорошо. Основным и единственным известным брендом компании является Westfalika. Компания также развивает ещё 4 марки магазинов, однако они мне ни о чем не говорят.
Ренессанс капитал ставит рекомендацию «покупать» по акциям компании с целевой ценой 189 руб. за акцию (upside – 65.8%). Вот основные причины:
1) Компания планирует открыть 400 новых магазинов за 3 года. Выручка в 2017-20 гг, по прогнозам, будет расти в среднем на 19% в год, а чистая прибыль, за счет эффекта масштаба, на 27%
2) Текущая оценка компании 7.4х P / E ’2018, что, например, на 29% ниже чем у Детского мира
3) Ожидаемый рост обувного рынка в России — около 8% в год в 2017-22 гг., что является позитивным поддерживающим фактором
4) Концентрация на Российском рынке очень слабая – доля топ-10 ритейлеров не дотягивает даже до 15%
Выводы
Ренессанс капитал занимался IPO Обуви России, поэтому нет никакого удивления, что их прогнозы такие радужные. Было бы странно, сначала продать институциональным инвесторам акции компании, а потом выпустить рекомендацию «продавать». К счастью, в своем отчете аналитики несколько раз оговариваются, что главным фактором в этой инвестиционной истории является качество менеджмента. Я с этим утверждением абсолютно согласен. Нужно смотреть поквартальные результаты и, если рост будет соответствовать прогнозам без падения рентабельности, нужно брать акции, это будет крутая история.
Подписывайтесь на меня в телеграмм:
t.me/intrinsic_value
Также, яндекс дзен:
zen.yandex.ru/media/id/5ad070628c8be3b509255306
хотя боюсь с такой ликвидностью входить )