Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой — «Вентилятор РА» сработал — запоминаем, используем ;). Помимо этого замечательного факта рынок выполнил обе свои ростовые цели, закрывшись у последней — 2290 (2286 на момент добоя). При этом рынок снова зашел в свой старый апканал (2270), что снова официально возвращает его к росту, если ретест его нижней границы пройдет успешно, а отметка 2290 будет пробита. В этом случае едем дальше наверх с ближайшими целями 2325, 2350 и 2380 и основными: 2420 и 2480. Отмена сценария — выпадение индекса из канала, в этом случае нас таки ждет углубление снижения с ближайшими целями 2230 и 2200.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:


Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

СиПи не дотянул до 2635 и двинул наверх, пробив сопротивление 2653 (2655 на момент пробоя) и двинул дальше вверх. Ситуация снова стала лонговой. Ждем захода на основные сопротивления 2690-2700. Отбой продаем, пробой с ретестом покупаем.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

Евро-доллар добрался до своей локальной поддержки 1,215, оттуда снова оттестил свои сопротивления 1,219-1,22, снова отбился вниз и пробил 1,215. Здесь все по плану, ждем пару на поддержках 1,203-1,2.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

Золото оттестило сверху свое новое сопротивление 1327 и двинуло вниз. Здесь так же ждем его по нижним целям: 1312,1305,1290.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

Нефть пока пилит большой боковик и судя по всему обновит таки свои хаи и добьет до своей цели — 75,7-75,8. Отмена сценария -пробой поддержки 73, который должен подтвердить разворот.

Ситуация на текущий момент
Доллар-рубль все же пробил сопротивление 62,6, однако до целей 63,2 и 63,4 не дотянул, напоровшись на промежуточное сопротивление 63. Тем не менее, вероятность добоя все еще остается. Ждем пару туда и смотрим отработку: отбой продаем с целями 63, 62 и 61,4. Пробой с ретестом покупаем с целью новых годовых хаев.

И вот еще бонусом — график Ри
Ситуация на текущий момент



По отраслям:

Банковский сектор еще раз сходил к своей поддержке 7030 и еще раз отбился от нее и снова далеко уйти не смог. Здесь ничего не меняется — продолжаем ждать роста с целями 7150, 7220 и 7350. Пробой уровня будем  продавать с целями 6850 и 6710.

Нефтянка продолжила свой рост и добила до своей цели — 6095 (6110 на момент добоя), где и закрылась. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5980, 5920 и 5800, пробой с ретестом снова покупаем с целями 6150 и, в случае пробоя — 6350.

Металлурги продолжили свой рост, однако до целей (5900 и 5940) снова не дотянули. Ждем. Отмена сценария -  пробой поддержки 5650, в этом случае стоит ждать углубления снижения с целями 5550, 5400 и 5320.

Энергетика снова отвалилась от своего сопротивления 1927, но все еще выше поддержки 1900. Залипает в боковике, несмотря на эйфорию в металлургах и нефтянке. Видимо дело в росте бакса. Ждем пробоя одного из уровней. Пробой вверх покупаем с целями 1970, 1985 и 2010, пробой вниз продаем с целью 1850.

Телекомы еще немного подросли, но  до целей своих (1820, 1840 и 1896) не добили пока. Тоже ждем их там. Отмена сценария - пробой локального лоя 1765. В этом случае мы можем попадать до поддержки 1740.

Итог: смотрим на попытки рынка закрепиться в старом апканале. Удачно — покупаем, неудачно — продаем. Уровни написаны выше.
★4
996 комментариев
Доброе утро, Роман! Кто рано встает — тому Бог подает)))
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 3 уровня Романа. КД  не отработал (цена убежала), 112800 (взяты оба профита), 114500в (стопнут прямо четко пункт в пункт), 115200н (вдоль линии, 114900, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за март 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

ММВБ 2230
Eu 76968
ЕД 1,229
USDRUB 61,36
лайт 67,5
Золото 1335
ФСеребро 17,22
ММК 47,37
Мосбиржа 116,7
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 131800в, 123900в, 122800в, 120300н, 118700н, 115500в, 114800н, 112500н, 111400в, 110900н, 110400н, 104100в, 81200в,

Си 69000в, 65700, 63400в, 62250в, 61850н, 61000, 60490в, 60100н, 59300в, 58950в,

Нефть 75,8в, 75,45, 74,8в, 74,4в, 73в, 71,6н, 70,2в, 69,9в, 68н, 68,7в, 67,5в, 62,5в, 54,5в, 46,9в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1290н, 1306, 1325в, 1340в, 1353в, 1362в, 1420в, 1470н

СиПи 2445в, 2525, 2635в, 2670в, 2690в, 2730в, 2773в, 2865в, 2900в, 3070в

Акции:

Сбер, 156в, 172в, 181н, 202н, 28,6н, 213н, 216,6в, 225н, 239,5н, 244,7н, 250н, 260н

ГП 249, 201, 183в, 171, 163,9в, 152, 147н, 146,5в, 141,7в, 139,6в, 128,8вн, 126в, 111

ГМК 7670, 8990н, 10100в, 10150в, 10300н, 10600н, 10900в, 11350н, 11620н, 11930, 12240

Лук 2970, 3500в, 3670в, 3785в, 3830в, 4080в, 40100в, 4150в, 4530в,

РН 282в, 291в, 301н, 310в, 321в, 333,6н, 346,335, 360, 365в, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, а то что по гп сказали 50проц прибыли невозможно направлять на выплаты?
avatar
Анна Рафаиловна, возможно, но с новым капексом она не такая уж и крутая
avatar
Доброе утро! Только заметил у ГП шикарную цель :249
Остается вспомнить нетленку: " я по времени не спец" )))))
avatar
С добрым утром! Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
Спасибо!!!С графиками стало ещё нагляднее и удобнее! Респект!
avatar
 Вентилятор РА сработал! Ура… запомним
avatar
Всем доброе утро!
avatar

Доброе утро.

Команданте Ра огромное спасибо за бонус -  график Ри.

Всем профита.

 

ситуация седня нейтральная, с потенциалом к резкому ухудшению. может ухудшиться после того как трамп проснется, а до этого нейтрально с оттенком серого позитива.
сбер в рост, нефтянка с утра падение немного.
советую исключить из списка торгуемых вами бумаг бумаги шлаки:
втб, магнит, русгидро — тпвкаппитал людьми не станут.
энергетику только перед дивами, или при сильных просадках выкупать.
татнефть не шортить, и не покупать. гамно оно и ф аврике гамно.
avatar
STAR_FROM_SMART, вам надо свой блог замутить))
avatar
Мария, не, мне тут хорошо)) Роман собрал людей, а я развлекаюсь)))
avatar
Что по поводу Ростелеком пр? Если мамба в рост, вроде у этой бумажки хороший потенциал должен быть.
avatar
VipPREMIER, ооо, кстати, ростел тоже шлак. еще мегафон шлак. вот мтс советую. и только мтс.
avatar
STAR_FROM_SMART, МегаФон — понятно что шлак, ему падать и падать, а потом болтаться аля ВТБ годами.

Но Ростелек префы вроде еще под дивидендную историю должны сыграть?

МТС стремно брать, вроде и так отрасли неплохо :).
avatar
всем шалом!
avatar

Всем добрейшего утречка!
Роман, по е/д от 1,203 на отскок брать будешь? и до куда если-да?
пробой ниже 1,2 не рассматриваешь?

avatar
Aleksais, отскок брать буду. Можем вплоть до перехая года отскочить. Буду по ситуации смотреть. ПРобой ниже 1.2 расматриваю, но после отскока. Вообще базовый сценарий пока — паритет (по разволновке) но особо в это не верится. 1,13 можем сделать. Ниже  -вряд ли.
avatar
 Роман из каких бумаг потенциал роста выше?
1 ГП
2 Сб пр
3 МТС
4 Сург пр
может еще какие
avatar
Aleksais, 1и4
avatar
RomanAndreev,  добрый день
Посмотри почту по возможности
Спасибо
avatar
RomanAndreev, доброе утро. напишите, пожалуйста, видение по Лукойлу. стоит его покупать? и где
avatar
Мария, на пробое и ретесте сверху 4150. Стоп чуть ниже
avatar
RomanAndreev, а вообще ожидаете по Лукойлу коррекцию?
avatar
Мария, вообще ожидаю, конечно. Но пока — только в связи с плохими новостями с запада. Без них нужен финальный вертикальный рост на пару дней
avatar
RomanAndreev, кмк на недельках нужно отрисовать (В) на наших идексах и только тогда © вниз?
avatar
RomanAndreev, жалею, что вчера сургута пр мало взяла. Можно добавляться или ждать цену ниже?
avatar
Елена Е, на пробое вчер хая с ретестом — можо
avatar
Спасибо за обзор!

avatar
Мария, продавайте Лук нах… Там засада
avatar
Петрович, так нечего продавать. я купить хочу билеты в ракету
avatar
RomanAndreev, 3
avatar
Красивые картинки. Спасибо.
По евро тоже жду 1.2050-1.2000 :)



Шанхай выглядит не позитивно… почти на поддержке. Третий раз заходит…
avatar
Чуточку светлее зоны, яркость наложенная друг на друге режет око :)
avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт!

Доброе утро! Всем профита! Роман, большое спасибо, обзор в пятницу с картинками, становится доброй традицией!




avatar
Рома — это не пост, это — шедевр!!!

avatar
Роман, спасибо большое за такой красивый пятничный обзор и веселые картинки! 
avatar
С Добрым утром и Удачным днем, Господа спекулянты и инвесторы! Роман, спасибо за труд и графики!
Роман, смотрите, мы быстро привыкнем к хорошему (я про графики). 
avatar
Пусть утро будет добрым. Всем удачи и добра.

avatar
С пятницей.



avatar
PCPC, Когда уже девах постить будешь?
avatar
Андреич, ты заблудился. Тебе надо идти. На другие ресурсы.
avatar
Доброе утро! Роман гранд мерси! Вебинары + графики рулят!!!
avatar
УРА картинкам! Всем приветы! Роману 2жды спасибо за обзор с картинками!
avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзор! 
С дОбрыМ уТРоМ!!! РОмаН СПасьибАА за трУды!!! 
avatar
 кстати, я вот пару недель назад говорил о потенциале РН))) что РН сильно вырастет)) но сам продал по 360 купив по 309. жалко что рано продал
avatar
 думаю в среднесрок самый большой потенциал у мтс. из торгуемых мной бумаг.
avatar
 в долгосрок самый большой потенциал у РН.
avatar
STAR_FROM_SMART, откат по рн возможен? в мае например?
avatar
BelyakakiN, откат всегда возможен, я куплю РН 340 с текущих, если выше 400 уйдет, там подумаю.
avatar
STAR_FROM_SMART, алросска из-за уменьшения дивов может и ниже 72 сходить или к доллару прицепилась?
avatar
самый большой потенциал выстрела вверх откуда нибудь на 30% — у втб. но в втб много народа,  через годиков 6 выстрелит может.
avatar
 бумаги которые будут торговаться в боковике в среднесроке — втб, мосбиржа, магнит, русгидро, сургуты. в них мало потенциала падения, но много народа в лонгах.
avatar
С добрым утром! Спасибо за обзор с картинками!
avatar
RomanAndreev, вчера АФ прикупили?
avatar
Aleks1778, да
avatar
RomanAndreev, отЛИЧно!!!
avatar
RomanAndreev, А где ближайшую цель видите?
avatar
Aleks1778, 152
avatar
RomanAndreev, Так?

avatar
Aleks1778, агась
avatar
Роман, если небольшой гэпчик с утра будет в полпроцента в Сбере — будете сдавать?
avatar
Игорь, половину скину, да
avatar
RomanAndreev, не хватает графика RGBI
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи на твой взгляд наиболее вероятное движение по сберу и мамбе на сегодня? Спасибо. Пост читал интересно именно твое мнение куда пойдем и сто пробьём а что нет 
avatar
Сергей, я — оптимист, так что жду продолжения банкетки
avatar
RomanAndreev, то есть думаешь мамба удержит 2270 и от него вверх а сбер удержит район 216.6 и тоже вверх пробивать 225?
avatar
Сергей, типа того
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
всем хай/лоу))
Господа, я правильно понимаю, что завтра наша биржа работать будет?
avatar
NikNik, правильно
avatar
Somm, это хорошая возм-сть заработать. Надо покупать и продавать все, что будет отклоняться от закрытия сегодня.
avatar
NikNik, и будет пустой день ни о чем
Азамат Шомахов, будем набирать шорта!!!
avatar

привет всем!

шеф спасибище за бонус — график РИ!

avatar

  был на рыбалке

выпал

про вентилятор  помогите найти плиз

avatar
andry194, вчерашний блог прочитайте
Всем привет и уважуха начальнику!!!
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Солнечного позитива! Роману спасибо!
avatar
Всех с ПятницейПлюсатницей и хорошей погоды в душе и за окном!!!
avatar
RomanAndreev,  не подскажете по вашему ТА еды в обзоре, ап канал, который выделен красным цветом, он проведен по двум лоям, но выше хая между ними?
avatar
Hix, нет, там все четко



avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что там у двух каналов на рисунке общий первый лой и хай, но разные вторые лои (которые выше)?
avatar
Hix, точняк!
avatar
RomanAndreev, Сишку лонгуем на гэпе вниз с открытия?
avatar
RomanAndreev, по РусГидро, сегодня фин. рез-ты 1 кв 2018 РСБУ могут дать хороший толчок для роста? 
avatar
volkano, могут
avatar
RomanAndreev, РН что теперь и правда без остановок до 420 дойдет????
Пр сбере валящемся в пропасть
avatar
Тирпиц идет ко дну., 404
avatar
Всем утра и с пятницей!
Всем доброе утро!  С пятницей и удачи!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 Что-то я не понял. Сишка не гэпанет вверх что ли, не смотря на снижение нефти и евры???  Премаркет показывает даже легкий слив
avatar
NikNik, респек, не убоялся вчера ЕД по лоям шортить!

avatar
VladUfa, Кажется, я научился видеть тренды.
avatar
Роман! Доброе утро! по СП вариант станет шортовым при пробое 2655, правильно понимаю Вас?.. Но сегодня Вы настроены оптимистично и ждете все рынки вверх, как я Вас поняла, да…
avatar
Отдельное спасибо, Роман, за картинки — на рабочий стол добавлено
avatar
Всем привет, добра и позитива! Роман, спасибо за графики и обзор.
avatar
Роман, какиетпланы по перевороту Газика — с утра взлетит же. Но там зона 146,5 абсолютно адовая
avatar
Игорь, проьем 147 — перевернусь
avatar
RomanAndreev, в шорт?
avatar
 Интересно, с утра будем валиться или субботы дождемся?
avatar
Андреич, В субботу падать не будем. И расти тоже. Одни мы торгуем. А наш  рынок зависимый.
avatar
Юрий Маркин, Тогда после обеда заливное, а завтра отскок
avatar
Здравствуйте!
Приветствую уважаемые. Роману большое Спасибо, за труд и графическое мастерство! 
Всех с четвергопятницей!!! Роману респект! с графиками нагляднее читать) спасибо!
avatar
Вообще конечно Газпромом рынок еще могут поддержать. И должны вроде. Но тогда его вынесут хотя бы на 154.  Пока некоторые бумаги на месте будут стоять, а какие то и вниз уже развернутся.
avatar
Юрий Маркин, если только после праздников. А там уже если против Ирана санкций не будет тогда к 60 нефть ну и газон вниз а после этого уже и порастем к дивам

avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
avatar
Спасибо за графики!
avatar
Роман, АФ не поздно брать, а то я все 142.5 ждала. Может, если после гэпа пойдем вниз до 2280 — там еще можно?
Екатерина Кроткова, да он еще откатит, думаю — тяжелый пассажир.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, доброе утро! Роман, а графике не в инвестинге делать начали? Если не секрет, какая программа / приложение?
Константин Дмитриев, инвестинг. там написано на графиках
avatar
Бонжорно ромалэ. Роман, а мошь X5 (FIVEDR) подбирать пора, ась?
Бендер Задунайский, не, дороговата она еще
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Почему в ЕДе этот уровень не берете в расчет?



Илья Рабинович, норм
avatar
RomanAndreev, А почем тада?
Всем — доброе утрокофе))) Хорошей пятницы))) Роман — спасибо!
avatar
RomanAndreev,  какие мыли по битку на сегодня? держу лонг, где можно скинуть для перезакупа?  Спасибо.
 Роман, а про Энел что думаете? пора? спасибо
Екатерина Кроткова, позже
avatar

всем привет, всех с пятницей!

Доброго пятничного утра! Всем добра и тепла!
avatar
спасибо Роману за такой красивы обзор с графиками. всем профита
avatar
Всех с пятницей! Роману благодарность!
avatar
Нефть дай 73.60 и обещаю… ммм… завтра не торговать)
avatar
и снова сбер встречает утро продажами, гэп ни гэп. сразу сливают
avatar
Роман, переворот по Сберу — пробой 218,2 а ворота куда — минус рубль?

P.S: По Сберу тухло — каждый хай дня ниже и не ниже. А я млин, каждое утро надеюсь не сдаю 1% и остаюсь с носом))
avatar
Игорь, аналогично, сэр(
Игорь, сбер в ближайщее время не покажет лучше рынка. Он рос за счет нерезидентов. А в связи с санкциями покупать вряд ли будут
avatar
Игорь, да
сбер каждое утро дает получше перезайти
avatar
RomanAndreev, или поглубже увязнуть )
avatar
Роман, от 15сс (219) Сбер стоит брать?
avatar
Игорь, со стопм стот
avatar
  Газпром конечно можно рискнуть зашортить 146+. Если что перевернуться можно практически без убытка.
avatar
По газону 14400  завтра а может и сегодня. в шортах на всю котлету 
avatar
 rgbi с чего то наверх открылся…
avatar
Роман, нефть 5СС, 74,42 пробуем в лонг?
avatar
chev80, пока ждем 30 мин, пусть успокоится све
avatar
RomanAndreev, МосОблБанк на долгосрок, как вам?
avatar
volkano, не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, приветствую! По сберу на 237, а потом униз, есть такой сценарий?
avatar
Dmitry, есть
avatar
RomanAndreev, Спасибо! :-)
avatar
RomanAndreev, предположене что мамбе нужна более глубокая коррекция в район 2230 все менее вероятно?
avatar
Тирпиц идет ко дну., слегка. ТОчнее так: сейчас у нас либо пойдет терминалная фаза вертикального роста с выносом всех и вся, включая сбер +10% в теч двух-трех дней, либо мы перейдем в унылый боковик сползающий с всплеском покупок между праздниками
avatar
RomanAndreev, Сур пр берем по 30.8 если дадут?
avatar
Dikada, я уже взял все
avatar
RomanAndreev, я тож взял вчера и седня по 31.2 но пока выше 31.85-32 не вижу
avatar
RomanAndreev, а не пора ли мамбе на 1000 сходить?..
avatar
Inhumanpride, мамба никогда не будет 1000
avatar
RomanAndreev, «никогда не говори никогда». В 2008-м тоже никто не мог подумать, что мамба может быть 500
В нашем мире может быть абсолютно все, даже прилет инопланетян)
avatar
IgorAnd, тогда это было в первый раз. Больше не повторится
avatar
RomanAndreev, ну не знай, не знай… Где первый, там и второй может. К тому-же… а если все-таки инопланетяне прилетят?)
avatar
RomanAndreev, а если бакс по 25?)
avatar
ator, бакс по 25 означает либо крах аеров и взлет нас, либо просто взлет нас. Рынки будут выше даже чем сейчас
avatar
RomanAndreev, в моменте краха цена мб любая внизу
avatar
RomanAndreev, после трагедии история повторяется фарсом
avatar
RomanAndreev, блин… расстроили(( 
avatar
RomanAndreev, видимо скоро наступит никогда ;))
avatar
RomanAndreev, во фьюче MXI 6.18 Шорты одели сильно на откупе с 2070 по ммвб…
avatar
Кмк 74.25
avatar
Amalteya, отбой — не фиига не понять
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная долгосрочная траектория? (Ленэнерго Преф)
avatar
123, вверх
avatar
ммк!
avatar
RomanAndreev, приветствую. шорты по еде  кроем половину на 1,203, половину на 1,2. или все закроете на 1,203?
avatar
Алик, 1
avatar
RomanAndreev, Тарим ММК на плечо на закрытие выстрела?
avatar
happymen, нет, просто у меня закрылась поза круто по тейку )
avatar
RomanAndreev, 
странно что перед празщднками не фиксятся массово лонговые позиции.
Или так высоко и задрали, чтобы в ужасе медведи крылись?
Но оптимизмы вроде все уже озвучены, а пессимизмы вполне возможны.
Почему же при бОльшем риске пессимизмов быки не кроются?
avatar
Тирпиц идет ко дну., а Вы посмотрите как разыгрывались майские праздники последних лет
avatar
RomanAndreev, вы же сами говорили, что повторы событий — ловушка кукла
avatar
Тирпиц идет ко дну., смотрите не точные действия, а логику, она веде постоянная. Повтором там особых нет, но логика прослеживается
avatar
RomanAndreev, Поясни Роман какая логика?

avatar
Сергей, не поленитесь взять и разобраться. Сделайте доклад секте на эту тему и не только секе. Думаю, всем будет интересно
avatar
RomanAndreev, Роман я еще два или уже три не помню точно года назад предлагал перейти на ты и получил благословение на это) Где я и где ты… возраст у нас одинаков но доклады по любому разные получаться)
avatar
Сергей, сорри, ты )
avatar
RomanAndreev, ииии?:)
avatar
RomanAndreev, последние майские праздники мы не под знаком «ай ай ай какая россия плохая » встречали"
Вернее конечно плохая, но тут чуть ли не химическим оружием травит.
avatar
RomanAndreev, курс доллара кстат тоже как бы намекает, не по сценарию майскх.
Рублебрент все пухнет и пухнет
avatar
RomanAndreev, Трамп со своим твитом. Угроза что пиндосы жахнут по Сирии. Хохлы с конца апреля хотят возобновить в. действия на Донбассе. ФРС 2 мая. Только шорт. 
avatar
RomanAndreev, аккурат перед майскими задёрги вверх и галопом вниз?
avatar
Aidar, между
avatar
Тирпиц идет ко дну., рано еще. сегодня целый день, завтра хоть и формально, но тем не менее торги… в  понедельник полагаю пройдет основной фикс
avatar
sagarey, в пнд гуляем
avatar
Тирпиц идет ко дну., а не много ли на рынке шорта ? 
Тирпиц идет ко дну., будут крыться. сейчас в лонги засаживают чтобы веселее прокатиться вниз.
avatar
RomanAndreev, ММК — какое планируется движение (по текущей ситуации)?
avatar
sber300, на 49 пока. Хотя с этим шипом-  уже хз. Все цели среднесрочные выполнены
avatar
RomanAndreev, где была тень свечи-там будет и тело свечи( конечно на любое правило есть исключение-как и в гепах) всем привет
avatar
RomanAndreev, ретест сверху 4150 по луку засчитан?
avatar
Hix, думаю, да

avatar
Доброго утРА. 
Роман, что со сбером? Уходит в коррекцию?
avatar
Bumchik, нет
avatar
росю китайцы жрут
avatar
чудо сбер преф хуже лука и роси
avatar
Ради прикола сейчас лайт 5 бп торганул, спред большой, трудно скальпить(
avatar
Роман так формально вентилятор ра — это 2 додзи один в другом а между ними падающая звезда?   

Но формально вся эта движуха происходит внутри длинной свечи  18.04
не говоря уже о суперсвече 09.04.   И формально падающий звезды внутри другой свечи быть не может…  не может звезда с табуретки падать.....

Тоже  ;))))
avatar
Прохор, нет, я писал вчера как это вглядит
avatar
RomanAndreev,   да   я не прав.
и вообще я сам график ртс смотрел…
avatar
у меня записано филиал фрс цб рф в13 часов ставка, набиулина сьела все баксы друзей с офшороф
avatar
RomanAndreev, основные цели какие на ваш взгляд? (Ленэнерго Преф) 
avatar
123, 112 пока
avatar
RomanAndreev, втб не перевернулась вчерась?
avatar
Silver_, нет
avatar
дежурное закрытие гэпа ручного базарчика шувалофа 114460от вечорки
avatar
в луке, похоже, вынос шортящих — креститесь, сыны Отечество продавшие… ну или довносите
может, тетту спустят… хотя, и так — не дорого

Шеф по ГП можно Ваше вью

может зафиксироваться

и после праздников перезайти пониже
как вы думаете дадут?

avatar
andry194, не уверен. Гп может пульнуть, если 147 пройдет
avatar
RomanAndreev, а если не пройдет куда отскочит
avatar
andry194, уровни в табличке
avatar

RomanAndreev, сори не спросил 

Гп может пульнуть, если 147 пройдет

а куда пульнет 152 или выше
avatar
andry194, выше. 152 — это не пульнет, это 3% роста
avatar
74,75 шортану непть. Цель 73,9
avatar
AVITrade, нас двое )
avatar
AVITrade, 74,65 шортанул, добавлю,75 если что, ГиП кажется, тогда цель 72
avatar
Uorren Dreamer, могут и бычку включить с тека, хотя я за проливчик, правда чуть выше могут задернуть, кмк
avatar
AVITrade, бычку уже вряд ли новый контракт дешевле, новый вот могут дернуть на 74,5
avatar
Uorren Dreamer, пофиксил часть на 74,45 5СС, стоп в бу тейк на 74
avatar
Роман, неужели ЛУкойл на 4530 нацелился без откатов??
Семичева Ирина, очень может быть
avatar
RomanAndreev, спасибо! 
RomanAndreev, а Лукойл теперь где сдавать? или не сдавать? стоп двигать?
avatar
Мария, где сдавать я написал, стоп не двигаем пока

avatar
RomanAndreev, 4530 ждем? в табл уровней больше нет
avatar
Всем привет.
Пятничные обзоры супер — к ним бы разволновку исчо (тут я размечтался!!!)))))
avatar
Дмитрий, там кое где есть она
avatar
RomanAndreev, по РИ сегодня можем допадать  до 113000?
avatar
Евгений, по ри мы все можем
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))))
avatar
У меня для Лука всего каналы и сигнальные закончились, как в феврале для Сбера…  :) 
avatar
Елена Е, нашла в Луке сигнальную через лои… на тек.момент это 4420 уровень.
avatar
 Роман, где лучше сдать Магнит и Алроса, чтобы закрыть  на праздники плечо? 
Семичева Ирина, на любом подскоке
avatar
RomanAndreev, обычно дороже всего они стоят на утренних гэпах
avatar
RomanAndreev, спасибо

Альфа, какую из 2х?
avatar
Почему Вы снова хотите. вниз ??? ведь были вчера 113… давайте теперь порастем, а? 

Доронин Константин, Потому что, многое прилично выросло и надо бы прибыли пофиксить и опять набрать подешевле ))
avatar
 ну че, вторая серия «сургут и суслики» начинается )
avatar
RomanAndreev, стоп в сургуте можно уже ставить под лой этого дня? или пока рано?
avatar
Мясцо, думаю, можно
avatar
RomanAndreev, до куда по сургут ждете роста на сегодня?
avatar
Дядя Лёший, цель помниться вчера была обозначена 42… а по времени Роман кажеться «не спец»:)
avatar
Мясцо, ну 42 это точно не в ближайшее время
avatar
Дядя Лёший, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, а почему суслики?)
avatar
Ripple, анекдот есть такой стааарый
avatar
RomanAndreev, россетка н7а рупь? идьёт?
avatar
BelyakakiN, вполне возможно. Она свои лои уже показала, все.
avatar
RomanAndreev, отличненько!!! 
avatar
RomanAndreev, суслики  — мое тотемное животное (вернее сурикаты). 
avatar
RomanAndreev, Роман на каком уровне можно сбер подбирать сегодня?
avatar
Аслан Аслан, полиже к вчер лою и стоп за лой. Выет — откупать 214,5 и 213
avatar
RomanAndreev, Cпасибо)
avatar
RomanAndreev, Роман, а в системной логике наоборот? 218,3 показали. 218,2 тогда пробой шортим и откупаем на 216?
avatar
Игорь, деолайте что хотите, я свое видение написал
avatar
RomanAndreev, Роман, не сердитесь! Вы писали ответы на вопрос где его подбирать, но никто не спрашивал, где его шортить. А по системе мы сейчас в лонге и актуальный вопрос где его начинать шортить, потому что лонговать то, что в лонге уже тяжело))
avatar
Игорь, я напсал, где шортить: с опена локально. А системно — по системе
avatar
RomanAndreev, да непонятно себя сбер ведет вообще
Выносы внз, но короткие
avatar
RomanAndreev, прчем большие объемы льют вниз… откупает кукл — но кто тогда льет, ли льет кукл, но кто тогда откупает????
avatar
Тирпиц идет ко дну., льют покупатели. Неужели непонятно?
Покупают продавцы.
avatar
RomanAndreev, а кукл-то на чьей стороне?
avatar
Тирпиц идет ко дну., на своей, как Энт
avatar

RomanAndreev, а по сбер-пр

на коком уровне подбирать
плиз

avatar
andry194, не торгую
avatar
RomanAndreev, и еще по сургуту пр первый уровень сопротивления у вас где нито 32.8
avatar
Мясцо, хотя как на дневки посмотрю аж дух захватывает так и правда ведь может вполне до 37,7 без серьезных коррекций пролететь:)
avatar
Мясцо, тихо! не спугни))
avatar
Мясцо, 31,8
avatar
RomanAndreev, но к нему же уже третий подход будет — уж третий то раз более вероятен вынос вверх(и тут теряюсь в догадках до куда)… или я слишком оптимистичен?
avatar
Мясцо, хз, поглядим
avatar
Рося дошла до уровня, который я ждал. Хотя быстро слишком. Остался один Газпром со 154 рублями. Но надо только 147 пробить для этого. 
avatar
Сбер об купил 218,3 пора наверх.
avatar
Альфа, заморозят = будет армагедон на нашем рынке. 
avatar
Альфа, 
1. Если это произойдет, это будет концом америки как заемщика. Полный крах и пипец, че бы они там не говорили про «единоразовый случай»
2. Я не знаю, кт такой Глазьев, и если честно — знать не хочу
avatar
RomanAndreev, крайний слева, сори не удержался

avatar
Dekarth, он из Уральских Пельменей штоль?
avatar
RomanAndreev, хе-хе удачная шутка)))))))))))))) такое ощущение, что там наверху 90% из пельменей
Dekarth, он справа, слева Шохин)
avatar
Dekarth, а Вы один из них?
avatar
Всем привет!
Какие вы активные с утра, когда торговать-то успеваете??)
avatar
IgorAnd, еще и работать :)
avatar
VladUfa, согласен. ( 74.64 лонг ;) )
avatar
гидра отчёт
avatar

шеф яндекс средне срок  как оцениваете

берем
1- с текущих

2- берем 1900 1950

3- не берем вообще — шортить

 

avatar
andry194, просто ничего не делаем
avatar
RomanAndreev, Роман если ставка цб, без изменений оставят, как это скажется по вашему мнению на сбере? Это позитив для сбера или негатив?
avatar
а сберка-то опять слабее рынка.
avatar
IgorAnd, в июне прошлого года так же было… 2 недели мурыжили после отскока… я тогда сдала. запомнила свою ошибку…
avatar
ухх фунт летит вниз как!
avatar
IgorAnd, когда белые ночи в Питере начинаются?
avatar
Андреич, я не знаю, я не из Питера..)
avatar
IgorAnd, сорри а я че то тебя в питерские записал
avatar
Андреич, но я там бывал) Чисто из туристических интересов
avatar
IgorAnd, классный город
avatar
Андреич, аха… Ну мы там по интересным местам походили… в Петергоф ездили… да, красиво все. Туристов много иностранных, даже китайцы)
avatar
IgorAnd, собираюсь на пару дней там задержаться, проездом в таллин
avatar
да… сегодня будут похоронены многие ПАММы на форексе…
avatar
IgorAnd, почему?
avatar
ator, да вон фунт ещё на фигуру улетел вниз. А ведь был на 1,39 и там как-бы трамбовал поддержку. Наверняка многие вставали там на отскок. А он ещё на фигуру вниз..
Да и евра который день продолжает снижаться, наверняка и в ней многие застряли в отскоковых лонгах.
Ну мож и не похороны, но минусы по многим счетам будут наверняка, особенно в молодых ПАММ-счетах, где все любят торговать с большой загрузкой.
...
п.с. — интересно, как там наш Бирж, торгует ещё или нет?)
avatar
IgorAnd, так ВВП у них в заднице. Там 1.20 снова светит
avatar
NikNik, в смысле — Владимир Владимирович Путин?
avatar
IgorAnd, недавно заходил грит в реале плохо. новый памм замутить хочет
avatar
ator, оо… понятно, Бирж в своем амплуа)
avatar
Шорчу мамбу! апсайд отличный!
Илюха-перехай, по Фрейду
avatar
RomanAndreev, не поддерживаешь? до 2270?
Илюха-перехай, поддерживаю
avatar
RomanAndreev, Босс, почему гомыч сишку вверх не пускает? Ждет заседание ЦБ?
avatar
NikNik, ты-ж сам себе ответил на свой вопрос...
Потому что он — «гомыч»)
avatar
IgorAnd, согласен.
avatar
NikNik, да
avatar
RomanAndreev, ок, так там все итак понятно. Ставку не снизят.
avatar
RomanAndreev, и если ставку не изменят?
avatar
Тирпиц идет ко дну., то послушаем каменты наебулиной. Они интереснее ставки

avatar
Тирпиц идет ко дну., думаю, что пролив вниз и вкуп в течение 5-10 минут. Правда еще важно что наебуллина скажет
avatar
Илюха-перехай, 2220 ну должна сходить красава
avatar
Андреич, нам больше и не надо :)
Блин, Роман, спасибо тебе за графики. 
Вообще, люди, вы че к Роману пристали. Он вам всю инфу дает. Додумывайте сами. Человек базу отдает, а вы его мучаете однотипными вопросами… «производными» уже

P.S. Завтра плюсовая суббота?)))))
avatar
User40k, ты че то не в теме. Здесь думает только Рома, а мы на кнопки нажимаем
avatar
Андреич, лол) тренировка мозга и пальцев Ромы?)
avatar
Андреич, я тут заметил одного «автора» он вообще свою ветку создал и сигналы начал давать, видимо, по стратегии Ромы))) ну меняет уровни на 0.0001% для отличия))))

и продает потом)
avatar
User40k, имя автора?)

avatar
IgorAnd, ну я же не бабка с семками) и это мои догадки.
Но по его словам «очень» успешный и уровни работают... 

P.s. еще бы, уровни Романа))))
avatar
User40k, на нектрых графиках нанесены уровни на ценовой шкале
avatar
User40k, ну вообще конеш сложно сказать, срисовывает уровни, или от себя чертит. Ведь уровни видят все. и если кто разбирается в рынке более-менее, то часто уровни у таких людей совпадают банально потому. что уровни-то одни на графике…
avatar
IgorAnd, да это я к слову просто. Комплимент хотел сделать Роману. А так, у каждого своя голова и планы на жизнь. 
Я вообще не спекулирую. Иногда почитываю СМ, новости какие попадаются, которые не заметил, а с Ромой просто вью сверяю долгосрочное. Иногда не совпадает :)
avatar
User40k, если речь обо мне то перед тем как писать свои «догадки» фактическую сторону изучите уважаемый. Иначе по бабски все как то
avatar
ator, а вы кто?) 
в смысле кто вы, чтобы говорить мне, что мне надо делать.
и вроде ничего «по бабски» не было тут... 
Никого не хотел расстроить своей догадкой))))
avatar
User40k, ругаться нельзя. Подозревать и догадываться нельзя. Меняться тоже нельзя.
avatar
RomanAndreev, к тому же Атора  давно знаю просто он знает то что знаю я и что мало кто знает
avatar
RomanAndreev, добрый день, на данном уровне стоит брать СНГпр?, спасибо
RomanAndreev, да Бог с ним. я предположил. Так и написал. Что мне кому-то доказывать что-то? Имен не называл. Пальцем не тыкал. Если кто-то считает, что про него — это его проблемы. Я не исключаю, что могу ошибаться. Писал, как комплимент)

P.S. а вот ваш давний знакомый, хамить начал первый. с чего?) ну как-то некрасиво.
avatar
RomanAndreev, рынок встал
avatar
RomanAndreev,

«Мало кто может это знать… Вернее знать могут не только-лишь все… »
©
почти Кличко ))
avatar
RomanAndreev, ой, строго у вас тут =)
avatar
User40k, свои догадки или при себе держите или факты приводи… А до тех пор считаю бабой  уважаемый человек из инета
avatar
ator, могу в тыкву дать по бабски)

а люди в чате сделают свои выводы. я то имени ни одно и не назвал, на ты не переходил. На этом дискуссию с хамом заканчиваю.

p.s.  с чего решили, что про вас?))))))))))))
avatar
User40k, 
1 Вы заметили сноску — если про меня?
2 В тыкву мне дать сложно сорри
3 Я не хамил а высказал догадки
4 разговор тож закончил.
avatar
ator, хотелось бы Вас поддержать, да Вы в этом не нуждаетесь,  кто работает постоянно на рынке — знает качество Вашей работы. Не обращайте внимание ))) танки грязи не боятся!
avatar
Алексей, лол
Алексей, да не трогаю я вашего гуру. Вообще может и не про него речь была :) А он сам влез, сам нахамил… Дай Бог если у него все ок и он Бог трейдинга. =) я только рад буду.

Уж поверьте, никого грязью я поливать не собирался и не собираюсь. Я вообще миролюбивый и против говна в жизни. 

Просто не люблю, когда уже на личности переходят или семью трогают. 

Всем мир. 
avatar
User40k, ну а че на рынке не получается зарабатывать так надо народ разводить за бабки. деньги то надо где то зарабатывать
avatar
User40k, так, когда в обществе много предприимчивых людей — это же замечательно!
А если потребитель не в состоянии отличить **й от кучки — это уже не совсем здорово…
avatar
Роман, пробой нефтью 5СС сверху вниз по идее должен на 2-3 бакса отправить? или ждем в новом уже? (думаю в новом склейка опять без разрыва пройдет, т.е. в новом от 74,5 где то шортить)
avatar
Uorren Dreamer, 2-3 — это слишком
avatar
 ГО на РИ никак не хотят гомычи возвращать на место, так и оставили повышенным
avatar
мамба решает, ку да ей идти, на 2305 или на 2270))
avatar
 если пройдем вниз 2286, то 2270, если отобьемся выше чем на 2292 то на 2305… а там трамп в помощь…
avatar
нефть зачем то набирает ликвидность, миниканал 74,70-74,45 буду играть в сторону пробоя
avatar
 нефть удовольствие тянет))) побольше шортов набирает чтобы бабах на 80))
avatar
 нефть уже пол года без остановки растет, это предполагает высокие цели…
avatar
STAR_FROM_SMART, а перехай с 14-го года  — это разве не высоко?
avatar
Gin, по мне, нет. высоко это когда 100 пробьет
avatar
 ну до амеров что ли будем 2286 держать?
avatar
STAR_FROM_SMART, Сбер держите?)
avatar
Аслан Аслан, я уже мильон раз в сбере переворачивался… сбер ниже 218 все покупаю. выше не покупаю.
avatar
RomanAndreev, какие мысли по битку на сегодня? и  как думаете где можно лонг прикрыть для перезахода? спасибо.
сергей, 9750. пробьем оттетсим — снова лонг
avatar
 вот кто интра играет, советую прям ща взять Мегафон. +1% точняк будет
avatar
мамбу на 1900 плиз
avatar
Мамба готова нырнуть…
avatar
Inhumanpride, щас еще не все зашли верующие в вечный майский рост. 
avatar
Андреич, если после обеда не зальют, то армагедон с 17.00 начнется
avatar
Inhumanpride, карасики буль буль…
avatar
Inhumanpride, посмотрим как 1960 отработают… если продавят — финит аля…
avatar
 на интра берите ща Магнит. до +1-2%
avatar
 мамба пошла на 2270.
avatar
STAR_FROM_SMART, че то слабые цели какие- то. Даешь 2220-30. Ура!!!
avatar
Андреич, цели слабенькие у меня, мне хватит.
avatar
 ну мамба чуток может отбиться от 2281-2280, но без 2270 — росту не быть)) а может и пониже сходит))
avatar
как же я люблю медведей)
avatar
 вот на 2270 надо сходит примерно так: ГП 139.8, Лук 4060, РН 366, Сбер 225.
avatar
STAR_FROM_SMART, не гп че то низко. 2-3 рублика от текущих
avatar
STAR_FROM_SMART, Сбера затарил?)
avatar
Игорь, тарю постоянно ниже 218. не волнуйся.
avatar
STAR_FROM_SMART, Я волнуюсь, что он не растет, и не падает)
avatar
STAR_FROM_SMART, кстати, я пока в шорт перевернулся — от 219. От 15сс что-то вниз отбивается. Вчера на выкупе не было такого
avatar
Игорь, понятно. мне сбер от 208 до 218 нужен. ниже или выше — нет.
avatar
 объявление: «торгую биток за Ваши деньги, адреналин гарантирую».
avatar
постелил ковёр под ноги… мишки в сосновом бору… ноги мёрзнут, не май месяц
avatar
vodka0404, май уже на носу! Скоро первомай, Зюганов выйдет на демонстрацию)
(когда-то и нас гоняли в школе на такие демонстрации))
avatar
 или «торгую акции под управлением твбаппитала, застой и нервный паралич гарантирую»
avatar
 так… мегафон я купил 458, что то не идет, видимо хочет 449. я там еще куплю, придется как бы. а так бы отдал 563
avatar
первый день помпэо, ким рушит сеульскую стену, Меркель снимает санкции, трамп летит с ввп на парад победы, набиулина жрёт баксы при супер доходах при продажи баксов от жижи.где слабое звено?
avatar
 не пойму, че за новость по Гидре была и где?
avatar
STAR_FROM_SMART, фск без отчета подпрыгнула, а гидра продаётся по цене двух мистралей при вложенных за сто лет триллик зелени
avatar
STAR_FROM_SMART, отчет вышел квартальный
avatar
RomanAndreev, понятно. 
avatar
Сбер ставку цб ждёт)
avatar
Аслан Аслан, кстати, во сколько ставку объявят?
avatar
STAR_FROM_SMART, в 13-30 вроде
avatar
шо это у Лук выручка упала в два раза по сравнению с 2017? вроде нефть дорого чем в прошлом году и руппи намано
avatar
 фск отчиталась. норм
avatar
RomanAndreev, ФСК надо брать? Какие цели?
avatar
Александр А, уже поздно. Отката подождем
avatar
RomanAndreev, я понял что поздно )), на каком уровне отката брать? 
avatar
Александр А, 50%
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО
avatar
СберФ. Здравствуйте. Удалось таки хорошо войти всей котлетой в покупку и поставить безубыток ниже лоя. Правда до основания (2) чуть недобили что смущает.





avatar
 так, как бы мамба ниже 2270 не улетела. очень чревато будет…
avatar
Роман если ставку не изменят, то это позитив для сбера?))
avatar
Аслан Аслан, это никак, думаю
avatar
RomanAndreev, Роман системно не перевернул еще сбер в шорт? Чет пилит и пилит стоп переворот
avatar
Сергей, пока нет
avatar
RomanAndreev, снес ниже уровень переворота?
avatar
Сергей, ага
avatar
RomanAndreev, все, отпустли сбер вверх, или ложный вынос?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока просто проверочка
avatar
RomanAndreev, скоты
avatar
RomanAndreev, у нас обычно послепразлничное черевато большими сюрпризами. После мая тряхнуть может вниз? Или рано или или?   Стратегически ? 
avatar
Анна Рафаиловна, может
avatar
RomanAndreev, на повестке дня — кто премьер и что с ираном. Ответы 8 и 12 мая
avatar
ator, пиримьером будет новенький)) а то все уже надоели))
avatar
Роман, в ФСК уже не откатит серьезно. а то тоже чревато.
avatar
по графику афлота опять можно полы и стены выравнивать без уровней
avatar
ставку понизят… на 0.25 пунктов. если сюрприз хотят сделать, то на 0.5
avatar
Энергетики сегодня почти все в зеленом…
avatar
 оставлять ставку неизменной не имеет смысла. ну конечно, хто знает… они могут в след. опустить ставку на процент, например))
avatar
STAR_FROM_SMART, без изменений. Валюта итак растет. Смысла нет понижать
avatar
Игорь, посмотрим. валюту они сами двигают. не волнуйся.
avatar
STAR_FROM_SMART, объем торгов по рублебаксу на мамбе 150-200 млрд. в день и ЦБ там валюту покупает, а не продает. Но все-равно ен в тех объемах, чтобы курс двигать. Поэтому они снижают ставку ЦБ, чтобы валюта вверх развенулась. Она развернулась, поэтому ставку не должны были снизить и не снизили.
avatar
 оставят без изменений
avatar
74.20-
avatar
Amalteya, с теков?
avatar
Amalteya, опять не могут 74,45 пробить, стоп в бу ушел 74,47 перешортил, но миниканал сильный какой то пока, держит
avatar
кто купил Магнит по моему настоянию на интра, готовимся)) я купил 4820, сдам 4865-4870. куда бы не пошло.
avatar
 кто Мегафон купил 458, готовим бабки на 254 и 249. а потом требуем уже не процент, а два.
avatar
Взять что ли сбер по текущим или не взять))
avatar
Аслан Аслан,  взять.
avatar
STAR_FROM_SMART, после цб хочу взять))ну это примерно по текущим будет))
avatar
Аслан Аслан, как хошь.
avatar
 купил по текущим фск, тоже интра. сдам чуть выше 18.
avatar
Семичева Ирина,  по мне 4920. но я от греха подальше хожу…
avatar
 мне кажется, или нефти и мамбе -амба?
avatar
так, в Магните не боимся. если ща не пойдет на 4860, то после обеда требуем уже 4900.))
avatar
т2 на акции вчера закрылось? на праздники
avatar
 Лукоил кажется всех заманивает в шорт, второй суппер проект после Татьки будет! если у них получится…
avatar
STAR_FROM_SMART, уже заманил :-( Будем с него снимать лимиты
avatar
 Татька вообще порвала Ванюту)) он кстати уже завязал с торговлей?
avatar
в ФСК че, изучают отчетность? че то никто не торгует))
avatar
Заметил что сберу не дают сегодня уйти ниже 218, сразу выкупают))
avatar
Аслан Аслан, так это же я.
avatar
STAR_FROM_SMART,)))))))))
avatar
 и выше тоже
avatar
1510152, а выше я не покупаю… сказано
avatar
 кстати, посмотрите график МБ, вот что бывает когда люди тарят заранее на дивы))
avatar
Всем привет! Купил новый комп, теперь снова в торговле, пока не торговал из-за сгоревшего компа, поза в в SIкульке выросла, так что это был знак к плюсу. А так рынок тухляк, ИМХО это перед бурей. Держу  SIкульку и пытаюсь шортить Сберкашку, кончились в нем золотые денёчки, воровские перстенёчки, плотно сложены банкноты в кошельках. Всем удачи!
avatar
Sahsa, лучше держать два устройства, напрм комп (сист. блок) и ноут.
Ну или хотя-бы что-то из этого и планшет к примеру.
Запаска нужна как в автомобиле, так и в трейдинге)
avatar
IgorAnd, а ещё лучше — не шортить сбер в долгосрок)
avatar
Silent bill, а это вообще аксиома)
avatar
 мамбе над на 2305, тогда разволнвка будет завершена и поедем на 2270
avatar
RomanAndreev, т.е. в моменте отскок треба?
avatar
IgorAnd, йа
avatar
RomanAndreev, поход ММВБ на 2170 и обновление лоя еще возможны, если не удержим 2270?
avatar
Елена Е, да
avatar
RomanAndreev,  а нет такой разволновки отсюда 2270-2305-2286-2325-2310-2355 и так по нарастающей…
avatar
STAR_FROM_SMART, есть. Называется «обычный рост»
avatar
RomanAndreev,  оо, у тебя волны еще имеют названия?
avatar
STAR_FROM_SMART, у меня все имеет название. Даже слово «название»
avatar
RomanAndreev, замечаю в последние месяцы что Волны Вульфа стали хуже работать и отрабатываться(денег мало на рынке, они стали умнее или трусливее)… кстати у россетки об с 6 апреля сегодня сформировалась МВВ? спасибо
avatar
Сергей, потму что про них  знает все большее кол-во народу. Ну и еще оттого, что не надо видеть ВВ там, где их нет
avatar
RomanAndreev, бывает думаешь что знаешь точно а оказывается наоборот( в чем не соответствие МВВ у россетей с точкой 1-0.846, точка 4-0.8164? спасибо
avatar
По сургут пр профит фиксить? Или еще ждем задерга к 32 (и выше)?
avatar
VipPREMIER, 31,8 — сопроитвление. Можно пофиксить. пи прообе снова лонговать
avatar
Фунт — бьютифул, вандефул энд ноу проблем.
avatar
NikNik, фунт продолжает уничтожать депозиты форексников, будет много крови…
avatar
IgorAnd,  особенно если пиндосский ВВП не подведет
avatar
NikNik, А тем временем где-то в углу, словно побитая сутенёром шлюха, плачет Аня Маркидонова. Тебе вот её совсем не жалко.
avatar
Excogit8er, ну видимо слила, да. Опять на фунте. Но возможно хватило ей смелости в шорт перевернуться.
avatar
ухх хорошо пошли…
avatar
эт, Магнит сдаем на 4865 интра, и отправляем мне спасибо. а если вы хотите больше заработать, можно Магнит держать еще…
avatar
 «We NEED to BUY RUSSIAN STOCKS»

Трамп
avatar
IgorAnd, Серьезно что ли)?
avatar
Сергей, шутка)
avatar
IgorAnd, трапм нидс.
avatar
IgorAnd, ссылку)
avatar
IgorAnd, че то он совсем охринел. Нюхает поди с меланией на пару

avatar
 Магнит сдал, чуть раньше 4858. а то интра.
avatar
STAR_FROM_SMART, спасибо за Магнит, на 4870 сдала
Мля сбер хотел по 219 взять, прога  затупилллллллллллла
avatar
жду мегафон на 454 и если чо на 449. и фсе, больше ниче не делаю интра))) хватит.
avatar
добрый день Роман. А по си уже 63000 не актуальный уровень? не указан в посте он.
Александр Симонов, 63650 и 62650 — актуальные
avatar
Походу этот выстрел сбера был, из-за цб
avatar
 магнит рисует «катапульту РА». Может пульнуть. Хотя… это ж магнит
avatar
RomanAndreev, куда пульнуть? на 5200 макс.
avatar
STAR_FROM_SMART, на 5400 может
avatar
RomanAndreev, понятно. мне не кажется что сегодня может на 5400. сегодня скорее всего 4860-4920, и снова вниз))
avatar
STAR_FROM_SMART, все можбыть
avatar
RomanAndreev, не фсе, например сегодня сбер не может на 300.
avatar
STAR_FROM_SMART, сегодня — да, вряд ли. Надо пару дней хотя бы
avatar
RomanAndreev, а Северсталь где фиксить? Какая цель, если предыдущий шип пробьём?
avatar
RomanAndreev, Роман, если позволите хотел спросить про недвижимость в Москве, сейчас можно рассматривать как выгодное вложение в недвижимость как в инвестицию и как сейчас считают цены в долларах или в наших рублях при покупке( я не собираюсь приобретать там недвижимость)?
Валерий Иванов, я ща, пожалуй, это отдельным блогом запилю в рамках «ниочем»
avatar
RomanAndreev, спасибо
Валерий Иванов, этот диалог нужно в рамку и на стену
avatar
RomanAndreev, этот диалог нужно в рамку и на стену
avatar
sagarey, да,2 раза короче слов можно было написать, иногда так бывает у меня
RomanAndreev, Шеф не вели казнить вели вопрос молвить) куда сместился сейчас уровень 225 по Сберу и стоит ли его там шортить если дадут?
avatar
Сергей, на месте. скинуть можно часть, но если пробьет — снова  влонги до 240
avatar
Валерий Иванов, сорри что вмешиваюсь, НО!: сейчас с июня рынок новостроек монополизируется соответственно цены вниз не пойдут, а вырастут
avatar
Uorren Dreamer, понял, вопрос возник выгодно ли держать деньги в валюте или купить  недвижимость в Москве, я сказал, что в валюте лучше, может неправильно
Валерий Иванов, кмк в валюте конечно, как минимум ликвидность в разы отличается, гемора меньше, да и потенциал роста у валюты совсем другой, в недвиге 20% край, валюта и 100% может дать. а еще недвигу шортить нельзя))
avatar
Роман, Аэрофлот стоит ещё держать с целью 152? Как-то совсем он слабо смотрится. При растущей маме он практически на месте. Как бы при малейшей шухере камнем не упал бы. И где отмена лонга?
avatar
нефть залипла в узком боковике, так что скальпить её сейчас может быть стремно — попилит
avatar
 похоже что надо сдать фск, Ремора опять орет что покупать надо…
avatar
РИ по идее 115200 хотя-бы надо, а если повезет, то и хай вчерашний
avatar
Через 3 минут цб!
avatar
 отсюда вниз мамба, но сбером или луком?
avatar
оставили
avatar
 Не, не снизили ставку.
avatar
 опаздывают
avatar
мда… ну значит на след. заседании снизят побольше.
avatar
 тогда нефтянка дальше вверх!
avatar
STAR_FROM_SMART, rgbi стрельнул вверх…
avatar
NikNik, гуд! трежеря сдуваются потихой, нефть на хаях… РИ, сбер, ракеты… красота то какая, ляпота!
avatar
ВлАДиМИР,  ну скоро расклад должен вновь поменяться.
avatar
 Будет прикольно, если по факту НЕ снижения ставки ЦБ, рубль не укрепится, а ослабнет.
avatar
NikNik, вполне возможно. На праздники народ активно может уходить в валюту, распродавая акции и рубли.

И под это дело велик соблазн оставить бумаги на праздники. Но боязно, конечно :).
avatar
VipPREMIER, значит, этот слив должны выкупить. Я и сам купил.
avatar
Роман, привет! посмотрел ваш чертёж по нефти. Если вдруг! закроемся выше, скажем 76, означает ли это по вашему, что с высокой долей вероятности сработает экспоненциальный сильный выстрел вверх? Так как попадём в зону выше канала?
avatar
 

После заявлений президента США Дональда Трампа о готовности свернуть ядерную сделку с третьим по объемам добычи членом ОПЕК международные нефтетрейдеры начали избегать сделок по покупке «черного золота» в Исламской республике. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в шести компаниях, торгующих сырьем на Ближнем Востоке.

Трейдеры не хотят подписывать контракты на иранскую нефть и нефтепродукты со сроком действия после 12 мая — дедлайна для решения Трампа о том, следует ли снова ввести санкции.

avatar
всем удачного дня 

avatar
РИ исполнено ©
)
avatar
 теперь нефть дайте 10 пунктов
avatar
РИ исполнено, а вот СИ чего творит? И доколе теперь? )
PS
Всем привет, принимайте в секту. Роману огромный респект за обзоры, уровни и комментарии! Ваш блог стал для меня настольным! И с него начинаю утро. )
avatar
 KOREAN WAR TO END! The United States, and all of its GREAT people, should be very proud of what is now taking place in Korea!

трамп в своем репертуаре 
avatar
 я сделаль! 
Кому анализ недвиги  -заходим

все довольно трендово там

smart-lab.ru/blog/468002.php
avatar
RomanAndreev, ты быстр как моя правая рука в 15 лет:))
avatar
RomanAndreev, Благодарю за Ваши труды!
avatar
RomanAndreev, очень грамотно, все по — трейдерски!!! супер!
avatar
RomanAndreev, фск до куда откат предвидется??
avatar
Алексей66, уже может и не быть. Если рост не сольют в ближайшие пару дне, значит пошла 3 вверх
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! не плохо б график в баксах рассмотреть!)… не сочтите за наглость)
avatar
иван иванов, попозже рассмотрю
avatar
RomanAndreev, было бы очень интересно. спасибо за труд!!!
avatar
RomanAndreev, недвижку тоже со стопом берём?) И подскажите пожалуйста, куда АМД ждать?
avatar
Silent bill, 11,8  -первая цель
avatar
RomanAndreev, пробили впаканал? шортим?
avatar
RomanAndreev, феерично! Только Вас так замучают хотелками ))) Например, проанализируйте индекс цен на мёд (он же без срока годности) или прирост крупного рогатого скота в Замбии)))) Это тоже может косвенно повлиять на соотношение медведей и быков на рынке )))
avatar
вот и вспомнили мосбиржу
avatar
что-то нефть долго отстаивается, как-бы выстрела не было. 74,70 надо смотреть ключевое, если пробьет, то…
avatar
Нашла еще одну цель в Луке — 4280 



avatar
Предводителю! Секте Добра - привет! пятничные совы.
Секте добра и предводителю, привет! Традиционные пятничные совы.
RomanAndreev, нефть явно поглядывая на DXY не решается на перехай, можем с пробоя уровня 74,4 начать отскок?
как видите DXY, у него отскок или начала нового цикла роста?
avatar
Роман, здравствуйте. Спасибо за обзор. Можно ваше вью по Распадской? Где можно поднабрать или подождать коррекции какой-то? Спасибо.
avatar
Ruslan Akulov, пробили 97 — уже гут. /Но впереди сильные сопротивления 99  101,5. Если их пройдем — едем на годовые хаи
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, а что видится после 1.2 по ЕДЕ? :) 
avatar
KarenKozlov, читай выше, отвечал уже
avatar
Aleksais, спс
avatar
KarenKozlov, или новые хаи, или 1,13
avatar
RomanAndreev, да нашёл ответ… паритет по разволновке… и не верится… а оно чаще туда и прёт куда не верится) но уж лучше после перехая...;)  спс
avatar
RomanAndreev, разволновка-то пока что 4ю делаем в 5й, нет?
avatar
Тирпиц идет ко дну., где-то — наверняка
avatar
RomanAndreev, ну вы евру обсуждали
avatar
Тирпиц идет ко дну., либо С, либо начали 3
avatar
RomanAndreev, Ром если надумаешь лонгов взять по ЕДЕ дай знать пжл) 
avatar
RomanAndreev, застрял в шорте по ри-сдавать лучше позу?
avatar
Евгений, стоп за хай и сидите пока — отбиваемся от 1305 ммвб — сходим на 2280-2270, а мож и поглубже
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня, по мамбе уже лонг если закроемся выше 2290, тест был 2280 а не 2270, или можем еще потестить 2270?
avatar
Владимир Ш, читаем блог
avatar
RomanAndreev, хорошо, а тестить 2270 на чем поедем — на сбере опять, или нефтянку сольют?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не знаю. МОж и не поедем, смотрим на 2305 отработку
avatar
RomanAndreev, Ром, а 2300 сейчас не психологически уровень для мамбы?
avatar
ВлАДиМИР, это графический уровень
avatar
RomanAndreev, 2281 тестили для перехая вроде логично все
avatar
ator, да
avatar
RomanAndreev, и ещё один вопрос по общей теме… Как вообще понять, какой канал рисовать — есть же много хаев и лоев — как выбрать? Это как-то связано с определением волн (А, В, С. 1,2,3,4,5)? Спасибо.

P.S. В факе не нашел…
avatar
Ruslan Akulov, об это так не расскажешь. У меня на семинаре на это 6 часов уходит и то сжато
avatar
RomanAndreev, хз сбер пока на цель пришел от 2281 мамбы 223.5, ри 116, мамба прокол 2295. жду закрытия
avatar
Гомыч совсем сдурел. Так сишку не сливали даже в налоговый период.
avatar
NikNik, от 62.7 логичен тест 62.2… ты графики смотри ))) а не стату всякую
avatar
ator, значит, уже оттестили?
avatar
NikNik, вроде не было добоя) 
avatar
ator, можно засчитать, я думаю.
avatar
 нефть — выстреливай уже, скотина! Такой красивый сужающийся треугл нарисовала — прям для выстрела. Чего ждет, амеров что-ли?
До амеров весь треугл стухнет…
avatar
Как то подозрительно тихо и спокойно, что неспокойно :)
avatar
Елена Е, это затишье перед бурей...

«Буря, скоро грянет буря..» © М.Горький
avatar
хе-хе (по Геймеровски, кто тусуется в чотком чатце — в курсе)
avatar
Роман так-то сбер позитивно отреагировал на ставку)))
avatar
Аслан Аслан, ставка — это просто повод
avatar
RomanAndreev, подскажите, где скинуть часть сбера, взятого по 219, плиз
Екатерина Кроткова, здесь
avatar
RomanAndreev, завтра на ваш вкус рынок будет вялый или наоборот, пользуясь что он тонкий устроят выносы стопов во все стороны?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2
avatar
RomanAndreev, СНГ пр берем 15СС?, спасибо
Валерий Иванов, отбой берем, да
avatar
RomanAndreev, или 30,85 отбой
avatar
RomanAndreev, у вас сейчас нет открытых шортов? 
avatar
Алексей66, нет пока
avatar
RomanAndreev, и как быть, куда податься? весь день сидеть у терминала нкак не улыбается (
avatar
RomanAndreev, у нлмк какая цель где скинуть?
avatar
Алексей66, 165
avatar
Аслан Аслан, говорил, бери, бери ниже 218.
avatar
STAR_FROM_SMART, я взял по 219, но уже скинул)дождался решения цб и взял ))
avatar
Аслан Аслан, не надо было скинуть… надо держать до 230.
avatar
22640 Закрыл лонг Fсбер.
Вот думаю, шортануть с целью открытия после клиринга???

Спасибо Роману, что утром удержал меня от сброса позы.
avatar
Bumchik, по РБК тип какой то сказал что сбер должен восстановиться до точки падения, получается 260
avatar
Uorren Dreamer, Я не против. Только надеюсь он будет расти правильно, с тестами и ретестами. А значит будут и лонги и шорты.
avatar
Bumchik, ща моча куклу в голову стукнет, за пол часа доедем)))
avatar
ВлАДиМИР, ))) Ненавижу кукла. Одни страдания приносит.)
avatar
Bumchik, я после этой недели, уже хочу обучиться магии вуду. чтоб иголки ему под ногти втыкать. если выучусь, первый на очереди будет сберовский кукл)
avatar
Uorren Dreamer, Терпеть не могу панических покупок и продаж.
avatar
Bumchik, из бумаг не восстановился только сбер и русал
avatar
 так, скоро за мегафон спасибо готовьте…
avatar
 кто скинул сбер, берем 221.
avatar
STAR_FROM_SMART, участвую

avatar
от куда можно ри покупать?
avatar
 Кмк пора мамбу шортить, даже если прогадаешь, тест сверху дадут.
avatar
VladUfa, 2290 пробили ведь
avatar
VladUfa, ошибочка, 232.600 шорт возьму на все!
avatar
Вернулся, на чем растем?)
avatar
После 9мая будем гораздо ниже!
avatar
нефть продолжает засорять мозх
avatar
IgorAnd, я бы сказал грубее))) на правильно русском))
avatar
Gorinich, тоже хотел было но… здесь-же секта добра… низзя..)
avatar
 По идее в Сбере перехаили и вчера и позавчера. Осталось позапозавчера перехаить и все лонгусты будут довольны)
avatar
Игорь, я бы от 224.7 его опрокинул снова)
avatar
в сбере кажись ситуация изменилась, я купил еще…
avatar
ну не скотина?
avatar
все энергетики, которых я торгую, вверх. я бы взял фск, русгидро, россети по текущим на долго и средне срок.
avatar
 кто сбер интра, сдаем ща… прям.
avatar
STAR_FROM_SMART, и подбираем где?
avatar
BelyakakiN, пока не ясно)) я сдал сбер выше 224, куплю скоро на поход к 230.
avatar
СберФ. Отлично трейд. Забрал деньги со стола. Всё движение забрал. Суппер!!!

avatar
Эдуардо, красава, что дальше думаешь — вниз опять?
avatar
Игорь, Спасибо! Очень редко так получается. С 18.04 СберФ наливает от покупки. Буду покупат его пока не закроется ниже Д8
avatar
кому хочется шортить, ГМК в вашем распоряжении!
avatar
 Гомыч слил сишку, сцука.
avatar
NikNik, не сцы, после выходных 65 увидим)
NikNik, Чисто гипотетически, в рупплебаксе может быть и такая вот гомосятина:





Двойная вершина, или как там это называется. Такую возможность тоже исключать нельзя, так что я бы не рисковал щас лонгом Si на все плечи. Очень уж меня смущает рублебочка, которая уже почти под 5000 и многие стали воспринимать это как норму. Забыли уже, что рублебочка может в обе стороны ходить.
avatar
Excogit8er, я понимаю, что такое возможно и глядя как сишка не растет при падении евры, понимаю это еще больше.
avatar
NikNik, какой-то гомосек неправильный пошёл, лил бы дальше, купим дешевле.
avatar
NikNik, на РБК дал оъяснение что апрель май гасятся евробонды и % по ним
avatar
Uorren Dreamer, типа валюту будут продавать пиндосы?
avatar
NikNik, не пиндосы, наши, которые выпускают евробонды и им валюта нужна, но поскольку дорого они ее покупать не хотят потому и двигают цену вниз
avatar
 подбираем сбер по мамбе 2292
avatar
 сбер не берем пока…
avatar
 так, по сберу надо брать 222+- копейки. ниже это шорт.
avatar
 как-бы не вниз теперь уже в моменте жижка… мозгоклюйство
avatar
еще чутоксбер!
avatar
STAR_FROM_SMART, так сбер брать или нет!!!? уже мозх закипел
avatar
Андреич, я пока не беру, смотрю. немного можно уже взять по моему. если в среднесрок, то бери смело.
avatar
STAR_FROM_SMART, лучше брать завтра ближе к обеду. на отскок
avatar
Андреич,  окей, уговорил. я сам посмотрю по ситуации.

avatar
 стата
avatar
 я знаю, где ща ракета будет!)))
avatar
Ничо не пойму, а где стата? Уже 5 минут прошло и нет ничего. Ё#аный инвестинг! 
avatar
Появилась наконец-то. Вроде как позитив для $$$
avatar
 Магнит берем снова с текущих интра, 1%. я взял.
avatar
Лейся нефть, а то я так в минус день закончу
avatar
Amalteya, сигнальчик есть на шорт?
Николай Куроедов,  сигнальчик есть но у меня сегодня сигнальчики не работают.
avatar
 ок, взял сбер.
avatar
 в Магните не боимся…
avatar
 Мегафон тянет удовольствие, поэтому требуем 1.5% теперь.
avatar
 Как говорил незабвенный Ванюта «Смотрим как наливаются шорты». Трейдун не ахти но слог может составить
avatar
Андреич, главное чтоб «налившиеся» шорты не спали и *опа не осталась голой)))))))
avatar
ВлАДиМИР, ну это ты зря. только шорт. Но аккуратно, вовремя выйти надо
avatar
Андреич, 2302 мамба дала… я бы лонги спек прикрыл. так к слову
avatar
ator, да да да шортимсс.
avatar
ator, считаете что в мамбе отскок должен быть от 2302? если да то до куда видите? я вчера линии рисовал индекса на дневках у меня вообще получилось что 2145 туда мамба смотрит, мож конечно что неправильно…
avatar
Водолей, в блоге написал расклад
avatar
 берем гидру интра, отсюда. 1%
avatar
 сбер, да какого ***. не пускают и все
avatar
в сбере не боимся… еще не вечер!
avatar
В нефти вроде шорты набирают, но кто то их бодро откупает. Видимо на пиндосах увидим движение. Вопрос куда…
avatar
Bumchik, в любом случае вправо
avatar
Андреич, Та ты ШО?))) Не могет быть!)))
avatar
Bumchik, точно тебе говорю, увидишь сам
avatar
ниже 222 сбер покупаю.
avatar
STAR_FROM_SMART, будешь с коротким тейк профитом работать? по идее ты уже поднял сегодня, можно теперь рубль туда-юсда крутить. Или до 227 будешь теперь ждать?
avatar
Игорь, ))) але братан, а где поднять бабла? — сдам 226 где то. выше 227 снова возьму.
avatar
Асланбек, налетай на сбер))
avatar
 хваленый всеми сургуты — в попу идет))
avatar
 сбер давай зажги ща после 16-00
avatar
 первая остановка 226.
avatar
STAR_FROM_SMART, привет! почем откупили?
Екатерина Кроткова, ниже 222 беру.  то что уже взял, по цене ровно 222.
avatar
STAR_FROM_SMART, про тот я помню — здорово вышло. Сегодня, сданное по 224 откупили?
STAR_FROM_SMART, мне чето боязно брать… по 221-220 хочу
Екатерина Кроткова,  взял 222. еще буду брать все что ниже 222.
avatar
STAR_FROM_SMART, млин, ну будет же еще перелой на 190 зачем брать то
avatar
Екатерина Кроткова,  если Вы про тот шорт, то 218, я ж писал тогда.
avatar
 мамба наметила себе цель)) 2286. и 2070
avatar
 кстати, сегодня в 19:00 будет вебик по сектору электроенергетики, как отставшему от поезда всеобщего роста. Будем смотреть, что можно тарить.
Будет тут. 
 www.srsolutions.ru/vebinar

не поленитесь позырить, чтобы не возникало вопросов потом в ленте однотипных
avatar
RomanAndreev, 
Эй, братан, а где поднять бабла? ©
avatar
Тирпиц идет ко дну., Азино Три Топора
avatar
RomanAndreev, сделайте уже месячный абонемент плз ))
avatar
RomanAndreev, до вебика по россетя можно подоставать?)))
avatar
BelyakakiN, я по ним все расскзал уже. Пусть растут себе
avatar
RomanAndreev, я так разговор поддержать. спасьибааа  )))
avatar
RomanAndreev,  добрый вечер. Как вы считаете,  имеет ли смысл менять сейчас Ростело пр  на Ростело  об — спред очень сократился.  Спасибо.
Донна Роза Дальвадорес, не думаю
avatar
RomanAndreev, аф отскочит? Ваше мнение... 
avatar
RomanAndreev, благодарю,  шлю пятничную сову 

 индекс банков на последнем перед норм ростом сопротивлении ща.
avatar
tradingview.com у всех открывается через раз? У меня он то открывается, то VPN приходится юзать. С тех пор как роскомпозор стал херачить дубиной по интернетам, tradingview поплохело.
avatar
 в манду… закрыл нефть… норма)
avatar
В общем предположение по нефти. Сам играть наверное побоюсь.
Если это клин нарисовали, то первый выход из клина, будет ложным, цена где то быстро развернется и полетим куда то.
avatar
Bumchik, В общем вроде шорт в нефти.
Цель 73.5 куда то туда
avatar
так, скоро скажем спасибо по ГМК шорт, и по Магниту.
avatar
 Гидру покупайте еще… Гидра даром ща…
avatar
Нефть, ну ты хоть сейчас то польешься…
avatar
 нефть ща может сильно упасть
avatar
 вот же щучья нефть то
avatar
 че то Дембель пропал куда-то. Девах постил симпотных. Наверное закрутила чаровница в номерах.
avatar
 если б не ремора… фск стоило бы 5 рублей
avatar
Дэн, если доллар сольют, памятник сразу отремонтируют=)
avatar
 Символично ))
avatar
 готовимся покупать втб по 5240
avatar
Д.День Роман вы проводите вебинары по вашей технике торговли? Если есть записи вебинаров то где можно посмотреть?
avatar
Саш, вебинаров не провожу, но есть запись семинара.
по вопросам ее заимения писать сюда 
SeminarRA@gmail.com 
avatar
RomanAndreev, подскажите когда в лонг по золоту вставать?
avatar
RomanAndreev, в этом семинаре рассказывается про определение волн?
avatar
 а те которые не мелочатся, покупайте прям ща…
avatar
хочется ГП купить, но пока рука не поднимается…
avatar
нефть сегодня все нервы вымотала. придется принять на душу вечерком
avatar
сейчас самое время мегафон на долгосрок
avatar
 так, говорим спасибо за шорт ГМК от 10980, или же дальше ждем. я закрыл интра 10878, много брал. боюся.
avatar
 мамба все угрожает угрожает. тут либо на 2268, либо не ниже 2290 и на хаи.
avatar
STAR_FROM_SMART, покатилась
avatar
 в Магните не пугаемся…
avatar
Роман, золото решило даже до первой цели не допадать? Или ещё не вечер?
 в сбере не пугаемся… пусть посерьезнее поработают…
avatar
STAR_FROM_SMART, )))
avatar
 больше сбер не покупаем кто купил, а кто нет, покупаем и идем за попкорном. строго.
avatar
STAR_FROM_SMART, Шо то ты на Фрэнки смахиваешь?
avatar
STAR_FROM_SMART, Может заведешь себе блог? У меня ощущение, что ты сам с собой разговариваешь
avatar
 чего набросились? мож человеку внимания не хватает :))
avatar
Дэн, дэвушки его не лубят…
avatar
ладно, не обижайтесь… не буду больше сам с собой)))
avatar
STAR_FROM_SMART, я читаю, а то все пропустила с утра
avatar
STAR_FROM_SMART, Вас читает куча людей. Пишите и не слушайте вы всех подряд… шо вы я прям не знаю…
avatar
 как говорят некоторые умные, аста ла виста.
avatar
STAR_FROM_SMART, ВЕРТАЙТЕСЬ УЖЕ!!! 
avatar
в пиндосии ввп лучше ожиданий. начнут разигрывать повышении ставки
avatar
Андреич, Ага))) И сокращение потреб расходов ))) Хотя предполагали рост аж до 4%
avatar
Ну что, куда мылится забугорный  «товарищ» в нефти прогуляться. С бычками по сочной зелени ли, аль медку отведати?
Неведомо нам это, но  пунктов 60- 80  сходить вниз было бы хорошим тоном.
avatar
 если ставку повысят вот и получим майский плинтус. сипа 2400 ну а мы хз. 12 мая как амеры решат по Ирану, если европия победит нефть поддержит наше падение. 
avatar
 сорри, вынужден убежать. К вебику появлюсь
avatar
Буду лонговать сбер при закреплении выше 223,5
avatar
Блин а теперь нефть вверх развернулась
avatar
так… ну что тут? По нефти всё та-же вата?
avatar
IgorAnd, да, дать надо ей, шоб упала.
avatar
 Just Out: House Intelligence Committee Report released. “No evidence” that the Trump Campaign “colluded, coordinated or conspired with Russia.” Clinton Campaign paid for Opposition Research obtained from Russia- Wow! A total Witch Hunt! MUST END NOW!
avatar
ВлАДиМИР, Володя ты б по нашенски писал, а то хто-то может не знать этого дивного языка
avatar
Андреич, Только что вышел: отчет Комитета по разведке дома выпущен. «Нет доказательств», что кампания Трампа " сговорилась, координировалась или сговорилась с Россией.«Кампания Клинтона оплатила оппозиционные исследования, полученные из России-Вау! Полная Охота на ведьм! ДОЛЖНО ЗАКОНЧИТЬСЯ СЕЙЧАС!
avatar
Андреич, браузер переводит если выделить текст
avatar
ВлАДиМИР, спасибо я ентот язык с 5 класса учил. а потом в институте ну и т.д.заразу такую
avatar
Теперь до упора сидеть…
avatar
Amalteya, в лонге?
Николай Куроедов, да.
avatar
Николай Куроедов, но я перезаходами. На 75 сбросил, на 74.90 купил, буду ждать 75.10 и выше
avatar
Amalteya, да похоже ложный выход вверх нарисовали…
Николай Куроедов, может быть. Но я пока буду ждать, я уже убыток отбил и в плюсе.
avatar
никуда пока, короче, нефть не ушла и все так-же может и в обратку пойти…
avatar
 капец наш рынок тупень. и все из за сбера кмк
avatar
ВлАДиМИР, Сейчас сбер на сопротивлении, банк. сектор тестит уровень и мамба тестит уровень.
avatar
Диктатор, сбер из локомотива превратился в телегу с квадратными колесами
avatar
ВлАДиМИР, если пройдем 225-225,5 будет ракета на 10-15 рублей.
avatar
Диктатор, ключевое слово ЕСЛИ. выдыхается бобик. а кукл пендаля все никак не даст(

avatar
 так ну шо свои 2% кровные сделал. пора и накатить
avatar
По сишке-у кого какие мысли?
avatar
В общем шорт БрентДы, 74.95. Стоп за хай. Ушел за сигаретами. Кукел ГАД
avatar
в акциях Мос.биржи ракета, буду держать до отсечки.++ 3,20
Нефть мотала-мотала,
Стопы все сожрала,
Но как всегда она дала,
Хорошо она дала!
avatar
Anton Sablin, во как! поэмы))
avatar
IgorAnd, эта коза 3 стопа мне вынесла, перед тем как дать!)
avatar
 и евра с фунтом слегка отскочили
avatar
No collusion with Russia and Trump campaign/
avatar
Не надо выходить, нефть сегодня неадекватна
avatar
Amalteya, не согласен. У меня втечение часа очень хороший трейд вышел. Классическая двустороночка. Съем стопов и вниз!
avatar
Anton Sablin, а может не вниз, а тест зоны дисбаланса? 
avatar
Альберт, я не спорю, может и так. Говорю про то что уже взял.
avatar
Anton Sablin, поздравляю, я от лонга два раза взял.
avatar
Anton Sablin, 

avatar
Альберт, вообще замечу, что нефть стало немного сложнее торнговать чем в 15-16 годах. Тогда если был пробой, то за 1,5 часа 2,5 бакса. Сейчас как-то подругому стало.
avatar
что-то я не понял. ММВБ 30 апреля торгует что ли?
avatar
Игорь, ага
avatar
Игорь, не вроде первый день — 2 мая?
avatar
Андреич, Отдыхаем 29.04 и 01.05, в остальные дни торгуем, никто не прогуливает. )))
avatar
покупаем втб прям ща. сам себе говорю, не обижайтесь))
avatar
В Сбере обычка из консолидации жду выход наверх. На часовике Сбер тоже выглядит лонгово. Не получится только, если будут новые негативные новости (форс-мажор). Внешний политический фон пока умеренно-положительный (Корея, надежды на переговоры Меркель и Трампа).
avatar
по аэрофлоту есть мысли у кагонить?  заранее благодарен…
avatar
BelyakakiN,  в близи поддержки ползает. Если кто не купил вчера — сдесь можно. Стоп можно недалеко поставить.
avatar
Aleks1778, ОтлиЧнО!!! ВесьМА пРИзнатЕЛеН!!!
avatar
BelyakakiN, Завтра у АФ финансовый результат за 1 кв. по РСБУ. Прогноз по увеличению пассажироперевозок хоть и положительный, но как пишут «существенно ниже отрасли в целом». Может под это дело он вяло болтается на локальных лоях.
Второй вариант — Объемы свечей на продажу в среднем в последнее время значительно превосходят объемы свечей на покупку. Пол дня вяло тянут наверх к примеру, затем одной свечей скидывают в самое начало. Это его направляют вниз, или рисуют так, чтобы мы думали, что его вниз ведут.
Без Романа не разберешься по любому.
avatar
Виктор Царев, СПАсЬИбААА!!!
avatar
Виктор Царев, Аэрофлот думается на перевозках к ЧМ увеличит пассажиропоток, отразится на отчетности за 3 кв.
avatar
Зеленый, Отразится. Только это будет через несколько месяцев. До этого его еще куда угодно свозить могут.
avatar
Решил торговать чисто системно (я имею ввиду свою ТС, не Романа. Интрадейная) и чтобы никакой отсебятины, гаданий… а куда там пойдёт...
Довольно напряжно оказывается для меня, часам к трем дня уже устаю...
Казалось-бы наоборот должно быть — не думать ни о чем, зашел по сигналу своей ТС… делов-то...
Не знаю, как скальперы гоняют весь день… это-ж с ума сойти можно…
avatar
 Народ так 30 лудоманим или нет? 
avatar
 Да на сайте МОЕКС 30 апреля — не выходной!
avatar
Игорь, ну так и славно не на рынок, так хоть нефть точно погонять можно будет
avatar
 по идее вот от 115750 очередная сига была по РИ вверх… а мне уже впадлу… не хочу… устал..(
avatar
28 апр — раб
30 апр — раб
1 мая — вых
2 — 4 мая — раб
9 мая — вых
avatar
IgorAnd, раб))

avatar
 вот нефть сегодня конкретно заи… ла
avatar
 30.04 и 2 мая рабочие дни на бирже. блиннн
avatar
Андреич, дык можно и не торговать и даже терминал не открывать — за это никто не посадит)
avatar
А вот на этом можно и наверх

В комитете Конгресса США не нашли доказательств сговора Трампа и России

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/27/04/2018/5ae331749a79477d3b3b7bc2?from=main
avatar
Диктатор, нам то это фиолетово. Вот если бы трампуша всемирно и перед русским народом покаялся «Простите други я был не прав» и Маккейна выслали бы во Вьетнам на вольные хлеба — тогда лонг на всю котлету
avatar
Андреич, Нам да, а инвест фондам — нет, понятно что есть временной лаг между осознанием и принятием решения. Я надеюсь что отток вложений в наш рынок остановится, а без денег фирмачей наш рынок — болото.
avatar
Диктатор, май месяц не простой,+ должны переворить все эти санкции- шманции, в июне начнут толстосумы возвращаться. Жадность победит страх. (бабло победит зло) 
avatar
нахрен… нет не хочу больше, нет желания… Пойду на диван к ТВ)
===
хе… меня всегда прикалывает, когда кто-то гордо заявляет в инете (вот на Март-лабе часто читал такое) — «да я вообще не смотрю ТВ!»
Ну типа как под этим надо понимать — «вот такой я крутой, я зомбоящик не смотрю!»
И когда я читаю такое, меня ржач пробивает)))
Про себя думаю — аха… ТВ ты не смотришь… как-же, круто… аха… а то, что с утра до вечера сидишь сиднем у монитора — вот это ничего!))))))
avatar
IgorAnd, у каждого свой зомбоящик)
avatar
IgorAnd, рюмаху мохани — отпустит
avatar
за сбер ниже 222 спасибо не говорим)) а то тут шортуны обидятся…
avatar
STAR_FROM_SMART, огроМНОваЕ спАсьИбААА!!!
avatar
STAR_FROM_SMART вы умничка!
avatar
STAR_FROM_SMART, я тоже решилась, вдохновленная Вашей отвагой))
Екатерина Кроткова, сбер ща стопроцентный выигрышный актив. только не надо на фсе покупать. я куплю на фсе деньги около 208 до дивов если. а так, между 215-230, интра играем.
avatar
и подготовтесь спасибо за втб)) втб я писал прям покупать 5235
avatar
втб надо тарить по любому если есть деньги свои… но только на свои… так как это втб.
avatar
 

сегодня Bank of America (крупнейшая банковская холдинговая компания США, под управлением $2.3 трюлика резаной) в лице управляющего директора Барнаби Мартина сообщает:

«ГКО США долгие годы рассматривались как спасительная гавань — высоконадежный актив, на который растет спрос в проблемные периоды, и который предлагает диверсификацию для рисковых портфолио. Но в этом году ситуация изменилась, и динамика доходности по ГКО соответствует обычным рисковым активам. Основные причины — сокращение ГКО на балансе ФРС, рост ставок по LIBOR и, что очень важно, резкий рост дефицита в бюджете США.

США пошли по пути популизма, что неизбежно означает бюджетные выплаты, как средство успокоения разочарованных избирателей. Объемы ГКО, которые требуется продать на рынке, чтобы покрыть аппетиты бюджета США, будут значительно выше, чем в период работы печатного станка. Это повлияет и на спрос, и на цены на ГКО, особенно, если, как некоторые опасаются, Китай подкинет в топку порцию из своих запасов ГКО в качестве ответного удара на торговую войну».

Далее он отмечает, что долларовые активы в целом еще рассматриваются им как надежные, но краткросрочные и максимально ликвидные — такие, как долларовая наличность. Но это сегодня. Что будет завтра, если ФРС, увидев катастрофический рост доходности (в стиле Россия-1998), снова вступит в игру, но печатать будет не трюлики в год, а десятки трюликов? Это превратит в труху и наличность.

avatar
ВлАДиМИР, Bank of America более-менее нормальную аналитику дают… Я им больше других банков доверяю. 
avatar
Елена Е, смотрю в последнее время все больше страху нагоняют. вот сиди теперь и догадывайся куда амеры полетят, то ли в космос, то ли в пол. а тут еще и праздники на носу. очково чет
avatar
ВлАДиМИР,  я все-таки думаю, что надо, чтобы поправки приняли в закон Додда Франка. Чтобы банки могли играть против своих клиентов. Пока во  все текущие сливы у Амеров Трамп выходит словесно спасать… Уже и 3% доходность трежерис показали, но тут находятся новые поводы для оптимизма… Пока видно, что власти оберегают рынок.
К тому же надо вторую вершину нормальную сделать…
avatar
Елена Е, ну будем надеяться, что 30 апреля не станет очередным черным понедельником, а то мало ли, вдруг «кукл любит троицу»
avatar
ВлАДиМИР, пошалить могут. Я про серьезный даун-тренд писала…
avatar
ВлАДиМИР, а мы 28 разве не торгуем?
avatar
ВлАДиМИР, Это они на этом хотят устроить себе инфляцию?))) Попутного ветра в горбатую спину)
avatar
те кто боятся и покупали сбер 221+-, можно отдать прям ща.
avatar
 но кто может вынести 212 по сберу и не страдать, то надо держать сбер. если перейдет 224, я еще куплю сегодня.
avatar
Дожили, блин — легенду укатали…
avatar
Amalteya, бывает, не расстраивайтесь.
avatar
Елена Е, я ведь ей так доверял..))
avatar
Amalteya, не расстраивайтесь, вы свое вернете.
avatar
Amalteya, в пол?) 
avatar
Somm, ниже плинтуса…
avatar
 Емае, этож сколько тут кумиров то развелось! Народ, ау, а своей головой кто думать то будет???
avatar
Артем Сергеев думайте
avatar
Camphora, ))
avatar
Camphora, извините, случайно минус нажала))
avatar
Camphora, На вору и шапка горит. Без обид)
avatar
ну фсе ребята, больше сделок не делаем. не важно, растет или падает. смотрим постторги…
avatar
 если до постторгов сбер полетит на 226, советую сдать фсе.
avatar
STAR_FROM_SMART, а если останется на текущих — сдадите до постторгов?
Екатерина Кроткова, я не сдам сегодня.
avatar
STAR_FROM_SMART, в субботу без Лондона топтаться будем. как думаете?
Екатерина Кроткова,  скорее всего да. но в сбере может быть и будет движение на +-5 руппи
avatar
 сбер не сдаем, шортунов заставят на постторгах…
avatar
STAR_FROM_SMART, тоже не сдам, но уже меньшую часть выкупила по 221+.
Екатерина Кроткова, сбер надо держать…
avatar
STAR_FROM_SMART, я сдал Сбер по 224. Нафига держать? По 224,44 всегда можно взять
avatar
Игорь, я ожидаю сбер вверх гэпом прям завтра откроется.
avatar
седня кажется будет полный албац!
avatar
STAR_FROM_SMART, вниз или вверх?
avatar
Евгений, вверх.
avatar
 в сбере ну 230 неизбежно будет, просто зигзагами может быть. я правда 226 поставил заявку на постторги.
avatar
Роман, сдал Лонги Сбера по 224. Как думаете, стоит ли переносить спеки через ноч
avatar
 Дерипаска согласился снизить свою долю в Русал ниже 50%
avatar
Если Росю выше хая дня на ауке закроют, то можно шортануть, как позавчера
avatar
Игорь, росю закроют ниже хая.
avatar
STAR_FROM_SMART, 380, все-равно шортить можно
avatar
Игорь, если дают… я бы не стал. онли лонг по РН, жду 340 или 360 и лонг. а так без позы.
avatar
 ALCOA ПАДАЕТ, ПОСКОЛЬКУ ДЕРИПАСКА, КАК ГОВОРЯТ, ПЛАНИРУЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ РУСАЛА
avatar
 ну ребята, ни одна бумага не подвела, мегафон с втб даже. норникель можно в шорт сейчас, но не дадут))
avatar
 СИ шорт пропустил на ретесте 63000, теперь в лонг буду искать вход 
avatar
Uorren Dreamer, цель отскока на сегодня 62900 ждешь?
avatar
Ermolaeva Irina, 62700 мах дадут думаю
avatar
Uorren Dreamer, 850 лучше было б)
avatar
Ermolaeva Irina, лучше конечно, но могут не добить
avatar
Uorren Dreamer, ну что где мои 700 или еще раз вниз)
avatar
Ermolaeva Irina, +100 же есть) на 700 и шпиль могут сделать, за ними не заржавеет, заранее часть можно тейк на часть поставить
avatar
Uorren Dreamer, мне надо 800 вот пусть туда и чешут сегодня) а потом вниз на 300 снова дуют к концу торгов))
avatar
Ermolaeva Irina, 700 хотя б достали)
avatar
Uorren Dreamer, достали — не то слово)  но я жду выше 550 рост более к 700 очевиден
avatar
Ermolaeva Irina, зона покупок была 60500-61000 туда сходить должны к июню и наверх
avatar
 ну шо ребята, хоть кто заработал читая мои разговоры с самим собой?
avatar
STAR_FROM_SMART, )) магнит +, сбер 2 раза + 
Сергей Н., я магнит два раза писал. но последний раз не сработало, в ноль закрылись во второй сделке, я держу магнит от 4870.
avatar
Сергей Н., кстати, я рад за тебя. сам я много заработал))
avatar
STAR_FROM_SMART, спс, я тоже неплохо относительно) 
STAR_FROM_SMART, спасибо)
avatar
elena ivanitskiy,  оо, уже 3 человека заработали)) и один чел не потерял.
avatar
STAR_FROM_SMART, я не заработал, но оценил сигнал крыть спеклонги по сберу, когда днем 224 давали.
avatar
Носи Усы,  то есть закрыли по 224? и почему не купили 221+?
avatar
STAR_FROM_SMART, не торговал просто. С забора следил за сбером и за ситуацией в блоге)
avatar
мамба 2301! шортунам албац будет еще…
avatar
STAR_FROM_SMART, почему же. у меня гп был в шорте. очень даже не плохо. А сейчас его в лонг а потом опять в шорт
avatar
Андреич, ок, рад за тебя. про ГП я не писал, хотел купить 145, решил подождать и купил 143.9
avatar
 мегафон и втб сделали минимум… то ли еще будет… гмк в шорт не дали на постторгах… но ничего…
avatar
жаль, что только два человека заработали на моих фантазиях…
avatar
тут такое дело, наши банки могут очень сильно вырасти, если рубль вернется на 56-57, а я почти уверен что вернется. даже думаю и на 50 пойдет.
avatar
STAR_FROM_SMART, они и не упали, только сбер из-за русала… рубль может быстро туда сгонять вполне кмк, успеть бы втарить, как обычно под праздник вечером в пятницу на 12 июня сделают))
avatar
Uorren Dreamer, если все будет хорошо, то щас втб стоит копейки, со сбером не ясно. но до дивов сбер точняк не упадет, а вырастет.
avatar
STAR_FROM_SMART, ВТБ 0,45 в январе был, там его брал, на 0,52 скинул, задолбал меня))
avatar
Uorren Dreamer, ну нормально заработал! 
avatar
STAR_FROM_SMART, нормально, но шпили эти в втб жесть, несколько раз вышибало
avatar
 нужно ждать сильное падение мамбы где то до 2260 и в это время купить на фсе ри. и Вы будете богаты.
avatar
STAR_FROM_SMART, это на август план у меня ))
avatar
Uorren Dreamer, молодцы, далеко планируете. я ожидаю все это до 7 мая.
avatar
STAR_FROM_SMART, хорошо бы конечно, РИ бы скорректиться на 108 неплохо
avatar
Uorren Dreamer, незнаю я по цифрам, сколько будет при 2260 и долларе выше 62, за столько и куплю.
avatar
Кажись вниз собралась…
avatar
Amalteya, жди вызода 72.2 вниз или 75+ вверх а тут садо мазо))
avatar
Camphora, всегда пожлста!
avatar
Мы завтра прямую линию будем торговать?)))
avatar
Bumchik, с уклоном вправо 
avatar
Bumchik, Да почему, подергают бумаги, но заранее врдяли мы угадаем)

avatar
Артем Сергеев, только в контртредн, но завтра надо отдыхать, имхо. Лучше в пнд выйти. Завтра отдыхать, если конечно новостей не будет важных, мало ли.
avatar
ну до завтра ребята! мож действительно свой блох завести? а то скучновато одному торговать…
avatar
 но тут уже есть Роман и атор, видные гуру смартлаба, они почти всегда угадывают… или знают… или двигают сами…
avatar
STAR_FROM_SMART, давай тебя главным сделаем а их… ну сам знаешь, ты только дай добро, поддержим! Должна быть ротация, демократия, справедливость, мир, жевачка, дружба. Так че та я набухался уже. Ура!!! С наступающими лудоманы!
avatar
Андреич,  ну как скажешь, я по доброму выкладывал свои сделки чтобы и другие заработали немного. а так, если главным стану, то придется всех возить тюды сюды на стопы. а у меня стопа нет и не бывает))
avatar
STAR_FROM_SMART, не молодец, главное — не тушуйся.
avatar
STAR_FROM_SMART, нееееееее, не уходи. с тобой здесь весело. а то по всем блогам устанешь следить за авторами. ты — молодчинка и большая умница.
avatar
Оксана, ну да, я вот тоже думаю не фиг разводит куча блохов.
avatar
эх, нефть бы ща сильно вниз и я бы пошел домой))
avatar
STAR_FROM_SMART, а ты че на работе лудоманишь? Заниматься 2-мя делами не получиться
avatar
Андреич,  а ты че, полиционер? или из второго отдела?
avatar
STAR_FROM_SMART, не просто совет тебе хочу дать, (тогда уж из первого) Хотя если 100 р на счете и для развлекухи — то другое дело
avatar
Андреич,  ты любишь советовать что и как делать другим?
avatar
STAR_FROM_SMART, наставить на путь истинный — вот моя задача
avatar
Андреич,  я понял. извини, но я уже наставился.
avatar
STAR_FROM_SMART, сколько рюмах моханул?
avatar
Андреич,  ты эт, отправляй на номер 1111 смс, тебе пришлют шо те нада. усе, давай отдыхать.
avatar
STAR_FROM_SMART,  не обижайся, просто трендю ничего личного
avatar
Андреич, у меня всего пару тысяч рублей и то в  демо счете, остальное давно слил просто. не обращай внимание, если хочешь помочь, отправляй смс на платные номера.
avatar
STAR_FROM_SMART, не идет че то, вроде и ложняк сделали вверх, а вниз ни в какую
avatar
оо, кстати, вот самая крутая акция, это Татнефть обычка.  закрыли на 2% выше! а я переживал что зря закрыл шорт на 369.
avatar


avatar
при таком индексе ммвб, нужно только спекулировать. на долго и с большими тейками надо торговать когда индекс падает хотя бы на 500 пунктов от хаев или еще на больше. я держу в долгосроке 50% своих денег в основном в энергетиках, а на остальное спекулирую внутри дня. тейки я определяю сам по ситуации. короче результат за много лет — долгосрок многократно проигрывает спекуляциям. ну а так, кому как.
avatar
 че за фигня в нефти… так давай уже на 76 тогда.
avatar
кстати на хаях или вообще шортить не надо, с шортами останешься без трусов. если шортить, то лучше со стопами.
avatar
лан, я пошол. в шорте нефти ухожу, тэйк поставил 74. а то вдруг завтра на 80.
avatar
ну что тут нового?
avatar
IgorAnd, то, что я пошол.
avatar
STAR_FROM_SMART, грустно…
avatar
IgorAnd, седые волосы или дергающийся глаз. а так все по старому. пилим
avatar
ВлАДиМИР, это знакомо))
avatar
андреичу желаем бабу красивую. а то обычно кому не везет с бабами, они любят по жизни советовать.
avatar
STAR_FROM_SMART, спасибо дружище! а что а вдруг?
avatar
STAR_FROM_SMART, а двух можно?
avatar
 ну бывайте!
avatar
Oil rig changes in key shale basins:
Permian -1 to 452
Eagle Ford -1 to 67
Williston +3 to 56
Niobrara -2 to 21
Baker Hughes
avatar
PCPC, чего мало при такой цене
avatar
 Baker Hughes OIL +5 to 825, GAS +3 to 195 Total +8 to 1021
avatar
ВлАДиМИР, 



avatar
Буровые +5
avatar
 75 если не пробьет, то поснижается потом…
avatar
IgorAnd, завтра! 
avatar
Somm, завтра навряд-ли, ведь завтра нефть вроде-бы не торгуется, выходной-жеж в мире — суббота
avatar
завтра вообще лучше глаза-то не портить у моника, а делами заняться какими-то… ну или прогульнуться))
У меня на завтра уже запланировано кое-что… а возможно даже вечером и бухалово
avatar
IgorAnd, что по рынку думаете завтра? По ри особенно
avatar
Евгений, сонное царство. Более-менее нормальная торговля с утра и затухание активности после 2-х — 3-х часов торгов…
avatar


avatar
Гомычи евру выкупили? Спасибо, мы шортанем по хорошей цене.
avatar
чот система по Си в разнос пошла?
avatar
Чето нервозно в лонге как та нефти:)
avatar
Oleg Only Algo, еще в обе стороны помотает ее
avatar
NikNik, скорее все же ещё вниз дадим на 73-72(выбьют слабонервных), а потом добой всех шортистов в 77-78…а то и выше. Так то цель где то выше 90, выше врядли
avatar
Oleg Only Algo, пока трамп будет решать, что делать с ираном, мне кажется будет и 72 и 76
avatar
Oleg Only Algo, там двойной дивер на 4-х часах.

avatar
Mikluho, если вдруг Трамп передумает эмбарго Ирану весело будет
avatar
подтолкните сишку, уж очень 62700 надо)))
avatar
Ermolaeva Irina, а мне на 63400.ахах
avatar
Евгений, я ж про сегодня. Моя цель куда реальнее)) если прокол будет напоследок.. 
avatar
Ermolaeva Irina, евра отскочившая мешает.
avatar
Ermolaeva Irina, Ирина, скорее на понедельник отложите. Нефть и Бакс, оба на сопротивлении. Не думаю что кто то захочет двинуть рынок.
avatar
 Завтра минфин будет валюту покупать? Вот и посмотрим как он влияет на тонкий рынок. 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн