Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Выход из внутреннего дня состоялся таки вниз, хотя перед этим игроки опять пощупали сопротивление 2315, однако после это рынок наконец то отвалился вниз и выполнил свои минимальные коррекционные цели, закрывшись на основной -  нижней границе старого апканала 2280. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 2305, 2335 и 2380, пробой с ретестом — продаем с целями 2260 и 2225 — последними целями, могущими быть коррекционными в большинстве моделей. Все, что ниже уже будет напоминать разворот в новую волну снижения.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

Ситуация на текущий момент

СиПи пробил отметку 2610, подтвердив тренд на снижение, однако до поддержек своих (2580, 2550 и 2460) не дотянул и снова ушел наверх, формируя на текущий момент еще одну заготовку для пГиП, однако памятуя о прошлой раскатывать губы на рост пока рано: для этого надо, как минимум, пробивать отметку 2640. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 2664 и основными сопротивлениями 2700 и 2712, закрепление выше которых даст нам первый сигнал к среднесрочному росту. Пока же вероятность возобновления снижения гораздо выше.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент


Евро-доллар пока бьется в зону своего сопротивления 1,199-1,2 снизу. Здесь продолжаем ждать отработки уровня: отбой продаем с целями 1,1935, 1,161 и 1,152, закрепление выше с ретестом покупаем с целями 1,213 и 1,218.

Ситуация на текущий момент

Золото пробило свое локальное сопротивление 1314 и теперь пилит этот уровень сверху. Здесь ждем финального четкого теста уровня сверху или снизу и играем отбой: отбой вверх покупаем с целями 1328 и 1336, отбой вниз продаем с целями 1305 и 1285.

Ситуация на текущий момент

Нефть добралась до зоны коррекции 73,9-74,2 и двинула вниз. Здесь коррекция, возможно, закончена и нас ждет новая волна снижения с локальными целями 72,3, 71,3 и 70,6, однако пока не исключен еще один подскок с целями 74,05 и 74,35. Закрепление выше 74,35 понизит вероятность быстрого возобновления снижения и повысит вероятность перехая года вплоть до 76,5.

Ситуация на текущий момент


Доллар-рубль вернулся к своей поддержке 63,2, однако отбиться не смог и нырнул ниже, что пока ставит продолжение роста под сомнение. Правда паре удалось отбиться от промежуточной поддержки 62,7 (62,85 на момент добоя, 62,9 на утро), являющейся нулевым уровнем ускорения аптренда, так что в плане продолжения роста еще не все потеряно и пока стоит ждать теста уровня 63,2 снизу и покупать в случае пробоя с прежними целями. В противном случае ждем продолжения снижения с целями 62,5, 62,1 и 60,8.


Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

Из интересного: Кетай и Бразилы закрылись в минус — не очень хорошо. RGBI отбился от поддержки 142,4 — хорошо. Цены на спотовый никель оттестили пробитый даунтренд и отбиваются — хорошо. Спотовая медь тоже подрастает. Несильно, но все равно неплохо.

По отраслям:

Банковский сектор не смог пройти свои основное сопротивление 7390 и отвалился вниз, что не очень хорошо в плане продолжения роста. Здесь пока ждем еще одной попытки пройти уровень и в случае пробоя — покупаем с целями 7600 и 7650. В случае отбоя или закрепления ниже лоя вчерашнего дня — продолжаем продажи с целями 7170 и 7045.

Нефтянка пробила свое сопротивление 6127 (на утро — 6135) и продолжила снижение, добравшись до  своей первой цели 6050, где и закрылась. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 6135, 6170 и 6370, пробой снова продаем с целями 5970 и 5840.

Металлурги продолжили свое снижение, однако до целей своих (5740 (на утро — 5760) и 5615) не добрались. Ждем сектор там и пробуем покупки с целями 5925, 6100 и 6200.

Энергетика не удержала свою поддержку 1930 (на утро 1934) и нырнула вниз. До целей своих (1900 и 1860) не добралась, трмознув на промежуточной поддержке 1910, откуда возможен отскок с целями 1935, 1965 и 1980. В случае пробоя ее ждем сектор по своим основным целям.

Телекомы пока продолжают пилить боковик, но уже у нижней его границы 1765, откуда пока ждем возобновления роста с целями 1825 и 1900. Отмена сценария — пробой поддержки. В этом случае едем дальше вниз с целями 1735 и 1690.

Итог: ждем отработки уровня 2280: отбой покупаем, пробой с ретестом продаем. Цели написаны выше.
★4
662 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 119000н, 118300в, 117700н, 117400в, 114200в, 112900н, 111500в, 111200н, 108500н,

Си 59500в, 61430в, 62860в, 63050в, 64030в,64680в, 65700

Нефть 76,3в, 75,8в, 75в, 74,4в, 73,9в, 73,5в, 72,4н, 72,1в, 71,5н, 70,5в, 69,7н, 68,2в, 67,5в, 62,5в, 54,7в, 47в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1290н, 1305, 1325в, 1343в, 1358в, 1362в, 1420в, 1470н

СиПи 2445в, 2525, 2635в, 2670в, 2690в, 2730в, 2773в, 2865в, 2900в, 3070в

Акции:

Сбер, 175н, 190, 202н, 218,5н, 220,5в, 226в, 227,5в, 234в, 238н, 241,2н, 246,5н, 250н, 260н

ГП 249, 201, 171, 165в, 154в, 152, 146,5н, 142,5в, 140в, 133в, 128,8вн, 126,7в, 111

ГМК 7670, 9580в, 10080н, 10460н, 11050в, 11330н, 11615н, 11930, 12240

Лук 2970, 3500в, 3680в, 3800в, 3860в, 4070в, 4120в, 4170в, 4530в,

РН 282в, 291в, 302н, 311в, 322в, 333н, 366в, 373,6, 405, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Всем удачи и ЗДОРОВЬЯ!!!
ММВБ 2322
Eu 76220
ЕД 1,214
USDRUB 62,86
лайт 69,31
Золото 1325
ФСеребро 16,63
ММК 48,9
Мосбиржа 118,7
avatar
RomanAndreev, сегодня ожидаете ММК по 48.9?
avatar
sber300, не знаю. Если от 45 отобьемся, то вполне возможно
avatar
Роман, спасибо и с пятницей! жалко графиков сегодня нет, к хорошему быстро привыкаешь))))
avatar
FischerFish, не успел, сорри. Но буду это делать после праздников. СЕйчас полурабочее состояние )
avatar
Всем привет!
Роман спасибо за обзор!
Пятничного настроения всем и выходных хороших!
avatar
да блин, я уже заждался. думал о плохом уже…
avatar
Доброго дня! Роману поклон
Сейчас нефть попробует пробить 73.50, и если получиться, то будет отрабатываться вчерашний сценарий — 72.60… 72.00...
Если не пробьет, то 74...75…
avatar
Amalteya, в пятницу, вниз? будет странно! 
avatar
Традиционный вопрос Роману сегодня задам я)) Роман, Ваше видение по Сберу? Достаточная ли коррекция произошла или вероятно снижение 220? Пятница, да ещё и май…
avatar
Auximen, 226 и 228 поддержки. Ниже -плохо 
avatar
RomanAndreev, Рося на 373,6 получается начелилась?
Алексей66, вчера отбилась от поддержки. Но если устроит перелой вчера — попадает еще
avatar
Спасибо за обзор! Всем добра!
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, вчера многое встало в шорт по системе (лук, гп, сс), на 2225-2260 получается лучше сдать хотя бы половину?
avatar
Михаил, если отбой пойдет — да, но со стопм. А вообще есть шанс удержать 2280 и наверх оттуда
avatar
Доброе утро! всех с пятницей. Шикарно провела время на даче и посадила первый раз в жизни рассаду помидор и перца!
Доброй пятнци! Роману спасибо!
avatar
Роман, 1980? Вы не ошиблись?
avatar
Aleks1778, 2280. исправил
avatar
всем хорошего дня  и профита. спасибо Роману за обзор
Я вам так скажу. Только в 15-30 будет понятна судьба бакса, евры и всего остального на ближайшие недели.
avatar
NikNik, а чё там?
avatar
VladUfa, ключевая стата по пиндоссии.
avatar
NikNik, ну знаешь ведь как будет) почему бы не шортануть шип на недельку…
avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт!

С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

RomanAndreev, последний абзац уровень просто жесть, поправь плиз.

Всех с птн.
И не забывайте, что биржа, доллары, нефть — все вторично, берегите себя!
avatar
Доброе утро!
Всем привет и удачного закрытия недели!
avatar
Секта добра!
Помолись за Смешинку… Наташа должна жить…
avatar
kisinka, не понял, что случилось?
avatar
kisinka, понятно...(
avatar
NikNik, https://smart-lab.ru/blog/469014.php
Дядя Лёший, понял.
avatar
Всем доброе утро!
Роману, спасибо за обзоры!!!

Всех с плюсятницей!
avatar
алросу вчера сдал, а щас дивы обещают почти шесть рублёв.думал на инагурацию придавят
avatar
Всем Доброе утро!
всем хай/лоу))
RomanAndreev, Здравствуйте! Скажите ваше вью по аэрофлоту
avatar
туринец, 143,5 -  поддержка. Ниже уже 136
avatar
RomanAndreev,  а по НЛМК можно тоже вью плиз?
Бармалей, 52,5-153,5 — зона поддержки. пробьем — плохо
avatar
RomanAndreev, спасибо! Хотелось бы узнать про ваше отношение к IPO, учавствуете? 
Интересует Xiaomi, если можно ваши мысли?
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, туринец, 143,5 -  поддержка. Ниже уже 136
Спасибо а то я на 139  заявку поставил
avatar
 Романыч, уже было минимум 5 тестов 1.199 — 1.20 евры снизу. Зачем нужен еще 1??? Объясни, плиз.
avatar
NikNik, потому что уровни очень сильные, пройти их сходу тяжело
avatar
RomanAndreev, Сбербанк до 245-250 доберется в мае?
avatar
123, не знаю. Зависит от того, удержим мы 2280 ммвб
avatar
RomanAndreev, что по поводу КАМАЗа думаете? Есть потенциал процентов 20 с текущих?
avatar
123, есть
avatar
RomanAndreev, начиная со вчерашнего дня кто-то начал усиленно шортить сишку. Есть мысли, почему?
avatar
NikNik,  как всегда — гомычи! ))
avatar
UrSuS, это да. Но почему нет контрмер против них? А те, которые есть, не помогают. ЦБ то вчера снова 18,5 ярдов зелени закупил. Не смотря на это сишку залили. Я видел в стакане с самого утра большие заявки на продажу бакса. По 50 — 100 лямов. Это до хера

cbr.ru/statistics/Default.aspx?Prtid=flikvid
avatar
NikNik, возможно, к выстрелу в непти
avatar
AVITrade, не хотелось бы. Однако от безумного много ожидать все что угодно.
avatar

всем доброго утра! с пятницей!

Всем привет! Всем профитной пятницы!)
avatar
Всех с пятницей! Роману благодарность!  
всем добрый день!
avatar
 кто не верит Сечину наплюсуйте плиз или минус кто верит!!! вопрос для шорта/нешорта Роснефти
avatar
Uorren Dreamer, да по его внешнему виду нельзя верить уже!))))
avatar
Somm, я тоже не верю, учитывая проблемы с долгом в 6 трлн, хотят просто повысить стоимость чтобы распродать на хаях
avatar
Uorren Dreamer, за 10 минут голосования только 1 человек минусанул, получается шорт РН более предпочтителен, для себя определил уровень 400+ для шорта. ВСЕМ СПАСИБО!
avatar
Uorren Dreamer, надо не на Сечина смотреть, а на график ))
avatar
Uorren Dreamer, а если религия не позволяет минус ставить, но Сечину не верю? ))))
avatar
owl-ural, можно и написать)))
avatar
Всех с пятницей плюсятницей. Роману благодарность за все!!!
avatar
продал аэрофлот, жду 136
avatar
73.44 лонг
avatar
VladUfa, это также как и вчерашний шорт 72,40?))
Мой, вам что своих лосей не хватает, чужих пасете)))
avatar
Мой, 72.60 лонг брал помню, а 72.40 ниче ни делал… заговариваетесь.
avatar
VladUfa, мда уж! все с вами понятно
Мой, вчерась даже цены такой не было.
avatar
RomanAndreev,  подскажите  пожалуйста по битку где можно его подобрать?
сергей, на пробое 1000 с ретестом сверху
avatar
RomanAndreev,  надеюсь все же 10000)  спасибо. А вы на битке какие скользящие используете и на каком таймфрейме?
сергей, не использую пока
avatar
Роман, ГМК на 15сс и не отбивается. Как считаете, у него какие перспективы сегодня?
avatar
Игорь, пока туманные, как и у рынка в целом. Смотрим за отработкой 2280 ммвб
avatar
RomanAndreev, по лукойлу стоп неверный
avatar
RedBull, 4243, ща исправлю Спасибо!
avatar
RomanAndreev, млин, сдал. А он улетел)
avatar
73.35 куплю непть. Цель 76,5
avatar
AVITrade, купил
avatar
AVITrade, А как же шорт у РА в таблице от 73.40?
RomanAndreev, Про мосбиржу вью не меняется, едем на 130?
avatar
туринец, пока не меняется
avatar
RomanAndreev, Не подскажите где стоп лучше поставить мосбирже
avatar
туринец, 118,5
avatar
RomanAndreev, Спасибо, у меня был 118
avatar
Привет. Падаем.
RomanAndreev, вебинар по евробондам ожидается в какой-либо перспективе?
avatar
FischerFish, я уже писал — не такой я уж в этом и спец, чтобы вебики вести по бондам
avatar
RomanAndreev, надо учиться. Я тоже хочу в этом разобраться.
avatar
 Куплю Сбер по 170 руб
Не понимаю, зачем щас лезть В сбер? если вы профукали слив и коррекцию к нему, то щас уже колебания прогнозировать трудно
Доброго утра, дня и профита в сделках! Хорошего отдыха на выходных! Роману спасибо!
RomanAndreev, Сбербанк 245-250 увидим в мае?
avatar
RomanAndreev , ваше Вью по КАМАЗу интересует.
avatar
123, писал уже все
avatar
Добрый день всем и удачных сделок! Роман, по Русалу можете свое видение сказать? Стоит его подбирать?
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро всем и удачной пятницы!
avatar
 2295 — сопротивление мамбы. Побьем — едем дальше вверх на хаи л
avatar
RomanAndreev, после того, как вы определили уровень и ждете пробой- отбой, на каком ТФ отслеживаете? Есть какие- то правила входа?
avatar
Ирина Бриг, отой — это начало обратного движения от уровня. ТФ не важны, главное, что не пробили. ТОгда встаем в КТ и стоп чут выше образовавшегося максимума
avatar
RomanAndreev, тогда судя по  этой теории, поскольку долл-руб пробил 63.2, можно попробовать лонг?
avatar
Инна Макарова, если начнет отбиваться — лонг и стоп чуть ниже. 
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, дрАТуТЕ а когда пробьём? скакжете… просто не видно тут у нас… спс…
avatar
BelyakakiN, постараюсь. Я просто на этой неделе в беготне и полуотдыхе, могу быть не на месте
avatar
RomanAndreev, ОТлИЧно!!! 
avatar
RomanAndreev, Роман, России об на каком уровне прикупить, спасибо
avatar
Сергей, 0,805-0,81. Со стопм
avatar
RomanAndreev, добрый день! В бренте по разволновке у вас нет варианта, что заканчиваем 4 и начнём 5? Если есть — как оцениваете вероятность?
Константин Дмитриев, есть, но я пока за дальше вниз. Перехай возможен, но по мне так это будет загон в лонги перед раздачей
avatar
RomanAndreev, кмк, новостной фон подходящий для загона в лонги. До решения по Ирану вверх, сделаем 5 и там уже ныряем. Если все таки этот вариант — откуда видите начало 5? До 71,9-72 и потом вверх?
Константин Дмитриев, я думаю, что как раз на решении по Ирану дернут вверх последний раз. Или вниз последний раз. Но потом будет сена тренда
avatar
RomanAndreev, шортов открытых у вас сейчас нет?
Алексей66, системные
avatar
Доброго дня и удачной торговли!))))
С добРЫм УТроМ!!  С отлиЧНЕйшёй ПОгоДОй!!! УдаЧнЫХ СделОк!!!
avatar
всем утРА! с пятницей!!!
avatar
Доброго дня! Солнца на улице и в душе!
avatar
 Стата в еврозоне продолжает выходить хреновая.  Так что нельзя было Драги и остальным мудозвонам допускать такого сильного роста евры. Теперь пожинают плоды этого и сворачивать QE не будут. Следовательно, евра на паритет. 19 фигур можно взять
avatar
NikNik, как думаешь, когда объявят о QE2 в евро зоне?
avatar
VladUfa, с такой статой скоро объявят.
avatar
NikNik, а что тебе собственно не нравится?
Вышли из проторговки вниз, который день уже валится...
Или одной свечкой должны на паритет шлепнуться?))



avatar
VladUfa, хотелось бы ускорить темп. Росли то гораздо быстрее.
avatar
По идее сбер должен расти без остановки прям до 245-250.А там уже может сходить на 185, ну или на 300))
73.56 шорт 
avatar
VladUfa, не буду до клиры лезть.
avatar
 А где Мага?
avatar
Здравствуйте. Всем хорошо поработать. Внимательнее в пятницу. Вчера поймал -1.35%. Вроде всё нормально. Потом заскакивает в башку бес. Вот результат.
avatar
я так понял 2295 пробивать не собираемся? или еще рано пока делать выводы?
avatar
1510152, пока рано, но напрягает сей факт и факт пятницы. МОгут пролить все под закрытие. Пока бодрячком держится только сбер. Металлурги на поддержке, если пробьют — могут продавить рынок ниже 2280, а там поключатся уже все остальные
avatar
RomanAndreev, статы ждут но по идее внутри дня добить надо к 2302-05 и борьба за клозу выше ниже 2295
avatar
 В очередной раз видно, как на любом росте сишки гомыч ее ту же зашорчивает. Не дает расти чмо.
avatar
RomanAndreev. Роман подскажите в какой пропорции сейчас держать валюты (евро/бакс) и реально ли сегодня на данных из Америки о ставке баксу сходить на уровни описанные вами вчера 64-66? Спасибо!
avatar
Oleg V, если удержим 63,2 и пойдем наверх — реально. Если отобьемся и вниз — сходим на 62,2 У меня все в баксе еще с хаев еды, но в районе 1,2-1,195 набрал половину евро. Если пробьем лои — снова буду в бакс уходить. Смотрите индекс доллара так же. Там важный уровень 92,1, если отобьемся — снова в бакс
avatar
RomanAndreev, босс, Морган Стенли то написали, что закрыли лонга по баксу. Типа ждали 66, но поняли что туда не сходит и закрылись. А мы тут ждем чудес до сих пор.
avatar
NikNik,  А что Морганы какие  то авторитетные товарищи и всегда все правильно делают? 
Юрий Маркин,  Не знаю, вот интересуюсь у босса.
avatar
NikNik,  Есть такая старая примета на нашем рынке. Когда Морганы и Голдманы говорят продавать, то надо покупать. 1000%.
Юрий Маркин, ну помню летом морганы сказали, что шортят бакс от 60+ до 56 и попали точно.
avatar
NikNik, МС сроду ничего не угадывал
avatar
RomanAndreev, ок.
avatar
RomanAndreev, как думаете можно щас сбер по текущим подбирать? Интрадэй.Спасибо.
Аслан Аслан, я с утра как обычно закрыл половину на гэпе, ща подбираю обратно.



avatar
RomanAndreev, спасибо большое)
RomanAndreev, теперь опять встает вопрос о ТФ, по которому ориентироваться, 5 мин, 15, час
avatar
Инна Макарова, сотый раз говорю: без разницы. Можно хоть на дневке отбой смотреть, там просто видно хуже
avatar
Oleg V, Конечно реально. Только если выйдет реальная сильная стата, которая изменит ожидания по поаоду повышения ставок. Смущает меня только одно — ФЕД ведь знал уже текущие макроэкономич данные перед тем как выпустить протокол заседания. Поэтому, может и не случиться сильной статы сегодня.
avatar
че-то не узнаю сбер)не пойму что он хочет))
Аслан Аслан, да он почти всегда так ходит, импульс, консолидация…
avatar
 Русал полностью и в срок исполнил обязательства по долгу.Вроде это позитив для рынка)
Шувалов сдаёт кабинет сёдня и его шайка закроет гэп в ри 112660, при любой жиже.потом сдача ключей от квика и на канары за подвиги уничтожения рубля
avatar
 228 и 226,5 — поддержки в сбере. Если ниже 226  -плохо
avatar
RomanAndreev, добрый день.RTKM- УГ? спс
Вольдемар0.3%, отбился от сильрного сопротивления. Лонги там пока закрыт В случае пробоя с ретестом хая снова открою. По идее должны повеселее пойти. И надо сказать, что РТ — не уг последнюю неделю Рос вопреки всему остальному, как сбер
avatar
Че то сбер совсем упал(
 Ну прям совсем бидэ в еврозоне. Еще и темп роста розничных продаж резко снизился. Вот, что значит дорогой евро.
avatar
Нежно ударились по баксу об уровень 63,41
Теперь, что как в троллейбусе пока вторую палку не кинем, на 66 непоедем? :)))
avatar
чёто решили на совдире магнита
avatar
Роман, здравствуйте. Спасибо за обзор. Подскажите, пожалуйста, насколько верхняя граница канала сдвинулась в магните. Вчера 4960 был, если память не изменяет. Спасибо.
avatar
Ruslan Akulov, 4950.
Магнит — зараза. Вынес меня на закрыти по стопу, а сегодня улетел с открытия. Ненавижу им торговать.
avatar
RomanAndreev, дратуте… по аф не поменялись Ваши мысли… почемуйто я верю в него…
avatar
RomanAndreev, как думаете, стоит крыть его лонги счас, или ещё отрастает?
avatar
Aleks1778, елси пробьет сопротиивление — порастет дальше
avatar
Роман, добрый день, скажите пжл, а бакс уже может считаться отбившимся от 63,2? или еще будет тестить? спасибо!

avatar
bondur, там ща зона 63,2-63,4. Для пущей вероности лучше ждать пробоя 63,4. Я ща график выложу в осн блог. По баксу и остальному
avatar
RomanAndreev, большое спасибо!
avatar
RomanAndreev, А где найти этот основной блог?
ГенаКупец, в самом верху. То, что не лента комментов. Обновите страницу и увидите )
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ. Я подумал что есть еще один блог :)
ГенаКупец, На клавиатуре Ctrl+Home
avatar
RomanAndreev, спасибо за графики, в S@P есть еще ап канал с нижними точками 4 и 25 апреля, нижнюю границу которого намедни пробивали, а сейчас елозим под ней… не?
Paranoid Android, канал там особо не нужен, а вот сигнальная линия — есть. Просто она у меня куда то делась в лучших традициях Инвестинга
avatar
RomanAndreev, ok, а почему не канал? там сверху бьются точки 26 и 30 апреля вроде бы ещё… спасибо
bondur, и не говори, вот как понять оттестировал или нет, будет ли второй раз тестить или хватит?
avatar
 15-30 безработица в США.Важная стата
Кажись нефть попытается вверх развернуться в ближайшие полчаса
avatar
Amalteya, хорошо бы если так…
Amalteya, да никуда она не развернётся...73.8 даст и отвалится...
таргет там 68-69...
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, к 14 30 — 15 будем там…
avatar
Inhumanpride, боковик жду седня 73.3-74 с точкой вращения на 73.6
avatar
ator, можем и отсюда свалиться...
.43 Шорт на всё взял. Стоп 15копеек…
avatar
Inhumanpride, убит… прям чётенько xD
avatar
Inhumanpride, перешорт .53
Отсюда плюхнемся кмк…
avatar
ator, с учётом того что бакс на 65.4 поехал грязь вряд ли на месте стоять будет…
avatar
ator, надеюсь летнее занудство раньше времени не начнётся…
avatar
ator, боюсь 74 сегодня нефти может быть не достаточно. Особенно если сейчас быстро туда придем…
avatar
Amalteya, 70.7 будет более чем достаточно xD
avatar
Inhumanpride, лан всем удачи…
avatar
Всем привет!
С Пятницей животворящей! )
Роману огромное спасибо за обзор и респект!
RomanAndreev, простите, что повторяю вопрос выше про доллар-рубль… Но хочу уточнить: пробой 63,2 уже засчитан и идем в верх, или еще нужно подождать ретест?
Илья Просто, нужно ждать пробоя 63,4
avatar
Илья Просто, писал расклад и рафик даже ыложил
avatar
RomanAndreev, добрый день.
Роман, сделайте пожалуйста график  м2(мск)/usd (без подробностей, укрупненно) если конечно время свободное появится у Вас. Заранее благодарен.
иван иванов, а он есть на инвестинге?
avatar
RomanAndreev, на инвестинге нет. есть здесь https://www.irn.ru/gd/?class=all&type=1&period=2&step=week&grnum=1¤cy=1&select=currency

иван иванов, сорри, аааа, Вы про недвигу? Я думал отношение бакса к агрегату М2. Это попозже ибо ща побегу по всяким делам, сорри
avatar
добавил графики, пока есть возможность. Обновите страницу
avatar
RomanAndreev, баксо-рубль на 64 пошёл?
avatar
Евгений, все писал
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
 А сов уже можно постить? ) Надеюсь, не баян:


Илья Просто, не надейся. Да и подписал зря.
avatar
Илья Просто, нужно!
avatar
и еще раз обновите страницу — добавил еще пару интересных и полезных графиков
avatar
RomanAndreev, Супер, спасибо!
avatar
RomanAndreev, имеет ли смысл менять постели преф на обычку, в связи с уменьшением спреда между ними, не обгонит ли рост обычки роспрефа?
avatar
Оксана, не исключено такое. Но отнюдь не факт.  Махнуть можно от трети до половины, в принципе. Если бумага пробьет дневной хай с ретестом
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем привет!
На мой взгляд в моменте нефть чуть вверх ещё пунктов на 10, и сбер по идее может сейчас попробовать поразворачиваться на отскок
avatar

Да как то, по картинке смотрится поход по выше конечно… )))
avatar
 нефть — исполнено © типа)
Сейчас либо пробой вверх, либо отбой
avatar
Все — норму сделал. Остальное — факультативно.
Русал практически дошел до цели и дал почти 100% прибыли…
avatar
по идее нефть как-бы не должна пойти выше 73,60. И если пойдет выше, то это будет бычье чудо.
Ну или Трампово чудо..
(не то чудо конечно, какое у него в штанах, а какое в твиттере)
avatar
ну давай, яви своё чудо, Трамп!
avatar
 сбер на грани, ожидания разворотика на отскок могут не оправдаться
avatar
кто там рыжего держит за схост — отпустите бакс… не мучайте мониторы, они же выгорают )))
avatar
Вчера сбер сильнее рынка, сегодня слабее))Что изменилось за один день)))
Аслан Аслан, появились более интересные бумаги, которые подешевели: металлурги, некоторая нефтянка
avatar
RomanAndreev, мерси. И про Роснефть ещё спрошу. После объявления выкупа, есть ли шанс у бумаги сходить куда- нить сильно выше 500? И дадут ли теперь затариться ей на 350?
avatar
Оксана, шансы есть, но по мне так не особо великие. Цели были 404 и 420, первую сделали, ждем вторую
avatar
Не удержался, закрыл лонг и шорт пробую 63.60
avatar
VladUfa, обманула. буду лосеводить.
avatar
RomanAndreev. Роман на 5 минутке по usd/rub вырисовывается низходящая линия походу уже, или это заход к новому тесту уровня 63,4?
avatar
да чо ж это за падла то такая, ну почему я не угадываю эту движуху… как оно здолбало это трейдерство, все в минус ну все, за что не возмись, хоть бражка, хоть сишка, хоть едешка (((
Андрейка, угадывание ли суть трейдерства?.. )
Илья Просто, #######
Андрейка, трейдерство — зло. Хочешь остаться без денег? — становись трейдером…
avatar
IgorAnd, ну не знаю. Вот чел пишет, что поднялся с 1,5 млн. до 27 млн. за 4 года
smart-lab.ru/blog/469136.php

avatar
dilettante, гы)))

прям невольно вспомнился анекдот, когда мужик к врачу пришел и пожаловался на то, что он за ночь только один раз может, а сосед его ГОВОРИТ, что может пять раз.
На что доктор сказал — ну так и Вы ГОВОРИТЕ, что можете 5 раз))
avatar
Андрейка, я так уже год торгую… уменьши объёмы… торгуй по совсем чуть чути… а када начнешь получатся увеличивай… по немногу... 
avatar
фск снова дешевле проходной эпла

avatar
Мляяя сбер ты че)Все уровни вниз пробиваешь((
ну как Вы тут, держитесь?
STAR_FROM_SMART, здрАСТе!!! ВАс  тут мужик один искал
avatar
BelyakakiN,… с топором
avatar
BelyakakiN, какой))
STAR_FROM_SMART, рыженький такой… трамп кажися)))
avatar
BelyakakiN, аа… понятно
BelyakakiN, я тебе кстати говорил вчера магнит купи. мог бы седня +2%
STAR_FROM_SMART, плечи на ночь стараюсь не брать… размножатся мешают…
avatar
STAR_FROM_SMART, денег нет. Но держимся.
avatar
у сбера на лице всемирная скорбь на фоне растущей нефти и мамбы
avatar
Рано я купил сбер, вот щас надо было покупать(А я че-то по уровням купил по 229 и 230.(на пробитиии)Как же так я ошибся(
Роман, Сбер 15сс берем?
avatar
асланбек, не покупай сбер. покупай 224
STAR_FROM_SMART, 224 уже долго не будет))теперь только после 250 будет))
Аслан Аслан, ок. молодец.
STAR_FROM_SMART, 225 вроде поддержка… не?
Paranoid Android, в моменте 226,50 — тренд. Пробьет — 225
avatar
 сбер берите 224, 220 и 214. и фсе попкорн до дивов.
 Самый идеальный вариант для покупки сбер это щас! И до конца дня.Профит гарантирован))
У меня Сбер Ф такое видение.



avatar
Эдуардо, экий интересный у Вас терминал… не подскажите, что за система?
Paranoid Android, Обычный Транзак
avatar
 а нефть-то красава, Трамп явил своё чудо народу)
avatar
 Ретест 228 и все, дальше ракета!
Трамп потянул вверх нефть, РИ и сбер
Мужик!
Раньше все Путин был при всех делах, теперь Трамп)
avatar
 Сбер выкупают, млин. Это плохо. В понедельник может быть неразбериха: система в шорт будет пробивать, тут же надо по 15сс покупать. А если еще, вдруг, гэп будет, то кровь-кишки))
avatar
Отличный день!
А теперь смотрим, что будет дальше...))
avatar
Странный день сегодня! в нефти объёма практически нет.
Видимо все ставки сделали вчера.
avatar
229 сбер покажет имх
Выше… фифти/фифти
avatar
аресты чтоль начались в правительстве? бакс вражеский льют
avatar
vodka0404, нефть вверх-же, вот и бакс пошел снижаться. Но это-ж разве льют? Так… обычное все…
avatar
vodka0404, ага с 55 до 64 налили))
Волатильность очень низкая в сбере сегодня, по сравнению со средними.
Все баксик не удержался, сливают беднягу, Трамп не твитит, вся неделя на смарку ))
avatar
блин… движухи-то скромные, самые обычные, где вы все увидели, что льют-то?
avatar
IgorAnd, да это образно, походу все зависит от просьбы Виксельберга о 5,5 млрд долл помощи ))
avatar
IgorAnd, так он зашёл с 100 плечом ему вот на минутках кажется, что льют
Ух, Роман, спасибо за обновление в блоге!
avatar
седня должны баксик в пол…
Роман, у Вас по нефти системный шорт загружен или ещё будете добирать?
avatar
skyy, есть место для шорта на перехае
avatar
RomanAndreev, гуд
avatar
RomanAndreev, Прогноз аналитиков BCS Global Markets по нефти Brent на 2018 г. $65. На 2019-2020 года – $75/80.Вы согласны? спс
Вольдемар0.3%, так она щас уже 75, а они в 2019 прогноз дают! думаю она на 88-93 поедет уже к концу этого года 
Вольдемар0.3%, как вариант — да. А пока жду на 45-50, а мож и на 25
avatar
RomanAndreev, на 45-50 от сюда сразу?
avatar
если сейчас ещё и нефть в отбой пойдет, и мамба вниз продолжит, это где-же сбер тогда будет-то? Неужели даже 229 не покажет отбоя?
avatar
IgorAnd, 73.3-74 диапазон до статы в нефти
avatar
ator, да, может и вниз теперь, шортить можно пробовать-бы, но у меня уже неторговое настроение — надо сча ехать по магазам уже, закупаться, завтра в заплыв на лодках, жду звонка от дружка
avatar
 Заморская нефть уже 74.04
avatar
 74,05 — сопротивление в нефти
avatar
RomanAndreev, по .94 продал внутри дня, вообще тоже глобально в шорт вижу
avatar
RomanAndreev, К чему склоняетесь больше уходим на 74,3 и дальше на перехай  или здесь  разворачиваемся на 73? Судя по вчерашнему выносу сегодня должны продолжить
avatar
RomanAndreev, нефть разворачиваться, похоже, не собирается. Там небось уже 90% в лонгах, на чем она растет?
avatar
RomanAndreev, может лук шортануттть?  четто он слишком довольный?
avatar
BelyakakiN, я лонганул с утра, правда половину закрыл уже



avatar
RomanAndreev, отЛИЧНо!!!
avatar
м-да… если сейчас нефть и мамба вниз… что-то страшновато за сбер, надо-бы успеть ему 229 отскочить…
avatar
IgorAnd, я уже готовлюсь чтоб скинуть позу))
 В нефти лонг, объём огромный появляется на минимумах, да и хвосты на свечках выкупные, лучше лонговать со стопом под 72
Д.День Роман вы набираете не системный лонг по золоту.У вас определенная ценовая цель или  временной период?
avatar
Саш, я торгую от уровней. Цель 1420-1470., оттуда можем сильно вниз
avatar
RomanAndreev, графики просто охренительно крутые, особенно с указанием волн !!!  Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня, по Ри шорт от 114 200?
усе, всем спасибо. попкорн пойду куплю.
STAR_FROM_SMART, кстате… огромновае спасьибо за вчерашнюю помощь!!!
avatar
Cбер стату по США походу ждет
в великую пендоскую стату по неграм шувалоф камнем на 112660 по ри, там гэп
avatar
Всех с пятницей-плюсятницей. Роману спасибо за труды. Накидайте, пожалуйста, плюсов в профиль кому не жалко :-)
avatar
Alex, плюсик…+ к сожалению пока тока такки..)
avatar
BelyakakiN, сейчас накидаем)
avatar
 73.68 лонг
avatar
VladUfa, 73.96 шорт
avatar
VladUfa, 73.64 лонг.
avatar
VladUfa, 73.82 шорт
avatar
VladUfa, 73.56 лонг и 73.44 доберу
avatar
VladUfa, 73.76 шорт
avatar
так… ну и что тут? Наш рынок все такое-же унылое Г****
А самый унылый — сбер
Просто «сказочноебали»)
avatar
IgorAnd, эт точно, сбер пинают и пинают
ВлАДиМИР, зашёл в сбер на всё по 230((
Аслан Аслан, через 30 мин либо отобьешь все, либо…
avatar
Аслан Аслан, ну 226 поддержка, посмотрим
 мамба 2280, сбер… где? А ведь 226,50 ему пробивать нежелательно
avatar
кто-то на 226.7 на 52 ляма зашёл в сбер
Аслан Аслан, на 226,50 — тренд. линия + 100 машка на 30 мин, 200-я на 15-мин
avatar
 вообще от 226,50сбер может отскочить
много поддержек тут
avatar
 прикупил нефти по 73,75
посмотрим))
avatar
Через 25 минут начнется!!!
Джонотан Моторс, шоу Трампа)
avatar
IgorAnd, да там всех подряд ё моё))
сишку сливают
avatar
 
15:30
 US

 49.3
Уровень безработицы Апрель 4.1% 4.0%  
15:30
 US

 49.3
Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе Апрель 103K 190K  
15:30
 US

 49.3
Изменение числа занятых в частном секторе экономики Апрель 102K 190К  
15:30
 US

 49.3
Изменение числа занятых в производственном секторе экономики Апрель 22К 20К  
15:30
 US

 49.3
Изменение средней почасовой оплаты труда Апрель 0.3% м/м
2.7% г/г
0.2% м/м
2.7% г/г
 
15:30
 US
Средняя продолжительность рабочей недели для всех занятых (в часах) Апрель 34.5 34.5  
15:30
 US

 53.1
Доля экономически активного населения Апрель 62.9% 62.9%  
16:00
 EU
Член правления ЕЦБ Йенс Вайдман выступит с речью        
17:00
 CA

 18.8
Индекс PMI от Ivey Апрель 59.8
64.7
60.2  
19:00
 US
Член FOMC Уильям Дадли выступит с речью        
20:00
 US
Число работающих буровых установок, по данным Baker Hughes Май 1021    
22:00
 US
Член FOMC Джон Уильямс выступит с речью    
и хоккей чм
avatar
 Нефть лонг там флаг на м5)
на РИ вроде тоже 
 
avatar
Ирина, хаи 19 и 24
avatar
RomanAndreev, что с Ленэнерго преф творится? Не заплатит дивиденды за 2017? :)
avatar
Роман, я взял Сбер по 226,3. Вы будете 15 сс на отскок брать?
avatar
 амер вверх пошел, нефть… а мы все мертвые… м-даа…
avatar
Стата по США офигительная для нашего рынка))
Аслан Аслан, а нашему рынку пофиг на всех, мы независимые, мы — сила!)))
avatar
Аслан Аслан, что-то пока не заметно. как всегда впрочем. у нас обычно офигителен только негатив
avatar
1510152, товарищ видимо в лонгах застрял. вот ему везде и видится позитив. стата вышла противоречивая, и как её рынки отыграют, хз
avatar
РА, вы по Si перевернулись?
avatar
 На снижение безработицы до 3,9% никто не смотрит что ли??? Должно быть обратное движение по индексу бакса.
avatar
Зато сишка летает
avatar
Knoblauch, покупать.
avatar
почему не льют, кремль поднажми
avatar
 Interfax 15:22 04.05.2018
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
 
ВЗГЛЯД: До конца торговой сессии индекс МосБиржи  может  протестировать  уровень 2300 пунктов — ИК «ФИНАМ»
-------------

во как!
avatar
73.60?
avatar
Предыдущие данные пересмотрены в + поэтому в среднем нонфармы — в рамках прогноза! Единственный минус — это зарплаты ниже прогноза. Посмотрим, что перевесит — снижение безработицы или снижение зарплат. Я считаю что снижение безработицы — более сильный фактор
avatar
NikNik, ты смотришь стату которая дает импульс на 10 мин не более
avatar
ator, не соглашусь с тобой, друг мой. Очень надеюсь, что этих противоречивых данных все-таки хватит для слива евры. Все-таки безработица снизилась. А пэйролзы с учетом пересмотра прошлых данных в рамках прогноза.
avatar
NikNik, заплаты сильнее, так как боятся я разгона инфляции.
avatar
Елена Е, Вроде в теории все связано. Снижение безработицы должно приводить к росту инфляции и росту зарплат. А у пиндосов прочиворечивость возникает на стате.

Евру выкупают( гомосеки
avatar
NikNik, торгуешь стату до сих пор? эх
avatar
ator, торгую
avatar
В сбере много груза. Не может двигаться вверх.
Ещё вниз кмк
avatar
ладно, все, покидаю вас, поехали закупаться.
И ждем мамбу на Финамовских 2300 )
avatar
алроса дивы 5,24 руб
STAR_FROM_SMART, ерафлот то и правда того… не свежий…
avatar
BelyakakiN, я понял как ты торгуешь..(((
STAR_FROM_SMART, тока никаму… хорошо?
avatar
 Если мамба 2300, сбер… ну наверное уж 228 -то покажет. А там как масть пойдёт. Сбер такой хитрый жук, который может на лету переобуваться, и превращаться из в «хуже рынка» в «лучше рынка», и наоборот.
Сберу главное — тренд, а когда он в тренде — ему похх на все, прет как танк. Но пока тренд конеш против роста. Но… это сбер, и там все может быть)
avatar
IgorAnd, Настя игнатенко ждет 2175

avatar
 1.1930. Пробейте!!!
avatar
сделала вывод который раз уже, что надо написать на лбу «торгуй по своим чертежам и никого не спрашивай» и почаще смотреться в зеркало!!! ((( уровень 63.2  прошили в обе стороны трижды уже
avatar
Инна Макарова, 62.7 основной уровень в баксе полагаю
avatar
ator, спасибо ))
avatar
В Ленэнерго-П дивы что ли отменили?
avatar
fpsmaster, мне вот тоже интересно. Залив адовый какой-то
avatar
fpsmaster, ТРК нарушил устав. Теперь все думают, что Ленэнерго тоже может
avatar
Ruslan Akulov, спасибо! вот черти…
avatar
кто знает, как там Смешинка?
Хо -хо!
avatar
Amalteya, диапазон на день 73.3-74 с точкой вращения 73.6 бери не хочу
avatar
ator, ты и в прошлый раз так говорил.) Давай вечера дождемся…
avatar
Amalteya, ну пока поатался в ней в целом жду вниз ее но до 12 мая могут выкидывать вверх еще не спорю — задача счас повышать средню максимально
avatar
ator, До 76,5-77?
avatar
ator, а на 71-71.20 не видишь ее?
avatar
VladUfa, я в шорте  от 75.5 откупленном частично  перезашел 74 вчера 73.3 откуплено половина 74 перезашел 73.64 откуплено… среднюю набиваю жду
avatar
ator, цель среднесрок 6980-7040
avatar
 сбер отжался от 226. падение отменяется? быстро набирать?
avatar
На 228 отскок Сбера сброшу наверное
avatar
 3 в низ может начаться, где-то тут, надо уже шорт искать.
avatar
VladUfa, кого? 
avatar
Somm, нефть.
avatar
Somm, или небольшой перехайчик 74.26+- или 73.90 и усе)
avatar
VladUfa, поддерживаю 
avatar
Давай сбер)заводи свой мотор)запарил уже))
 Цб закончил закупаться, поэтому сишка тормозит.
avatar
Выкупают жестко сбер, не дают упасть ему ниже 226.               226.5 уровень сильнейший.
И вот теперь было бы справедливо, чтобы нефть развернулась и на амерах вылетела бы куда нибудь на 74.50 для начала…
avatar
Amalteya, справедливо ей упасть на 72 
avatar
Somm, ну посмотрим))
avatar
Amalteya, да пора и повыше уже долбануть
avatar
Amalteya, кросаучег! 
avatar
KarenKozlov, ну не знаю. Меня тут обычно лохом и пипсодрочером называют..)))
avatar
Amalteya, сегодня молоток, угадал!
avatar
VladUfa, да не только сегодня
avatar
Роман, магнит от4820 берём?
avatar
Роман, добрый вечер, а почему у вас в нефти шорт не от 74,05 там, насколько я помню уровень переворота был.это из за роллирования вы его опустили? просто по склееному фьючу получается 74,05 уровень у меня 
 Чего то РТС запилило совсем, походу теперь проблемы с походом вниз с текущих. Ещё нефть может выстрелить опять вверх
avatar
Oleg Only Algo, вы слив и отскок не поймали? крупнвй игрок вышел уже и идёт пила
Мой господин, слив поймал весь, отскок нет. Сегодня в лонг перевернёт возможно, если чуть выше будем 
avatar


avatar
 Вообще по нефти как и по канадцу боковик и объём копится! лучше работать по факту выхода из него с ретеста его, тогда уж точно будет известно! а тут как на 85, так и на 65 могут равнозначно уехать 
когда отставка правительсва рф? шорты и лонги передадут новому куклу?
avatar
Сбер мотор что ли завёл)
Аслан Аслан, 226 уровень хороший. купил снова
avatar
ator, 226.5 прошли, щас 227, потом 228,1
Аслан Аслан, 227.9 и 229.7 спек цели
avatar
 Бакса притарил на всякий случай. До прояснения обстоятельств. Ибо не понятно почему не растет.
avatar
NikNik, щас поедем
avatar
Knoblauch, удивительно, но пока не едет. Странно.
avatar
NikNik, ты же знаешь кто сейчас придет, и что будет дальше)
avatar
  15 мин.15 

JUST OUT: 3.9% Unemployment. 4% is Broken! In the meantime, WITCH HUNT!

avatar
 Давай СБер возьми 227))
Что по Золоту скажете, затестили, можно продавать?
avatar
Альберт, главное, что они работают, поэтому-нет
avatar
Игорь, а это что значит вверх или вниз?
avatar
Oleg Only Algo, в первом семинаре у РА все рассказано и показано, как и с каким стопом 
avatar
Игорь, не смотрел. У тебя то смысл то каков? Поясни для темных))
avatar
Oleg Only Algo, это уже называется ПЛАГИАТ.Так что все вопросы к автору!!!
avatar
Игорь, а ссылку на этот вебинар есть?
avatar
Oleg Only Algo, у РА все имеется в продаже…
avatar
Игорь, по чем толкает?
avatar
Oleg Only Algo, это к нему
avatar
Oleg Only Algo, и если честно -это выкладывается для тех, кто в лодке!!!

avatar
Игорь, ну по твоему чертежу видно, что скорее будет пробой вверх, тк движение вниз перешло в пилильню. 
avatar
Oleg Only Algo, гор.объем 114 000 мы ниже пока=111 000 цель.Будем выше-цели другие
avatar
Игорь, 111 и у меня была, но пока с повыше все же
avatar
Oleg Only Algo, 118 300
avatar
Игорь, годится! ) зашёл?
avatar
Oleg Only Algo, да
avatar
Альберт, вы их сами кружочком обводите или прога? (можно на ты)
Это типа за лонг?
avatar
VladUfa, прога, вчера тебе писал)))
avatar
Ну блин, даст хоть какой нибудь актив сегодня зайти ????((((
avatar

спасибище за графики шеф!

а по РИ можно график плиз

avatar
Альберт, 115700? Да что то такое просматривается от 115500 до 117000
avatar
Oleg Only Algo, он уже два раза отработал, куда двинет понятия не имею, но путь укажет и даст спокойно зайти.
avatar
Альберт, кружок чтоли указывает разворот? 
avatar
СберФ. Аллилуйя. Налил. Стоп в БУ.
avatar
Сбер 227 прошел,227.5 прошёл, ща будет тестить 228.1, потом 229.Мощь есть пока у сбера.Основной разворот произошел после статы США!
 МРСк СЗ объединяется с Ленэнерго,
avatar
ator, вроде совмещение запрещено… ФАС не должен давать согласие на это
avatar
ator, здравствуйте. можно ссылку?
avatar
Ruslan Akulov, https://www.rbc.ru/spb_sz/23/05/2014/5592ac1d9a794719538d29c2
avatar
Alex, новость от 23 МАЯ 2014, 10:42 


avatar
Ruslan Akulov, не знаю мне кинули инфу не проверял
avatar
ator, Так это новости от 2014г
Альберт, а что?
avatar
Короче вышел из сбера с маленьким убытком))думаю сегодня не пробьем 228)
73.82 еще шорт
avatar
Сбер силён
avatar
 Сишка приуныла)
avatar
Сишку должны выкупить вечером все-равно, мне кажется. Выше 63 бакс закроется…
avatar
NikNik, не исключено.
avatar
Нефть — на прорыв…
avatar
Все, теперь я в лонге ри)) 
avatar
Все зеленое, Сбер, что тебе еще надо!)) Расти давай)
avatar
Игорь, выше 228 не пойдет
Аслан Аслан, ты писал 228 покупать, а теперь — выше не пойдет) минимум до 230 добьет отскоком от 226.
avatar
Система РА по Си-06.18 еще не перевернулась же в шорт?
Очень большие продажи в сбере идут
Ждем продолжение санкций после 20 мая, вторая волна залива
 куплю Сбер по 170 руб
Сергей Кружаев, там его шортить можно будет на 140)
avatar
Uorren Dreamer, лучше лонга под отсечку
Сергей Кружаев, на споте да, но и шорт от 238 неплохо смотрится на 170 и 140 цели
avatar
 74.30 еще шорт
avatar
VladUfa, уважаемый, поясните, пожалуйста. По нефти еще шорт? А что делать с тем, который «73.82 еще шорт»?
Илья Просто, он вчера там шортил 73,2 почитайте)))
Илья Просто, резать лося, пересиживать лося, разбовлять лося — вариантов масса!
avatar
VladUfa, 74.12 лонг
avatar
VladUfa, 74.22 шорт
avatar
VladUfa, все, десятое плечо добавил, теперь или хана или норм к вечере.
avatar
А я давно говорил, что настоящая вола и следовательно бабки только в нефти. Все остальное — чисто пофлудить…
avatar
Amalteya, согласен! Проскальзывание почти 10 пп. Но неудобно раз в месяц тестировать на кусках стратегию, искажение приличное за счёт контангов и бэквордациев
avatar
Добрый вечер! Удачи всем! )
Zalivaha, ооо, привет! заливай давай! сбер давай заливай по 224.
STAR_FROM_SMART, привет ,  нет поз вообще, зашел посмотреть на
'РАЙ для СПЕКУЛЯНТОВ ")
иннакурация в понедельник?
STAR_FROM_SMART, да
avatar

шеф

по Яндексу (YNDX) можно ваше вью

 

avatar
 Вяло «инвесторы сегодня фиксируют прибыль» )
 Ладно, Всем-всего, С Наступающим Великим!
Закрыл лонг непти от 73,35 по 74,25
avatar
AVITrade,  Пробьем и оттестим 74,3 — переоткрою. Цель — хаи
avatar
 хо-хо… пока мы мотались. сберка отскочил… ок… закрыл его нафиг в б/у с мизерной прибылью — не до торговли сча. И то хорошо, я рад)
avatar
 и снова ушель)
avatar
Альберт, путь указали куда? Зайти дали?
avatar
Oleg Only Algo, вчерашняя картинка, жижа.

avatar
Альберт, я по ри?
avatar
Oleg Only Algo, я её пока краем глаза смотрю, весь в мазуте)))
avatar
Oleg Only Algo, сегодгя

avatar
Oleg Only Algo, ниже 74.94 будем, переверну в шорт.
avatar
Давай нефть — сделай нам 75+, чтобы падать красивше)
Сергей Дементьев, я сижу в лонге и думаю Трамп впаяет обратно инбаргэ Ирану и на этом будет выстрел под 80. Са вообще 88 нужно для 
avatar
Oleg Only Algo, это в случае шортсквиза только. 
Oleg Only Algo, пока макc 76$
Сергей Дементьев, у меня пока минимум на 77,5
avatar
 Бляха муха нефть то уже 74.74) 
avatar
VladUfa, как шорт по 73.2?))))
Мой , 73.76 вообщето, улучшенный до 74.10, но все равно куево)
avatar
мамбу некрасиво закрыли. надо было 2300 ровно.
 втб второй месяц +-2% стоит...)))
епана лонг нефти перевернул в шорт на 74.4, так уже почти 75 стало)))) вау! решили отыграться кажется…
мне кажется ребята из твпапитала в отпуске. три бумаги их вообще не двигаются, или делают только минимальные движения.
75,6 через пол часа после клиринга могут показать

avatar
VIKTORRR, 74.88 не пройдут кмк.
avatar
VladUfa, вроде как 74,98 показали могут через откат на 74,56 и далее 75,6 либо оставят на вторник

avatar
VIKTORRR, да, пойду грустить(
avatar
VladUfa, две недели вынос выше 74  готовили
avatar
позитив ммвб радует)))
кстати, я писал что надо ри покупать когда мамба будет 2270-2280 и доллар выше 63. ри тогда было 112500, я купил. и держу.

продам когда мамба будет 2350 и доллар 58-59.
Хорошо нефтя пошла)
avatar
нефть давай на 76! че мелочиться!
 вот Роман пишет что надо покупать от уровня с тестом сверху, так блин без теста улетает на 2 доллара. пока дождешься тест уровня сверху, уже  уровень накрень никому не интересно будет…
STAR_FROM_SMART, Это называется УД. Уровни перестают работать. Значит, движение левое и не будет долгим. Вернется к тесту. Но видимо не сегодня.
avatar
NikNik, деньги есть, держусь!
Недельная цель по нефти исполнена…
avatar
Amalteya, зоркий глаз, а глянь ЕДУ пжл если не сложно) 
хотелочка говорит нужно сильно вверх недельку закрыть для оптимизма =) 
avatar
KarenKozlov, а я в еде ничего не понимаю. ( У меня только нефть и кризисные активы, типа Русала…
avatar
Amalteya, кризисный-это Трансаэро, а Русал это так, попугали )))
avatar
Amalteya, так в нефти мы на перехай идем?
Николай Куроедов, по идее — да. Но обязательную программу нефть уже выполнила, так что гарантии — нет.
avatar
Amalteya, где бы запрыгнуть в этот лонг…
Николай Куроедов,  да сейчас, наверное, лучше ничего не делать и отложить все до следующей недели. По идее уже скоро движ закончится, а за выходные много чего может произойти…
avatar
Amalteya, а мне кажется, что сегодня будут до упора тянуть вверх нефть и Ри, перевернут в минус систему РА, а в понедельник уже с ускорением вверх! 
Николай Куроедов, может быть, но сейчас вероятность этогт 50 на 50, а я такие соотношения обычно не играю и потому не могу здесь ничего рекомендовать...
Сам я после 75 на заборе и слезать уже не планирую..)
avatar
Amalteya, ясненько, ну лан, надеюсь в след раз пораньше увижу твоё вью, а не постфактум… =) 
avatar
KarenKozlov,  читал бы про Русал, за пару недель мог бы удвоиться..)))
avatar
Amalteya, да у меня тут слив 25% депошки на текущий момент, я в такое боюсь влезать нынче, видел! по процентику отбиваю… =) а так да… оч круто… вот такое и нада! а руки то дрожат! )))) 
avatar
KarenKozlov, ну я тоже зашел чисто символически, так что никаких больших денег не заработал.))
avatar
Amalteya, жалко ЕДУ не торгуешь, там щас интересно, 

З.ы. Для тех кто похоронил евро-доллар и другие… индекс бакс, допотопная элементарная чёрточка )))) 
 

avatar
KarenKozlov, мне кажется, это очень стремный инструмент и простым ТА здесь не справиться
avatar
Amalteya, И ТУТ  — ЕДА возможный КДТ..  движение может быть шикарным… или не быть вовсе)  У тебя же в нефти все куда наденжнее...) тьфу тьфу, чтоб не сглазить"! 



avatar
 давай нефть без тестов на 72! и без тормозов!
Первый раз вижу такое в нефти в режиме онлайн… ) Завораживает… ) А когда коррекция то будет? 
Илья Просто, после 20-00, коррекшнл мушн
Илья Просто, думаю 76.3 могут бахнуть… покупатели зверствуют

avatar
Москва, но при этом выше Вы писали: «по .94 продал внутри дня, вообще тоже глобально в шорт вижу». А сейчас глобально — по-прежнему в шорт? )
Илья Просто, да нет конечно… перевернулся, чуть собрал вверх, теперь снова попробовал в шорт встать по .90 (но в уме держу что могут и выше унести)
avatar
Илья Просто, после как пробили 74.05 сразу встал в лонг
avatar
Москва, аналогично )
Илья Просто, но что то мне подсказывает что не дадут так просто шортам налиться профитом)))
avatar
Москва, да уж, явно не просто… Залип уровень около 74,9… И объемы упали… Все кто хотел все сделали… )
 долар пошол на 62.4
 ух тыы!!! нефть-то у вас… Шортим не думая!??
avatar
IgorAnd, денег нет. шорти если есть деньги. точняк тут.
 сегодня нефть ниже 74.5 не уйдет уже. внизу всех шортов закрыли, на клиринге обчистили и вот от цены клиринга не уйдет ниже особо. может пару центов предложит шортунам)).
75 не дали. заявку там поставил… зря наверное, надо было уже шортить…
avatar
IgorAnd,  три раза успеешь еще)) сегоджня
 нефть давай хотябы на 73.9 и я вообще все деньги переведу на нефть!
да ну и пес с ней, у меня настроение уже не торговое — завтра с утра в заплыв)
avatar
IgorAnd,  да купи пиво жигулевское и будешь хотеть торговать шортить лонговать усреднять…
 давай нефть 3 часа есть у тебя на доллар вниз, на два доллара вверх и на 50центов вниз.
 ща вот тем кто не успел зашортить по 75 дадут…
 ура! Я в деле!
avatar
IgorAnd, давай, мы с тобой шорты одели. теперь нам нужно лето.
 вон, налетаем на шорт!)))
 эх зачем я перед клиронгом перевернулся в шорт…
вау, игорь игорь, тебе прибыль наливают… я в шорте от 74.54
 ну теперь можно спокойно идти дособирываться в путь-дорогу)
пошель)
avatar
IgorAnd, ага, дай прибыли течь.
так..74,60 как цель. Ну а если 74 — то это просто мега, но это под вопросом и большим…
avatar
IgorAnd, иди уже давай… потом, в понедельник поторгуешь. дай уже прибыли течь. надо ждать 70. че мелочиться…
все, теперь точно пошел…
avatar
IgorAnd, тему давно хотел замутить...
smart-lab.ru/allblog/
так… кое-что сделал, буду посматривать в промежутках. Вот такая картинка


avatar
называется решил по системе РА поторговать нефть, СИ и Ри сегодня, в итоге зарежу лося системного сегодня к вечеру похоже…
Николай Куроедов, лучше каналы торговать внутри дня
avatar
Николай Куроедов, система РА — это внутридневные уровни, когда сам Роман находится на связи. А по таблице никто никогда вообще не торговал..))
avatar
чего там с вышками, кто в курсе?
avatar
Gorinich, 
| US Baker Hughes Rig Count May-4: 1032 (prev 1021)
–Rotary Gas Rigs May-4: 196 (prev 195)
–Rotary Oil Rigs May-4: 834 (prev 825)
avatar
PCPC, спасибо, зерохедж пишет +9
avatar
Gorinich, да.
BAKER HUGHES U.S. rig count rose + 11 to 1,032 this week (oil rigs +9 to 834, gas rigs +1 to 196, misc +1)



avatar
Николай Куроедов, лучше каналы торговать внутри дня
avatar
 кстати 4-часа в ЕДЕ хорошие для лонга… осталось подтверждение в виде выноса наверх...  а то Хады могут и обломать.. 
avatar
А если на ставках 300% процентов заколотил за вечер, легенда? или как?
avatar
Альберт, со 100 млн?
Папа смурф, там столько не берут))))
avatar
Вот интересно. После 10 или 11 выйдут соты. Это движение не будет в него вписано. Но все равно интересно, на чем поедем дальше вверх по нефти? Остался час смотрим где нас закроют или на 74 или 75+
Сергей Дементьев, поедем вверх на закрытии шортов интрадейщиков, заперли их на хаях в конце недели, будут резать лося, чтобы не переносить через выходные. 
так… ну что тут? 74,60 дайте, да и ладно…
avatar
IgorAnd, уснули все
avatar
Вы бы на сме сморели, на кластера что ль хотя бы, видно было, что на положительной дельте выкупают, стоп под лой и лонговать))а они шортят да ещё и в середине диапазона 
Мой господин, ну эта дельта всегда спорно все( Пришел другой, бахнул объемом и инициатива меняется
Мой господин, это грааль! никому не говори! можно продавать такую ТС!!! 
avatar
 вверх лупим? ;D 
avatar
KarenKozlov, привет! Думаю, должны вверх дать.
Коррекция нужна, ну и шотокрыл не отменяли ))))
avatar
супер! спс за поддержку! =)))) 
avatar
KarenKozlov, там в еде как раз можно в уровни играть
Сергей Дементьев, тяжело выходить из под такого надистка медведей… как то быстрее ожидалось, уже почти дедалйн) 
avatar
KarenKozlov, да я тут тоже в баксе не очень удачно зашел. Видимо придется через бар антистресс пройти
Сергей Дементьев, это где такой бар?
avatar
Сергей Дементьев, я в шорте в баксе дальше качу.
еда: 



avatar
лять… уровень почти дали без 2-х пипсов, я — легенда, это точно)
avatar
интересные дергания пошли в жиже. Последние перед окончательным умиранием на сегодня…
avatar
Ребят, добрый вечер. Подскажите, что-то я в тупике. Знакомый попросил посоветовать литературу по рынку, а я что-то и не знаю, что порекомендовать. Человек вообще не в теме. Подумал, может книгу Тимофея, кто-то читал ее?  Посоветуйте пожалуйста, что-то мне ничего в голову не идет.
Алексей, Талеба-всего, Швагера — Биржевые маги, Э.Лефевр- Воспоминания биржевого спекулянта.
avatar
Алексей, 
Лучше всего — отговорить его от трейдинга. Лучший трейдинг — трейдинг, которого не было)))
Ну а если уж совсем никак не получается, и человек ну очень хочет проиграть свои деньги и стать бедным — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже».
Там все от общих азов до нюансов теханализа
avatar
IgorAnd, отговаривать не вариант, я не возьму на себя такую ответственность, это личное дело человека, чем ему заниматься, просто попросил помочь и все.
Алексей, ну… ответственностью было-бы скорее — соблазнить человека на трейдинг (потом скорее всего он проиграется и будешь чувствовать за собой вину, что подтолкнул его к такому шагу), а вот отговорить от этого — благородное дело, я-бы сказал)
avatar
IgorAnd, я с вами в корне не согласен. Я и не подталкиваю и не отговариваю, я просто помогаю в конкретной просьбе. И все.
Алексей, да лан… я так просто))
Просто трейдинг — зло. В основном)
ок
avatar
IgorAnd, добро!
avatar
Somm, добро, когда бабло)
А когда люди проигрывают свои кровные (а по статистике 80% проигрывают на длинном промежутке времени) — зло)
avatar
IgorAnd, Вы капитан очевидность, Ваши морали достали… пожалуйста, даже у Романа шорт не задался, однако он не пишет в блоге «Расходимся»… плывите с богом
avatar
Aloe, )))))))))))))
ну а Вы что так близко к себе это приняли?))

«ваши морали достали»… гхм… когда, простите? Вообще-то я никогда не говорил на эту тему, только сейчас. Но ведь реально в трейдинге 80% проигрывают))
Вы-то что так восприняли это болезненно? Увидели в этом личное оскорбление (поскольку трейдер?))
Ну… вот так… но это ПРАВДА для нас всех))

Я вот не боюсь этой правды и не боюсь её вслух произнести)

Да… кстати… а день-то у меня удачный… ну… нормальный, так что… я не от этого говорю, а просто разговор зашел. А это — правда. увы…
=======
и… да… ГРУБИТЬ ЗДЕСЬ НЕ НАДО!
avatar
IgorAnd, где ж я загрубил? А вот к сожалению уже год читаю Ваше мнение о рынке
avatar
Aloe, )))))))))))))))
смешно сказали — «к сожалению целый год..» Ну если так мучаетесь. так поставьте меня просто в ЧС, что мучиться-то?)))))))))
avatar
IgorAnd, тока бляха муха из-за ентих   удаков  не переставай писать про нефть.после того как Мага откололся один ты у нас остался ну и Аматея исчо
татарский сын, я уже не обращаю внимание на такое, ок)

Мага да, жаль что ушел..(
avatar
IgorAnd, тебе реально ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твои сигналы
IgorAnd, ну вы знаете, если взять меня, я начал зарабатывать когда поменял таймфрейм, все придет со временем. Про то, что сначала конечно человек потеряет он уже осведомлен. Все хорошо.
Алексей, стата говори т, что 80% трейдеров на длинном промежутке времени проигрывают, увы…
avatar
IgorAnd, да при чем тут это. Вы на рынке? Я на рынке? Мы на рынке? Почему я должен отговаривать человека от шанса. Не вам мне говорить, что есть разные подходы к рынку и так далее. Проигрывают, если играют, вот и все. Давайте не будем уходить в эту тему, я просил совета по книгам и я его получил, за что благодарен.
Алексей, играть вообще не надо! надо просто работать…
avatar
Somm, это вы мне говорите, это надо не мне говорить, читайте внимательно
Алексей, что-то Вы горячитесь)
Да ради Бога, я-ж просто так, к слову...)
............
п.с. — шанс????? Шанс сидеть днями у моника, гробить здоровье и за это проиграть свои деньги? Это шанс?)

Вот открыть свое дело в реальном бизнесе — это шанс. Да. там тоже может не получится, но там гораздо больше зависит от человека, его инициативы, мозгов и т.д.
Вот там да, там — шанс…
avatar
IgorAnd, ну так а что вы здесь делаете? Я не понимаю. Почему не бросите и не пойдете в реальный бизнес?
Алексей, а потому что я уже ПРОШЕЛ через все)
Но вот начинающим я-бы никогда не советовал начинать торговать.
Вероятность того, что они попадут в 20% счастливчиков — гур, крайне мала.
А вероятность проигрыша своих денег, а в лучшем случае — бестолкового провождения времени + малоподвижный образ жизни — это очень вероятно.
avatar
IgorAnd, Я рад за вас, что вы прошли. Давайте уже закроем тему, я прошу вас! Я повторяю вам, к рынку есть много подходов, никто не говорит о том, что надо сидеть дома 12часов в сутки у монитора. К примеру, у меня есть работа и уходить я не собираюсь, но получать 30-40 процентов годовых на свободные средства, почему нет?
Алексей, ок
avatar
IgorAnd, а Вы пить не пробовали бросить? Тоже Шанс
avatar
Aloe, я извиняюсь… Вас-то чем это все зацепило?))
avatar
IgorAnd, как Вы считаете, читаешь ленту… и снова Вы… рынок зло, статистика, ну год, Игорь, год… сколько можно… еще недавно Вы мне объясняли как бросить торговлю… и опять двадцать пять
avatar
Aloe, когда-же это я говорил о том, что рынок-зло?)
Я что-то и не помню. Но даже если когда-то и говорил (но я не помню, чтоб я здесь говорил об этой стороне рынка… может и говорил… не помню), во-первых — Вам-то что? Ну я-ж Вас лично не тяну за руку и не заставляю бросать))
А во-вторых, повторю — ставьте меня смело в ЧС, и всего делов.
К чему такой мазохизм?
avatar
Алексей, Твардовский писал свою книгу для самых новеньких, все хорошо систематизировано это все есть и  в интернете, но в разброд Хорошая толстая книга- учебник, можно наверное онлайн найти.
avatar
Lusi, Да, спасибо, я ее сразу нашел.
Алексей, https://smart-lab.ru/books/aksiomy-birjevogo-spekulyanta/
Отлично ставит мозги на место
avatar
for_ex_ample, спасибо, но это не для начинающего, я посоветовал Твардовского пока для начала. Спасибо ребят за ответы!
 Биржевые маги не то, надо просто чтобы было объяснение с нуля, что такое график, свечи и так далее. Человек вообще не в теме
Алексей, Элдера пускай почитает
avatar
Алексей, Твардовский, кажется секреты биржевой торговли. В яндексе найдите, а вообще у брокера простейшие курсы надо если уж про свечи треугольники, самое начало
avatar
продумайте, почему те, кому удается раскручивать себя — уходят в околорынок?
Не торгуют, а банально уходят в околорынок. Казалось-бы они — успешные, гуры… Так все думают о них...
Но они почему-то предпочитают не торговать, а зарабатывать в околорынке — вебинары, семинары и т.п.
Да потому, что они понимают, что эта деятельность несет гарантированный заработок.
А вот трейдинг… они-то прекрасно понимают, как все зыбко здесь..
Говорить умно о рынке… аналить… и т.д. — это не сложно. Сложнее зарабатывать трейдингом
И они это понимают…
avatar
 Ребят, прошу, давайте закроем тему.
Если следовать рекомендациям в этом блоге, то слить здесб можно быстро, надо делать наоборот и в плюсе будешь: все шортят-лонгуй и наоборот, лонгуют -шорти! а топикстартер уровни даёт-так там тоже если пробьём туда, то пойдёт, не пробьёт не пойдёт, а разброс по нефти в 4$))да тут большинство 1$ движения возьмут и рады, какие 4 бакса))
Спокойной ночи, господа, расходиться пора, а то начала уже желчь из людей выходить. Вы же все орлы, не забывайте
avatar
Lusi, 
Нам, орлам, все до лампы и выше – 
Не колышат дела нас мартышьи. 
С обезьяной ты каши не сваришь – 
Обезьяна орлу не товарищ!
avatar
 все, спок ночь, завтра в поход)
avatar


avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн