Блог им. secretlogin

Почему в России всегда ЖОПА. Программа семейный автомобиль.

Вообщем на руках точных цыфр нет. Но если надо могу найти.

Знакомый покупал автомобиль по программе «Семейный автомобиль». Государство дает скидку 10%. То есть от 800тр — цена соляриса. Получается 80тр скидка. Причем знакомому реально нужен кредит так как денег не хватает. Своих он дает 400тр. То есть он не пытается обмануть государство.

Но в итоге оказывается что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить помощь на дороге стоимостью 70тр. Каско. И еще какой то бред — типа страхование жизни.

По факту получается что никаких 80 тр скидки там нету. Максимум 10-20 тр.
Вопрос кто конечный бенифициар тех сотен миллиардов рублей этой скидки???
Конечно лица связанные с банками и салонами, кто быстро создал схемы по продаже всяких страховок и помощи на дороге.

Схемы распила никуда не делись — они немного усложнились. 

и ЭТИ люди хотят что бы я хранил сбережения в рублях, когда рубли утекают, как вода через сито, в непонятные карманы. 
★5
136 комментариев
да ладно горевать — скоро из рук в руки запретят авто продавать и заставят налог с продаж платить! вот где халява то будет кому-то!))
Денег нет, то авто покупает. Фантастика
Степан Разин, легко. Недвижку уже с 2019г переводят только на нотариальные сделки. Посмотрят на этот эксперимент в срезе наполняемости бюджета и к автомобилям перейдут!
Степан Разин, скоро из рук в руки запретят авто продавать и заставят налог с продаж платить!
А что мешает в таком случае «дарить» свой автомобиль покупателю или сдавать в аренду на любой срок?Кто пойдёт на эти аукционы в здравом уме?
Диванный аналитик-практик, С дарения налог тоже заплатишь, да и с аренды…
avatar
Laukar, С дарения налог тоже заплатишь, да и с аренды…
Ну тогда езда по доверенности остаётся, хоть и рискованно, но выгодно.
Степан Разин, «Но в итоге оказывается что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить помощь на дороге стоимостью 70тр. Каско.»
хм… у меня хочется спросить у этого навальныша-школоло — как ты представляешь покупку машины в автокредит без каско??????

пс. помощь на дороге стоит 900 р в год ( у тойоты) — при этом в нее входят 2 раза вызов пьяного водителя без оплаты, плюс сюда же эвакуация по любой шняги с дороги. ребятки  — 900 р в год это просто халява, у хундая думаю стоит еще дешевле. Так что радуйтесь и читайте внимательно что ж там написано. Я наоборот требовал чтобы помощь на дороге выписали сразу на 3 года — сказали нет, только на год, дальше приезжайте, продляйте
avatar
Причем знакомому реально нужен кредит так как денег не хватает. Своих он дает 400тр.
И хорошо, что не дали, зачем нужна машина за 800 тыр, если у человека только 400 и еще семью содержать надо. Машина — это пассив, когда денег в обрез, покупать ее ненужный риск.
Чуть что с работой не дай бог в семье и все, приехали.
Это что государство должно за каждого такого риски на себя брать и давать кредит или субсидию 50% делать?
avatar
Engi, ему машина нужна по работе — много объектов. Какие риски? Машина застрахована и является обеспечением по кредиту. Риски кредитора 0.
avatar
Nicker, если бы риски были 0, к нему бы очередь из кредиторов стояла.
avatar
Engi, это россия, здесь один салон на всю деревню
avatar
Nicker, и этот деревенский салон продает 1,2 млн.  новых машин в год,  т.е. больше в 20 раз чем у  нас. Вот-так…
avatar
Nicker, и только с не самыми дешевыми новыми машинами?
Во времена СССР я ездил за машиной БУ из Белоруссии в Узбекистан и ничего. Это не хлеба купить!
А если потреблядям нужны ролс-ройсы с доставкой на дом, это их проблема, а не «российской жопы».
Пусть сначала свою от дивана оторвет.
avatar
Nicker, каско+страхование жизни — это норма при кредитовании, именно так риски и закрывает кредитор хоть у нас, хоть в США, хоть на Луне. Остальное — навязанные услуги и от них надо отписываться. Так что прежде чем орать про жопу, сначала надо в теме разобраться
avatar
Nicker, пусть б.у купит за 400 и весь разговор )

Тарасов Виктор, а еще он может кинуть 400К себе на счет и заработать 100% — вот и будет 800К..«Мы делаем деньги на бирже» — всё просто… уахаахаххх
avatar
Тарасов Виктор, но ведь за 400 это уже утиль
Кот Скрипаля, я себе пока первый коттедж за 5,5 лямов не построил, ездил на авто за 120 т.р и ничего, хотя по деньгам мог купить новый порш каен, просто голова и адекватность должны встречаться иногда...)

Nicker, 
Но в итоге оказывается что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить помощь на дороге стоимостью 70тр. Каско. И еще какой то бред — типа страхование жизни.

Все это нужно, потому что кредит. Пока не выплатил кредит машина не его. Вы же не станете гарантировать его выплаты, не дай бог что случится на дороге.
А с гос поддержкой все это на 80 тыр дешевле.

Не нравится господдержка — откажитесь.

avatar
Nicker, пусть для начала накопит или заработает ( если дело в скоросте), а потом покупает, а то таких через одного уже...((( на дорогах…
avatar
Nicker, не понял ваших претензий к государству и программе «Семейный автомобиль»?!

Если бы он покупал автомобиль за наличные то скидку бы получил в 10% — так? Так!

Но у него нет денег и то, что он берет для покупки Соляриса автокредит и условием этого кредита является страхование автомобиля по КАСКО — так блин, так везде в любом банке, только там еще и скидки нет... 

Причем здесь программа «Семейный автомобиль»?

Попробуйте сейчас в Сбере потребительский кредит взять — вам и его без страховки не дадут, а тут автомобиль…

Может это не в России жопа, а просто надо головой думать когда что-то делаешь?!
Машина застрахована

Порадуйте знакомого новыми правилами выплаты страховки.

Сейчас ОСАГО даже 400 000р не всегда покрывает — сумма выплаты на усмотрение страховой, а разницу между фактическим ущербом и выплатами от страховой покрывает виновник. А вы говорите что рисков нет.
Engi, на 400 тоже можно что-то с салона купить, захреном ему именно солярис непонятно, че не ауди а8 :)
avatar
drow, а че солярис это роскошь что ли? )))
avatar
Nicker, для того у кого нет 800к, роскошь.
avatar
drow, а что за панацея новое авто брать? нет денег — бу в самый раз!
Степан Разин, сейчас они по 800, а будут по 1200. надо брать. 
Степан Разин, гарантия, безопасность, трейдин
avatar
Nicker, ну если деревня и до ближайшего города доехать лень, то кто виноват?
Имхо, за Солярис 800 тыр как-то много, наверное еще комплектация нужна получше и все в кредит.

Если ему прям позарез нужен новый именно Солярис и дешево, надо не рассчитывать на программу, а ехать в крупный город и покупать базовую комплектацию. Тыс 620-650 будет без скидок.
avatar
Nicker, роскошь это тот самый кредит, причём недешевая…
avatar
Engi, согласен. Во времена СССР говорили: «Машину можно покупать только если после этого остаются деньги на еще одну (для ремонтов) и на гараж».
А эти потребляди хотят жить всю жизнь в долг, не думая, что при этом еще и форсмажор какой-нибудь может взять за зад (здоровье кого-то из членов семьи, например).

А что им, виноваты ж будут не они, а Россия и её жопа.
avatar
Engi, И хорошо, что не дали, зачем нужна машина за 800 тыр, если у человека только 400
Вместо соляриса купит солидный рейндж с полным фаршем б/у, переведёт на газ и поднимется в глазах соседей и родных. Плюс экономия 400 штук. Да будет слегка дымить, иногда вставать на дороге, пневма падать и т.д., но солярис — это деньги на ветер.
Диванный аналитик-практик, солидный рейндж будет и стоить солидно, все что ниже 1,5-1,7 млн либо убитое в хлам, либо криминальное/восстановленое/с обременением или скрученным пробегом и даже с переводом на газ рейндж очень дорогой и капризный в обслуживании.
avatar
Engi, Посмотрите передачи «Академика» на ютубе, всё шаманится и ездит, не нужно бояться автохлама, сам езжу на пассате 1991 года 16 лет и покупать за несусветные деньги корыто не буду.
Диванный аналитик-практик, этот обзорщик одиозен и необъективен, не буду смотреть, даже не просите )
сам езжу на пассате 1991 года 16 лет
в 80-90-е годы машины были  на порядок более живучи, современные и дешевые, и дорогие живут мало и обслуживать их очень дорого (кроме отдельных редких исключений). Автопрозводители делают как им выгодно.
avatar
Диванный аналитик-практик, пассату 1991 года не 16 лет, а уже 27. Это не автохлам уже, а антик. :)))
Nikolaevitch Evgeniy, Антик будет через 50 лет, 1991+50=2041 году, пока подожду.

Из одного автомобильного фоpyма:
Вопpос: У меня Honda Accord 1985 года выпyска, двигатель B18A, кyзов СА2. Так вот, что-то начал баpахлить каpбюратор — нет ли y кого-нибyдь схемы его yстpойства или чего-то подобного. Заpанее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 Ответ: Hа апpельском, 1985г. пленyме ЦК КПСС Генеpальным секpетаpем был единодyшно избpан Гоpбачев Михаил Сеpгеевич… Потом были yскоpение социально-экономического pазвития… пеpестpойка… каждой советской семье отдельнyю кваpтиpy… боpьба с алкоголизмом… Пеpвый Съезд наpодных депyтатов — Собчак, Сахаpов, стpана y телевизоpов… «Боpис, ты не пpав!»… моя пеpвая свадьба… Павловская pефоpма… пyстые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоpовья»… Беловежская пyща… Тpиколоp над Белым Домом… Гайдаp, новые деньги — новые цены...
мама yмеpла… опять новые деньги… танки на мостy, пожаp белого дома… опять новые деньги… Совместные пpедпpиятия… биpжи… ваyчеpы… МММ с бабочкой… чеpный втоpник… пеpвая Чечня… мой pазвод… отец yмеp… я yвидел авто.py… деноминация… дефолт… моя втоpая свадьба… начался 21-ый век… Пyтин… pебенок в пеpвый класс...

 А y этой Хонды только сейчас «что-то начал баpахлить каpбюpатоp»?

avatar
Диванный аналитик-практик, академик в свой рендж 10 летний как раз еще сразу столько же вложил почём брал, продал потом дешевле чем он ему встал и купил свежий рейндж… Ага… )))
avatar
Engi, не за полтора модно найти, но это как повезёт, если по чесноку… мне вот всегда везло с ними)))) а как только начинают говорить про капризы рэнджей, сдабривая глупыми анекдотами про их автовладельцев, сразу становится в большинстве своём то, что это самое большинство никогда не имело этих автомобилей в собственности, и умеет лишь бла бла бла…  
avatar
Dio, у меня инфо из сервиса и автоподбора, потому что как раз вставал на эту тему вопрос.
Рейнджей много, новые капризные, если вы про модели 80-90-х годов, то да, они по надежности хороши.
С новыми такая же в общем тема что с немцами последних лет — хорошо сделать могут, но не хотят, потому что сервис надо кормить.
avatar
Engi, новые тоже раз на раз не приходится… до 2010 ещё ничего были, сейчас, конечно все автопроизводители стали делать полное г… ну кроме пресловутого лакшери… а про те авто прошлого века без слез умиления не вспомнишь, а вспомнить ох как есть из чего, те же авто моего отца, причём как немцы, американцы, японцы… делали тогда на века… про гармонию линий я вообще промолчу, это не сравнимо с тем, что мы видим сейчас..(( увы…
avatar
Диванный аналитик-практик, огонь, еще солидный рендж вытянет с него за пару лет пару лямов и продаст его перекрестившись с большой уценкой. Зато будет вспоминать как он рассекал перед соседями, потом.
avatar
Laukar, вам просто не дико не повезло с этим авто…
avatar
Диванный аналитик-практик, не получится у него купить нормальный рэндж за 800 к и. Останется только солидность)))
avatar
Engi, золотые слова, коллега! А то понаберут в кредит машин, и так пробка на пробке, и кичатся, как будто уже в собственности стопроцентной… ещё женщины за рулём и тоже в большинстве своем в кредит залезшие ... 
avatar
КАСКО с трахование жизни это стандарт для автокредитов. По ипотеке тоже.
Гражданин РФ, страхование жизни не обязательно, машина может быть в залоге.
avatar
Nicker, от страхования жизни можно потом отказаться, но это геморрой, тут есть навязывание услуг, это верно.
avatar
Engi, а телефоны по скидке с пакетом услуг?
Не надо — бери без «навязывания» по полной цене.

Это не навязывание, а дополнительная возможность выбора.
avatar
VladMih, я не про страхование по КАСКО (в данном случае обязательное), а именно про страхование жизни, которое как правило продают «внагрузку» страховые и часто не уведомляют о том, что можно выбрать отказываться или соглашаться.
avatar
Engi, ну нет у нас культуры страхования, всегда она была из-под палки. Как-то ж надо её прививать?
До каких пор потенциальные пострадавшие будут надеяться на то, что с ними что-то случится в громкой аварии и государство возьмет расходы на себя?
Я так и вообще против такой помощи.
avatar
VladMih, Какие страховые компании, такая и культура страхования. Поделюсь личным опытом. Был у нас автомобиль Mazda 3. Авто было застраховано в компании Ergo по программе каско. Авто угоняют. Я потратил 6 месяцев на получение страхового возмещения.
Был у меня знакомый, который взял кредит в Сбербанке и застраховал жизнь. Кредит был на 5 лет, на третьем году кредитования, у него обнаружили рак, и он умер. Страховая компания Сбера не выплатила ни копейки.
У отца моего знакомого был кредит в Сбере, так же со страховкой. Он попал в больницу с сердечным заболеванием. Менеджеры указанного банка раз 10 позвонили жене с просьбой взять на себя новый кредит, под более низкую ставку, и погасить кредит мужа (для того, что бы страховку не выплачивать).  В итоге отец моего знакомого умер в больнице.  По кредиту был суд, но итогов этого суда я не знаю.
Игнатенков Юрий, только по одному из примеров вы произнесли слово «суд», и то не знаете результата.
Ни о чём.

И нам, и страховщикам, и суду надо развиваться.
А как иначе?
Хотите чтобы каждый случай лично Бог разбирал?
Не будет, ему проще не допустить, но он этого не делает.
avatar
VladMih, Нужно прецедентное право, с реальными штрафами и компенсациями. И тогда не будет таких вот страховщиков. и не будут всех подряд страховать и принуждать к страхованию.
Я считаю, что обращений в суд в таких случаях вообще быть не должно, есть договор страхования.
Я так же не считаю, что выплата по КАСКО должна занимать 6 месяцев, и при этом не нужно страховой компании просить справок о том, что машину инопланетяне в космос не телепортировали.

Игнатенков Юрий, кончайте хрень писать, вам в школу пора.

считаю, что обращений в суд в таких случаях вообще быть не должно, есть договор страхования.
Может училка объяснит, что большинство подобных судебных исков именно по исполнению договоров.
avatar
VladMih, Иски направлены на затягивание исполнения сторонами своих обязательств и создание лишних помех другой стороне.
Я не один суд прошел, и это очень классно когда подсудность переносят, на суд не приходят, болеют, и куча других причин. При умелом подходе, суд в России можно годами вести.
Engi, сразу отказываться надо… сразу
меня тоже пугали, что могут не одобрить)))
но я уже был готов. и твердо сказал всякие доп страховки накуй.
через пару часов перезвонили и сказали что кредит одобрен.

зы. есть у меня ощущение, что он сразу был одобрен, просто салон выждал немного времени
avatar
skatino, это надо знать, что на одобрение никак не влияет точно.

Люди менее уверенные что одобрят, потом тоже могут отказаться, хотя это менее удобно.
Еще не все могут вникнуть во все тонкости сразу и сказать «НЕТ» в тех случаях, когда их не уведомили, что есть выбор.
avatar
Nicker, Страхование жизни оно там и не много стоит по факту. А вот помощь на дороге- действительно тема мутная
Nicker, основной ценник это каско, для нового авто в любом случае вещь нужная и денег стоит. Так что  Ваши сопли  копеечные.
avatar
Kuzuma, каско у меня вышло в три раза дешевле чем страховка жизни)))
avatar
Возможно ты и твой знакомый лохи и только сейчас узнали что кредит в автосалонах всегда с подвохом, каско и страхование жизни всегда обязательно при покупки авто в кредит, помощь на дороге это скорей всего инициатива конкретного дилера.
avatar
drow, зачем ты им это рассказываешь?
нужно стричь людей.

видишь авто дорожают из-за санкций?
-надо брать себе жоповозку, пока дешёвые.

в кредит брать.

вы ещё Путину за глонасс заплатите все.
Он придумал. Ведь должен кто-то содержать спутники военных глонасса?
вот. содержать их будут автомабилизированные граждоне!
Ramon Albert Rudolfovich, эра глонасс кстати неплохая вещь, думаю себе поставить её. Любой кто покупает авто — мой злейший враг, ибо пробки уже достали.
И вообще скоро наступят времена, когда авто бесплатно раздавать будут, главное покупай бензин и плати осаго с налогами.
avatar
drow, а зачем вам тебе вообще автомобилемашина?
Ramon Albert Rudolfovich, чтобы ж. свою в торговые центры возить и иногда выбираться на природу.
avatar
drow, да уже к тому и идем. Я свою машину продал, только каршеринг теперь: 7 рублей в минуту и больше ни о чем не беспокоишься — сел, доехал, бросил машину и ушел.
avatar
А если брать без кредита реально 10% скидка? Тогда в чем претензия. Лоха надо драть. 400т.р. стоит 2-3х летний Логан с пробегом 50 тыс, т.е. практически новый автомобиль. А за понты надо платить, лохи то не любят лоханы.
avatar
consar, скидка дается если только в кредит берешь
avatar
consar, где гарантия что этот логан не из такси с пробегом 300 000
avatar
Nicker, у лоха судьба такая. Он или машину из такси купит или новую в кредит. Так и должно быть. А то, что Семейный автомобиль со скидкой только в кредит — это свинство.
avatar
consar, рено-говно.
ниссан-говно.

рено говно, потому что он француз.
а нисан стал говном, потому что 
он рено-нисан.
Я думаю, что если бы такая программа была где-нибудь за рубежом, то и там бы без страховок  не обошлось
avatar
Договор страхования можно расторгнуть, бабки вернуть. Но с заголовком согласен.
avatar
Мой делер сменил бренд.
Не понравилось ему ниссаны ремонтировать и продавать.

Решил ХундЯями заняться.

Увольняться я думаю надо.

А вы уж как-нибудь сами там разберитесь.
Какую себе жоповозку выбрать.

По мне — всё однотипное.

____
А так — поддерживаю. Стричь вас надо,
автомобилизированных.
Время стрижки пришло!

бензины, страфы, страховки, каски, халаты и штрафы.

И самое главное — ездити по-одному в пятиместных жоповозках.
Это правильно. 
Как и то, что вы покупать бенз будете по 55 рэ.

Лукойлу надо прибыля перекрывать из-за санкций?
Надо!
а вы потерпите.

ШЕРСТЬ ведь она такая — имеет свойство отрастать.


Всё было бы так,
если бы никто не покупал страховок и без этой программы.
Ну воспримите это в виде бонуса бесплатной страховки...
Так нет же — в любом варенье до дерьма докопаетесь.

Таким, как вы, в Америке тоже будет «всегда жопа».
Даже больше, чем у нас.
avatar
Уважаемый Автор попросту спутал божий дар с яичницей!

По существу скидка — при покупке. А Вы «плачете» про последствия кредитования. Ну хотите быть в шоколаде — покупайте за бабки. А при автокредите вы ВСЕГДА будете платить:
1. за кредит
2. За риск утраты авто (страхование)
3. иные риски по усмотрению кредитора (банка).

Так что разделите мух от котлет. 
Если Ваш спич про ЖОПУ в Раше, то причем тут последствия кредитования?!!! Скорее уж в данном случае речь о ЖОПЕ в ВАШЕМ БЮДЖЕТЕ… Только к ситуации со скидкой по авто это уже никакого отношения, как я вижу, не имеет отношения.

avatar
Кот, ну я бы так не был категоричен.
Посмотрите программу эту для автоваза. Она работает только при покупке авто в кредит!!! Средняя ставка по таким кредитам 13-15%, могут убрать несколько процентов, но заставят страховаться на весь срок кредита сразу. 

Короче, недавно знакомый столкнулся с этим = всю скидку съедают % банка и посредников. Пока можно «обойти» это взяв дорогой кредит (без страховок) и через месяц его погасить полностью, но надо читать условия банков по досрочному погашению и тд. Тоже могут быть сюрпризы.
avatar
Кот, это так, только государство «разводит» человека на покупку в кредит. Т.е. компенсируют часть переплаты при покупке в кредит.
avatar
consar, Получается проблема в системной… КОРРУПЦИИ!

А бороться в таком случае можно только подняв шум вокруг вполне конкретной проблемы. Создать петицию, расписать все досконально, снять ролик на ютуб, привлечь какого нибудь блогера к теме. 

Как только вонь вокруг этой темы поднимется — сразу сделают все по человечески.

Вон пример. на ютубе канал «особо опасный юрист». 
Добился увольнения председателя суда, начальника ОВД, начальника следствия, прокурора района. И все в результате постоянного и грамотного обнародования всех действий против него.

Понимаю, что не для каждого такой способ. Но без придания гласности ни фига не изменится. 
avatar
Кот, какая коррупция? Это честная рыночная экономика. Насильно брать кредит не заставляют, законов не нарушают. «Разводят», играя на пороках человека, машину посолиднее и прочее.
avatar
consar, Программу утверждают в министерстве. Источник оплаты — федеральный бюджет. Коррупция очень даже простая — на уровне министерства, где по факту и согласовывают сотрудничество с банками. Уровень думаю — начальник профильного департамента. — зам. министра. Ниже — нет полномочий. А Министр думаю не станет делать такую чушь, чтобы утвердить программу и тут же договариваться с банками, чтобы они по сути всю программу себе в карман и слили…
avatar
ежели как рассказано якобы «неправильно»

? как правильно то? правильно то как?
Лотереи гослото у нас тоже частные лавочки.
avatar
не знаю… не знаю..
покупал в марте в кредит.
пытались навязать страховку жизни на 150к. проявил настойчивость.
в итоге взял новое авто 2018 года без всяких доп страховок и прочего развода в кредит под 9.9%. взял со скидкой 15%.
допов по минимуму в салоне. охранную систему ставил отдельно у специалистов.

зы не семейный автомобиль
avatar
Что я вам могу сказать: — «Покупайте Российский автомобиль» и проблем не будет!) 
Программа действительно странная. Субсидируются именно заемщики. Т.е. при покупке без кредита — никаких субсидий. Спрашивается, нахрена стимулировать кредитование. Продажи собранных в России машин — понятно. А вот кредиты...
Да и зачастую можно взять машину дешевле, но избежать кредита. Плюс то же КАСКО в случае с кредитом обходится, как правило, дороже.
Полдучается, что выгодоприобретатели от данной программы — в т.ч. банки и страховщики )).
avatar
Andrew_Kl, стимулируют продажи новых авто, а не перекупщиков. С субсидированием ипотеки также было, это обрушило цены на старье и поддержало строителей.
avatar
consar, Было бы логичней субсидировать продажи новых машин вне зависимости от того, берет кредит покупатель или нет.
avatar
Andrew_Kl, не логично субсидировать то, чего нет. Без кредита нет денег на покупку. А тут государство просто оплачивает % по кредиту.
avatar
consar, Почему без кредита нет денег? У кого-то есть. Кто-то воспользуется Трейд-ином и доплатит разницу без привлечения кредита. Почему поощряется только кредит ?  
avatar
Andrew_Kl, Кредит — двигатель экономики. Вроде все просто, без кредита не было бы такого развития экономики. У людей и денег не хватает и покупать не хотят. Но их можно «развести».
avatar
consar, Так оно и есть. Только полно критики, что население в западных странах живет в долг. А когда наше же правительство стимулирует кредитование, все молчат )).
И понятно, что выгоду получают не только покупатели, но и страховые компании, банки и автопроизводители. Поэтому и от 10 % покупатель фактически получает только часть.
avatar
Andrew_Kl, потому то субсидируется через банки, вообще за кэш очень мало народу покупают авто, потому как всегда хочется взять что-то получше и посолиднее.
avatar
drow, По мне, привлечение кредита для покупки потребительских товаров, провоцирует на неоправданные расходы. Так менеджерам автосалонов легче продать более дорогую комплектацию, по факту не всегда нужную. Или доп. оборудование. Или страховку. Психология людей понятна. 
Непонятно почему это поддерживает государство. Почему не давать субсидии вне зависимости от привлечения кредита.
avatar
зачем вообще с этим связываться.
любую машину в кредит дают со скидкой.
т.е. допустим кредит 12% официально, скидывают так цену на авто, чтобы стал кредит 4-5-7%
если загасить потом кредит в течении месяца, то на руках оказывается авто со скидкой.
и никакого государства.
но каску правда придётся купить. хочешь кредита — хоти и касочку.
ну я и без кредита каску беру. спокойно можно оставлять машину где угодно.
avatar
и где здесь спрашивается распил? Сам придумал, сам обиделся — называется.
avatar
Жить надо на свои. Нет денег — езди на велике.

Наберут кредитов у хитрожопых евреев и жрут в три горла, а потом стонут, что жизнь говно. Бараны.
«помощь на дороге» — это обычный развод у диллеров.



Вывод какой — лучше попроще, но на свои.
И гос программа тут непричем.
Вот набралось шибко умных, лох не лох, вы из 90х не вылезли еще годов. Есть понятие — человек. И, если, человек, идет покупать машину, в ней не разбираясь, в этом нет ничего предосудительного. И кинуть его на бабки, в этом мало чести. И если вас не кинули до сих пор, это не повод бить себя пяткой и кричать «Я не лох, а они лохи». Завтра кинут вас, или послезавтра. Жизнь круглая. Все мы люди.
avatar
90%  якобы распилиных денег это в любом случае нужная полезная и необходимая  каско. Так что без цифр ваши сопли говорят о том что ЖОПА у вас в голове почему то оказалась.
Alex, Я тут страховал машину по ОСАГО и мне предложили заключить договор страхования от невыплаты по ОСАГО )))) и страховку от укуса клеща )))))  Отказался
Вполне может быть, что машина необходима для работы, тогда это оправданный кредит. Но, зачем новую и за 800 000, когда есть только 400 000, это раз. Второе, вы рискуете, беря кредит, а вам фактически бесплатно дарят страховку на ваше средство передвижение (новое) и на вас (быушного). При  этом 10-20 000 останется ещё (бензина залить, семью свозить в мадональдс), что не так то?
avatar
Artur, люди всегда будут недрвольны. Надо им на велосипедах поездить как счастливые европейцы или на убитых малолитражках, как они же
avatar
trader_95, Не пишите бред. Посмотрите данные по автомобилизации у европейцев и в России. Ну и по среднему возрасту автопарка )).
avatar
Andrew_Kl, я живу в Москве, оцениваю и сравниваю мой родной город и вообще Московскую царство агломерацию, которая по размерам и населению как европейская страна будет.
Так то оно понятно, что в Урюпинске с автомобилизацией и возрастом авто наверное похуже.
В Москве точно получше чем в Европах) Просто я за последний год был наверное в десятке стран и Европы и не Европы, поверьте, это так.
avatar
trader_95, Смотря с какой «европой» сравнивать Москву. Сравните с Мюнхеном )). Да и Москва — не вся Россия. Как раз одна из проблем — неравномерное развитие страны. 
avatar
Andrew_Kl, да хоть с Мюнхеном и всей Северной Европой.
Факт то, что Москва очень стала красивой, ухоженной, благоустроенной. Красавица столица. По авто тоже, не старее и не хуже, даже лучше.

Всю такую огромную страну равномерно развить не получится, потому что развивают люди, кадры, специалисты, управленцы. Все это сконцентрировано в Москве.
Удивитесь, но в бюджете Москвы НДФЛ жителей основной источник пополнения доходной части.
avatar
trader_95, Ну-ну. По сравнению с Мюнхеном, Москва перенаселенный, грязный город, с ужасным общественным транспортом. По авто — много очень дорогих, но хватает и откровенных развалюх, которых в Мюнхене просто нет.
То, что становится лучше — да. Но сравнение пока далеко не в пользу Москвы.
А что до НДФЛ, ситуация неудивительная. В Москве работают и москвичи, и приезжие (со всех концов той самой агломерации, и не только), а НДФЛ платят в Москве.
avatar
Нормальная программа. На дополнительные страховки разводят менеджеры в салонах. Покупал машину за миллион, Каско — 20000, страховка кредита 20000. Если кредит сразу гасить, то от страховки кредита можно отказаться.
avatar
Программа «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» уже закончилась же.
avatar
Скоро авто начнут раздавать бесплатно, как кредиты. Брать будут пошлинами.
Я не хочу сказать что в стране везде жопа. Но высказывание такое вырывается все чаще и чаще. Особенно если смотреть на то ЧТО и КАК делается властями. Вроде ангажируют как нечто здравое. А как доходит до реальности — так говночиновники все извратят! И в итоге если разобрать все — то и виновника этого извращения не находят никогда. 

И такое желание возникает — создать какой нибудь сайт с описанием таких вот идиотизмов в стране! потому что никакой возможности достучаться до властей по таким вот поводам НЕТ! 
avatar
я не понял возмущения… если человек берет кредит на авто, то КАСКО обязательно…
Александр (sm), Так дело в том, что субсидируются только заемщики. Т.е. каско получаете автоматом. Причем, как правило, в салонах оно дороже.
avatar
Andrew_Kl, так изначально программа была по субсидировании процентной ставки...  деньги с вертолета никто не обещал раскидывать…
Александр (sm), Я не спорю. Но тем не менее возмущение касается именно теми услугами, которые идут в комплекте с субсидией. Т.е. субсидию без них просто не получить. Назвали бы программу «субсидирование страховых компаний и банков при покупке авто отечественной сборки» )).
avatar
Andrew_Kl, совершенно верно! Смотрите, что получается… эту программу продавило банковское лобби… но государство тоже не в накладе… вопреки распостраненному мнению в минфине не клинические идиоты сидят и цифры субсидий не с потолка взяты… все, что государство якобы заплатит в виде субсидий вернется в виде налогов с страховщиков, банков, авто дилеров и т.д… плюс еще в каждом проданном авто сидит налоговая составляющая… Эта программа крайне прибыльна для бюджета… Тоже самое было с программой утилизации старых авто…только там банки не всегда были в доле… поэтому и прошла модернизация программы…
Александр (sm), Как-то довольно информированный человек объяснил мне, что в этой стране ни один проект не может быть реализован, если не будет заинтересованной стороны. Причем население сюда не входит )). Проблема в том, что люди искренне считают, что субсидии (как и многие другие проекты) — для них. Отсюда и недовольство.
avatar
почитал всех и остолбенел..)
неужели всё так и есть?
страховку жизни-не платят после утраты жизни, дают скидку и тут же много разных платных бонусов нивелируют оную..
ПыСы: авто старое, японское имеется в стойле, пойду поглажу блестящий бочок..)
Купил бы подержанный Фокус за 300-400т и головы бы не болела. Вот в книжке «Мой сосед миллионер» написано, что типичный американский миллионер покупает 3-х детку, ещё 2-3 ездит и продает. И это правильно
А нехрен брать авто в кредит. Кредит вообще нехрен брать. А на авто тем более, может на бизнес не первый, недвигу еще ладно, но не потребительский и не на авто… Это потреблядство, потом все соки высосут. Причем кроме процента там может быть очень много неустоек, страховок и прочих ништяков удорожающих кредит. Мне как-то втюхивали квартирку в кредит перед кризисом, я как увидел сколько мне в месяц надо отдавать и сколько лет, подумал ну его… Сейчас эта квартира в 2 раза подешевела почти (в баксах уж точно).
avatar
Это гос-дотации не покупашкам, а самой авто-отрасли, чтоб они там все не рухнули, ибо могут потянуть за собой уже кризис по  всей стране.
avatar
Авто нужно по работе. А работа нужна, что бы платить по кредиту за авто.
Вы уж извините, любезный автор, но это не в стране жопа, это то, что у вашего приятеля вместо головы.

Если нужна машина по работе, то за 400 тыр вариантов вагон и маленькая тележка.
М-да, много буков написано. А мораль очевидна, никогда не берите в нашей стране кредит ни на авто, ни ипотеку. Сколько живу, сколько машин было, но никогда и в голову не пришло брать в кредит. Кредит возможен и иногда необходим только для развития бизнеса. Но это каким должен быть бизнес, чтобы вот так легко показать рентабельность капитала 10%? В моменте не знаю такого. Помню в начале нулевых рентабельность была 25-35%, кредит давали на предприятие по 12-14%%. Тут логика понятна, кредит выгоден. 
avatar
Я бы вряд ли покупал авто дороже трехмесячного моего дохода. 
А кредит на расходный материал брать — это совсем  лишнее.

avatar
Южное Бутово, хотелось бы аргументов в цифрах. А кто, что видел к делу не относится. 
avatar
Malik, девочка у  тебя проблема с интеллектом… )

девочка Малик поставила 47 минусов из моего профиля, хотя ее никто не лапал. Видимо обиделась, что ее не замечают ) Прими валерьянки заднеприводный))




avatar

теги блога Nicker

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн