Блог им. speculme
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Режиссер Никита Михалков объяснил, как сумел заработать за прошлый год больше половины миллиарда рублей. Информацию о доходах и имуществе деятелей культуры опубликовали на сайте Минкультуры.
Режиссеру принадлежат 89 земельных участков, шесть жилых домов, шесть квартир, 11 нежилых зданий, вертолет и трактор. Кроме того, имя Михалкова встречается среди учредителей или совладельцев десятков фирм с разнообразными сферами деятельности.
«Я работаю с 12 лет, то есть более шестидесяти. Мои мастер-классы за рубежом стоят от 20 до 35 тысяч долларов. Я наследник Сурикова и Кончаловского, чьи картины стоят миллионы. Я снялся более чем в 50 фильмах и снял более 15 картин как режиссер. Призы всех самых престижных фестивалей, включая „Оскар“, стоят на полках моего кабинета», — приводит пресс-служба слова Михалкова.
Режиссер отметил, что только три последних фильма студии «ТРИТЭ Никиты Михалкова» собрали в кинотеатрах больше пяти миллиардов рублей. По его словам, фильм «Движение вверх» до сих пор занимает первую строчку в рейтинге, обойдя другие картины, включая все американские блокбастеры за все время существования российского проката.
Он отметил, что платит все налоги и не переписывает свое имущество на родственников. «Мой финансовый менеджер талантливо и профессионально работает с ценными бумагами, вкладывая деньги в выгодные программы и инвестируя в доходные предприятия, причем в предприятия на территории нашей страны, а не в иностранные футбольные клубы. И все средства мои размещены в банках России, а не закопаны в гаражах и не спрятаны в офшорах», — добавил Михалков.
Режиссер подчеркнул, что его дети и внуки живут, учатся и работают в России, а не в Лондоне.
«Пора привыкнуть, что можно не красть у государства и при этом быть обеспеченным гражданином своей страны», — отметил Михалков. Он также напомнил, что вкладывает деньги в свой благотворительный фонд «12».
«Сколько детей вылечено, сколько церквей отреставрировано, сколько стариков еще живы. Вот почему в моей декларации о доходах 56 страниц, а не две», — сказал Михалков.
Режиссер отметил, что декларацию «он подает сам, а не налоговая полиция вытаскивает ее клещами».
https://ria.ru/economy/20180531/1521812317.html
У Михалкова было бы в 5-10 раз больше, чем сейчас, если бы не его «Васян», которые наверняка ему там усредняет все время что-нибудь в Магните и еже с ними))
Сбер потом стал с еще большей силой расти, а Магнит провалился в пропасть.
Тут вот аптечки в аренду сдают госучреждениям по 3000р/мес:
varlamov.ru/2943871.html
Думаю это прольет свет на огромные бюджеты наших фильмов и их неокупаемость в прокате, чем фильмы Михалкова частенько страдают...
Как режиссер Махалков никакой не талант — обычная посредственность... Снимает просто хренотень, да еще и с собой в главной роли...
Пора государству просто перестать выделять деньги на кино, ничего хорошего это не дает ни стране не государству… Хотят снимать — пусть сами ищут инвесторов или инвесторы ищут таланты, а то ни денег нет ни кино...
Кино — это бизнес, оно само себя должно окупать и зарабатывать… Хочешь снять некоммерческий фильм — снимай на свои!!! А у нас мало того, что кино дотируется из бюджета, так еще и разворовывают большей частью показывая на выходе дерьмо вроде «Утомленных солнцем», где пьяные командиры гонять на укрепленные позиции немцев солдат с черенками от лопат...
Михалков — просто зажравшийся черт… Чего только стоят его выходки с мигалкой… Барин херов...
Раньше был безразличен, а теперь просто блевать от него тянет. Подозреваю что все его доходы, связаны с тем, что он запустил свои ручонки в госфинансировании кино в России… А судя по его объяснению так оно и есть...
А что до барства, так он аристократ потомственный, имеет право.
1917 год отменил и царей и все, что с ними связано… То, что у Михалкова фантомная корона на голове не делает его ни чем лучше других граждан России...
Я сильно сомневаюсь, что он смог бы развить свой бизнес если бы его фильмы не получали господдержку, от которой он видать оторвал солидный кусочек...
Может не выдумывать, а узнать как на самом деле дело обстоит? «Утомленные солнцем» в 1993 он снимал, какое государство могло в этот период давать деньги? На «Сибирский цирюльник» деньги собирал по олигархам, гнобили его за попрошайничество. На «12» Прохоров денег дал.
У нас в России удивительным образом все кто имеют доступ тем или иным образом к государственным ресурсам жены чиновников, дети чиновников, распределители всяких фондов — все талантливые бизнесмены...
Когда Михалкова спросили про деньги, он не рассказал про какой-то свой бизнес и о том как его развивал, он начал чушь нести, что он ученик великих учителей, с 12 лет работал и мол имеет право...
На машину с мигалкой он тоже право имеет, а как отобрали начал возмущаться, что парад на 9 мая не так принимают, при этом на ПДД он клал. Это что, тоже так положено «барину»?!
Ничего кроме отвращения Михалков не вызывает…
К тому же его либералы чубайсы-гайдары люто ненавидели, потому что в то время он единственный патриот был. Помоями его поливали без конца за антиамериканскую позицию.
Из-за идиотского эпизода с мигалкой, тогда все поголовно с ними ездили, ненавидеть заслуженного человека? Бред какой-то. Он единственный в 90-х за Россию топил, вопреки всем.
Я бы добавил последний абзац в статью.
«Будучи не в состоянии или не желая внятно объяснить происхождение своих доходов за прошлый год, Михалков совершенно не к месту приплел свой трудовой стаж, родственников до седьмого колена, призы, достижения, налоги, благотворительность. Нелепая попытка создать образ добропорядочного гражданина, который априори невинен, аки «жена цезаря». Обычно так поступают нечистые на руку люди, «заводя рака за камень».
Блин, Тимофей, я думал кто мне задаст этот вопрос) не ожидал его получить от тебя)
Ну зарабатывает он 500 лям в год, или нет, с какого он должен на всеобщее обозрение выкладывать как именно он их зарабатывает.
А вот Цукерберг зарабатывает наверное раз в 100 больше. И никто ведь в Америке не обсасывает как на чём он заработал.
Совок как был так и остался. Стыдно должно быть. Не нравятся тебе его фильмы, не смотри.
Почему Вы считаете постыдным поинтересоваться у человека, находящегося на государственной службе, о происхождении сверхдоходов?
благодаря лояльности властям
ведь он тоже награжден орденом почётного легиона, как и…
копия
Во всем остальном — да, наверно, вы правы, Михалков целует жопу Путину. А вы бы не целовали, если бы была возможность поцеловать? Представьте, вы стали счастливым обладателем возможности поцеловать в жопу Путина и перед вами откроются все двери во все бизнесы.
я так не считаю
имхо — это одноразовый фильм
но на вкус и цвет… все фломастеры разные...
кому нравится — тот может считать этот фильм сильным
=
желающих поцеловать много
но почему-то именно михалков занял особенное положение
наверно потому, что не у всех есть орден почётного легиона
А фильм 12? Я смотрел и американский оригинал и михалковский ремейк. При всех режиссерских огрехах, михалковский вариант наполнен черным юмором, глубоким пониманием проблем в нашей стране и цепляет сильнее.
Желающих поцеловать много, но тех, кто смог, на самом деле тоже немало. Не все такие публичные, как Михалков.
не всю жизнь
точнее — не всю свою киножизнь
в фильме Раба Любви он даже играл небольшую роль Рэволюционэра
и советские остерны Михалкова пропитаны сочувствием к большевикам
а когда стало можно (или модно?) сочувствовать царю, монархии и белогвардейцам — вот тут и начался громкий хруст французской булки
Михалков совершил разворот на 180 градусов
семейство Михалковых было угодно коммунякам, а потом власть сменилась и это семейство сделало всё, чтобы быть угодным новой власти
и профит не заставил себя ждать
во всех смыслах
если взять много бабла и снять фильм — то получится высокобюджетный фильм
но не более того
и идея тут ни при чём
ведь фильмы советского Михалкова (Свой среди чужих, Раба любви, Обломов, Неоконченная пьеса) любимы зрителями не за идею, а за воплощение
и они не перестали быть любимыми после смены строя и после того, как Михалков стал снимать фильмы не так, как раньше (мягко говоря)
он снимает кино — чтобы получить Оскар
когда в 1981г фильму Меньшова Москва слезам не верит (1979) внезапно дали Оскар — это событие так сильно торкнуло Михалкова, что он перестал принадлежать себе
в этом вся проблема
поэтому постоянное самолюбование Михалкова диссонирует с его заслугами