Ещё одно золотое правило.
- 28 марта 2012, 17:26
- |
- ogOgo
Точка входа.
«Не ищите точек входа, ждите их!»
Я имею ввиду вот что: Каждый отбирает для себя 5-20 акций для торговли на день. Хорошая точка входа — это точка, которую вы ожидаете. Вы рассчитали потенциал, ожидаете такой то риск на такую то прибыль, знаете как акция ходит, следите за ней: ждете отката до определенного уровня, и от него заходите на продолжение тенденции; ожидаете пробоя какого-то уровня, и на пробой его заходите; ожидаете выхода из рейнджа и заходите когда цена вышла за его пределы. Таким образом с большей вероятностью вы зарабатываете.
Часто трейдеры допускают ошибку — «прощелкивая» свой stock sorter(список отобранных акций) видят что-то подобное своей формации и заходят сломя голову. Что в большинстве приводит к неоправданным потерям. Это не профессионально. Подогнать точку входа под свою — можно в любой акции по 10 раз за день — только сможете вы на этом заработать?
Будьте профессионалами. Ждите СВОИХ точек входа.
Всем успешной торговой сессии!
Вот как оно выглядит...(на мой взгляд)
Мы все тут,… спортсмены(зачем оно мне знать. Здесь же о трейдинге вроде тема)
У нас у всех есть лозунги (у каждого свой по жизни, но как оно к трейдингу относится — очень витиевато )
Мы хотим чтобы нас заметили и оценили наш вызов (каму не понятно, Какая результативность? )
Мы можем обучить (торговле. Вероятно с нуля? Какие стратиегии с каким мат ожиданием?)
Зайдя на ваш сайт, я ничего не понял, и не увидел, кроме общих фраз, ребят в тёмных очках, и мониторов на фотках.
Вопросов конкретных тоже не обозначилось у меня, потому как ничего конкретного вы не сообщаете…
Зачем вы так? Если вы что рекламируете то рекламируйте пожалуйста конкретно и целостно. Если предлагает услуги, то тоже самое, скажите прямо про саму услугу(программу обучения, раскройте тему)…
Совет в топике не плохой…
Для более подробной информацией к нам обычно обращаются либо по телефону, либо на email, либо в личку. НО никак не через комментарии в топиках, которые не имеют никакого отношения к рекламе и нашим услугам.
Если есть вопросы по тем, услугам, о которых идет речь на сайте, обращайтесь напрямую за более детальной информацией.
Также обращайтесь напрямую, если есть конструктивная критика по сайту. также будем Вам благодарны…
Извините если я непонятно выразился с конструктивом…