Блог им. mmvbtrader

Хотел купить дизель, а нет уж останусь на бензине

Еще недавно (до марта) активно рассматривал покупку дизеля, выбрал уже авто, но теперь особого смысла нет.

Бензин почти 45 дизель почти 45

Смотрим картинку

Хотел купить дизель, а нет уж останусь на бензине

Понятно что за 18 лет борьбы с ростом цен клинок затупился, кроме самого желания продолжения борьбы.

Что нас ждет дальше? Цепочка бензин-еда неразрывно связаны. Вот и делайте выводы. Зарыть в землю или торговать на бирже.
    ★2
    74 комментария
    Всё нормально. После рывка и последующего прорыва станет полегче.
    avatar
    Только дизельный движок на 25% меньше расходует, чем аналогичного объема Бенз, это забыл учесть
    avatar
    Retired Trader, только посыл в другом! 
    Дно не найдено! Сколько улюкаев не искал.
    Дно это когда даже присягнувшие Ироду Иуды начнут каяться!
    avatar
    Retired Trader, это так, но при 2,5л и менее уже выгоднее покупать бензин- атмосферник, учитывая качество нашей солярки и укороченную жизнь турбины, топливного насоса и тд и тп. Хотя... 
    avatar
    Юнчик, 25 тысяч стоит одна форсунка у дизеля, если что с ней вдруг случится
    Юнчик, Бенз атмосферник надежнее TD, но я выбирал между турбо бенз и TD, выбор очевиден, Бмв 320 d расход 8л, 320 i — 13 л, ну и основной критерий надежность бенз турбо у Бмв редкостное г… на 50 тыс. меняют летят
    avatar
    Retired Trader, даже в Питере гдк дороги неплохие у бмв приходится менять подвеску раз в два года… и Это у пятерки!
    Даже живя в Питере я говорю- только японцы для наших дорог! (Служил на КТОФе в Павловске...)
    avatar
    Retired Trader, Дизель окупается только после пробега 350 000 км.!  И масло в нём меняется через 5-7 тыс., а не через 10 тыс. и это при режиме трасса. В городе менять масло через 3 тыс. км. И зимой не всегда завести если храните у дома. А так при езде каждый день на тысячи км. дизель выгоден, при эксплуатации в городе тоже выгоден, если утром завели и заглушили вечером работа по перевозке пассажиров или грузов.
    Дизель не экономит, а дает взаймы.
    ЗЫ Ну если повезет и вовремя выйти из позиции, то отдавать будет следующий владелец.
    avatar
    Электромобиль надо брать!
    avatar
    Trendovik, говорят цифры по продаже теслы дутые, много отзывов заявок (те что хотели купить)… а акции выросли
    Владислав Крутов, Про акции Теслы отдельная тема. Я про электромобиль бачу. Но если есть деньги, то, конечно, лучше Теслу. Самая безопасная. Багажник впереди.
    avatar
    Trendovik, 
    Самая безопасная. Багажник впереди.
    Разве это безопасно?
    avatar
    ger_man, А Вы подумайте.
    Подумайте, что бы Вы хотели, чтобы Вам влетело в салон при лобовом столкновении. Двигатель с коробкой передач или ничего? А багажник напротив погасил всю энергию удара. И, кстати, у Сааба двигатель при лобовом столкновении на салазках уходил вниз.
    avatar
    Trendovik, а багажник разве не сложится, как пустая банка и не окажется ли водитель после столкновения под другим автомобилем у которого двигатель расположен спереди? Вопрос…
    avatar
    ger_man, :))) Зачет! Хорошая шутка! :))) Плюсую! Уважаю людей с чувством юмора. Чувство юмора -признак интеллекта!
    Пустая консервная банка! :)))
    avatar
    Trendovik, без шуток. )) Гляньте на теслы после аварий. У некоторых передок полностью отсутствует.
    avatar
    Хотел купить дизель, подумал о бензине и в итоге

    КУПИЛ ВЕ-ЛО-СИ-ПЕД !

    ____
    А по существу покупателю автомобиля должно быть глубоко до котировок рубёвого бензина, дизеля и керосина.

    ДЁШЕВО
    45
    ДЕШЕВО.

    ВОТ 65 В САМЫЙ РАЗ.

    Как представитель СлесарейРоссии заявлю.

    А Кому щас легко?

    Накупили попвозок, а теперь жалуются.
    Бензин подорожал!

    Власть не регулирует цену бензина. Плохая власть!

    Да Власть вас всех поимела во все карманы!

    Себе пиар на Регуляции стоиомсти бензина сделала и пиар наверное на утке, что как же так! Бензин подорожал!

    Да я уж 2 года назад глюки видел, как типа бензин вчера стоил 65-67, а сегодня 37.
    БА! Дешево думаю ведь!

    И вы считайте, что Дешево!

    А Как говорится 
    Любишь каталься, люби и Лыжи Салом Начищать!

    ваши шлакомабили заполонили все улицы. все тротуары.
    да вас же пора стричь, ребятки. Хомяки! Время стрижки пришло.Слышите лязг ножниц Власти?



    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, даже не так… хотел купить дизель, подумал о бензине и накупил еды…
    Александр (sm), а зачем вам вообще автомобиль?
    есть такое правило.
    Автомобиль без Водителя — деньги на ветер.
    Так же как и 
    телефон без секретаря.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, мне 95 мерещется уже, вроде норм
    Владислав Крутов, Власть о нас же заботится.
    Чем дороже бензин, тем меньше вероятность, что студенты борзые будут по ночам об бетонные столбы в котлеты превращаться! У Студентов молодых да ранних просто не будет денег на бензин.

    Всё для нас делают как лучше, а вы не понимаете. надо искать +сы
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, это налог на средний класс
    цель удержать гиперок
    цены не повышают нельзя — хотя работают даже в убыток
    и эти потерпят...

    это платина которая прорвётся...
    когда?
    когда начнётся война в регионе и перекроют пролив
    и цена на нефть полетит в космос
    Александр Христианин, цены не повышают на товары. да пускай терпят. жить стало дешевле. уложимся в 6853 рубля в месяц.
    avatar
    Нет. Авто. И по мне с моими финансами его и не нужно. Авто считаю можно иметь при доходе около ста тысяч.
    дадашов фархад, Тойоту надо брать. И желательно не свежую. А ту, которая была сделана инженерами. Жаль мало их в хорошем состоянии осталось. Заездили. Японский автомат Калашникова. Во Владике на такси ездил в 2003. Самая свежая была с пробегом 700 тыс. км. А все остальные больше миллиона. Больше полутора. Салоны правда были пошарпанные.
    avatar
    Trendovik, все «автомобили» закончились в 1998-м.

    avatar
    дадашов фархад, Автомобиль должен водить водитель. а ты на заднем сидении с кейсом денег едешь к брокеру. 
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich,  от брокера!
    avatar
    анатолий, неа, к брокеру! довносить бабло после слива!
    avatar
    megatrade, столько букв и все мимо. хотя можно проще сформулировать «взять все и поделить». хотя не, сразу закабалить, а то ишь ты, вздумали бенз жечь
    avatar
    Электро покупай.
    avatar
    У нас в Шушарах RAF-4 клепают, вроде ничего аппараты… Только до Владика гнать чуток далековато, зато и обкатаешь дней за 10…
    avatar
    Езжу на бензине. Расход 12 литров. 2.5 литра движок. Дороговато конечно стало, ну что делать.
    Следующий будет дизель — момент + расход меньше.

    Алексей Кобрин, Зачем этот момент? Если бы он добавлял динамики, то формула 1 была бы на дизельных двигателях. Дизель для внедорожников настоящих, а не картонных, да для буксировки прицепов.
    avatar
    Trendovik, вот у меня был одно время паджеро со своим стандартным бенз новым мотором 170лс.а сейчас глк220 те же 170лс. Но дизель.
    Ну е мае. Этот паджера больше 130 вообще ехать не возможно, мотор ревет уши закладывает, расход капец. Ну а разгон, на жигуле в детские времена быстрее разгонялся.
    Да, есть моторы посовременнее бензиновые.тот же бмв, но говорят после 50 цепь провисает, или масляное голодание какое то.
    А глк комфортно можно 200 ехать с этим мотором, разгон реальный меньше 9сек.
    Еще у меня навара была с похожим мотором, разгонялась чуток помедленней, чем мерин, но 180 реально можно ехать, быстрее страшно, пикап все таки.
    Вот Вам и момент.
    А уж насчет надёжности, уж этот мерсовский движок везде где только можно пихают, на мерсовских маршрутках люди миллион проезжают и хоть бы хны.
    avatar
    Езжу на дизеле 2.5, расход 10.8 город МОСКВА мля. Не парюсь. 
    avatar
    Надо же — не обращал внимание или забыл уже, что в 2010-м был такой непропорциональный провал по ценам на ДТ; и с чем же он был связан, интересно?
    Картинка несерьезная-в среднем за год....333,1 л-при 9 л/100 км --3700 км пробега за год. АиФ «серьезное» издание.
    avatar
    Чего ты ноешь? У нас самый дешёвый бенз и так. Пользуйся случаем пока шага и катайся. До конца года бенз будет 60 рублей
    avatar
    Вы что автомобиль с дизелем рассматривали потомучто солярка была на 2 рубля дешевле, а теперь не хотите брать потомучто сравнялась? )))) 

       У дизельного двигателя выше КПД, поэтому он сам по себе экономичнее бензинового... 

       Ну, а уж если для вас так цена топлива значима, то берите с бензиновым двигателем и ставьте газ — пропан, окупаемость 30 000 км, дальше прямая экономия 1,8 раза... 
    Цена, окупаемость… Это для европ. Ну Белоруссия там с Молдовой и Украиной. Ну Питер с Мурманском. Все.
    Дальше - Сибирь, хоть и зовется Москвой. Полгода морозов. Дизель на холостых не прогревается.
    Короткие бизнес-броски по городу неудобны — в салоне холодно.
    Нах такое счастье? Надевайте машинку по погоде и будет вам щастье! ))
    avatar
    Если серьезно, то я за то, чтобы в России были рыночные цены на топливо что-то вроде 80-90 рублей за литр по нынешним ценам... 

    Объясняю почему я так считаю, рассмотрим для сравнения две страны — Россию где бензин стоит как сейчас и Россию где бензин стоит столько сколько он должен стоить 80-90 рублей...

    В России как сейчас, цена на бензин 45 рублей, при этом даже местные компании продают его с нулевой прибылью (вспомните полгода назад Алекперов хотел закрыть около 160 своих АЗС), для них это обременение, их прибыль только экспорт… В такой ситуации нет и речи о каком-то конкурентном рынке топлива, сейчас АЗС как и вся розница топлива в России платят куда меньшие налоги и акцизы, а ИП платит налоги в местные бюджеты, акцизы на 80% пополняют местные бюджеты… В итоге федеральный и местные бюджеты недополучают налоги и акцизы и в свою очередь местные власти недоплачивают — бюджетникам, у них низкие зарплаты, они меньше тратят, а это приводит к тому, что и у частного сектора выпадают доходы и они тоже в итоге получают меньше... 
        То есть государство сдерживает в нынешней России рост цен административными методами, лишая бюджеты и бюджетников части зарплаты, по сути мы все и так покупаем бензин по рыночной цене, только 45 отдаем на заправке, а остальные 35 рублей нам просто недоплачивают… Такая ситуация выгодна только спекулянтам, которые топливо покупают в России, а продают на границе (Белоруссии например)...
         Это полбеды, другая половина беды в том, что из-за отсутствия нормального рынка топлива, у нас не развивается ни этот рынок, ни его альтернатива ближайшая в виде газового топлива, биоэтанола (что дало бы дополнительные доходы аграриям и положило начало перехода на возобновляемый источник топлива) например в Рязани почти нет крупных сетевых газовых заправок, а в ЕС машины с конвеера уже идут с ГБО... 
          А из электромобилей, если не считать троллейбусов, в Рязани катается одна только БМВ, какой-то старый буржуй прикупил, ездит по праздникам... 


        В другой России где цена на бензин была бы 80 рублей, топливо рассчитывалось бы  от рыночной цены бензина на бирже, биржа бы в России стала по настоящему международной, привлекая кучу клиентов и зарабатывая на этом как и порт в Питере продавая и откружая готовый бензин по всему миру, прибыль нефтяных компаний и частных АЗС и всех кто завязан на этом бизнесе была бы больше, они бы больше платили налогов и больше бы были акцизы — все это наполняло бы бюджеты в первую очередь местные… Бюджетники бы получали больше, больше бы тратили и частный сектор тоже имел бы больший доход... 
        Нет богаче или беднее никто бы не стал, все осталось бы точно на таком же уровне, по крайней мере сначала, но при этом мы бы получили развивающийся внутренний рынок топливо, на которой пришли бы и иностранные компании продавая у нас свой бензин, усилилась бы конкуренция, поднялось бы качество топлива и его цена была бы привязана к рынку, есть спрос цена растет, нет падает, все было бы прозрачно и понятно как с долларом...
          Стали бы развиваться альтернативные источники топлива — газ, биоэтанол, и это дерьмо на батарейках тоже бы было более актуально…

          Кто со мной согласен ставьте "+", кто нет "-"... 
    +++
    avatar
    Дизельная машина не экономичней бензиновой, это иллюзия, со своими неудобствами. Дизель покупают те, у кого есть доступ к халявной саляре, тогда конечно выгода очевидна.
    avatar
    Vovilnik, те, кто на дизеле, обычно покупают дизель в двое дешевле у Камазистов
    Ставьте газ
    все придумано давно...
    www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
    avatar
    ves2010, это на метане там оборудование весит наверное под 200 кг, а на пропане есть? 
    Олег Каширин, идея в том что это штатное заводское оборудование
    avatar
    ves2010, да я понял, я спрашивал есть такое же на пропане…
    Покупайте Model 3. 
    avatar
    InvisibleInvestor, возможно хорошо, но есть две вещи, которых там нет: комфорт и качество сборки, материалов, что в конечном счете определяет надежность.
    InvisibleInvestor, за 78 000 долларов? ))) Если есть столько лишних денег то проще ездить на такси... 
    Олег Каширин, такси подорожает, а зарядки для электромобилей — бесплатные.
    avatar
    InvisibleInvestor, а кто платит за электричество для «бесплатных» зарядок? 

    Может вы думаете или просто верите, что на этих зарядках вечно будет электричество для всех электромобилей бесплатным? 
    Олег Каширин, мы боремся с ценами на бензин. Так вот, бесплатные зарядки — достойный способ.
    avatar
    При определенных условиях например: 
    — большие годовые пробеги (от 30.000) 
    — берешь машину на долго (лет >5)
    — машина тяжелая (Q7 скажем)
    дизель будет заметно выигрывать

    Для меня был важен момент путеществия — одна поездка по Европе или пара по Финляндии уже окупит цену дизеля :)

    PS эксплуатирую две похожих машины, одна дизель другая турбобенз, в повседневной режиме разница не принципиальна
    avatar
    В цепочке еда-бензин нужно просто жрать меньше
    avatar
    Павел, или не ездить совсем, но кушать больше. А ездять пусть другие, например в таджикистане, где если не ошибаюсь бензин по 5 рублей.
    Trendovik, именно паджеро4, которые и сейчас такие же как 10 лет назад. Мотор 3 литра.
    Я не про то что она не разгонится 180.
    Я про то что на ней больше 130 ехать не комфортно.и расход очень большой. Мотор работает на слишком высоких оборотах. Момента как раз не хватает.
    avatar
    Дмитрий К, и 10 лет назад этот двигатель был слабоват. 3,5 был сильно лучше, и даже жрал меньше. Но почему-то оставили 3,0.
    avatar
    Grg788, если честно, логику развития, а точнее стагнации, японского автопрома вообще не понимаю. Они просто рубят бабло за счет своих брендов и 30летней давности репутации, не вкладывая заработанное в развитие.
    avatar
    Дмитрий К, сложно спорить, но я езжу на корейце с этим двиглом. 3,5 который.
    avatar


    avatar
    Граф Отодракула, вы ж на смартлабе… купите Лукоил или Газпром…
    avatar
    При обсуждениях 3 и 3,5л движков все забывают про траспортный налог. При налоге 40-60тр обсуждение рублевой разницы в топливе теряет смысл. В этом ключе дизель выигрывает, так как у него меньше мощность при той же динамике, а значит меньше налог. Но дизель дороже не только в ремонте, но и в ТО — чаще и дороже.
    avatar
    Andrey, смотря какие, у мицу оба до 200 сил. Это мне ему 203 приписали.
    avatar
    А я на фокус установил ГБО, и не парюсь о цене на 95-й бензин. Расход в городе 9,5л/100 км. При текущей цене пропана в 21 рубль получаем 1 км пробега за 2 рубля. 
    avatar

    теги блога Владислав Крутов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн