Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс попытался продолжить рост, однако вновь был остановлен локальным сопротивлением 2285, откуда отбился вниз, вернувшись к началу торгов. Разворотных сигналов наверх по прежнему нет ни на одном из таймфреймов, однако и лои свои индекс не обновил, что пока оставляет на сцене базовый вариант с возможным разворотом на новые максимумы. Отмена сценария — пробой поддержки 2260. В этом случае ждем рынок дальше вниз с целями 2230 и 2200.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи в очередной раз отбился от своего сопротивления в лице верхней границы локального апканала 2796, пробив локальную поддержку 2786 (на утро 2788) и приближается к более серьезному уровню 2774. Ждем захода туда и его отработки: отбой покупаем с целями 2788, 2800 и 2830, пробой продаем с целями 2744, 2723 и 2700.

Евро-доллар смог удержать локальную поддержку 1,174 (на утро 1,173) и пытается продолжить рост. Здесь ждем его продолжения. Цели прежние: 1,187, 1,202 и 1,21. Поддержки располагаются на отметках 1,17 и 1,161.

Золото продолжает болтаться в боковике с границами 1297-1306. Здесь по прежнему ждем выхода из боковика с ретестом уровня пробоя и встаем в сторону пробоя. Цели наверху: 1319 и 1335, внизу: 1260, 1260 и 1240.

Нефть не смогла закрепиться ниже своей основной поддержки (на утро 76,1), вырвавшись вверх на статистике по запасам. Здесь ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 77.45, 77,9 и 79,1, пробой с ретестом продаем с целями 74,9, 73 и 72,3.

Доллар-рубль добрался до своего основного сопротивления — 63, однако пройти его не смог и в итоге нырнул обратно, вновь уйдя ниже сигнальной линии (на утро 62,7) и протестировав ее снизу, что пока подтверждает консолидацию в рамках сходящегося треугольника. Верхняя граница нулевого апканала этого цикла роста, от которой все время шли отбои подтянулась до отметки 62. В случае ее пробоя ждем продолжения снижения с целями 61,2, 60,9 и 60,5, отбой можно покупать с прежними целями: 63, 63,6 и 64,3. Писать уровни внутри консолидации особого смысла нет, поскольку они пилятся. Стоит лишь отметить, что СТ — коррекционная фигура и после нее всегда идет продолжение движения на величину основания фигуры.

По отраслям: 

Банковский сектор выполнил основную цель своего снижения 6630, откуда бодро отбился вверх. Снижение здесь, возможно, закончено, однако разворотных сигналов пока нет и возможен еще один нырок вниз в рамках вероятной 5 волны с экстрацелями 6610 и даже 6500. Первое подтверждение разворота — пробой сопротивления 6840. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 6910 и 6960 и 7110 — последними сопротивлениями на пути к окончательному развороту.

Нефятнка обновила свои локальные лои, но дальше пока не пошла, тем не менее, здесь продолжаем ждать снижения с целями 6025 и 5910. Отмена сценария — пробой зоны сопротивлений 6185-6200. В  этом случае рост в секторе будет возобновлен с целью обновит годовые хаи.

Металлурги закрыли день красной свечой так и не добравшись до своего сопротивления 6020.  Здесь продолжаем ждать снижения с целями 5840 и 5530 в случае пробоя. Отмена — пробой 6020, в этом случае ждем обновления годовым хаев.

Энергетика добралась до своей первой цели 1920, которую пробила и закрылась, тестируя уровень сверху. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1950 и 1970, пробой продаем с целями 1890 и 1875.

Телекомы вернулись к своей поддержке 1770, где и закрылись. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целью 1830, пробой продаем с целью 1720.

Итог: Пока не пробита отметка 2260, ждем попыток продолжить рост. Первое подтверждение  — пробой отметки 2285. В случае пробоя 2260 ждем продолжения снижения. Цели указаны выше.



★1
748 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри  120500, 119700в, 118800н, 117800в, 116800в, 116200в, 114500н, 113500н, 1128000н, 110400н, 107400н, 104100н

Си 59400в, 60850в, 61150, 61050в, 61330н, 62030н, 62650вн, 63720в, 64700, 65700

Нефть 83,7н, 82,2в, 80,5, 80в, 77,7в, 77,45вн, 76,75в, 76,1в, 73,1н, 72,4, 72,3н, 70,8. 70,1в, 63,5

Золото 1100, 1190, 1220, 1260н, 1280н, 1301, 1319в, 1335в, 1365в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2632в, 2660н, 2700в, 2743в, 2758в, 2780в, 2820в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 190, 198,3в,204н, 206,3н, 208,5в, 211,8н, 215,5н, 219,6н, 223н, 225,5н, 235вн, 247вн

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 146,5н, 1432н, 142,4в, 139н, 137н, 133,2в, 129,4в

ГМК 10750в, 10950в, 11060в, 11140в, 11220в, 11410в, 11520в, 11930, 12020в, 12240

Лук 3820в, 3970в, 4115в, 4220в, 4230н, 4360в, 4580в, 4760в

РН 330н, 346в, 369,5в, 370н, 379в, 385в,392н, 415в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
ММВБ 2317
Eu 73360
ЕД 1,1752
USDRUB 62,24
лайт 65,85
Золото 1302
ФСеребро 16,67
ММК 49,55
Мосбиржа 111
avatar
RomanAndreev, по роснефти лонг вроде был, и по ростелу стоп 69,51 был
avatar
RedBull, ниже написал причину, ща буду исправлять
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Добрый утро! Я с 15 по 30 июня 2018 г. в отпуске, буду недоступен, если кому-то надо что-то приобрести или спросить, то лучше сделать это сейчас. Отчет за вчера. В честь отпуска перешел на новый инструмент, торговал не по табличке. КД отработал (взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за май 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Всем отличного настроения и профитного дня. Роману благодарность за обзор!!!
avatar
Доброе утро! Ну не спится же Вам…
avatar
Фьючерсы на индекс ММВБ и Сбербанка слили на вечерней сессии. Думаю, откроемся гепом вниз.





avatar
Auximen, показатель ли? Объемы то никакие
avatar
всем шалом
avatar
Всем доброго утра и удачи.
avatar
Доброго дня!
Всем попутных движений.
avatar
>Стоит лишь отметить, что СТ — коррекционная фигура и после нее всегда идет продолжение движения на величину основания фигуры.

Я правильно понял, что «продолжение движения» это вверх ? 
Radovid the Stern, да
avatar
RomanAndreev, намек был в стиле Маккиавелли )
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

RomanAndreev, Роман, интересуют дальнейшие действия по МБ и Новатеку. Спасибо.  
avatar
Диктатор, новатек еще должен попадать, думаю. ПОкупать его можно по 786 или если снова вылезет выше 834 с ретестом.
По МБ пока хз, по мне так еще мжет попадать она, но елси отобьется от 108, можно купить 
avatar
Пока прогноз, что Сбер не развернется до отсечки подтверждается. Видимо после 22.06 будет движ)
avatar
Доброго дня! Роману спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
Всем Доброго УТРА! Стабильных профитов! Роману спасибо за обзор!



С добрым утром, коллеги! ))
Давно не пахло у нас жаренным! ;)
avatar
XAT, уже три заходных вниз в волне ©
avatar
Игорь, помнишь как ты давненько вычислил, что ри будет 110, я даже не поверила)  Поздравляю с точной целью! Снимаю шляпу!))
avatar
elena ivanitskiy, спасибо...

avatar
Игорь, 
avatar
Всех приветствую!
Дня всем удачного!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!)

(чисто случайно зашел раньше времени. И удивился — вот вам не лень за час-два до начала торгов уже в ветке сидеть...)
avatar
IgorAnd, приходится вставать раньше, нефть вниз тянуть) 
avatar
Somm, нефть по-прежнему жду 77,05 ( и возможно даже 77,25 но это не точно)
avatar
IgorAnd, почему? h4 перегрета
avatar
Мария, пока ещё нет, даже наоборот — недоработана чутка.
Кроме этого не отработан уровень (77,05). В случае пробоя которого может быть отработка до линии тренда (77,25 примерно).
Да и параболик на дневном тоже надо-бы проколоть
avatar
IgorAnd,  так если параболик собьют там же выход уже на 80.5
выше 77.3 не должны достать или падать не будем
avatar
Мария, на счет параболика — это не обязательно. Зачастую цена прокалывает его, чтобы потом сразу-же развернуться назад…
avatar
IgorAnd, многие стопы за него ставят, видимо поэтому
avatar
Мария, может быть…
avatar
IgorAnd, ну некоторые с 8 работают )
avatar
IgorAnd, у нас страна с большим количеством часовых поясов, а на работе делать некоторым нечего, вот и сидят))
не… пора символом ветки делать не сову, а жаворонка походу))

ладно… пойду я пока...)
avatar
IgorAnd,  Разминаются, так зарядка с утра.
avatar
С ДобрыМ  Утром!!! всем добра..)))
avatar
Всем доброго дня и удачной торговли!)))). Так, а что с +, почему не ставятся?
Владимир 2102, ставятся, только их не видно). Можно страницу перезагрузить, тогда появятся. А проще смотреть справа, на цифре видно, появилось твое имя — значит все ок.

avatar
Всем бонжюр!
Нефть не смогла закрепиться ниже своей основной поддержки (на утро 76,1)
По моим приборам она не устоит. Думаю таки проедем ее. Ну или хочется верить :)


avatar
Всем хорошего дня и удачной торговли
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Босс, почему бакс слили после повышения ставки федрезервом? При том, что в европе она отрицательная? Почему бабос не бежит в америку? Либо это развод и скоро все развернется и индекс бакса сильно вырастет. Мое мнение — что развод. Чудес не бывает.
avatar
NikNik, потому что уже все было заложено в цене текущей. И кукл таких как ты разводит.
avatar
Михаил, ни хера себе заложено. В америке +2% и рост экономики, в европе минус 0,4%  и жопа в экономике. Еще и QE
avatar
NikNik, я уже сто раз писал, почему и два из них — Вам. Записывайте что ли.
avatar
RomanAndreev, у меня что то аж целых два вопроса.
1. Цели вверх не указаны при пробое ммвб 2285 — надежды нет?
2. В сбере закончили вниз 5-ю и теперь АВС идем (вчера отскок в А) ?? то бишь перелоя там не ждем?
Заранее благодарен за ответы.
avatar
RomanAndreev, все -равно не понимаю. И жду обратного движения в сторону укрепления бакса. И очень сильного.
avatar
NikNik, Ники… у тя или маржин или в дамки)) др варианта нет
avatar
ator, есть вариант-к Гусеву на дачу и выпустить совместное заявление о вреде волн ))))
avatar
owl-ural, Гусев Ники не пустит Еще и обзовет — неучем
avatar
ator, что про брент думаешь?
avatar
VladUfa, 76.2 удержим сходим 77+
avatar
ator, да. Хотелось бы в дамки.
avatar
NikNik, оно обязательно будет, просто позже.
Че ты не себя не депо не жалеешь, будь гибче немного.
avatar
NikNik, 
NikNik, потому что уже все было заложено в цене текущей. И кукл таких как ты разводит.

Видишь, под любое нелогичное движение найдут объяснение.

Мое мнение такое. Просто пока в системе есть излишек денег, с которым крупные ребята играют как хотят. Миллиардом больше или меньше — не принципиально. 
avatar
Сергей Дементьев, ну а евра пойдет до 1.22 как мин
avatar
Сергей Дементьев, ну просто странно, что этот излишек не побежал в америку после повышения ставки по 2%. Либо он побежал, но кукел устроил разводняк и потом резко повезет в обратку.
avatar
Оо плюсы заработали!
avatar
Халлоу братва ;)
Всем утреца и удачных сделок!
avatar
Всем — доброе утро))) Роман — спасибо!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро!
Предлагаю начать день в новом формате : 
предлагаю организовать складчину на выкуп акций втб.
Согласен это сделать даже не со своего счета )))))
avatar
Роман, что думаете про русгидро?
avatar
Фадеев Виталий, возможно, бумага разворачивается. Если отобьется от 0,7077, можно купить
avatar
RomanAndreev, добрый день! Если получится — гляньте пжлст разволновку по фунт/доллар. Там сейчас В в коррекционной АВС, НДТ, что-то другое? Спасибо
Приветствую всех, всем удачного дня и нашим футболистам тоже!!!
avatar
Всем Доброе Утро. РА +++
имхо 77.36 и можем порасти
avatar
VladUfa, 76,36? 
avatar
Somm, да, до 77.10
avatar
VladUfa, вчерашние 76.91 держат.
avatar
Здравствуйте!
Роман, стоит ли взять Сбер пр до отсечки? Если да, то с какого Уровня? 
Семичева Ирина, не торгую сбер преф сейчас, сорри. Даже графика нет его
avatar
Всем Доброго Ут-РА. Команданте респект и уважуха.
Всем утРА! и профитного дня!
чет уронили нефтю, надо бы назад вертать
avatar
Роман Валерьевич, почему Си в шорт перевернулась по системе?
avatar
Петрович, видимо глюк таблички — комп ночью перегрузился и про**ал последние данные. Ща буду все перепроверять тогда. Спасибо!
avatar
Роман, от 15сс стоит брать Сберушку? Слабенький он в послед. время)
avatar
Игорь, Роман вчера писал про тест 212, хотя я не исключаю 209-210. 
avatar
Игорь, я пока 212 жду
avatar
RomanAndreev, ни асилил (
Всем доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо, а нам всем победить и оставить Кубок у себя! Дайте помечтать
avatar
Андрей0808, это не мечты. это наркотики...
ты хоть рейтинг фифа глянь для начала и результаты последних 7 игр…
avatar
Андрей0808, думаю, если хоть раз победим-это будет счастье!
avatar
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!
Доброе утро РАманцы и РАманийки!
Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

avatar
Сбербанк: наш самолёт приступил к снижению, просьба всем пассажирам …avatar

MS

  • Вчера в, 18:02
avatar
Роман, по РН вы сегодня уже перевернулись в шорт?
avatar
Михаил, она еще не добила до переворота
avatar
Если фьючи на акции и индексы 9.18 стоят дешевле базового актива, не значит ли рынок смотрит вниз? 
avatar
Lpk, во фьючерсах отсутствуют дивиденды. после див отсечки соотношение цен нормализуется
avatar
sagarey, да в текущих фьючах тоже отсутсвуют, и в индексе нет дивов, тогда вопрос куда куда пойдет следующий фьючи будут расти или акции к ним)

avatar
Lpk, всего лишь бэквордация как и контаго, это ничего не значит. Когда рубль дорожал си все равно была дороже до экспиры.
avatar
Роман, у СИ переворот 62130
avatar
как у нас системная поза по SI в шорт встала?
всем привет! когда по си переворот случился?
avatar
1000%, выше про глюк, РА
avatar
Роман, вчерашнее пробитие 109 с ретестом в Распадской не засчитано? По-прежнему ждать 102,6 для закупки? 
Семичева Ирина, пока ждем. День только начался
avatar
 справил ос табличку. Там были глюки. сорри
avatar
RomanAndreev, там и сейчас есть глюки...1128000н...))
avatar
sergsevero, это уже мелочи жизни )
avatar
RomanAndreev, я там чуть выше вопросы задавал — очень бы хотелось ответ услышать.
1. Цели вверх не указаны при пробое ммвб 2285 — надежды нет?
2. В сбере закончили вниз 5-ю и теперь АВС идем (вчера отскок в А) ?? то бишь перелоя там не ждем?
Заранее благодарен за ответы.
avatar
Дмитрий, цели я пишу каждый день эти: 2380 и 2470, более локальные: 2310, 2318 и 2345
В сбер возможно развернулись уже но первый сигнал будет только пр закреплении выше 216
avatar
Всем Привет!
RomanAndreev Роман, добрый день.
Сбер перед 212 до куда добить сможет?
avatar
Тима, по идее не должен уйти выше вчер хая, иначе до 212 может и не добить и двинуть дальше
avatar
RomanAndreev, между первойо и второйо переохайчик небооьльошой.
Ну может теперь 212 покажет
RomanAndreev, вобще по идее по роазволновке с лоя мы пять волно выполнили или выполняем в сбере.
Странно если резко вверх уйдем
Тирпиц идет ко дну., странно, да. Но сбер и не такое выкидывал
avatar
76.76 может тормазнуться и даже развернуться рост
avatar
Роман, Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по Мосбирже. если отвалится от 111-112 (там первое сопротивление?), то лучше сдавать и где ловить в таком случае? дело в том, что у меня лось по ней от 113 )), не уследил. хочется минимизировать потери
Спасибо!
Отрок окаянный, 1 да
2 108
avatar
RomanAndreev, Добрый день. ТМК стоит брать по 80?
avatar
siti, я бы 78 подождал
avatar
RomanAndreev, а как классно нас с вами РН развел. Сечин. Мастерство не продаришь в чемодане
RomanAndreev, ?

На данный момент Сбербанк в лонге.
avatar
Ой, всё!
avatar
а сейчас на выше 217 собрались.
avatar
Этот юмор в баксе на падающей нефти.
avatar
Сергей Дементьев, так где она падает, Сережа.
Акстись. Мы бесимся около хая, причем настолько хайного, что год назад о нем никто и не мечтал, а РА опасливо писал — думаю 65 и вниз. Если МинФин сократит закупки, бакс опять увалится ниже 60 мгновенно, и даже бегство нерезов не спасет. 65 был бы подарком в текущей ситуации и повдом напродавать валюты.
Другое дело, если нефть уйдет ниже 70.
 опять запил в нефти
avatar
Всем привет!!! Роману благодарность за обзор!!!
Роман, покупатели в Сберике есть похоже-таки. Как лучше по перевороту действовать? второй прокол 217 с перехаем или сразу?  так-то сопротивлений до 219,6 нет
avatar
Игорь, я пока подожду -посижу. Елси мамба закрепится ниж 2260, то никакой сбер не спасет
avatar
RomanAndreev, 
You don't know the power of the Gref side! )
RomanAndreev, 
Когда на сеpдце тяжесть
И холодно в гpуди,
Скорее к терминалу
Ты в сумеpки пpиди,
Где без питья и хлеба,
Рисуя зиг и заг
Греф Сбером держит мамбу
Hа согнутых pуках.

Деpжать мамбы махину
Hе мед со стоpоны.
Согнута Грефа выя
Колени сведены.
И сбера та работа
Важней иных pабот:
Ослабнет сберыч что-то
И мамба упадет.
Иль отвлечется Грефыч
И мамба упадет.


Еще немного и я бакс по 50 рублей поверю
avatar
Сергей Дементьев, веруй сын мой, ибо истинно сказано — рубль всему голова ))))
Черт. А я 65 так ждал
Тирпиц идет ко дну., тоже уже 1,5 месяца жду.
avatar
Сергей Дементьев, 
 Видимо нас опять на 61,50 везут в USDRUB
avatar
Роман, по НМТП рекомендация брать от 4,5 в силе ?

avatar
Андрей Питерский, пока да
avatar
Роман, цели в ГП  прежние 137?
Доллары по этой цене уже кажутся вкусными… )
avatar
RomanAndreev, си вы не взяли в лонг на отскок?
avatar
 139 или 137
avatar
RomanAndreev, гмк на 11060 покупаем? или ниже пойдет?
avatar
Алексей66, отбой покупаем. Если пробивает — не покупаем

avatar
нефть все норм, по-плану пока...

«плюсики» починили наконец
avatar
IgorAnd, А что у вас за план? 77.05 и вниз?
avatar
Vlad092, пока 77,05 — 25 в этот диапазон и там можно будет зашортить, думаю.
Срок — в течении макс. 2-х часов
avatar
IgorAnd, если дадут 77,05, то почему не дать и 77,2?
IgorAnd, но в случае пробоя 77,35… а лучше 77,50 — отставить шорты
avatar

шеф Ваше мнение плиз

когда (или при каком уровне) лучше всего перейти с  RTS-6.18 на RTS-9.18

 

avatar
andry194, я обычно в последний день перехожу. 
avatar
И добрый день всем! Пришлось закрыть свой лонг от 74.3 по 76.8, перевернувшись в шорт...
Не дали 77.5-.7 ироды…
avatar
Inhumanpride, так может все впереиди
Тирпиц идет ко дну., нет. Щас упадём. Просто ждём пока бабки у лонгустов закончатся и польёмся.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Но! Если вверх, то 78.3 и это будет печалька…
avatar
Inhumanpride, отсюда на 71.7 поедем. Всем удачи на раздаче ;)
avatar
Всем доброго дня и удачи!
RomanAndreev, си переворачиваемся?
avatar
1000%, да, но со стопом
avatar
RomanAndreev, а стоп по Си где поставить?
avatar
Мария, у меня 200 бп от входа

avatar
 В нефти нет объемов. Или они малы. Вчера на закрытии в 21.30 всетаки часть объемов скинули, которые зашли на стате. Так что скорее всего Еще немного вверх и фикс этих объемов. По срокам фиг знает
avatar
Сергей Дементьев, чтобы зафиксить объемы, надо чтобоы кто-то тарил активно. Значит будет пробой какого-то уровня и на этом пробое и закроют объемы о пробойщиков
Сергей Дементьев, объёмы уже закрыты…
avatar
Сергей Дементьев, лайт настойчиво не пускают оборатно в апканала



Тирпиц идет ко дну., попробуй проанализировать без каналов и черточек цену.
avatar
Сергей Дементьев, по фундаменталу чтоли? Ахаха
Тирпиц идет ко дну., ну а смысл в этих чкрточках? Их все могут рисовать. ну вот идет сейчас бакс в канале, когда он выпадет или как долго будет там оставаться линии не помогут.
avatar
Сергей Дементьев, и ничто не поможет. Надо тогда закрывать терминал и заниматься делом )
Тирпиц идет ко дну., приветствую! А подход вти к каналу снизу не похож на НДТ после АВС коррекции, как думаете?
Константин Дмитриев, Там бессмысленно гадать. Это может быть и НДТ, или коророекция в плоскости перед ударом вниз.
Да и лайт на брент влиять почти перестало
Тирпиц идет ко дну., лайт сам по себе интересно торговать, там меньше разводных задергов.
Просто у вти в большом растущем тренде не хватает 5в5 волны. Если так, то мы прошли коррекцию АВС и сейчас заходим на эту 5 с целями 72-73.
Могу ошибаться, чайник, учусь)
 И не обижайте Сишку. Она же девочка. 
avatar
Сергей Дементьев, это в новом фьюче она девочка.
А тут — бабища
Роман добрый день! Скажите пожалуйста ваш взгляд на индекс ртс?
Евгений Соловьев, косой и нахмуренный )
Евгений Соловьев, поддержа 113400. пробьем  — попадаем. ПОка вроде отбились и расти пытаемся

avatar
RomanAndreev, Спасибо
мамба направляется 2240, но вряд ли там остановится… видимо по теории тесты нужны пройденных точек 2200,2160,2100… 2100 — основной))) 2260 как то совсем мелочь а не цель…
avatar
не добивают ироды… это плохо..
Неужели волынку будут весь день гнуть? Все попереломают, могут тогда зависнуть в тухлом боковике, как тоже вариант...
А ведь завтра, по-традиции уже, нефть вниз должна пойти…
avatar
если мамба на 2100, то РИ захочет основную цель потестить в виде 100000
avatar
RomanAndreev, почему вы думаете, что достижение доходностей по коротким ОФЗ (1-2 года) выше 9% маловероятно в этом году?
avatar
Marusia123, потому что короткие ОФЗ не сильно меняются в дохе ближе к погашению. Это на дальнем конце кривой может происходить болтанка. Сильное изменение в коротких облигах возможно только если происходит что-то ужасное и с понятными последствиями. 
avatar
Чо с Русалом опять блллл.....?
Бендер Задунайский, была вроде новость, что могут быть проблемы с получением дивов
avatar
Gin, Пропади они пропадом дивы эти…
интересненько в нашем фьюче по нефти резко пропали объемы, к чему бы это
avatar
Gorinich, к 65.
avatar
Gorinich, все основные игроки в позах и междууровни играть не хотят. вот и возят цену арбитражеры за глобальной на малышах
сбер сегодня додйет до 220.
avatar
STAR_FROM_SMART, Ой, не угадал.....
avatar
Большинство россиян не поддерживают планы правительства по повышению пенсионного возраста в РФ, реформу одобряют только 8% граждан, следует из исследования холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
avatar
IgorAnd, А кого это волнует? )))
Ахаха
100% рооссиян не поддерживает рост на ГСМ
IgorAnd, большинство россиян не поддерживают планы правительства на бензин по 99 и НДС 20%
avatar
Заэль, я бы сказал абсолютное больошинство.
За — тольоко акционеры лукойла и менеджмент роснефти )
Заэль, А кто же нас спросит. Правительство уже одобрило НДС 20% — готовятся вносить в думу.
Одна надежда, что Дума не пропустит :(
avatar
Dikada, я думаю так, что у нас все крупные решения естественно согласовываются с ВВП.
А повышение пенс. возраста и повышение НДС — это все-же серьезные решения. не рядовые.
И наверняка они конечно уже согласованы с Путиным.
А правительство и Дума — это по-сути юридическая формальность.
Раз такое озвучено на таком уровне, значит все уже решено, увы…
avatar
IgorAnd, Да кто бы сомневался. Всегда виноваты плохие бояре, а Цезарь вне подозрения…
avatar
Dikada, Принтер-то?
Тирпиц идет ко дну., Андрей, это ирония. Я 54 года живу в этой стране. Меня трудно удивить.
avatar
Dikada, а теперь обязан жить еще дольше. Как доживешь до 65 лет, возраст до 75 повысят.
Тирпиц идет ко дну., Да лесом их, было бы здоровье, а на жизнь я себе заработаю. Но 90% народа не смогут так, как я.
avatar
Dikada, насмешили…
avatar
Правительство РФ предложило поднять возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 для женщин, заявил премьер-министр страны Дмитрий Медведев на заседании Кабмина.
=====

нет, ну какие-же МРАЗИ!!!!
Они-ж просто плюют на народ… уничтожают народ...
Эти пидары подумали-бы, как человек в 65 лет может РАБОТАТЬ ЗА ПИЛОРАМОЙ!!????
Им похер на народ...
Отработал — и на кладбище....

Что-ж… большинством голосов сами выбрали эту власть((((
...
эхх… невольно о политике, но как прочитаешь такое, то просто кипит всё!(((
avatar
IgorAnd, это тольоко начало, потом и до 70 поднимут
IgorAnd, с 55 до 65 человек будет просто как раб на рабооте, с ним можно делать все что захочешь — ему деваться некуда, никуда его больоше в таком возрасте не возьмут, за исключением ярких специалистов
IgorAnd, объективности ради Россия переход сделала одна из последних в мире
avatar
ator, они-бы сначала подняли уровень жизни до тех стран по всем показателям, а потом-бы уж все остальное делали
avatar
IgorAnd, ну сравни нас с украиной… к примеру
avatar
ator, Не ожидал от тебя такоогооо дурацкого мессаджа.
А почему не с Сомали?
А, это же на Украине добывают овер 10мегабаррелей в день, совсем забыл, чо.
И месторождения газа там тоже, оттуда по трубам качаем мы, импооротируем значит.
Тирпиц идет ко дну., ну мог бы сравнить сс доминиканой. там вообще пенсии нет)
avatar
ator, во. Тоже говорят богатая страна.
ator, Ты отдаешь себе отчет, если у нас отнять газ, нефть, и остальные полезные ископаемые, мы даже на уровне Украины скоро будем бледно смотрется.
Но сравниваешь почему-то. Это дешевый прием из пропаганды.
Тирпиц идет ко дну., ну  сравнивать то надо)) а так условно я родился красивым ты не очень… но успех у девочек одинаковый. т.е. фактор красоты ты нивелировал др качествами… можно нас сравнивать нет?)
avatar
ator, с точки зрения кандидатов на конкурс красоты — нет.
ator, Украина незалэжная  потому что там залэжей почти нет )))

ator, даа????
Вопрос №1 — а можно сравнивать с Берегом Слоновой Кости, а? Почему с Украиной-то...))))
Вопрос №2 — а что, равняться надо на тех, у кого хуже? Почему не сравнить с развитыми странами?
Вопрос №3 — да мне вообще похх на то, как и где живут. Я здесь живу и меня интересует то, что здесь. А не что на Украине. А если они там вообще все пересруться — мне что, прикажешь радоваться тому, что мы не пересрались?))
avatar
IgorAnd, пенсионный возраст в германии и франции какой знаешь?
avatar
ator, средняя продолжительность жизни мужчин какая знаешь? :)
ator, хотелось бы хоть на одном канале посмотреть правдивую передачу об организации здравоохранения (именно«охране здоровья») в Германии. Вот что нужно перенимать от Европы! А у нас только стращают Европой.
avatar
NabaTT, ну мягко скажем и недешево все… даж по страховкам
avatar
ator, так там именно охрана здоровья, а не имитация или даже наоборот, как у нас!
avatar
NabaTT, это точно врачебных ошибок у них около 5% у нас под 30%, сдесь зравоохранение только карманы набивает, а сыграеш в ящик все схвачено паталогоанатом напишет что надо, а про 65 вообще молчу, пожилых пациентов совсем не хотят брать в стационар чтоб случайно не подпортить статистику 
ator, уровень жизни в Германии и Франции сравним с нашим?)
avatar
IgorAnd, ну  небогатых та тоже много)) но мы счас о возрасте выхода на пенсию
avatar
ator, Есть субъекты федерации в которых средняя продолжительность жизни мужчин 57 лет. Вот им нужно сильно объяснять про выход на пенсию в 65.
avatar
Dikada, ну так небось пьют, курят и самоубийствуются подлецы
Тирпиц идет ко дну., 

www.statdata.ru/spg_reg_rf
avatar
Dikada, подлецы эти ваши мужики, я вам скажу.
Не желают работать на благо родного государства и олигархата.
Dikada, самая маленькая разница между продолжительностью жизни женщин и мужчин в Чечне — 6 лет, интересно почему? Женщинам там «не сладко» или мужчины ведут наиболее правильный образ жизни?
P.S. сегодня день политактивности, не к добру…
avatar
NabaTT, все же знают, женщины пьют кровь из мужчин ежемесячно, потому и живут дольше.
А там не попьешь!

(шутка если чо)
Dikada, ну так им и 60 лет не поможет как бы…
avatar
Somm, ну так хотя бы шанс был… :))))
ator, все взаимосвязано. У нас уровень жизни ниже. Вот сперва подняли-бы з/п и пенсии до размера ихнего (с учетом пропорционально ценам естественно. У нас-то один хрен проигрыш будет), а потом уж поднимали-бы пенс. возраст
avatar
IgorAnd, вы не в СССР.
Поднять зароплаты можно только бюджетникам принудительно
ator, а ты в курсе какие там пенсии?
avatar
НеоМэн, а цены?
avatar
ator, а качество?)
avatar
ator, чтобы ты выбрал: цены и пенсии в Германии или цены и пенсии в России (чтобы предпочёл бы как пенсионер)?
avatar
НеоМэн, ты чо. Теперь каждый год пенсии на 1000р будут повышать!
Конечно РФ!!! Это тебе не загнивающий запад!
НеоМэн,
+++ !

вот и ответ, все точно
avatar
НеоМэн, наличие денег для жизни в любой точке мира предпочел бы)
avatar
ator, слукавил и увильнул от ответа)
avatar
ator, я упустил чтоо-то. У нас Германия крупнейший экспортер нефти и газа?
Ах да, они импортер… и платят даже за него, вот что удивительно.
Вы углубляетесь в частности, игнорироуя общее.
За 18 лет эконмика РФ так и осталась стагнирующей эконмикой бензоколонки.
Остальное — лирика.

ator, ну у нас продолоожительоностьо жизни сильно ниже.
Вобще, доложен сказать, что это все равно фуфел.
Если даже средняя продоложительоность жизни будет 90, то нельзя пенсионный возраст повышать до 75 )))
Потму что все равно больошинство в эти годы будут полоовощи
Тирпиц идет ко дну., я счас отбросил просто эмоции и экономически решение понимаю. с учетом провала  рождаемости в 90-ые
avatar
ator, 18% безработицы среди молодого населения емнип. Давайте, придержим рабочие места за понсионерами.
Эконмически решение — затыкание дыры в бюджете за счет ОФЗ, НДС, акцизов, повышения пенсионного возраоста (сокращения трансфетов в ПФ) и параллельная затарка миллиардами рублей валюту.
Норм, чо. Инвестиции это скучно.

Тирпиц идет ко дну., я сказал что это хорошо? решение на поверхности. ожидаемое. и самое простое
avatar
ator, а еще проще — расстреливать всех после 60 лет.
Тирпиц идет ко дну., замораживать проще. отопление отключить
в вентканалы жидкого азоту напустить и аллес.
а когда Расея воспрянет — будем размораживать.
ибо некому более с кетаем воевать будет…
ator, это не решение, это паллиатив, вот чтоо меня бесит
ator, вот-вот! Как ввести прогрессивный подоходный налог — так сразу куча доводов против, прям невыполнимая задача собирать налог. А повысить пенсионный возраст — никаких проблем!
avatar
Тирпиц идет ко дну., согласна полностью с Вами, на аватарка не сочетается с Вашими посылами. Прям глаз режет:)
avatar
NabaTT, врага надо знать в лицо!
ator, 
Это как резко растет уровень проблем с почечной недостаточностьою.
Обоъяснение врачей простое — большинство раньше просто не доживало до этих проблем из-за других болезней.
IgorAnd, сам же грил — жить стало лучше. страдать:)
IgorAnd, это если еще доживешь тут людей в 45 долечивают на тот свет, а 65 ктож на работу возьмет, тихий ужас :(
Дядя Лёший, да я думаю и в 55 уже устроится проблема.
А скоро професси типа продавец в супермаркете или водитель такси в прошлое уйдут, это вобще ппц, будет.
закрыл шорт от.8… косяк вышел. Едем дальше вверх…
avatar
Inhumanpride, от тека скорее всего УД вверх на 77.7-78.3
avatar
Inhumanpride, стоп под лой дня ткнул. Вечерком загляну…
avatar
Inhumanpride, 77.26 перевернусь в шорт. С кор стопом либо на перелое дня в шорт.
avatar
 смотрю на график нефти часовой и напоминает он забор из свечек красных и зеленых, тупо пила
avatar
Роман, Вы 2-го прокола будете ждать или вообще не верите и в этот раз лучше до конца дня повременить?
--
Сбер 2-ой денек тарят. Так, глядишь и система неожиданно перевернется.
avatar
Игорь, Вы о чем?
avatar
 отобьемся от 22640 можем еще попадать. пробьме -растем дальше
avatar
 Сбер тестит дневную233 сс снизу. Напряженный момент))
avatar
 217,5 и 219,5 — сопротивления в сбере. Дальше космос
avatar
Роман, Лук где можно брать? 4000?
avatar
Maxim, 4110 либо, елси пробьют, ждать 3970
avatar
RomanAndreev, в РН системно шорт и опять лосьо? :(
RomanAndreev сишка у вас сейчас шорт или лонг?
avatar
Spiridon, пока шорт. профукал перенос ворот на 62000, теперь видимо по стопу вынесет 62330
avatar
RomanAndreev, нащальнике, привет! У тя телефон сменился?
avatar
UrSuS, здорова! Нет, все тот же
avatar
RomanAndreev, Неправда. Недавно писал, телефон отказал. Значит новый покупал!
Тирпиц идет ко дну., гы
avatar
Тирпиц идет ко дну., покупал, но новый оказался глючнее старого.  итоге махнул все обратно. Но главное — номер. Он прежний.
avatar
ахахаххх))))))
сегодня день чудес))

Приняли постановление о ПОВЫШЕНИИ СТАВКИ НДС))))
Это значит — ещё один скачок цен на все товары и продукты)))

Нет… вот тут конеш Цебренко прав.
Выбрали Путина… аха...
Его предвыборная речь была очень громкой — «сделаем прорыв! Рост уровня жизни граждан… благосостояния...» аха...
А по факту — скачок цен на бензин, что повлекло за собой рост цен на все продукты (я сам это сразу-же заметил), теперь повышение пенс. возраста, ну и рост НДС вдобавок (что = ещё один скачок цен на все товары и продукты).

вот такое забавное повышение уровня жизни людей))))

тьфу!
avatar
IgorAnd, ну так прорыв во всем!
В ценах
налогах
пенсионном возрасте

И все недовольны
IgorAnd, опять же объективности ради — на продукты, детское питание и пр товары первой необохдимости не поднимали)
avatar
ator, ты имеешь в виду льготную ставку? Или что бензин для их перевозки продают дешевле? ))))
ator, да ты что))))) На продукты из-за бензина все цены УЖЕ подскочили)))

А НДС повысят — ещё подскочат.

Я покупал молоко за 60 с чем-то — хорошее. Сейчас оно стало вдруг более 80-ти..
Макароны МАКФА были 30 с хвостом, сейчас стали 45-50.
Масло «Ока-река» покупал за 65-70 примерно (сливочное, без растительных), сейчас оно около 100 руб

и т.д. на все...

Вот тебе — объективность((
avatar
IgorAnd, вчероа в Метро тарил молоко на рапродаже приличное по 39.5р
Повышение цен про котороео вы пишете было ДО роста цен на ГСМ.
Так что все еще впереди
Тирпиц идет ко дну., насмешил:)
приличное за 40
приличное молоко парное. от него такая реакция бывает,
что и до отхожего места можно не успеть.
Чёрный Дембель, я имею в виду бехз явногоо указания растительных жиров )))
IgorAnd, это не цены растут — это зарплаты увеличиваются:)
IgorAnd, ну ты сравни с ценами 2004г… этот процесс постоянный увы
avatar
ator, это да, но рост цен на бензин довольно резко подстегнул, падение уровня жизни произошло сразу((

а уж то, что сейчас ещё — НДС… пенс. возраст...
Всё это смотрится просто как плевок на весь народ, издевательство.((

А главное как этот лгун — ВВП, пел красиво о том, что теперь уровень жизни будет расти и все для блага народа. тьфу(((
avatar
IgorAnd, детский сад.
18 лет он уже у власти и вдруг глаза открылись.

IgorAnd, 18 лет он у власти, 18 лето со страны выдаивали нефть и газ по приличным, не снившися СССР и ельцину ценам,
и ВДРУГ выясняется что надо подтянуть пояса, и поднапрячься.
Не хватает.

Братушки, а если бы нефть не выросла в 2000х, мы бы все еще тогда померли от голода чтоли?
IgorAnd, в первый раз что ли)
avatar
IgorAnd, не переживайте так, согласно прогнозу социономики в 2018-2020 году данное движение в России закончится, потом, правда,  будет полный трындец ещё несколько лет и всё… наладится. а насчёт «сами виноваты, что выбрали то и получили» — неа, в том-то и дело, что не выбирали. Это я к тому, что люди не виноваты.
avatar
IgorAnd, будем работать круглосуточно:)
Чёрный Дембель, 26 часов в сутки новый норматив
Роман, здравствуйте. Вопрос про уровни. Помимо математических вычислений вы в этих областях где-то видите скопления заявок? Очень чётко они отрабатывают.


avatar
Эдуардо, почти все фракталы — это скопления заявок и объемные уровни. А каналы — это проекция фракталов по временной оси.
Это если вкратце.
avatar
RomanAndreev, эх, не то Вы называете фракталом.
avatar
RomanAndreev, с первого взгляда — ничего не понятно. Покубатурю над этим. Спасибо.
avatar
RomanAndreev, рифленые или просто с солью?
avatar
Сергей Дементьев, с перцем
Роман, при прохождении 217,5 и 219.5 в сбере вы ждете космос. Цели в табличке? Или прямо космос-космос?
Адмирал Бенбоу, 240-245 жду тогда
avatar
RomanAndreev, я-за то, что евра упадет сегодня на ЕЦБ. А босс?
avatar
NikNik, я не знаю. Цели наверху не выполнены, так что жду туду еду
avatar
RomanAndreev, блин. Хреново
avatar
RomanAndreev, gracias
Катя Коган, зависит от работы и здоровья. Но отгадка проста — работая он явно получает куда как больоше денег чем по пенсии.
Будь у него охулиард, возможно он и захотел бы мир повидать на старости. Вопросы, вопросы.
Есть и те кто любит свою работу до смерти. Табаков вон например.
Парни. Мамба ха-ха?
avatar
Эдуардо, ахахахаха
Роман, добрый день! Гамак купил по 11100. На 11230 сдавать или идём выше?
Никита Кириллов, 11220. проьем — идем выше
avatar
RomanAndreev, если нефть сейчас отобьется от 76,1 сверху, вы закроете стратегические шорты по ней?
avatar
Hix, половину. Уровнеь поднялся до 76,2
avatar
RomanAndreev, почем брать МТС под дивы? 
avatar
Оксана, 272-275
avatar
давай мамба усиленно к 2100
avatar
Это видели?
SAUDI OIL MIN: DEAL TO GRADUALLY BOOST OPEC OUTPUT `INEVITABLE'


avatar
 гп снова подешевело! налетай!
avatar
 давай нефть на 82 мамба на 2100 а руппи на 70
avatar
Всех с мундиалем!!!
чумазая шалунья скоро даст всем


не забываем предохраняться:)
 Помолимся Богине Опе Братья и Сёстры!!!
 дабы не оставила Она нас без урожая:)
 Вверх хочет стрельнуть, хорошо бы 76.24 дали, но кмк с текущих тоже могёт
avatar
VladUfa, Игоря к пиву не пускайте. купил опять. надо вверх.
Чёрный Дембель, сегодня у брата Д.Р., сейчас пойду собираться.
Сам недоволен — ждал 77,05
Некрасиво получается((
avatar
IgorAnd, нормалды. 76.90 дали и зашибись.
Брата с Днюхой!!! много не пей, мало тоже.
За ВДВ!!!
Чёрный Дембель, не… по моим прикидкам — недобой был, хвост ещё остался…
........
брату передам!) спасиб)
avatar
IgorAnd, сейчас добьют. тащу сотню скакунов через клиру
Дембель ты вернулся, а где Рыбка?  
avatar
Диктатор, отдыхает:)
 лишь бы трамп не ляпнул лишнего
 убыл на спорт
avatar
 жги чумазая!!! 
Роман, Сбер от 15сс стоит брать?
avatar
всё сдал. в номера.
зря скинул кмк. добьют ведь до 77+ ироды
Чёрный Дембель, надо-бы, надо...
Но что-то титьки мнут. Я-то думал уже после клира зашортить от 77+, а их ещё и в помине нет...
Как-бы в боковике не зависли…
avatar
IgorAnd, набирают дровишки для ракеты? 
я пас. меняю фишки на наличные в деньгомёте
IgorAnd, 77.70 могут дать. опасно шортить уже.
чую пакость готовят.
Чёрный Дембель, по моим прикидкам край — 77,30. Выше — это уже выход вверх из сниж-ся канала
Но 4-х часовой в принципе готов к развороту вниз
х.з.
и завтра — тяпница, традиционное снижение)
avatar
IgorAnd, хз. у мну уже вышли. чертёж вверху. 
Авторитеты, а что случилось с Распадом, там ракета с гипер звуком?
avatar
что-то тошно мне стало, настроение испорчено (этой очередной ложью ВВП и всеми этими пенс. возрастами и НДС-ами)

нафик… не хочу больше ничего торговать… нефть пока оставляю… Пойду собираться на Днюху и нажрусь там!)))

(хоть за брата рад, его не коснется эта реформа… Не знаю в курсе он? Может за приготовлениями не в курсе? Тогда обрадую))
avatar
IgorAnd, забей. нам всё равно уже ничего не исправить.
76% не могут ошибаться. пусть теперь через холодильник
дойдёт кто есть пу.
Чёрный Дембель, У нас народ богоизбранный. Будет еще 50 лет челобитные царю носить, на плохих бояр
Тирпиц идет ко дну., это не бояре плохие — это омерика 
во всём виновата:)
Чёрный Дембель, конечно. Не было бы сланцевиков, нефть была бы все эти годы по 250 и мы бы зажили…
Тирпиц идет ко дну., об чём и речь. даже пенсии бы на 100
рупий повысили:)
клятые пиндосы
Чёрный Дембель, ты знаешь… как ни странно, все равно все эти 76% продолжат восторгаться ВВП((

Я серьезно думаю, что на ТВ у нас в новостях используется «25-й кадр». И все мы под гипнозом некоторым.
Сужу по себе. Я сам — антипутинец, мне категорически не нравится что уже происходило, и что продолжает происходить у нас в стране. Я критикую то, что делает ВВП. Я замечаю то, что он к тому-же постоянно врет.
Но! Когда я смотрю передачу с ним — новости и т.п., у меня в груди реально какой-то восторг начинает подниматься, гордость за него, радость...
Потом, после передачи, словно пелена спадает и я думаю — Господи! Да что-же это такое со мной было?

Я это серьезно. То-ли обаяние… то-ли внушение (скорее второе, 25-й кадр. Т.к. мне похх на «обаяние» от мужиков)))).
Так что народ у нас капитально обрабатывается, в прямом смысле зомбируется.
Особенно страдает женская часть населения — они подпадают и под облучение, и под обаяние его, как мужика))
Поэтому зачастую именно женская часть — всеми руками за ВВП))
avatar
IgorAnd, всё зло от бап:)
IgorAnd, 



avatar
ВОВАНчег, во-во!))
avatar
IgorAnd, я уже 2 месяца не смотрю телек и семья тоже. Реально с вами согласен. И счастливее даже стал.
Александр Баляев, я уже 10 лет не смотрю. Выкинул
IgorAnd, все не само собой происходит, остается только догадываться какой штат политтехнологов работает
avatar
Всем привет! 

Коэффициент на победу Саудовской Аравии в букмекерской конторе «ФонБэт» — 9. Уверен, наши ребята не подведут. Завтра стану бохатый! )))

avatar
Sahsa, МО выигрыша на таких ставках 0,475. И ещё минус налоги в случае выигрыша.
avatar
Sahsa, на арабов поставил?
avatar
Альберт, есть у тебя голубенькая в районе 74.80?
avatar
VladUfa, на сегодня низ 75.6, верх77.27. а пока пилим

avatar
Альберт, Да. Я всегда ставлю против наших. По причине, если выйграют, то хорошо буду рад. А если нет, то пойду завтра за материальной компенсацией морального растройства.
avatar
Sahsa, вот это тонко
Sahsa, а если ничья? да к стати, сейчас никуда нинандо ходить, всё из дома можно делать.
avatar
Альберт, ничья и победа наших, то прогарю.
avatar
Sahsa, да я понял уже ))) поэтому на футбол не ставлю. А в онлайне можно перекрыться и в худшем случае по безубытку выйти, опциональность)))))
avatar
Sahsa, бабло в 9 раз увелиться ???
avatar
ard2007, Да).
avatar
Люди, переходим к позитифффуууу, МУНДИАЛЬ сегодня начинается! Все остальное — не важно.
avatar
NabaTT, да насрать на него. Очереднпя растрата миллиардов и распил.
Одна цена стадиона Зенита какова.
Тирпиц идет ко дну., + 
Тирпиц идет ко дну., Плюсую. Швейцарцы молодцы. Провели референдум о зимней олимпиаде, большинство высказалось против. Ярд сэкономили.
avatar
Дэн, заметьте, дороги там хорошие)))
avatar
Альберт, Даже очень хорошие!!! И не только дороги.
avatar
Дэн, ну да, Роджер Федерер ещё есть)))
avatar
Тирпиц идет ко дну., думаю, и пенсионный возраст с НДС приурочили к этому моменту. А чо, часть электората в эйфории от мундиаля, а для несогласных — все «органы» наготове в связи с опять же мундиалем.
avatar
Тирпиц идет ко дну., никто и не знает — какова она!))
avatar
начало матча у нас будет 01:00 15 июня

avatar
 — По словам Медведева, предлагается проведения рада инноваций и механизмов, которые предотвратят повышение роста цен на топливо в дальнейшем. Он сказал, что с июня будутвременно снижены акцизы на дизельное топливо и бензин. (прекрасно, а осенью повысим?)

Вице-премьер Дмитрий Козак на совещании с представителями региональных властей заявил, что кабмин располагает необходимыми инструментами, чтобы не допустить роста цен на бензиндо ста рублей за литр (ну а почему не до двухсот?)

«Ситуация критическая, счет времени идет на часы, уже сегодня в большинстве регионов страны независимые АЗС начали закрываться! Необходимы срочные меры!» — говорится в сообщении НТС, в котором подчеркивается, что речь идет о судьбе 60% заправок, или около 15 тыс. АЗС.

Более 30 автомобилей застряли на трассе М-11 на 480-м километре от Москвы в районе Великого Новгорода – водители не смогли заправиться из-за неработающих заправочных станций. Как сообщили «Газете.Ru» автомобилисты, некоторые из которых ехали из Москвы в Санкт-Петербург, после того, как они отстояли около часа в очереди на одной из автоматизированных заправок «Лукойла», там закончился бензин. (а вы как хотели, нефть же продавать выгоднее за границу)

Тирпиц идет ко дну., Короче результата не будет. Хотели бы просто ввели бы заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты и все бы разрулилось мгновенно.
avatar
Dikada, достаточно повысить норму продажи горючего через биржу.

Dikada, так наобрт пошлины отменяют, заменяют налогом на добычу.
Это называется — налоговый маневр
Тирпиц идет ко дну., Они злобные уроды!
avatar
Тирпиц идет ко дну., А по поводу снижения акцизов — это все слова. Законодательно в думу ничего не вносили, а без этого акцизы не снизить
avatar
Dikada, это постановленими правительства регулируется.
мендель под шумок мундиаля повысил пенсионный стаж, когда же пейсатые сгинут с кремля.травят нас пальмовым маслом и суррогатами.должности меняют только, был вице, стал главой вэба
avatar
vodka0404, тише товарищ. сейчас уже нельзя так поносить
нашу неподражаемую власть.
Чёрный Дембель, я уже устал докладные писать на местных.
Хорошо бумагу под это выдают, а тог разхорился бы )_
vodka0404, Ты тупой что ли. Не понимаешь, что в стране всем командует один человек: Вован. Его успешно выбрали, а теперь можно издеваться над электоратом.
avatar
Роман, а где стоп по симтемному лонгу сбера ставить? Или рановато по 217 купил?
avatar
 Ну что, лайтик на 67 пришел. Можно еще совсем чуть-чуть, и вниз.
avatar

Роман, по СС — мы сейчас на границе канальчика стоим и тестим, и если пробъем едем вниз куда-то на 970, так?



avatar
РА в президенты! с 18 лет в пенсионеры! Отмена всех налогов! Нефть на 100!!! УРА!!!
avatar
Somm, за первую часть -я за.
avatar
Somm, все в рынок, с детского сада!!!)))
avatar
Альберт, ну да, поэтому в 18 уже можно на пенсию идти, столько нервов потратится) 
avatar
 в футбол просрут! но так уж и быть, впервые за долгое время выпью пива какого нибудь хорошего!
avatar
Somm, Если это повод для выпивки, то у нас пол-страны, наверное из-за этого не просыхает :)
avatar
Dikada, не знаю, я пиво редко пью, больше вино, но от хорошего пива за просмотром футбола не откажу себе) тем более жара стоит +30
avatar
 76.76 четко держит, пока
avatar
VladUfa, она падать будет вообще? 
avatar
Somm, после 20-го числа, искусственный интеллект там хай поставил.
Первого числа выкладывал:



avatar
 Усе, сишка перестала реагировать на рост индекса бакса. Это гомосятина.
avatar
NikNik, Всем привет! 

Коэффициент на победу Саудовской Аравии в букмекерской конторе «ФонБэт» — 9. Уверен, наши ребята не подведут. Завтра стану бохатый! )))

avatar

Sahsa

  • Сегодня в, 14:25
avatar
Somm,))
avatar
NikNik, Сегодня экспира, у тебя еще есть шанс :) 
Radovid the Stern, экспира чего?
avatar
NikNik, Господи, как ты хоть вообще торгуешь то? Сегодня экспирация опционов на си и ри. 
Radovid the Stern, просто торгует. Когда в нужную сторону — все хоршо, когда нет — вокруог гомосеки.
Торговая стратегия такая.
Radovid the Stern, на фьючах торгую.
avatar
NikNik, Фьючи нашего рынка (Ри и Си) вторичны по отношению к выстроенными позициями в опционах. 
вот же млядство в нефти творится
avatar
Gorinich, а в сишке — так вообще беспредел.
avatar
 Босс! А ведь твои 1.1870 сделали шпилькой перед началом падения. Это мощно.
avatar
 Ну т.е. Драги сказал — что в конце 2019 г. прекратит QE.  А все почему-то думали про конец 2018.  Т.е. еще 1.5 года непрерывного ослабления евры.
avatar
NikNik, хотя я может чего не правильно перевел.
avatar
NikNik, Не так. QE свернут в декабре 2018, т.е. все же в этом году. А вот ставки не будут повышать как минимум до лета 2019.
avatar
Excogit8er, да, я ошибся. Спасибо
avatar
NikNik, В нефти опять какой-то развод) Арабы говорят — будем наращивать добычу, нефть на этом растёт. Театр абсурда.
avatar
Excogit8er, 
facepalm
Тирпиц идет ко дну., что, разволновка другое показывает? третья в пятой рисует очко Эллиотта? ну ещё не вечер, всё перерисуется много раз.
avatar
Excogit8er, видимо потому, что нет четких заявлений на сколько снизят. Но я  согласен с тобой, странно
avatar
МОСКВА, 14 июн — ПРАЙМ. Министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих считает, что страны соглашения ОПЕК+ на встрече в Вене на следующей неделе неизбежно достигнут соглашения о постепенном увеличении добычи в рамках венской сделки, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на слова министра.
avatar
Заэль, в шорт стал, проказник Халид
Тирпиц идет ко дну., Ноль реакции на его слова. :)
avatar
Vlad092, а почему на слова доложна быть реакция? :)
Тирпиц идет ко дну., я там же, но новость, похоже, куклу не интересна 
avatar
Заэль, а кукл новоости не отраобатывает. Отроабатывает толпа, на пользу кукла.

Тирпиц идет ко дну., ну тогда ждемс
avatar
давай падшая. втягивай меня по самые плечи. 
Чёрный Дембель, это вы уже в номерах в садомазо играете?
Страшно подумать, КУДА вас падшая втягивает по самые плечи.

Тирпиц идет ко дну., решил на посошок зайти
Тирпиц идет ко дну., нежнее нежнее зубы зубы…
 пехта миханам.
 вешайтесь духи.
Чёрный Дембель,  гони падшую в небеса
avatar
Gorinich, гоню что есть мочи
 дайте ужо 77 и я отчалю
 Среднесрок: Еда, нефть — лонг, Си -шорт 
avatar
BEN, вроде, в евре только шорт пошел нормальный. Зачем лонг?
avatar
NikNik,  Выкупят евру таки
avatar
 А почему сишка то валится на обвале евры? В чем мораль?
avatar
NikNik, так надо
Чёрный Дембель, трамп ничего не писал в твиттер?
avatar
NikNik, писал. грит найду Николу — заставлю его пить не
квас а ихнею кока колу. отведу грит его в лес к гомосекам
пусть скребут ему там по сусекам:)
Чёрный Дембель, цебренку пусть берет. Я лучше квасок попью и гомосеков попинаю. Как сейчас в евре, например. Я ведь говорил, что не будут ее выращивать при такой хреновой экономике.
avatar
NikNik, грёбаные туристы скупают рубли. думаю на этом сишка
ещё покажет лои.
NikNik, хрень какая то, голда вон вверх пошла, разводят где то.
avatar
Альберт, ну у евры свой мультик. Теперь гомычи, которые гнали ее целый год вверх, в шорт переворачиваются.
avatar

NikNik, мораль, Ники, в том, что у тебя вот абсолютно отсутствует понимание рынка. на этом систему писать можно. я серьезно. проблема в том, что ты торгуешь настоящее. а надо прошлое. 

у тебя как всё происходит, сишка  растёт, и ты думаешь:
«а на фиг эту нефть, куплю на всё сишки — озолочусь». Но тут просыпается кукл, смотрит: «а сишка-то выросла, продам». И всё, ты купил настоящее, а он продал прошлое. Ща вот нефть начнёт падать, а сишка при этом расти не будет, ты переметнёшься в нефть. Но тут опять проснётся кукл, посмотрит «нефть упала, чо, куплю сишку». И пойдёт сишка вверх, а ты опять будешь маяться в нефти, потому что продашь её, никогда она выросла, а когда упала. Не переживай особо, так большинство торгует, но у некоторых это проходит, так что у тебя ещё есть шанс)) 

avatar
Lis', А у вас ничего в сценарии не изменилось? Нефть ждете вниз? 
avatar
Vlad092, та я ничего не жду. как будет, так и будет) 
avatar
Lis', тренд я ловлю таким образом. Так что все норм.
avatar
Lis', прикольно, я бы поторговал на левой части графика))))
avatar
Lis', 
«а на фиг эту нефть, куплю на всё сишки — озолочусь». Но тут просыпается кукл, смотрит: «а сишка-то выросла, продам»

Смотрите. Вы сейчас описываете как пример игры в контр-тренд. Кукла приписываете. 

А в баксе тренд вверх. Локальный. С коррекциями, но тренд. 
Тут вопрос входа/выхода. То есть умении использовать ТА.
Так что не согласен на половину.
avatar
Сергей Дементьев, неа, это психология толпы. безотносительно графиков, тоже самое с нефтью, уже третий раз, как только нефть приближается к 77, оживляются лонгусты и начинают ждать нефть на перехай. но тут просыпается кукл… дальше лень писать. А в целом, разве вам неудивительно, что при данной ситуации в той же нефти, на 75+  лонгусты почему-то затихают?
avatar
Lis', у меня нефть вниз. Кто ее покупает — не знаю. Тренд вниз. Даже если она и будет расти — то не сильно отн лайта. Поэтому в нефть лучше интра уровни от шорта. А какие именно уровни — не важно)
avatar
Сергей Дементьев, та что ж вы не разделяете-то, понятно, что графики учитывают всё. ну треугольник в Си, волна Е в 4-й. выход вверх. в нефти тоже треугольник и тоже волна Е, выход вниз. это всё понятно. но есть психология толпы, есть график и вероятности. 
а вы одно с другими мешаете и ещё сверху литр майонеза. вот прям ща четко понимаю почему не люблю оливье)) 
avatar
Lis', «с майонезом все вкусно» 
avatar
Somm, ага, с майонезом уже без разницы, что под ним — эт. факт)) 
avatar
Lis', а вы сегодня рисовали рисунки или нет?
Мой господин, да, я каждый день рисую) 
avatar
Lis', тогда о чем дискус? Толпа, график, вероятность, фундамент?
avatar
Сергей Дементьев, о психологии хотела с Ники поболтать, а опять всё свелось к прогнозам и трендам.
avatar
Lis', а с психологией я согласен.
avatar
Сергей Дементьев, давай тогда рисунки по баксу теперь! 
avatar
Сергей Дементьев, эта реально прикольная штука, нпр, как-то нефть приближается к 77, ко мне заходит чел с бдсм-ным ником «Мой господин» и начинает бычить нефть, затем его друг и т.д. нефть везут вниз, они пропадают. и так уже несколько раз. вот ща опять «господин в шортиках» зашёл. видно пора нефти вниз)) 
avatar
Lis', господин в шортиках. хороший индикатор) ток написала и нефть сразу гаркнулась))))
avatar
ВОВАНчег, ага, он — лучший)) 
avatar
ВОВАНчег, а вот сейчас, кстати, хор объем вниз по лайте прошел. Это заявка на поход вниз.
avatar
Lis', так это мелочи. Есть же сайт. Там процент быков по многим инструментам пишут. Тот же индикатор толпы.

Ну или вот из cftc по лайт


avatar
Сергей Дементьев,  да, это реально рабочая тема. 
avatar
Lis', зажали её 76,33-91, а вот куда выйдем, вопрос.
avatar
Альберт, вниз.
avatar
Lis', не исключаю, но вот если нефть придёт на 77.5 чел. с красным ником прибежит сразу))) сейчас то он молча наблюдает ))))
avatar
Альберт, а она прибежит… но на 77.3
avatar
Inhumanpride, я вот только не понимаю людей которые  всё спрашивают его куда нефть двинет или они мудаки полные или нубы. На 76.70 он пророчил сперва 77, далее 77.5, а то что она на 75,20 отвалилась? За что себя в грудь бьёт мне не понятно)))
avatar
Альберт, кого его?
avatar
Somm, отгадай с трёх раз)))
avatar
Альберт, а ты все про него, ждем хаха от него сегодня-завтра)
avatar
Somm, amalteya… думаю речь о нём.
avatar
Альберт, ))) и не он один. я ещё и Олегу Цебренко сказала, что признаю ошибку с выходом вниз, если нефть закрепиться выше 77,5
avatar
Lis', извините, что вмешиваюсь в ваш диалог))), поправлю Вас — цена учитывает всё, а не график с волнами, треугольниками, машками и прочей фигнёй.
avatar
Альберт, да, всё так)
avatar
 навались народ в покупки
 куклу станет не до шутки
 всё. сдал. дембельский аккорд сделал. до 77 хрен досидишь
 всем сов
 Кстати, стата у пиндсов вышла хороша плюс ко всему
avatar
 Я то вам, друзья мои, говорил, что евра сольется сегодня.
avatar
NikNik, теперь ты — легенда
Бездельник У, и лучший ученик Романа Андреева.
avatar
NikNik, А Роман знает об этом?
avatar
Алексей, ему каждое утро не дают это забыть вопросами:



Алексей, конечно. И сегодня я ему свое мастерство продемонстрировал. Мы обсуждали, что будет сегодня с еврой. И я ему доложил, что по-моему видению, она упадет. Что и случилось.
avatar
NikNik, Ну отлично))))
avatar
Алексей, ок.
avatar
NikNik, Есть отличное видео, на ютьюбе можно найти, диалог Ильи Коровина и Александра Нестерова о прогнозировании рынка, рекомендую посмотреть, очень интересно.
avatar
NikNik, молоток, только будь готов что на 1.19 еще слетает если не выше.
присмотреться к лонгу спекулятивному не хочешь?
avatar
VladUfa, нет. Мне кажется там на 1.10 идет
avatar
 

Draghi says inflation upgrade mainly due to oil prices.

Probably should have a follow up ECB meeting in 2 weeks after oil tumbles after the next OPEC meeting


инсайд от драги? откуда он знает что нефть упадет? =)

avatar
ВОВАНчег, они все стопудова там в теме.
avatar
NikNik, Это цитата с zerohedge, Драги ничего не говорил про будущий обвал нефти. Он только инфляцию упомянул, что она по больше части связана с ростом цен на нефть. А всё остальное — это уже комменты чуваков с зирохеджа.
avatar
 ВАШИНГТОН, 14 июн — РИА Новости. Президент США Дональд Трамп взял отгул на свой день рождения в четверг, об этом свидетельствует расписание Белого дома. Трамп родился 14 июня 1946 года в Нью-Йорке, в округе Куинс.
avatar
О, ростелеком вроде перестал сиськи мять
avatar
бл… ть с едой попадалово.
avatar
 где конец ямы…
avatar
Куда ни посмотри рост:
инфляция растет,
пенсионный возраст повышен,
налоги (НДС) и те повысились. Не зря на еще 1 шестилетку выбрали!))
avatar
Игорь, еще с 1 07 тарифы на ЖКХ повышаются снова)
avatar
Сергей Дементьев, мде) в 1999 г, когда Ельцин уходил у нас средняя з/п была выше на 40 евро, чем в Румынии, а сейчас на 80 евро ниже. Румыния, для понмиания, это глубокая периферия Европы)).
В последние годы как-то совсем за отечество обидно. Разворовали все. Уже будущее наше воруют с этим пенс. реформами и прочим
avatar
Сергей Дементьев, и машины подорожают, хотя до сих пор понять не могу, кто новые покупает, точнее как…
avatar
Somm, сходи в салон. Там такие люди покупают, все хочу подойти и спросить — ты как будешь этот кредит платить))
avatar
Сергей Дементьев, 25% россиян считает что кредиты можно не отдавать.
В этом отгадка, я щетаю
Сергей Дементьев, а схему такую слышал, 2 заявки подаешь на кредит, одну на первый взнос, вторую на авто кредит. и в один день получаешь два. ЗА ТО на мерседесе) 
avatar
Игорь, хотите чтобы как на украине было?  бендера не пройдет!
avatar
RomanAndreev, Скажи свое авторитетное мнение о МегаФоне… стоит ли присматриваться к покупкам… или наоборот?
avatar
evellow, РА этот шит избегает.
avatar
Gin, я что не куплю все в хлам превращается))… вдруг этот проклятый мегафон пора продавать)?
avatar
evellow, так про него всё время говорят, что шит. Зачем брать надо было? Да и дивов не будет.
avatar
Gin, так я вроде о продаже и пишу...(спекулятивный шорт)…
avatar
evellow, хрен редьки не слаще — я мимо прошёл
avatar
кто что где сказал?
avatar
Somm, Новак глаголит. хотя я ждал подобное еще вчера.
avatar
Новак в шорт встал
avatar
NOVAK: OPEC+ COULD CONSIDER UP TO 1.5M B/D OUTPUT INCREASE
avatar
Gorinich, во он чудик 
avatar
 вот кто господин в шортиках
NOVAK: OPEC+ COULD CONSIDER UP TO 1.5M B/D OUTPUT INCREASE
avatar
ВОВАНчег, а здесь написано про 300

www.rbc.ru/economics/14/06/2018/5b2263ee9a794758e2f6b781?from=main
avatar
 блин если нефть опять выкупят, у меня будет когнитивный диссонанс. 
avatar
ВОВАНчег, новости испольозуются куклом в своих интересах. Если у него интерес расти, то он обвал испольозует чтобы объемы купитьо.
Тирпиц идет ко дну., эт понятно. но я почему то больше склоняюсь к тому, что он шорты от 76.5+ набирал и раздавал всем желающим. вопрос кто тарит? ежу же понятно, что нефть опустят ниже.
avatar
ВОВАНчег, возможно тот кто знает что ОПЕК ничего не поменяет?
Тирпиц идет ко дну., новак в прошлый раз нефть без причины укатал на 5 баксов. реакция нервная была, а щас в опек+ грызня идет. х.з. че будет. может наоборот вбросы идут чтоб народ бдительность потерял и не боялся падения. и после слива будет еще один мощный слив, а не откуп. как бы 60 не увезли на панике. хотя было бы збс))))
avatar
ВОВАНчег, обычно, когда хотелка кукла совпадает с желанием толпы шпили в нефти идут по полтороа бакса без откатов
ВОВАНчег, и я не понимаю, ну новость одна за одной идет, если бы это были лонговые новости, мы бы сейчас уже на 83 были! 
avatar
Somm, большим деньгам интересно на 83 на больошом объеме приехать. так что не все однозначно.
Счас накошмарят, накупят, а потом ОПЕК решит ничего не менять, и свечка будет в небо
ВОВАНчег, нефть сегодня...
как бы сказать помягче...
вообщем женщина с низкой социальной отвественностью
avatar
Gorinich, эт да) еще со вчера. я уж с открытия обрадовался, а потом сидел смотрел в недоумении как выкупают все.
avatar
 's NOC puts output losses at 240,000 b/d after clashes stopped loadings at Ras Lanuf and Es Sider, damaging a Ras Lanuf storage tank. The Minerva Lisa, which yday approached Es Sider, has today changed course without loading

и сразу вброс форс-мажор 

avatar
Если бы вчера так евру припустили, бакс ушел бы на 64. Но сегодня имеем это не понятное гамно.
avatar
 вот это евра жгет сегодня
avatar
Gorinich, похоже на 5ю вниз.
Тирпиц идет ко дну., Да, это она. Пятая вниз. Переворачивайся.
avatar
Excogit8er, куда? Я не торгую ЕД. Мне глубоко все равно куда она пойдет — пойдет на паритет — поменяю доллары на евро, пойдет вверх, ну так пойдет вверх.
Это вам постоянно поза на мозги давит.
Тирпиц идет ко дну., Ну хз. Почему бы и не торговать ЕД, ликвидный инструмент и меня он пока радует. А я вот например не торгую сишку эту ублюдочную и мне совершенно насрать, куда она пойдет. Пойдет на 80 — ну продам половину долларов. Будет здесь топтаться, на 62 — да и хер бы с ней. Мне больше нравится USD держать под ГО, а торговать другие инструменты (нефть, ED, голд и т.д.).
avatar
Excogit8er, торгуйте что пожелаете, ваше право
Тирпиц идет ко дну., Можно подумать, я твоего милостивого соблаговоления спрашивал на торговлю, or something like that. Ну и ты явно вчера радовался росту евро, когда его выкупили, вряд ли только потому, что за EC радовался. Если у тебя нет позы в евро, значит есть другая ставка на падение DXY. 
avatar
Excogit8er, Я вчера не радовался выкупу евро. Еще раз повторю — это у вас поза на мозг давит.
Тирпиц идет ко дну., Ладно, проехали. Главное, чтоб тебе/вам ничо не давило на моск.
avatar
Excogit8er, он не хочет 20 фигур взять на шорте. Ну и зря)
avatar
NikNik, Ты ток не сглазь, а то завтра выкупят всё подчистую вплоть до 18 фигуры.  
avatar
S&P выкупили вчерашнее падение на ставке
Евгений Ан, а мамбу, которая упала на сипе вчера — не просто не выкупили, а пролили еще ниже.
при этом второй и третий эшелон — круто плюсует. распадская, мечел, полюс, гидра, тгк1...
Чую, что «падение ненастоящее!!»
avatar
1510152, тарят неликвид на падении мамбы, угу
от ворот 76.24 галкипер кукл может хорошо выбить и начать новую игру
avatar
VladUfa, я вот не верю в него, а  если он и есть, то на каком рынке торгует или на всех?( страна) 
avatar
Альберт, а у нас что, есть рынок? мы кухня обычная 
avatar
Somm, не спорю))), но вот кто то по 30 тыр. коней в стакане появляется иногда)))
avatar
Альберт, ну есть крутой на американском и помельче на других
avatar
VladUfa, 
avatar
Альберт, меня тут не видно (планктон)
avatar
VladUfa, )))может ты в левой части картинки?))))
avatar
 Эх, куплю 1.1596 — что бы спалось крепче
avatar
 77.20 нарисовалось
avatar
VladUfa, нарисовалось 68-69…
avatar
Inhumanpride, набираю шорт короче .44 средняя. Поглядим.
avatar
Inhumanpride, .26 крою половину. отсальное в бу.
avatar
Inhumanpride, .87 перевернулся в лонг…
avatar
Inhumanpride, зачем? Ведь писали цель 71?
avatar
Мария, ну и вы пишите.
А васька писает, да ест.
Пишут одно, играют другое, отчитываются вобще по третьему.
Inhumanpride, 76.33 закрою половину.
avatar
Inhumanpride, Хотя не, стоп в бу. 77.27 перевернусь в шорт. Всем удачи!
avatar
Inhumanpride, и да, ничего не перепутал 77 а не 76…
avatar
Inhumanpride, художники…
Корч закрыл лонг от .5
Погляжу. Похоже на серьёзный слив сейчас… в 18 45 будем 76.4 и там видимо 15 минутный ахтунг нас цме устроят.
avatar
В евродолларе сегодня практически обе цели выполнили :) вот это волатильность :) 
avatar
Так еще один объем в нефти вышел. Теперь в сумме сегодня две свечи вниз совокупны объему  на стате вчера.
avatar
Сергей Дементьев, сбежали, трусы )
Тирпиц идет ко дну., я же говорил тебе вчера: объем, направление пробоя, время. А не думать сидеть — это лонги скинули или шорты фиксанули.
avatar
Сергей Дементьев, все такие поучительные сегодня. Прямо диву даюсь, и как все не миллиардеры.
Прикольно, что несмотря на рост DXY и рост доходности трежерей, растёт золото. Потому что инфляция растёт, что для золота всегда — драйвер роста.
avatar
Excogit8er, плюс его мало кто лонгует. Сотычы врать не будут
avatar
 Пока писал и редактировал. Уже все подслили. Но для продолжения тренда вниз — не имеет особого значения +-50 копеек, главное направление 
avatar
Сергей Дементьев, не знаю, я пока не уверен что тренд вниз.
Опаска есть что все же задернут вверх финальным выносом, чтобы всех медведей наказать, а уже потом вниз
Уж больоно многоо народу успело в шорты поналезть.
Тирпиц идет ко дну., 
Уж больоно многоо народу успело в шорты поналезть.
Ну вот только без этого! Ты еще кукла пририсуй сюда, ведомого, и еще кого-нибудь.

Мы не можем знать этого точно кто сколько и куда поналез.
avatar
Сергей Дементьев, вобще есть отчетность по западным биржам, величина лонга, шорта и т.д.
Лонг за последние месяцы сильно подувял, а шорот подрос.
Тирпиц идет ко дну., давай картинку. Будет полезно.
avatar
Сергей Дементьев, отчетность Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC)
Тирпиц идет ко дну., блин, она раз в неделю выходит. 
Лонг за последние месяцы сильно подувял, а шорот подрос.
Не могу понять, что ты смотрел. Но надо понимать кто, какая стадия, динамика и тд. А не просто как у тебя написано.
avatar
Сергей Дементьев, ну так я и пишу про месяцы, а не про последние два дня
Тирпиц идет ко дну., а, тогда ок. Временной лаг. Да, согласен, бакс может с опаздыванием отыгрывать.
avatar
Сергей Дементьев, погоди, ты сейчас про тренд вниз в баксе говрил или про нефть?
Тирпиц идет ко дну., нефть вниз, бакс вверх
avatar
Сергей Дементьев, ну да.
И вот в этой самой нефти за эти колебания многие лонги-то посдавали.
Хотя лайт отбился вниз, так что хз.

Тирпиц идет ко дну., например, сейчас USDRUB стоит на месте. Явно, что есть чей-то интерес пока выше не пускать. Может завтра ЦБ ждут.
avatar
Сергей Дементьев, как же так, неужели в рублебаксе есть рисуемый кукл или еще кто-нибудь?
А USDRUB стоит на месте ждет, начнется ли коррекция в ЕД и сильно ли упадет нефть. Так-то он отжался от поддержки и прошел сопротивления
Тирпиц идет ко дну., 
А USDRUB стоит на месте ждет, начнется ли коррекция в ЕД и сильно ли упадет нефть
Ну вот опять же. Не всегда когда нефть делает сильную волатильность — рубль пропорционально реагирует. У него же свое ценообразвание. Нефть как часть и больше как долго срок.
avatar
Сергей Дементьев, я не знаю что ты считаешь сильной волатильностью, поэтому никак прокомментировать не могу
Сергей Дементьев, m5cc233 еще придерживает спекулятивно, но это ненадолого, если нефть триумфально повалится
Сергей Дементьев, ну вот и повалился рублебакс чуток. )
Тирпиц идет ко дну., на падающей нефти — все же логично))
avatar
Сергей Дементьев, так нефть-то не падает по сути. После такой заявы как Новак+сауд, по идее, как ожидали тут некоторыое, мы должны были бы уже 3 бакса вниз сделать. А еще добавить падение ЕД, которе удорожает бакс — тоже в пересчете должно было бы еще пару баксов было дать.
А падения-то нет пока. То-ли объем для шорта не набран. То-ли вобще нет настроения падать.
Сергей Дементьев, 
если фиксировать баррель в ЕД, то до 2 часов он стоил 64,54 евро, а сейчас 65,39 евро
Выходоит даже подорожал )
Сергей Дементьев, пока 50% к росту сегодняшнему сделали в рублебаксе, можт отсюда и оттуолкнутся вверх
Сергей Дементьев, не, чот совсем слаб рублебакс. Медвежьепоглощают все что можно
 хе хе. даешь панику и слив на 60 )))
avatar
ВОВАНчег, и нефть и пару )))
avatar
нефть на 75,60 встречаем
avatar
Роман на спорт ушел, его в сборную вызвали?)
avatar
хорош торговать, го под мундиаль бухать
avatar
 ех не добили нефтю до цели, на бакс свозили всего
avatar
 И кстати Да, нефть зараза этакая может отсюда на перехай годовой пойти… куда нить на 81.3 например.
avatar
Inhumanpride, Мамбу можно смело лонговать кстати. Тоже на перехай пойдёт…
avatar
Inhumanpride, можете просто денег прислать, а?
Тирпиц идет ко дну., вот вам они… бери-нехочу…
avatar
Inhumanpride, ну а если что-то пойдет не так, кому выставлять счет? :)))

Шутка
78.3-78.5 — ключевая вилка будет. Либо оттуда шорт либо на перехай поэбэним.
Всем удачи на раздаче ;)

avatar
Inhumanpride, есть мнение, что все же на 73
avatar
Заэль, поглядим на отработку 77.3
ПС: мнений много, но график, то… он с*ка такой один ;)
avatar
Inhumanpride, на графике, к сожалению, есть тольоко левая часть.
А правая — это исключительно наши фантазии, аппроксимации и экстраполояции
Насчёт нефти:
www.profinance.ru/news/2018/06/14/bn3r-u-venesuely-skoro-ne-ostanetsya-nefti-na-prodazhu.html

Думаю, это всё же сильно поддерживает котировки, из-за чего нефть и приобрела такие «тефлоновые» свойства и иммунитет к росту DXY. Венесуэла + Иран + сегодняшние новости про Ливию. Спекули в растерянности: то ли падать, то ли опять всё выкупать.
avatar
urals против arab light 1:0
avatar
Альберт, это на каком графике?
Тирпиц идет ко дну., в лужниках
avatar
Забили саудам

avatar
 1-0
avatar
 
avatar
 Мля, по ходу дела реально фанаты футбольные скупают рубли. Мудозвоны.
avatar
Ох уж эти фанаты. миллионы долларов продают. Особенно пенсионеры лютуют, по 50 лямов грина на рыло продают, чтобы на стадионе посидеть.
Бедный минфин выкупать не успевает.

Тирпиц идет ко дну., Ну сегодня противоестественный слив бакса. На сильном росте индекса бакса. Для меня — не объяснимый.
avatar
NikNik, Я заметил, что когда сильно падает EURRUB (из-за падения EURUSD, например), то срабатывание стопов в еврорупле тянет за собой и рублебакс. Плюс, опять же, налоговый период (уже начали продавать $ под налоговые выплаты) и выплаты под дивиденды (это тоже фактор, который будет давить бакс вниз). Так что не такая уж и мистика, как кажется на первый взгляд. Другое дело, что сишка — настолько непредсказуемое говно, что я лично ей не торгую. Да, сбережения у меня в валюте (ибо рупель есть говно и фантег, это не деньги [такой же, как турецкая лира и прочая дрянь]), но лонговать Si (да ещё и с плечами) — да ну её нахер.
avatar
Excogit8er, согласен, верно подмечено. Да, совсем я забыл про дивиденды.
avatar
Excogit8er, Но вчера, когда пиндос повысил ставку, то первоначально при нефти 76.80-90 и евре 1.1730,  бакс был по 62.75
avatar
NikNik, Так вот и я о том. Что это совсем уж какая-то безумная рулетка. От чего зависит цена Si? Нефть — ну херня полная, в прошлом году при цене на нефть в ~48 Si болталась на ~57. Т.е. на нефть особо нет смысла оглядываться. Санкции? Ну дык все мы помним, как ещё полгода назад гниды-керритрейдеры давили сишку вниз и никакие «санкции» их не пугали от слова «совсем».  И все прочие факторы точно такие же скользкие. Единственное, что сейчас можно сказать с определённостью — выборы фредди кремлюгера © (Заповедник) прошли и теперь можно не делать хорошую мину при плохой игре. Минфин уже спокойно покупает бакс по цене 62-64, т.е. цена их устраивает и дальше цена будет только расти. Так что стратегически Si — ЛОНГ, безусловно. Но лонг желательно в валюте, а не фьюч на бирже.
avatar
Excogit8er, Да, но хочется то с плечами лонговать сишку).  Она ходит против логики. Когда все ждут ее роста, она падает и всех вытряхивает из поз, и, наоборот, как произошло в апреле. Уверен, что на этом росте многих шортил отшортили.
avatar
NikNik, Да, рост был красивый) Хочется, конечно, поймать такое движение, да ещё с плечами) Но меня очень много раз в ней разводили, просто бессчётное. Поверишь в тренд, накупишь чуть ли не на все плечи — а эта падла резко тормозится, топчется на месте и потом начинает падать. ) Хороший тренд был в 2015, когда с 50 летели на 70, потом откат на 60, а оттуда уже на 86. Но всё же не стоит забывать, при какой нефти была такая движуха. Можем, конечно, на каком-нибудь военном конфликте полететь куда угодно. Но это тоже — пойди угадай, когда такое случится. Да и, опять же, не хотелось бы такого «заработка». А то ведь может получиться, что и профит уже не понадобится. Конфискуют наши брокерские счета на нужды Родины и на этом всё закончится. )))
avatar
Боюсь если нефть еще упадет, то и рубль еще укрепиться. Это юмор, конечно
avatar
Сергей Дементьев, будем посмотреть
 Государство могло бы продать привилегированные акции Сбербанка, не уступая при этом госконтроля, заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев. «В принципе, потому что там [в Сбербанке] есть префы, можно еще немного продать, не уступая госконтроля», — сказал Моисеев, передает «РИА Новости». Вопрос о продаже акций Сбербанка носит «принципиальный характер», подчеркнул чиновник.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/14/06/2018/5b2252219a794752efc34e2e
avatar
75.68 может тормознуть или развернуть падение
avatar
VladUfa, у меня тоже в том же районе, 75.62 точка бифуркации
avatar
Альберт, точка начала роста после статы?
Типа сдадут ли или нет лонговавшие там позиции?
Тирпиц идет ко дну., у меня она с 30 мая, о какой стате идёт речь?
avatar
Альберт, забей
надо было на наших ставить)))
бабок поднять можно было)))
2-0 уже
avatar
Gorinich,  какой кэф был?

avatar
Dealer, 9 к 1
Тирпиц идет ко дну., 1.4 на наших.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Петросян, ты снова в деле? ))))
avatar
Dealer, 
Sasha сегодня писал про 9 к 1. Я хз, так или нет
Dealer, 1.4
avatar
 2-0
avatar
ВОВАНчег, точно Кадыров с ними пообщался перед матчем
avatar
Заэль, =)
avatar
весь день пропас еду, чтобы на отскоке шортануть… ппц
avatar
 ну теперь понятно, почему ставка 1 к 9 на Саудитов была!
avatar
БОЛЕЕ не забивать, принца обидим!!!
avatar
Трамп в беседе с лидерами G7 назвал Крым российским

вот это поворот.

avatar
ВОВАНчег, да он просто плох фильотрует свой базар. По твитам это видно.
Тирпиц идет ко дну., Американский лидер Дональд Трамп заявил лидерам стран «Большой семёрки», что Крым является российским, так как там все говорят на русском языке.

Уточняется, что американский президент сделал такое заявление 8 июня во время саммита G7 в канадском Квебеке.

Кроме того, источник рассказал, что Трамп в ходе обеда с лидерами G7  заявил, что «Украина является одной из самых коррумпированных стран в мире».

«Неясно, были ли заявления Трампа сказаны в шутку или они говорят  о резком отклонении от нынешнего курса внешней политики США», — пишет издание.

В Белом доме эту информацию пока не комментировали.

Ранее Трамп рассказал, что около 25% дискуссий на саммите G7 были посвящены Москве.

avatar
ВОВАНчег, ну я же говоро.
До этого практически все президенты США были профессиональными политиками. Плохими или хоршими, пророссийскими или антироссийскими, но политиками.
А это бизнесмен и шоумен. Поэтому он считает что можно нести что угодно, а потом проводить нужные ему сделки.

Тирпиц идет ко дну., актер не актер, за ним стоят определенные «силы». либо это очередной фэйк, либо так надо.
avatar
Тирпиц идет ко дну., а ты че из чч пропал?
avatar
ВОВАНчег, кажется, начинает проясняться картина, почему бакс шортят на любом подскоке.
avatar
NikNik, проясни? а то я не силен в баксе
avatar
Блин опять мутят в нефти. Вверх под закрытие хотят чтоли
avatar
Сергей Дементьев, неа. Могут завтра гэпом вниз открыться.
Не совсем понятный завис. Вобще весь день такой, будто кто-то набирает позу
принца обидели, нефть лонг! 
avatar
Somm, Кадыров договорится
avatar
Gorinich, вон там он головой мотает, не у добру!!! 
avatar
 3-0
однако
avatar
уругвай покрепче будут
avatar
 РА что-то пропал на спороте
Тирпиц идет ко дну., он на трибуне, я видел его
avatar
 4-0 однако
avatar
Gorinich, 5-0
avatar
 5-0
точно нефть строго в лонг
avatar
ахахаха 5-0
avatar
Эх Саша Саша, нашел на кого ставить.
avatar
 Путя в шоке
avatar
Somm, перед шейхом стрёмно )))
avatar
Альберт, ну дорогого будет нам стоить эти 5-0))))
avatar
Somm, ничего ща возраст пенсионный поднимут, расплатимся))))
avatar
Gorinich, опять на стариках выезжаем! 
avatar
Somm, и все, кому небезразлично, могут подать голос против повышения пенсионного возраста:
www.change.org/p/не-повышать-пенсионный-возраст/u/22879971
@О нашей петиции заговорили и СМИ.@
avatar
Somm, дааа, сейчас сауды нефть уронят)))))), в пол…
avatar
SV_Bozhko, я в шорте, но что то не падают…
avatar
Somm, намекаешь, что сегодня всё забили )))
avatar
Альберт, да, удовольствие могли бы растянуть…
avatar
Somm, согласен, когда всё залетает и одной игре то в других может уже не залететь, Саше можно смело на египтян и уругвайцев ставить)))
avatar
Somm, было оплачено только 3 гола, а тут целых пять)
Иван Тимофеев, допинг, 100%
нефтя залипла конкретно
avatar
Мля, гомосеки, сишку прекратите держать, а?
avatar
NikNik, скоро отпустят и завтра возможно даже уд будет. я попросила за тебя, но сказали, чтоб ты больше не ругался. ещё раз услышат про гомосеков, отвезут на маржин.
avatar
Lis', Ну просто ТАКОЙ наглости от гомычей я вообще никогда еще не видел. Пиндосы ставку повысили, Драги понизил, при этом идет масштабнейшее укрепление бакса ко всему и вся, а гомосеки, видите ли, решили рубль укрепить. Но им дали уже по жбану, как я вижу.
avatar
В каждой текущей ситуации вся сила в базе, брат!:

trader2014.blogspot.com/2018/06/blog-post_14.html

avatar
 Нефть падать разучилась, давненько такого унылого слива не видел)
avatar
VladUfa, еще раз, если вы пересчитаете в евро, то цена нефти вообще растет
Тирпиц идет ко дну., зачем? Фьюч в рублях в моем терминале, все остальное из серии Ник Никовских «повествований» про гомесов ЦБ, QE и пр)
avatar
VladUfa, ну положим фьюч у вас в терминале в долларах, а у рублях он пересчитывается на клире по курсу доллара.

Это к тому, что несмотря на риторику саудов  Новака нефть не подешевела. Так как и сауды и мы продаем нефть хоть и за доллароы, но в еврозону. А для них в евро нефть все дороже по мере падения ЕД
Тирпиц идет ко дну., спасибо, сохранил для общего развития
avatar
Тирпиц идет ко дну., 
 Давай, собака сутулая 76.02 и на 75.68 уже, достала ейбогу
avatar
VladUfa, а на 75,68 что? Почему туда надо?
Тирпиц идет ко дну., 5-я в этой коррекции, которая составит 1.38 от 4-й, может и 100% дать, тогда 75.42 надо
заявки там у меня
avatar
VladUfa, а. я не уверен что будут выдерживать размерность
Тирпиц идет ко дну., да волны вообще туфта, это уж так, цельки для вечерки нафантазировать, может с тека и на 76.30 и баиньки там
avatar
VladUfa, упакован ты  и Хёрст и Эллиотт.
avatar
Что за новость по индексу бакса?

avatar
Сергей Дементьев, ???? где
Сергей Дементьев, это по евро
ты реально не знаешь?
Дмитрий, пожалуйста, время перепутал, подумал, что еще что-то сказали)
avatar
 Однако, сократили за сегодня почти на 90 центов спред между лайтом и брентом. Лайт четко растет.
avatar
Vlad092, пока непонятно. Там либо КДТ для С коррекции, либо НДТ да, роста.
Рубикон имхо пробой 67,25 (на текущий момент)
 Так  прикольно. Лайт закрылся лонгово, те предположения оказались верны.
А вот брент идет своей дорогой потихонькку)
avatar
Сергей Дементьев, ну на самом деле не удивительоно. Новак и Сауд же не выработку лайта обещают поднять, а брента.
Это значит что спред лайт/брент должен пойти на схлопывание.
Странно что не брент падает к лайту, а лайт подрастает к бренту.
Вот это и правда тревожит
Тирпиц идет ко дну., Вот именно, что тревожит. Спред, конечно, раздули, но не так я видел его уменьшение, не так… Потащат, видимо, брент вверх, как ни печально.
avatar
Vlad092, возможно до самогоо ОПЕК будут тащить. Типа фиксация по факту
Тирпиц идет ко дну., в 20 числах вроде опек снова собирается?
avatar
Сергей Дементьев, 



 да уж вбрасыватель не фонтан,
зато Ришка хорошо припала
avatar
 ну вот… опять все упало… опять мы с боратом напились..0
avatar
IgorAnd, да все бухают )))
avatar
Dealer, погоди, а кто тогда курит? Кто деньги принесет? ))))
avatar
owl-ural, курят слабаки, норм пасаны бухают ))
avatar
Dealer, так все бухают. Вопрос в количестве. У меня был знакомый, которому стать в зюзю пьяным хватало 1 бокала вина.
А когда курил -ничего был ))))
avatar
owl-ural, с бокала в зюзю, так он алкаш конченый значит
avatar
Dealer, не-а, курил много )))
avatar
owl-ural, ты не все знал значит )))))))

avatar
Dealer, да, я сам обманываться рад. И да, лонг евро с текущих в новом контракте
avatar
owl-ural, и фунт лонг в новом
avatar
owl-ural, лонг еды?
avatar
Dealer, да. через 16 п. шорт серебра
avatar
owl-ural, стремно же в ночи, там 2-3 фигуры вниз изи

avatar
Dealer, я про еду
avatar
Dealer, понимаю )))
Все может быть, но сначала 1,167+ хочу
avatar
 в си кдт
Тирпиц идет ко дну., эт че значит?
avatar
Dealer, https://smart-lab.ru/blog/177575.php

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн