Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день красной свечкой. Индекс наконец то выполнил обе свои коррекционные цели, закрывшись чуть выше последней- 2290. Ситуация, тем не менее, ухудшилась в отраслевом разрезе, поэтому если отметка 2290 падет, снижение будет продолжено с целями 2257, 2240 и 2230. В случае удержания поддержки и выходе выше 2300 с ретестом сверху ждем продолжения роста с целью 2345.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

Ситуация на текущий момент
СиПи добрался до своей поддержки 2798 (на утро 2799), которую пытался пробить, но быстро вернулся выше и продолжил рост. На текущий момент фьюч отбивается от своего сопротивления 2832 и тестит сверху еще одно пробитое сопротивление в лице низа локального апканала. Если его границу удастся удержать, а уровень 2832 падет  — ждем продолжения роста с целями 2860, 2867 и 2880. В случае потери локальной поддержки ждем продолжения снижения с целями 2812, 2799 и 2763.

Ситуация на текущий момент
Евро-доллар пробил нижнюю границу консолидации и сейчас тестит ее снизу. Здесь, в случае отбоя, ждем продолжения снижения с целью 1,131. Возврат выше уровня скажет нам о том, что СТ — это просто часть более сложной и чаще встречающейся коррекционной модели и дальше плясать будем от отработки верхней границы консолидации.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент
Золото снова у своих лоев. Здесь еще возможен отбой от верха зеленого канала, но более актуальный вариант — продолжение снижения с целью 1190.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент
Нефть выполнила свою цель снижения 72 (на утро 71,9), откуда отбилась вверх. На текущий момент фьюч торгуется вблизи своего сопротивления 73,9, отбой откуда положит начало новой волне снижения, а пробой с ретестом даст еще один шанс на подскок к низу зеленого канала, как основной коррекционной цели.

Ситуация на текущий момент
Доллар-рубль смог вернуться в свой красный канал и движется к кластерному уровню сопротивления — 64,3. Если он будет взят, стоит ждать продолжения роста с целями 65,05 и 65,4. Поддержками выступают отметки 62,75 и 62,55, в случае их пробоя ждем снижения к поддержкам 61,8 и 60,8.

Из интересного:
Ситуация на текущий момент
Китай отвалился от своего сопротивления пока подтверждая падающий рынок. Ждем его на двух основных поддержках. Если они будут пробиты — хана ослику.

Ситуация на текущий момент
Бразилы пока пытаются пробивать основные сопротивления и вернуться в ростовые канала, но все очень шатко и в любой момент они могут отвалиться вниз.

Ситуация на текущий момент
RGBI обновил свои недельные лои и скоро обновит месячные, так что ему есть куда падать еще.

Ну и бонусом- таймфреймы ри и си

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий моментСитуация на текущий моментСитуация на текущий момент

По отраслям:

Банковский сектор пробмил все свои поддержки, в очередной раз обновив годовые лои. Здесь ждем продолжения снижения с целями 6507 и 6440. Отмена сценария — пробой сопротивления 6640, в этом случае можно будет констатировать ложный пробой, как завершение снижения и переход к новой волне роста.

Нефтянка скорректировалась, но пока в рамках разумного. Поддержки 6530 не удержала, но может удержать 6450. В этом случае продолжаем ждать добоя до своей верхней цели -6616, откуда может начаться разворот или глубокая коррекция. В случае пробоя 6450 запахнет разворотом из локального цикла роста и стоит ждать продолжения снижения с целями 6345, 6280 и 6200.

Металлурги вышли вниз из своей консолидации. Здесь ждем сектор на поддержке 5760 и смотрим отработку: отбой покупаем с целями 5940, 6080 и 6145, пробой продаем с целями 5685 и 5655.

Энергетика пробила свою поддержку 1803 и продолжила снижение к следующей — 1783. Сегодня ждем добоя о уровня и пробуем покупки. Цели: 1802 и 1835. В  случае пробоя уровня ждем продолжения падения с целью 1733.

Телекомы снова потеряли уровень 1756 и теперь тестят его снизу. Здесь по-прежнему пробуем покупать тест сверху и продавать тест снизу с прежними целями: 1843, 1700 и 1656. Или же перестать дергаться и ждать выхода их диапазона консолидации.

Итог: ждем отработки уровня 2290: отбой покупаем, пробой продаем. Цели и условия отмены сценария указаны выше.
★1
632 комментария
таблички с уровнями не будет, так как все есть на графиках
avatar
ММВБ 2287
Eu 74270
ЕД 1,1755
USDRUB 62,49
Light 70,43
Золото 1228
ФСеребро 15,65
ММК 45,63
Мосбиржа 103,75
avatar
первый

avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Вчера один из немногих дней, что принес минус по дню, на общую положительную статистику это не влияет, без робота нервов было бы потрачено на порядок больше. Отработано 3 уровня Романа. КД отработал (взяты оба профита), 115200в (стопнут), 114500в не стал торговать, т.к. движение явно вниз, 113900в (вдоль линии, сильная поддержка, но прокололи до стопа, потом откатились, стопнут):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Круто, спасибо! Всем профита
avatar
всем светлый пятничный шалом! готовимся к шабату!
avatar
Роман, спасибо! Где бы вы поставили стоп по шорту ГМК и стоит ли пробовать лонговать Сбер или ждать 202?
avatar
Игорь, стоп системный, будет в табличке на открытии
сер 204 и 202 поддержки, ниже — фсё
avatar
RomanAndreev, фсё в сбере это до 188-190? или можем сильнее рухнуть?
avatar
Павел Баранов, можем на 145, но это край

avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо!
avatar
Всех с плюсятницей!
avatar
всем профита и удачного завершения недели. спасибо Роману
avatar
Всем доброго дня!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем прибыльной пятницы, Роману спасибо! Ослику здоровья)
avatar
Всем приветы!
Роман спасибо за обзор!
С пятницей всех!
Удачных и солнечных выходных!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро! Роман тут все правильно? «В случае удержания поддержки и выходе выше 2300 с ретестом сверху ждем продолжения роста с целью 2245.» может 2345?
avatar
Rurik, да, 2345, сорри
avatar
Всем привет!  Даю 100% что сегодня нефть сделает практически ровно 74.10 и пойдет на снижение).
avatar
Доброй дня и удачной пятницы! Роману Благодарность!
avatar


По статистике дней за последние три месяца составлены среднеожидаемые свечи следующего дня с их вероятностями.
1, 2, 4, 5, 6.
3 — свеча 2-го августа. Она была типа \\\. И по форме практически совпала со среднеожидаемой (6).
По картинке видно, что покупка на открытии даст плюс за день с вероятностью 0,56.
Чёрты справа от свечей — средняя цена дня.
avatar
Люди добрые, а почему у меня ник позеленел? Это заразно?
avatar
Rurik, ТССС!!! Не пались, авось не заметят!
avatar
Евгений, А если честно? Евгений, вы тоже зеленый. Реально подскажите. Стыдно, год тут и не знаю(
avatar
Rurik, Как ниже уже написали, ники красят в зависимости от голосования за направления движения рынка, те кто за падение — красные (как истинные пролетарии, ненавидящие капитализьм), те кто за рост — зелёные (ибо так получилось)
avatar
Rurik, Тебе сегодня надо покупать!!! 
avatar
Андрей, Вам вместе господа 
avatar
Rurik, наверное потому что нажал кнопку вверх (куда рынок пойдет)
avatar
Ovtsebyk, Оп, а говорили анонимно))) никто не узнает…, а не знал только я)
avatar
Rurik, а MS позеленеть не дает, видимо, вероятность 0,56))
avatar
Как я люблю пятничные обзоры))) Такая красота! Роман, спасибо большое!
avatar
Роман Здравствуйте! Благодарю Вас за ежедневные уровни и внимание).! Вопрос по нефти Вы пишите: «Нефть выполнила свою цель снижения 71 (на утро 70,9)» — мы же не дошли до 71$, я что то не понимаю. Как нефть выполнила свою цель.  Очень прошу прокомментировать.
avatar

Доброе утро и всех с пятницей!

Не совсем  понял: «Нефть выполнила свою цель снижения 71 (на утро 70,9), откуда отбилась вверх.» — на графиках же минимум был  около… 71.80

avatar
Lpk, 72 имел в виду. Сорри, ща исправлю
avatar
RomanAndreev, Роман поход нефти на 76 уже не актуален?
Гаврила Петрович, уже не особо
avatar
Новость наверное вчера в цене была, на всякий: Дерипаска не согласился с условиями OFAC по выводу Rusal из-под санкций

Основной акционер алюминиевой компании посчитал условия Минфина США кабальными, говорят источники, знакомые с переговорной позицией Олега Дерипаски.

Я думаю, Дерипаске по голове настучали из Кремля и вариант исполнения требований США перестал рассматриваться. Возможно часть пакета продадут иностранному инвестору, например, Китаю или СА.
avatar
Роман, спасибо!
avatar
Всем доброго дня и удачного завершения недели! ))))
avatar

Команданте спасибо.
avatar
Доброе утро! спасибо РА за обзор и графики. Почитал заголовки и, видимо, август будет веселый! всем добра!
avatar
Доброе утро всем! Роману спасибо!
avatar
Все готово для похода на 109 по РИ! ))
Надеюсь, дойдем в этот раз! 
avatar
Доброе утро! Огромное спасибо за графики. По нефти наверно опечатка
avatar
Здравствуйте!
avatar
Доброе утро и с пятницей! Удачи!
всем привет, с пятницей!
Аук на уровне закрытия. Роман говорил, что открытие на месте  это к сливу!)
avatar
Доброе утро дамы и господа. всем удачных торгов
avatar
 ну вот перед открытием нефть полили
avatar
Взял 205,7, стоп под лой вчера
avatar
Игорь, у меня тоже 205,75.
avatar
Auximen, в прошлой фазе в дне отскока, тоже перелоили. Поэтому шансов у нас с тобой мало. Сейчас или 204 вверх-вниз 202ил сразу на 202
avatar
Игорь, я буду позицию закрывать только ниже 200. Сейчас волатильность, если будет отскакивать, то импульсом. Больше потеряю на входах-выходах и комиссии. Объём, кстати, хороший прошёл.
avatar
Игорь, хотя хз, может выйти покамест. Нет покупок, нужен видимо прокол, чтобы отжаться.
А вообще — главное, чтобы никель падал
avatar
Safmar Fin — вот где волатильность! 
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Хорошо отдохнуть на выходных! Роману спасибо!
avatar

#Brazil oil output in June: 2.590mbpd,
-0.7% m/m, -3.2% y/y
ANP/BBG #OOTT

avatar
Роман, спасибо за обзор. Ленэнерго преф всё? Пробила поддержки?
avatar
Ruslan Akulov, ждем теста снизу, отбиваемся= падаем дальше

avatar
Доброе утро всем и пятницы без сюрпризов!
avatar
Всех с пятницей-плюсятницей. Роману огромная благодарность за обзор в графиками!!!
avatar
Роман, а где по шорту ГМК есть смысл профит фиксить? у меня есть ощущение, что много не попадаем и надо вовремя перевернуться с целью закрытия диви гэпа (11300).

10550?
avatar
Интересно,  Сбер 201-202 удержит? Похоже нет… Ну и хорошо, потом будет хороший рост…
avatar
Елена Е, хоть это и не первая попытка, но так сразу не должен пробить. Скорее всего, в конце дня, если сил у медведов хватит. Или закроемся на  уровне, а завтра пробьем.
Альтернатива — это, конечно, если опять отскок будет. Мне интересно, будет ли как в прошлый раз от 203+- вверх задерг и потом уже слив?
avatar
Игорь, 203 походу пала уже. Пока пишет пять слов, Сбер на 1 рубль пролетает вниз.
avatar
Люди пробьет сегодня СБЕР 201 р.? Подскажите.
avatar
 Понос начался у рынка?
avatar
 взял золото 1210. хз зачем. пятничная лудомания)
avatar
 Давайте Сбер на 192 для начала.
avatar
 202,8 взял попробовать
avatar
продаём полпроца эпл и берём мега компанию русгидро, построенную за триллик старых баксов
avatar
 Вообще хотел 202,55, Но когда 202,56 лой показали — не выдержал))
avatar
RomanAndreev, Вы вчера говорили что РИ можно подбирать от 113500. Брали?
avatar
Привет секте, Роман по Фск уровни подскажешь?
avatar
gs, блин, вчера же вебинар был по электроенергетике

0,16 поддержка
avatar
RomanAndreev, Отсутствовал по уважительной причине, у меня и справка есть )
спасибо
avatar
Всех с пятницей! Роману благодарность за блог!
avatar
Ростел держится лучше рынка… он же не санкционный, но конечно полностью противостоять фону не может…
avatar
Елена Е, бумага не для спкулей-купиил держи
avatar
ИВС, да… но нашим НПФ тоже надо что-то покупать… В Ростеле  объемы пошли последнее время…
avatar
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ РУССКИЙ СОЦИАЛЬНО-БЫТИЙНЫЙ РЕП!!!11



Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
AIF, Набор фраз, как это можно слушать, застрелиться можно.
avatar
gs, ну если говорить с позиций поэзии золотого века, то соглашусь, — набор. Но с течением времени все большую роль играют метафоры, абстрактные образы, аллюзии. Это если говорить о стилистике исполнения.
Что касается смысла, который передается через выше указанные приемы, то в первом куплете недвусмысленно идет речь об одиночестве героя, во втором — о потере чувства времени и стремлении к осмыслению происходящего.
В третьем Енотов повествует о том, что после череды жизненных идеалов и поиска в них «себя», он вернулся к Христу. Кается, что сделал очень много неправильных выборов, но надеется что через «падать, вставать и падать, потом снова вставать и так до конца» обретет спасение (в христианском смысле этого слова).
Очень хорошо, что это всё три разных человека. Но текст — да, очень сложный, я сам прихуел, когда первый раз услышал. Услышал здесь для себя очень много про биржевой дискурс. Сейчас еще РА конкретно пояснит, — уже как сам действующий поэт.
avatar
AIF, В любом тексте можно найти смысл. Или придумать?
avatar
gs, давайте разберем, если текст плохо аудируется из-за стилистики.
1 куплет: одиночество и боязнь безумия от потери любимого человека: «пустое сердце»; «отсутствие человека зашкаливает, — я не ищу тебя, я не ищу себя, я никого не жду»; «в ожидании укола, чтобы начать все с начала или лишиться сознания и навсегда замолчать»; «отношения с миром в завершающей стадии — от апатии к кошмарам и  от кошмаров к апатии».

2 куплет: потеря чувства времени и непонимание действительности (в том числе из-за злоупотребления веществми): «бесконечное сегодня»; «лежу на осколках себя»; «кто меня вспомнит — знайте что не было такого»; «я собираю из них одну, и получается слово вечность»; «стук перчаток по мешку в зале как бой часов напоминает, что каждый новый день — враг»; «когда падаю в обморок обгаженный веществами»; нет ни ночи, ни дня — ни будущего, ни прошлого".

3 куплет: нахождение себя (через Христа) и примирение: «так долго меня одежды, себя искал»; тот, кто… зовет Христа"; «жизнь — это падать, вставать и падать, потом снова вставать и так до конца»; «мертвые пусть лежат ровно (ссылка к Матфею 8:21-22)».
avatar
AIF, Так глубоко такой текст даже нет смысла разбирать, тем более что я не специалист, но нормальному взрослому человеку это произведение — бред. А для молодежи это в кайф, как нам раньше Цой, но там ведь смысл был, а не набор словосочетаний связанных музыкой.
avatar
gs, новый русский реп (((реализм))), бессмысленный и беспощадный, уже и на святое покусился. Буду рад вашему, как любителя Цоя, комментарию:

avatar
AIF, Музыку неудачно обработали. Я так понимаю это новый способ написания песни, взять старый текст и написать новый но со старым смыслом. В целом тоже самое, но здесь хоть смысл в песне как то слышится но с трудом. У этой группы есть не плохие вещи мне сын как то давал послушать, но это музыка нынешнего поколения.
avatar
gs, передайте Вашему сыну, что у него правильный вкус!
avatar
AIF, Передам но не уверен, что это вкус правильный.
avatar
Закрыл шорт гамака. Сберолонг держим)
avatar
2280 — лок поддержка, дальшен 2260-2265.
мамба потестит 2296-2300. Если отбиваемся оттуда — падаем дальше
avatar
RomanAndreev, Роман, обязательно послушайте и порекомендуйте окружающим социально-бытийный!
Мне одному кажется, что это что-то с чем-то?
avatar
AIF, слухаю
avatar
RomanAndreev, а почему по газу переворот 139,7? а не 139,42? два раза пробили и на стопах вверх ушли))
avatar
ИВС, так система посчитала
avatar
RomanAndreev, получается шорт уже? лучше же от 141 лучше шортить или 140,8
avatar
ИВС, еще не шорт, первый прокол пропустил
avatar
RomanAndreev, если мосбиржа тут неделю закроет то она проломит 99 до 96 полюбому потом
avatar
ИВС, возможно
avatar
RomanAndreev, при росте мамбы до 2500 у втб или сбера больше потенциал? спасибо
avatar
Сергей, 2
avatar
Приветствую други, всем добра и профита, Роману спасибо!
avatar
всем — хорошей пятницы. Роман — спасибо!
avatar
всем добрый день!
avatar
Сдал лонг СБера, выше 204,55 еще возьму
avatar
Игорь, Взял еще раз 202,7
avatar
Дивы по ГМК упали, кстати
avatar
Вот сейчас может быть не очень хорошо в Сберке, могут на еще один перелой свозить.
avatar
Игорь, кaкого года?
avatar
игорь исаев, сегодняшний. Собственно — свозили только что)
avatar
Взял третий раз 202,64. Наверное счас перелой сделают — вопрос как утром небольшой или сразу в пропасть)
avatar
 Ровно 202 сделали. Роман — вы взяли?
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)

avatar
Доброе утро. Всем профита. Кто где нефть тарить будет?
avatar
Da da, я думаю как варик отбой от 72,7 пробовать
avatar
 куплю 72,6 нефть
avatar
RomanAndreev, пока еще далековато)
avatar
RomanAndreev, а почему 72,6? я вижу уровни 72.8 и 72.5 может не туда смотрю или они уехали?
avatar
Sergey K, уехали
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Странно, доллар сегодня не поддерживает продажу Сбера и ОФЗ.

avatar
Елена Е, еще не вечер
avatar
RomanAndreev, хотелось бы… :)   будем ждать…
avatar
RomanAndreev, Роман как сам считаешь удержим сегодня 202 по соберу или нет?
avatar
Сергей, думаю, что удержим
avatar
RomanAndreev, по ЕД-  открываем вниз позу?

avatar
 74,05-74,2 шортану нефть
avatar
RomanAndreev, Сишке для дальнейшего роста пунктов на 600 вниз с текущих, как думаете? 
avatar
volkano, график наверху с сопротивлениями
avatar
RomanAndreev, приветствую. а что с едой то? вниз пойдем? или «обманка»? у вас же так и есть лонг от 1.55.или сбросили уже?
avatar
Всех с тяпницей и удачного дня!
avatar
7 августа отчетность  в Сбере за 7 мес… Хорошо бы перелойчик успеть сделать… и отскок пойти рисовать… хотя это было бы наверное очень просто… кукл хитрее.
avatar
Елена Е, Пробой восходящей! Идем на пробой и а 150!
avatar
 Ну что, вроде удержали 202.
avatar
Игорь, слабенько пока… да и лучше бы пусть не удержал… купим по хорошей цене потом... 
avatar
Елена Е, потом уже 170
avatar
Хочется в сбер немного на Лонге косануть. 
avatar
  ну где тут стопы пенс. фондов
avatar
 или они на работу так рано не ходят или в гималаях все
avatar
 Сбер по идее в отскок должен
avatar
 227 в этом месяце по сберу
avatar
 все секра, кроме банков — на поддержки легли сильные только что. А в банках идет свитзона большой БВВ.
По идее с текущих можем резво пульнуть вверх, но елси поддержки пробьются — рынку пипец
avatar
RomanAndreev, че по сберу думаешь? полетим на 170 или более вероятно вверх?
avatar
RomanAndreev, по Сберу лучше сейчас сдать и перехай дня купить или лучше стоп од лой и посидеть?
avatar
Игорь, под лой, но если выбьет и сразу наверх  — снова зайти
avatar
RomanAndreev, согласен, день икс сегодня))
avatar
RomanAndreev, лишь бы не в понедельник гепом эту поддержу прошить
avatar
Так, вот я думаю — сдавать очереной раз или тепер держать до победного лонг?
avatar
Игорь, до победного, до 227, а лучше до 300))
avatar
 сегодня решается судьба сбера! Или 170-190 или 230… Сегодня день икс!
avatar
Альфа-Директ разглядели на графике Сбербанка техническую фигуру «краб». Рекомендуют шорт до 178.)
avatar
Влад Бар, Чтобы стать «крабом», надо встать раком и идти боком 
avatar
Влад Бар, если Альфа Директ рекомендует шорт, надо покупать на всё. Наблюдаю за их прогнозами второй год, читай прогноз и делай наоборот. В прошлом году они шортили Сбер от 145 до 200))
avatar
Влад Бар, не самая плохая идея. Может быть, и не краб, но ясно понятно, что пробой 202, а я дмаю — еще 200 есть. Пробой этих уровней отправляет в свободное падение. Так что есть смысл
avatar
Если сегодня отскока не будет, то прощай сбер… А если будет то сила еще есть))Шортистов накажут))
avatar
Кстати если не ошибаюсь сбер падает с марта месяца… В диапазоне месяца… Т.е месяц закрывает в минус уже с марта месяца… Такое было только в 2008 если не ошибаюсь и может быть в 2011… Точно не скажу, но эта тенденция должна прерваться)))
avatar
Аслан Аслан, В 2008 -начало 2009   Сбер падал 9  месяцев подряд.
avatar
Юрий Маркин, ну щас 5 месяцев, а после 2008 такое бывало?
avatar
 в сбере еще один пеерлой корячится и можем наверх, елси это КДТ и сильнее вниз. если НДТ
avatar
RomanAndreev, по графику на 200 перелой показывает — верно?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, выше 205, надеюсь, раньше всего случится.
avatar
RomanAndreev, так что думаете о социально-бытийном? Пишите как есть, без дипломатии.
avatar
AIF, мне не зашел чет
avatar
RomanAndreev, эээххх, ну ладно.
В следующую пятницу постараюсь представить что-то более музыкальное.
avatar
RomanAndreev, прошу прощения за настойчивость… повторю вопрос
RomanAndreev, приветствую. а что с едой то? вниз пойдем? или «обманка»? у вас же так и есть лонг от 1.55.или сбросили уже?
avatar
Я опять сдал, короче. Не похоже это на прошлые 2 отскока
avatar
Всем привет!)
avatar
хлеб подорожал, а у вэба активы по пять руб за буханку
avatar
202,7 взял снова — опять сдавать уже))
avatar
у Грефа-то как в этом году — премия годовая привязана к цене акции???  только на это и надеюсь
avatar
Юлия, а у него она разве была привязана когда то? там насколько я знаю  бонус в размере определенного процент от приббыли банка ..... 
avatar
сберка может в принципе и к 201+ сходить, но может отскочить и от 202, тут уж как повезет.
А вот РИ хотелось-бы до 112270-300 и там отскок.

вообще мамба на поддержку падала (2277), если удержит, то поотскакивает

Нефть… нефть неопределенно пока, но выше 72,80-90 — может делать попытки на отскоки

имхо
avatar
 Во, пошло!
avatar
Игорь, успел сдать?)
avatar
Аслан Аслан, к сожалению успел и пришлось дороже покупать
avatar
Аслан Аслан, теперь задача день в плюс закрыть, чтобы это все за разворот зачлось))
avatar
13990-142 ушёл говнопром уря
avatar
системный отскок
avatar
Роман, ВТБ своё отпадал? Спасибо.
avatar
skyy, еще нет
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
RomanAndreev, к каким уровням ещё падать ему? ВТБ
avatar
Marusia123, 0,0461
avatar
RomanAndreev,  среднесрочной пока  ждём 0,051 или нет?
avatar
Роман, подскажи как так…
Газпром владеет 95% компании Газпромнефть.
При этом капитализация компании Газпромнефть составляет 45% от капитализации компании Газпром.
получается, что компания Газпром стоит вообще копейки, цена акций Газпрома не изменилась за последние годы ни на сколько, а Газпромнефть выросла в два раза…
Получается, что газовая составляющая Газпрома подешевела на 20+%?
avatar
Йонатан Берсон, все так. ГП недооценен сильно
avatar
RomanAndreev, Роман а ты к ВДВ какое то отношение имеешь? а то вчера тут фото гуляло твое в тельняшке.
avatar
gs, точно мое?
Не, я не имею отношения к ВДВ. Имею к РВСН
avatar
RomanAndreev, Да точно, только там скорее не тельняшка а майка с длинным рукавом, девушка выложила сказала свежее фото.
avatar
gs, есть у меня полосатая майка. Я даже щас в ней
avatar
RomanAndreev, Хорошо, а то я бы удивился, что человек после ВДВ Такой Умный, бутылкой по голове даром не проходят. )
avatar
gs, т.е. другими словами — Вы сейчас оскорбили всех, служивших в ВДВ?
Я правильно понял?
avatar
IgorAnd, Да нет, они же бутылки головой разбивают, а там травмы случаются.
avatar
gs, ну… Вы эдак вежливо обозначили всех служивших в ВДВ — неумными людьми типа))
avatar
IgorAnd, У меня друг был, он служил в ВДВ так он по пьяни все время бутылки головой бил, не знаю что это )
avatar
gs, у меня тоже друг был, в ВДВ служил. Глупым его никак не назову))
Хотя парень отчаянный, молодец
avatar
RomanAndreev, это было фото вебинара от пн), вчера кто-то выложил
avatar
о… сегодня ещё пейроллсы…
avatar
IgorAnd, доллар сильно реагирует на них?
avatar
Евгений, валютные пары? — очень
avatar
 дайте 73 нефть
avatar
RomanAndreev, поясните, если несложно, почему Сбер не пойдет ниже 145?
avatar
Marusia123, потому что там долгосрочная поддержка
avatar
Marusia123, потому что дивиденды 16-18 рублей на 1 акцию, 145 рублей — это 12% ДД при ставке 7,25%, которая будет снижаться. ДД Сбербанка будет в районе 6-7% максимум.
avatar
Роман, 2296 мамба потестила и быстро отбилась
падаем дальше, пока до 2260 или есть другие варианты?
avatar
Роман! держишь нефть 73.2? Или…
avatar
Сергей Булыгин, а у меня нет уровня такого
avatar
RomanAndreev, а как же:
++4 74,05-74,2 шортану нефтьavatar

RomanAndreev

avatar
RomanAndreev, мамба протестила 2296 теперь дальше вниз или?
avatar
RomanAndreev, среднесрочно ждём 0,051? ВТБ
avatar
 теперь уже вверх смотреть начинает, заразка такая)
avatar
 нехило нефть…
avatar
вот же блин. поставил заявку 73.05 на добор и ушел. 3 копейки не достали. твою ж медь
avatar
ВОВАНчег, такая же фигня, ждал вообще под 73 немного…
avatar
Somm,  такая же фигня, ждал вообще 73 немного…)
avatar
Роман, по Биткоину на сейчас, какой расклад видится?
avatar
В конгресс США внесен проект закона о новых санкциях против России

www.gazeta.ru/business/news/2018/08/03/n_11864833.shtml
Александр Новиков, вчера уже падали на этом
avatar
 кукл с*ка. 3 копейки блд. 3 копейки. 3 магнитофона, 3 портсигара, а магнитофоны то. магнитофоны то импортные 
avatar
 2 авг (Рейтер) — Россия разрешила въезд тысячам рабочих из
Северной Кореи и предоставила им разрешения на работу, возможно
нарушив санкционные предписания ООН, сообщил в четверг Wall
Street Journal.
=============================

ну и как вот назвать всю эту политику нашей долбаной власти?(((
Мало нам гастарбайтеров своих с юга… лять… не Россия стала уже, а сплошной аул(((
Теперь ещё корейцы...

А свои похх… пусть без работы будут...
И они ещё там увеличивают пенсионный возраст… когда из-за таких вот гастарбайтеров наши люди вообще без работы будут, и без стажа
пипец… Я не знаю… это просто то-ли головотяпство, то-ли осознанное вредительство для полного уничтожения России((
avatar
IgorAnd, частично мы сами виноваты
вы много знаете россиян желающих работать дворниками, чернорабочими и т.д.?
avatar
Катя, у меня один знакомый ищет работу, хоть грузчиком, хоть кем...

Жрать-то надо что-то, пойдешь работать куда угодно. Странно винить тех, кого и так гнобят.
Не было-бы гастеров — работали-бы наши.
Но!.. гастерам можно МЕНЬШЕ платить, именно поэтому им и разрешили массово вьезжать к нам.
Это — осознанная политика нашего бизнеса.
А бизнес и власть у нас сращены.
avatar
Катя, не только дворниками. У сына в садике была воспитательница-кореянка. Однажды она сказала мне, что у нее сложилось впечатление, что мы совсем не бьем своего сына. Мол, как же так, детей обязательно нужно бить, профилактически. Разный у нас все же менталитет(
avatar
Это просто бизнес, ничего личного)))
avatar
Из за этих хадов  мы теперь останемся  без работы!!!)))
avatar

Венесуэла опять -60 тбд за месяц.

 

avatar
Минфин направит на закупки валюты рекордные 383,2 млрд руб.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/03/08/2018/5b641a7a9a79478f75e26aff?from=main

Может хоть на этом 65 возьмем
avatar
Дэн, шортить пора, одумайтесь!) первый всплеск наверх день максимум 2 и вниз, они ж не дураки дорого бакс тарить, он у них по 55 набран
avatar
газон шорт 1422 стоп 14256
avatar
Добрый день, уважаемые. 
avatar
качают туда-сюда нефть европейцы однако
avatar
IgorAnd, то то купил, его не поддержали, он взял и вернул все на место)… ждем амеров как обычно)
avatar
IgorAnd, непохоже на них, можем продолжить падение на амерах еще
avatar
IgorAnd, укачивают) лучше бы квик не открывал сегодня. Купил 73,60. Почти по хаям)
avatar
Буржуи всте-таки на выход, судя по спермобанку
avatar
а Роман по еде ничего не ответил… сказать значит нечего… грустно
avatar
Алик, Романа просто нет на месте
avatar
фмамбы 5 мин  не КДТ ли?

avatar
Так всем привет.

Все всё знают? Вот тут купил, вот там продал?
avatar
А что с Газпромом, есть новости какие?
avatar
Сечин_Роснефть, мочи недооценёнку))
avatar
ИВС,
Может Зубков на покупке?
avatar
Сечин_Роснефть, походу он меняется местами со сбером)

avatar
похоже РИ наверх поедет, прое… л точку входа в зоне 113196-113396((… но как красиво отбились от зоны!) РА респект
avatar
 наконец-то куда надо нефть идет
avatar
IgorAnd, прикольно будет если 71,98 сделает и наверх опять)) но я с РА попробую 72,6 на отскок взять
avatar
Uorren Dreamer, на графике вроде 72,80+?

avatar
Dealer, на 60м 72,8-, на 15м 72,6+
avatar
Dealer, это если не нужна ликвидность, а так в пятницу засадят по самые  не балуй. РА 72,6 говорил будет брать на отскок сегодня
avatar
IgorAnd, а куда надо?
avatar
Захар, зону 72,80 — 90 бы, но… вот что-то никак..((
avatar
 Сбер похоже пробьет 202, что то непонятно, позитив кончился что ли?)
avatar
 Иран падает до 3,72 мил b/d
avatar
 либо бычков выпинывают, либо тупо без амеров опять никуда не поедем
avatar
что-то плехо все) взял 202,4
avatar
RomanAndreev, Сбербанк последние дни хуже рынка. Есть у вас ощущение, что 202 пробьем?
avatar
а как же 76. и Сбербанк по 220-230) 
avatar
 Фига там свеча только наачала голову подымать — там вбросы на продажу пошли(
avatar
Игорь, 13-39 130 тыс. лотов купили за минутку… может отскочим опять
avatar
куплю говноСбера на отскок
avatar
Захар, ахаха))  а стоп куда поставишь? я вот думаю там под 202 уже столько стоит, что сразу на 190 упадем))
avatar
Игорь, стоп «не сцать»
avatar
Захар, ты говносбер по 204 продавать будешь?
avatar
так это рост)
avatar
 лять… нефть резво подскочила… так-же резво вернулась на то-же место, и опять уснула
avatar
IgorAnd, 76 же)
avatar
Захар, скорее поверю в 70......68....)
avatar
Ребята, предлагаю добавить плечей в лонгах Сбера: 202 удержать любой ценой)
avatar
Игорь, могут удерживать до вечера 202, а потом фьючем вшортить и откроемся в пн 198
avatar
куклу сову.!!! дал добрать, хоть и не по 73)))
avatar
ВОВАНчег, гони на 75!!!
avatar
Somm, подкидываю угля, подкидываю))) уже мозоли натер))



avatar

Давайте подумаем, что может спасти Сбер:

— заявление Меркель и Бритов о недопустимости новых санкций против РФ
— уход от власти ВВП
— убийство спец прокурора Мюллера
--

Смотрю на этот перечень и думаю, что из оного может выстрелить сегодня, чтобы 202 устоял?)

avatar
Игорь, а че сберу то будет? ну упадет на 100. падал и ниже. вырастет позже. никуда он не денется. главное не проморгать да купить по лоям и сидеть на попе ровно
avatar
ВОВАНчег, а как ты по лоям купишь? Если покупать по лоям. то никаких поблем. И как сидеть на попе ровно? последние 3 откупа: от 192, от 198,5 и от 201,1 мы ходили все ниже и ниже. Так что просто сидеть — не катит.
avatar
Игорь, неее, я имел ввиду дождаться какого ни-ть пиз**ца конкретного. когда мамба рухнет процентов на 40, не за раз, а вообще, а может и 50-60%.  купить внизу без плечей без маржи… и забыть на год, два. очухается он со временем. эт не контора рога и копыта. я вот жду армагедон когда опять че ни-ть рухнет.
в 14 году сбер брал по 61,5 удачно схватил. жаль скинул рановато по 160… не думал, что за 280 улетит
avatar
ВОВАНчег, фигасе ты зверь 61-160 и мало ему. Такое раз в 5 лет бывает. А людям всегда здесь и сейчас надобно)
avatar
Игорь, здесь и сейчас вон фортс. нефть, РИ, СИ.
а сберы, газпромы. ну их)) подожду пока все гавкнется. там и подберу на год другой.
а так в одной ток нефти адреналина хватает за глаза))
avatar
Игорь, твит Трампа что предложенный проект санкций говно и не может быть речи про запрет на покупку офз РФ
avatar
Игорь, пока не придут новые деньги, будет как газпром ходить в диапазоне.
avatar
Игорь, если и устоит Сбер 202 сегодня… сделает миниотскок и уже пробьют эту поддержку на след. неделе.  Истерия в США по поводу России до ноября будет постоянно нарастать и Сбер будет от каждого чиха снижаться. 
По мне так на 202 нет крупных покупателей и можно уже думать о точке для шорта в сторону 190… Но я шортить не буду… по крайней мере сейчас. буду ждать хорошего закупа...
avatar
Елена Е, я с Вами в целом согласен. С другой стороны, елси санкции опят ьбубут точечными, без ограничения на гос. долг, например, то этого будет дотстаочно для хорошего отскока
avatar
Игорь, я так же думаю… когда истерия спадет и замаячат большие дивы Сбер быстро полетит вверх. если только большой бадабум не подоспеет :)
Но обвал рынков я теперь в 2019-2020г жду, до этого коррекции.
avatar
Проснулись.

Санкции показали уязвимость и зависимость энергетики РФ от иностранного капитала и технологий — Патрушев

 Орёл. 3 августа. ИНТЕРФАКС — Зависимость от иностранного капитала и технологий создаёт серьёзные проблемы для российских энергокомпаний после введения санкций, особенно в нефтегазовой отрасли, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев.  «Введенные США и их союзниками финансовые и технологические санкции в отношении российских энергетических компаний обозначили проблему уязвимости и зависимости отечественной энергетики от иностранного капитала и иностранных технологий, оборудования, программного обеспечения», — сказал Н.Патрушев на совещании с главами регионов Центральной России в пятницу, посвящённом вопросам противодействия преступности и обеспечения энергобезопасности...
Как сообщил Н.Патрушев, ущерб от хищений в энергетической отрасли регионов ЦФО исчисляется миллиардами. Он привёл данные, согласно которым в 2017 году на объектах топливно-энергетического комплекса ЦФО было выявлено 186 преступлений, в том числе 118 преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере. «Размер установленного материального ущерба по оконченным производством уголовным делам составил около 6 млрд рублей», — сказал Н.Патрушев.
 «Следует отметить, что на состояние безопасного функционирования топливно-энергетического комплекса округа негативно влияют выявляемые в ходе проводимых проверок недостатки в антитеррористической защищенности отдельных объектов, наличие бесхозяйных объектов, износ инфраструктуры и оборудования, рост задолженности за потребляемые энергоресурсы», — отметил Н.Патрушев.

avatar
Андрей Орехов, будет твит будет ссылка)) в Сибирь(
avatar
Павел Баранов, сорри, неправильно прочитал
avatar
нада гаварить 82-100 в нефти:) она идет туда, куда нада
avatar
Опять префы лучше сбера смотрятся чем обычка…
avatar
Всем — ПЯТНИЦА! ВСЕГО И МНОГА ДЕНЕГ!

Сова состояния " красота, гармония, дзен"





avatar
Круть, вроде отскакиваем — 4 плеча затарил
avatar
даааа, не повторит ли сбер судьбу газона, когда его загнали на верхи а потом нерезы слились и болтается сейчас в 120-160 и пилевать на всю его недооцененность. Так и по сберу — сольются нерезы и будем болтаться 143-180 с мечтами о 300-400 
avatar
Андреич, очень даже может быть… пока они приличные дивы из Сбера выкачают... 
avatar
 Оставьте Сбер в покое, изверги))
avatar
Игорь, да ты покупай покупай, кто ж против то
avatar
Игорь, +++++
avatar
минфин начал валюту тарить!!!))
avatar
 Гамак реальную свечу показал. Хорошо утром шорты сбросил. Похоже надо подбирать на закрытие див гэпа
avatar
Игорь, нлмк тож разворот -плечи скину
avatar
ИВС, Металлурги вообще в рост. Севка надеюсь уже пошла на перехай
avatar
Дэн, пока тока всунул вынул и в кусты оно спокойнее
avatar
Игорь, торгуешь особо и… ми бумагами. ГМК — это нечто.
avatar
Захар, ГМК очень жесткий. Я им по системе РА начал в 2016 году в конце торговать. Это просто п***ц. ТАм по рынку ничего не продать и не купить без сдвига цены. И есть крупные игроки, которые разворачивают. В итоге я забирал лесенкой 1-2-3-4%. После 1,5% в БУ ставил. Итого из 40 сделок по году 26 в БУ закрылось,  8 профитных и 6 убыточных. В плюсе остался только потому, что до того как сделка в бу закрывалась успевал забирать на лесенке доход. С 2017 года пересел на Сбер. А сейчас гамаком занимался, т.к. в дивы ушел, а потом с дуру решил дождаться закрытия дивигепа.
avatar
 Роман, сегодня Севсталь снова может дулю показать и развернутся в лонг?
avatar
happymen, Севсталь закрытие (рука -лицо). Слов нет, второй раз за месяц бумага нае… обманывает. Теперь то уж точно рост на 1200?
avatar
 китай показывает средний палец амерам )

https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/kitay-priostanavlivaet-zakupki-amerikanskoy-nefti-1027429382
avatar
так… ну что тут нового? Крылатые качели в нефти продолжаются сегодня весь день?
avatar
IgorAnd, ага. хорошая пила) купил продал. между двумя машками
avatar
Роман, как думаете Транснефть по 155000 в лонг норм или так себе?
avatar
Дэн, 153800 мож
avatar
ИВС, Спасибо
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста. Затарли 4 плеча Сбера — лучше сбросить пока зеленый фон или сидеть со стопом под 202 до последнего? или сбросить где-то на конкретном уровне (пока вижу впереди толкьо 15сс)
avatar
продал Сбер. Остался брент по 76продать
avatar
Захар, тссс… об этом нельзя говорить вслух. Иначе Греф посадит за измену Родине, нельзя продавать Родину и Сбер))
avatar
Захар, я 1 плеча сдал, чтобы всю эту историю. окупить)
avatar
А что с Никелем (сырье) стало?
avatar
шорт 73,30, стоп 73,75. Весело сегодня.)
avatar
 С 6 августа вступает в силу первый этап санкций против Тегерана, который включает запрет на операции с долларами, покупку золота, а также комптектующих для авиационной и автомобильной техники.

Второй этап санкций, который начнет действовать с 4 ноября, предполагает ограничения на торговлю иранской нефтью, экспорт которой, по задумке Вашингтона, должен снизиться до нуля.

в принципе как вариант и первый этап может спровоцировать рост нефти.т.к могут начаться беспорядки и забастовки покрупней чем были до этого. могу и нефтяники начать бастовать. 
avatar
 В посольстве США в Москве нашли  агента ФСБ. Она работала там 10 лет и имела доступ к секретной информации. Британское издание Guardian заявляет, что это негативно скажется на имидже секретных служб США.
avatar
ГенаКупец, эта новость ночная вроде бы. Уже учтена в котировках ФСБ)
avatar
ГенаКупец, так Трамп — лейтенант ФСБ))) 
avatar
Захар, подполковник)
avatar
нонфарм пейролс
avatar
IgorAnd, и что там?
avatar
Евгений, что-то реакция слабая…
avatar
IgorAnd, пошла реакция
avatar
ВОВАНчег, да ну… как-то тухло все, валюты вообще стоят на месте, обычно двиги в валютах
avatar
золото выстрелило. как удачно взял 
avatar
  3 авг (Рейтер) — Число занятых в экономике США без учета
сельскохозяйственного сектора в июле увеличилось на 157.000,
тогда как аналитики ожидали роста на 190.000.

avatar
202,5 не цепануло(( Короче пробой 202 видимо завтра будет на каком-нибудь доп негативе
avatar
Игорь, завтра выходной
avatar
 я на месте, елси что
avatar
RomanAndreev, ром, по золоту разворот, или так отскок небольшой
avatar
ВОВАНчег, пока 2
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
 господа, кто-нить участвовал в IPO Arlo? Комунить дали бумагу?
avatar
RomanAndreev, Евгений Коган вроде как планировал участвовать. Можно вам у него узнать.
avatar
Nadin, что у него я знаю — не дали ничего.
avatar
нет, все-же плохая сегодня нефть.
Но как-бы на амерах не было хорошего движения после такого дневного отстоя
avatar
IgorAnd, Нефть отличная!  По всем канонам))))) 
avatar
Андрей, ну… кому как… По моей ТС сегодня нет четких сигналов
avatar
 ММК!
avatar
Добрый день, Роман! По ГП сейчас только рост?
avatar
андрей, не факт
avatar
Роман, по электроэнергетике все плохо? Никак не отскакивает
avatar
Елена Князева, пока да, но елси сектор сможет закрыться выше 1785, можно начинать покупки
avatar
RomanAndreev, а реально сектор на 1370 ушатать??
avatar
ИВС, у нас на рынке все реально
avatar
RomanAndreev, так то да
avatar
Роман Валерьевич, еду продаем? Где стоп порекомендуете? Спасибо!
avatar
Петрович, обождем пока. Не исключено что это ложный прокол вниз. Продавать лучще перелой дня
avatar
Санкции в отношении энергетики… это электроэнергетика или нефтегаз? Кто-нибудь ответьте, плиз…
avatar
Елена Князева, нефтегаз наши провода никому не нужны))там уж люди летать скора будут
avatar
ИВС, спасибо
avatar
Елена Князева, 2
avatar
RomanAndreev, Чем грозит курсу доллара ежедневные (по 16.7 млрд руб) закупки минфином бакса, начиная с 7-го августа?
avatar
Dikada, ростом
avatar
RomanAndreev, А не специальный ли это вброс инфы, чтобы загнать народ в бакс повыше?
avatar
Dikada, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, обычно на таких заявлениях падает же бакс, но первые правда день-два растет после выхода новостей
avatar
 Я надеюсь все кто в Шортах по нефти закрывают их, потому что вероятно что сейчас будет большой вынос вверх до 74.10 косых!
avatar
Андрей, слишком очевидно, но могут. а могут и вниз. индюки туда как стали вчера так и стоят
avatar
вобщем по нефти в ближ дни ее сольют к основанию. мож сегодня. и это никак не мешает отскоку. хвостов наверху много чет. и индиюки
avatar
угандошили бы нефть — по технике и логике. было бы славно и понятно че дальше
avatar
 еду скинули. золото еще держится — имхо рано ему прыгать не от сих
avatar
 коллеги говорят пиво помогает при шорте нефти. я за безалькоголь. с пятницей) лето пока как хорошо
avatar
пока
avatar
Здравствуйте. Спасть хочется. Не дождусь уже засады Сбера под 202.
avatar
Эдуардо, Чего чего?
avatar
Андрей, прохода под 202. Движения цены ниже 202. Норм?
avatar
Эдуардо, будешь шортить? до этого мы 200 пробивали — это ни к чему не приводило. 192, 198,55 делали два лоя. ты думаешь, что в этот раз мы на 3-4% несколько дней попадаем?
avatar
Игорь, я только учусь. Но с утра пытался агрессивно покупать фюч. 3 раза по пол депозита каждый раз. Все три раза выбивали. Я сам себе индикатор — если дают зайти легко, значит встал не правильно. По уровням. 170 — вполне достижимо.

лучше вот эту — 5 мин. Не взлетает. Балласта много.




avatar
Эдуардо, а почему фучами торгуешь, а не акциями? в чем преимущество видишь?
avatar
Игорь, низкая комиссия брокеру +торовля до 23=50 +плечи (ГО)
avatar
Я понял, европа не лила, нас Амеры стали лить)) Прощай Сберка!))
avatar
Игорь, скорее всего психотип. Заточил торговлю под себя.
Акции — вклад большой, выхлоп маленький, комиссия приличная. За 10 лет впервые попробовал взять под дивиденды. Не фонтан. Сидишь ждёшь когда решат геп закрыть и выпустить.
Фючь — вклад меньше, выхлоп больше, комиссия мин. Но и риски выше.
Резюме, как видишь из сделок. Я не люблю долго сидеть. зашёл прилично, при первом случае стоп в + и закрылся на 1:1 — 1:10 (частями).
Мне так комфортно.
avatar
Эдуардо, В феврале, когда амеры падали на 5% я думал со спота перейти на фучи ради торгволи до 23:59/ ты пишешь риски больше — а в чем больше?
avatar
Игорь, плечи
avatar
Эдуардо, будет ща…
avatar
 #Oil prices could soon rally above $90

"#Venezuela's ticking time bomb together with the return of #Iran's oil sanctions era has all the makings for a major supply shock," Stephen Brennock, oil analyst at PVM Oil

пффф. да не вопрос. давайте одной свечкой

avatar
RomanAndreev, по ВТБ ждём 0,051 или отмена сценария?
avatar
Marusia123, ждем 0.041

avatar
Marusia123, ждем  0,0462 или пробоя 0,0488
avatar
RomanAndreev, а если пробьет и 0.0462?
avatar
 ну что, мамба готова нырнуть от 2300 до 2200?
avatar
Сишку уже никто не торгует?)))
avatar
Если сбер закроется ниже 206, то прощай сбера..))
avatar
Всем здрасьте! Роман, а МБ отбилась или пока ждете 99?
avatar
Заэль, пока жду
avatar
RomanAndreev, до какого уровня вы видите рост доллара при введении санкций на новые выпуски ОФЗ? 70?
avatar
Елена Е, 76
avatar
RomanAndreev, спасибо…
а то эксперты усыпляют нас, что при санкциях только на новые выпуски рост доллара не выше 5-7%. хе-хе.
avatar
Елена Е, они не учитывают первой паники
avatar
RomanAndreev, Роман, помню Вы как то давали расчет, что после закрепления над 64 рубль имеет конечку на 84 — 85р. за бакс. Теперь максимум 76 р.? 
avatar
Алексей, нет, 76 — не максимум
avatar
RomanAndreev, Роман, шорт нефти на отбое от 74,05-,20 и лонг от 72,6 еще в силе?
avatar
свежую с утра завезли!



отдам недорого) всем доброго
avatar
Москва, это масло)
avatar
drоvа, ну вот чего ты начал то? нормально же общались...))))))
avatar
drоvа, но это не масло))) масло тут в пластиковых канистрах))
avatar
Москва, это тоталевская бочка с маслом) Я такие 5 лет продавал)
avatar
drоvа, вооо! надо было не продавать а производить! :) задумайся, где в своей жизни ты свернул не туда))))
avatar
Москва, производство тоже было. Правда не масла)
avatar
 дайте огоньку сберу
avatar
Аслан Аслан, Ща амеры вчерашнего огоньку подкинут…
avatar
Dikada, ждем)
avatar
нефть ты чаво. 
avatar
ВОВАНчег, просто см премию спрэда по нефти, сейчас все в пользу шорта
avatar
Системный вход в сбер где????
avatar
Аслан Аслан, в табличке написан наверху
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду щас)чет системно не входят в сбер)))
avatar
нефть сейчас может на 73 сходить
avatar
IgorAnd, И на 74. Мутная пока ситуация.
avatar
Vlad092, нет… на 73 у мну пока кажет
avatar

Роман, какие прогнозы по сберу сегодня?
ММВБ удержало 2290 — теперь по плану на 2300 и после на 2320?

avatar
1510152, 2300 — сопротивление ща. Если отобьемся — попадаем дальше. У сбера поддержка 202 — пробьем с ретестом — полетим на 190, 180, 140
avatar
RomanAndreev, думаю если закроемся ниже 206, тоже полетим на 190,180,140…
avatar
1510152, 2290 не факт, что удержали.
avatar
 По идее с 17-00 отскок по сберу должен быть
avatar
Аслан Аслан, это по идее, а по факту на 198 пора уже.
avatar
STAR_FROM_SMART, это нокаут уже будет)
avatar
Аслан Аслан, нокдаун, нокаут 140
avatar
RomanAndreev, Вам когда шорт Татнефти будет интересен?

avatar
ставьте бидоны  в сбере, сколько 202 хотим?
avatar
чет мне кажеться хана сберу
avatar
не только сберу хана)) и энергетике тоже.
avatar
хотя сбер можно седня уже держать тут +-1руб… и в понедельник гэпчик на 192)). было однажды уже.
avatar
STAR_FROM_SMART, вот, и я о том же, фьючем вшортят и привет геп
avatar
 всего 4 рубля вверх и сбер будет спасён))
avatar
 лук покупайте
байбек не упадет
avatar
STAR_FROM_SMART, лук шортить надо)
avatar
Аслан Аслан, ну давай, вшорти как следует.
avatar
 я вам всем при 4200 советовал недавно))
avatar
 а Вы все сбер тарили по 215
avatar
 ри 114140 лонг, посмотрим
avatar
Uorren Dreamer, давай сберка гп и баксик подмогните ришке!)) а то по ТА закрою))
avatar
Uorren Dreamer, баксику мерси, часть РИ закрыл стоп в бу, тейк 114500
avatar
Uorren Dreamer, РИ спасибо
avatar
 очень странно нефть не падает… уже бы 69
avatar
 выкупайте сбер такой цены больше не будет)
avatar
Аслан Аслан, точно, седня последний день, потом выше 200 уже никогда.
avatar
 ёк макарек даже моя теория отскока с 17-00 по сберу не работает))
avatar
Да, видимо плечи придется сдать перед выходными. На всякий пожарный
avatar
Игорь, в сбере?
avatar
Игорь, где планируешь сдавать?
avatar
Аслан Аслан, да рубль дадут — сдам с удовольствием. Тут уж не до жиру)
avatar
 вообще сбер сдает позиции. надо банк питера покупать.
avatar
STAR_FROM_SMART, втб?
avatar
Аслан Аслан, БСП)
avatar
 ложный сигнал? Ну… я не удивлен сегодня это видеть в жиже
avatar
 жижа даже на амерах никакая сегодня. К тому-же и ТВИТТОВ НЕ БУДЕТ сегодня((

Interfax 16:12 03.08.2018
США-ПРЕЗИДЕНТ-ОТПУСК  
  Трамп уехал отдыхать в свой гольф-клуб в Нью-Джерси — СМИ

avatar
 Президент России Владимир Путин подписал закон  о трейдинге. Теперь можно сбер покупать только на плечи.
avatar
STAR_FROM_SMART, а за попытку продать Сбер — 15 суток ареста и штраф 50000 руб
avatar
IgorAnd, Процент от объема за продажу.
avatar
 млять… да разродись ты уже, скотина!
avatar
IgorAnd, На нашей клире. :)
avatar
Vlad092, к бабке не ходи)
avatar
сбер изо всех сил держится
avatar
смарт пока ты сбер не купишь он вверх не попрет, давай покупай)
avatar
 походу гомычи НикНика сегодня все в нефти банкуют, твари
avatar
 смарт покупай сбер, стоп на 202 поставишь))думаю заработаешь))
avatar
 а сберка в моменте склонен пониже ткнуть имх
avatar
Argus: Saudi Arabia's crude output fell by almost 200,000 b/d to 10.3mn b/d in July
avatar
мне кажется если сбер отскок не сделает в сторону 205-206, то уже сегодня может сильный нырок сделать на 198…
avatar
Мда уж, весело слили бакс на падающей доходности гос облигаций и не растущей нефти. Ну ниче, потом все отыграют.
avatar
Сергей Дементьев, это минфин тарит
avatar
Uorren Dreamer, рубли?
avatar
Сергей Дементьев, валюту
avatar
Uorren Dreamer, ну тогда ты противоречишь сам себе)
avatar
Сергей Дементьев, нет, минфин не дурак дорого бакс тарить, он рублем его шортит а внизу купит, у него для этого все есть, посмотри заявления минфина и реакцию бакса на увеличение покупок. это еще наби не ляпнула, на 2р бы вниз улетели
avatar
Uorren Dreamer, ну перестаньте сударь в это верить) Просто есть стандартное отклоение внутри дня. Я больше поверю, что какое-то знание бакса надо было фиксануть на выходные. И то для этого тогда надо ждать закрытия дня.
avatar
Сергей Дементьев, я в это верю потому что это логично, отклонение да, закроемся может и выше вполне, но только для того чтобы шортов набрать. вспомните телик и наби год назад когда обещали бакс 63-64 а стал… 58))
avatar
 давай жижа. тебя медведи ждут на 80
avatar
О, старфром, значит сбер тарить надо)
avatar
Захар, я взял опять 202,4 на последний час торгов
avatar
Игорь, зря кмк, посмотри как сбер с лоев разворачивается, тут совсем другая картинка да еще и пятница, для разворота наверх ему теперь перелой нужен
avatar
Uorren Dreamer, да, пожалуй, соглашусь. Еще в среедние дня писал, что не похоже это на отскок. Правда, потом 204 показали, но я там только 1 плечо скинул в надежде на отскок все-таки. Нелогично с учетом характера движения цены. Надо было все плечи бросать.
avatar
Игорь, я с утра плечей набрал фьючами в самом низу почти, скинул все через час +1% к депо
avatar
Uorren Dreamer, 80 копеек  уже есть. Походу зря я раньше времени 2 плеча скинул. Осталось только два. Нужно было или на 204 скидывать или уже в самом конце дня. А я скинул за 45 мни до коцна торгов. ни то ни се
avatar
Игорь, есть+ и хорошо, сбер гепанет в пн, там всегда есть возможность заработать
avatar
Игорь, сорри за минус нечаянно
avatar
 как я понимаю, все в лонгах нефти…
avatar
IgorAnd, если посмотреть на часовик в нефти
кукл вилы нарисовал )))
avatar
Gorinich, мне кажется, он бухой сегодня((
avatar
Gorinich, про вилы, это те что в кафе в центре Таллина. Там бочка с огурцами, и стоят вилы, которымим их достают.
avatar
IgorAnd, =))) тсссс. не пали контору
avatar
IgorAnd, держу шорт пока
avatar
IgorAnd, я в шорте 73,71, тейк 72,8, не думаю что расти будем, но стоп короткий 10 п всего
avatar
Uorren Dreamer, о, жижка молодец, дала норм, расти будет похоже аз свечой прокололи
avatar
IgorAnd, Не все. :)
avatar
 капец, да что ж за жирный медвед засел в нефти
avatar
 давай. давай… всем лонгустам по сопаткам, а то много их в лонги залезло… почему-то…
avatar
всем привет, неужто сишка на 63100 собралась?
avatar
Амеры все зеленее и зеленее…
avatar
 нефть да рожай же уже. 
avatar
нет, походу это болото никогда не кончится((
Неужели опять очередная часовая свечка закроется на нейтральной территории?
avatar
 динамика нефти сегодня такая, словно у амеров выходной
avatar
IgorAnd, хапает кто то. все никак не на хапается 
avatar
ВОВАНчег, на мой взгляд никто не хапает. Но и не продает. Нефть просто… вернее игроки нефти — в нерешительности
avatar
и не отстопили, и движения нет. Скучно.
avatar
Захар, Не переживай — отстопят
avatar
Aleks778, ахахах)))

жестоко…
avatar
последний час для сбера! Час икс для сбера настал… Или вверх или вниз…
avatar
 Самый важный час года для сбера))
avatar
Аслан Аслан, Да ничего тут особенного нет. Ну будет вялое сползание. Сакции, то пока не ввели, да и не факт, что введут в том виде, как в проекте. На любом позитиве полетит он вверх ибо пружина сжимается, продажи идут, но уже не так охотно. В общем посмотрим
avatar
Дэн, посмотрим на след неделе, если не будет отскока что будет со сбером))
avatar
Аслан Аслан, В любом случае все будет хорошо. Эмитент системообразующий. Упадет — хорошо. Дешево зайти в такую бумагу — отличная возможность. Рано или поздно будет ощутимо дороже
avatar
Дэн, Дешево зайти, а выйти ещё дешевле
avatar
Aleks778, Очень дешево может и не быть. При дивах 16-18 руб и цене меньше 150, дивдоха будет заоблачная.
avatar
Аслан Аслан, подождите, схожу за попкорном
avatar
Должен с 18-00 отскок по сберу быть…
avatar
Аслан Аслан, Отскок никому не должен))))
avatar
Роману отдельный респект за отраслевые индексы! в металлах сегодня очень помогло! 
avatar
 залипать в нефти видимо будем пока машки не поцелуются
avatar
ВОВАНчег, пока тот кто тарится позу не наберет  
avatar
Gorinich, ну эт основное)
avatar
ВОВАНчег, возможно до вышек залип будет
avatar
Sergey K, самое страшное если зажмут на 73,5 и будем тильтовать до экспиры))))))
avatar
ВОВАНчег, до экспиры еще далековато))
avatar
 все 18-00 началось, смотрим на сбер))
avatar
Аслан Аслан, ладно, я с тобой фьючем 100-150п хватит мне 20490 лонг))
avatar
Uorren Dreamer, закрылся, не пошло
avatar
 роботы по идее щас включаться должны))
avatar
 ГМК пытается отжаться. Надеюсь дивгэп закроет на след неделе
avatar
Дэн, обычно не более 5 недель ему требуется. Но я вскочить опять не смог. Теперь буду пробой 10939 тарить наверное или от 15 сс подбирать.
avatar
Иран проводит военные учения… нефть, ау…
avatar
купил фьюч сбера на фсе. чтобы отстопили
avatar
STAR_FROM_SMART, Не проще просто деньги отдать бедным?.. или богатым....
avatar
Aleks778, нет, не проще. тут быстрее..

avatar
STAR_FROM_SMART, 
avatar
 что вы все ждете роста в сбере? Там-же Олейник со вчерашнего дня в лонге, какой рост нахх..?
avatar
IgorAnd, Олейник втб же купил, нет?
avatar
STAR_FROM_SMART, не, ВТБ нету, есть лонги Сбера. Вчера открыл, сегодня утром ещё добавил
avatar
IgorAnd, Дай ссылку
avatar
IgorAnd, ну все тогда, лосейник убьет сбера. а втб за сбером всегда энергично идет.
avatar
IgorAnd, Капец((( сбер на 50 тогда
avatar
хлопцы, че про сишку никто не раскуривает чокаво? не ГИП ли там локальный? кто что видит?)) 
avatar
KarenKozlov, 68 ждёмс
avatar
ИВС, ничего себе зверь, а я не жду, жду 65+ или 59, хз что раньше будет
avatar
 капец. начал в пиле пипсовать сначала по 10 копеек, потом по 7-8, дальше по 5-6… щас 1 копейка. 1 копейка карл. нефть завязывай!
avatar
 Аэрофлот надо было тарить
avatar
Aleks778, надо было с 128.
avatar
STAR_FROM_SMART, С 225)
avatar
У РА свои каналы, у нас свои.
Чудом остались в восх.канале



avatar
Игорь, наутро чудо распухло и мешало ходить..©
avatar
IgorAnd, вот и я про это!!!
avatar
IgorAnd, порой РА навязывает свой взгляд на рынок))) Учитесь думать ни как все, и тем более не чужой головой)))
avatar
Игорь, каналы работают, стопы все
avatar
Сп 500 уже лонг? а то скажете потом, что ворота) 
avatar
 ну давай уже! За все стояния сегодня — сделай УВ)
avatar
 короче сбер по ходу шорт, втб шорт 0.0462 как Роман говорит, а БСП лонг.
avatar
 аф брать надо… взял
avatar
фск че так сильно упала? изображают 16500 сопротивление, бугагагаа
avatar
 аа,  МОСКВА, 3 авг /ПРАЙМ/. Международное рейтинговое агентство Fitch ухудшило прогноз по долгосрочному рейтингу дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной и национальной валютах Федеральной сетевой компании (ФСК ЕЭС, входит в «Россети») на уровне «BBB-» до стабильного с позитивного, говорится в сообщении агентства.
    Краткосрочный РДЭ в иностранной валюте подтвержден на уровне «F3».
    Ухудшение прогноза последовало за началом применения новых рейтинговых критериев для оценки организаций, связанных с государством (government-related entity, GRE). Агентство отмечает, при потенциальном повышении рейтинга РФ на одну ступень, рейтинг ФСК не будет повышен, так как в последнее время не наблюдается усиления связи компании с государством. На данный момент суверенный рейтинг РФ от Fitch находится на уровне «BBB-», прогноз позитивный.
    К повышению рейтингов ФСК в будущем может привести усиление государственной поддержки в сочетании с повышением рейтинга России. Кроме того, положительно на рейтингах скажется улучшения операционной и нормативной базы в РФ, что приведет к укреплению финансового профиля ФСК, отмечает агентство.

avatar
все сберу крышка, отскока не получилось))
avatar
Аслан Аслан, еще есть постторги… мож 208
avatar
STAR_FROM_SMART, это нереально))хотя посмотрим))
avatar
 хамбец сберу)посмотрим че с постторгами будет)
avatar
хе-хе))
avatar
ой)
avatar
кмк стопы в нефти сбили перед нашей клирой как обычно =)  
avatar
вот и кончился залип, какие прогнозы господа?)
avatar
чуть чуть до клиры не дотянули
avatar
 все-же моя взяла)
за все терпение)
avatar
 закрыл
avatar
Захар, тоже закрыл перед клозой, хотя ниже пойдет… уже сходила пониже..
Может даже и к 72 — 72,20 сходит
Но мне просто надо по делам уйти…
avatar
 ну вот нефть и родила))
avatar
вот жуки 72,6 прям на клире
avatar
ВОВАНчег, уже не выглядит таким интересным для покупок кмк
avatar
Sergey K, не факт, но все может быть
avatar
и уж тем более перед клирой
avatar
был не прав, от 72,5 отбились неплохо
avatar
но все равно купить не могли)
avatar
 ладно, ушель…
avatar
ну ладно, мы все банкроты. пока.
avatar
 давай жижа на перехай. сюрприз для мишек)))
avatar
ВОВАНчег, саудиты что то там намутили, походу вниз все таки, перехай отменяется)
avatar
Саудовская Аравия произвела около 10,29 млн. Баррелей нефти в июле, но поставила на рынок 10,38 млн. Барр. / День, сообщил источник в королевстве S & P Global Platts в пятницу
avatar
Sergey K, так это же нефть 90
avatar
не исключено))
avatar
говорю вам лук покупайте, байбек, нет, лук шорт сбер лонг говорите… ну млин. сам вшортил лук от испуга))
avatar
 короче лонг фьюч сбера не сработал.
avatar
 индекс то в плюс закрылся…
avatar
 сбер лосейник -2%
avatar
 все, только нефтянку тарить буду… никаких банков
avatar
купил Сбер.
avatar
Захар, ты фьючи Сбера таришь? Похоже мы ниже будем в понедельник
avatar
Игорь, да я уже продал. Нафиг мне падающий нож
avatar
По нефти… еще вчера...
smart-lab.ru/blog/485524.php
avatar
Amalteya, заработал? 
avatar
Amalteya, здрасте!  с текущих рост видится?)
avatar
KarenKozlov, привет.) Видится, но попозже…
avatar
Amalteya, загадочно :) но пока что все похоже на то что перед клирой сняли стопы и драпают на 74.3 куда нить)  ну а если дальше вниз то это 71,4-5!
avatar
KarenKozlov, я и к этому готов. Но пока похоже, что сорвали стопы и на них взлетели, и скоро опять вниз пойдем.
Либо вышки уж очень бычьи будут.
avatar
Amalteya, на .45 
avatar
Amalteya, 45 см у его друга)
Amalteya, через 25 мин закрытие выше 73,4 — подтверждение лонга :)  72,45? или мои 73,45 ?))


Захар  это уже статистика вообще то, под нашу клиру секс наводить

Иван Тимофеев  это он себя в угол может ставит… :)
avatar
KarenKozlov, это что значит?)))
avatar
Amalteya, бррр, да вроде все норм написал, понятнее чем ,45 =))))) ну ничего, видимо в Армению слетал, русский забыл, буду исправляться. ))
avatar
KarenKozlov, ага, делать нехер миру как рашу клиру смотреть
avatar
KarenKozlov, в тот момент, когда цена идет против Амалтели — она обычно пропадает на время пока цена не вернется)
Сбер на пустом месте 1 руб. дал
avatar

Всем привет! Профита в карманы! Роману спасибо за цели и уровни!

да, сбер пидманул, но лонг оставлю… посмотрю следующую неделю, надеюсь, Олейник, наоборот, благотворно на него повлияет 

avatar
 

avatar
 

avatar
73,20 шорт
avatar
всем сов. 
avatar
Роман ушел  не прощаясь?
avatar
Елена Е, он улетел, но обещал вернуться)
avatar
так… что тут? Все отскочило? ну и ладно, главное, что упало вовремя)
avatar
 

Baker Hughes Oil Rig Count: -2 (859)
Permian: No Change (480)

Last Four Week: -4

avatar
 стоп.тейк поставил. убыл. всем сов
avatar
И в завершение нашего вечера такой восторженный писк:
Сбер на 300!!! 
Уря!!!
avatar
https://www.youtube.com/watch?v=ROBmwtoiwqA

Вроде смотрю его выступления, но редко вижу чтоб так отшучивался. Местами в голос поржал
avatar
отседа в моменте не вниз-ли чуть-чуть?
Понятно, что двиг-то уже не будет никаких, усе, концерт окончен, но… так… чисто чуть-чуть в моменте можно и вниз
имх
avatar
IgorAnd, Да и хорош, отдыхать уже пора. РА Сову, за нижний уровень, жаль только верхнего не достали.
В пнд будем разбираться как дальше жить.
avatar
Все просто кричит, что Ри вниз, дневки, недельки, 12 часовик, бакс который упорно сволота на 64 минимум лезет… И толь о Мамба последний шанс, если перелоя не будет…
avatar
Unnamed, бакс с затаркой минфина не полезет, может день два только покажет потом на 61,8)
avatar
Шанс я только один вижу, тронуть 63,9 и поехать на 61)
avatar
 ладно… чуть-чуть дали, закрыл… Комиссию покрыть да на чай заработать)))))
можно и баиньки

сберка как-бы ниже не клюнул в п-к
avatar
Главное не потерять, однозначно)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн