Блог им. ognevoy
Добрый день, товарищи и коллеги!
Смартлаб – это последняя надежда в выяснении правды. Т.к. решить проблему в большой компании- это что-то не реальное. Когда выставляешь претензию к производителю, то производитель переводит стрелки на поставщика сырья. Когда выставляешь претензии к поставщику сырья, то он перекидывает стрелки на производителя.
А теперь к сути. Уже несколько дней на графике индекса (обращаю внимание, что индекса, который транслируется биржей) появились лишние свечи.
Я написал в техподдержку биржи. И они как бы не знают о существовании такого индекса.
Следует обратиться в поддержку QUIK. Биржа не является разработчиком данного терминала и поддержку по нему не осуществляет.
Техническая поддержка ПАО Московская Биржа
T +7 (495) 733-95-07
E help@moex.com
По ссылке https://www.moex.com/ru/markets/currency/, которую дала мосбиржа содержатся графики валютных пар, а не индексов. Как будто со стеной общаешься. Я пишу, что вот описание индекса:
индекс на валюту описан тут http://fs.moex.com/files/4236
И скриншот:
Ответ от биржи типовой. Даже без стыда пишут ответ, который ни разу не соответствует вопросу!
Ответ биржи:
Фиксинги МБ рассчитываются по состоянию на 12:30. На сайте соответственно они появятся так же в 12:30.
Значения за текущий день можно посмотреть тут www.moex.com/ru/fixing/
Значения за предыдущие дни тут www.moex.com/ru/markets/currency/get-fixing.aspx
Информация о итогах торгов по сделкам фиксинга содержится тут www.moex.com/ru/marketdata/#/group=9&collection=177&boardgroup=100&data_type=history&mode=groups&sort=VOLRUR&order=desc&date=2018-08-07
Необходимо фильтровать инструмент USDRUB_FIX0 или EURRUB_FIX0.
Я решил обратиться к брокеру.
Брокер ответил:
Данный график так отображается у всех, уточнил информацию у технических специалистов, сказали что такие данные присылает нам биржа, и что этот вопрос необходимо уточнить у них. Вы можете обратиться напрямую на биржу по номеру +7-495-232-3363 или+7-495-363-3232.
Этот ответ оставил равнодушным сотрудника биржи.
Тогда я обратился к разработчику QUIK. Ответ был такой :
Это могут быть технические сделки.
Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего брокера БКС.
Если брокер затруднится в разборе, то инициируйте обращение к нам.
Best regards,
QUIK clients support
ARQA Technologies
quiksupport@arqatech.com
Уговорил сотрудников Quik обратиться напрямую к брокеру или самим подключиться к бкс, т.к. наверняка у них есть доступ.
И на этот раз ответ такой:
Добрый день.
Получили логи от брокера.
Видим, что данные по индексам транслируются с 9 утра. Поэтому Вы видите эти данные на графике.
Best regards,
QUIK clients support
ARQA Technologies
quiksupport@arqatech.com
Жду продолжения. Как в этот раз биржа ответит, что она тут не при чем.
пожалуй
Это появилось пару лет назад https://smart-lab.ru/vopros/305885.php