Блог им. buzbiz

Илон Маск ищет веревку и мыло!

    • 25 августа 2018, 00:48
    • |
    • Karabas
  • Еще
Всё пропало! Русские идут!
Ish-Kombi из 70-х возвращается! На выставке оружия «Калашников» представил электромобиль. 


Илон Маск ищет веревку и мыло!

CV-1 поможет Калашникову войти в число производителей электромобилей, таких как Tesla Inc. и конкурировать с ними сообщил агентству РИА Новости представитель производителя))))))))) 
Год назад производитель пылесосов Dyson тоже удивил всех, озвучив планы запустить электромобиль к 2020 году.
© Bloomberg
★1
78 комментариев
Это «ОЛД СКУЛ»
avatar
Vadim Berg, Very Old School!
avatar
Vadim Berg, забавляют потуги профанов казаться смешными. 
ребятки, был представлен ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП, а не готовый электромобиль, как лжет нам аффтар. 
В техническом же прототипе главное — НАЧИНКА. погуглите и посмотрите как выглядел технический прототип тележки гиперлупа — ИЖ просто красавец по сравнению с тем уродством 
avatar
где магазин с патронами вставляется?
avatar
Уже Ё-мобиль был. Кстати, молодой комсомолец Миша Калашников разработал автомат, как две капли воды похожий на STG-44 Шмассера, как раз в то время, когда специально привезенное в СССР КБ Шмассера работало неподалеку от него, в том же Ижевске. После того случая муза почему-то покинула Мишу, и он больше ничего не изобрел
Это смахивает на повторение той комедии изобретательства в виде фарса
avatar

sortarray sortarray, что за бред ты несешь?

Учи матчасть.

закрывая тему Калашников vs Schmeisser 

это не столько для моих постоянных читателей, сколько для распространения в виде ссылки при очередных сезонных обострениях :) 

Итак, автомат Калашникова АК и штурмгевер Шмайсера. В каких они отношениях? 

обычно самые недалекие начинают рассуждение о сильном внешнем сходстве АК и Stg.44. Что. в общем то, и не удивительно — назначение у оружия одно, эпоха тоже одна, компоновка в силу принятых решений и назначения тоже схожая. Только вот началась эта компоновка отнюдь не со штурмгевера, не был Шмайсер тут пионером. 

 

Вот вам ручной пулемет (или автоматическая винтовка) конструкции американца Льюиса, модели 1923 года. Штука хоть и малосерийная, но для своего времени хорошо известная и испытывавшаяся в самых разных странах. 
если отрешиться от сошек и габаритов пулемета, определяемых обычным винтовочным патроном, то что мы видим? та же отдельная пистолетная рукоятка, тот же примыкаемый снизу рожковый магазин, то же верхнее расположение газоотвода и даже тот же длинный ход поршня и запирание поворотом затвора (привет, АК) 

Далее, патрон. 
Во-первых, Шмайсер к созданию промежуточного патрона никакого отношения не имел. Ему в 1940 году в рамках контракта HWaA выдали ТТТ и готовый патрон, созданный фирмой Польте. Притом работы в Германии над специальным армейским промежуточным патроном были начаты в 1935 году, а вообще в мире — в 1918 (см. картинку тут). При этом о таких работах было прекрасно известно и в СССР. Еще в середине тридцатых В.Е.Маркевич призывал делать пистолеты-пулеметы (автоматические карабины) не под пистолетные патроны, а под винтовочные уменьшенного калибра и мощности, указывая в качестве хорошей отправной точки патрон .25 Remington 
Почему ни в 1918, ни в двадцатые, ни в тридцатые годы вроде бы витавшая в воздухе идея промежуточного патрона «не выстрелила»? 
Разумеется, всех точных причин мы знать не можем, но построить разумные предположения нам никто не мешает. Итак. 
1) Высокопоставленные армейские чины по натуре своей консервативны, и не любят рисковать карьерой во имя систем, чья полезность не очевидна. А большая часть высокопоставленных военных того периода была воспитана и обучена еще в эпоху магазинных винтовок с отсечкой магазина, стрельбы залпами и штыковых атак в плотном строю. Идея массового вооружения обычных пехотинцев скорострельным автоматическим оружием была во многом чужда большинству таких военачальников. 
2) Невзирая на очевидную экономию в материалах и затратах на производство и доставку каждого промежуточного патрона, значительно увеличенный расход патронов в автоматическом оружии по сравнению с магазинными винтовками все равно означал повышение нагрузки как на производство, так и на логистику. 
3) К моменту окончания Первой Мировой войны пулемет стал неотъемлемым элементом вооружения пехоты. Использование существенно ослабленных промежуточных патронов в пулеметах, особенно станковых, означало резкую потерю в эффективности их огня по всем типам целей, что, в свою очередь, означало необходимость введения нового «ослабленного» патрона параллельно с уже существующими винтовочными (а не вместо них), что также усложняло логистику 
4) Вплоть до конца тридцатых годов в число типичных целей для огня индивидуального стрелкового оружия пехоты входили не только солдаты противника, но и такие цели как лошади (кавалерия во многих странах все еще считалась важным родом войск), а также бронеавтомобили и низколетящие аэропланы. Использование ослабленных «промежуточных» патронов могло резко снизить возможности пехоты по борьбе с этими целями, что считалось тоже недопустимым 

так что в межвоенный период в СССР перспективным видом вооружения пехоты стала самозарядная винтовка под обычный трехлинейный патрон, а «передовые» немцы вообще оставили в качестве основного оружия пехотинца обычную магазинку Маузера, построив огневую мощь отделения на базе единого пулемета. 

Вторая Мировая война с ее повышенной (по сравнению с Первой мировой) механизацией и стремительно развивавшимися операциями явно продемонстрировала, что при боевых столкновениях больших масс пехоты основное значение имеют не точность стрельбы или мощность боеприпаса, а общее количество выстрелов, произведенное в сторону противника. По собранным уже после войны данным, в среднем на одного убитого солдата приходилось от нескольких тысяч то нескольких десятков тысяч выстрелов. Более того, кавалерия стремительно сошла со сцены, а развитие бронетехники и авиации сделало их малоуязвимыми даже для самых мощных винтовочных патронов. Надо сказать, что понимание этого факта (очередной раз) пришло к германским военным экспертам еще в середине тридцатых годов, и они таки начали серьезные работы над оружием под промежуточный патрон. 
При этом резкому росту популярности появившихся в 1943-44 годах серийных «штурмгеверов» более всего способствовал подкрадывавшийся к Вермахту (и всей нацистской Германии) пушной зверек — сибирский песец. Ибо логистически получалось дешевле вооружить пехоту одними штурмгеверами, ибо магазинка явно устарела, самозарядки были дороги и их было очень мало, да и пулеметов на всех тоже хватать перестало. Ну а что эффективная дальность стрельбы заметно упадет — так все равно в реальном массовом бою пехоте дальше 300 метров стрелять только патроны в пустую жечь. 


avatar
Никем не отвергается тот факт, что серьезные работы в СССР в направлении создания промежуточного патрона и оружия под него начались под влиянием немецких трофеев (захваченных зимой 1942-43 года под Ленинградом MKb.42), но далее они шли вполне самостоятельно. Прямое тому доказательство — к 1945 году, когда приснопамятный Гуго ШМайсер еще сидел в КБ компании Haenel и пытался сочинить для вермахта еще более дешевый Stg.45, в СССр уже имелись прототипы целого семейства оружия под промежуточный патрон — магазинных и самозарядных карабинов, ручных пулеметов и автоматов. 
Так что к тому моменту когда в гости к герру Шмайсеру таки дошла доблестная РККА и сказала ему «хендэ хох», в СССР уже имелись подготовленные к войсковым испытаниям автоматы Судаева АС-44, а также их конкуренты от Токарева, Дегтярева и еще многих конструкторов, вот такие: 

 
Автомат Судаева АС-44, 1944 год 

 
автомат Токарева, 1945 год 

как видите, никакого Шмайсера в Ижевске было не нужно, чтобы создать такие вот машины 
ну а в 1946 году в СССР уже шел очередной этап конкурса, в котором, помимо других конструкторов, принимал участие и сержант Калашников. Который к тому моменту, замечу, был сотрудником научно-исследовательского полигона стрелкового оружия в г.Щурово под Москвой. Где он имел возможность близко познакомиться и изучить не только самое разное иностранное оружие (как трофейное, так и полученное по Ленд-лизу), но и опытные отечественные системы, проходившие испытания на этом же полигоне. Кроме того, сотрудники полигона, чрезвычайно опытные и знающие офицеры, также могли делиться опытом с молодым сержантом. 
далее история в принципе известна — после неудачи в первом туре конкурса 1946 года Калашников получает разрешение участвовать во втором, и отправляется переделывать свой автомат (будущий опытный АК-47) в город Ковров (вотчину прославленного конструктора Дегтярева и его школы). А Ковров, если посмотреть на карту, находится примерно в 900 километрах от Ижевска, где в это же время томился в застенках кровавой гэбни Гуго Шмайсер. 
Разумеется, в советскую историю о том, как одиночка-самоучка сержант «из ничего» создал отличный автомат, поверить сложно. Естественно, ему помогали — и приданный ему в Коврове конструктор Зайцев, и сотрудники полигона. Калашников (а может и Зайцев — сейчас уже не узнаешь) смело заимствовал удачные решения у автоматов — соперников по конкурсу, в первую очередь, вероятно, у туляка Булкина. Нужно сказать, что в этом нет ничего предосудительного, и более того, в то время любое заимствование, ведущее к успеху, только приветствовалось. В самом деле, вся интеллектуальная собственность-то в СССР принадлежала всем народу (то бишь государству)... 
Так что и в создании АК-47 следа руки лично Гуго Шмайсера усмотреть решительно невозможно, даже косвенно: уж очень много различий в компоновке всех основных узлов АК и Стг. Да, в АК много «заимствованных» решений. Да что там говорить — в нем практически нет оригинальных, принципиально новых узлов, равно как и в Штурмгевере (не верите? сравните устройство Стг.44 и скажем чешского пулемета ZB-26, который 1926 года...). Весь ключ — именно в технических и инженерных решениях по компоновке и объединению известных решений в одно работающее целое. И тут АК и Стг разнятся очень сильно. 

 

Ну и наконец третий этап — когда Калашников уже с готовым АК приезжает в 1947 году в Ижевск, ставить серийное производство. Конструкция АК к этому моменту уже «устаканена», и все, чем теоретически может помочь германский специалист на этом этапе — это наладкой серийного производства с широким применением штамповки. Правда, тут тоже вышел облом — Ижевский завод оказался технологически не готов выдерживать нужное качество штамповки, термообработки и клепки ствольных коробок, так что в 1950 году конструкторам Ижмаша пришлось заново создать фрезерованную ствольную коробку для АК (в чем помощь «съевшего собаку» на штамповке Шмайсера им была нужна примерно как собаке — пятая нога). 
так что Шмайсер (вместе с Барнитце и другими своими коллегами) еще какое-то время продолжал без особого толку есть советский хлеб, а потом был с миром отослан на историческую родину. 

[upd] 
 
засим капитан Очевидность доклад закончил. 

http://mpopenker.livejournal.com/1850980.html 
avatar
falcon, слыхали энти басни:)
Германцы вообще все современное оружие создали, не только АК, но и МБР с ядерными зарядами
avatar
sortarray sortarray, СПИД инфо любишь читать?
Tundrurat, вы посмотрите бегло, чо этот гений-всезнайка постит на СЛ и сразу всё поймёте.
Я у него в ЧС. Чтоб корона не шаталась.
sortarray sortarray, айфон тоже немцы придумали!
avatar
Андрей Косыгин, а есть понятие «придумать айфон»? Это что значит то?
avatar
sortarray sortarray, ляпнул что первое в голову пришло. у вас все немцы придумали. если хотите впишите любое другое слово, но я думал вы поймете.
avatar
Андрей Косыгин, не надо отвлекать людей своими ляпами
Если речь об ЭВМ, то да, его тоже немцы придумали. Z3
avatar
falcon, однако все это не обьясняет почему «изобретатель» калашников ничего кроме одной конструкции не изобрел. Может быть его как комсорга просто назначили изобретателем а реально орущее создавали другие люди? 
avatar
Alexander B, Калашников изобрел не только АК-47 в калибре 7,62 мм, но и ПК и модернизировал это оружие, попутно создавая спецоружие и оружие для гражданского рынка...  
avatar
falcon, что шмайсер со своей командой инженеров делал в СССР 7 лет после войны?
avatar

VpnS, а что в США делал фон Браун и прочие Сикорские?

 

сливали секреты как могли.

 

правда в характеристике написано, что не перековался в пролетарском духе, не может быть полезен социалистическому обществу.

 

что с ним делать было?

 

отправлен обратно в Германию.

avatar
falcon, ну так фон Брауны и Сикорские оставили свои имена на их изделиях и стали гражданами США
никто там ноунеймов не приписывал, все эти смешные и нелепые ходы
avatar

VpnS, какое имя оставил фон Браун на изделиях США?

 

где прочесть его имя?

avatar
VpnS, Пиво пил! :)))

Шутка, конечно! Очевидно же, что он был вывезен в СССР чтобы учиться у юного Михаила Калашникова строить автоматы :)))
avatar
Trendovik, вроде как всё закончилось с тем, что их с позором выгнали из СССР за неуспеваемость.
avatar
falcon, То есть Вы отрицаете, что Шмайсер был и работал в Ижевске? 
Из википедии.
В октябре 1946 Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в Советский Союз. Шмайcсер с большой группой конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники: Бранитцке, Шинк, Вернер Грунер.
Тем не менее, каждый житель Ижевска знает, в каком доме в г. Ижевск жил Хуго Шмайссер. В то же время, нельзя исключать, что оба конструктора в период с 1946 по 1952 годы могли активно обмениваться опытом, сами же трофейные Stg-44 попали в советский тыл еще в 1944 году.
avatar

Trendovik, в процитированном мною тексте уважаемого камрада Попенкера есть характеристика на Г.Шмайсера от директора машиностроительного завода на котором этот Гуго и работал.

 

Как можно отрицать факт его работы?

 

Насчет обмена опытом мы можем только догадываться, да и смысла в этом нет, если конструкция разная, а схема похожа.

avatar
sortarray sortarray, //Миша Калашников разработал автомат, как две капли воды похожий на STG-44 Шмассера//
Очередной приступ русофрении
Михаил Угадайка, а я не отделяю немцев от русских, это единый народ, как генетически, так и культурно-исторически. Почему немцы технически наголову превосходят русских, это отдельный вопрос, скорей не потому что они умней. а потому что русский народ под прессом, и инициатива у нас наказуема, нет подходящей почвы
avatar
sortarray sortarray, 
а я не отделяю немцев от русских, это единый народ, как генетически, так и культурно-исторически.

    Совсем умом тронулись? ))) Вам бы к психиатру, на прием не мешало бы сходить... 
avatar
Олег Каширин, А вам в историю слегка углубится, чтобы англосаксонские мифы тут не тиражировать
avatar
sortarray sortarray, на сколько углубится на 30 000 лет назад? До появления первых людей?

Хватит нести бред!!! 
avatar

Олег Каширин, 

 

гражданин Сортир Сортир — зоологический русофоб.

 

ему к психиатру не на прием, а на пожизненное лечение.

avatar
sortarray sortarray, невежда ты хоть на детали при неполной разборке посмотри АК-47 и STG-44 Шмассера и М-16 заодно... 




Только конченный кретин будет утверждать, что АК и штурмгивер Шмайсера похожие автоматы…


А вот неполная разборка М-16 и штурмгивера - 






avatar
Олег Каширин, там и без разборки все понятно.Есть еще история с конфузом. когда вдруг обнаружили, что на памятнике Мише прибита табличка с чертежем STG, когда обнаружилось ее наскоро сшибли:)
Глупо отрицать очевидное. Мы и ракеты по их технологиям делали, и не только мы, но и англосаксы. Вы думаете откуда взялось слово «вундервафля»?
Я не русофоб, но ура-патиотические бредни меня не интересуют, я на пу-тв не работаю
avatar
sortarray sortarray, что вам может быть понятно без разборки об устройстве автоматов АК и штурмгивера? Как вы их сравнили чтобы делать такие выводы? 

Щербаков который делал памятник Михаилу Калашникову может и хороший скульптор, но в автоматах ни черта не разбирается и по ошибке использовал фрагмент деталей от штурмгивера...

Использовать эту ошибку как доказательство чего-то большего кроме как ошибки скульптора — может только идиот... 

Подобные конфузы встречаются везде, так в США  во время речи американского адмирала Джона Нэфмана за его спиной в качестве иллюстрации военной мощи демонстрировали российские, а не американские боевые корабли. 

Это, что-то доказывает? Кроме глупости организаторов этого мероприятия?!


ru.tsn.ua/svit/amerikanskiy-admiral-dokazyval-mosch-ssha-ispolzuya-foto-korabley-chf-rf.html

«Вундлервафля» — это переделанное на бытовом уровне слово из «Вундерваффе — чудо оружие»...

Ваш бред уже вызывает не раздражение, а просто отвращение... 

avatar
Олег Каширин, 
«Вундлервафля» — это переделанное на бытовом уровне слово из «Вундерваффе — чудо оружие»... 

Не совсем. Это означает внешнеее заимствование технологии, а пошло как раз от программы «вундерваффе», где немцы технически опередили союзников лет на 100. Все прототипы современного оружия — беспилотники, ЯО, МБР — там уже все это было в процессе внедрения и испытания на реальных объектах.


СССР и англосаксы растащили эти образцы по своим норам, угнали специалистов, вот так вот и произошли современные войска и полеты в космос.


Ваш бред уже вызывает не раздражение, а просто отвращение...

Рад что произвел на Вас впечатление
avatar
Олег Каширин, 
Щербаков который делал памятник Михаилу Калашникову может и хороший скульптор, но в автоматах ни черта не разбирается и по ошибке использовал фрагмент деталей от штурмгивера...

У комсорга Миши со стола не ту папку взял?
avatar
Олег Каширин, причём здесь разборка автомата?
после войны шмайсер с командой 7 лет жил и работал в ижевске по этому проекту ))
чем они там думаешь занимались?
avatar
VpnS, Может пили глазовскую водку «Калашников»? :))) Закусывая удмуртскими пельмешами и перепечками :)
avatar
VpnS, по твоему пленный Шмайссер приехал в Ижевск в октябре 1946 года и меньше чем за год сделал новый автомат с нуля который приняли на вооружение в 1947 году? ))) С учетом испытаний и прочего он должен был в Ижевск уже ехать с готовым образцом )))... 

Откуда такие как ты только беретесь? ))) 

А тебя не смущает в твоей бредовой версии, что автомат использует патрон 7,62*39 образца 1943 года? ))) И то, что Калашников представил прототип своего автомата в 1946 году на базе созданного им же в 1944 году самозарядного карабина? )))

Работа над созданием нового автомата в СССР началась с 1943 года для этого и сделали специальный новый промежуточный патрон и Шмайссер к этому никакого отношения не имел...

Вот здесь описание того чем Шмайссер и остальные немцы занимались в Ижевске - https://topwar.ru/56746-shmaysser-v-izhevske.html

Отдельно там есть документ который свидетельствует о том, что Шмайссер в Ижевске вообще отказался от конструкторской работы...


Ну и самое главное - Михаил Калашников вместе со своим уже прошедшим конкурс и рекомендованным к войсковым испытаниями автоматом АК-47 оказался в Ижевске только в 1948 году, а до этого все работы по АК велись в Коврове и Щурово — вдалеке от Ижевска.

www.colors.life/post/919200/
avatar
sortarray sortarray, А еще нужно вспомнить пистолет якобы Макарова-в оригинале Вальтер ПП, пистолет якобы Токарева-в оригинале Браунинг.Пулеметы Калашникова это переработка опыта MG. STG и MKB превзошли свое время и без сомнения послужили для создания ак47.
avatar
NKT, Все так. Я когда в это дело углублялся, я со стыда горел:) Знал что большевики мошенники, но чтобы так народ дурачить, это реально за гранью. Вообще все, от пистолетов и компов до ракет, причем все отечественные разработки либо не могли организовать, либо рубили на корню.

Даже песня «вставай страна огромная» — переделанная версия какого то автора к 1-й мировой, правда нашего.

Просто реальное позорище, какого свет не видывал

А свое в искусстве — это еврейский шансон, а-ля «одесский привоз», с этим на войну наши русские бойцы ходили умирать. Реально это кощунство, глумление над народом. Подлинно русского литератора Заболоцкого (который слово о полку, очарована-околдована)пытали в застенках НКВД, а его стихи позже наложил на блатные аккорды какой то мерзавец от того же шансона. Потом реабилитиролвал «санкт петербург», волшебная песня, спетая на русский лад. Они не просто топтали народ, они и его чувства топтали.
Притом талантливых людей хватало и тут, просто никто не хотел чтобы они возвысились, потому всякую инициативу рубили.
Я вовсе не отрицаю, что русский народ способен на многое. Наши предки Рим разбили, и на Константинополь щит повесили, были времена. За это нас Запад и не любит
avatar
Олег Каширин, этот мальчик — он теоретик.
И знаток практически всех наук.
Машина-КомбИж, а ручки на дверях особенно винтажные.
avatar
Sahsa, ага, и дворники ))
avatar
Новую модель необходимо назвать благозвучным именем Раиса!!!
avatar
Как форд мустанг. Амеры любят такие тачки)))
avatar
я б купил.
а что, отвечаю, сразу пошел бы и купил.

но только это походу такая же штуковина, как и йопта-фон.
прототип за хуллиард. который никогда не будет в серии. полюбому внутри — даже движка нет, муляж, или поставили японский и сварганили каркас.

чубайц небось к этому руку приложил.
разрабатывал, осваивал, с таким же усердием как йопта-фон и тилипорт на луну. сколько там триллонов рублей то это обошлось?? где телепорт? где телефон?

а еще на теслу гоните.

если ошибаюсь, если будет хотя бы первая 1000 штук — пойду и куплю.
avatar
PlusOne, На комбухе в 80-е и 90-е не наездились? Или маленькие были? Машина будущего скажу я Вам. Ездил на ней в 1993 году. Сказка! Рекомендую! :)))
avatar
Мда. Это что же, через год на гонках мы увидим Теслу, пылесос Дайсон и наш суперкар Иж в одном старте?
avatar
Юнчик, да. Причем пылесос в итоге выиграет )
avatar
В электромобиле не кузов главное. Обкатывать решения можно в любой обертке.
Tundrurat, в самолете фюзеляж не главное, обкатывать моторы можно хоть на кукурузнике…
avatar
Alexander B, Представляю кукурузник с движком от Су-35 :))) После 500 км/час в воздухе будет лететь один движок! :)))
avatar
Tundrurat, в электромобиле главное — чтобы его ПОКУПАЛИ.
А потребитель покупает ДИЗАЙН, а не «решения».
Именно поэтому досерийные концепты автоконцернов выкатываются преувеличенно «крутыми» и сверкающими.
Если Калашниковцы выкатили это постмодернистское убожество — значит они заранее не рассчитывают на внимание покупателя.
avatar
Впереди у машины СВЧ-пушка
avatar
Тупость… звенящая тупость. Это просто уже за гранью добра и зла. 
avatar
Экономическое положение Теслы не очень
А вообще ТС может скинуть ссылку о своих великих технологических достижениях и открытиях.
Чтобы можно было убедиться,
чо Калашников ищет веревку и мыло.
Назад в будущее!






avatar
@buzbiz, Хороша!
avatar
 Дизайн специально такой сделали, чтобы пропиарить идею... 

Меня больше интересует начинка, что с АКБ, двигателем и пробегом у такой машины, ну и ценой естественно... 

Думаю ничего нового не сделали, все-равно такой автомобиль будет проигрывать обычному бензиновому... 
avatar
Институт им. Келдыша РАН воссоздал разрушенную при распаде СССР сеть телескопов для наблюдения за околоземной орбитой
m.kp.ru/online/news/3215357/
Михаил Угадайка, да я читал…
avatar
Олег Каширин, //Дизайн специально такой сделали, чтобы пропиарить идею... 
Меня больше интересует начинка, что с АКБ, двигателем и пробегом у такой машины, ну и ценой естественно… //
Я тут говорил о технических характеристиках прототипа авто CV-1 «умнику» который над смеялся над ним
smart-lab.ru/blog/489800.php#comment8795373

О технических характеристиках:
Запас хода у автомобиля-прототипа составит 350 километров при емкости батареи 90 киловатт-час. Мощность двигателя заявлена в 220-500 киловатт.
Батарея машины запитывает «инновационный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 МВт.
Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6 секунд.

Последняя модель компании Илона Маска Tesla 3 имеет запас хода от 350 до 500 километров в зависимости от комплектации при емкости батареи от 50 до 75 киловатт-час. Мощность модели с одним двигателем составляет 196 киловатт.
Михаил Угадайка, 100 кВт на 350 км, это ели по 4,2 рубля за 1 кВт, получается 420 рублей, у меня примерно также по стоимости выходит на газу, на пропане. Только вот цена и у этого электрокара думаю будет значительная, с обычной машиной не сравнить...

Думаю электрокары актуальны будут при освоении Луны, атмосферы там нет, а возить людей и грузы будет надо — вот для Луны эта технология самое то и для Марса кстати... 

А на Земле пока обычная машина с ДВС вне конкуренции... 
avatar
Не очень понятно, какого эффекта хотел добиться концерн «Калашников» вот этой «разработкой». Неужели там все поголовно — от руководителей до конструкторов и инженеров, — лишены такого простого чувства как стыд? И никто не сказал «подождите, мы не можем показывать всему миру это корыто!»
avatar

кузов ерунда

показали бы начинку, аккумулятор и двигатели
и катается ли эта машина
или обычное папье-маше как обычно

avatar
VpnS, дык как раз и показали — акумулятор, двигатели, инвертер. но школоло увидело только фарки
avatar
Как там с Ё-мобилем дела?
avatar
Разберитесь с вопросом сначала. В этом проекте тестируется начинка электрокара — корпус будет другим 
Дмитрий Солодин, Ну все равно почему такой плохой дизайн-то нужно показывать? 21 век на дворе товарищи. Может дерьмом еще вымазать и сказать потом будет другим?
avatar
Vince050, критикуя — предлагай, предлагая — делай. иди и сделай лучше, раз такой умный, к тому же о дизайне тут речь ВООБЩЕ не шла. но сейчас для хомячков главное — дизайн, а то что в примере с гиперлупом эта хрень кроме как на картинках — вообще не ездит — это дело десятое? 
avatar
никуя вы не понимаете))) винтаж блеать!)))
avatar

теги блога Karabas

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн