У меня на америке такое случается регулярно. Все позы в ёксель сейвлю, на бред в терминалах внимания не обращаю. Отчёты жду исправленные.
Всё бы ничего, я привык и особо не парюсь, но...
Главная жопа всей этой ситуации заключается в том, что из-за подобных фертелей невозможно абсолютно ничего автоматизировать и невозможно повесить риск-контроль на сервере. То есть вся нагрузка ложится на человека, а человек он такой человек, нет, нет, да и завинтит какой-нибудь тильт...
=(
RUSTSK, данные косячные из клирингов идут, контракт у биржи CFE CBOE с клиринговой компанией один (это их боковичок), так что брокер ничего изменить не может.
Все претензии к бирже и клиринговому дому. Не хочешь — не торгуй =)
Igr, БКС у меня с пустого счета по 300 р списывает каждый месяц уже минус весит на счете, как они собираются получить от меня эти деньги понятия не имею
а у меня счета даже не было, сейчас смска пришла, что пополнение счета на 1.5 мио… Ого пару сотен еще закинули. Так что ничего страшного. Деньги не пропали. Они в надежных руках
А претензию написал брокеру? А то вдруг они живут по принципу никто ничего не спрашивает значит ничего не надо, а мысли они читать не научились, поэтому живут спокойно — в ус не дуют!
Добрый день! Причиной технического сбоя стал человеческий фактор. Сотрудники, допустившие халатность, понесут наказание. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам по короткому номеру *1945 или по почте Reclamation@corp.finam.ru
Homis, в статье же сказано — работать можно, но держи ухо в остро))
сам являюсь клиентом Финама второй год, полет нормальный. Правда портфель махонький и скорей всего я не являюсь той свиньёй которую надо прирезать, визгу будет больше чем мяса)
Всё бы ничего, я привык и особо не парюсь, но...
Главная жопа всей этой ситуации заключается в том, что из-за подобных фертелей невозможно абсолютно ничего автоматизировать и невозможно повесить риск-контроль на сервере. То есть вся нагрузка ложится на человека, а человек он такой человек, нет, нет, да и завинтит какой-нибудь тильт...
=(
Все претензии к бирже и клиринговому дому. Не хочешь — не торгуй =)
переходите к другому брокеру
вон у БКС какие то фишки есть кипрские))
такие смачные посты пишешь и потом все удаляешь(((
че делать? жаловаться президенту))
Ничего не дали. Правда ничего и не скрали.
так можно и инфаркт словить… не у всех ж мотор стальной %)
сам являюсь клиентом Финама второй год, полет нормальный. Правда портфель махонький и скорей всего я не являюсь той свиньёй которую надо прирезать, визгу будет больше чем мяса)