Блог им. nickole

Ответ компании Церих на пост "Церих-болото"

    Уважаемый Сергей,

    Благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную ситуацию. Мы крайне огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным сервисом.
   
     Мы выяснили, какой  менеджер с вами разговаривал и предприняли меры. Проведена беседа о недопустимости такого поведения, в  отношении менеджера применено дисциплинарное взыскание.

    Приносим наши глубочайшие извинения!

    Компания Церих Кэпитал Менеджмент
Ответ компании Церих на пост "Церих-болото"
★4
34 комментария
Компания Церих любит своих клиентов!
avatar

Андрей Верников, главное что бы любила платонически, а не физически. =))

Андрей Верников, бесспорно, увидел это. Спасибо
Во, это настоящий подход!
avatar
+++
avatar
После официального ответа модераторы должны вставлять в пост- претензию https://smart-lab.ru/blog/495827.php  в конце ссылку на пост-ответ.  
avatar
 Уважаемый модератор, просьба вставить наш ответ в пост Сергея. Заранее спасибо!

Достойно уважения! Я всегда говорю, в том числе и сам себе: брокеру как компании выгодно дружить с клиентами, просто иногда есть отдельные люди/работники которые не клиентоориентированны…

Не являюсь вашим клиентом, но вы молодцы!!!
avatar
просим снять на видео как Верников проводит воспитательную беседу, с плёткой и бдсм, иначе несчитово.
avatar
Artemunak, у нас сотрудники правильно работают после дисциплинарных взысканий. Мотают на ус. Обойдемся без плетки.
avatar
Artemunak, а вдруг этот сотрудник девушка и наказание воспримет как поощрение и специально начнет еще косячить))
avatar
Церих, браво!
avatar

Я бы не смог работать в клиентском сервисе, я бы тоже, наверно, таких людей посылал))). 

 

А компания да, технично среагировала на претензию). Чувак (менеджер) наверняка виноват только в том, что не был готов слушать одно и то же бесконечное число итераций), а дальше я предполагаю просто в компании не было предусмотрено бизнес-процессов для подобного сценария — видимо, реально, только твой менеджер может ответить)). В Открытии, например, есть менеджер, а есть саппорт — я правда не до конца понимаю, к кому с какими вопросами)), если не в ту дверь стучишься — тебя вежливо перенаправят к другому адресату)).

avatar
Replikant_mih, ты сам себе противоречишь: — я бы тоже посылал таких; — меня(тебя)мой брокер переадресовывает в саппорт. У человека как раз в том и претензия, что его не переадресовали в саппорт, а отфутболили минимум на 1,5 часа. 
avatar
Malik, И где у меня противоречия, не уловил че-то). 
avatar
Мы выяснили, какой  менеджер с вами разговаривал и предприняли меры. Проведена беседа о недопустимости такого поведения, в  отношении менеджера применено дисциплинарное взыскание.



написал тот самый менеджер ухмыляясь во все 32 зуба....))))
avatar
Buy_SubZero, Не исключено)). 
avatar
Replikant_mih, исключено. Я знаю как было в реале. Мененжеры этот текст не видели.
avatar
Buy_SubZero, я ситуацию знаю изнутри и могу рассказать как было. Обратил внимание один из руководителей компании на этот отзыв и все закрутилось. А отзыв писал пресс-секретарь по тезам руководителя. Все очень серьезно ситуацию восприняли.
avatar
Андрей Верников, Ну да, общественный резонанс в современном мире очень серьезный рычаг, никто (кто с головой) не хочет на этом терять баллы.
avatar
Андрей Верников, это была ирония…… щютка юмора…
avatar
молодцы, очень оперативно!
avatar
Ну, хоть нормально ответили.
Не стали просить Тимофея забанить и убрать пост.
avatar
Максим Барбашин, это потому, что вопрос можно было решить быстро и бесплатно. У Фурмана вопрос в подделке подписей под фальшивыми ордерами и в убытке на сотни тысяч долларов.
avatar
Маркиз Лафайет, Думаю, не только.Иногда читаешь отзывы на банки.ру,и видно, что проблема простая,но банковские сотрудники все равно игнорируют.
avatar
Маркиз Лафайет, Думаю, не только. Иногда читаешь отзывы на банки.ру, и видно, что проблема простая, но банковские сотрудники все равно игнорируют.
avatar
ссылка на исходный пост бы не помешала, для тех кто не живет 24*7 на смартлабе и не мониторит весь флуд
avatar
Алексей К [mozg], смотри «Лучшие записи за 24 часа»
  Вот красавцы, не то что БКС
avatar
Слабаки. Чоткие посоны делают так:
1) Пользователя быстренько забанить, договорившись с Мартыном
2) Настоятельно рекомендовать удалить пост, иначе привлечете его по уголовке за клевету
3) Счет его заблокировать по антиотмывочному зак-ву. Если валютный — подделать подписи и конвертнуть в рублевый по курсу 2013-го года
4) Дать официальный ответ, что никаких официальных жалоб от пользователя с таким-то ником не получали
5) На СЛ опубликовать пространное интервью с президентом, что мол по законодательству мы не можем все комментировать, но вот пара других клиентов компании оказались мошенниками, а мы за все хорошее и против всего плохого
6) PROFIT!!!

Учитесь у профессионалов!
avatar

Это очень крутой прецендент… Пока обхожусь однимброкером, но если когда-то понадобится ещё, я вспомню этот случай..

Очень не обычно, если честно… респект.

avatar
Андрей молодец! Оперативно реагирует! Хотя раздувать из мухи слона клиенту и не стоило.
avatar

теги блога Администратор Церих

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн