Прочитав эту книгу, я открыл для себя новый жанр книг — бизнес-беллетристика. Книгу написала журналистка, возможно в связи с этим, во время прочтения складывается впечатление что это просто напечатанный текст старого документального фильма. Структура книги выстроена примерно таким образом: Берется интервью у главного героя (Амансио Ортеги) основателя компании и периодически через одну две главы вклинивают интервью топ-менеджеров этой компании. Абсолютно никакой практической информации книга не несёт, только в последних 10-20 страницах добавлена информация в виде послесловия о бизнес модели и ещё небольшие аспекты данного бизнеса(производство, логистика и т.д.). Остальные 220 страниц описывают лишь какие-то качества, черты характера главы компании и мнения топ-менеджеров на этот счёт… Главное в общем то, что нужно работать, работать и ещё раз работать. Амансио Ортега начал работать с 13-ти лет в магазине одежды, из-за ужасных материальных условий его семьи, и так и не прекращал работать всю жизнь… Добился он таких высот не только благодаря бесконечной работе, но так же и смекалке, которая помогла ему понять что необходимо сблизить маркетинг и дизайн как можно ближе друг к другу, дабы быстро реагировать на запросы потребителей.