Serenity, уже рассматривали эту тему-американский газ дешевле без учета транспортировки, сжижения и разжижения. за морем телушка полушка да рубль перевоз
КРЫС, Это вопрос на миллион. В Польше его отгружать не будут, ибо дорого. Будут впаривать третьим странам, если получится, может хохлам нальют или прибалтам.
Geist, демпинг сроком в 24 года? В то, что они что-то подписали — можно поверить. В то, что это шибко выгодно Польше — сомневаюсь. Амеров на кривой козе не объехать.
Geist, так цена будет на момент закачки на танкеры по перевозке СПГ, а отнюдь не на конечную закачку в хаб в Польше. Так что тут есть маленькие нюансы. А ясновельможные паны всегда имели склонность к цыганщине, вот и пытаются на Газпром надавить…
Сергей Новосельцев, а по вашему только цыгане торговаться умеют или Польша не должна свои интересы продавливать. Сейчас все потребители будут газпрому руки выкручивать, надо же воспользоваться положением.
Если раньше газпром думал что только он так может, то теперь отгребёт по полной.
SergeyJu, судя по разрыву договоров о ядерном оружии, предсавители США по ЛЮБОМУ из подписанных ими соглашений могут поступить так же и в любой момент.
Им не впервой. Именно так англо-саксы с индейцами договоры подписывали .
SergeyJu, Слава Америке! пусть и дальше обдирает весь мир! Мир этого заслуживает… надеюсь когда нибудь переехать в сша и присоединится жить за счет других… с удовольствием пожил бы за счет наших дорогих соотечественников )))
Kerby, мне нравится США. Я там много раз был, с удовольсьвием бы пожил в Новой Англии или чуть южнее. Но поздно мне срываться с насиженного места. Вам там придется жить за свой счет, никто не поделится неправедными доходами из местных, даже не мечтайте. Пока не получите гражданство и Вам не стукнет возраст получения социальной пенсии. Кажется, 65 лет. И получите Вы около 500 долларов за счет налогоплательщиков США. По ППС это будет меньше средней российской пенсии.
Serenity, как всегда, вопрос цены. Сланцевый газ нигде в Европе масштабно не добывают. Потому что газпромовский и газ северного моря дешевле, особенно если учитывать экологические последствия. Так что Миллер пока что прав. А уж для России — прав на 100%.
SergeyJu, не думаю что вопрос цены очень дорогой. Ставлю на то что добыча и потребление хохлам дешевле будет, если они заключат договор о разделе с амер.компанией
SergeyJu, В чем прав-то ?
«Добыча сланцевого газа в США нерентабельна, и этот «мыльный пузырь» скоро лопнет, заявил в интервью программе «Вести в субботу» председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер.»
2013 год )). www.gazeta.ru/business/news/2013/03/31/n_2826333.shtml
Andrew_Kl, я не слежу за Миллером. И мне все равно, прав он или нет. Но я понимаю, что при цене нефти 120 долларов и при цене нефти в 40 долларов рентабельность одной и той же газодобывающей технологии разная. Поэтому вырванная из контекста чья-то фраза — ни о чем. Ну и экологические издержки — тоже непростой вопрос.
Andrew_Kl, подборка и подтасовка — не одно и тоже? Сейчас распространилась мода собирать вырванные из контекста высказывания отдельных лиц при должности и устраивать по этому поводу вселенский срач. Я считаю эту деятельность недостойной, а участие в таких срачах — позорным. Считайте, что Миллер неправ, что он всегда врет, мне все равно.
SergeyJu, Подборка и подтасовка — не одно и то же. Контекст действительно надо смотреть. Ничего плохого в том, чтобы не забывать высказывания людей, не вижу. Да и зачастую истинность высказываний проверяется именно на истории.
Да, я считаю, что Миллер неправ в оценке сланцевого газа. А вы считаете, что прав? Или говорите, что он прав, с учетом того, что его высказывания можно не вспоминать?
Andrew_Kl, дело не в том что Миллер неправ. А в том что Миллер участвует в этой пелене набрасываемой вместе с сечиными шуваловыми вротенбергами и т.д. они из команды солнцеликого. И критикуя миллера газпром они это натягивают на всю страну и резко тряпка краснеет, вата вспушивается в голове и понеслась. Связь именно такая.
Serenity, пелену набрасывают на свой мозг те, кто обсуждает заголовки и цитатки. Как Вы, например, в данном топике. Жизнь покажет. Если соглашение выгодное для поляков, они быстро нарастят объемы. Через пять лет увидим. Не будет быстрого роста объемов — ну, извините. А цитатки большими буквами, вырванные из контекста — ровно то, чем Вы промышляете — дело зряшное и даже бесстыжее.
SergeyJu, поляки 5 лет ждать не собираются. Договорились в северном море добывать газ и через 2 года полностью отказаться от рос.газа.
А на счет цитаток — это все зряшное и бестыжее вранье миллера. Я не придумывал их. У меня же мозг не ватный, запоминаю цитатки, в отличие от некоторых. И потом предъявляю. Что тут плохого? )
SergeyJu, дорогуша, таки сами себе противоречите. Чрз 2 года посмотрим пишете и сразу флуд. Непиздите мадам и постойте в сторонке пока не пройдет 2 года.)))
Serenity, сланец в Польше — провалился. На Украине — провалился. Но вы этого не видите, ибо слепы и видите только дешевые заголовки крупным шрифтом. Теперь Вы, как общалкин, еще что-то на 2 года вперед предрекаете. Кукарекать чужие глупости не надоело?
Andrew_Kl, Вы всерьез предлагаете разбираться в подборке цитат из Миллера, разбираясь в каждом случае в том, выдержан ли контекст собсвенно выступления и контекст времени, когда это было сказано? Мне лично Миллер не нравится в роли руководителя Газпрома, но опускаться до разборов, где какая журнашлюшка вырвала его фразу из контекста, а где он сам наплел — имхо, занятие трудоемкое и бессмысленное. По факту мы видим, что нигде, кроме США, сланцевый газ «не пошел». Следовательно, вне США Миллер до сих пор прав.
SergeyJu, Так в большинстве случаев Миллер про США и говорил. И, следовательно, в этих случаях он не прав )).
Кстати, не смущает, что все цитаты Миллера о сланцевом газе очень похожи?.. Типа «не может быть, а если и может, то чуть-чуть».
Так что, может, где-то и некорректно взято из контекста. Но не везде же )).
А насчет «не пошел», так уже вроде пошел в Польшу. Из США, правда.
Andrew_Kl, в Польше добыча сланцевого газа провалилась. На Украине провалилась. В России очевидно невыгодно развивать дорогой сланец, когда другой газ вывозить не успевают. Немцы идею сланца сходу зарубили. Американцы справились — ну и молодцы. А миллер молодец, что газпром в этот капкан не полез. Так что все при деле. Польша, как я понимаю, забирая газ вовсе не подписывалась его домой везти. Может, по конъюнктуре, его продать в Британию или Индию… а топить — Газпромовским.
SergeyJu, вот что за позиция такая… мне миллер не нравится… вообще то я не сторонник путина… да и сечин ховно… но других то нет, а другие то еще хуже, поэтому будем и дальше терпеть… да епт я лучше! меня поставьте президентом, поверьте хуже точно не будет, может даже лучше...
и еще раздражает — «выражаем озабоченность», ,«вырвали из констекста», «комиссия разберется»… ть фу ты срамота
Kerby, Вы мне приписываете свои проблемы и чужие комментарии.
А вообще — неплохо попробовать быть честным. Если мне не нравится Миллер, из этого не следует, что любой говнюк имеет право писать про него любую гадость. Общая система лживых заголовков, вырваных из контекста слов и фейковых новостей куда опаснее, чем Вам кажется. Вот автор топика погряз в этой позорной практике. Миллер далеко, можно его как угодно поносить. Польский контракт далек от исполнения — можно что угодно фантазировать.
SergeyJu, уже писали, что это цена на хабе в США без учета стоимости сжиживания, транспортировки и хранения на территории Польши. Да и непонятно какой эта цена будет в будущем. Сейчас там (на хабе) она действительно на 30% дешевле.
Да нее это уже пятый, а то и десятый контракт на супердешевый газ в картинках :) Но поляки молодцы они хотя бы в картинках газ дешево берут, а вот свидомые все больше и больше платят.
Serenity, это все сказки. Пока расходы на бурение все время растут на Украине, а добыча — стагнирует. Как итог, себестоимость собственного газа резко выросла.
SergeyJu, себестоимость добычи сланца позволяет амерам добывать и экспортировать. А украину морально приготовили уже под добычу сланцевого газа. Так что будет и цена приемлемая и себя обеспечат. Запасы у них немалые. И себя обеспечат и соседей. Добывать конечно не газпром будет, а амеры.
Serenity, морально к добыче сланцевого газа их подготовил еще Янукович. И даже сын вице-президента США был в числе заинтеречованных лиц. Прошло 5 лет. Кроме флуда — ничего.
Serenity, ну все так и есть, либо на месте Львова и Ивано-Ф.., либо на месте Харькова, где там пустоши я догадываюсь, но лишний раз оскорблять умственные способности свидомых не буду. :)
Serenity, у вас не написан город и не знаю в гуще ли событий находитесь, но требование Европейского Союза для Украины-это повышение цен на газ, так что вся разница между себестоимостью добычи(обычного газа у хохлов для населения своего в избытке добывается) и реализацией по европейским ценам для жителей, останется у собственников месторождений
Serenity, добыча 20 млрд кубов, для промышленности и населения надо около 30 млрд,https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B7_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Serenity, выход есть, если угробить оставшуюся промышленность то населению хватит и еще останется но по европейской цене, рекомендованной кураторами страны
consar, лнр днр малая часть залежей. Выше краматорска и славянска более 80% залежей. Думаю под каким то кексом россия в итоге сдаст эти территории. Может в обмен на крым.
Я не в курсе, что за контракт у поляков (как с американцами, так и с Газпромом), но сколько живу в ЕС, ни разу не видел, чтобы сжиженный газ был дешевле трубопроводного. Обычно дороже на 20-40%, зависит от страны.
Geist, какая смешная попытка ольгинского «резидента ЕС» притянуть свой якобы опыт проживания в Европе к знанию цен на LNG и трубный газ. Где в быту житель ЕС может увидеть и сравнить цены на сжиженный и трубопроводный газ? Еще одно палево ольгинских.
Где в быту житель ЕС может увидеть и сравнить цены на сжиженный и трубопроводный газ?
Цены на сжиженный и трубопроводный газ тебе предоставит любой поставщик по запросу, о мой слабоумный почитатель. Попробуй загуглить, если уж совсем тупой.
И в ч/c вали, надоел своим мозговым слизнем про ольгинских.
Geist, смешно. Житель Австрии, где вы якобы жили, имеет возможность выбирать между дорогим СПГ и трубопроводным газом? Зачем ему запрашивать это у поставщика? Киньте ссылку на австрийскую газовую компанию, предоставляющую возможность бытовому потребителю выбирать между сжиженным и трубопроводным газом. Иначе ольгинский балабол.
ЗЫ: Наверное, в купчинской Италии постоянно плохая погода, если приходится сутками безвылазно дежурить на смартлабике.
вродибы уже тему обмусолили. газ дешевле на хабе. с учетом доставки потребителю и разжижению- для польши будет дороже на 35-40%.
харе лохов искать. скушно
Цена на российский газ, как впрочем и американский, секрет за семью печатями. Так что обсуждаем? В таких условиях можно заявлять о «в разы» или «на порядок»)
AceVentura, цена добычи может быть секрет, т.к. Сечин проболтался в одно время что у Роснефти и добыча нефти себестоимость чуть ли не 10$. Так же можно и в себестоимость включить что угодно или вычесть…
Потребление газа Польшей в 2017 примерно 19 млрд.куб.м. Собственная добыча около 4 млрд. Т.е. импорт 15 млрд, из них 10 млрд. — поставки Газпрома.
По соглашению Польша в 2019–2022 годах получит от США около 0,73 млрд куб. м. Это примерно 1,7% от общего годового импорта Польши.
За оставшийся срок с 2023-2042 ежегодный объём должен составить 1,95 млрд.куб.м. т.е. если потребление газа Польшей не изменится то это всё ещё будет составлять около 10% от общего импорта страны.
Но к 2020 году, как подсчитало министерство экономики Польши, потребность(импорт) вырастет до 17 миллиардов, а к 2025-му — до 20 миллиардов.
Если бы реально США могли поставлять газ дешевле не на 30%, а хотя бы по такой же цене как Россия, учитывая сложившуюся ситуацию Газпром бы уже остался без рынков Европы.
Мда. В этом покере с американцами по газу у наших карта старше-полагаю. Когда есть просто труба (несколько веток), то логистика в разы проще и наши могут снижать цену газа настолько, насколько надо. Пусть в США газ бесплатный, но! Затраты по сжижению и перевозке нельзя уменьшить в разы.
А пройти зимой через Атлантику- я ни за что не соглашусь, летом пересекал ее раз 5-6, когда на Чили ходили. «Механик Тарасов» потонул еще в советские времена в ноябре из-за шторма...
Так что на дистанции все нормально будет…
Вроде бы в том месяце уже была новость про поляков с их покупками газа, только объемы были больше?
Помню тоже заинтересовало как же так это выходит… А там сжижение-разжижение накидвает сразу 100 баксов на цену сверху. То есть сама тысяча кубов газа дешевле при получении на заводе, а вот все остальное…
Да и объемы контракта просто смешные. Или неужели хитрые поляки заключают тестовый контракт на 20 лет?!
Даже если Польше американский газ выйдет дороже, то разницу отработают украинцы. Во первых как дешёвая рабсила на стройках и полях Польши. Во вторых, как покупатели американского газа, который Польша будет перепродавать Украине с наваром. Не зря же посол Польши на майдане стоял
Serenity, возможно там так и говорят, но не смотрю уже лет 15. а в чем я неправ? что система не построена на принципе пирамиды, скажете? украина там в самом низу, легла под всех и мечтает подложить под себя РФ и на этом подняться. других вариантов подняться в этой системе у нее нет
павел, про польшу так же говорили, что легла под европу и унитазы чистят. Но посмотри какое место по ввп занимает польша на человека. И это без газа без нефти и прочих драгоценностей. Чисто на чистке унитазов)))
Serenity, ну так отлично. польше хорошо, теперь и за счет украины. за счет украины всем хорошо. думаю украине придется дольше польши ждать денег подъема и чтоб не быть последней снизу.
как в косметике АВОН или что там еще гербалайф) все проныры уже в начальниках, дураки кончились, сеть не растет
павел, польша вроде далеко до украинских событий хорошо .
Почему за счет украины то ей хорошо.
Такими темпами скоро украине станет хорошо за счет белорусов)))
Serenity, пока наоборот беЛорусам хорошо за счет украины. я ж говорю у украины мечты под себя подложить кого нибудь) НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАНЫЕ. В Беларуси средняя з.п. выше чем в рф, тем более выше чем в украине. так что пока врядли. хотя странно, беларусь не евроинтегрирована и ресурсов меньше чем у украины. ни черноземов ни руды ни угля
кто под вас ляжет, у вас з.п. ниже всех, даже ниже молдовы
Заметьте, что мы брали спотовую цену на СПГ, а долгосрочная цена по контракту на 25 лет может быть существенно ниже, скорее всего будет где-то в районе $120 или меньше. Ну да ладно, пусть будет $140, как считали по споту.
Газпром в 2018 поставлял газ в Европу по средней цене в $242.
$242 — 40% = $145. Даже если добавить сюда расходы на разжижение, то польская оценка явно ближе к истине, чем данные Медведева :)
Так что не надо верить никому на слово. Пересчитать самому намного легче, тем более что большинстов данных для этого уже есть в Интернете. Надо только не лениться. Хотя сраться «верю-не верю» без аргументов, конечно проще и приятнее :)
AP, «OIES оценивает себестоимость российского газа с доставкой в Европу в 3,5 доллара за 1 млн британских тепловых единиц (BTU), тогда как себестоимость американского СПГ с учетом доставки — не менее 4,3 долларов, а по другим подсчетам — скорее около 7 долларов (2 доллара за сырье и 5 долларов за сжижение и перевозку - эксперт-аналитик АО «ФИНАМ» Алексей Калачев» http://www.aif.ru/money/market/pokoriteli_evropy_amerikanskiy_gaz_budet_konkurirovat_s_rossiyskim_v_es
Владимир Руднев, вот что мне нравится в современных экспертах, так это точность! :) От 4.3 до 7 долларов в одном предложении! С другой стороны — какая аудитория, такие и эксперты.
Есть вполне официальная статистика спотовых цен в США на сжиженный газ, есть достоверные данные по стоимости перевозки и сжижения/разжижения газа. Но никто не хочет самостоятельно провести 5 минут в поиске, найти эти цифры, сложить и получить реальную себестоимость сжиженного газа из США с доставкой до Европы.
Намного достовернее звучат эксперты, которые считая по неизвестным методикам (скорее просто внимательно посмотрев в потолок) вываливают ответ «Ну… эта… от 4.3 до 7… смотря как считать». Ну я думаю так, что если человек доверяет подобным экспертам, то он сам ставит диагноз собственному интеллекту. Хотя… на фондовом рынке умных не бывает, похоже.
Serenity, а можно и без зомбо и без антизомбо. по сути одно и тоже зомбо, как белое и черное как любовь и ненависть, как любые крайности и парные категории. ищите дураков в африке, там больше зазомбируете и больше комиссионных получите
павел, я не люблю однобокость. Или любишь или ненавидишь.
Можно любить, но на этом просирать хорошие деньги. Или ненавидеть, но ненавидеть зарабатывая хорошие денюшки.)) Так же наоборот.
А кого любить ты рекомендуешь? Сечина Миллера Трампа или Парашенка?))
Или возлюбим собачек шувалова?))) А так я влюбчивый, ничего не могу с собой поделать.
Serenity, я никого не рекомендую, я не зомбоящик и не пропагандист, за белых или за черных или за красных. каждому свое и надо искать свое.
одно знаю точно если человеку своя страна не нравится, а очень нравится какая-то другая, но он почему-то не едет туда и не получает счастье, а сидит там где не нравится и ноет что тут все плохо а там все хорошо, то это — нездоровое явление
павел, это да. Но когда человеку нравится что то в разных странах, а что то ненравится и в своей стране что то не нравится, а что то нравится и хочет что бы в его стране было все хорошее из разных стран и указывает на все это — то это здоровое явление. Говно называть говном, вора называть вором и любоваться просторами необъятной.
Не вижу конфликта стремления к счастью.))
павел, не противоречь себе.))
То пишешь что хорошее — обратная сторона плохого, но тут же — не рассматривай фрагментарно. А ведь комплекс состоит изз фрагментов, а фрагменты уже хорошие или плохие. Я за комплекс из хороших фрагментов. И тема топика именно про плохой фрагмент — это не само собой случилось, а упущение зажравшегося режима. Я к этому… каждый кубометр купленный польшей не у россии это недозаработанные моей родиной деньги, деньги лично из моего кармана. А почему упустили польшу думаю все понимают… нет не из-за их менталитета и ненависти к россии, а из-за ржавой зажравшейся власти, которые $300млрд воруют ежегодно и повышают пенс.возраст и население вне мегаполисов реально нищенствует и т.д.…
Serenity, а я предпочитаю в своей стране видеть хорошее а не в чужих. как все нормальные люди, а не предатели, засланные казачки или мазохисты. тем более хорошего хватает. нравятся другие страны надо ехать в другие страны и счастливо жить а не мучиться и других мучить. меняй себя а не окружающих
павел, а я предпочитаю видеть плохое и хорошее и в своей стране и в чужих. И хочу что бы все хорошее было в моей стране. И хочу что бы хорошее опережало другие страны. А не разворовывали и не зажирались какие то кланы и чинуши. Делов то.
Serenity, меня угнетают существа которые видят только говно. как в притче про муху и пчелу. к мухам-говнознавцам ни капли уважения не испытываю. о все знать о говне и его сортах и любить о нем рассуждать могут только те кто сам состоят из говна
Максим Барбашин, майдан когда был и югославия когда?
Когда амеры югославию бомбили мы плиток 20 яиц закидали консульство.
И в тот день когда из гранатомета пытались выстрелить по консульству и дал осечку, выкинули гранатомет и съебались на мерсе эти люди мы половина курса стояли под окнами. А ты где был сука в этот день? Меня грамотности или истории учить собрался. Гаденыш?)
павел, ну вот говоришь я плохое все вижу, а сам скрываешь раздутую жопу и геморой в голове. А так старательно из себя интеллигента изображал. )))
Вскрылся все таки гнойничочек то, лопнул?)))
«Польша – в числе стран-лидеров по росту спроса и потребления российского газа. За девять с половиной месяцев она увеличила его закупку почти на 10% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Объем достиг 8,9 млрд кубометров. Для сравнения, столько газа мы поставили в Польшу за весь 2015 год», – цитирует ТАСС Миллера.
Пшеки — ДИВЕРСИФИЦИРУЮТСЯ! И правильно делают, ибо лучше не зависеть от одного поставщика. А независимость всегда денег стоит. Про Украину — если у них все будет продолжаться в том же духе, как после 2014 — скоро там потреблять газ будет некому.
Дуда похоже в такой унизительной позе подписывал контракт
Даже сами Поляки прикалывались над Дудой («шестеркой»-президентом):
Пользователь Laksiej Lavončyk предложил поменять местами президентов на фотографии, добавив, что тогда у smm-менеджера не было бы проблем.
Надо перебрендировать газ в марку «Красный газ»! Всё равно дешевле продают, дак что бы задело
А почему так происходит? Потому что в России зарплаты маленькие и их занижают еще! Никто с такими людьми как равными считаться не будет. Надо зарплаты поднять, тогда за людей считать будут. Не купят что то и ладно, пусть лесом идут. То что купят — купят дороже.
Замещение газпрома на рынке уже на 40%.
Если раньше газпром думал что только он так может, то теперь отгребёт по полной.
Им не впервой. Именно так англо-саксы с индейцами договоры подписывали .
«Добыча сланцевого газа в США нерентабельна, и этот «мыльный пузырь» скоро лопнет, заявил в интервью программе «Вести в субботу» председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер.»
2013 год )).
www.gazeta.ru/business/news/2013/03/31/n_2826333.shtml
slanceviy-glas.livejournal.com/384132.html
И вопрос не в том, что «все равно, прав он или нет.» А в том, что вы говорите, что он прав )).
Да, я считаю, что Миллер неправ в оценке сланцевого газа. А вы считаете, что прав? Или говорите, что он прав, с учетом того, что его высказывания можно не вспоминать?
А на счет цитаток — это все зряшное и бестыжее вранье миллера. Я не придумывал их. У меня же мозг не ватный, запоминаю цитатки, в отличие от некоторых. И потом предъявляю. Что тут плохого? )
Кстати, не смущает, что все цитаты Миллера о сланцевом газе очень похожи?.. Типа «не может быть, а если и может, то чуть-чуть».
Так что, может, где-то и некорректно взято из контекста. Но не везде же )).
А насчет «не пошел», так уже вроде пошел в Польшу. Из США, правда.
и еще раздражает — «выражаем озабоченность», ,«вырвали из констекста», «комиссия разберется»… ть фу ты срамота
А вообще — неплохо попробовать быть честным. Если мне не нравится Миллер, из этого не следует, что любой говнюк имеет право писать про него любую гадость. Общая система лживых заголовков, вырваных из контекста слов и фейковых новостей куда опаснее, чем Вам кажется. Вот автор топика погряз в этой позорной практике. Миллер далеко, можно его как угодно поносить. Польский контракт далек от исполнения — можно что угодно фантазировать.
И даже чистый демпинг может быть, это распространенный прием конкурентной борьбы.
Цены на сжиженный и трубопроводный газ тебе предоставит любой поставщик по запросу, о мой слабоумный почитатель. Попробуй загуглить, если уж совсем тупой.
И в ч/c вали, надоел своим мозговым слизнем про ольгинских.
ЗЫ: Наверное, в купчинской Италии постоянно плохая погода, если приходится сутками безвылазно дежурить на смартлабике.
харе лохов искать. скушно
По соглашению Польша в 2019–2022 годах получит от США около 0,73 млрд куб. м. Это примерно 1,7% от общего годового импорта Польши.
За оставшийся срок с 2023-2042 ежегодный объём должен составить 1,95 млрд.куб.м. т.е. если потребление газа Польшей не изменится то это всё ещё будет составлять около 10% от общего импорта страны.
Но к 2020 году, как подсчитало министерство экономики Польши, потребность(импорт) вырастет до 17 миллиардов, а к 2025-му — до 20 миллиардов.
Если бы реально США могли поставлять газ дешевле не на 30%, а хотя бы по такой же цене как Россия, учитывая сложившуюся ситуацию Газпром бы уже остался без рынков Европы.
А пройти зимой через Атлантику- я ни за что не соглашусь, летом пересекал ее раз 5-6, когда на Чили ходили. «Механик Тарасов» потонул еще в советские времена в ноябре из-за шторма...
Так что на дистанции все нормально будет…
Помню тоже заинтересовало как же так это выходит… А там сжижение-разжижение накидвает сразу 100 баксов на цену сверху. То есть сама тысяча кубов газа дешевле при получении на заводе, а вот все остальное…
Да и объемы контракта просто смешные. Или неужели хитрые поляки заключают тестовый контракт на 20 лет?!
как в косметике АВОН или что там еще гербалайф) все проныры уже в начальниках, дураки кончились, сеть не растет
Почему за счет украины то ей хорошо.
Такими темпами скоро украине станет хорошо за счет белорусов)))
кто под вас ляжет, у вас з.п. ниже всех, даже ниже молдовы
Сегодня спотовая цена на Henry Hub в США на сжиженный газ составляла $3.36 за MMBTU. Примерная стоимость доставки из США в Северную Европу — $0.6-0.7 за MMBTU www.oxfordenergy.org/wpcms/wp-content/uploads/2018/02/The-LNG-Shipping-Forecast-costs-rebounding-outlook-uncertain-Insight-27.pdf. На выходе имеем около $4 за MMBTU, что в пересчете дает цену на тысячу кубов около $140.
Заметьте, что мы брали спотовую цену на СПГ, а долгосрочная цена по контракту на 25 лет может быть существенно ниже, скорее всего будет где-то в районе $120 или меньше. Ну да ладно, пусть будет $140, как считали по споту.
Газпром в 2018 поставлял газ в Европу по средней цене в $242.
$242 — 40% = $145. Даже если добавить сюда расходы на разжижение, то польская оценка явно ближе к истине, чем данные Медведева :)
Так что не надо верить никому на слово. Пересчитать самому намного легче, тем более что большинстов данных для этого уже есть в Интернете. Надо только не лениться. Хотя сраться «верю-не верю» без аргументов, конечно проще и приятнее :)
Разница между 140 и 242 это почти 73%.
Есть вполне официальная статистика спотовых цен в США на сжиженный газ, есть достоверные данные по стоимости перевозки и сжижения/разжижения газа. Но никто не хочет самостоятельно провести 5 минут в поиске, найти эти цифры, сложить и получить реальную себестоимость сжиженного газа из США с доставкой до Европы.
Намного достовернее звучат эксперты, которые считая по неизвестным методикам (скорее просто внимательно посмотрев в потолок) вываливают ответ «Ну… эта… от 4.3 до 7… смотря как считать». Ну я думаю так, что если человек доверяет подобным экспертам, то он сам ставит диагноз собственному интеллекту. Хотя… на фондовом рынке умных не бывает, похоже.
Я же не придумао сам все это. На коммерсанте, ведомостях, итар-тазе почитай, сам.))
Можно любить, но на этом просирать хорошие деньги. Или ненавидеть, но ненавидеть зарабатывая хорошие денюшки.)) Так же наоборот.
А кого любить ты рекомендуешь? Сечина Миллера Трампа или Парашенка?))
Или возлюбим собачек шувалова?))) А так я влюбчивый, ничего не могу с собой поделать.
одно знаю точно если человеку своя страна не нравится, а очень нравится какая-то другая, но он почему-то не едет туда и не получает счастье, а сидит там где не нравится и ноет что тут все плохо а там все хорошо, то это — нездоровое явление
Не вижу конфликта стремления к счастью.))
То пишешь что хорошее — обратная сторона плохого, но тут же — не рассматривай фрагментарно. А ведь комплекс состоит изз фрагментов, а фрагменты уже хорошие или плохие. Я за комплекс из хороших фрагментов. И тема топика именно про плохой фрагмент — это не само собой случилось, а упущение зажравшегося режима. Я к этому… каждый кубометр купленный польшей не у россии это недозаработанные моей родиной деньги, деньги лично из моего кармана. А почему упустили польшу думаю все понимают… нет не из-за их менталитета и ненависти к россии, а из-за ржавой зажравшейся власти, которые $300млрд воруют ежегодно и повышают пенс.возраст и население вне мегаполисов реально нищенствует и т.д.…
чей крым?
Когда амеры югославию бомбили мы плиток 20 яиц закидали консульство.
И в тот день когда из гранатомета пытались выстрелить по консульству и дал осечку, выкинули гранатомет и съебались на мерсе эти люди мы половина курса стояли под окнами. А ты где был сука в этот день? Меня грамотности или истории учить собрался. Гаденыш?)
Вскрылся все таки гнойничочек то, лопнул?)))
Говнецом балуетесь?
Эмалированный, что у тебя с комментами?
За удаленный коммент не получишь сребренники
vz.ru/news/2018/10/23/947478.html
Даже сами Поляки прикалывались над Дудой («шестеркой»-президентом):
Пользователь Laksiej Lavončyk предложил поменять местами президентов на фотографии, добавив, что тогда у smm-менеджера не было бы проблем.
Кто еще им правду скажет? ))
А почему так происходит? Потому что в России зарплаты маленькие и их занижают еще! Никто с такими людьми как равными считаться не будет. Надо зарплаты поднять, тогда за людей считать будут. Не купят что то и ладно, пусть лесом идут. То что купят — купят дороже.