Утром открываю Quik — заблокирован.
Доступ заблокирован администратором.
Что за ерунда, звоню фин. советнику. Это такие ребята, с помощью которых компания отгораживается от клиентов.
Он мне сообщает через некоторое время, что в последней анкете были неверные данные и не хватало подписи на какой-то странице.
Ну ничего себе, а зачем счет-то блокировать?!!! Вы в своем уме? Счет срочного рынка, куча позиций!
Разве нельзя такие рабочие моменты решать в обычном порядке? Дать время, день два, три.
Кстати мы ту анкету заполняли совместно с этим фин советником, он указывал мне куда подписывать и что лучше писать.
Ну ладно, к концу дня после 150 моих звонков разобрались, сказали что разблокировали. Пошли мне навстречу))) Так как обычно такие вопросы решаются несколько дней(!). Я наверное должен был почувствовать себя привелигированным клиентом))) коим по размеру счета на бумагах в БКС и считаюсь.
Но зайти в квик по прежнему не могу! Все та же причина — Доступ заблокирован администратором!
Еще 150 звонков, просьбы соединить с тех. поддержкой. Ни в какую не соединяют. Соединяют опять с фин. советником, которому ранее уже сообщили, что счет разблокирован)) Больше он ничем помочь пока не смог. За этой херней прошел целый день.
Ждем завтрашнего дня, чтобы опять позвонить 150 раз и трепать себе нервы.
Письма писал, так и не ответили. Молодцы!!
Поменяю-ка я этого брокера, потому как блокировать счет на срочном рынке из-за текущих вопросов — это полный бред.
Да и без этого накопилось множество претензий.
Т.е. если у других моих брокеров я обращаюсь непосредственно к исполнителям и быстро решаю проблему, то тут дело обстоит обычно так:
-обращение по проблеме к финсоветнику.
-он как освобождается, у него ведь много клиентов, т.е. через значительное время передает эту проблему.
-ждет обратной связи.
-получает обратную связь.
-и через время, часто значительное, у него ведь много клиентов! Он связывается с тобой.
Если проблема из многократного взаимодействия, то
это все повторяется Nколичество раз.
Прямо просто бесит, только лишь за этот бред уже думал много раз уйти из БКС. Да все времени жалко, пока к другому брокеру перейдешь, позиции перенесешь..
а теперь уже придется
Куда валить предполагаете?
У кого еще есть, на овернайт в т.ч., ребята подскажите
Уведомляли, скорее всего. В спаме где-нибудь посмотри.
Блокирует робот, не человек. Смотрят не на позы и счет, а формальные основания (срок проверки, истек паспорт и т.д.)
За позы не беспокойся, их по маржинколу должны закрыть :)
Там анкета клиента, которую нужно было, если не ошибаюсь, до октября сдать. Я ее заполнил и сдал еще в мае, потом у них что-то поменяли, сказали по новой, ок, по новой, потом мне фин советник еще раз распечатал и получается в третий раз заполнил. Большая такая анкета.
Нашли где-то неточность в цифрах, да они и не должны быть точными, цифры вроде каков ваш годовой доход, каков примерный оборот и пр, плюс на какой-то странице не было подписи. Заблокировали. Зачем так делать? Это просто обычная рабочая ситуация.
Недавно они(бкс банк) мой перевод заблокировали. Давайте говорят доки откуда деньги, я горю у вас и заработал(в бкс брокер), возьмите у себя. Они мне — нам нужен 2-НДФЛ, а я дык год еще не закончился. Они, извините, мы переведем только в размере предыдущего 2-ндфл. В общем они меня достали))
За позы не беспокоюсь, там достаточное обеспечение :)
Это с пониженным-то ГО достаточное обеспечение?
Тогда тем более не пережевай из за пустяков.
Блокировка торговых операций — это не как в банке. в черный список не занесут.
Пониженное никогда не загружаю, даже базовое редко полностью загружаю. Пониженное мне нужно если рынок решит на дыбы встать или рухнуть, чтобы у меня было больше пространства для маневра
Я его не подписывал 3-4 месяца, но никаких предупреждений не было. Я считаю это не корректным по отношению к клиенту, с боевыми позами оставлять без возможности управлять риском. Рекомендовать компанию перестал.
Открытку с фениксом я им куплю, пришлю почтой на Новый год с пожеланиями.
У них совершенно избыточные требования и санкции. Что в их банке, что у брокера.
НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БРОКЕР БЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ по мелочам. Потому как не дай бог это совпадет с сильными движениями, то это может и убить депо.
А анкету я ту 3 раза заполнял и подписывал.
Ошибку они нашли в ней. Из-за этого надо блокировать?
Т.е. ты встречаешься с человеком, с которым 9 лет уже работаешь, он ни с фуев берет тебя, ломает, мордой об асфальт, обездвиживает, наручники и потом начинает беседу?
Зачем?
По людски нельзя? За ошибку в анкете у клиента лицензию никто не лишает. Глупости не пиши.
Хотя ошибки тоже не было, в анкете свободная информация, типа сколько лет вы на рынке, сколько годовой доход примерно, сколько дивидендов получали примерно. Т.е. там изначально собственные оценочные данные.
да, конечно, черный маркетолог, агент госдепа, масон. психолог хренов.
если бы сбер заблокировал неадекватно, я бы и про сбер написал. это мой блог. с чем сталкиваюсь то и пишу.
Криминал
Сами разбирайтесь
Так надо понимать аббревиатуру БКС. Привилегированных клиентов у них не существует, даже наоборот, чем больше у тебя денег на счету, тем больше их хотят забрать себе.
Ужасный брокер, ужасное обслуживание.
У меня знакомый, есть, отнес им 4 мульта, в то время когда НЛМК по 75 р был. Говорят — берем на все и плечи, профит будет знатный .
Доверительно управление .
Квик не подключили, даже обьяснять не стали, что это и для чего .
Брали с него 0.5% за открытие и 0.5% за закрытие позиции, причем — стоп это тоже, закрытие )))).
Короче, НЛМК вниз — и из 4 мультов осталось 2 .
Человек в шоке, теперь надо 100% чтобы вернуть свое .
Обращается в БКС, ему говорят финнасовый советник, что был, лох .
Даем вам супер советника, кто работает только у кого от 50 млн депо .
Тот ладно — соглашается.
Проходит еще время, стопы сносят депо, цена растет, а депо падает )))
Осталось 1 мульт с 4 ))).
Короче плюнул, и отказался от финансового советника .
По совету друзей купил — РАСПАДСКУЮ, по 25 р .
И сел ждать обратно бабло .
Сидит ждет, цена стала 50 р, нормально, хорошо .
звонок из БКС — давайте, снова дела делать )))
Он им говорит, нет спасибо .
Они — у вас распадская, цена выросла 100% давайте шортить реокмендация бесплатно ))).
Он отказался .
Цена становиться 75 .
Опять звонок — Точно говорим продавать надо и шортить .
Он им гооворит — ваши сказали шортить от 50 р .
Те - это плохие финансовые — мы реальные .
Короче цена к 100 р .
на звонок и узнав кто это звонит — сразу сказал им
идите на ухо .
И положил трубку.
Обычно люди хотят знать что их может ждать, с чем могут столкнуться. Информация нужна для принятия правильных решений.
Вы уверены, что вы не сотрудник БКС?)
Мы сожалеем о возможных неудобствах. Разбираем ситуацию, сможем в ближайщее время прокомментировать предметно.
С уважением,
ФГ БКС
Счет уже разблокировали.
Вопрос был простой — если задача легко решается, все стороны заинтересованы в актуализации анкетных данных, никто не отказывается, зачем надо было счет блокировать? Вы ведь понимаете, что это связано с неприемлемыми рисками?
К БКС прямо таки критических замечаний тоже не было, но блокировка срочного счета по мелочи — это как внезапно отрубить тормоза на автобане. Это слишком, нельзя так поступать.
Выражаем сожаление по поводу переживаний и неудобств с Вашей стороны, о которых в данном случае приходится говорить. Мы признательны Вам за ту обратную связь, которая была предоставлена.
Доступ в систему Quik восстановлен. Все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров 06.12.2018.
Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к Компании.
С уважением,
ФГ БКС
Но, вопрос был в рисках, так и не понял, будет ли брокер и дальше создавать риски, где их можно избежать, т.е. продолжит практику блокирования, санкций, тогда как эти вопросы решаются совершенно обычным запросом, всегда готов подъехать, подписать или предоставить необходимые документы. У нас прекрасные рабочие взаимоотношения с фин советником, я всегда на связи.
С уважением,
ФГ БКС