Здрасти. Прочли название моей заметки и уже усмехнулись. Очередная форекс-трейдерша лоханулась и слилась? Да нифига. Оказывается кидать можно и другими способами.
А теперь подробнее =)
Не так давно дошла до меня информация о некой тусовке клиентов Альпари. Что воду мутят они и обманывают честных граждан, клиенты эти то есть. Мошенничеством на сервисе промышляют. Невольно стала я обладательницей всей информации, схемы, а также соучастников. Своими деяниями они причиняют финансовые и репутационные потери этому бренду.
Что делать с информацией? Сама я в такое не лезу. Воспитана в лучших советских традициях. И пришла мне идея, да не простая. Так как эта схема по обману работала не первый год, значит в Альпари об этом не догадывались. Решено. Нужно заканчивать с мошенниками.
Связываюсь с Альпари. Отвечают мне из службы безопасности. Мол так и так, хочу вам всю схему с явками и паролями рассказать. Но взамен хочу вознаграждение, небольшое, 500 у.е. вполне устроит. Вознаграждение попросила так как потеряла в этой компании довольно прилично за все время а тут хоть какое-то возмещение =)
Согласились. Поведала вкратце, но усомнилась в их честности. На что мне ответили следующее
Замечательно. Пишу все подробности аферы. Всю информацию и схему вывода средств из компании. Тут я ее по понятным причинам рассказать не могу, чтобы другие не воспользовались. Но то, что она была выполнима уже настораживает. Прокол службы безопасности не иначе. После чего получаю следующий ответ.
Уже тогда легкая тень сомнения пробежала по моему лицу. Так как проверить всю схему можно за пару часов. Ну ладно. Жду. Проходят дни. Недели. Пишу снова. Как так. Куда пропали? Отвечают.
И все, после этог тишина и полный игнор. На письма не отвечают. Дыру под контроль взяли, с мошенниками думают что делать. Никакого вознаграждения, ни спасибо не сказали.
Вот такой необычный обман =)
Дело в том, что такие вопросы не решаются мгновенно — им надо проверить и вычислить всех участников схемы, в т.ч. понять не являетесь ли и вы одной из соучастниц. Не улыбайтесь и не крутите пальцем у виска — я в порядке, это вы просто не в курсе какая работа за всем этим стоит.
Они не будут платить человеку, который потом будет хвастаться как обвел дурачков вокруг пальца. Поверьте — они не дурачки.
Я вас понимаю, но еще раз повторюсь: вы поспешили.
А детские ультиматумы про «в случае, ляля» на ребят СБ не действуют — это вам не на мужа сковородкой замахиваться.
Нормального мужика (не мужа) такие пугалки или смешат, или злят.
«Альпари кинула» — тоже детсад. Вас кинул (ЕСЛИ кинул) какой-то конкретный сотрудник вспомогательного отдела, а не Альпари.
Значит надо было обжаловать руководству Альпарей!
А не крики заполошные устраивать на весь Рунет.
Если после такого вашего поведения вас пошлют куда подальше, я их пойму больше, чем вас. Ведете себя как истеричка. А еще с Оймякона…
а по поводу сроков решения… была у меня как-то тоже просьба одна, правда не такая значительная как у автора)) обратился в поддержку. так вот решали ее неделю. но решили таки!)) может стоило бы подождать еще, прежде чем истерику разводить?)
Вы ж не написали пост «Как связаться с руководством», вы это самое руководство попытались в дерьмо макнуть, хотя оно о вашем случае скорей всего и не знало. Как теперь им на вас реагировать?
Вот вы как повели б себя на их месте, если б вас ни за что макнули?
Если вы давно в Альпах, обязаны знать, что прямо из ЛК или по бесплатному телефону можно связаться с отделом по работе с клиентами.
Если вы там много слили, как вы пишете, то у вас должен быть личный менеджер (я от своего оттделался только после того, как открытым текстом послал его нах) — тоже вариант.
В общем,… Я всё сказал.
я так понимаю пост для того что б попытаться продать эту великую инфу?))
Anastasiya, ну тогда спокойно выложите тут инфу что пытались продать им
?