Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одним молотом, однако предыдущая свечка не подтвердилась, поэтому разворотного сигнала нет. Рынок снова закрылся на сопротивлении 2360, пройти которого не смог, поэтому на негативном внешнем фоне должен снова пойти вниз. Локальные поддержки 2339 и 2329. Их удержание снова даст быкам возможность перейти в атаку, однако для подтверждения роста надо пробивать сопротивления 2360 и 2367. В  этом случае рост будет продолжен с целями 2381, 2396 и 2420. Пробой локальных поддержек будет означать продолжение снижения с целями 2317, 2290 и 2280 — последний оплот быков в этом цикле роста, отбой откуда надо пробовать покупать, а пробой 2380 снова шортить.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи возобновил свое снижение, выполнив свою первую цель 2500, которую не удержал и едет к основной в локальном цикле снижения — 2450. Ждем фьюч туда и пробуем покупки на локальный отскок с целями 2500 и 2552.

Евро-доллар продолжает болтаться в боковике. Основное сопротивление (1,1425) взять не смогли и откатываем к поддержкам (1,1375 и 1,1337) отбой от них можно снова пробовать купить, пробой продавать к нижним границам консолидации — 1,1284 и 1,1234.

Золото добило до своей среднесрочной цели 1262, откуда отбилось и зашло на локальную поддержку 1246. Ждем ее отработки: отбой покупаем с целью повторного теста 1262, пробой продолжаем шортить с целями 1230, 1225 и 1212.

Нефть немного не дотянула до своего сопротивления (на утро 58,1) и снова двинула вниз. Ждем добоя до своих поддержек: 54,95, 53.1 и 49,1, отбой откуда снова пробуем купить.

Доллар-рубль добил до основного сопротивления 67,7, откуда отбился вниз, но удержал локальные поддержки и может снова возобновить рост. Ждем еще одного теста сопротивления: отбой снова продаем с целями 66,82 и 66,37, а пробой снова покупаем с целями 68,27 и 68,8.

По отраслям:

Банковский сектор добил до своего локального сопротивления (на утро 5765) от которого слегка откатил, что в пользу возобновления снижения с целью 5570, отбой откуда надо снова покупать.

Нефтянка подросла, но добить до своего сопротивления (на утро 6977) не смогла пока. Сегодня ждем открытия вниз на общем негативе но если лои недели будут удержаны — будем ждать добоя до цели. Обновление лоев отправить сектор дальше вниз с целями 6800, 6750 и 6480.

Металлурги снова зашли на свое сопротивление (на утро 6240), откуда снова откатили, так что снова ждем попыток продолжить снижение с целями 6165, 6080 и 5950.

Энергетика пока удерживается выше своего локального лоя и не дотянула до сопротивлений (1620 и 1638) так что пока ждем там роста. Отмена сценария — пробой недавних лоев. В этом случае едем дальше вниз с целью 1550.

Телекомы еще немного подросли и выглядят бодро, однако на утреннем негативе сова сходят к своей поддержке — 1643.Отбой оттуда снова покупаем, пробой шортим с целью 1527, где снова пробуем тариться на среднесрок.

Итог: ждем еще одной попытки возобновить снижение. Цели и условия отмены написаны выше.
★1
805 комментариев
lJ,HJUJ LYZ!
дОБРОГО ДНЯ!
Доброго дня!
Роману  спасибо!
avatar
место для таблички
avatar
RomanAndreev, Роман, где сегодня РИ можно подбирать на отскок? И стОит ли?)
avatar
RomanAndreev, имеет право

avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня. КД отработал (взят первый профит+трейлинг_стоп), 110000н (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп), 110500н (вдоль линии, стопнут), до 111920в не дошло (я не понял, как он получился, поставил на 112000 ближе к вечеру). На 108000 не вошел по расписанию. Канал (белый) старый, нарисован ранее. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Роман, как думаете, стоит взять лонг Русал интрадей?
avatar
Auximen, я думаю он с гэпом откроется нифиговым. Как бы вниз потом не слили.
avatar
VipPREMIER, именно поэтому и спрашиваю. В Гонконге так и произошло — открылся гэпом на максимуме 25% и пошёл вниз до 16%. В этом случае смысла покупать нет. Ладно, посмотрю по обстоятельствам. Смущает, что на нашем рынке Русал полный неликвид. Тут Сбер бы скинуть успеть на открытии. ))
avatar
Auximen, попробовать можно, думаю. Но мне эта бумага не нравится
avatar
RomanAndreev, добрый день. Что думаете Битку? Вернется к 3500?
avatar
Доброго всем утра ребзя, Роман благодарность выражаю Вам)
Всем привет!
avatar
Роман, добрый день. По нефти  (на утро 6977) не совсем понятно? Вы какой котракт рассматриваете?
avatar
Ости Вентус, это индекс акций  нефтяного сектора
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Роман, добрый день, куда ждем в результате ГМК и будет ли вебинар по Америке в этом году?
avatar
Федоров Сергей, ждем разврота вниз. Вебинар будет на след неделе. Ща пока только лонг VXX там
avatar
RomanAndreev, а можно цели по нему? спасибо!
avatar
Доброе утро!
Хмуро, серо, холодно, солнца нет… только финансовой удачи и денег хотя бы… для радости...
Софф дня и утра — холодная мгла, бдю на заборе чтоб не пропустить....



avatar
привет всем! вчера вечерка крутая была! вот бы и сегодня такую волу нам!
avatar
нур-айне, Аэрофлот внезапно залили на 2,58% на вечерней сессии. Видимо какая-то информация по санкциям прошла. Остальные в пределах нормы с учётом очередного перелоя SP500. Риторика ФРС США вполне мягкая, на 2019 год намечено 2 снижения ставки вместо 3-х ранее планировавшихся. «Нормальный» или сбалансированный уровень ставки передвинут с 3% на 2,8%. Странно, что американский рынок слили, учитывая, что повышение ставки предсказывали 92 из 94 опрошенных экспертов, оно должно было быть в цене. Возможно это спекулятивный слив.
avatar
Auximen, привет всем
видимо ждали еще более мягкого решения)
кроме того испугались замедления экономики… рецессии...
а вообще коррекция 50 проц от роста с 2000 до 3000… быстрая) от 2000 до 3000 они росли 4 года
avatar
 уворрен ты тут?
avatar
Роман, вы пишите раскладку мамбы как будто не было вечерки…
avatar
Катя, Роман же вчера обещал паник селл, вот сегодня оно и будет. 
Катя, а я ее с вечера пишу. Так она не замутнена вечеркой
avatar
RomanAndreev, Роман, доброго дня! Походе нас сегодня ждет паник селл (судя по тому как америка закрылась) это повод купить к новогоднему ралли? (если да то что именно рекомендуете?)
Свин Копилкин (Дмитрий), еще вопрос с догонку — все еще верите в ралли? Вчера ФЕД явно дал понять, им плевать на рынки и спонсировать рискованную политику Трампа они не собираются. Поэтому или Трамп смягчает свои действия (что, к слову, уже пытается сделать) или лети оно все к чертовой матери.

Все равно проблемы в экономике начнутся не раньше, чем через пол года падения фонды. Поэтому ФЕД может очухаться только лишь к серердине следующего года, когда по СиПи уже 1500 пройдем и не заметим.
avatar
VipPREMIER, Конечно верю! Просто ралли не всегда вверх бывает!
Свин Копилкин (Дмитрий), 
особо паник и нет… китай 0.8 минус… индия 0.5 минус…
avatar
 Роман, а сегодня взять $ по 66.35 -.4 что, без особых шансов??..
avatar
Аничка Троцкая, на премаркете бакс падает. РГБИ сегодня резко вверх откроется из-за снятия санкций с русала, я думаю. Так что все возможно. Сам не знаю, где откупать половину, которую вчера вечером закрыл.
avatar
NikNik, чисто для самой себя — я б половину откупала от .40 тока. Но я психанула ибо два дня без сна и сдала все. Не комфортно, ибо собиралась половину, + четверть на 68.2 + четверть вообще всегда оставляю кроме экстремальных дней типа 8 авг, 9 сент, 10 апреля…
avatar
Аничка Троцкая, ок. Я вообще еще и докупался вчера утром, ибо Роман обозначил новый диапазон 69-72. Но после того, как сняли санкции с русала, я понял что надо скидывать. Благо дали отскок на ФРС. Если бы санкции с русала не сняли, бакс бы вчера ушел на 69. А теперь может быть и 66 и даже 65
avatar
NikNik, да, я все скинула до, даже до .77 дошла, и мелкий шортик на пробу взяла, но когда Роман намекнул на возможный гэп с утра на 72 прикрыла мелкий шорт за полсекунды блин до падения 

Так си не получается высиживать, в том-то и беда, что когда он наконец мощно взлетает его тут же косят именно в секунду резким падением, как с 69 и прекращением закупок


avatar
Аничка Троцкая, бакс как РА говорит надо внизу покупать и держать, потому что растет из боковика внизу, а скидывать на резких взлетах частями
avatar
NikNik, молодец что закрыли...
А так не то что по 50, а и по 30 п стабильно получается больше, чем на большом движении, увы
avatar
Аничка Троцкая, ну мне повезло что на ФРС откок дали. А то сразу пошли бы на 66+ и я бы не закрывал ничего и сидел в просадке. Я, кстати, теперь вообще не понимаю когда бакс расти начнет снова на 70+.  Был расчет на усиление санкций, а их смягчили…
avatar
NikNik, не знаю но рубли через новый год не потащу,  да мне тоже резкий выход вверх видится, но ждать его закупившись выше 66-66.4 опасно, потому и хотела Романа по подробнее про 72 расспросить… тем более на 68.2 уже просто все же залезут в шорты…
avatar
NikNik, да я после падения  на 67.02 взяла опять микродозу на пробу, но на закрытии тоже сдала. Для смелых вчера $ кормилец конечно был.
avatar
Всем добра!
avatar
Благополучного дня! 
ТС в нефти в шортах  по 56,86; стоп на куплю  на  57,21  
.

.
Цвет настроения — КРАСНЫЙ!!!
avatar
Доброе? утро! Роман, где закрывать шорт сбера — на 5570 банк.индекса при отбое? и докуда может провалиться гидра — никому неведомо теперь? спасибо за Ваши труды во благо неразумных инвесторов))
Екатерина Кроткова, фиг знает. Сбер сегодня может быть устойчивым к падению. Так что будем смотреть отбой от поддржек на 186 и 183
avatar
Екатерина Кроткова, выше написал
avatar
RomanAndreev, доброго дня. по еде шорт вчера брали ? 
avatar
RomanAndreev, дублирование вечерки возможно сегодня или вчера последний вздох в ри мы наблюдали? С уважением,
avatar
Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
В целом думаю сегодня движение будет очень резкое и V-образное — вечернее падение SP500 и нефти + негатив от новой резолюции Сената США по поводу Керченского пролива, под которой подписались 40 из 100 сенаторов, после пролива будет сломлено позитивом от снятия санкций с Русала. Но уже вчера стало ясно, что 1-ый квартал 2019 года наш рынок будет находиться под колоссальным давлением, потому что деструктивные настроения в американском Сенате по отношению к России растут. Они разберутся с распределением мест в комитетах, с «блэкаутом» правительства и возьмутся за Россию в феврале-марте 2019. Там же ожидаю серьёзные провокации армии ВСУ, вплоть до инсценировки химических атак на территории ДНР.
Сбер расчитываю скинуть и подбирать по 184,5 — 183,7.
avatar
Auximen, сбер и так откроется там на 185
avatar
Роман, доброе утро и спасибо большое ! 
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за обзоры
avatar
 русал в гонконге в моменте был +26 проц...
может повторим апрель… только в другую сторону?
avatar
Омаров Заур, а сейчас сколько?
avatar
NikNik, +12 пока… гэп то серьезный был
avatar
Омаров Заур, да, тогда РИ в космос улетит
avatar
Всем хорошего утра и удачи в торговле!
avatar
индекс на вечерке сходил к 2380, наверно повторим днем.
avatar
 гэп вниз надо покупать
avatar
 никакой распродажи не будет))
avatar
Всех приветствую!
Удачного дня всем!
avatar
 вон нефть не падает даже
avatar
китайцы могут воспрять… с такими прогнозами по экономике… амерам надо торговый мир заключать… а не воевать
из сирии уже выходят…
avatar
Омаров Заур, плохо что выходят… входят-выходят-входят-выходят =?
avatar
нур-айне, это уже не наши проблемы) ОНИ игил победили)
avatar
Омаров Заур, наши, наши. если выходят и самолетами не прилетят или же этими, эсминцами, то норм.
avatar
 короче до нового года будет ралли теперь… и в начале января… а в феврале традиционный слив. там еще в январе демократы палату себе под контроль и санкции санкции…
avatar


avatar
A.Zol., абокалипсиса чтоли?
avatar
Всем доброго дня!
avatar
руппи давай долара добивай
avatar
Всем доброго утра, Роману Респект!
Подскажите как на инвестинге найти показатель нефть в рублях?
Понимаю что это USDRUB*USDBRO, но не понимаю как это сделать.
Спасибо
avatar
отскакивают и китай… и индия, и амеры…
avatar
Омаров Заур, и мы отскочим, кстати амеры то в жопе.
avatar
нур-айне, , были хуже…
avatar
 нефти понравилась заседании апек. просит еще собираться…
avatar
Привет. Все, не будет дорогой нефти, боковик на несколько лет. не выше 80
avatar
Сергей Кружаев, не выше 80? боковик 50-80? ну нормальный бакавик, а че.зачем нам спекулянтам что то дорогое или дешевое..
avatar
нур-айне, не, 30-80
avatar
Сергей Кружаев, 30-80, крутняк, посидим на заборе до 30 значит.
avatar
Секте доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar
Роман, я в шорте по Сберу, стоит ли откупать гэп и где?
avatar
Игорь, сорри уже увидел
avatar
нефть че это припала? мож на фсе купим?
avatar
Всем доброго утра!!! Лёгких и профитных сделок!!! Пусть каждый налудоманит себе вагончик бабла, а тележка в придачу, для совсем удачливых и фартовых!!!  РОМАНУ огромное спасибо за луч света в тёмном царстве интрадея!!!!

avatar
Всем привет)) Медвежий день нас ждет… санта ралли передумал, плохо себя вели амеры в этом году)
avatar
 даешь уже ралли или сралли! как то вот индекс мало двигается у нас. +-5% хотябы
avatar
 а то каждый день около нуля.
avatar
Дерипаске Рыбка дорого обошлась.
avatar
Сергей Кружаев, ну а че, экстра класса девочка.
avatar
 желаю всем поймать дно, и не получать в подарок ничего.
avatar
пинам говорит делайте покупки сегодня, будет удачно
avatar
с начала декабря пишу, что ралли не будет. Реально пару дней осталось торговать. А с понедельника все основные на Рождество уходят. А там и Новый год. Так сегодня-завтра торгуем и рынок умрет в объемах.
avatar
Опа, вот это сраллли
avatar
 Сберка по стандарту отрастает. Шорты скинул на октрытии
avatar
 А самое лучшее для рынка, что я пишу тоже давно, упасть в концу января-начало февраля на 20-30% по бумагам и расти спокойно до июля 2019. Перед уже серьезным Обвалищем.
avatar
Юрий Маркин,  я ориентируюсь на снижение нашего фондового рынка в первой половине 2019г (обострение торговых войн, 2 повышения ставки и усиление санкционной риторики, особенно с апреля) и рост во втором полугодии 2019 на восстановлении ЕМ (паузе в повышении ставок) и снижении доллара (внутриполитическое противостояние в США). 
avatar
Елена Е, Я вижу на рынке повторение сценария 2008 года на 2019. 
avatar
 Но сразу не должен закрыть по идее
avatar
Игорь, по этому на 186,9 сдал лонг. Теперь надо смотреть. Могут на перелой свозить, а если выше пойдем, то уместно но опять шортануть
avatar
Что-то много ждущих обвал, чую опять разведут
avatar
Сбер прямо держится молотком! С такой выдержкой ему сегодня выше 190 закрыться вполне нормально. Закрыл длинную позицию на открытии по 186 в расчёте на снижение до 184,5, купил обратно по 186,5, да, и такое бывает. Посмотрим.
avatar
Auximen, надо этот час продержаться
avatar
Омаров Заур, да, в 11 могут нерезиденты (если блин там остался кто?) слить все.
avatar
VipPREMIER, или выкупить. Тут 50/50
avatar
Auximen, сбер похоже отпадал, по крайней мере до НГ
avatar
 вчера в втб кстати… снова юрики нарастили лонги… на 18 проц
avatar
Русал просто в космос улетел, может быть шорт открыть?)
Евгений Сливинский, это не космос… эон вот 38 проц…
avatar
Ростелеком ниже 70 дали закупить, хоть один позитив.
avatar
VipPREMIER, мне не дали ничего… только втб на 36…
avatar
Омаров Заур, я тупо по рынку взял, заявки по 69,93 — 69,95 прошли.
avatar
VipPREMIER, я надеюсь на рост втб… юрики за последние 3 дня нарастили на 40 проц лонги… плюс 21 го вступает в силу изменение по индексу
да… русал то… часть… досталась втб)
avatar
Омаров Заур, да, бяка у меня тоже есть.
avatar
Однако жуткая паника у нас на рынке…
avatar
Таким макаром у нас акций не останется на рынке, и тогда случится то что уже случилось с татнефтью.
avatar
Eva2004, я бы сказал наоборот… против внешки мы очень сильны
avatar
Мдаа, мы, аторы, сильны!
avatar
 всем профитной торговли и хорошего настроения. Роману благодарность за блог и поддержку! 
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!

Ожидание радости тоже есть радость!
avatar
да сколько можно шортить Сбер. поднимайте его на 200!
avatar
По гидре, если удержат, есть шанс что уже все — отстрелялись.



avatar
 ГМК переворачивается. Моя попытка номер 5)
avatar
Хочу передать отдельный пламенный привет (очередной) отскочистам в Магните. Эту акцию не победить, будут держать на лоях до последнего.
avatar
Auximen, хай. просто сегодня отсечка и внешний фон.
avatar
Ruslan A., а, да, я пропустил, что сегодня дивиденды в Магните. Тогда понятно.
avatar
Auximen, дивотсечка… в магните, лукойле
avatar
Доброе утро всем и удачи всяко!
avatar
110 нарисуют в ри или нет, вчера феерично вынесли )  к опцикам
avatar
 китай -0.77
индия -0.26
avatar
сети железобетонные какие то…
avatar
Омаров Заур, энергетика вообще стойко держится последние несколько дней. Надеюсь, что мой прогноз с параллельным падением нефтегазового сектора и ростом энергетики подтвердится до конца. Нужно смотреть что будет на отскоке.
avatar
VipPREMIER, все таки на 1 р смотрят сети…
avatar
Омаров Заур, посмотрим. Сам я пока в энергетике «по уши» в гидре, в ОГК-2 и немного набрал Энэл с МРСК Юга. Пока только Энэл более-менее радует.
avatar
VipPREMIER, Здорова, по чем сети брал? Я их на 0.80 взял, пересидел полет вниз, сижу и думаю… ждать 0.80 и скинуть выйти без уб. или же все таки можно еще и прибыль по иметь. Просто боюсь, что если все полетит искать дно, как все тут ждут, то докуда полетят сети. В теории конечно цена уйдет в верх, но это забег на длинную дистанцию.  
avatar
Аркадий, у меня россетей нет. Я больше по генерации.
avatar
мда. падение по еде отыграли… как то быстро
avatar
Доброго утра и хорошего профита!
avatar
 Господи! Люди вы на графики Мамбы смотрите? Мамба на хаях. Про какой рост вы пишите? Про ралли какое то. 
 Мамба практически  на хаях. Вот и все что надо знать про наш рынок. 
avatar
сорри, вынужден отбежать — дела. ПОка сморим 2315-2317 удержание. Удержим — лонг, не удержим — шорт до 2280
avatar
RomanAndreev, а таблички не будет?

avatar
RomanAndreev, по ROS AGRO предел роста 790-795 или ждать выхода из канала вверх с целью 886?




avatar
RomanAndreev, Добрый день! У Вас в профиле указано, что Вы можете новичкам присвоить сразу рейтинг 100. Могу ли я получить от Вас рейтинг 100, чтобы сразу активно участвовать в сообществе Смартлаб и в Вашей ветке (блоге)?
avatar
сети улетают… значит и рынок будет расти)
avatar
люди не слушайте мамба в рост обязательно пойдет, если не сегодня, то через  год точно
avatar
нур-айне, про через год согласен. Но немного с других уровней.
avatar
продал еду купил ссбер,   … не повторять )
avatar
И где паник селл? (((
я с вечера поставила откуп шортов поближе к планке, а мы даже минимумы вечерки не повторяем (
Стоит ждать 107 хотя бы или крыться?
avatar
Катя, сам разочарован, нафиг было скидывать Сбер на открытии, чтобы купить на полрубля выше? Ожидал, что зальют сильнее.
avatar
Катя, 107 точно не будет
avatar
A_N, послушалась вас, подвинулась на 107500 и все равно не дали (((
avatar
Катя,  а вчера же почти было 
avatar
можно хоть раз на Вове порасти 

avatar
Camphora, На Вове рынок никогда не рос. 
avatar
Camphora, да кто знает, что он сегодня ляпнет скажет.
avatar
Auximen, а мне нравится его слушать. всё жду когда выпустят сборник его перлов. причем отметим: растёт как оратор. из последнего: «мы попадём в рай» и про париж — просто шедеврально
avatar
а про париж что? не нахожу
avatar
Лукойл чуть-чуть не цепанул заявку и вверх ушел. Ладно, мб еще опуститься, даст шанс
avatar
Доброе утро всем!!!
avatar
посмотрел график работы бирж на след неделе… можно собственно выключать терминал. ну или завтра… след неделя уже неторговая по сути
avatar
 сдал россети биткоин! уряяяя 0.784
avatar
амеры в зелень похоже уйдут сегодня
avatar
Camphora, нее
avatar
 покупал 0.7634
avatar
нур-айне, 
avatar
 давно
avatar
 купил мосю вместо россети биткойна
avatar
Лукойлу бы в идеале сходить на 4680 или в тот район. Либо уже на 4480-4500. Вот там его можно тарить в долгосрок на мой взгляд.
avatar
Auximen, на твой взгляд однако не так дешево надо покупать в долгосрок, оказывается. лук на 3000 пойдет очень быстро после нг
avatar
нур-айне, это Лукойл, для него и 5360 — дёшево. Думаю в первом-втором квартале 2019 года будет торговаться по 6000 минимум при условии адекватной цены на нефть $70-80.
avatar
Auximen, ага. купи на фсе. не забудь плечи пару
avatar
нур-айне, на 4000… а потом на 6000)
avatar
 была не была купил на фсе ри
avatar
 была не была купил гидротруп
avatar
нур-айне, рано, жди 11 утра. Вчера так же с 10 до 11 наши активно тарили, потом слив пошел.
avatar
VipPREMIER, сиводня наоборот же сказали будет
avatar
нур-айне, неа :). Пока все повторяется.
avatar
 вот вот… гидротруп никому денег не даст
avatar
Ситуация на ФР РФ очень напоминает конец июля 2008. Тогда тоже росли на негативнем внешнем фоне. А потом днями разбирали репохи.  
avatar
Vasiliy, ситуация четко напоминает конец 2007 года. Штаты уже валились, а мы «тихую гавань» изображали. И еще даже росли после обвальчика в начале 2008 года до конца мая. Когда все остальные продолжали падать. 
avatar
Юрий Маркин, это потому что нефть росла до 146)
а потом у нас началось в августе… и осенью за амерами…
avatar
Юрий Маркин, нефть росла на 150 где там негатив то)
avatar
ator, частица «то» пишется с существительными через дефис.
avatar
в луке тупо лонгистов закрывают, он даже не отскакивает последние два дня 
avatar
Camphora, дивотсечка… у нас в этом году принято после нее еще на столько же падать
avatar
Camphora, ну да, а так то лук дешевенький 
avatar
 Негосударственные пенсионные фонды могут покупать бумаги в ходе IPO, но не более 5% от объема размещения, говорится в проекте указания центробанка, опубликованном в среду.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-razresh...
avatar
 вот гидра труп… скинул накрен
avatar
нур-айне, не спеши) до 4870 может…
avatar
 магнит гэп хочет сегодня закрыть
avatar
avatar
нефть тоже уже как гидротруп двигается
avatar
 «Банк Японии допускает падение доходности гособлигаций ниже нуля»  ...  вообще не понял как это
avatar
A_N, ну если они ставку держат отрицательную)
avatar
Омаров Заур,  пусть в сбер кладут )))
avatar
 налетаем на нефть по писять шесть
avatar
нур-айне, скоро 55, похоже
avatar
A_N, да ладно. 55 не будет, мож токо чуть 56 кольнуть 
avatar
Внимание! Ведется поиск «отскочистов» нефти
avatar
Михайленко, я купил 56.05, все кукула за яйца берем
avatar
нур-айне, ну все, тебе в подарок 40 по Брент
avatar
нур-айне, ну вот завалил все ) 
avatar
 вот аф маладец, нефть падает аф растет нефть растет аф падает и четко
avatar
 эх и в ри меня пугать стали часто, как куплю так сразу вниз вниз указывает и резко вверх идет
avatar
во сколько фьюч мамбы экпирнется?
avatar
 гидротруп неплохо держится теперь как только я отдал… кукул просит еще раз купить… купил 4790
avatar
 давайте кукула в нефти на рога, покупаем немного по 56 и ждем 55 усредняемся х3 и ждем 54 и там тоже хх3. и вуаля
avatar
Всем привет!
avatar
 У Ри 3.19 планка на 108000.( судя по сайту биржи) так это мы всера до планки допадали вечером!
avatar
Igor К., 104040
Igor К., 104040 планка была и сейчас она там же, какие 108000?
avatar
Массонята вдарили по жиже перед великим
avatar
 вот гиииииидрррааа
avatar
 никогда больше не куплю
avatar
Внимание! Объявляется повторный поиск отскочистов нефти! Где там этот Халепа-Халупа Евгений -главный околорыночник-отскочист нефти?

Пост на главной висит
avatar
 все кукула за яйца взял в нетфи… усреднился немного
avatar
Вчера кто-то хотел нефть взять по 55.55. Есть такая возможность.
avatar
Igor К., возьму по 50 только
avatar
стоп лосы на 56 сработали) высадили пассажиров 
avatar
Teyrg, конечно! сегодня 59, не меньше
avatar
нур-айне, с нетерпением ждемс)
avatar
 Сейчас отскочим и на 54
avatar
Михайленко, да ладно, че пугаешь.не может быть такого
avatar
нур-айне, нефть если прет в одну сторону то до конца пока не разорвет яйца контртрендовиков
avatar
Михайленко, главное чтобы Вам ничего не разорвало
avatar
Teyrg, меня то нет, я уже третий год в позе, всякое видел
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 жижу еще купил чуток
avatar
2317 по индексу чётко отбились, MICEX FNL как понимаю тоже на поддержке. Ещё есть шанс. Индексы пробьют поддержку — закрою лонг Сбер на 186,5. С такой нефтью и SP500 мы далеко не уедем.

avatar
Всем привет!
avatar
 блин гидру удалил график… и вообще магнит и втб тоже удалил
avatar
нур-айне, оставь один Сбер. И купи по 150 
avatar
Юрий Маркин, верно. купил сбер на фсе.
avatar
и полиметалл
avatar
нур-айне, еще полюс можно удалить чтоб не расстраиваться
avatar
Усаживаемся перед мониторами, в год порося костина втб, гидра, магнит космос
avatar
 гидра уже по стопам магнита и втб пошол
avatar
Привет, коллеги! Всем профита!
avatar
нефть вчера третью неделю подряд показала снижение запасов. У амеров добыча нефти, как и на прошлой неделе, снижена на 100000 барр/сут (т.е. на уровне прошлой недели, а на прошлой она снизилась на 100тыс. бар., на этой так и осталась сниженной).
Вышки снижаются.
Но крупняку пофиг, возможно перед Н.Г. просто избавляются от нефти на всякий случай.
Так что сейчас ничего не работает — ни ФА, ни ТА — тупопродажи пока. Когда закончатся? — вопросы к крупняку
avatar
IgorAnd, какой крупняк? в омерике поставочные фьючерсы, люди купят много нефти по дешевке))
avatar
нур-айне, как и везде, в нефти естественно рулят крупные деньги — банки, инвестфонды.
Не мы-же. физики))
Да мы и не торгуем нефтью, у нас свой инструмент на фортсе))
avatar
IgorAnd, если твой та не работает это не значит что та не работает )
Дмитрий, пожалуйста, а твой же работает, да?
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Дим — покажи свой стейтмент года за три, ок?)
Или покажи — или молчи, выбирай)
avatar
IgorAnd, можешь посмотреть лчи
700+%
из-за повышения стартовой- 270 вроде
почему ты мне затыкаешь рот, если ты пишешь ерунду?

Дмитрий, пожалуйста, ещё раз — предоставь стейтмент за 3 года. Потом говори. ЛЧИ — слишком короткий срок, на краткосроке многие зарабатывают — потом сливают.
Для адекватной оценки необходимо смотреть как минимум стейт хотя-бы за три года.

Если ты заявляешь о своей крутости — подтверждай.
Иначе — балобольство. Иначе — молчи.
avatar
IgorAnd, ))))))
ясно все с тобой
понты понтами
и очередное блабла
и мир несправедлив

Дмитрий, пожалуйста, понты вообще-то у тебя. И голословие. И слив на просьбу — предоставить стейтмент для подтверждения своей «гурости»))
Ясно… очередное голословие((
avatar
IgorAnd, это как в фулкапу докапылись
я ниче не утверждал и т.п и ниче никому не доказываю
а ты мне втираешь  и покажи покажи игрушку-как ребенок
у тебя проблемы
у меня они тоже есть
никто не показывает стейтмент без необходимости
ты же не спрашиваешь стейтмент у ра
просто не надо грести всех под одну гребенку особенно про та
не будь полным идиотом, пожалуйста.


Дмитрий, пожалуйста, ты заявил о том. что у тебя все работает.
Ну раз заявил — подтверди.
Иначе — пустословие голословное.
Наехать ты решил, попутно заявив о своей гурости.
Ну так докажи — никто тебя за язык не тянул

Всё с тобой ясно, слив засчитан, балаболка. в Ч/С, извини уж.
За пустобрёховство, пустое бахвальство и хамство
avatar
IgorAnd, )))))))
клоун
IgorAnd, 8 недель нефть падала, 1 неделя зеленая была, сейчас ждем еще 8-11 недель падения?
avatar
давай жижа, включай скорость!
avatar
 стопы сняли в жиже, теперь стопы новых пассажиров пойдет снимать и вверх
avatar
 не рибята, в жиже стоп поставил за лоем.
avatar
 эх купил жижу с макс плечом, стоп 55.5 тэйк 57
avatar
нур-айне, лучше бы продал, имхо 

Всем привет! Для такой нефти и внешнего фона, Ри слишком высоко, а СИ ещё неадекватно низко )

 ну вот и я попал
avatar
ну что, включаем главного болтуна во всех телевизорах страны!)
avatar
IgorAnd, сегодня или завтра?
avatar
нур-айне, сейчас начинается уже
avatar
 снова на макс плечи купил жижу 55.2
avatar
нур-айне, а если уже трамп54?)
avatar
нур-айне, неугомонный))
avatar
нур-айне, ножи любишь? А если прямо в горло?
avatar
добрый день. кто опять нефть слил? че за беспредел творится. ниже 55 загнали. сдурели блд
avatar
крупняк выходит из нефти перед Н.Г. (как версия… читал такое)
avatar
 нефть — тупослив, чо тут смотреть
avatar
IgorAnd, да капец че за хрень каждый раз по -3 по -5 по -7%  

-33 бакса показали. 
avatar
Владимир, ты встал в шорт как я тебе говорил, бро?
avatar
Андрей, да я дважды вставал и уже закрыл все. думал вчера все уже. пффф. нет. опять льемся. реально уже психушка в этой нефти
avatar
IgorAnd, у меня 54.7 пройдет 52 едет пока жду 56
avatar
ator, вообще по идее ниже уже не должны, возможно, что лой уже увидели
avatar
IgorAnd, купил пока 55 под 56 лить часть имхо. но сдадим 54.7 едем 52
avatar
ator, едем 52 и водку мы пьем, на ги-бэ-дэ-дэ мы просто плюём...  Ездуны, блин.
avatar
 ну после такого слива 61 надо ждать
avatar
Teyrg, походу рубинчик отработали, хорош уже.
avatar
 емае
avatar
блин, тильтанул в невти, потерял 70 центов. ща в лонге по 54,9
avatar
 я видимо круто заработаю! купил еще 54.7
avatar
нур-айне, ты видимо круто сольешь
avatar
Андрей, а тебе что?
avatar
нур-айне, не стоит на все обозрение быть уверенным, что ты заработаешь! Это по меньшей мере смешно звучит!.. ты же не шут! Соберись и не флуди!
avatar
нур-айне, красава)
avatar
Опять новый лой в нефти без амеров? )))
Как и прошлый раз придут и перебьют…
avatar
Катя, мож они сами и сделали… уже часовой у воротил не спит. отстопил и всё. теперь амеры покупить будут в панике, закладные на дома и нефть нефть
avatar
Ив Кусто, очень похоже на позавчера
Слив в 12 часов на европе, новый лой, отскок...
и тут открылись амеры… )))
avatar
Катя, всё можбыть
avatar
Катя, извиняй за минус хотел плюс экран дернулся
avatar
Катя, амеры могут сегодня рост показать
avatar
Teyrg, веришь что полуторогодовой лой нефти останется без амеров?
avatar
Катя, ну не все время им омаров жрать и ходить по подсказкам свершившегося рынка) их тоже могут развести — они вшортят и полетят на маржины) и будет очень неплохой сценарий
avatar
Аурус подкатил
avatar
вот ведущая сказала — Сирия, Крым, Украина — эти вопросы всегда интересовали народ)))) Пипец… Да кого нахх это интересует?
Не зарплаты, не повышение пенс. возраста, не продление заморозки накопит. части пенсии, не то, что в бюджете нет денег, а чиновники выписывают себе 600 млрд. руб на повышение себе самим зарплат — это народ не интересует))))
Народ волнуется из-за Сирии и Украины))))
пипец((((
avatar
IgorAnd, это его народ в израиле волнуется, а тут быдлорабы их дело работать и гнить
avatar
Ив Кусто, блин, не знал, приглашу его на шабат тогда
avatar
Вай Кики, на блэк шабат? :)
avatar
Ив Кусто, не, не мое :)
avatar
IgorAnd, вчера мне на телеге почти такой же текст пришел, НО зацените продолжение — « предлагаем разом все изменить — ставки на спорт !!!  первые 20 подписка  бесплатно» ))))
avatar
A_N, ахахаах))))))
avatar
лять… идиот((
avatar
я уже в плюсе с учетом первого стопа, меньше 59 не отдам… а может и 65
avatar
нет, у нас все как всегда у Путина чудесно и прекрасно!))))
А значит — можно налоги и дальше повышать, все и так чудесно, все растет, народ не знает, куда бабки девать)))))

то-ли он врет безбожно, то-ли ему такие данные предоставляют чиновники. Которые не хотят предоставлять ему отчеты об истинном положении вещей, потому что тогда им-же прилетит по шапке.
Одно из двух
avatar
IgorAnd, опять ты  к путину прицепился. ))))))) выключи его. и давай про нефть лучше… че за фигня. льемся без остановки конца и крана нет… срочно вызвать сантехников, трубу прорвало! 
avatar
Владимир, все просто, заходит Вася из Барнаула и покупает, пока последнего не уведет на маржин -будет лить. Так было и на 86, покуй им на Трампа, это фьючи, мало связи с реальным рынком
avatar
Владимир, он мне настроение повышает))
Слушаю его ложь — и смешно))
avatar
Владимир, нормально)) так держать) льем и будем лить). Вперед чернявая) не останавливайся! Ниже все меньше и меньше зацепов, валилово).
Нахер нам этот рост нужен ты скажи)
avatar
IgorAnd, не ну смотри  кто-то к зарплате плюс… ляма остальные ноль, а  средняя????, т.е.  з-ты повысились на 10 %   по статистике ))) 
avatar
Странно, что мы еще не на 2420 по Мамбе из рода Маклаудов. Стабильность, чё... 
avatar
50 только 50 нефть, 40-30-10 — никто не верит а ведь может
avatar
 OPEC Reportedly Planning To Publish Voluntary Country Quotas On Oil Output Cut Deal Reached Earlier This Month – RTRS Citing Doc #OOTT
avatar
 зафиксил все плечи оставил на свое… кукулу мат!
avatar
Говорит, что народная стройка веков стала стоить не триллион затраченых баксов, а всего лишь капа один и две десятых цены кораблей класса мистраль.людям стала доступна мегагиганская сакральная гидросистема
avatar
vodka0404, вилки все приготовили?)
avatar
 
avatar
нур-айне, я тебя повторил на другом счетеэкстрим, я игроман
avatar
Михайленко, все правильно… повторяй меня и заработаешь..))
avatar
нур-айне, не, добавлять и ловить ножи — это игромания
avatar
Михайленко, а ты чем думаешь занимаешься? не играешь?
avatar
 
avatar
 ой не могу… крутая нефть… теперь на плечи не куплю пока все не купят))
avatar
Менделя обсуждают
avatar
 ща нефть без остановки до 57
avatar
нур-айне, совершенно возможно 
avatar
 

avatar
опять нефть слили… как то уж слишком постоянно))
avatar
Uorren Dreamer, я помог кукулу
avatar
 теперь все, вверх
avatar
 тааахх… че бы купить на фсе
avatar
нур-айне, сколько же у тебя фся?)) не кончается?))
avatar
Омаров Заур, он походу работает на биржу 
avatar
ator, Приветствую! Как считаете, Bitcoin развернулся? Где видите ближайшие горизонты движения? Как считаете, на перелой еще пойдем? Будет ли глобально перехай? :)
avatar
Игорь, Здарова. я не сомневаюсь что развернулся. упали куда надо! Ровно так и расчитывал летом когда 8 было. Четко видел трешку. МОжем макнуть на 3000 но видимо круглый уровень не дадут забрать. Разворот и боковик чуть повыше пару месяцев и потом плавный рост. Ну а далее ракета до сотки или около того
avatar
Игорь, 5400 пока бы лил если собирали в зоне 3800-3000
avatar
ator, лил бы и лил, аторушка, но где деньги брать?!
avatar
Игорь, будет тока яйцы седые станут)) а так норм самое главное что 3180 удержали! ниже жопа былаб совсем
avatar
 купил немного на плечи нефть!
avatar
 хочу униз еще раз
avatar
нур-айне, достал флудить, пиши в одном сообщении и по делу! Что ты хочешь и сколькло купил мало кому интересно, мысли структурно и аналитически. Иначе чат в мусор превратиться! 
avatar
 а пендосия растет
avatar
A_N, все растет… амеры, европа… индия почти в ноль
avatar
 давай жижа ща помогу чем смогу
avatar
 еще купил нефти
avatar
 плечи сдам на 55.9 теперь
avatar
началась пресс-конференция, нефть пошла в отскок.
Казалось-бы, при чем тут Путин?...)
avatar
IgorAnd, да, но путин говорил про 60
avatar
нур-айне, ему как Трамп скажет, так и он повторит)
avatar
IgorAnd, про ЧепигуМишку спросят, интересно…
 еще немножко
avatar
атата ататат выбили мне половинку лонга на гидре атата атата ))
бумажка жесть) по два рубля вчера хотели её увидеть
avatar
Йонатан Берсон, видимо многие купили вчера
avatar
Camphora, ну я уже покупаю не первый день, покупаю-продаю, покупаю-продаю, позу общую держу, вот половину забрали у меня… ну посмотрим что и как, объем для депо не критичен
avatar
 еще немножко нефть купил
avatar
 не дам кукулу взлететь))
avatar


avatar
 усе, 2х плечи набрал… ждем теперь
avatar
нур-айне, так ты же подобрал уже от 54.7 или ты уже успел продать и снова набираешь?
avatar
Андрей, плечи сдал все 55.42… потом смотрю дальше расти хочет… ну купил снова на плечи 55.5
avatar
 тааххх… че то не работает… купил тогда на все плечи нефть еще раз… стоп 55.2
avatar
 Чашка!!! — я тебя обошел! 57.82 — 55.28! Выкуси)!
avatar
 плечи скину аж 56.2
avatar
нур-айне, Слушай, а что значит скинул пчечи и размер плеча ты что сам регулируешь?? Это как? Нефть на фьюче же контрактами, а там внутри вшито плечо… ты через Quik ??
avatar
Андрей, да… я сам определяю. короче делишь депо на 6000 и получаешь число контрактов на свои
avatar
нур-айне, понял) согласен). А то я думаю хитрость чтоли какая). И верно сам не всегда на все стартую
avatar
нур-айне, переименуйся обратно на Черного Дембеля
avatar
Михайленко, это не он
avatar
Сберка сегодня молодец. Ждем 192
avatar
Дэн, Я вот думаю что ждать бесполезно. Закрыли Гэп и перерь дорога вниз открыта.
avatar
 купил ри тоже… ри вверх теперь только
avatar
чет прозевал отбой в жи, надо теперь шортить)
avatar
Всё бабло в сбер уходит 
avatar
 вот и трамп54 похоже показали, теперь картинка вся сломалась у меня, просто КТ теперь играть
avatar
плечи скинул в нефти 55.78
avatar
 СИ старый умер похоже
avatar
Uorren Dreamer, ну да. новый си 68+ торгуется
avatar
Гребаный ГМК, все ни по чем, отбивается все
avatar
 нефть и свои скинул 55.67… все ждем
avatar
Сбер главное чтобы не запили сейчас. А дал парням нормально лонгануть
avatar
 и ри скинул
avatar
ну рибята, я маладец. пошол
avatar
 
avatar
нур-айне, мы будем скучать по тебе ужасно!…
avatar
Сбер прев сила, вчера ещё фьюч чудил старый
avatar
Подошли к сопротивлению в индексе финансов и Сбере 191,1, временно закрыл длинную позицию








avatar
Auximen, неужто бесрпоблемный переворот будет в Сбере сегодня. Я держу сист лонг с 189,15
avatar
Игорь, думаю да. Сам на 190,2 закрыл длинную позицию, откат произошёл, но небольшой. Дальше у меня три сопротивления — 191,1 (прошли), 192 (пока не прошли) и 193,5. Пока сижу на заборе, всё-таки жду откат к 189,5 или 188,5 перед открытием Америки. На открытии Америки думаю 51/49 пойдём вверх в сторону 193,5.
avatar
Роман, добрый день! По-вашему мнению Сур пр может отвалится или рост?
avatar
Mars, эта ветка не для новостей, это чат.
avatar
 чат только для чатлан
avatar
Сегодня промклиринг 10 минут будет длиться
avatar
Павел Баранов, Спасибо дружище. не знал!
avatar
Нефть вниз — крипта ввысь 

avatar
Антон, совпадение.  крипта еще подбитая дико. надо раны залечить.
avatar
Андрей, откуда тогда бабло в крипту полезло, вывели с рынков, сейчас через миксеры пропустят и все чистенько хорошо.
avatar
интересно… не исключаю, что нефть сегодня сможет закрыться в плюсе по дню.
Если 56,10 выше пройдет, то вероятность появится очень высокая на это
avatar
IgorAnd, то у тебя ТА работает, то ТА не работает :) Определись)) Мне кажется пора к 58-59
avatar
Вай Кики, эх, 63,5 бы потрогать)
avatar
Teyrg, руки прочь)
avatar
Андрей, чоэта?)
avatar
Вай Кики, окстись
а то стейтмент попросит

Вай Кики, ТА не может работать, или не работать, т.к. ТА — это не нечто самосуществующее)
ТА — технический анализ движения цены.
Сейчас «тонкий рынок» и предпраздничное время. В такое время рынок становится более хаотичным и менее прогнозируемым)
avatar
IgorAnd, Игорь, тут я с тобой не соглашусь: разные обстоятельства могут ТА откорректировать, например, сделать коррекцию не глубокой, а горизонтальной или сделать удлинение в какой-либо из волн, но ТА, мое мнение) первичен. Я ошибся в подсчете волн дня четыре назад и написал, что пора «пристегнуться» и едем наверх, я думаю, что если мы сейчас пройдем 2360, то этот момент настал, а так я ждал 2300, как точку окончания коррекции и большой 4 волны.
avatar
Газ у нас не закончится-путин
avatar
vodka0404, путин врёт!
avatar
sergsevero, Ты знаешь когда?
avatar
gs, когда-когда? Всегда!) Врёт, как дышит)
avatar
sergsevero, Он не врет, а говорит часть правды, чтобы не подготовленный мозг, не взорвался.
avatar
gs, ну да, всех за дурачков держит, троечник, блин
avatar
Всем добра!
 Прикупил жижи.Рановато только. от 56.10. Предпологаю поход на 57.
RomanAndreev, среднесрочный взгляд на Полюс какой?
avatar
RomanAndreev, спасибо Вам за идею шорта брента от 57.8. Повторно где можно перезайти в шорт?
avatar
 А бакс-то категорически расти не хочет.
avatar
NikNik, DXY слили
avatar
RomanAndreev, у Лукойла высокие шансы ниже 3900 сходить среднесрочно?
avatar
Финам закрыл фьючи старые для заяв, раньше с утра было
avatar
vodka0404, все закрыли — экспирация сегодня
avatar
 Я зашел в нефть в рублях. Лонг СИ + лонг брент. Ибо 3700 — это как-то мало…
avatar
купил нефть 55
avatar
Uorren Dreamer, надоело уже дёргаться, тильтовать. хочется чтобы ща нефть росла на 10 баксов)
avatar
Ив Кусто, не говори, достали млять, хотя справедливости ради сказать от 33 тоже почти безоткатно росли, а шорт сам знаешь он быстрее намного чем рост, поэтому мне кажется сейчас просто коррекция к росту 
avatar
Uorren Dreamer, однозначно, это искусственно углубленная коррекция. не должна она была особо ниже 70 бачей быть.
значит на 150 пойдём. вопрос дна конечно — где оно.)

avatar
Ив Кусто, 150 может и нет, а к 70 вернемся
avatar
Uorren Dreamer, 70 это для нищебродов, а для нас бомжей надо стописят)
avatar
докупил жижи.
 страшно, а то ща в клиринг прольют на бакс)
avatar
Ив Кусто, мне пофиг, я вчера 3 с лишним бакса накосил там, весь профит не заберут))
avatar
Uorren Dreamer, красава! поздравляю! а я отсутствовал часть дня и тока стоп заработал)
avatar
Ив Кусто, вчера спрашивал как торговать, че то никто вразумительного не посоветовал. вот если ты интрадейщик зачем тебе сидеть каждый день? есть дни с гарантированно повышенной волой- стата в нефти раз в неделю, ставка ЦБ раз в квартал, ФРС раз в квартал и новостной фон война/санкции/визиты/опек/корпоративные новости/дивы
avatar
Uorren Dreamer, я тильтоман а не интрадейщик)
avatar
 повысили го суки) по плановой чистке в минусе ща)
avatar
 
avatar
 бочка нефти  в рублях вернулась на уровень начала года. 
avatar
О как сбер шипануло...
avatar
Роман, dxy провалилось вниз 96.25, пробив уровень 96.60… всякая вероятность загадочных 72 отменяется категорически или нет пока?
avatar
ГМК красав — опять выкупили. Такое ощущение. что под 15сс он никогда не закроется))
avatar
Игорь, все ок, 5ти волновку локальную сделал — сейчас корректируется
avatar
 Ну что Сбер почти 192. Пора открывать вебинары.
avatar
 закрыл сбер. 191.5-192 у меня основной уровень день выше 192 кроет растем дальше
avatar
ator,  шорта пока не будет? спасибо
Трейд со стопом, пробую 191,5-192 к 189 стоп короткий
avatar
ator, я тоже 191,5 открыл спекулятивный шорт, стоп чуть выше 192.
avatar
Auximen, диапазон 192-193 рассматриваю для шорта 
avatar
Camphora, вполне нормально, на мой взгляд. У меня три важных сопротивления 191,1 — 192 — 193,5, я не думаю, что за два часа пройдём все три, перед америкой должна быть какая-то волатильность, должна быть коррекция к росту. Главное на Америке осторожно, могут выкупить всё.
avatar
Auximen, все верно, странно, что кроме сбера и не растет ничего особо
avatar
Auximen, об трендовую ударились… еще и горизонтальный уровень там…
avatar
ator все пробует и пробует, и откуда у армян деньги…
avatar
Alexey Groomov, торгуют прибыльно
avatar
Lusi, ага, только нигде не показывают эти бешеные прибыля 
avatar
Alexey Groomov, так ведь не должен никто  никому показывать, или обещал? С Наступающим Новым Годом вас, настроения хорошего.
avatar
Lusi, не должен, конечно.  Должен только разводить ежедневные ля-ля, многозначительно чмокать, в разговоре употреблять как можно больше «мамб», «фучей» и «сиплых», и активнее рекламировать свои платные магические сигналы за 10.000,00 рублей в месяц.

Хотя есть и другая точка зрения о том, что мужчина не должен делать заявлений, которые он не сможет доказать. А вся эта болтовня про «уровни» и «поддержки» без единого публичного аккаунта, что у Атора, что у РА — так и остается просто сотрясанием воздуха.

Вас также с наступающим!
avatar
Alexey Groomov, вы просто не умеете все это готовить.
avatar
Lusi, конечно, не умею! Никогда и не умел! 

Я Вам даже больше скажу — «всё это» никто не умеет готовить, включая самих незабвенных аторов и романов андреевых!

Потому что если умели бы, был бы хоть один показательный счет.  А так — болтовня, пустота одна.   Все, что они умеют — это собирать деньги за «сигналы» и привлекать в сомнительное д.у. за процент от капитала.  Самые неудачливые — за процент от прибыли.
avatar
Alexey Groomov, да не пользуйтесь вы  ни чьими сигналами, работает только свое, выстраданное и оплаченное своим депозитом, а мнения разных людей читать полезно всегда.
avatar
Lusi, как же я Вам благодарен за Ваш бесплатный совет, просто безмерно.  Или это приказ?  Все равно благодарен.

Однако, смею заметить, «ничьими» пишется слитно.
avatar
Alexey Groomov, ни чьими пишется отдельно, ничье вместе.

avatar
Lusi, восхищен Вами!  Любопытно, что в преподаватели русской словесности Вы выбрали таких же знатоков своего дела, как аторы и романы андреевы. 

Мне не хочется с Вами спорить, просто запомните, когда в следующий раз будете давать свой сакральный ценнейший бесплатный совет, давайте его по крайней мере по-русски правильно, так его ценность будет выше:
«да не пользуйтесь вы  ничьими сигналами!».
avatar
Alexey Groomov, торговать будем?
avatar
Lusi, не знаю, право, о чем Вы конкретно.  Все мы в этой жизни, так или иначе, чем-то торгуем…
avatar
ator, у кого короткий, а у кого не очень!
avatar
ator и сюда залез… не хватает ему своих индексов МБ сегодня…
avatar
Ввп о газпроме
avatar
 толпа геев  заманала вечно выкупающее это говнище
avatar
начхать рынку на все!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
Кукл за сберку, сберка за мамбу, тянет-понянет...

avatar
fpsmaster, 
avatar
Сбер чё-то не хочет корректироваться
avatar
fpsmaster, индекс ММВБ на сопротивлении, индекс финансов тоже вблизи сопротивления и начинает пробивать локальную поддержку, должен бы немного откорректироваться. Но пока да, нехотя.




avatar
Капец братьям, допустили переименование церкви в раде бандерью


avatar
Пора падшую на хаи двигать.

П-поднять паруса!, вопрос — а зачем? Вам что лучше от этого будет? у нас же не станет больше денег если она вырастет господа. Вы что? Пусть себе валиться — не мешайте двигателю работать)
avatar
Ну что, интрига до конца дня по перевороту Сбера
avatar
Игорь, 190 по сберу уровень на часе удержим порастем
Роман, вероятность клоуза сбера 192 и продолжения роста выше, чем уход ниже 189, как думаете? Раньше Вы писали, что выше 190 — это уже новый рост. спасибо
тааххх… я снова тут
avatar
 давайте сливаться…
avatar
Чёрная мамба (Dendroaspis polylepis)
Название говорит само за себя.
avatar
Пля, сбер 1 коп не добил до тейка, вот срань!
avatar
купил жижу снова немного
avatar
купил сбер на фсе 190. сдал немного раньше 191.5
avatar
Президент все нужное уже сказал. Далее можно Сбер сливать. А мамбу чёрной свечкой закрывать.
avatar
Закрыл спек. шорт от 191,5 на 190, вроде начали отскакивать от поддержек. Вероятно фейк, но а вдруг (взял синицу, запихнул в карман и залез на забор).

 
avatar
Auximen, Красава! Но я бы зо завтрашнего вечера, а то и понедельника подержал) профит будет гейзером струиться)
avatar
Андрей, я уже вчера лонг от 186 подержал. Закрытие 188,85, в итоге утром на 186 продал)) Потом заново открыл на 186,5 и продал на 190,2)) Так что не, нафиг, американцы какие-то упоротые, на америке может и поторгую, но к концу дня позиции закрою.
avatar
Прикинь счас Амеры дадут опять -2% и мы четвертый (или третий, я забыл) день подряд гэпом откроем завтра)
avatar
Игорь, не, я больше на такую фигню не поведусь)) К завершению торговой сессии закрою все позиции. Реально задолбался_)) Лучше упустить прибыль, чем получить убыток.
avatar
ну что, все в лонгах по нефти?
avatar
 или есть шорты?
avatar
нур-айне, Йа в шорте немножечко. при пробое треугольника на 5М вниз буду докупаться.около 54,2 цель
avatar
 эй зибер, не сливайся…
avatar
нур-айне, надо ему. у него дневная идея потопаемая). не сейчас так позже буль буль…
avatar
 Что происходит в си и еу ???
avatar
 Нурик, ты чтоли сишку под зад бьешь?))
avatar
Андрей, сиска будет расти ща, после 68400
avatar
нур-айне, до куда? ну ка навангуй)
avatar
зибер, если перейдешь 188.5, я тибя зарежу… то есть лося.
avatar
Шорт сбера закрыл, забор
avatar
НЕФТЬ В АДЪ! Живо! Ныряй чернявая!
avatar
 я сиводня шорчу си поэтому растет
avatar
 вижу нефть 59 сегодня завтра. вангую 66. а так может и на 54. технически нефть перепродана. сильно. уже фибо плачет, что пробили все уровни с момента падения от 86. стохастик че говорит, говорит что будет сильное движение вверх. так… какие еще индюки тут…
avatar
нур-айне, 66 в этом году маловероятно а вот 59 эт да)
avatar
Teyrg, ну в этом году тоже может быть. это два дня токо займет… мож и 1
avatar
нур-айне, вы всех новеньких так разводите ?, а зачем, ФОРТС ничего не решает.
avatar
заказывайте, че хотите вверх, че вниз…
avatar
нур-айне, было клево чтобы всех шортистов по стопам проехали! 
avatar
Teyrg, где?
avatar
нур-айне, в нефти
avatar
 ладно, ща мамбу зашорчу как следует…
avatar
Бразильцы растут
avatar
vodka0404, китай не сильно упал… индия почти в 0… бразилы растут..
это видимо поддержка от предполагаемых 2 х поднятий ставок в 2019 м…
avatar
 оо, в нефти покупцы пришли… купил я тоже с ними на все плечи
avatar
 купил 55.55 хорошее число, да?
avatar
 вон мамба растет))бугаааа… я токо 1 контракт зашортил
avatar
нур-айне, как следует он зашортил ахахахахах и весь рынок испугался)
avatar
 затарился падшей
 спорим что ща нефть до 17-00 пробьет 56?
avatar
нур-айне, на что и как я могу получить свой приз?
avatar
 зашорчу очень жирно си 68600
avatar
А фьючерс SP500 живой вообще? Ткните кто-нибудь в него палкой, чё он не двигается 
avatar
плечи в нефти сдам 55.9 или нет…
avatar
 нее, тахто видимо я не сдам еще долго плечи в нефти..56.3 мож сдам
avatar
 зашортил мамбу еще 9 контрактов
avatar
 55.70 сдал 50% плечей.
 к сожалению уйти надо мне по делам, зафиксил плечи 55.75, оставил свои.
avatar
 пока всем. если чо скажете потом че нада двигать…
avatar
нур-айне, даже ранний Кусто и я своим пипсодрочем столько не флудили, извеняй, но это чс)
avatar
VladUfa, :)
avatar
Друзья! амеры во ск. открываются?
avatar
Вера Шаталова, 17 и 17:30
avatar
elena ivanitskiy, спасибо, но что значит " и"?
avatar
Вера Шаталова, с 17 (мск) премаркет, 17:30 торги
avatar
elena ivanitskiy, вроде в 16-30, не?
avatar
NikNik, они время на час перевели
avatar
Нина Ким, ну раньше было 15-30, теперь стало 16-30. По-моему, так.
avatar
NikNik, они на зимнее время перешли
avatar
elena ivanitskiy, раньше было открытие в 15-30, теперь в 16-30.
avatar
NikNik, ночью 4 ноября сша перешли на зимнее время, было 16:30, стало 17:30, проверь
avatar
elena ivanitskiy, ок…
avatar
Вера Шаталова, 17.30
avatar
Амеры на пути повторить 2002 и 2008 гг. Если я вправлиьно сомтрю, то таких резких падений не было, кроме этих двух лет. А в эти два года тренды получились дилнные. В два раза сложился  индекс оба раза.

Так что, может быть, он и не оживет)
avatar
СиПи роботы завалят до нуля, вот будет хохма (восстание машин)
avatar
Игорь, ))))))))))
avatar
 вот так интрижка то со сбером!!!
avatar
так… ну что тут? Я смотрю, отставание нашего фьюча нефти от самой цены на нефть всё увеличивается. Интересно, чем это вызвано?
avatar
IgorAnd, тоже кстати заметил
avatar
Александр, ещё позавчера отставания не было… даже вчера кажется не было...
Утром сегодня отставание было в 10 пунктов.
Сейчас уже почти в 20 пунктов
странно… До экспиры-то ещё далеко...

Надо-же, у нас уже начался заранее предновогодний неадекват
avatar
IgorAnd, ну вообще, «премия за время», достаточно хороший индикатор направления тренда )), точнее указывает )) 
avatar
20.12.2018 — 16:51 Американский военный конвой покидает Сирию. На кадрах, опубликованных Anadolu на своей странице в Twitter, запечатлена колонна грузовиков, которая ночью по дороге покидает территорию Сирии.
avatar
 Сипка рост и ри на 30мин
avatar
Короче, шорт Атора и Auximen был оправдан, от сопротивления отбились и мб даже в лонге система не останется.
avatar
Игорь, даже скорее всего — зря что ли 1,5% роста слили.
avatar
кукловод в нефти бухой чоли?
avatar
Мне одному кажыца что понефти днище сёдня?
avatar
ИВС, да кто ж его знает, вариантов много, думаю перелой еще будет, может, не сегодня
avatar
elena ivanitskiy, 
avatar
elena ivanitskiy, я грю, я ж вроде ждал 55-53 вот мы тута))
упоротые будут ждать 49 как и бакс. Тока правда терь 72 видят))))
avatar
ИВС, 40 ждут  (не я)… но можно прикрыть 75% и посмотреть))
avatar
elena ivanitskiy, валяй, смотри)) и чё Лен видишь?? Фибру натяни, и угол построй)) там всё  видать..! Хороших выходных, через неделю увижу снег)))
avatar
ИВС, я пока в шорте
avatar
ИВС, нет
avatar
 вот суки не дошли до моей заявки на 56,4 аж бесит. но по стопам повозить это святое.
avatar
экспира то сегодня или завтра?
avatar
57,50 — бы завтра в нефти увидеть. Можно-бы конеш и сегодня, но… несколько сомнительно
avatar
В сбер по системе кто — то  будет заходить?
avatar
Вера Шаталова, я хзахожу, если закрытие будет 189,11
avatar
Ruslan A., я не рискую, вдруг завтра вниз с утра
avatar
Вера Шаталова, если закрытие выше 189.1 то я уйду в лонгах по сберу
Сша прекращают удары по игил в сирии
avatar
Баксик у черты 68-68,3
avatar
ИВС, так ри тарим нет? вчера чет не очень все было ))
avatar
Dealer, тарим, стоим тут же.всё что ниже 109 сгребли
avatar
ИВС, я в т.ч. ))
avatar
 Клира до 19,05?
avatar
vodka0404, ага. Можешь гантелями помахать)
avatar
 есть лонг Сбера
Для пущей сумятица счас Сбер на постауке надо в шорт закрыть)
avatar
Игорь, не надо пусть растет до НГ

Фух, короче, итог по дню в Сбере 1,79%, с учётом того, что утром я находился в длинной позиции и словил неслабый гэп вниз. Хотя полчаса назад на последнем лонге было 2,66%, надо было сдавать, закрыл лонг от 188,89 по 189,20. Нафиг, закрываю терминал и даже не смотрю вечернюю сессию, перенапряг 




avatar
Auximen, я в лонг встал после запила. Жалкю, что под 192 не разгрузился, что-то проглядел там сопротивление. На телефоне не видно)
avatar
Игорь, да с телефона спекулировать мне кажется невозможно. Только краткосрочно (на несколько дней). Тут день у терминала и реально голова квадратная от всех этих наклонных, каналов, поддержек и сопротивлений. Сбер, кстати, перевернулся наконец. Интересно, опять на пару дней... 
avatar
Auximen, круто, поздравляю!
avatar
Auximen, поздравляю! а я послеобеденный хороший плюс превратил почти в такойже минус, нефть раскачала)
avatar
Auximen, а у меня в квике на следующий день сделок уже не видно.
Или это не квик?
avatar
Bagser, АльфаДирект 4, но тоже непонятно, когда сохраняются, когда пропадают. Так и не понял, от чего зависит.
avatar
СберПреф фигово закрылся. Сложный будет сист Лонг. Ладно, система есть система
avatar
В баксе что вчера что сегодня судя по маневрам чистой воды форекс кухня)))
avatar
FischerFish, для Сбера быстрый рост бакса не очень гуд
avatar
 а что с долларом?
avatar
Елена Е, его завтра отменят :) печку растапливать будем!
avatar
 нефтяга перебивать дно пошла?
avatar
Ив Кусто, все таки амеры тоже захотели дно пощупать
avatar
Teyrg, думается ещё и ниже пойдёт…
avatar
отставание нашего фьюча от самой нефти уже почти 30 пунктов!!!!
Это что и как? Реал удивительно
avatar
IgorAnd, на трейдингвью не более 5 сентов, это уже новый котракт если 30
биатлон начинается)
avatar
IgorAnd, В НЕФТИ?
avatar
Ив Кусто, незнаю что делать откупать  и влонг?
avatar
Ив Кусто, резво откупают…
avatar
Ив Кусто, наш фьюч на брент дешевле самой нефти уже на 24 пункта. Очень странно, давно я не видел такого большого разрыва
avatar
IgorAnd, я не понимаю, я смотрю их фуч так вроде похожа цена
avatar
Ив Кусто, у меня нефть в Мете. Но можно посмотреть и на инвестинге — от нефти отстает наш фьюч на 22-24 пункта
avatar
IgorAnd, ясненько!
avatar
Ралли начало
avatar
мишки в нефти остановитесь.Где 57?????????
Александр Сергеевич, я в лонг перевернул по 54,80
avatar
Ив Кусто, я в логах стоял от 56 и докупался на низах.Не успел сдать на 56.30. Отвлекли звонком. 
Александр Сергеевич, жаль.
avatar
Ив Кусто, что интетесное минимальные откаты, дают вшортить и откупить не дают и покупают покупают… мож шорты кроют и лонги берут уже
avatar
Ив Кусто, не хочется лосей разводить. Но падаем чисто на паник-сейле. Отрост к 57 не исключаю.
Александр Сергеевич, я верю в разворот, два шипа вниз на 4 часах это красиво.
avatar
Ив Кусто, а обьемы каковы!!!
сама нефть чуть-чуть вниз сейчас не добила в этом снижении. А так по идее 56 должны-бы увидеть ещё сегодня
avatar
IgorAnd, а у меня там стояло…
avatar
IgorAnd, по моим кривым рисункам выходило 56.60(вчерашнее закрытие).В идеале 57.
Александр Сергеевич, не исключаю, что завтра 57,50 покажет
имхо
avatar
Был бы у компа — сдал бы Сбер на 191.5. А так не вдиел этой картинки. Отвалились ранее пробитого канала. Теперь можем  хорошо вниз сходить



ладно, издержки системы
avatar
RomanAndreev 53.8 еще актуально? куда сместилось?
avatar
VladUfa, 54.95     53.1     49.1
avatar
elena ivanitskiy, спасибо
avatar
 трамп54 считаю официально исполненной! дальше отскок путин 60)
avatar
Teyrg, путен70 ващето
avatar
Ив Кусто, еще лучше
avatar
всем добрый вечер!!!

Сегодня целый день был в разъездах, только сейчас приехал и это хорошо)). Мой шорт РИ от  111750 до стопа не доехал, до тейк профита тем более. Был бы у компа нервы бы не выдержали бы — закрыл бы. А так ничего, посижу дальше
avatar
MadTatar, я б прикрыл уже шорт
avatar
Вай Кики, амеры за последние 6 дней упали уже на 185 пунктов. Все 6 дней красные. Мы за 6 дней упали на 18 пунктов и 3 дня красные, 3 зеленые.  Мы конечно может быть теперь самая мощная экономика в мире, но что-то не верится. Доллар вверх полетел. Короче посижу, посмотрю. Тем более целый день по работе бегал, в квик даже не смотрел, активно сегодня торговать опасно- рынка не чувствую
avatar
MadTatar, закрыл спек лонг си 68920 — 69030. Что-то уже чувствую))
avatar
Допинга типо нет у норвегов, разрыв минута.щас ещё братец побежит бё
avatar
Сиплый что ты делаешь хватит прекрати… ппц
avatar
Анна Рафаиловна,  сиплый олейника чпокнуть хочет, как всегда.
avatar
 Фуркад нервный
avatar
vodka0404, очень странное резкое падение физ. формы у Фуркада в этом сезоне.
Или он заболел чем-то серьезным, или… перестал принимать аптечку))
avatar
 какая гонка-то сегодня у нас классная! Кажется наконец-то даже и серебро будет, да и вообще в целом очень даже неплохо…
avatar
А фучи Сбера сильно стоят что-то уж совсем на продолжаеющийся завал в сипи и нефти пофиг
avatar
Амер интересно не устал падать 
avatar
Что со фьючерсом Сбера? Он в вечернюю сессию гэп вверх на 2% дает. Или может у меня терминал глючит?
avatar
Алексей М., -0,05% в моменте
avatar
IgorAnd, может я не то смотрю?
ru.tradingview.com/chart/rKLS8LTa/
avatar
 
Ив Кусто, очень похоже на позавчера
Слив в 12 часов на европе, новый лой, отскок...
и тут открылись амеры… )))

Как и писала днем — в нефти копия позавчера.
Не будет годового лоя без амеров. Днем нефть покупать бесполезно, только продавать.
avatar
Катя, согласен сегодня
avatar
Катя, они любят переписывать даже локальные экстремумы после европейцев.
avatar
в 2008 нефть упала с 146 на 36 — грубо в 3.75 раза
Сейчас мы падаем с 86. Значит дно будет на 30 )))
avatar
Катя, прошлый лой (2014г.) в районе 27 — если придут на 30 то там до 27 то… или повтор лоя или перелой тогда уж
avatar
Атрейдес, да, тогда 22 бакса будет и то в моменте, но не ниже.
avatar
Атрейдес, инвестинг около 36 говорит в декабре 2008

И что то я напутала в математике
147 / 36 = 4.08
86 / 4.08 = 21

Вообщем 21 наше дно пока
avatar
Катя, в декабре 2014г. посмотри сколько или январь 2015г. не помню точно
avatar
Атрейдес, в 2014 мы без коррекций валились со 116 до 45
в 2.57 раза
86 / 2.57 = 33.5
avatar
Катя, 17.01.2016. лой спота брента 27.07
avatar
уворрен, ты здесь? яжегаварил вчера что если бы в долларе хотели вниз, то пошли бы на 65 и всем раздали бы там. жаль что я купив си 68300 в новом, продал 68500. а так теперь пришлось снова купить по 68970
avatar
 вчера еще понятно стало что после долгой консолидации выходит вверх доллар. даже фрс ничего не изменит в таком случае.
avatar
 а нефть все же выходит вниз из консолидации 58-62
avatar
короче сейчас все стало на свои места, все логично, доллар вверх, нефть вниз, демократы завоевали палату, в январе вступит в силу, и в феврале марте будет санкции или обострение где нить, в украине может. и мамба 1000. сбер со всей силой раздают ниже 200 не для того чтобы на 300 улететь.
avatar
заепали эти амеры, Трапмон пообещал приостановить работу правительства, если стену с мексикой не профинансируют. на этом и падают, Пауэлла им мало было.
avatar
Андреич, амерам еще падать и падать… они на хаях еще как и мы.
avatar
нур-айне, ну ралли новогоднее это ж святое, а потом пусть все падают мы присоединимся. нет все блин обосрать пытаются
avatar
Андреич, вот ралли у нас может еще быть, так как должны успеть все раздать до нового года. ну до 15 января где то.
avatar
нур-айне, ну вот у меня надега что греф по 200 закроет год
avatar
Андреич, может быть, 200 не так далеко
avatar
 нефть уже все купили… все думают что 55 дно. ну на крайняк 52 думают… то есть не далеко. так что пздц нефти
avatar
нур-айне, странно что реакции нет ни на что, только вниз вниз вниз
avatar
Александр, мне не странно. идут вниз и зарабатывают парни.
avatar
короче в след году путина прижмут по настоящему… нефть может даже до 15 дойти. и тогда вуаля путину.
avatar
нур-айне, ага, а если придет типа Сталин, Брежнев, Ельцин, Собчачка, Анальный, Миша 2%, — ты шо, не жалко Россею?
avatar
Андреич, Сталин тут причём? всё смешал....
Сталин по 200% ввп давал
avatar
Ив Кусто, плять пукнуть не успеешь на колыме окажишься при Сталине. а так да выдавали 200 процентов, страна рабов была
avatar
Андреич, а ща господ? :) тогда сажали, а ща ворье на свободе, и прочие паразиты.
рабы только в другой форме: квартиры в ипотеке которые отбить надо и поэтому работают за копейки, все в кредитах и менталитет такой что отдать стремятся. вот оно рабство 21 века.
avatar
Ив Кусто, где ты видел социальную справедливость в этом мире? нигде нет ни в америке ни  в европе не в России. тех кому уже это было не в терпеж все это безобразие чуствовать — ну одна дорога в монастырь, там более менее. А из всех зол что было в Россеи после Царя батюшки, Путин наименьшее, на мой взгляд
avatar
Андреич, путен представитель олигархата а не народа.
avatar
Ив Кусто, кто был представитель народа? мож Ленин? коммуняки навешали лапшу русскому мужику, о всеобщем равенстве — ну и как всегда- наипали
avatar
Андреич, ленин был шпиён. Сталин был представитель народа.
avatar
Ив Кусто, ага, сгнобил в лагерях пол России. Ты бы так вольно не дискутировал в интернете при нем, пахал бы 6 дней в неделю и слово лишнее — получили 58. 
avatar
Андреич, я и так работаю 6 дней в неделю.
а про это тебе соЛЖЕницын и собчак рассказали? поклонник ухомацы?
avatar
Ив Кусто, сейчас официоз 2 дня выходных, тогда — 1 воскресенье. мне мой батя ныне покойный много чего рассказывал про то время. Пипец — как люди выдерживали нечеловеческую нагрузку + жили в постоянном страхе что кто то вложит. друг моего бати получил 10 точку за то что они пацанами шли по просел дороге и он сорвал зерно пшеницы, а какой то из компании его вложил- результат ни за что 10 лагерей. а т ы говорищь — из народа. садюка он был, прототип грозного   
avatar
Андреич, его чо Сталин посадил или старательные? ныне таких куча.
у меня тоже на север прабабушку с питера сослали и чо? ну там тоже надо было жить, не всё в питере. а теперь чо?
avatar
Ив Кусто, плять он был хозяин и все под его видение жизни подстраивались. все что было это было его видение жизни в стране
avatar
Андреич, у нас структура доходов населения как в отсталых странах. Нет среднего класса, все богатства страны в руках небольшой группы людей. Такое системное воровство на уровне высокопоставленных чекистов.
Уж на сколько задница в Китае, но там хоть в центральном комитете борьба кланов есть. бггг))
avatar
Игорь, все везде аналогично и в америке и в европе, там только побольше лапшички вешают, и народ думает что он что то имеет. в китае своя кухня — ты сам сказал-борьба кланов, другой вид соц неравенства
avatar
нур-айне, не дойдёт до 15, ибо накроют америку не томогавки, а колуны.
avatar
Ив Кусто, я не знаю дойдет или нет… и не знаю что будет… тамагавки вообще не видел
avatar
нур-айне, вуаля прежде всего нам будет.... 
avatar
 я по стопу в бу вышел в нефти… не дно это кажись
avatar
Ив Кусто, эх, это же и ежу понятно что это не дно. может ли на дне стоять цеееелый день  ликвидный инструмент… ну скажи, может или нет?
avatar
нур-айне, может если все думают что ещё ниже пойдёт)
avatar
Ив Кусто, не может. найди в нефти когда такое было.
avatar
 54,1 куплю)
avatar
 ну 49 точно будет… сегодня кажись 53, и завтра 49.
avatar
нур-айне, дело в том, что и когда будет 49, начнется паника в опек+, которая приведет к распаду этого лже-моюза, начнется борьба за рынок сбыта и нефть сольют на 20.
avatar
NikNik, я не знаю что будет при 49. мне неизвестно их планы.
avatar
нур-айне, нефть 20 и бакс по 200. Тогда я стану долларовым миллионером.
avatar
NikNik, стоит только бухнуть грязную ядрёную бомбу в саудиарави под видом террористов и нефть взлетит под 500 бачей в момент)
avatar
Ив Кусто,  нет, друг мой. В моменте подскочит на пару баксов и снова пойдет на 20. Тренд туда идет.
avatar
NikNik, не думаю) саудиты уже разу не смогут её продавать) рынок на 50% сожмётся.
avatar
 но это ликвидный инструмент, через 5 мин тоже могут все поменять местами…
avatar
 в нефти такая же ситуация как в магните… каждое дно сразу покупают
avatar
 Вот на чем держут наш рынок объясните? Сипи и нефть падают каждый день, мы все выкупаем, завтра вверх двинем, на том что амеры упали не на 3  а на 1.5 % и нефть не на 7 а всего лишь на 3.5.В чем устойчивость, или модное в 2008 декаплинг (раскореляция)
avatar
Афоня, дикаплинг энд селлинг
avatar
 есть те которые шортят, но они очень быстро выходят при первом пуке
avatar
нур-айне, у меня один только ответ, вернее 2
1) очень много шорта, и кукл хрен вниз повезет пока не высадит, путем заброса мамбы на 2400+
2) хотят год закрыть и бонусы получить. и тогда нас ждет посленовогодняя жесткая просадка с маржинами планками и прочее, 
других вариантов не вижу. кто как думает?

avatar
Афоня, В точку.) Пока раздают бумаги все и есть кто покупает, в т.ч. и я
avatar
Афоня,  есть и лонги и шорты, поэтому зигзаги. я думаю рынок держать чтобы раздать повыше все. отдельные бумаги уже раздали… у них вола поменьше, например втб.
avatar
Афоня, лонга еще больше. есть другое мнение — рынок с начала года просел (амеры) и потому смысла тащить его вверх нет, а лучше год начать с низкой базы и тащить наверх чтобы получить в след. году опупенные бонусы, которые перкроют и отсутствие бонусов в этом году…
avatar
Атрейдес, какие бонусы рибята… каакие… они просто зашортят зная что раздали… вот и все. бонусы у них в кармане. чем дольше терпят лонги, тем больше размер бонусов… вот и все… не помните с каким бонусом ушел гадлицкий… епн
avatar
Роман, вы еще не собираетесь уменьшать позиции в шорте нефти ?.

И если получиться то завтра хорошо бы картинку ))
avatar
Ну что, по$ 70.70 или 72 все-таки нонстопом?
avatar
 короче если долго стоять на дне, то допустим все подумали что еще ниже пойдет и либо зашортили, или в кэше сидят в надежде поймать дно. вот что происходит после этого.
1. как только от «дна» отталкиваться начинают,  ну на доллар допустим, все шорты закроют(думаю через 30 центов обосрутся все), а те ждуны купят быстренько. в этом случае снова вниз ибо кто будет платить ужин.
2. если от дна вниз идут резко, то ждуны как раз ждут и купят. и если резко от нового дна вверх и без остановки, то лонги выйдут ну через доллар или два. а еще через 2 доллара зашортят. вот будет разворот на 20 долларов. тогда и шорты и лонги проиграют. а если же от нового дна снова мееедлненно вверх, то ждуны не выйдут из лонга, а шортуны с радостью переобуются в лонг. тогда новое дно.
avatar
так… нефть-то доработала внизу, теперь в принципе может и на отскок повернуть
avatar
 вот ща на графике все видно как я выше написал… как вверх пошли, так сразу купили
avatar
ща нефть новое дно покажет… и так пока денег мало не останется у людей… когда покупаешь 1000 контрактов и падает на 30 долларов, то останется денег на 1 контракт. вот оттуда могут 30долларов вверх, но у тебя будет денег ну на 30 контрактов))
avatar
Народ на фиг вы этой х… й занимаетесь- нефтью. выступал министр саудитов он сказал что то что в нефти происходит не подлежит никакому пониманию, ни технике, она может дойти х з куда, никт о не дает границ цены.
avatar
Андреич, все правильно, он вообще не знает, когда люди купят на все плечи или зашортят… ну он не знает этого просто… вот и…
avatar
Тут Вы думаете что есть уровни..  отчасти Вы все правы. где есть и лонги и шорты, уровни есть, и всегда там где крупно купили или продали. но если что то все время падает, то останутся только одни лонгусты. если все время растет, то шортуны. отскоки бывают там где лонгусты выходят из позиции и ждут нового дна.
avatar
 да нефть уже все, сегодня осталось хода только вниз.
avatar
чето каждый день одно и тоже… вечерком сливают, днем откупают… че за херня у нас…
avatar
 че то каждое дно чуть чуть меньше всего
avatar
 Лонг нефти все взяли?
avatar
ладно, всем удачи поймать дно где нить…
avatar
 осторожно — через 10-15 мин стряхиватель
avatar
IgorAnd, ну вниз…
avatar
IgorAnd, вниз?)
avatar
Somm, стряхиватель сегодня сам в растерянности))
avatar
вот и амеров зачморили…
avatar
 уворрен ты мне гаварил что поймал дно 56.3… бугагаа
avatar
 Походу опят недачный переворт в лонг по Сберке. Сипа и нефть традициоонно -2% и 5% лол
avatar
Куда СиПа-то пошла так?
avatar
Нормальное такое заливное амеры к Рождеству приготовили.
avatar
 Где ришку теперь ловить?
avatar
 Сишка — не плохо.
avatar
 В ри 107500 сдал шорт взял лонг на отскок… страшно!!!
avatar
MadTatar, 108400 лонг сдал. Все хватит, нервы то не железные.
avatar
MadTatar, надо было только половину сдать и стоп под лой
avatar
Катя, не буду жадничать. 
avatar
MadTatar, на сегодня наверное хватит. За 2 дня +8230 пунктов в РИ
avatar
MadTatar, как ты в нем разбираешься не пойму
avatar
Uorren Dreamer, ты же как-то на пиле в нефти в день по 3 доллара делаешь)) Для меня это тоже полная загадка. А по Ри общую мою идею по шорту ты знаешь. Уровень сейчас ровно на 105. А по дню уровни, график мамбы, Си, амеров и нефти. Остальное удача
avatar
MadTatar, пилу в нефти прямо вижу как только подходит к точке отбоя фиксишься и жду буквально — минут
avatar
 уффф
закрыла 107500 шорт ри
Весь день с ним сидела
avatar
Откуп в свит зоне!  0,7 от прошлого, ну к тому же похоже на выход основных, через новый год они шорты не повезут, слишком много рисков, сокращай шорты, раскидом, может еще  дадут упасть но это уже выходы. Завтра схему вышлю, если вернутся в канал, на забор.
avatar
вот это я лося откормил в нефти!!! нефтяной лось!
Александр Сергеевич, бывает. ниче, отобьешб
avatar
Александр Сергеевич, ё-моё( оч жаль
avatar
Ив Кусто, завтра думаю выйдем на 56.60-57.На ночь в лонгах останусь.
Александр Сергеевич, я вот если честно тоже очень хочу в  лонгах но страшно капец)
avatar
Александр Сергеевич, останусь я тоже в лонге без стопов! эх была нибыла!
не первый раз уже получал по -5% так что посмотрю. на из рубина или как там это то мы вроде как даже чуть переделали выход, ну мож теперь и вверх? хз. но я тоже остаюсь в лонге)
avatar
Ив Кусто, аналогично — лонг в ночь)
avatar
IgorAnd, поддерживаю вашу дружную компанию!)
avatar
Ив Кусто, ущё один и мы уже боевая пятерка!
avatar
Ив Кусто, присоединяюсь :-))) но блин… все лонгуют. это очень напрягает!!!
avatar
Атрейдес, да кто лонгует то? :) мы пятером? :))) Нурик Андрюша и сотоварищи давят её вниз)
avatar
Ив Кусто, мы уже — банда!)
avatar
IgorAnd, отож! :)
avatar
Александр Сергеевич, он самый жирный обычно, теперь только ждать пока сам похудеет
avatar
Вспоминается 2015 год. Нефть развернулась вверх 20 января. До этой даты множество депозитов было уничтожено.
avatar
NikNik, 60 бы не помешало!
NikNik, нефти какое дело когда сколько)) ей интересно что сейчас…
avatar
NikNik, 16 год
avatar
Dealer,  Ок.
avatar
NikNik, а в этом году 20 декабря.
avatar
 ух, в нефти ловят дно рибята!
avatar
 сдал си 69300, куплю 69100 снова
avatar
тут меня в чс заносили когда при 62 я сказал что нефть на 56 может, они то сами в шорте были тогда. на завтра читаю, говорят что перевернулись в лонг 62.2… ееееемае думаю.
avatar
 но хотя безразлично, понятно что все сольются. ну может почти все.
avatar
нур-айне, если все сольются, у кого деньги забирать будешь? :-))
avatar
нур-айне, как дела брат? Как твой депо? Что по валюте думаешь старик?
avatar
 нашу мамбу не понять… чето резко обратно отскакивает… на чем хз
avatar
нур-айне, на теханализе блин! Учи матчасть!
avatar
 ааа, амеры
avatar
3.14-ец 55 пробили… уже почти 54… они упоролись что ли? 3 месяц медвежий угар-перегар стоит....  опек+ шмопек… даже не остановил. думал выйдем из консолидации на 55 и попрем вверх, но блд уже 54, и один куй лось уже. че за накуй? нефтяники умом епнулись что ле
avatar
Владимир, без стопов таришь?

avatar
Владимир, да шорти ты еперный балет! Я тебе говорил еще на 70ти что она вниз идет! Что ты такой как чайник))) брателло! ШОРТИ НАХ ЕЕ)))
avatar
Андрей, плохому научишь) Сейчас-то уже далеко не 70.
53-54 пока скорее будет уровнем проторговки и хотя бы нескольких отскоков (если уж не разворота) Так что, держать идейный шорт с запасом профита- вполне ок, но начинать ТУТ шортить всерьез уже поздновато.
avatar
Вощем ухожу в лонге Ри, Бр, Сбер и шорт Си
avatar
Вай Кики, Кукла начинают раллей :)
avatar
Вай Кики, он уже начал на 85 по ри )))
avatar
Катя, 85? Это ж жижа на на 40 должна слиться?
avatar
AndySol, не обязательно! У меня 73 цель по баксу и 82 по евро! И это не шутки! Все в рамках теханализа! Так будет и так должно быть! Крепитесь люди, скоро лето!!!
avatar
Катя, не, не так скоро. Мамба на 1800 и Ри 85 март-апрель 2019. Сейчас нужно выносить тех кто в шорте ибо лонговых вытряхнули )
avatar
Валюююютаааа! Ебааааа*ь!!! Как же так! Очередной ПАМП! КТО ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ТАК ????
avatar
Андрей, там восходящий тренд весь год. Я тебе больше скажу все 30 лет. Копи в баксах в долгосрок (теперь еще с евроолигаций курсовой доход не уплачивается, лучше еврооблиги держать) и будешь богатым дядькой. 9% еврооблиги ВТБ + рост курса процент 15 в год в среднем.
avatar
ВСЕМ ВСЕМ! Кто плюсанул нехилую катлету к Депо, кто знал и кто верит! ПОСВЯЩАЕТСЯ!!! ОТМЕЧАЕМ НОВОГОДНИЕ С РАЗМАХОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



avatar
Андрей, ах воооот оно что;)
avatar
 Стащил
avatar
Фигасе, елси СБерофуч на -5% нефти и -1,5% сипи не падает, то завтра таким макаром могут УД вверх сделать
avatar
Игорь, сберу как раз около 5% вверх осталось, потом 14% вниз, потом ралле.
avatar
 чую завтра фьючи у пендосов в + будут и мы вверх пойдем.
avatar
сиди, работа в интре по графику, хоть 53…. Главное не заработать, а сохранить ))
avatar
В ВТБ что ли гос. деньги жгут, свои так не тратят) кто-то выкупает от 0,0356 начиная с 23.10. уже 5 раз. Завтра будет 6-ой наверное.
avatar
Игорь, не, костин банковские тратить не будет. кто то сторонний 
avatar
Андреич, НПФ какой-нить государственный)
avatar
 во амеры жгут
avatar
закрылся СИ лонг на 69100 в новом с 68400, норм получилось

нефть лося поймал 55,6 в новом небольшой объем, резать не буду, долью лонг в новом еще
avatar
Предлагаю по бренту 55.3!
avatar
Я вчера писал, что кто-то сжигает бабо в ВТБ, откупаю 6-ой раз от 0,0356. Что зря он это делает, и что свои деньги бы никто так тратить не стал. Вот видимо пробой и поход счас на 0,315
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн