Дневной график:
Продажи. Спред маленький, объём маленький. прогресса и результата нет. Цена в зоне покупок, закрытие по типу 3. Начался тест, о котором говорилось вчера. Возобновляемость пока что слабая. Ожидание — продолжение тестирования.
Часовой график:
- Открылись продажами на большом объёме. Цена попала в зону покупок. Это признак наличия покупателей и сходу такие уровни обычно не пробиваются. Закрытие по типу 3, а это признак того, что можем протянуть ещё немного.
- Продажи. Закрытие по типу NS, ждём появления покупателей.
- Пошли покупки и с растущим объёмом цена снова пришла в уровень, ждём теста продавцов. В целом пока что сейчас на рынке делать нечего, потому как есть все признаки ренжа, причём узкодиапазонного.
- Началось возобновление продаж. Это возобновление показывает слабость продавцов и вероятность слома уровня продаж сейчас выше чем уровня покупок.
- Появились покупатели, и сформировался MB. Данный сигнал не имеет потенциала, потому как этот лонг пойдёт прямо в уровень продаж.
- Покупки пошли в виде поглощения продаж. Ждём теста.
- Тест показал ответное продавливание. Тестов оно не предусматривает, ждём продолжения реакции.
- Реакция продолжилась, закрытие по типу 3, ждём продолжения продавливания.
- Продажи продолжились, и объём по-прежнему растёт, если бы не зона продаж, то можно было бы смело искать лонг на мелком ТФ.
- Пошел внеплановый тест. Это признак слабости продавцов и того, что объёмы прошли по низам.
- Покупки продолжились, и появился локальный результат, ждём продолжения ралли.
- Ралли продолжилось, и прогресс начал падать. Закрытие по типу 3. Ждём продолжения ралли.
- Начался тест, он проколол неправоту покупателей. Объёмы прошли по верхам, ждём продолжения продаж и вполне вероятно, что снова к уровню покупателей.
В итоге имеем: Дневной график говорит за продажи, по часу пока что все условия для ренжа, поэтому на сегодня, скорее всего, в рынок лучше не лезть. Исключением будет слом какого то из уровней.
schoolbs.ru/index.html
blog.schoolbs.ru/2018/12/obzor-dollar-rubl-na-25-12-18-2/