Рецензии на книги
www.litres.ru/karl-suell/klienty-na-vsu-zhizn/?lfrom=199915175&ref_key=908c97457133ad6e2750eb0d1f324d2d1274355ec5085db465ad5ef017162e4d&ref_offer=1
Аудиокнига
www.litres.ru/karl-suell/klienty-na-vsu-zhizn-178537/?lfrom=199915175&ref_key=fe374a890e72e5426760c1533ef061362b1136bf234e818b0d07de6a192f46a8&ref_offer=1
Написана аж в 1998г. Повествуется от лица дилера автомобилей. Что-то устарело. Но интересен подход.
Ключевые мысли:
Клиент может уволить любого сотрудника
Основное желание клиента: надёжность компании и выполнение своих обещаний.
Постоянные улучшения. По чуть-чуть но постоянно. Кайзен
«Не люблю быть пионером в чем-то. Им стреляют в спину.»
Скомуниздить идею у конкурентов нормально и правильно
Измерять всё: количество, качество. Люди любят соревноваться
Платить надо по результату, партнёрские отношения
Хорошие манеры, вежливость
Мелочи очень важны (детали, чистота офиса, туалета, одежда, внешний вид и т.д)
Тестировать новые идеи на минимальном объёме
Заимствуйте. Не изобретайте. Улучшайте
В рекламе лучше рассказывать о принципах в основе бизнеса (для формирования бренда)
Бренд вызывает Эмоции. Всё что вы делаете направляется на формирование Вашего конкретного Имиджа
Старые клиенты и их удержание важнее новых потенциальных
Суммарная пожизненная стоимость клиента. Делать Всё чтобы клиенты возвращались. Возвращайте всякие мелочи (пример с платьем)
Сервис решает! Особенно когда сам товар у всех одинаков (автомобили)
Цена в 90% случаев – не главное (Впечатления о ресторане и размер счёта)