В новогодние праздники появилось много постов, от наших уважаемых товарищей, Тимофея Мартынова про семью и детей, Николая Скригана о том, что мужчина живёт и что то делает только ради женщины и т.д.
В свою очередь хочу обозначить позицию мужчин, которые живут не только женщинами и не только детьми.
Давайте посмотрим по сторонам, как выглядят и действуют одинокие, достойные мужчины?! У них есть жажда приключений, путешествий, саморазвития, занятие спортом, достижения высот в бизнесе или в другой сфере зарабатывания денег.
И посмотрите на мужчин, которые в браке от 5 лет и более — подкаблучные нюни, в 99%, думают о том как бы было хорошо Жене, уютно и весело их детям, а все свои стремления похоронены на заднем дворе! И такие мужчины любят приписывать достижения своих детей, себе! Например: Мы научились ходить, какать, говорить, петь, писать и т.д. Нет это не Вы научились, это научился ребёнок, а Вы деградировали за это время скорее всего.
Чего только сейчас не придумали, что бы размыть роль мужчины в этом мире, парные роды — жене так спокойнее, декретный отпуск для Отца — нам так выгоднее, пусть он какашки отмывает, а Жена будет в офис ходить!
Мужчины очнитесь, Вы творцы этого мира! Так расправьте плечи и поднимите подбородок повыше! И живите так, как Вы хотите, стремитесь к сложно достижимым целям и никогда не сдавайтесь. И не слушайте кудахтанье женщин: ой это может быть опасно — раз опасно значит Вам туда, ой это так не понятно и не предсказуемо — супер, направление определено, ой я думаю нам там будет не комфортно — а я подумал и сам знаю где комфортно а где нет!!!!
С Новым 2019 годом всех настоящих мужчин.
Мне 40 сколько вас перевидал уже, зарабатываешь мужик! Не зарабатываешь ЛОХ. А что там у тебя внутри? Какой ты человек насрать! Будут деньги и козла полюбите.
Это я раньше был наивный молодой олень. Щас нет опыта много
Так что нет я вижу вас за километр уже сразу что вам надо от отношений)))
Упадешь забудут растопчут и не вспомнят что был такой.
Я здесь не виноват не я такой это правда жизни. Жизнь такая.
Никому ты не нужен в этой жизни кроме себя самого.
Было все деньги были и не было и снова были красивые женщины и обычные.
Я же не пацан 20 летний, опыт есть жизненный))) Так что могу об этом рассуждать.
вот не надо сей бред озвучивать за всех. Просто Вам не повезло в жизни значит....
п.с. — а родителей у Вас тоже нет? Им Вы тоже не нужны?
Нцу смешно-ж уже))))
сам знаешь, я тоже не запутинец. Но это уже перебор, смешно реал)
да… и не надо все-же всё сваливать на женщин. Среди нас, мужиков, козлов гораздо больше, чем среди женщин-коз)
На что девушка отвечает:" А что, нам должны нравится страшные и бедные...?")))))
------------------------
самое удивительное, что позицию Байкала очень многие одобряют (плюсиками), значит оч. многие здесь так считают.
Думаю, это потому, что здесь своеобразный контингент — в некотором роде женоненавистники.
Трейдеры зачастую либо вообще холосты, а интимная жизнь сводится к просмотру порносайтов, либо разведены, т.к. много разводов из-за того, что мужик сидит всеми днями у компа, и к тому-же проигрывает семейные деньги — не каждая женщина может такое выдержать.
Ну а потом виноваты во всем естественно женщины))
Иди дусю свою передерни, полегчает
У тебя то понятно всё, какая первая дала, на той и женился
Я тебе историю расскажу из своей жизни лет наверно 10-12 назад запомнил хорошо это.
Познакомился с одной девушкой Катя. Я тогда еще служил зарплата небольшая 6-7 год. Встречаемся где то месяца два. Позвала меня в ТЦ и ведет в детский отдел где коляски продают детские и спрашивает какая нравится???
Да черт его знает говорю все хороши)))
Ну вот говорит заведем ребенка рожу воспитывать будем.
Ну да говорю может это еще рановато наверно?
Говорю а если денег не будет хватать первое время?
Её ответ меня обескуражил)))
Да ерунда говорит найдешь вторую работу будешь на двух работать!!!
Ей пох было будет время здоровье желание у меня да не важно что я там думаю вообще она уже все решила)))
После этих слов все отношения можно было заканчивать для меня.
Понимаешь я для нее никто просто как средство достижения своих целей.
А так да красивая была))) Да и страшных не было у меня никогда.
Для женщины естественно думать, что мужчина может и должен обеспечить свою семью.
Просто мужчины сейчас стали… инфантильные какие-то. Всего бояться...
Но, соглашусь, естественно все семейные общие вопросы надо решать согласованно и вместе, да…
Но — вовсе не «женатики», а как раз наоборот — холостяки)))
Именно холостые — неженки, любящие только самих себя… свою уютную и свободную жизнь...
Они не могут априори заботится о ком-то… хотеть детей… хотеть семью..
Инфантилизм в высшей степени.
И именно таких инфантилов Вы называете настоящими мужиками)))
1. Зависимость. Желание, чтобы кто то заботился и выполнял все желания, брал на себя всю ответственность за поступки и результаты. Присуща детям, хотя некоторые взрослые остаются в таком состоянии всю жизнь.
2. Независимость. Способность самостоятельно заботится о себе. Зарабатывать, нести ответственность за свои поступки. Многими считается, что это самое главное достижение в жизни, однако это не так. Независимость — промежуточная стадия развития человека. Хотя достижение независимости уже большой прорыв по сравнению с зависимостью.
3. Взаимозависимость. Не добравшись до этого уровня, человек не сможет стать настоящим руководителем, командиром, родителем и жизненным учителем другого человека. Только когда человек начинает брать на себя ответственность за других людей, он становится по настоящему значимым для своей семьи, общества и страны. Не может быть успешный руководитель, политик, военачальник и т.д. человеком, который застрял в независимости, а уж тем более в зависимости.
Мне жаль тех, кто постоянно утверждает, что женщине от мужчины нужны только деньги, а мужчине от женщины — упругость и объем определенных частей тела. Эти люди просто еще не понимают, что союз двух людей, которые по жизни могут нести ответственность и за себя и за партнера — это и есть настоящая счастливая семья.
а может квартирный вопрос, вспомним как фразу Воланда (из Мастера и Маргариты) — «нет люди то прежние, только квартирный вопрос их ещё более испортил...»… а так люди в веках были алчные и расчётливые и ничего не поменялось...
так что есть куда развиваться
Типичный бабский говор )
А таких парашек как ты мне в круг знакомых и не надо!
а тут — ветка не мужиков, а маменькиных сынков и нытиков)
этот анекдот можно легко перефразировать с мужской точки зрения :) а вам не встречались меркантильные представительницы женского пола? в таком случае рад за вас.
доход трейдера стабильным мягко говоря не назовёшь + нервы. а жену хочется что бы «отныне быть вместе в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии». это вообще стереотипы, раньше такую же фигню про программистов писали :) а сейчас мы в 10ку по доходам точно входим. так не бывает, что виновата только одна сторона.
А инфантильные мужчинки строят из себя обиженок, из-за того, что жёны их бросают потому, что они не могут обеспечить семью.
Все люди — разные. И женщины всякие бывают, и мужчины.
На счет стереотипов — да вот даже здесь уже видно, что плохо о женщинах говорят именно разведенные или холостые)
меня во всей этой теме интересует только откуда это пошло, что если семью не создал то сразу неудачник, с чего вдруг? на лево не хожу, никого не обманываю.
Вот так — уже не сопли.
Хотя может и не теме. Гроулинг я уж и вставлять не буду.
Но я его не очень.
а вами сейчас управляет тестостерон
такие женщины любят риск и секс...
под тестостероном действительно
кажется что-ты круче и сильнее всех...
томнимое чувство превосходства...
НО интеллект сделает с лёгкости Хищника
Хищником управляет природа...
А интеллект может управлять природой...
Когда адреналин переходит в норадреналин
ты становишься Хищником и интеллект безусловно вырастает
НО это глубоко не предел совершенствования...
Любой сможет если захочет если сердце выдержит...
А вот дальше только единицы осмелятся пойти…
Я ярко выраженный фемининный тип. Ходячий образец эстрогена.
Ни капли андрогинности.
И адреналин вааще не люблю.
я вижу гормон через характер сразу...
Что делает эстроген из мужиков я вам не буду рассказывать
и каков у эстрогена характер...
и речь шла не про адреналин а про норадреналин и тестостерон
Голову мне не морочьте.
Тестерон-> норадреналин-> адреналин
Про эстроген и мужиков я и буквы не заикнулась.
эстроген даётся чтобы женщина смогла выносить ребенка
это жир и много энергии = толстая Ж и целлюлит!
НО ЭНЕРГИЯ ЭТА МИРОЛЮБИВАЯ
И НЕ ДАЁТ МНИМОЕ ЧУВСТВА ПРЕВОСХОДСТВА...
сходите сдайте кровь на гормоны и сами увидите...
От вас эстрогеном и не пахнет!
Тестостерона — жалкие крохи.
Это мозг всё портит.
Дискуссию закрываю. Мне малоинтересно.
PS
Вы видать исходите из предположения, что люди идентичны в реале и виртуале.
ещё раз повторюсь практикующему лапшу не свесить
PS
Вот прям щаз. Соотношение талии к бёдрам — 0.73.
Да, не 0.66, как было, но...
Это ж явный андрогин…
а вариантов, что мужик зарабатывает у Вас нет?
Но, чоглашусь, что последнее время, в виду социально-экономических факторов, происходит усиление потреблядства друг к другу со стороны обоих полов.
Люди меняются.
Все меняется, кроме закона изменений ©
Тут ведь как. Выбор у мужчин и женщин имеет верхняя треть. Там дела идут получше. Нижняя треть спросом у другого пола не пользуется. Там дела идут похуже. Синематограф еще подливает масла в огонь пропагандируя совершенно нереальные гендерные роли и гендерные ожидания. Насмотрятся фильмов и начинают ждать от отношений не пойми чего. :-)
Опыт — вот что возвращает на землю. И женщина и мужчина получив реальный опыт в разных отношениях обычно приходят в себя. Начинают понимать что ценно, а что нет. Что можно делать, что нет. Что имеет смысл ожидать от другого человека, а что нет.
Можно перетереть на эту тему? Ну, а почему нет? :-) Излагайте свой реальный опыт. Почитаем. :-) И истории из жизни подкаблучников и истории самореализовавшихся творческих личностей. И что кто там кому должен и что не должен. :-)
Но сейчас в обществе сплошная меркантильность.
Мало кто хочет с нуля оба строить свое будущее девушкам подовай все и сразу и таких большинство.
Родить быстрей ребенка сесть на шею а ты иди зарабатывай хоть на двух работах типа ты взял на себя обязанность.
Да и как правило беременеют не спрашивая мужчину хочет он или нет ну как же еще он будет против.
А может еще не время пока дорого это будет но их это не волнует)
Много очень много у меня примеров таким образом поломанных судеб.
Молодые мозги не включают подсказать некому все на чувствах.
Сам не пойму как этого избежал повезло наверно.
Сейчас к отношениям подхожу очень требовательно.
Может самооценка повысилась которой раньше не было не ценил себя позволял вытирать ноги об себя не уважать все думал но это отношения все наладится.
Да хрен там люди не меняются!
Бросать надо было искать ту с которой будет и ей и тебе хорошо.
Но вот так вот то с одной время тратил годами то с другой.
Сейчас все по другому не нравится тебе никто не держит вас таких очередь стоит.
В каких-то рамках их поведение корректировать можно. Но реальнее корректировать свое. Свое поведение, свое восприятие ситуации. Ходить, восторгаться, хвалить, трахать, чтобы сережки повылетали, уже дела сильно лучше пойдут. А-а-а-а, там вот это. Ну, делает она что может как умеет. Умеет, понятно, не все. Из ребра сделана потому что. :-) Что она там может-то? :-)
Подходящая именно тебе женщина большая ценность. Но подходят не все. Не со всеми можно что-то строить. Поиск он ведь тоже довольно затратная вещь. И на поиске нужно другое поведение. Как узнать свою женщину на ранней стадии не имея опыта, не зная, что тебе на деле нужно, а на что можно и забить? У меня вот нет особенных рецептов. Кто-то вообще только поиском занят. Там свои проблемы лезут. Кто-то забил и плывет себе по течению. На самом деле тут х.з. как правильно, все свои затраты и последствия имеет.
Около 40 уже и поздно и страшно.
Осложнения при родах гарантированы.
Возможно, но там другая медицина.
И психологически у таких родителей много проблем.
И наконец, смысл мужчине заводить детей с такой женщиной, если можно моложе?
Короче выбор у меня большой будет на первой попавшейся не надо будет останавливаться есть из чего выбирать)))
Это потому что женщины дольше мужчин живут по статистике, а так примерно поровну.
Скорее буддист)
Был в Иволгинском дацане интересно)
Что, женщины должны любить ленивых неумех?)
А за что таких любить-то?)
ну а на счет — «будут деньги, и козла полюбите» — очень странное. Я почему-то вокруг вижу, что все люди знакомятся и женятся по взаимным симпатиям, а не из-за денег (не трогать людей шоу-бизнеса и т.п.)
И женщины все разные, зря Вы так…
Я же не говорю что все плохие.
У меня были хорошие девушки но я сейчас желею что тогда еще много лет назад не понял их. Сам был без мозгов молодой глупый. Опыта не было с кем надо было общаться.
Немного не понял смысл что я написал.
Зарабатывает хорошо но только в том случае когда его ценят уважают и дорожат им. Понимаешь? И в любой ситуации она будет с ним рядом!
Но в наше время это редкость.
Мужчины любят риск и любят игру. Поэтому мужчины любят женщин как самых опасных из своих игрушек. Зигмунд Фрейд
ссыль в студию.
Но в любом случае — женятся все не из-за денег, а именно из-за симпатий.
Потом, да… и симпатии могут пройти… романтизм закончился… в конце концов институт семьи у нас в современном обществе — сломан.
Женщины стали эмансипированы, а мужики стали рохлями.
На счет того, чего нас ждет в старости… знаете… вот что мы сами вложим, то мы и получим. Если вложим в своих детей любовь свою, и воспитаем так. как надо — и получим в старости отдачу.
Ну а если наплевательски к своим-же детям — естественно ничего не получим.
Всегда надо в первую очередь причину нам искать в себе
У меня-же — личный опыт перед глазами. Вижу тех, кто живет в согласии с определенными семейными ценностями. И вижу тех, кто плюёт на всё и вся.
Главное — вкладывать свою любовь в детей. И воспитывать правильно. И все будет хорошо.
Да ладно.
Если гастер в Москве живет годами,
то кто заботится о его родителях в Таджикистане?
А вообще — если встретите ту, единственную, то не станете задаваться вопросом — женится или нет? — сами этого захотите-быть с ней)
А потом появится чувство желания обрести и ребенка.
Столько разводов, имхо, как уже говорил — из-за разрушения института семьи… из-за вседозволенности… из-за инфантильности мужчин (кстати, у тех-же кавказцев мужское эго гораздо сильнее, и ценности сохранены. Результат — семьи не рушаться)… из-за эмансипации женщин
В общем причин много
Плёхо всё это..)
второе и самое важное про харизму Кавказа — а кто сделал так что российский среднестатистический мужчина стал такой не уверенный в себе(кстати америка в этом плане вообще конченная страна) не государство ли со своими законами? приведу пример - ролик был на ю-тубе, девушка журналист спрашивает у парней что вы будите делать если увидите, что парень дерётся с девушкой и она вроде бы зовёт на помощь? (предположим днём в парке) - и парни отвечали сдержанно (уже видать научены опытом) - позову полицию и попытаюсь мягко (не применяя силу) уговаривать их перестать, стану снимать на телефон происходящие, а почему уточняет девушка -журналист, а потому, отвечали парни, что бы потом крайним не оказаться, может это сучка со своим же парнем метелится, я ему вламлю, а потом эта стерва против меня показания ментам давать будет, что я на них напал… вот такие вот законы у нас. ( я уж про америку не говорю, где бабе дверь откроешь, а она потом в суд подаст, что ты её изнасиловать хотел... кстати у нас тоже всё к этому идёт...)
развод
предбрачный дар, который нельзя было забрать
нельзя было вообще забрать ничего из подаренного, сколь бы велико оно не было в случае развода по инициативе мужчины
вообще жениться стоило недёшево, поэтому было сделано послабление (кто не обладает достатком, чтобы жениться не верующих, может жениться на рабыне, которой тоже полагается предбрачный дар)
обязанность содержать жену и детей
Что, женщины должны любить ленивых неумех?)
А за что таких любить-то?)»
А каких должны любить женщины по Вашему мнению?
Во-вторых — естественно, если мужик может обеспечить семью. И если у него руки не из задницы растут. И мужик — ОБЯЗАН обеспечить семью. Иначе — он рохля и неудачник. Такого как вообще можно любить-то?)))
Естественно, что женщины любят мужчин работящих, умеющих обеспечить свою семью, заботящихся о своей семье.
И было-бы странно, если было-бы иначе
А какие они должны любить по Вашему мнению?)
А в ваших примерах звучит так - хочу сразу минимум майора при должности, минимум начальника комиссариата, и что бы пере домной ползал
Тот, кто хочет много и сразу, получает ничего и постепенно ©
И да, их есть за что любить(в отличии от героев Форбса).
Но наш мир безумен, от того и такие результаты в целом. :-))
P.S Я к перечисленной категории не отношусь, возможно лишь слегка завидую наличию у них данных человеческих качеств.
Тоже содержанка что ли?
А привожу факты из жизни какая она есть. Вам не нравится.
Если так живут другие не значит что должен так жить я.
У меня осталось еще самолюбие тупых дур содержать не собираюсь только из за того что она женщина. Найду нормальную.
Ну а вы оленей ищите дальше кого можно попользовать типа я же женщина ТЫ ДОЛЖЕН)))
А что касается остальных, согласных на нищебродов, то по мне они просто дуры. Мы трейдеры и знаем про матожидание. Бедный не синоним хороший. Выбирая бедного, женщина играет в игру с отрицательным матожиданием — на костяшках написано: хороший, плохой, бедный, богатый. И она рискует увидеть комбинацию бедный-плохой. И она не дура? Лучше тогда самой, тогда в худшем случае выпадет бедная-сама.
Про другое речь что отношения потребительские вот и все.
А мужа ты давай ищи)
Это типа как лисица и виноград?
Никогда не замечали:
почему-то не ищут мужа женщины, которые, как неуловимый Джо,
на фиг никому не нужны?
Потому что в психологии это называется рационализацией.
Миллион баксов не нужен, потому что его нет.
Это не ответ.
Никто из ваших мужиков не дотягивает до любимого Маска?
Ну так хочу вас огорчить.
Ему нравятся исключительно голливудские актрисы
Ваши шансы равны нулю.
Так что ты не прав здесь Путин молодец в этом плане.
Задача троля SL — развязать политсрач в любой,
даже самой далекой от политики теме
и с Марией 2. radiomayak.ru/podcasts/podcast/id/3041/
Зачем так радикально?
Со временем взгляды человека меняются.
Люди не меняются! При форс-мажоре всё это вылезет наружу. И поведёт себя именно так.
А вообще. Мне это малоинтересно здесь обсуждать.
Потеря времени. Ценного ресурса.
Тебе то видно Жена сказала, что ты супер мужчина)
Ваше мнение очень важно для нас!
Спасибо за топик! Добавлю в Избранное.
Все (почти) сексисты СЛ — в одном месте.
Очень удобно.
Кста, у ТС опыт на рынке — 1 год — это ж дофига сколько.
Матёрый трейдерище.
Это выглядит как обида на мужчин.
Не знаю, в каком параллельном мире живет автор, но вокруг меня как раз таки одинокие мужчины это те, кто не то что семью, даже себя не могут обеспечить всем необходимым. Разумеется есть и исключения, но как правило это слабые мужчины.
Кроме того он не понимает, что совместно решать проблемы проще, у меня супруга доросла с самых низов до руководителя отдела, неплохая зарплата, все затраты связанные с одеждой детей, оплатой садика, что-то там по школе и пр ерунда на ней, включая затраты на нее саму. Все остальное на мне от недвижки до поездок по заграницам. Когда-то мы выживали вместе, поднимались с нуля в Мск, и без нее мне было бы тяжко.
Автор просто молодой, возможно измученный матерью одиночкой, есть такая категория тоже, ведь есть такие яжматери, которые убивают все уважение к женскому полу.
Семья и дети это самое прекрасное что есть в мире и путешествия с ними, отдых с ними, ужин с ними, праздник с ними, поиграть футбол, погонять настольный хоккей, кататься на горке и коньках видя их радость.
Нет ничего в этом мире прекраснее.
Вспомнил как купал первый раз младшего в море, как он боялся с начала, а потом начал улыбаться)
Автор… ты понятия не имеешь что такое настоящий мужчина.
Никто не спорит, ребёнок — это круто.
Но самореализация тоже должна быть.
Чтоб потом на старости не говорить, что помешали дети
--
исключения бывают, но они только подтверждают правило…
Кстати, у нас в классе ещё 2 семейные пары.
6 человек между собой переженились
Я несколько раз пытался создать брак… Женщины были разные, с разными характерами, но концовка одна и та же…
Я слишком свободолюбивый и не под чью дудку плясать не буду!
С годами секс уже не особо нужен и баба как-то тоже… Я принял решение стать Тамплиером или МИСП (мужчина идет своим путем)..
Как гриться в 40лет жены нет и не будет!
Одна-две встречи в кафешке и все понятно..
Или у баб мозгов ваще нет???
Внешний или внутренний.
--------
Году этак в 2004 была у меня жена(вроде 4-ая по счету)… работала оператором на телефоне(по мне это как дворником работать)… А закончила-то МЭИ с красным дипломом… я ей говорю, что ты себя не попробуешь в другой области? Выбрали вместе отдел аналитики, по интернету пару роликов обучающих скачали по спец. аналитической программе, закинули по приколу резюме и ее взяли: сначала штатным аналитиком, потом через год начальница в декрет ушла, ее поставили на эту должность… зарплата стала на порядок выше моей, денег в семье стало девать некуда… Накупили всякого говна: плазму во всю стену, дачу, машину… Но пришлось развестись, ибо непорядок когда мужик получает меньше… Пошли постоянные претензии: почему я получаю много и тратим моих денег больше, а ты мало… На мое удивление, а нафига больше-то? Итак денег девать некуда… — непонятные обиды… Потом начались «корпоративы» с возвращением по ночам… Вскоре появился и любовник из высших кругов, жить стало невозможно и меня под сраку с вещичками… Хата ее была… А я был обычным инженером-нищебродом, про биржу не знал, и миллионы рублей на ней не заколачивал… :0)))
Сейчас она топ — менеджер в той компании и получает вполне себе симпатичную сумму с пятью нулями..
Зашел как-то на страничку в соц.сети… жирная-прежирная такая бабища стала, на джипе ездит… ни о чем не жалею…
----
Не ну щас уж с биржи миллионы пошли… Уже не инженерю почти…
------
Если сам проявляю инициативу, как бы не пытался — я всегда просто друг..
Вечная френдзона..
---
Для меня противоестественно бегать за женщиной, тратить на нее ВСЕ свои деньги, посвящать все свое свободное время, водить по кафешкам, дарить цветы, писать стихи и проч… но при этом не получать ничего кроме дружбы… За одной 3 года бегал в молодости… 3 года без толку!!! Ну не силой же ее брать? Сразу же попадешь в насильники и упыри..
Ну не текут от меня женщины, — что поделать?
Вот еще в эту тему со одной страницы в ВК.
vk.com/romgreen?w=wall3088954_9674
Попалась на глаза фраза Евгения Гришковца. У него много интересных мыслей, но это, если честно, какой-то запредельный пздц.
«Можно вот так вот мотаться по миру, работать с утра до ночи, быть усталым, измотанным, иметь финансовые проблемы, быть простуженным, и при этом быть абсолютно счастливым… абсолютно… просто по той причине, что тебя ждут. И знаете, не просто вот так вот ждут, а ждет та, которая нужно тебе, чтоб тебя ждала. Потому что есть те, которые ждут, ну и пусть подождут. Дождутся! А можно быть наоборот здоровым, перспективным, успешным и быть абсолютно несчастным, ну, потому что тебя не ждут. Она не ждет, и кажется, что вообще никто не ждет…».
Вдумайтесь, что написано. Это же в чистом виде зависимость. Состояние описываемого человека полностью, на 100% зависит от внешнего фактора! В данном случае от той, кто его ждёт.
Теперь представьте, что будет с этим человеком, если этот внешний фактор исчезнет (умрёт, просто захочет расстаться).
И вот эту дичь на полном серьезе закладывают в головы и мужчинам, и женщинам. «Эй… пссс… послушай… Ты можешь быть счастлив только в том случае, если тебя кто-то ждёт...».
А что, вариант, когда ты здоров, силён, успешен и при этом самодостаточен, в т.ч. в своих эмоциях, вообще не рассматривается?
Знаете, что самое паскудное? Человек с такими установками, с таким отсутствием внутренней цельности, сможет построить отношения только с такой же женщиной/мужчиной. В чистом виде со зависимые отношения.
Представьте, как эта женщина / мужчина будет держать своего партнера мёртвой хваткой, ведь он(а) понимает, что его/её состояние полностью зависит от факта присутствия партнера рядом.
И вместо того, чтобы транслировать идею внутреннего развития, взращивания внутренней силы, впаривают идеи слабости, идеи зависимости.
Речь не идет о том, что для развития внутренней силы нужно быть одному, отрицать отношения или еще что-то в таком роде. Речь о том, что отношения нужно строить исходя из сильной позиции, а не для того, чтобы за счет партнера компенсировать свои психологические баги.
Все немного проще.
Это просто хедж.
Допустим, ты не стал Баффетом.
Но зато можешь всем говорить, что крутой отец.
А если нет ни того, ни другого?
моя первая училка (нач классов) била первокласcников указкой, головой о доску, парту, унижала (как без этого)! Нельзя им давать власть ни над мужчинами ни над детьми!
Типовой будний день:
6:00 подъём, зарядка, учёба.
7:20-8:00 ребёнок, разбудить, накормить, одеть, дать пинка до детсада.
8:30-9:00 — обычно я в офисе.
19:00 — обычно домой.
19:00 — 23:00 ужин, силовуха/бас/бег, дети, учёба или книга перед сном. Иногда встречи какие-нить.
Из бизнеса — поддержка, развитие, продвижение сайтов и ещё кое-что.
Торговля — опционы, гамма-скальпинг, ровняю позы в течение дня, пилю роботов, иногда традиционный скальпинг по настроению
Выхи — встречи, дети, парки, дачи, шашлыки, гости, братья, сестры, лыжи и прочая чепушня.
А мне — да, мне все нравится :)
Учеба в универе?
Ну какого хрена тут писать про личную жизнь? Не понимаю…
Как теханалитик вы должны признавать уязвимость любой статичной оценки…
Сам удивлен, честно говоря, таким положением вещей. Не ожидал.
Если у вас нету дома,
Пожары ему не страшны,
И жена не уйдёт к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,
Нету жены.
Если у вас нет собаки,
Её не отравит сосед,
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет,
Друга нет.
Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами -
Иметь или не иметь.
Если у вас нету тёти,
То вам её не потерять,
И если вы не живёте,
То вам и не, то вам и не,
То вам и не умирать,
Не умирать.
Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами -
Иметь или не иметь
— Нет. Я старательно обхожу вас в каждой своей жизни.
Нашлись у них дела поинтереснее.
Означает ли ваш стейтмент то, что семейные никогда ни в один спортзал не ходят?
На самом деле если всем тем что вы хотите заниматься препятствует жена, значит вы просто не удачно выбрали себе женщину )))
Сам такой. Давно понял что попал. И многие решения принял под влиянием. Хотел порвать. Не получилось. Стал полностью зависим. А хорошо то или плохо наверно каждый сам себе определяет.
Особенно если валютная.
Штурм ЦБ, плач в отделении банка, мордобой с ментами..
Зато движуха
здравое наблюдение!
Продукты на мне всегда, мужик должен кормить свою семью и покупать самое лучшее. Что женщина понимает в мясе, например? На мой взгляд мужика, именно так и должно все быть.
Надеюсь мои сыновья тоже вырастут настоящими мужчинами.
Если вокруг Все ещё крысы,
значит, корабль не идёт ко дну ©
Сергей Рахманов,
за воспитание 5 с +) мужик!)
Можно криминальный роман писать..
Закончилось прикольно: отжала у бывшего все имущество, квартиру машину, бизнес и ушла к 3-му… :0)))
Мужиков тоже много… всяких… И нельзя так судить, что женщины — плохие, мужчины — хорошие
на счет такой статистики, что разводы по инициативе жен — это абсолютная неправда. Наоборот, женщины в массе своей стараются сохранить брак.
Это мужики чаще уходят «налево»
Может все-же причина-то тогда в Вас? извините…
Вокруг полно нормальных мужиков, которые зарабатывают деньги для семьи как могут, покупают квартиры, дачи, машины… а потом при малейшей просадке эти бабы находят другого Аленя и сваливают в туман с половиной имущества(иногда и все отжимают, если дети есть)..
А ты остаешься в дураках и практически ничего сделать не можешь…
Мужику со стержнем другие интересы.
Построить что-нибудь, создать.
Взаимоотношения на втором плане.
Сколько раз был женат Илон Маск?
Короче, мужику со стержнем женщина не мешает создавать.
Ну так над алиментами бьются местные супертрейдеры.
Которые каждый день сливают и прокормить себя не могут
а в Форексе влетает 99 из 100.
Но от хомячков нет отбоя
Разве вы никогда в жизни не сталкивались с 50-70летними долбо*бами?
Вопрос риторический.
Ну так таких мужиков полно может потому,
что и женщины не принцессы из сказки?
Правила игры очень простые:
если у вас такие высокие требования, вы сами готовы им соответствовать?
Да ещё и на ресурсе с другим профилем?
Приспичит — пообщаюсь на эту тему в реале.
Со своим реальным окружением.
потому что в комментариях много негатива и нытья о том, какие же женщины нехорошие!))))
А куда дели женщин,
обиженных мужчинами и жизнью?
И откуда такой сексизм?!
Чем их SL не устраивает?
Да что ж такое!
Снова виноваты мужчины?
А автору лет 15, судя по всему, все бабы дуры, но маму он любит ))
Вот как раз о таких как он и говорят, что жену он себе под маму будет подбирать. Можно только пожалеть таких вот персонажей ;)
+100500!!!
Женщины прекрасны!!! Это Вы мужчины слабаки! И кроме как женится и ребенка кормит, ни на что больше не способны!
Вы выразились как гей ))
Я пошутил, а Вы всерьез (((
Если Вы обиделись, то извините ...
Но на меня клюнул какой то гей, который меня заминусил ))
Добавляете топик в Избранное и почти все ( сегодня всё же межпраздничные торги) сексисты СмартЛаба — как на ладони.
А остальной мир пусть подстраивается под вас!
Проблема в том,
что семью используют как оправдание.
Типа если бы не семья, то свернул бы горы.
К детям готовится надо как минимум проверится что бы никаких скрытых болячек ППП не было витаминки там пропить с пол года да куча всего.
В традиционном обществе сказка была. А здесь оленя не нашла, усё попала. Просто оленей пока много, не понимают что с ними воюют, а не .....
П.С.
В этой ситуации что описал., классическая семья большая роскошь.
Мы с женой в классе 11м и на первом курсе универа были в ссоре, так что успелось многое) Да и потом было, чего уж греха таить… мы мужики сволочи, но я не так уж прям ходок по этим делам, это нужно чтобы уж совсем поссорились серьезно, такого давно не было
Откуда вы знаете, что жена лучше?
Наивность или вера в человечество?
Не нужно считать себя умнее других.
Большинство мужчин изменяют с замужними женщинами, а не со жрицами любви.
Хотите лайфхак?
10 тысяч рэ проверка на полиграфе.
И вы будете не просто знать, а уверены
А если он ещё выяснит, что жена ему изменяет,
рай закончится в тот же день...
И на СЛ появится новый гневный пост про женщин.
И Вы призываете мужиков быть такими… м-да...((
Ничего, Сергей… дай Бог, чтобы у Вас все ещё было впереди — та, единственная… и вдруг желание «завести» своих детей… и любить их… и радоваться, когда твой ребенок начнет ходить… говорить… пойдет в школу...
Вы сейчас ОЧЕНЬ сильно не правы.
п.с. — а вот заниматься спортом… и путешествовать… и стремится в саморазвитии — всем этим можно спокойно заниматься и будучи семейным человеком)
Всё зависит от конкретного человека и его желания, а не от его семейного статуса
п.п.с. — без обид, если что)
Я вон будучи женат (и сейчас женат конечно) и спортом активно занимался все время (посл. года вот что-то подзабросил… трейдинг виноват — приучает к лени)), и в походы байдарочные мы с друзьми сплавлялись, будучи все женатыми., и на отдыхи в Сочи и Турции всякие летали-ездили (это уже семьей естественно).
у Вас какое-то искусственное представление о жизни
П.С если бабло от трейдинга идёт - вы таки «подушку безопасности» делайте, на всякий случай и жене про неё не говорите, прячьте наличку, и если что хоть не с голой жопой останитесь(но подчёркиваю, желаю что бы этого не произошло и жили счасливо до 100 лет и умерли в 1 день)
вина в этом, я считаю, на нас обоих. Мы оба — «хороши» в этом плане…
Я вот только нифига из вашего топика не понял, что вы считаете достижениями. Ибо все на свете относительно...
То есть если, например, неженатика папа устроил в совет директоров крупной компании и он там сидит всю свою одинокую жизнь, то это круто и вот он настоящий мужик/альфа -самец?
А женившийся на периферии Ваня, который своим трудом и упорством достиг пусть просто должности прораба/мастера, но при этом имеющий любящую/любимую жену и детей, то это просто лох-подкаблучник у которого нет никаких достижений и он только и может прикрываться пятерками своего сына?
Моральные ур0ды и с той и другой стороны бывают… Знаю и ур0дов девушек, которых ничего кроме кошелька не интересуют, знаю уродов-альфонсов, которых тоже интересует только кошелек, а женщина тащит на себе семью
золотые слова!
Убери деньги из отношений и 90% мужчин ничего не смогут предложить.
верное наблюдение!
Да всё просто:
1) женщина мужчине нужна для секса (отсюда поллюции)
2) мужчина женщине нужен для улучшения жизни (отсюда первым вопросом стоит «кем ты работаешь?»)
Чё мусолить лишний раз. Как только у мужчины начнётся импотенция — он станет искать в женщине друга. Как только у женщины появятся морщины и целлюлит — она станет искать себе человека для души. А до этого всего будет бартер: секс в обмен на деньги и чистые носки с обедом. Закрепляет свой статус женщина с помощью детей и штампов в паспорте. Мужчина женится, потому что либо залёт (т.к. он юн), либо потому что думает, что секс станет менее обременительным для бюджета и более разнообразным в плане позомест. Дети заводятся осознанно только после 30. После чего жизнь мужчины становится бесценной, т.е. никому не нужной, ведь он род продолжил, функцию свою выполнил, а ребёнок — это единственное творение женщины, где она не проявляет меркантильность, а относится к существу с любовью. Так или иначе семья вертится вокруг матери и ЕЁ ребёнка, мужчине тут отведена второстепенная роль, как у масляного фильтра на машине… пока двигло работает — менять нет смысла, а уж если менять, то на более лучший бренд. Где он бабло берёт тоже никого не интересует, сколько он пыли вдыхает за день или геморроя насиживает за баранкой. У мужика же первого не выдерживают нервы, поскольку секс с женой приедается, борщ приедается, и по сути ему от неё ничего становится не нужно, а её запросы только растут. Отсутствие статус кво сами знаете чем на рынке заканчивается… Поэтому фраза «развод и девичья фамилия» так актуальна среди не самого обеспеченного населения страны.
Поэтому парни выбирайте страшных баб, а бабы пусть выбирают бедных мужиков, если хотите долгой совместной жизни. Все остальные будут с запросами, где деньги и секс будут превалировать над всеми остальными.
Раньше были в топе «секс» и «защита», но с появлением законов и милиции — необходимость во втором отпала, за деньги можно купить всё при желании, поэтому у женщин такая нацеленность на них, кроме тех, кому 17 и кто ещё умеет любить простой детской любовью просто так, за одно лишь существование индивида.
Миллионер из трущоб, фраза «так заведено» устроит?!)) Женщина в принципе нужна исключительно для секса… постирать и обед приготовить на самом деле очень легко без неё. Проблема в том, что большинство мужиков женато и вечером они все пойдут домой заглядывать в рот своей пассии, вот он и женится… если молодой — то для секса, а постарше — чтобы друг был, когда настоящие по семьям вечером разбегаются.
Когда вы будете с деньгами, женщины сами вас найдут, проверено. Они опой чуют уверенность, самостоятельность, ухоженность и прочие качества, которые придают мужику его деньги.
Миллионер из трущоб, это их фишка, даже статус блуждает в соцсетях типа «плохо жить я и сама умею, нафиг мне для этого мужик, с мужиком хорошо должно быть»
Одному жить тоже плохо, элементарно скучно. Домашние животные не спасут, родители так или иначе умрут, друзья женятся. Поэтому само устройство общества подводит людей к бракосочетанию. А выбор для себя каждый сам делает. И нет там правильных выборов или неправильных, мы все движемся к смерти, а дороги туда и их длина не столь важны. В коцне маржин колл… а мы тут о бабах… неважно всё, и это тоже.
Нехрен свой генотип в будущее популяции пулять.
Дети — это эмоции, никакая сишка не даст
Как страшно жить в этом мире с размытой ролью мужчины. Ужоснах ;)
Нежатся в нашей сугубо патриархальной стране и слюни пускают.
я вот присутвовал на родах), и ничего, выстоял, притом всю ночь пили с друзьями в пестики (напомню повода), но была пятница)), приехал домой в 4 утра, только начал засыпать, а у жены воды в пять отошли, ну и пошло поехало, как говорится)) в 8:45 у нас родился сын)))
в 11 утра я рухнул в номере ( все вместе, благо сейчас это можно, только плати) и заснул мертвым сном)))вернее все заснули))
Ведь одни ужасы вокруг.
Оставьте рассудительно свои гены при себе!
Ирина Бриг,
Угол зрения или двойные стандарты?!))) Просто к своему выводку и отношение свояческое, а чужой всегда рассматривается как Пятница для Робинзона. А бабы — типичные эксплуататоры и не имеют пощады к чужому выводку. По работе много насмотрелся на женщин — начальниц, у них напрочь отсутствует уважение к мужскому труду, выжмут как лимон, даже бровью не поведут. Обратной ситуации в жизни не замечал, чтобы мужик начальник не уважал труд женщин, скорее более гуманное отношение видел, отцовское что ли. Ну женщины — чистый Гитлер для подчинённого мужика, так и не смог для себя объяснить причину данного феномена, но усвоил, что муж не сильно отличается для женщины от простого работника, всё-таки мужик из другой семьи, и это не изменить никакими мусями-пусями с мимимишечками.
Женщины — одни из самых миролюбивых существ на этой планете.
trader_95, вы недооцениваете антигуманность женщин))) Давайте о Гулагах не будем, возьмём наше время и коррупцию… Думаете кто виной? Мужик на Крузаке?! Да он бы работу бросил и на рыбалку поехал, в баньку, да на шашлычок, на охоту и в футбольчик бы поиграл. Ему деньги уже также как и секс стали до фонаря с приходом седых волос и пивного живота. Бабе его мало, бабе! Я за этот год уже насмотрелся, тошнит если честно. Эти тюфяки плетущиеся за своими бабами с кошельком и бабы с горящими глазами разбегающимися от обилия китайского ассортимента и текущие от желания иметь всё и сразу. Вроде бабка уже и муж не молод, а всё хаты скупают пачками, ремонты городят миллионные, полная атрофия мозга и один глагол «хочу».
Мужику чё остаётся? Он же добытчик. Надо будет Руанду — будет Руанда. Убить украсть, на это у тюфяка хватит мочи, крайняк чужими руками сделает… но первоисточник будет дома сидеть и разрабатывать план Барбаросса по скупке недвижимости, варганить дизайн интерьера и бронировать номера за бугром на ближайший отпуск мужа.
— Ты где деньги берёшь?
— В тумбочке!
— А откуда они там?
— Муж кладёт!
— А где он их берёт?
— Никогда не интересовалась.
— А про Руанду слышали?
— Слышала, мой муж там первый капитал на продаже мачете сколотил, но я к этому отношения не имею, о делах его не знаю и не интересуюсь. Я просто требую с него деньги как с хорошего мужа, а у него есть возможность сыграть эту роль. Если что не так, посадите его за решётку, а я продолжу жить на те проценты от его преступного капитала.
trader_95, есть мужчина и есть подкаблучник. В браке нет равноправия, он либо мусульманский (где всё как и должно быть), либо «православный» (где бабы живут дольше мужчин так ещё и на 5 лет раньше на пенсию выходят). Хорошо, если у подкаблучника сыновья родятся, иначе эта страна вообще окунётся в матриархат уже через одно поколение.
Если мужчина заботится о детях, компенсирует бывшей супруге бремя ухода за ребенком, то в остальном мужчина ничего не должен женщине после расставания.
В этом конечно есть законодательный перекос, он очевиден.
Это совершенно неприемлемо, когда женщина требует половину в доле например Потанина в Норникеле, потому как мало того, что это перекос в сторону женщин, так ведь это тысячи других сотрудников, у которых тоже жены и дети. Они не должны быть разменной монетой в чьем-то бракоразводном процессе.
В общем, законодательство, очевидно, перекосы имеет, тут спорить даже не о чем.
В основной массе, мужик-подкаблучник непрерывно обязан:
1. молчать и не иметь своего мнения
2. непрерывно трахать бабу, делать «куни»
3. приносить бабе непрерывный безмерный доход
4. непрерывно бабу развлекать
5. и т.д.
Достаточно прочитать сказку «О рыбаке и рыбке». Там все написано и предсказано на годы вперед.
А для некоторых — оставить на земле плод любви, но таких счастливчиков мало.
Кто-то на бальные танцы вместе ходит, для поддержания формы.
Кто-то в тренажёрный.
Широчайшие спины на велодорожке сложно прокачать.
А не все могут держать дома набор свободных весов
и хотя бы скамью-уголок.
В современном мире мужчине семья не особенно и нужна, все выгоды у другой стороны, включая репрессивное законодательство в случае разводов (кто плавал, знает).
Впрочем, «тот, у кого нет цели, обречен работать на того, у кого цель есть» — и в бизнесе, и в семье.
Если овощу комфортно в семье, впахивать на содержание выводка и «любимой» — почему нет… Понятный уклад, не нужно думать о своих желаниях, самореализации, истинной цели, впрягся как бурлак, и до смерти (или развода, что чаще, бонус — «ипотека-алименты» :) :) :) ) тащи узду…
Кому интересно можете послушать dislive — жестковато бывает, но по сути все верно.
Особенно про «наследника» улыбнуло.
Через одного, млять, принцы голубых кровей, передадут имения / наделы / бизнесы :).
Stepan K, тоже заметил. Хотите объясню причину данного феномена?!.. а она довольно проста… Женатый мужик пашет сутками потому что дома жена и делать там нечего. Когда он там находится, то он только мешает жене жить нормальной повседневной размеренной жизнью. Встал… и на работу, без выходных, ни к чему они. Ноль друзей, ноль личной жизни, ноль интересов, онли джоб. Потом это переходит в привычку, а жену мужик видит 20 минут в день так что она не успевает ему надоесть. Лежащим на диване он себя в принципе представить не может, т.к. это будет непривычно для жены, плюс он лишится однодневной своей прибыли, на которую жена и семья в целом (как-будто это разные понятия) рассчитывают.
Итого в сухом остатке имеем печальную картину со стороны онанирующего в свободное время брата этого мужика, и замечательную картину со стороны сестры жены, которая рада что у её сестры есть алкоголь в холодильнике, который можно с ней потреблять во время отсутствия «успешного» муда мужа.
Stepan K, мой пример из жизни. При этом люди тоже не самые бедные и как минимум к среднему классу относятся! Но их заработок не успевают за их тратами, хотя первому большинство россиян бы позавидовало. Ну и траты не совсем их, они скорее семейные, просто жена успевает сливать любые суммы заработанные мужем. Рыжие пятёрки улетают практически каждый день, причём в неизвестном направлении, учитывая что предметов роскоши у них нет, турпоездок нет, машина обычная, дом обычный. У этих мужиков нет второй жизни, есть одна, где работа и точка. Без выходных, 365 дней, 1 января, по 12 часов. Ваш же пример я тоже знаю, есть такой знакомый, но с женой его боХатство и успех никак не связаны, просто карьера пёрла сама по себе и в результате он имеет 2 семьи (где жены знают друг о друге, но им пох, учитывая качество их жизни), практически не работает (разве можно назвать работой совещание по телефону?!), меняет последние марки БМВ напрямую из Германии и наслаждается нормальной мужской жизнью за счёт баборабов на которых держится его фирма, получающих суммы гораздо скромнее.
Вы описали редкий случай, а я массовый!
Stepan K, бедных в России нет, ваша позиция ясна, раз у вас 10 бизнеснюков в друзьях, значит Россия сплошь бизнеснюки и явление массовое.
Я свои выводы делаю из жизни, а не только из своего круга общения, я знаю много людей и богатых и бедных, причем богатство многих, если не абсолютно всех, никак не связано с жёнами или личной работоспособностью. В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала.
Сейчас вот думал, случай интересный, есть у меня знакомый, одинокий, вырос без отца, сейчас ему 34 года, ничего сам закончить не смог, вышку бросил на пол пути, на работе без чужой помощи ни одну задачу решить не может, ему мама регулярно звонит, на квартиру денег дала бабушка, вот он живет счастливый, у него кучу хобби, все дни расписаны, а еще он алкоголик
Stepan K, а в семье всегда так, я же сказал «дома делать нечего», проснулся и за порог добывать деньги. Оттого и заработок растёт, трудовая записями пополняется, карьера строится. Когда человек один, он может на вахту смотаться и полгода х пинать ходить, потому как ему не надо содержать семью и нести вместо устраивающих его 10 тыр нужные его семье 20тыр.
Все женатые пашут, это не потому что они так хотят, это потому что так надо… ну а дальше всё превращается в привычку, впрочем, я уже повторяюсь, всё выше написано.
Парень, мужчина НЕ должен. Он определяет что правильно и делает это. И ему плевать на мнение других баб, на оценочные суждения и женские манипуляции. Такой неизменно добивается успеха. А под успехом мы подразумеваем мужские желания, а не то что баба считает что он должен.
И совсем другое дело мужик, настоящий мужик, бабораб, подкаблучник и прочие синонимы. Этот тип самца всегда ориентирован в своих действиях на женские желания. Своих желаний у него особо и нету. Ну быть может пиво, да футбол. Да и зачем ему свои желания? Его женщина расскажет ему что правильно а что нет, что делать а что нет. Так он и будет действовать…
Вот у меня первый муж ой, ка обиделся, когда я не дала денег на съем квартиры очередных 3 месяцев, когда подала на развод. Я ему еще должна была дать денег, чтоб он еще 3 месяца сам пожил в той квартире и водил туда новую пассию! Ржака, да и только, орлы наши!
А сейчас подруга, 37 лет с ребенком, продав отцовскую землю, из последних копеек купила в деревяшке квартиру с печкой. А ее возлюбленный, 5 лет свободно ее посещающий, хочет, чтоб она ее продала и дала деньги ему для покупки машины! Чисто из любви! Ему ведь для работы надо! Истерики ей закатывает.
Анекдот!
Ни один нормальный мужик клянчить деньги у женщины не будет.
Манипуляция №1, основная, самая распространенная: на чувство вины. Виноватить своего (или не своего) мужчину на что угодно, прививать чувство вины, обвинять, заставить оправдываться.
«Должен» тут тоже подходит, потому что якобы должен, но не делаешь, а значит виноват!
Манипуляция №2: на обиду. Говорить что тебя кто-либо обидел (в основном другая женщина обидела) и именно поэтому ты теперь так рассуждаешь и придерживаешься такого мнения.
С Вами согласен, но покорректней надо бы… не обижать молодых…
И никто никому не должен, ни мужчина и ни женщина ..
Это тема «Взаимоотношение мужчины и женщины и построение семьи» — сложна…
Ее невозможно описать ни комментом, ни постом… Сколько сотен тысяч книг написано на эту тему, а универсального рецепта нет… Большая удача найти свою вторую половинку… ту самую…
Не менее сложно не наделать глупостей во время брака, когда идет притирка характеров. Все люди разные… и т.д и т.п
Молодость это временное, не переживай.
мне «нравится» когда люди говорят не за (от) себя, а за других (вспоминается «от имени и по поручению")...
а вообще дет сад какой-то
Тогда вы не инвестор, а спекуль.
А судьба пипсовщика печальна…
youtu.be/Rdtc2iQxA_w
Электричка, так все правильно. Женщина должна знать свое место. А место ее второстепенное после мужчины. И выходит она замуж, а не перед мужем. Само слово значение имеет! Всегда так было, на протяжении веков. Только вот в 20 веке дали бабам права и свободы, ну а плоды в виде исчезновения семьи как таковой пожинаем нынче.
Женщины действительно меркантильные. В прежние времена женского мнения при замужестве никто не спрашивал. Никому такая глупость даже в голову не приходила. Как правило решали родители. А если девка шла против родительской воли — то ее выгоняли из дому и ждала ее голодная смерть и позор. Поэтому как то не было моды у девиц выпендриваться и выбирать побогаче. Девственницами были до брака. Развод — дикий позор для женщины был, несмываемый ничем. Бить жену мог любой муж, за дело. И менты к нему не приезжали за это. По совокупности вышеприведенного — семьи были крепкими, гармония царила, мужчины были настоящими, а женщины тихими и скромными. Сравните с тем что твориться сейчас.
Сейчас женщины шантажируют мужчин детьми и сексом, но в будущем
детей можно будет выращивать в инкубаторе, а для секса и прислуги будут роботы. Они будут совершенны, а поведение им можно будет залить любое.
Думаю, это произойдёт в ближайшие 100-200 лет, после чего обычные женщины станут никому не нужны. Плюс фарма будущего скорее всего вообще решит вопрос секс потребности. Сожрал таблетку и свободен от этого морока. Мужчина, вкусивший свободы от этого наркотика, уже никогда не захочет снова быть зависимым. Будущее будет о*уенно, пацаны.
Ну и зачем в трейдинг?
Мало лося в семье?
Сейчас другие времена. Потому сейчас половина мужчин вообще в загс не пойдет ни под каким предлогом. А среди тех кто рискнет на 100 браков — 70 разводов ежегодно (официальная статистика по РФ). Пожинаем плоды дав женщинам права и свободы, а также позволив им соперничать с мужчинами на всех фронтах.
Причины этого я описал выше и ты вроде согласилась что причины этого именно в этом.
И про потомство. Потомство рожденное хоть в браке который потом распался, хоть от брутального самца без брака в итоге воспитывается женщинами и бабушками. Каким воспитывается? Инфантильным разумеется)
Это все равно что задаться вопросом, почему вы Ирина не идете воевать в горячую точку планеты. Или боитесь или сомневаетесь? А когда решитесь то уже поздно будет. Не возьмут.
Одного уровня рассуждения: тебе говорят что современные реалии выстроены так, что парням это не нужно, для них это категорически вредно и опасно, а она про страхи и сомнения. Парень — это здравомыслящий человек, который не лезет на рожон против закона, против семейного кодекса. А Алень — это существо мужского пола, которое с радостью бежит в стойло брака невзирая на катастрофические факты, подтвержденные статистикой.
Ну и конечно виноватить парней — это святое. Ну в самом деле, не женщины же виноваты что парни не женятся, не законы же кривые?! Что вы что вы, конечно, в любой фигне всегда виноват мужчина.
Даже страшно подумать,
что она вытирала
если девочка приходила в короткой юбке…
И все-таки.
Приходит вечером муж и говорит:
Дорогая, я нашёл ту, которая лучше и моложе.
У тебя час на сборы вещей.
что ищет богатого трейдера.
И нашёлся трейдер с NYSE, который ей ответил:
Прежде всего, сделка, которую вы предлагаете, невыгодная.
Вы предлагаете мне купить актив, который стабильно будет снижаться в цене.
Да, конечно, я могу потерять свои деньги, но вы-то гарантированно не станете моложе.
Поэтому я предлагаю вам поменять условия сделки:
я беру вас в аренду.
Если Вам Это кажется слишком жестоким,
то подумайте о том, что вы меня бросите сразу,
как только у меня закончатся деньги
Ой, как часто я это слышу.
Мой брокер — не такой.
Нет, ну кругом сплошные кухни и кидалово, и шпильки.
Но мой брокер — честный, умный и красивый.
И он никогда ничего не украдет.
Мцужики… чесна… вините себя в первую очередь. мы-же СИЛЬНЫЙ пол! Мы и обязаны брать на себя ответственность в первую очередь.
Не! не становится крайними… А брать на себя ответственность! Тогда мы и рулить бабами будем в семье
Быть мужиком — тяжело, да… Но если ты им будешь… да у тебя отвеьтственность… но ты тогда и командир будешь… ааа… это хрен объяснишь кому не в теме
сцуко… амеры забили(
Я вот понял, что от денегт нет ни куя никакого счастья. Банально — привыкаешь ко всему
и толку от бабла?
Неужели не хотелось никогда реально тгго что называется «семейным счастьем»? Детей?
но ваще на мой взгляд без семьи куево… Дети-хорошо… родная кровь… как грится — в старости стакан воды подать))
не поверишь как я переживал и желал того, чтобы моя дочь встретила свою половинку. Я так это четко осознал. что если у неё будет всё хорошо — это у меня будет хорошо. Потому что она — это мое продолжение, это — я. Без пафоса, реально так осознавал
Сча она уже вышла замуж, вроде все норм… конеш мама для неё ближе… иногда эьто заедает меня… но все равно мне главное для неё-чтобы у ней все норм было. Она этого может и не осознает… может потом осознает...
бабы да… всякие бывают конеш… и у мну уже давным давно нет никакого… ничего радужного… Более того… вернуть все назад… не знаю..
Но и одному жить куево… имхо…
а в старости что одному елать?
а дети как-же?
1.Вот это очень печально, может, отсюда много недоверия в целом, если не можете довериться самому родному человеку
2.Согласен, но думаю в рублях падать мало, скорее стагнация.
3.Любовь бывает всегда и в любом возрасте.Мне крышу снесло в 35, до сих пор колбасит.Интересно -это с другом гонять на горном байке по лесу или фридайвингом заниматься, а девушка-это нечто иное, запах, нежность, душевность, ну и некая общность интересов во времяпрепровождении.
а вообще х.з… если так утраивает — почему нет? каждому свое в конце концов)
1.человек одинок.приходит в этот мир один- уходит один.
2. мы все пасажиры в маршрутке. мы банда только пока кому то не надо выходить.
Сергея Савельева, ученого, кто-нибудь слушает под трейдинг?
Вот тут он хорошо объясняет по теме топика и о научно-техническом прогрессе — смотреть с 43 по 47 минуту