Блог им. Video

Автопром - дорога в никуда

Был сегодня на ТО на этом автосервисе. Но сейчас не об этом… Эти ребята ради интереса изучили корейское авто годовалой давности с пробегом 30 тыс. (см. видео). Обнаружили задиры в 3 -х цилиндрах двигателя из четырех и сильную коррозию системы выпуска. Привет, корейский автопром! Много других гадостей обнаружили в модной обертке.

Немцы и корейцы совесть потеряли со своим программируемым старением, у японцев и французов немного совести еще есть. У меня такое чувство что скоро эта вся индустрия где маркетологи победили инженеров накроется медным тазом. Не будут больше впаривать г… но в красивых конфетных обертках, а будут нормальные чугунные блоки под несколько ремонтных размеров. Надоело народу переплачивать бабло и покупать корейца за 1,5 млн чтобы через три года скинут его по 0,9.
Автопром - дорога в никуда

И что меня сильно удивило так это то что на автомобильных форумах перестали ругать ВАЗовские двигатели. Может они и не высокотехнологичны, зато поршни нормальной длинны и масложора нет. Моторы с 16 клапанами ВАЗа выхаживают до 300 тыс… У двигателя Поло 1,6 судя по документам ресурс в районе 500 тыс но при этом капремонт подразумевает замену коленчатого вала! Легче его выкинуть и купить контрактник. Двигатель Gamma Соляриса умельцы научились гильзовать и есть ремонтные размеры поршней, но цена гильзования не маленькая и производителю не выгодно запрессовывать чугунную гильзу или упрочнять стенки цилиндров, поэтому он не рекомендует… На свой страх и риск...

Регулярно смотрим автоблогеров. Они тоже тренд стали улавливать — отходим от парадигмы общество выбрасывателей и одноразовые форсированные двигатели.

★3
154 комментария
Андрей, почему не предупреждаешь, что даешь рекламу? Репутацию очень легко потерять. Не стоит оно того. Сколько тех же автоблоггеров погорело на этом.
Сергей Юрьевич, я не даю рекламу. Свои 17 тыс рублей  я честно отдал на ТО и Игоря не видел. Видел простых слесарей и с ними не договаривался о рекламе. Но подход мне нравится, когда разбирают современный автомобиль после 30 тыс (частично) и смотрят износ. Правильный подход!
Андрей Верников, тогда как объяснить эту фразу: "… Эти ребята ради интереса изучили корейское авто годовалой давности..."? Чистой воды реклама. Тем более, снимая ролики про финансовые рынки, размещаешь ролик чужого производства по совсем иной теме. Не красиво.
Сергей Юрьевич, не красиво говорить неправду как Вы.
Андрей Верников, ну и ладно. 
Сергей Юрьевич, 
Это не было рекламой, но после ваших слов
ТС задумался...
₽$€£
Максим Барбашин, задумался? Да нет. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Что ему один зритель? Так, пшик.
зы: реклама чистой воды. Тот же Шелков целое рекламное кино снял. Когда его попиняли этим, он, на голубом глазу, заявил, что его не так поняли. Всех не так поняли, ага.
Андрей Верников, Андрей, а я думал, что Вы человек разумный и для того, что бы делать вывод нужна статистическая  выборка гораздо больше чем один автомобиль и еще с не известным качеством основной «прокладки» между рулем и сидением.

Короче похоже старость к Вам приходит, ну или действительно рекламой промышляете…
avatar
Захаров, так выборка есть на канале. Они много машин разобрали и изучили. Но не на моем канале а на канале что я видео прикрепил. Они изучили много машин и говорят что корейцы сейчас машины не плохие делают, а среднестатистические. А среднестатистические собирают из хреновых материалов чтобы первый владелец был доволен и только…
Андрей Верников, Вот статистика по проданным kia - https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/kia/
Как Вы думаете сколько нужно для того, чтобы сделать вывод?

Хотя не суть!

Суть в том — Какое отношение это имеет к ресурсу? 

Тима здесь хозяин, ему можно вести здесь дневник))))
avatar
Андрей Верников, Тойота без вопросов автомобиль качественный с этим никто не спорит. Но и КИА с Hyundai автомобили отличные, и народную любовь они заработали не из за маркетологов. И то что вы показываете, это реальная заказуха не по теме сайта. Знаете почему у нас сейчас корейцы самые продаваемые автомобили, хотя они уже очень не дешевые, так это только на отзывах владельцев в прошлом. Все кто купил корейцев довольны  и в кошмарах вспоминают свои прошлые марки. Да и спорт в основном всегда идет полноприводный, только бомж комплектация переднеприводная. И тут каждый решает для себя сам, что ему лучше Крузак 2008 года по цене 1800000 или мохава более чем в два раза дешевле. На тойоту не у всех есть деньги, а европейцы начали делать реально говно. И сила пропаганды кому, как не вам известна, и поэтому вы снимаете свои ролики. И являетесь типичным лицемером, с своеобразным понятием справедливости.
Роджер (веселый)., Во Владивостоке была первая волна корейских автомобилей в начале 2000. Через 3 года волна спала, оказалось, что лучше взять 5-7 летнего японца, чем нового корейца. Новый кореец начинает умирать через три года. С 2014 года пошла вторая волна — подросли новые дураки- сейчас опять практически не видать корейцев во Владике. 

avatar
Zorro, На сколько я знаю во Владике всегда были японцы, там их средний возраст наверное 25 лет, и не редкость автомобили, которым и за 30. Завезены они туда еще при низкой растаможке. Если вы меня спросите, за одинаковую цену какой бы я автомобиль взял? То я отвечу, конечно японский. Но никто мне не будет продавать автомобиль по одинаковой цене,  а если вы покупаете б/у автомобиль, то 10 летний крузак, стоит более чем в два раза мохава. А б/у автомобиль, это всегда кот в мешке, и запчасти на крузак тоже стоят в три раза дороже и сколько они оба проездят еще большой вопрос, перед тем как морально устареют? Другое дело, что Россия отсталая страна и здесь автомобили, которые на западе продаются за 1 доллар, что бы только не утилизировать, люди считают это большой ценностью из за своего нищенского бытия и отсутствия технологического развития. Отсюда и такое восхищение тойотой, уже давно хлам, а все еще работает, тут люди готовы отказаться от машин вообще, так как для них они очень дороги, жить в гетто-районнах,  называть их спальными, а на западе другой подход, в Канаде или США у каждого члена семьи свой автомобиль и живут они в своем индивидуальном доме. И Немцы с Французами стремятся к этим стандартам, но им тяжелей у них земли меньше.
Роджер (веселый)., Начиная с 1995 года растаможка менялась каждые полгода, постоянно увеличивалась, но поток б/у не уменьшался, а увеличивался. Средний срок всех б/у авто во Владике 10 лет.
avatar
Zorro, 10 лет, вы оптимист! Я живу в Калининграде у нас ситуация аналогичная Владику,  тут средний возраст далеко не 10 лет, хотя новых машин хватает.
Роджер (веселый)., Ну а я живу во Владике и вижу какие машины на дорогах. Владик занимает первое место по числу машин на душу населения. 10 лет назад ввели огромные пошлины на машины б/у больше 5 лет. Поэтому автопарк обновился.
avatar
Zorro, то есть статистика врет? Я тоже живу в Калининграде, и вижу на дорогах одни новые автомобили, но если зайду в подворотню, то увижу и много старья. Те у кого новые автомобили, они ездят больше, поэтому визуально кажется что автопарк обновился, но он на самом деле с 14 года, только стареет.
Zorro, 
www.autonews.ru/news/5825af6e9a794747431323cd?ruid=NaN
www.autostat.ru/news/34480/
www.autostat.ru/news/34475/
primamedia.ru/news/518742/

Как видите, никакими 10 лет и близко нет. Тот же Татарстан лидер по России по молодому автопарку и то по окончанию 2019 перевалил отметку в 10 лет. Причем самыми молодыми являются корейские автомобили средний возраст 5-7 лет по России, а самыми старыми японцы, там за десять. И если выделить из этой таблицы Ниссан, который делает эконом автомобили, но со слабым качеством, то там приблизимся к отметке 12-13 лет. Вот и получается, что тойоты это одно старье, вот поэтому их и любят гаражные автосервисы.
Андрей Верников, вам не кажется, что за ваши деньги вам там найдут, что угодно? Но то что раньше делали машины неубиваемые немцы например, то сейчас программируемое старение и не только в машинах)), смартфоны и прочие гаджеты со временем глючить начинают.
avatar
Люминевые блоки не венец творения маркетологов … будущее за пластиком :))
avatar
Сегодня день автолюбителя на СЛ
avatar
consar, я сегодня столько ящиков видео с изношенными деталями. Вдохновился. Никого не призываю покупать или не покупать, но ради того чтобы стартовать со светофора первым покупать двигатель форсированный до предела на мой взгляд, глупо.
просто надо атмосферные моторы покупать с классическими автоматами
ладу купи и будет тебе честная машина:

avatar
autotrade.ru, например? Кроме Митсубы и частично серии Ленд Краузер от Тоёты, ни чего навскидку и не приходит в голову.
Сергей Юрьевич, смотря какой бюджет а выбор от лады до крузака
avatar
autotrade.ru, точнее можно? Марку и модель, которые отходят 300-400 тыс… Кроме Жигулей, конечно. С ними и так все ясно, ходят по миллиону.
Сергей Юрьевич, land cruser prado подойдет?
смотря еще в каких условиях эксплуатировать
avatar
autotrade.ru, я про серию Ленд Краузер и Митсубиси уже говорил. Кто кроме них них и Жигулей? Ну Камри вроде еще держится.
Сергей Юрьевич, я не слышал что ты там говорил,
ну тогда геленваген подойдет?
а чем тебе жигули не нравится? будешь каждый год покупать новую а старую продавать и будет тебе вечна новая тачка
avatar
autotrade.ru, нет. Гелик и сотку не вытянет без серьезных ремонтов.
Сергей Юрьевич, хонду пилот можно тогда 
avatar
autotrade.ru, спорно, конечно, но хорошо, считаем. По ней статистики нет вообще. А вот ЦРВ — это да, конфета. Еще что?
Сергей Юрьевич, форд куга с атмосферником 
avatar
autotrade.ru, а из седанов?
Сергей Юрьевич, сейчас еще старая VW джета продается с атмосферником и автоматом 
лично мне нравится новая киа серато в максималке там все четко кресло даже отъезжает при вылазке
avatar
autotrade.ru, джетты я очень редко вижу. Думал и не продают их уже давно. Спасибо.
autotrade.ru, атмосферник на джете масло жрет сильно.
avatar
parabellum3301, правильное надо заливать сомневаюсь что на ристалинге такая проблема осталась
avatar
autotrade.ru, дело не в масле. На дорестайле были цепные движки CFNA, типичная проблема — стук на холодную, жора масла не было. На рестайлинговых стали ставить ременные CWVA. Для того, чтобы убрать стуки поменяли маслосъемные кольца, стали ставить кольца с меньшим прилеганием к стенкам цилиндра. В результате не все масло снимается, часть масла горит. То есть жор — конструктивная особенность. Кому как конечно, но я отвык все время бегать и проверять уровень масла. Тем более, со временем отложения появятся и капец движку.
avatar
parabellum3301, более густое масло может и не просачиваться
avatar
autotrade.ru, возможно.
avatar
Сергей Юрьевич, Тимофей на Теане 2011 года, вариатор. До сих пор гоняет, пробег неизвестен.
avatar
orbit, речь идет о новых автомобилях, из салона. Что можно купить новое с ресурсом агрегатов от 300 тыс. км.?
orbit, обычно на 200 тыс кончается
avatar
Grg788, 10-15 лет, весьма прилично.
avatar
orbit, согласен. Да и ремонтиррвать за разумные деньги научились, это я про вариатор на ниссан
avatar
Grg788, Угу, сейчас все норм.
avatar
autotrade.ru, прадосы для лохов. лучше крузака взять постарше годом за те же деньги.
avatar
Сергей Юрьевич, все японцы до 2002 года выпусков смотри.
За Уралом одни япошки катаются еще лет 20 будут проблем с ними вообще нет.
Ну а МАРК 2 вообще легенда)))

avatar
Байкал, ПР не трожь, это святое. Сам ПР катаю 97 г.в. и ум на раскоряку — на что менять. Из нового ни чего на ум особо не приходит, кроме выше озвученных, или снова ПР.
Сергей Юрьевич, так я что против что ли? Я только за! У самого Аккорд сир был 2001 года пригоняли с Японии без пробега столько лет прошло когда продал а до сих пор жалею))) 2 года  откатал на нем вообще с ним проблем не знал, сейчас такой в таком состоянии уже не найти. Нахера я продал его, эх.
avatar
Байкал, можно найти. В конце концов, можно конструктор под планку привезти.
Сергей Юрьевич, ну да с трудом я ради интереса смотрел по Сибири если такой брать 2-3 варианта от Омска до Красноярска. НУ а конструктор гемора конечно много, я даже не знаю как это все делается.
Тогда уж лучше марка найти в норм состоянии здесь только 2.5 если.
Но и ценники за них просят тоже хорошие вроде 20 лет почти машине а не меньше 300тыщ будет стоить.
avatar
Байкал, делается тихо. Покупается машина, ей в цвет и в год завозится конструктор. Из старой планка вырубается и вваривается в конструктор. Но это билет в один конец. Сверку такая машина уже не пройдет.
300 тыс. за классику — нормальная цена. Килин во Владике себе взял такого Марка для экспериментов.
Байкал, да шел бы ты уже подальше лесом со своими прулями-)
Ладно, я еще могу понять, на ДВ их берут, в Сибири — уже тупость, но чтобы здесь, людям из европейской части за прули топить — ты совсем звизданулся?=))
Байкал, ой, пля,
ты даже «конструкторы» обсуждаешь и не брезгуешь...-(((
Фу-фу-фу, бля-бля-бля…  Я щас проблююсь...-)
Слушай, я честно!)) — даже не знаю, что гаже?;)
— твои политические позиции или твое обожание прулей с принятием «конструкторов»?;-)
Байкал, 
Тогда уж лучше марка найти в норм состоянии здесь только 2.5 если.Но и ценники за них просят тоже хорошие вроде 20 лет почти машине а не меньше 300тыщ будет стоить.

Ну-ну, лох — не мамонт, не вымрет — найдется и купит!:=))
Байкал, кстати — мы в тебе не ошибались, «Марки» и «Аккорды» — это ж классические гоповские тачки!=))
Байкал, хонда хороша до первой поломки
avatar
Байкал, Ну а МАРК 2 вообще легенда)))

Моя первая машина :)

Лучше пока не бачил )))

avatar
besttrader, попробуй Хонду. После Хонды, Тойота — грязь под ногтями. :)
Сергей Юрьевич, тойоты надежнее, более ремонтопригодны. хонда если начала сыпаться- можно выкидывать.
avatar
Сергей Юрьевич, марк2 был или просто лиш бы че,  хонда да, норм тачка, но бэха лучше.

avatar
besttrader, 
МАРК 2
Лучше пока не бачил )))

Лох!=))
Лёва Соловейчик, голубчик, когда я на ней ездил, ты папе в писю дышал)  ) 
avatar
Байкал, запутинец, да еще и прулефил — фубля, что может быть гаже?-))
Байкал, 
все японцы до 2002 года выпусков смотри.
За Уралом одни япошки катаются еще лет 20 будут проблем с ними вообще нет.

слышь, ты не базлай тут за все Зауралье, ага?-)
И про «кататься еще 20 лет будут» и «проблем с ними вообще нет» — тоже не надо ля-ля-)
Сергей Юрьевич, Коммерческие фургоны Рено Кангу, а также Логаны и всякие Дастеры и с двигателями от этих фургонов. Там ресурс менее 1 млн не может быть, иначе это не коммерческий транспорт, а игрушка для блондинок.
avatar
consar, поезди, ради интереса, на этих ренаултах долбаных, а потом в нормальную машину сядь. У нас водителя на новый Логан посадили. Он съездил на нем зимой в Магнитогорск. Приехал и добром вспомнил свой старый Акцент с пробегам в 400 тыс. км.
Сергей Юрьевич, я на 3-х Логанах 500 тыс накатал. Хуже и одновременно лучше нет автомобиля. Тут уж чего нужнее, комфорт+престиж или надежность, вседорожность и почти 0 стоимость обслуживания. Сочетать в 1 автомобиле это нельзя. Но ВАЗ (до 2017 г.в.) это не автомобиль в любом случае.
avatar
Сергей Юрьевич, японские на автоматах… тойота, ниссан, митсу. к сожалению  их переводят на роботы и вариаторы, но пока есть нормальные еще.
avatar
autotrade.ru, у меня былв форд фиеста с роботом. Надежная машина, но роьот это ППЦ! У меня все проблемы были только с роботом. Шток был внизу и на него грязь с дороги сыпалась. В результате через 20 тыс км примерно робот не работал, а аварийного режима нет там — возил на эвакуаторе на сервис. Тьфу на эти роботы! Только автомат
Андрей Верников, роботы, вариаторы — это тупиковое направление, сейчас форд от роботов отказался будут автоматы делать
сюзука скоро будет, но это не кроссовер а внедорожник
avatar
autotrade.ru, по вариаторам у меня нет мнения. Вроде бы их до ума сейчас довели. У моего друга Renault Koleos (сейчас какой то умник напишет что это реклама) с вариатором. У него проблем нет с ним. Но а если пробуксовкой заниматься, то проблемы будут и с автоматом.
Андрей Верников, вариатор еще та штучка там пипец приходит быстро и незаметно в отличии от других коробок
ну это типа как проблема с грм ездишь ездишь потом хряк и капремонт движка
avatar
autotrade.ru, зависит от ГРМ. Если цепь, то обычно не рвется, а проскакивает.
avatar
InvisibleInvestor, результат одинаковый — втык двигателя
avatar
autotrade.ru, не, на цепи — просто обороты будут скакать. но фатального ничего не случится.
avatar
InvisibleInvestor, если цепь растянулась то там проскочить сильно может тогда пипец
avatar
autotrade.ru, смотря какая движка. на некоторых клапана гнет, другим ничего небудет.
avatar
Андрей Косыгин, полюбасу цеп вовремя надо менять
avatar
Электромобиль надо покупать. 
avatar
Как то Фоменко рассказывал по поводу двигателей… суть в том что КБ далеко не у всех марок… пара тройка поставщиков на весь рынок, отсюда и одинаковые проблемы современных моторов, АвтоВАЗ до каких то пор был одним из немногих…
avatar
Saleh, некоторые инвесторы покупают акции автомобильных компаний. Смелое решение. С одной стороны, есть перепроизводство автомобилей в Мире (только в Китае 150 заводов), а с другой непонятно в какую стороны двинется автопром. Ну через 20 лет VAG откажется от ДВС, но не факт что электромобили победят или водородные может это будут роторно-волновые или на сжатом воздухе.
Андрей Верников, ну скорее всего производство автомобилей по сравнению с прошлым стало менее затратным и сложным. Минимальное количество сотрудников… полная роботизированность конвеера… готовые разработки и недорого… только ленивый не пошевелиться )) 
avatar
Андрей Верников, по логике получается произвести не проблема а вот впарить самое сложное, но для меня загадка природы — как у них это получается сегодня и главное их уверенность это сделать завтра
avatar

Посмотрите программы типа солидворкс, автодеск. Там на стадии проектирования выставляется ресурс в циклах.

Дальше уже роботы варят.

Все просто на самом деле.

По поводу французов — они первые придумали это состаривание в лице компании Рено.

Когда в 90х прибыли немецких брендов начали падать, они задумались, почему все так хорошо у рено. Оказалось, что ребята из Рено стали ресурс занижать, и это никак не сказалось на продажах. Поэтому немцы приняли такую же программу у себя.

avatar
Dostoevsky, не только это делается умышленно… просто технологичное изделие нужно и обслуживать должным образом а :
1 не всегда даже у официалов есть компетентность и оснащённость для качественной работы 
2 не всегда у владельца есть возможность и желание такую работу проводить.
avatar
Dostoevsky, начали французы, но немцы уже обошли своих учителей. Достаточно вспомнить проблемы коробки DSG первых поколений VAG. Честнее всех оказались румыны с Логанами и Дастерами.
Андрей Верников, ага, с их убогой коробкой ал4 — диверсия от немцев, как ломалась на 206-м, так и ломается. Мой робот на астре на порядок надежнее.
avatar
cowboy, чушь это все.
avatar
cowboy, у меня один 2004-го, другой 6-го. С нуля. Без проблем.
avatar
Grg788, 
======
Один с 2003, другой с 2006 .
Мой и жены.
Паджерики..
=====
Ноу проблем....
====
Менять не на что....
======
Ибо… Автохлам....
=====:)
avatar
Сам имею немножко отношения к автосервису, и тоже постоянно слышу ту же точку зрения; автоматическое устаревание, маркетологи, замены блоками, но не ремонт.
И вот думаю эти мысли они следствие нищеты в стране, когда эксплуатация машины планируется в разы дольше гарантийного срока, но винить производителей в этом нет сильных причин.

Возьмем ту же киа — на сайте гарантийный срок 5 лет или 150 тыс км. Видео не смотрел, но 30 тыс км укладывается в гарантийный срок, и если и вправду задиры и двигатель в хлам его поменяют по гарантии, это считай новая жизнь авто. Гнить кузов не гниет, остальное эксплуатационные расходы.
Производитель авто раз в 3 года обновляет модельный ряд, предлагает схемы трейд-in, планирует увеличение продаж по каждой модели, большинство производителей дают льготные кредиты (помнится в 15 году ставка была 6-8% при депозитах в 15%)
нынешние машины ничего культового из себя не представляют, чтоб брать ее как семейную реликвию, потреблятство нормальный выход. Какой смысл произвести вечное авто, если новые модели потом не продадутся? Все в рамках нормальной экономики
avatar
Dezinformator, а мне кажется что пахнет обманом. Уверен что большинство покупателей не догадываются то на 30 т риски появятся, а на 100 000 компрессия упадет. Они уверены в лучшем качестве. И вообще когда производитель фотоаппаратов Panasonic Lumix программно ухудшает качество видео и фото в этом есть что-то нехорошее. Он из маркетинговых соображений, но все равно что то некрасивое в этом есть. Тут не только в автомобилях дело
Андрей Верников, у меня наоборот глобальная теория заговора против производителей — экология.
Принимаются дурацкие маловыполнимые нормы, производитель вынужден реагировать — тоньше цилиндры, дороже катализаторы, всякая дрянь типа мочевины, опять же топливо евро5.
На старых чугуниевых движках такое невозможно, значит технологии усложняются, зазоры уже таковы, что не отгильзуешь и ремонтным размером не обойдешься, потому что компьютер с ума сойдет и не будет выполнять экологические нормы.

Lumix у меня был в начале 00, ничего сказать не могу. Но не думаю, что напихав в фотик матриц и кучу процессоров, производитель решит что качество слишком хорошо, и надо его снизить для духовного здоровья. Скорей вопрос в аккумуляторах или процессорах, не способных нормально обработать.

И вообще, сейчас все технологии уперлись в мощность аккумуляторов, они бы и рады дать максимум своих возможностей, но тот же телефон будет жить 4 часа 
avatar
Dezinformator, они на одном процессоре два фотика делают и в то что дешевле специально ухудшают поток видео, аудио 190Kbps а не 320. Сегодня буду взламывать.
Андрей Верников, есть и другая сторона применительно к авто:
Мой знакомый купил VW passat в минимальной комплектации, но о дикость, в ней уже были железно заложены фишки из более дорогой, оставалось добавить кнопок и немного подшаманить в компьютере — получил и сиденья с подогревом, и все электростекла и в том же роде.
Вполне возможно, что на том же 4pda будет прошивка для фотика, которая даст ощутимую экономию.

Опять же экономика, производителю проще делать унифицированную продукцию, а потом программно ограничивать для ценовых сегментов
avatar
Dezinformator, а чё нормальная такая кстати экономика… вполне себе ничего… вот вы ставите пломбу у стоматолога а через пол года у вас зуб раскрошиться… а врач скажет… типа голубчик  нуу ничего вечного нет под солнцем ставьте протез...))
avatar
Dezinformator, ну вечные авто не производили никогда. Плюс авто подвержено повышенному риску. Это мошенничество. Так как цены за авто как за премиум сигмент который должен служить десяток лет. А по факту 2 года. И проблемы сделанные специально.  По вашей логике. Я должен делать ремонт квартиры так. Чтоб через три года его делать заново. Чтоб клиенты не переводились. По факту это сговор монополистов.
дадашов фархад, поэтому есть гарантийный срок, премиум не премиум, а если случилось починят-поменяют. И никакой премиум не означает вечной службы, премиум это скорей ощущения внутри — салон, гаджеты, фишки. 
Выше моя теория заговора, она многое объясняет
avatar
cowboy, есть рейтинг надежности бушных машинTUV Report 2018. Там среди трехлеток на последних местахKia Sportage и Fiat Punto. Наверное это не случайность.Немцы, корейцы, французы что делают для простых людей сильно сдали.  УPorsche 911 с надежностью все хорошо зато

 

 

Андрей Верников, TUV лукавый рейтинг:
Среди автомобилей возрастной группы «от 2 до 3 лет» наиболее надежным оказался Mercedes-Benz SLK
«Пальма первенства» в возрастном сегменте «от 6 до 7 лет» досталась Porsche 911
В категории «от 8 до 9 лет» наиболее «беспроблемным представителем» оказался Porsche 911

Машины явно не для ежедневной эксплуатации, скорей немцы на выходные на них выезжают, не показательно.
От моих автосервисных товарищей наоборот на мерсы большие нарекания, хотя на мой вопрос про корпоративные тачки с большим ежедневным пробегом, кои в большинстве случаев мерсы, если бы они такие ненадежные были зачем бы их брали, ответа не получил



avatar
Если заливать жижу, менять фильтры и масло раз в 3 года, то любая машина начнет давать проблемы. 
Встречаются проблемы с качеством даже у зарубежных авто, но если вовремя все менять, то всё будет ок. Я поменял 4 машины, и ни у одной не было проблем с двигателем, просто потому, что берег её, менял что надо вовремя, давал прогреться зимой и тд… Многое зависит от нас самих. Хотя брак бывает и заводской, но редко.

avatar
на счет задиров в движке у киа:
avatar
Это точно трейдерский сайт? А что, модератор, снести эту хрень в оффтоп ссыкотно? А то Верников больше у вас размещаться не будет?
avatar
for_ex_ample, это вопрос инвестиций в автомобильный сектор. Это не для спекулянтов пост.
Андрей Верников, можно подробнее об инвестициях?
avatar
А где новое интервью с Вадимом Сысоевым?
avatar
NikNik, это ко мне вопрос или к Сысоеву? Ко мне какие претензии?
Андрей Верников,  к Вам вопрос… Почему прекратились эллиотт жжет?  Бакс вроде медленно идет по прогнозу… Или нет?
avatar
NikNik, потому как Сысоев то не может то не хочет. Работы много говорит по анализу американских компаний
Андрей Верников, понятно… Значит не уверен в бакс по 125…
avatar
NikNik, я Вам сейчас в личку напишу
Какое качество на Автовазе?  у меня на ниве на 35 тыс. кап ремонт двигателя. Полное гуано.
avatar

Насчет «программируемого старения» — еще в 2008, состоя в автоклубе одной японской марки, обсуждал эту тему с человеком, скажем так ведущим дела с японцами. Так он рассказывал, что инженеры «Тойоты» закладывали уже тогда срок службы своих авто не более 7 лет. Так что времена автомашин с двигателями-миллионниками, «живущих» по 20 лет без серъезного ремонта (только расходники") давно прошли. Что касается «форсированных» движков — эти чудо-моторы в среднем «живут» до 100 тыс км, ибо «ничего в этом мире не бывает просто так». Поэтому когда менял авто в 2014 — купил «японца» с честным атмосферником, которого до этого выпускали уже более 10 лет  с периодическим «фейслифтингом». Насчет корейцев — не знаю, что там у них с моторами, а вот подвеска точно не для наших дорог.

avatar
Сципион, полностью согласен насчет форсированных движков с облегченными поршнями. Я тоже купил японца в 2014 и тоже атомосферник. Мне пофигу модная панель и огоньки красивые ней. Просто та же Тойота начинала с ткацких станков и там другая была философия — качество без компромиссов, а не срок службы 7 лет. Они поэтому в США и произвели фурор в середине 60-х со своей Короллой в 1966 году. А сейчас все скурвились.
Андрей Верников, 14 год это разгар устаревания. если на века то надо брать до 00
avatar
Андрей Верников, и кстати модная панель и лампочки дают реальное ощутимое воздействие, когда ты можешь получать навигацию  на центральном 8 дюймовом дисплее, а не на телефоне, с постоянно подключенным питанием. а если встроена действительно нормальная навигация, и нормальный дисплей, то это чудо.
Я 9 лет ездил на «последней нормальной субаре», которая жрала масло как не в себя, у нее не было нормальной мультимедии, я вывешивал внешнюю колонку с телефоном для музыки, но 150 тыс на ней отъездил.


avatar
Dezinformator, это на какой?
avatar
Grg788, лучше на профильных форумах узнавать, я чисто со слов знаю
avatar
Dezinformator, позавчера прошли тестдрайв последней XV — впечатлило более чем.
avatar
Grg788, субарой за 9 лет владения был более чем доволен, действительно полагался на нее в сложных погодных ситуациях не подводила и выручала

PS перепутал ответы, я говорил про аутбэк 2,5 2005 года, а отвечал про vw  
avatar
Dezinformator, понял, ее бы да с двигателем 3.0
avatar
Grg788, На самом деле движок не овощной, вполне динамичный, мне хватало. На трассах на обгонах свыше 110 да, но по городу достаточно.

XV это по сути импреза высокая, не могу сказать
avatar
Dezinformator, но с точки зрения фаната марки нынешнее племя это совсем не то: безрамочные двери ушли, механика — полный привод был железен, хоть и в разных модификациях, и соотношение 50/50, там понятно было даешь газу она прет
про нынешние фанаты говорят чистая  тойота, не знаю плохо это или нет
avatar
Dezinformator, пусть сядут и проедут, и сразу поймут, что это не тойота.
avatar
Задиры в цилиндрах- это фирменный знак корейцев
avatar
HollyRoger, и немцев. Мне так свезло на Ауди на 120 тыщ км -приехал катализатор и с ним пятый цилиндр. Проточили, гильзовали, ремонтный размер поршней, на те деньги отдал 120. Сейчас пробег 280-с двигателем проблем нет.
Трейдер Квадратный, у немцев это редкость, а вот спортейж или 35й хундай сплошь и рядом. Можно решить использованием масла ликвидации моли молиген
avatar
HollyRoger, что такое масло ликвидации?? Залил и двигатель в помойку? :)
 Надоело народу переплачивать бабло и покупать корейца за 1,5 млн чтобы через три года скинут его по 0,9.
А никуда народ не денется так и будет покупать то, что есть.
avatar
Последние жигули (веста) внешне покрасивее некоторых ино 
avatar
Tema, там вроде очень хорошее лакокрасочное покрытие и управляемость и подвеска. Но я не уверен насчет модификации с роботом.Роботы не люблю
Андрей Верников, сам не юзал, но тоже слышал, что вполне достойный аппарат, была бы нормальная акпп и обогнал бы ближайших конкурентов легко
avatar
Tema, не обгонит
avatar
Андрей Верников, врут
avatar
Никогда не куплю тачку с турбодвиглом
avatar
Реклама Тойоты? Немного об этом говне. В Тойоте ущербно всё, начиная от дизайна и заканчивая материалами отделки, ходовой и пенсионерскими моторами. На любой Kia приятнее ездить, чем на пенсионерских Тойотах

avatar
Auximen, согласен дизайн полный пздец
avatar
Auximen, все хочу доехать до тойоты, посмотреть НОВУЮ камри — первый раз Машина с дизайном, надо в ней посидеть.
avatar
«Может они и не высокотехнологичны, зато поршни нормальной длинны и масложора нет. Моторы с 16 клапанами ВАЗа выхаживают до 300 тыс». ВАЗовские движки давно идут с облегченной поршневой(короткие поршня и узкие шатуны) и очень неплохо едят масло.Да, есть двигателя, которые ходят 300 тыс без капиталки, а есть, после 60 тыс меняют поршневую.Как был ВАЗ лотереей, так и остался.
   Кстати, АВТОВАЗ повысил цены, теперь мин.цена(гранта седан) 434 900(была 419 900) + 6000 за цвет(металлик).Зато есть ОДНА подушка безоп. и АБС.В остальном-десятка середины 90-х.Хотя нет, ЕВРО 5. 
avatar
Анатолий, не совсем так, посадка заметно лучше.
avatar
у 2 и 2,4 литровых моторов Киа и Хендай, задиры это беда из-за недостаточной смазки и перегрева. об этом давно известно. 1,4 и 1,6 на солярках и рио этим не страдают.
avatar
Это всё от бедности если средняя зарплата работяги 240 т. рублей в месяц то что вам мешает машину за 1.5 млн раз в три года выкидывать?
Ааа забыл у нас ведь люди работать просто не умеют. Не то что немцы или французы.
avatar
Если серьезно самая надёжная в моей истории машина была Додж гранд караван штатовский сборки с двигателем 3.3 литра.
avatar
salik, дык не удивительно… большой литраж = меньше оборотов = меньше износу… + большое авто = большой вес = нужна прочность = толстый метал... 
avatar

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн