Сейчас экономика рассматривается с точки зрения конкуренции, преимущественно. Это очковтирательство.
Такая точка зрения ведет к парадоксам, к примеру модель Нэша является по-сути чистиейшим парадоксом.
На самом деле рынок стоит на двух китах — конкуренция и монополизация. Конкуренция превалирует в простонародье, а монополизация среди элит.
Это фундаментальный фактор, на почве которого выстроен империализм, и возможна эксплуатация народов.
Конкуренция невозможна, и несовместима с самим фундаментом человеческого общества. Если бы закон общества определялся конкуренцией, дети бы не смогли вырасти до взрослого состояния, ибо дети слабей взрослых, у них бы отнимали кусок еды и заставляли бы работать на себя, пожирали бы их, в конце концов
Основа выживания народов не в конкуренции, а в объединении. Это предусматривает защиту слабого, в самых различных вариациях.
В простом случае, можно прибегнуть к тому же примеру детей, детей защищают взрослые.
Нормальные, и прежде всего арийские общества развивались именно по этому фундаментальному принципу: сила как защита, а не как средство наживы.
Кшатрийские принципы только к этому и сводятся: наказывать подлецов, которые хотят нажится на слабом. Защита вдов, сирот, слабых, нищих и коров — лишь для этого кшатрию нужна была сила и власть.
Индра наполнился яростью, когда узнал, что злобный змей Вритра лишил землю плодородия, запер коров, которые интерпретируются так же как тучи, сковал воды. От любви к людям он сокрушил злобного Вритру, отчего получил прозвище Вритрахан — сокрушитель Вритры.
Делает он это не ради наживы, а из-за любви к людям, чтобы восстановить справедливость.
Индра и Вритра — это русские Перун и Велес
Алсо, едва ли случайно, что другое имя Вритры — Вала(так же Бала, охватывающий, скрывающий) весьма созвучно общесемитским «Ваалам-Баалам», откуда, видимо, и «власть» с производными.
Это кшатрийский идеал героя.
Герой греко-ромейской цивилизации совершенно иной, его ценности в грабеже и хитрости ради наживы. Этот античный идеал нам сейчас втюхали вместо нашего родного, арийского идеала, и наша система ценностей исказилась. В нас противоречит навязанное и родное.
К слову, эти соображения напрочь разбивают бредни Ницше об индивидуализме и жажде власти, якобы, заложенные в человеке и являющиеся основой развития.
Социализм — это исконное состояние арийской цивилизации. Не квазисоциализм марксизма, но социализм взаимопомощи в борьбе за торжество Добра на Земле
sortarray sortarray, опять бла бла бла, общие слова, никакой конкретики
что значит народная власть? сейчас тоже народ избрал
что за правильные принципы общества?
Нынешние эсеры в заднице, о них не слышно, и что они делают непонятно
Тогда станет понятно что идея «за все хорошее и против всего плохого» недостижима
Реалии это не подтверждают. Даже та власть которая использует чужой народ, не ограничивается одним насилием, она втирается в доверие.
В норме же, власть опирается на народ, а народ доверяет власти и видит в ней выражение своих интересов.
Конкуренция за ресурс конечно существует, если он ограничен и жизеннно необходим.
Но это не основа. а лишь частный случай. Народы могут просто сосуществовать