Меня одного достало это самое популярное сообщение при попытке получить любую отчётность в личном кабинете БКС?
Когда у тебя не один счёт, а данные нужно получить и не за текущий период, миссия становится действительно невыполнимой — нужно пробиться на форму выбора нужного счёта, нужного периода, и чтобы и здесь всё выгрузилось — после такого можно сразу идти в казино и ставить всё на кон, сегодня твой день, госпожа удача как никогда на твоей стороне!
На все обращения в чате и на горячую линию отвечают, что это временно, обновляйте страницу и пытайтесь ещё раз, но сами говорят, что принципиально ничего не изменится, задачи такой нет. Но эта фигня у них происходит годами, и ничего не меняется. А данные за прошлые года в принципе получить не возможно.
Мне казалось, что личный кабинет — это лицо компании, и процесс работы клиента в финансовой организации должен быть эталонным. Вроде не процессинговый центр с миллиардами операций в день. Но если здесь у БКС такой бардак, то что же твориться в клиентских отчётах, в которые не пробиться? Или БКС обращает внимание на проблемы только тех клиентов, которые суммой на счёте вышли? Полонский с его «У кого нет миллиарда, тот лох» тоже так думал...
А как с этим у других брокеров? Финам, открытие, сбер — там так же уже на этапе личного кабинета брокеру плевать на клиента с его ежедневными потребностями в части выяснить, куда уходят его собственные средства?
И финальное, когда у тебя и счёт получилось выбрать, и даты:
И это якобы крупнейший брокер в 21 веке!
В плане удобства ВТБ24 гораздо лучше, имхо…
А время не подскажите, а то БКС не даёт точные рекомендации по времени посещения личного кабинета :) (для БКС — это стёб, задолбали вы своими рекомендациями сменить браузер, брокера, страну, вместо того, что бы качественно делать свою работу)
Сегодня утром ещё чудо было. Захожу с Андроида в МойБрокер около 8 утра, и мне выдают, что мой счёт похудел за один день (18.02.2019) на 32%, самое главное, что ни чего же не было такого, что бы такое опускалово. Проходит час в трудах на производстве, опять захожу, смотрю, уже всё красиво, ура, плюс, как и было по расчётам. Единственное, могу предположить, что это могло быть вызвано незавершёнными расчётами по операциям РЕПО и +Т2. Но давление то скакнуло, так и трейдера можно лишиться… ведь… блин.
Здравствуйте!
Будем признательны, если Вы пришлете нам на почту Ваши ФИО, а также дату и примерное время проверки отчетности. Проведем проверку.
Наша почта: ifs@bcs.ru.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ФГ БКС
написал в почту. Тут дело не в дате, так каждый божий день! А извинениями своими можете комиссию засчитывать, когда у вас торговые сервера падают во время движухи на рынке. Больше их нигде не принимают.
Подтверждаю на 100%.
Такая же фигня в личном кабинете постоянно.
Дату и время им выслать, оно все время недоступно, за редким исключением.