Друзья, у нас отличные новости!
С 1 марта мы внедрили сервис пополнения брокерского счёта через личный кабинет (раздел «Зачисления и переводы»). Сервис доступен пользователям рублёвых карт платёжных систем Visa, Mastercard, а также «Мир». Комиссия за перевод средств составляет 1%, но не менее 45 рублей за операцию. Деньги поступят на счёт в течение часа, если перевод проведён до 15:50 мск. Транзакции, совершённые позже, будут проведены на следующий день.
Безопасность переводов в личном кабинете обеспечивается двухфакторной аутентификацией клиента – для входа в сервис необходимо ввести логин, пароль и проверочный код, который придёт по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счёта.
Желаем вам быстрых пополнений успешных сделок!
А то за каждый заведенный лям дарить брокеру 10 тыщ — как то перебор, по моему.
Это услуга, видимо, нужна тем, кто постоянно шарится за бугром.
С тех и надо стричь, здесь я согласен. Родину продали, а торгуют на нашей бирже! Так их, можно и 5% ввести для них!
Сервис будет интересен прежде всего тем, кто пополняет на небольшие суммы и кому удобнее делать это в ЛК, а не в интернет-банке.
Хорошо устроились, конечно.
Надо было так:
«Друзья, у нас отличные новости (для нас) !» ...
далее — по тексту
> "Комиссия за перевод средств составляет 1%"
Офигеть. =(((
Мы стремительно катимся к тому, чтобы БРОКЕР открыл обратно кассы по приему/выдаче наличных.
Я думаю, рекламируемую услугу и закупку более дешёвых купюпрприемников придумал один и тот же отдел «перспективного развития» :)
Короче — в другом измерении сервис какой-то.
Но после того как квест пройден, и ты знаешь все спотыкачки — пополнять действительно быстро (в пределах часа) и удобно. И конечно же бесплатно.
Носорог, открываха уже закрыла старый инет-банк.
Будь проклят тот урод, который принял решение о нафиг никому не нужном «обновлении»!
Гражданин РФ, так все ж понятно. В штате сидит «тех.дир». Если все работает — он становится не нужен. Премий нет, проектов нет, распиливать нечего.
Что надо сделать? Правильно. Надо уговорить СД выделить бабло на «редизайн ЛК». Просто злости не хватает. Так оставьте старый ЛК. Раз он и так работает и есть не просит. Но нет — надо все переломать и сделать заново. Под малолетних дебилов с планшетами.
А потом ввести комиссию за перевод внутри одного банка. Это, видимо, открытие у сбера подсмотрело идею. Мы же, типа, удовлетворяем своих клиентов.
Носорог, раньше на стартовой страницы был выбор «логиниться в новый ЛК» или в старый. А теперь получается нужно зайти в новый ЛК, а уже из него перелогиниться в старый???
Спасибо за наводку, буду пробовать.
Но вообще это бред.
Давайте сначала на госуслуги логиниться, чего уж там.
Открытие Брокер,
1. Банка. Брокер то при чем?
2. Я сначала снова попробую — может починили.
Спасибо за попытку помочь
aks19, имхо, лучше не смешивать теплое с мягким.
Сначала перекиньте деньги на свой личный счет физлица и уже с него — на брокерский счет.
aks19, чет жесть какая-то. Это все внутри открытия происходит? Счет ИП и личный счет — оба в банке Открытие??? И они просят комиссию 3% за перевод свыше 200 тыр???
Но в любом случае прямой перевод с бизнес-карты на личный брокерский счет может аукнуться неожиданными вопросами со стороны банка и/или налоговой.
Дело Ваше, конечно. Но я бы не стал так рисковать.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, может посоветует.
Пополняю торговый счет ММВБ с карты Сбербанка в воскресенье, сумма на карте соответствует требуемой для перечисления с учетом комисси, номер карты и соответствующие данные вбиты правильно, но на табло в личном кабинете Открытия пишет на экране - Платёж не прошёл. Операция отклонена платёжной системой.
Проверьте данные карты или остаток средств.