Блог им. macroikonamist
Минтранс и правительство сначала отказались от идеи, поскольку проект оказался нецелесообразным: у проекта был отрицательный NPV (чистая приведенная стоимость), рассказывает участник правительственных совещаний. ВСМ позволит сэкономить всего около часа в пути по сравнению с «Сапсаном», замечает он, да и скорость «Сапсана» можно увеличить, улучшив верхнее строение пути. «Сапсан» может ускориться с максимальных 250 км/ч до 350 км/ч, если модернизировать существующую магистраль, согласен председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, тогда добраться можно будет за 2,5 часа и не потребуется строить новую дорогу. Для перевозки грузов сейчас используется параллельный савеловский маршрут – расходы грузоотправителей выросли на 25%, но нареканий уже нет, отмечает Иванкин.
«Сюрреализм, необъяснимые действия, пытаться понять бессмысленно», – оценивает возврат к идее ВСМ до Санкт-Петербурга человек, участвовавший в проработке этого проекта несколько лет назад. На проект ВСМ в Казань уже потрачены колоссальные деньги, напоминает он.
для ВСМ нужно
1. Выделенные путь, без всякого попутного товарняка и пригородных электричек.
2. Скорость более 300, что требует магнитной левитации.
В общем еще ни скоро. Если вообще будет.
ВСМ дело очень дорогое. Для него нужно много трафика.
Он есть только на этом направлении. Откуда и возникла эта идея с СПб. Так на Казань не смогли найти столько трафика.
А в целом я скептически отношусь к ВСМ вообще, а не только в этом направлении. Уж лучше самолетом летать. Больно дорого, и земли под нее надо много.
а что имеется в виду конкретно?
Экономически успешные регионы России на хребте которых (среди прочих, конечно) и сидит краснокаменная. Недадали налогов и собственности. У Башкирии же вроде всё Роснефть забрала? Или нужно КЗОС с Татнефтью что бы тоже? Лояльные, прогибаются ниже плинтуса (вот чечня не прогибается и деньги в неё рекой). Чего не хватило на ваш взгляд?
На мой взгляд (если вам интересно), царь просто заностальгировал, почесал правую пятку «а пусть будет вот так!».
ну вот только ты, со своим свиным рылом, не рассуждал бы тут про тех.параметры, левитацию, «классы», «ЭЭ» и коэфф-ты, а?-)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5
а нас НИ ОДНОГО КИЛОМЕТРА
ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростной_наземный_транспорт_по_странам
США: 0км
может там неправильная таблица в википедии
но я что хочу сказать… не надо из ВСМ фетиш делать, в ситуации когда есть реальные транспортные проблемы в других направлениях
как в какой? в кафкианской!
А я понял, вы про шелкОвый путь, про тучные вереницы вагонов с ширпотребом из Китая в Европу. Забудьте — эта тема НИКАК не про ВСМ. Чтобы транзит шел — надо обычные пути хотя бы в порядок привести и расшить узкие места. Нашим детям хватит работы на расширение транссиба и бама
дык еще ж ниче не сделано)
и вряд ли будет сделано
население СПБ и Области — 7 млн.
Татарстан — 3.8 млн.
Башкортостан — 4 млн.
из всех вариантов распила выбрали наихудшее
2. Татарам не видать ВСМ, пока не переболеют хохлизмом.
На ситуацию в Украине он повлиять не может и поэтому не хочет страдать из-за этого. По его мнению, страдать (возмущаться, гневаться и т.д.) по поводу ситуаций, которые находятся далеко за пределами твоей ответственности и влияния — это легкий кретинизм.
И я с ним полностью согласен. Ну разве что расхожусь с ним в оценке тяжести этого… заболевания. )
захотел сказал, захотел взял слова назад ))
ориентированы на… экспорт… услуг
ЭКСПОРТ Лидер Ведомый Жертва фальшь Инвестиции
комплексы не позволяют делать иначе