Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент (для маньяков-лудоманов)

Ситуация на текущий момент (для маньяков-лудоманов)



Вчера индекс ММВБ продолжил рост, пробив сопротивление 2572 и оттестив сверху, однако не смог пройти локального сопротивления 2582, от которого отбился. Сегодня ждем пробоя одного  из уровней и встаем в сторону пробоя. Цели наверху: 2597 и 2608, внизу — 2563 и 2553.

СиПи отбился от сопротивления (на утро 2935) и пытался пробить свою основную поддержку (на утро 2913), однако теста снизу не выдержал и сейчас торгуется выше. Ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 2935, 2958 и 2975, пробой с ретестом шортим с целями 2880 и 2837.

Нефть продолжила падение, выполнив обе свои цели и добив до экстраподдержки — 69,8, откуда отбилась, однако была пробита нижняя граница апканала на дневке (70,9). Сегодня ждем теста уровня снизу: отбой продаем с целями 67,2, 66,8 и 66,25, возврат в канала с ретестом покупаем с целями 71,3, 71,6 и 72,5.

Доллар-рубль продолжает свой рост, пробив сопротивления 64,85 и 65,17 и почти добив до своих целей: 65,65 и 65,81. Ждем добоя до целей и пробуем продажи на отбое. Перед этим возможен тест сверху отметки 65,17, отбой откуда можно купить.

Удачи!
★2
305 комментариев
Всем привет!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо!
Всем позитива!
avatar
всем удачи и профита. Роману благодарности
Всем привет и удачи! Роману большое спасибо за блог!
avatar
Роман,

70,3 в бренте уже нет такого уровня?
avatar
Влад, есть,  от него пока и отбиваемся
avatar
RomanAndreev, что думаете по МБ? Как-то бумага загинается вниз. За два дня даже не соизволила закрыть гэп.
avatar
Auximen, 89,7 жду, оттуда рост
avatar
RomanAndreev, а рост на нашем рынке с чем связан? (отмена риска новых санкций)? Или рост не настоящий?
avatar
С Ольга, не настоящий
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Роман, а в мае Вы скорее за рост или все-таки пора уже вниз? По нашему рынку
avatar
С Ольга, можем сделать еще одинп ерехай по волнам и потом вниз уже
avatar
RomanAndreev, перехай в районе 2620 на ммвб? 
avatar
Доброе утро всем.Маньякам-лудоманам отдельный привет (пока никто не признался).По SP вчера открыл небольшой шорт, посмотрим, как закроют пятницу и неделю.Нефть: вчера закрыл шорт, становился в лонг, но в конце дня и его зафиксировал, не стал рисковать.
Мои позиции: РИ-шорт,SP-шорт.
Всем удачи и успехов.
avatar
юрики перевернулись полностью:

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRM9
avatar
В этом мае будут песни от The Gathering:

avatar
В русгидре треугол хозяин нарисовал 4час, сипа по идее отскок на 4час.Лавров завтра встречается с помпэо, у хохлов коломойша обьявил о гражданском конфликте, будут гасить войну, трампуше прикажут искать альтернативу минску
avatar
всем хай/лоу))


Бодрое утро! Сам сфоткал
avatar
Ми-28, мурзик вот тож решил как то стать блогером, и постить сов в инстаграме. нет больше мурзика   аккуратней с совами)))))))))))))
Владимир, она была за прочным стеклом
avatar
Ми-28, в зоопарке?
avatar
EkhS, почти. В океанариуме.
avatar
 Доброе утро! Мамба пробила свое сопротивление 2572, но не прошла 2582. Пока мы оттестии снизу 2572, поэтому можем порасти дальше. Подтверждение — пробой 2582. Если пробиваем 2572 с ретестом  -снова поедем вниз  с целями 2563 и 25553 — последние поддержки  в этом цикле роста. В нефти отбились от 69,8 — пока есть шансы порасти, но надо пробивать 70,9. пока мы отбились оттуда — значит снова можем повалиться. Лок поддержки 70,3 и 69,8, если пробиваем их — шорт до 67,7 и 67,15. Ри на инвестинге не работает, поэтом играем локальные уровни: 122380 и 122740 — сопротивления, отбой от них шортим. Поддержки 120900 и 119500, отбой от них покупаем. В сбере сопротивления 230,5 и 232, отбой шортим. Поддержки 228,3 и 227,5, отбой оттуда покупаем. Остальное в процессе торгов.
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное за поддержку и уровни! Всем удачных торгов!
avatar
RomanAndreev, осве(я)))))тите ЕДу пожалуйста.
Все-таки вниз?
avatar
Mr.Not PRO, от 1,1157 жду нового роста. Цель — 1,1284
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, поддержки в Мосбирже
avatar
RomanAndreev, хоть бы хоть бы
avatar
RomanAndreev, страт шорт в РИ собираешься открывать или уже?
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Всем доброго утра, богатырского здоровья и удачных сделок. Роману огромное спасибо за ежедневный труд.
avatar
Роман, гэп в Сбен шортим или систему переворачиваем?
avatar
вот это свечка в долларе...

avatar
Елена Е, я даже сходу не понял, что  произошло, думал таймфрейм слетел, пришлось скроллить.
avatar
Елена Е, посмотрите сделки, там только 1 лот по 67 прошел, остальные по рыночной цене
avatar
Катя, кому то повезло. :)  у меня часовик открыт, я своим глазам сначала не поверила… от изумления…
avatar
Перевернул систему в лонг по Сберу. Поставил трейлинг стоп
avatar
Игорь, сегодня Сбер может УД затеять. всегда тяжело такой день угадать, но предпосылкивыше среднего
avatar
Игорь, ха а стоп то 229.9 по системе)
avatar
Игорь, 230.7-231 цель была. не пройдет укатают
avatar
ator, укатают — сбросим) надо смотреть как европа откроется. будут покупки или нет в Сбере. Сейчас могут перелой сделать и опять вверх в 11 часов
avatar
Игорь, вот вот. Гэп закрыли, теперь в оба смотрим: не прошляпить новый заход наверх (если будет)
avatar
ator, действительно, выбило в бу
avatar
Игорь, я шортил 230,7 закрыл спекчасти 229,8 и 229,2
avatar
ator, сиди молча со своей целью. Сдал лонги на лоях и не пикай…
avatar
НеоМэн, о морикон проснулся)))
avatar
ator, Ну если мелкий аферист Атор проснулся и пишет тут как обычно после того как график все показал  почему Нео то должен стать?
avatar
Сергей, ты такой невнимательный дурашка)) про 230,7 пишу с 224.4
avatar
ator, кому нужна твоя писанина, убогий. Сдал лонги 30.04 на лоях — сиди и молчи. Король «писанины» :)))
avatar
ator, клоун ты все лонги скинул еще 30 апреля со словами *Там все плохо* и нигде больше не писал что их восстановил. Почитай свой блок от 30 апреля. Ты наверно много пива пил на лавочке у дома за праздники что забыл что 30 писал у себя же в блоге)
avatar
 пока сбер не прошел 232,25 жду вниз хотя бонусом может к 234 стрельнуть. пока кэш. шорты закрыты на тесте 228,5+
avatar
ator, что — даже блог не можешь состряпать, до того не понимаешь рынок? Ну как выход из боковика «предположительно вниз»? Умора. Долгосрок, среднесрок — давно с тобой в противоположные направления ходят. Теперь и на день\два вперёд тупишь. Тебя уже пора играть в обратку, как Ваню и Васю. Отличный индикатор получился бы :)))
avatar
НеоМэн, какой же ты пустой))) мама мия. в игнор тя. живи со своими комплексами
avatar
ator, Господа, что за базар? Вы в приличном обществе.
avatar
НеоМэн, Сергей, Атор 

avatar
НеоМэн, справедливости ради, зашел по сигналу атора сегодня, сам в ртс в лонге сидел, по итогу +200 п в фьюче и в ртс вернулся лишь на 40 п по худшей же цене.



Всем доброго утра!!! Хороших торгов!!! Роману спасибище огромное!!!!!

avatar
Роман, Вы свою позицию в ГП восстановили? Если да, то какая цель -170 или 173?
Хана медведям))
avatar
Всех с пятницей плюсятницей. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
НЛМК сегодня гэп дивидендный собирается закрывать? Или ещё попАдает?
avatar
Алсар, думаю дня три, это было бы для меня позитивным. :)
avatar
Шортил сбер 21700. Взял лося на 930. Через 5 минут ушел обратно на 700. 
avatar
По МАмбе гэп сегодня кроем или после праздников?
avatar
привет всем
что за сопля на 67 в рублебаксе?
avatar
Системно у РА весь рынок в шорте. и это еще с таким подбросом мамбы. Надежды на нерезов в отдельных бумагаз, да и только. Сбер обратно в шорт не стал переворачивать. Просто сбросил. Хотя, если сегодня кра ная вниз хорошая, тл это похоже на 5 волговку становится
avatar
Вы там держитесь в рублебаксе, особенно в Си, жесть, а не инструмент 
avatar
Krisa-Lariska, видишь суслика?
нет.
avatar
Krisa-Lariska, а он там есть

avatar
Krisa-Lariska, нормальный инструмент))) готовить надо уметь
avatar
шортанул нефть.54, часть закрыл, сбер 230,8, часть закрыл
убываю
avatar
RomanAndreev, Что за выверты с баксом? Стояла заявка на 67.03 сдать баксы. Сижу локти кусаю…
avatar
Dikada, странная заявка)
или 67… или 66.95… логичнее было бы)
avatar
Dikada, она бы не исполнилась, там было открытие на 67 в сумме 570 тыс. руб. и далее вниз. На 67 думаю была одна небольшая сделка, специально выставленная на аукционе напротив заявки продавца. Даже если бы открытие было на 67,5, ликвидности бы не хватило. Цель такой фигни сбить стопы.
avatar
Пожоже, как я и писал сделали перелой, закрыв гэп и к Европе ваеох потащат Сбер
avatar
Мосбыр…
avatar
Мечел выбит по 68,85 (
avatar
RomanAndreev, по СиПи больше за вверх или вниз?
avatar
Меня смущает в Сбере в принципе тот факт, что с 26 апреля в него не входят крупные объемы, тогда хорошо вошли по 225 и 223, в общей сумме миллионов 6 лотов. А сейчас какой-то рост на небольших/средних объемов.
Есть осторожное предположение, что 26 апреля жЫрдяи закрыли часть шортов и открыли лонги, но эти лонги то ли раздаются потихоньку, то ли еще тащатся вверх для раздачи локальной.
Короче, не верится в этот рост.
Это я про краткосрок — для входа до недели, не интрадэй конечно.
avatar
В Русале покупатель проснулся, бьёт по крупным бидам. Или шортокрыл.
avatar
Думаю МБ до 10.05 догонят до 94 — 94,2, там два сопротивления, оттуда будет дивгеп на 86,2, там поддержка.

avatar
Auximen, до 10 мая? так до 10 мая нет торгов… сегодня… и сразу 10)
avatar
Омаров Заур, https://fs.moex.com/f/10150/2018-09-24-torgovyy-kalendar-na-2019-god.pdf
6, 7, 8 торги в штатном режиме, это рабочие дни как на фондовом рынке, так и согласно трудового календаря. 10 исключение — государственный праздник, но рынок будет работать. 9 выходной.

avatar
Auximen, о как… спасибо
avatar
кто в баксе с утра заявкой ошибся назад сдает?
avatar
Влад, никто не ошибся, в предторговый период ставятся встречные заявки, переливается из кармана в карман, в итоге получается подобная свеча, которая чисто технически сносит стопы.
avatar
Auximen, 

спасибо, бро). Но прям хорошо стали продавать баксы после этой свечи
avatar
Auximen, а по рынку нельзя никак ставить заявки в предторговый период, чтобы как то заскочить в подобную заявку на покупку, которую сегодня поставили при переливе?
avatar
Hix, ну она активируется только в 10:00 и скорее всего не хватит ликвидности для её исполнения на 67. Там в первую же секунду прошло всего 570 тысяч рублей в интервале от 67 до 65, т.е. на уровень 67 пришлось совсем ничего. В такие заявки заскочить практически без вариантов, но если стоит лимитная заявка, в некоторых случаях она может исполниться на подобных шипах.
avatar
Утро доброе, страна!
avatar
Ну вот, чтд. К 11 Сбер вырос. Наверное придется опять переворачивать
avatar
Игорь, теперь в шорт?
avatar
Илья, почему же в шорт? теперь надеемся и верим, что заход в лонг повторный по системе выстоит до конца дня. Мне вотбще кажется, что сегодня УД вверх в Сбере может быть (утром писал).
avatar
Игорь, а понял. Смутило просто слово опять. Я тоже в лонг перевернулся сейчас, но поздновато взял((
avatar
Игорь, на 232 сопротивление — верх канала по лоям 11.09 и 25.12. И ММВБ на сопротивлении 2587 — наклонная по хаям. Я бы шортил от 232.

avatar
Auximen, все верно пишешь. Но я на даче без этих старых уровней. Просто в бу передвинул покамест. А где сейчас 15сс 233 не подскажешь?

В такие дни запила пеерворотного (именно в лонг) чаще всего оттуда хороший вход можно сделать — так, чтобы уже не выбило колбасней внутридневной
avatar
Игорь, 229,0
avatar
Илья, спасибо. Ну, вот от 229 и был самый лучший вход на сегодня в лонг
avatar
Илья, подскажи, пожалуйста, где теперь 15сс233?.. Думаю взять от нее и уже посмотреть, как день закончим относительно переворотного уровня
avatar
Игорь, 229,03
avatar
Auximen, психология нужна в тактической позиции. Смотри, мы нисходящую с 246 пробили — шортисты закрываются, это все меньше становится похожим на пятиволновку вниз — шортисты закрываются, гэп снизу утром закрыли  — для шортистов меньше целей интрадей. Я думаю, что система сегодня все-таки перевернется
avatar
Илья, Опасно шортить геп закрыли и система в лонг встает
avatar
Сергей, как раз с утра планировал купить на закрытии гэпа, но так сильно падали, что снял свои же заявки(( Теперь купил в лонг, но уже дороже.
avatar
Сходил по телефону поговорить. И проехался 229-231 тем временем. Редкая халява.
avatar
Шувалята колются, но кроют гэп в ри от второго мая
avatar
Чувствую себя пророком)) Все по сценарию в Сбере))
avatar
Игорь, сломанный часы тоже два раза в день правильное время показывают. :))) Вот если б вы в течении пары лет такие прогнозы давали, то стали бы гуру :)
avatar
Keyser Soze, ну, согласен только отчасти)
avatar
Keyser Soze, У Игоря частенько уровни входа точные и торгует он в прямом эфире на глазах у всех. Если торгуешь Сбером последи за ним у него хорошая тактика торговли
avatar
Keyser Soze, про часы хорошо, а вот про прогнозы полная лажа)))
avatar
Keyser Soze, смотри, деь еще не закончился. По моему прогнозу — перелой в первом часу, заход в лонг к открытию нерезом (11:00) еще не исполнился УД вверх. Вот тогда будет удовлетворение))

Прогнозы прогнозами, а риски есть риски и Сбер систолонг надо передвинуть в БУ. 
avatar
Игорь, ушел в БУ Сбер. Сложный день.
avatar
Игорь, не то слово. метание в разные стороны. пока в лонге.
avatar
Елена Е, дуацкий стоп. Второй раз в бу не надо было ставить. Проклоли на 229,63 и вверх ушли опять. Теперь даже не знаю. Перехай покупать что ли В систему то все равно надо входить
avatar
Keyser Soze, 27 в русале быки пытаются держать…
avatar
Сбер прев гэп закрыл, фьюч
avatar
В АДРах Сбера пошел пробой фрактала на 14,5. Вчера писал, что это будет подтверждением нашему лонгу
avatar
Доброе утро! Всех с пятницей!
avatar
сегодня статистика у пиндосов по рсиле. ща вниз уже сбер пойдет
avatar
Водораздел лонг/шорт поднялся до 228,90.
avatar
красиво было бы закинуть рынок(конторки и мм могут постараться) выше 2600… чтоб те, кто крыл позы перед майскими… смотрели с грустью вслед уходящему поезду…
avatar
НЛМК до какого уровня может упасть? Кто что думает?
avatar
Ольга К, думаю 168-169… но при  большом желании… могут и до 163… но это дерзкий сценарий...
у липки след отсечка...17.06.19 — 7,34 (сегодня 5,8)
avatar
Замглавы МИД России Сергей Рябков рассказал агентству ТАСС о предстоящей встрече министра иностранных дел России с госсекретарем США Майком Помпео. 

По словам Рябкова, дипломаты встретятся Финляндии 6–7 мая на полях министерской сессии Арктического совета. 
avatar
Господа, рост продолжится. Покупаем на долго голубые фишки. Технический анализ вас подведёт.
avatar
InvestorNaDolgo, пока открыл часть шортов на 2586 добавка 2590. стоп 2591+ день
avatar
Ростело подкинули
avatar
Ростел пробил 75 и пошел наверх… я не добавилась :(
avatar
Елена Е, )))
avatar
Доброго утра!

Роману спасибо!
avatar
Ну шо гАлАва плэчи мамба дневки? 
На Ри жаль правое плЭчо высоту в 124 не исполнили.


avatar
Gsimplov777, кстати тут предупреждал всех среднесрочников 23 апреля на Хае мамбы в 2590+ и призывал шортить ри по 126. Это к пониманию рынка, не бахвальство, просто здесь началась вонь мол зачем свое вью пишете. Можем и не писать конечно))
Вот ссылка   от 23 апреля   про ГиП любимую разворотную фигуру Мамбы. Стопы выше хая. На высоте правого плеча самый разумный шорт, стопы близкие и фигура сформирована. Бесплатный для вас ликбез))

Отмечено на графике где сказал о развороте
avatar
Gsimplov777, молодец, пиши еще. А то тут сидят, в основном, молчуны. В одну сторону работают с информацией (только на прием)
avatar
Игорь, я бы в своем блоге начал писать, но лень, для меня главное прибыль, ну помочь кому то, особенно новичков стараюсь предупредить от покупки хаев, потому что они потом сидят в просадке, а это пол года модет быть. Вообщем свой вью написал. Если это разворот то до 2200 мамбы примерно плюс минус, через нудные летние боковики и т.д… с высокими отскоками как вот этот напрммер в правом плече.Сидеть в шорте очень сложно психологически)). Не каждый сможет, но можнов кеше подержать депо в офз или на банковском депозите, как я делаю. Еще помните про 10 летний цикл который был в 2008-м)), прошло 10 лет как никак
avatar
Gsimplov777, как по мне, то фигура ГП к данному скоплению свечей не имеет никакого отношения, но работает для вас ваше видение, так хорошо.
avatar
Людмила Гаврилова, ровненькие ГиП, кукл рисует для развода, кривые ГиП на практике работают чаще их рисует рыночная психология толпы…
avatar
Gsimplov777, скорее тут разворачивает обыкновенный  додж на вершине.
avatar
Людмила Гаврилова, я писал когда доджа небыло)). Но ессно додж разворачивает тлько одну вершину, а рынок разворачивает три вершины в данном случае возможна ГиП
avatar
Людмила Гаврилова, я вот тут делал предположение пару дней назад по нефти, она тоже любит ГиП, но кривенькая конечно))



avatar
Gsimplov777, ну тут хоть шея есть… Голова плечи фигура в плане прогноза так себе, но каждому свое 
avatar
Людмила Гаврилова, шея в мамбе кривовата конечно, но тут художник, он так видит))
avatar
Gsimplov777, вот нефть пока в лонге. надеюсь 71.4 и 72.8 покажет
avatar
ator, я так нарисовал как вариант, там как раз на ГиП не похожа по классике, но надо иметь ввиду)). Но свечка на недельках разворотная или коррекционная, чтг и произошло.
avatar
Перезашёл в Мечел по 69. Верните нам 2016!
avatar
Всем привет!
avatar
 нормально пока отбой от 2586. ждем
avatar
Ну что, вроде добро побеждает и систма по Сберу сохраняет шансы на переворот
avatar
В гамаке отскок затянулся, часовик визжит о росте
avatar
 В ри гэп ещё не закрыли, видимо голубыми дёрнут, лук, рося, гмк
avatar
SiM9 купил по 65.63, стоп в б/у…
avatar
Ivan Vdovin, по бренту снова канал снизу потестили на дневках!
avatar
В 12.30 по 230,87 уехали вниз без меня. А на этот раз уже со мной уедут?
----
для любителей статистики.
В Сбербанке уже не первый месяц наблюдается аномалия. Движение между локальными максимумами и минимумами около 6 рублей встречается чаще положенного.
avatar
MS, какой вывод, пора шортить?
avatar
Bagser, нет, я вверх перевернулся.
avatar
MS, ну ты предатель :)))
avatar
Bagser, я писал утром — подтверждённый статистикой шорт — от 228,90, а выше — игра внутридневная. Потому что лонг пока.
avatar
MS, спасибо. Понял тебя.
avatar
MS, классно же!
avatar
это мы отбились в нефти от 70,90?
Всё железяки прут, серебришко ралли, а гамак стопы щупают
avatar
Лукойл пошёл на 5250

avatar
Ребят, не подскажите, а  как вообще можно подключиться к веб-семинарам Романа? Они платные?
Хочется послушать очень.
avatar
Keyser Soze, у него в профиле ссылка, да они платные.
avatar
Думаю ММВБ будет далеко лететь отсюда. Тройная вершина + чёткий отбой от сопротивлений + ГиП.

avatar
Ура, добро победило)
avatar
Игорь, кого) он даже 232,25 не взял))
avatar
ator, победило пессимизм и страхи)) 232.25 — это вообще не уровень. Нисходящую от 246 пробили и оттестили, внутри дня подтвердились отбоем от 15сс, нерезы АДР фрактал пробили дневной.  Коррекция не будет 5-волновой, а мы  скорее всего пошли делать 5-у волну ростовую с целью не могу сказать какой без компа, но выше 246. 
avatar
Игорь, я пробую шорт там снова день выше 232 закроет отмена пока 219,3
avatar
ator, сегодня закроет выше, если вечерку учитывать
avatar
Игорь, я не учитываю фучи.
avatar
Игорь, для начала надо бы пережить пиндоскую коррекцию а потом к дивам на верх
avatar
ator, Что по лукойлу скажете? Валимся до 5300?
avatar
Dikada, в шорте до 5240
avatar
ator, думаю от 232,25 отобьётся. Я считаю, что это серьёзный уровень. И следующий кластерный уровень 210-204. Думаю туда и приедем к дивидендам.
avatar
Auximen, я пока к 219,3 склоняюсь. глянем. нефть только должна отскокчить повыше
avatar
ator, я тоже до 219 сбер жду.
avatar
Елена Е, 232,25+ день кроют шорты крыть пока
avatar
ator, оттестили 231,80 и отбились.
Видимо порастем пока.
Янки, как огалтелые, кроют шорты :)
avatar
ator, снова лоханулся. Смех и грех
avatar
НеоМэн, )))) ты меня забавляешь Зеромен. по сберу день в +, по нефти в +. )))
avatar
ator, н-да. Тебе вообще верить нельзя, ты БАЛАБОЛ. Обещал добавить в ЧС и не сделал. Какой у тебя плюс все знают по ЛЧИ. Король пустозвона.
avatar
НеоМэн, Что самое интересное Атор опять рост в сбере просрал. В пятницу 30 числа скинул оставшиеся лонги видать в районе 226 со словами *все плохо там* и с тех пор я не видел его коменты что он лонжил сберр  вчера например или сегодня)
avatar
Сергей, ты вообще ни хрена не видишь и сидишь в шорте ходе 224-228,4))) и в лонге 245-232
avatar
Сергей, да он вообще по жизни всё просрал. Никому не нужен…
avatar
Елена Е, я то же ждал и думал, что 3-я волна в данном росте закончится сегодня началом 4-ой. А по факту С продолжается с учетом пятницы и амеров под вопросом.
Пойду чаю попью )))
avatar
Auximen, сегодня на постаук и вечерке на фучах выше закроют с большой вероятностью
avatar
Игорь, может быть. Я вообще Сбер на срединных уровнях не торгую, по мне, так равновероятен как рост на 270, так и слив на 180 (условно и утрированно). Но больше склоняюсь к тому, что традиционно перед дивидендами Сбер сольют на 202, ну может 204-210, чтобы выбросить из бумаги самых стойких инвесторов.
Мне сейчас нравится МБ, вчера и позавчера была прекрасная возможность купить. Жду Лукойл на 5250. Из Аэрофлота пока вышел по 96,5 и не зря, видимо, хотя я убеждён, что там рано или поздно будет выстрел на 118-125.
avatar
Auximen, скорее к дивам выше максимум года а за два дня до дивов начнут фиксироваться и на фиксе к 200 пойдем
avatar
Андреич, ну в Сбере традиционно всё наоборот, до последней недели высаживают, а за несколько дней до отсечки проходят объёмы на покупку. Своеобразная акция.
avatar
Auximen, высаживают с 280 с максимальных уровней, фиксируются перед див гэпом а в нв мы скорректировались и на мой взгляд пойдем вверх перед дивами
avatar
Auximen, жду в аэро 130 буду держать
avatar
ator, у меня 118, 125 и 140 цели. Но пока посидел в нём неделю и решил временно выйти и переложиться в основном в МБ по 90,5, и пока не жалею. Но если в среднесрок, да, отличная акция, хотя Роман её и не очень ценит))
avatar
Auximen, а я согласен. просто о дивов мы можем успеть и вверх сходить и вниз. 1,5 мес еще. В прошлом году, правда залива перед дивами не было 
avatar
Игорь, как это не было, слили с 237 на 202 как раз перед дивидендами со второй половины мая до середины июня. А за неделю перед начали покупать.
avatar
Auximen, ну да, я имел ввиду, что перед дивами он неделю рос и его подняли на 215. Приторговывал эту историю — помню. И все кто лишком высоко вошел, мог раздать. или не раздавать, потом все равно гэп закрыли.
avatar
Не могу понять, почему на праздники так обрезали лимиты на споте. По Московской бирже дают всего 0,7 плеча, в то время, как в Аэрофлоте 1,5.
avatar
Кто еще в шорте по сберу, кто против Роминой системы встал? :)
avatar
Bagser, формально Ромина система еще в шорте. Она же по итогам дня подтверждается. счас нефть с амерми чего куа и сбер ниже 229,9 уйдет. Никогда не знаешь. Вот еесли в лог встанет, то завтра я бы уже не рекомендовал шорт от ближних уровней
avatar
Игорь, я шорчу на коротке, на ожидании отбоя от верхней границы растущего канала.
avatar
Bagser, я жду  жду 232 перешортом… все никак)
avatar
Втб задёргали, шувал щас закроет гэп в ри и час на ралли
avatar
А вот в Ри напротив ПГиП на часе))



avatar
Gsimplov777, ха-ха, а в мамбе на часе ГиП. Прикольная ситуация противоположная)). С помощью рубля это могут сотворить.
Как раз в ри дочерти

ть правое плечо уже по дням на 124, смогут ли? 
Мамба час

avatar
 232,25 перешортил сбер
avatar
ator, а я перевернулся, брат. На пробое.
avatar
Ну вот, 232+ ваши не заметим как продем пост аук еще выше заденрнут
avatar
Игорь, пока стоят 232,25)
avatar
ator, да не, забей, какой там.
avatar
Сбер выходит из растущего канала вверх.
Построил новый канал по высоте старого — в моменте верх 237,50.
Как-то так.
avatar
 СиПи пошел на пробой хаев
avatar
Газпром два дня практически в линию лежит под трендовой.
avatar
Елена Е, 166.9 пройдет то вынос дальше там по идее
avatar
Елена Е, отлеживается после напряженного роста))
У сбера в адрах 14,65-14,70 сопротивление горизонтальное и падающий трэнд.
avatar
 нефть половина лонга фикс у 71.3
avatar
ator, что по Русалу думаете, 26,2 увидим?
avatar
Елена Е, думаю да
avatar
Ну что, приехали в Сбербанке)

avatar
Auximen, а вот и нет пока )
avatar
Auximen, я говорю — это все фигня. Такие уровни не игрют никогда, если формация коррекционная сломана
avatar
Сёдня случайно увидел в гостях по тв гаварили-что поток физиков на биржу увеличился в разы, не помню цыфер, но помнб что дохера! Короче резюмирую-щас им ещё дадут вздохнуть и поверить в вечный рост.потом ушатают оставих их инвесторами на годы)))
avatar
ИВС, народ изголодался по доходности… прямо в рамках мировой тенденции… доллар не растет, вклады тоже не радуют… идут на риск…
avatar
Елена Е, да, всем уже доха в 10 % ни ачём)))
avatar
Фсё.нефть отскочила, дальше куда хочите.сиплый тожа
avatar
Он сказал — перешорчу и его перешортило)
Ух красота в Сбере кто в лонгах и системных лонгах поздравляю!
avatar
Сергей, только вперед, бро)
avatar
Сергей, фактически хороший ростовой день с классическим лоем в первый час. На УД объективности ради не натянули.
avatar
Игорь, все так
avatar
Сегодня просто день на опыте в Сбере: заход с утра в лонг, стоп бу, ожиание перелоя. Второй заход в лонг, стоп бу. третий заход в лонг, стоп под лой дня и только вперед)
avatar
Игорь, фьюч бери, он будет быстрей расти, ё-маё )))
avatar
Bagser, я фьючи не умею)) быстрее потому что дивы отсечка уже прошла?
Я на них ориетируюсь чисто гэп утрений понимать. Или, если фуч фигуру разыгрывает, то обычка часто повторяет
avatar
Игорь, по фьючу всё просто. Попробуй. Срочный счет у брока нужен.
Найди код SRM9 (июнь 2019).
При вводе заявки задай нужный объем в деньгах, рассчитай количество кнопкой и дело в шляпе. Комиссия меньше. За шорты платить не надо.
А фьюч уже третий день растет быстрее акции на 0,1-0,15%.
Сейчас между ними разница чуть меньше 4%.

avatar
Bagser, надо подумать, звучит дельно. Особенно, когда по системе РА держишь шорт месяц (в феврале так было), да и тут 1,5 недели…
avatar
Игорь, только имей ввиду что фьюч плечо 1:10 это не спот убытки очень ощутимы
avatar
Игорь, прежде чем начинать фьючами торговать, надо понимать что это такое, а то легко можно вылететь в трубу.
Андреич, ты не прав, плечи сам определяешь при открытии позиции, как и с акциями.
avatar
Bagser,  любую сумму загоняешь во фьюч — это плечо 1:10 
avatar
Андреич, не обижайся, но ты хрень говоришь.
Надо мне открыть позицию на 100 000 — я ее открываю именно на эту сумму, а ГО блокируется меньше. Но «расту» я и «падаю» именно со 100000.
Другое дело, что по фьючу выйти на точную сумму до 1 тысячи руб. не удастся.
avatar
Bagser, все правильно на сотку открываешь убытки- как открыл на 200 на споте
avatar
Андреич, ты не путай с фьючем РТС.
У него цена 123000, а объем 160000.
Вот 160000 и будет твоя поза.
avatar
Bagser, фьюч у ртс у сбера и т.д. все одна хрень плечо в среднем 1:8 -1:10 ну и доходность и убыточность по сравнению со спотом в 8-10 раз больше
avatar
Андреич, нет.
Купил я 1 фьюч сбера по цене 22189. Значит я открыл позу на 22189.
Если в мою сторону движение в 1%, то прибыль 221,89 руб.

Какие 8-10 раз?
avatar
Bagser, по отношению к своему депо — если ты купил на споте и на ту же сумму во фьючах то доходность у тебя будет в 10 раз больше чем на споте по отношению к сумме депо если естественно движение в сторону позиции т.е. если на споте у тебя 5 руб доход то на срочном рынке — 50 р и наоборот при убытках -5 руб на споте и 50 руб уже убытки на срочном
avatar
Андреич, имея 100 тыс можно купить 4 фьюча сбербанка, а можно один, вот Bagser говорит, что он один фьюч покупает и это равнозначно 10 лотам акций.
А ты, похоже, имеешь в виду, что на 100 тыс затариться 4-мя фьючами?  
Сергей К., я имею ввиду что какую сумму заводишь во фьюч это плечо 1:10 естественно ты можешь заводить меньшую сумму от депо и уменьшать свои риски
avatar
Андреич, пишу последний раз.
Есть, например, у меня счет ФОРТС, на него я завёл 100000 руб. и хочу торговать сбер фьюч только на эти 100 000 без плечей.
Покупаю 4 фьюча сбера на сумму 88 756.
Дальнейшее движение позиции в процентном выражении идет от суммы 88 756.
А вот если куплю 23 фьюча, то открою позицию на 510 000 руб. Вот здесь уже плечи.
avatar
Bagser, как только ты завел 100000 руб на фьюч у тебя по сранению со спотом будет доходность/убыточность в 10 раз больше/меньше. Это элементарно Ватсон сходи к Ромке на семинар
avatar
Андреич, так никто же не заставляет грузить на все депо ГО.
Ты купил 1 фьючерс сбера, стоимостью 23000 рублей, ГО заблокировано примерно 3000 рублей (или сколько там у сбера ГО)
Тебе товарищ выше говорит, что покупка 1 фьючерса сбера, равносильна покупке 100 акций, а это примерно 23000 рублей.
Так и где тут 10-е плечо? Если ты свое 100 тысячное депо загрузил на 1/4 примерно?
Сергей К., видимо я мало выпил сегодня  и не могу уловить сказанного своим опонентом: я завел 10 руб на фьюч — по сравненеию со спотом я завел 100 руб отсюда и доходность/убытки  либо в 10 раз больше либо меньше
avatar
Андреич, ну вот конкретно по сберу: 1 фьюч = равно 100 акций, 10 лотов акций на споте.
причем тут 1к10?

Сергей К., давай проще посмотрим — ты на 1 руб на фьюче сможешь купить актива сбера в 10 раз больше отсюда доходность/убыточность по сравнению со спотом у тебя будет больше/меньше
avatar
Андреич, вот мы и нашли камень преткновенияю
Вся соль в том, что на 100 тыс рублей я МОГУ купить 23 фьюча, но покупаю 4!!!
Вот 23 фьюча — это плечи на максималку, а 4 фьюча — это только на свои, без плечей.

Сергей К., конечно ты можешь управлять своим капиталом и рисками но как только ты сумму загоняешь во фьюч такая же сумма на споте у тебя будет в 10 раз меньше а во фьюче в 10 раз больше
avatar
Сергей К., причем здесь все депо — любая сумма
avatar
Игорь, чтобы фьюч торговать надо иметь нервы и яй.а стальные
avatar
Игорь, система у Ромы частенько ложует и если торговать по ней во фьючах можно без депо остатьсяя. фьюч торгуют в моменте перекупленность перепроданность
avatar
Игорь, я в своё время именно из-за комиссии перешел на фьючи. Раз заплатил при открытии и второй раз при закрытии позиции. Шорты и плечи бесплатно. Не хочешь плечей, открывай позицию только на свои.
Плюс вечерняя торговля иногда очень к месту.
avatar
Bagser, а деньги общие на споте и на срочном?
avatar
Игорь, у Сбера-брока разные счета у меня. Срочный отдельно.
Может у твоего брока и общий счет.
avatar
Игорь, нет, раздельные счета торговые, но их можно видеть просто переключаясь между счетами, во всяком случае в Транзаке так. Я просто переключаюсь между счетами, устанавливая в окошке окна терминала счет, который хочу посмотреть, а при вводе заявки могу и не переключаться-просто устанавливаю в одном из окон заявки счет, с которого хочу осуществить сделку.
avatar
Игорь, Вообщем пописать тебе спокойно не дадут — советами замучают (старый анекдот) 
avatar
Игорь, В финаме у меня единый счет
Сегодня день угадаек.
Сначала 230,87, теперь 232,52. Минишортик на сладкое дали закрыть.
avatar
Народ будьте осторожней в мае — ждем пиндоскую коррекцию а потом с чистой совестью закупаемся до дивидентой отсечки, ну а потом опять коррекция и затем рост до Нового года! все как всегда — ничего нового только надо свои эмоции сдерживать
avatar
Андреич, уася тожа ждёт))) 

avatar
ИВС, как там во вьетнаме? давай на родину здесь девахи нормальные не то что там карандаши
avatar
Андреич, я уш дома как 10 дней))) на даче дурака валяю))
avatar
ИВС, ну тогда с Прибытием на Родину
avatar
Что это сейчас в нефти была за сопля? Цена была на 71,30 и тут же в долю секунды она 71,05
Сергей К., это сопелька, вот если бы пару баксов
avatar
Сергей К., это называется «кручу-верчу — обмануть хочу». Шорт вроде созрел — а не дают.
avatar
303, я не согласен на шорт)
303, откуда шорт видится?
Сергей К., если 71,08 (по Investing) пробиваем — идем ниже.
avatar
303, еще зреет, на 72 думаю закинут
avatar
Виталий, вот) это мне по душе)) надо закрыть остатки лонгов
забавная штука на инвестинге на графике нефти)
Если инвестинг рисует над свечой знак «Р» и пишет, что это бычий/медвежий разворот, надежность: средняя или максимальная, то за этой свечой обязательно будет противоположная)))
Сергей К., как бы то ни было, торговать по картинке Investingа куда лучше (и главное результативней), чем по картинке Quikа. А писать они могут что угодно - от TF зависит, хотя по классике считается правильным 60  мин.
avatar
303, а что с картинкой квика?
avatar
Дембеля явно не хватает!
avatar
303, дембель жарит во всю нашу лучшую человеческую половину.
avatar
 а тем временем пиндосы почти на 1% растут. но что то мне подсказывает что в пнд сливон будет.
avatar
Ну шо? переносить позиции на пнд или нет? так усе заманчиво.
avatar
Андреич, ахаха, а я собрался завтра торговать. Будильник завел. Добанные праздники
avatar
Игорь, ну завтра по любому суббота- не торгуем
avatar
 короче закупаюсь на закрытие во фьюче газон. пару рубликов в пнд  надеюсь сниму
avatar
 пиндосы разошлись растут. инфо прошла что на след неделе подпишут торговое соглашение китай-пиндосия. тоды на след неделе максимумы
avatar
 в газоне заливон.
avatar
Газ манипулируют
avatar
 вот твари (газон)
avatar
 че то видимо инфо прошла по газону Кто чего слышал?
avatar
 какой то мудак обьемы скидывает в газоне
avatar
Роман, помню в прошлом году вы проводили вебинар по построению каналов. На сайте у вас не нашел его запись. Возможно ли его приобрести?
avatar
Папуас, фондовый рынок -это казино только в красивой обертке под названием тех анализ. всю фигуру тех анализа ломает вышедшая новость поэтому торговать фондовый рынок надо в моменте перекупленность -перепроданность
avatar
Путин и Трамп провели телефонные переговоры

03.05 20:31
Подробнее:https://www.vestifinance.ru/articles/118749
понедельник гэп вверх .
на закрытии к сожалению пофиксила лонг сбера (обычка), префки держу.

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн